Как выглядит новая бугатти. Сколько стоит Бугатти Вейрон(Bugatti Veyron) в рублях

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час - это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и , и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика - Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку - 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики - 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового этот показатель составляет 0.24, а у этот показатель равен 0.34. Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68. При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий - 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель - обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у , ширина - 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора - это уже не такая большая проблема. Вот например LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти - 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 - ой, а 850 скакунами. По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с - это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона - 1888кг. Главная пара - 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме - 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности - это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.

Несомненно,наверное каждый согласится, что такой автомобиль, как Бугатти Вейрон является признаком успешности и благополучия человека. Это естественно, ведь позволить эту машину может себе далеко не каждый.
Официальный дилер данной марки имеется только в Москве, расположенный на Третьяковском проезде и называется Mercury Auto. Конечно,в салоне обычно представлены не более 2-х новых автомобилей,если клиент хочет какие-либо дополнительные аксессуары или имеет особые пожелания, то делается персональный заказ.

В настоящее время ее стоимость на территории Российской Федерации варьируется от 120 миллионов рублей .Конечно,это зависит еще и от марки самого автомобиля, например, стоимость Bugatti Grand Sport 2015 доходит до 220 миллионов.


Стоимость автомобиля зависит от технических характеристик. Так, например, Bugatti Veyron 16.4 имеет 16-ти цилиндровый двигатель с 8-ми литровым объемом и с 4-мя распределительными валами, по 4 на каждый цилиндр, 4 турбокомпрессора и с мощностью в 1001 л.с .


Bugatti Veyron 16.4 — цена около 140 миллионов рублей

Трансмиссия имеет 7-ми ступенчатую коробку-автомат,полный привод и двойное сцепление на все колеса.Разгоняется машинка до 10 км за 2,5 секунды.Расход бензина составляет в городе 41,9,за городом-15,6. Если использовать тормоза и антикрыло, то с максимальной скорости автомобиль останавливается за 10 секунд.Также имеется система контроля,которая состоит из 26 датчиков, центром которой является компьютер с GPS системой. Если возникнут какие-либо критические показания,связанные с работой автомобиля, то данные тут же передают сигнал спутнику. Всего таких автомобилей было выпущено 300 моделей.

Если рассматривать по характеристикам Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, то его производители ставили перед собой цель соединить экстремальные особенности данной марки и достоинства кабриолета. Техническая начинка полностью повторяет Bugatti Veyron 16.4. А вот внешность у них абсолютно различная. Выпустился превосходный кабриолет, повышенной безопасности. В случае чего, его тормозной путь составит всего 32 метра.

Это уже более усовершенствованная модель,если сравнивать с Bugatti Veyron 16.4. Она имеет 1200 л.с.,ее пиковая скорость достигает 431 км.ч,создатели переработали амортизаторы и шасси. Они стали более надежными при езде на неровной дороге и большой скорости. Также инженеры добились максимального показателя на кручение от монокока.


Конечно, для того, чтобы приобрести автомобиль в России нужно чтобы сопутствовала удача, потому что не всегда они имеются в автосалонах, поскольку машина пользуется огромным спросом у состоятельного населения нашей страны.Можно для начала зайти на официальный сайт Москвы и проверить, имеются ли они в наличие, если нет, то также можно заполнить анкету-заявку,или позвонить в офис официального дилера компании. Затем вам предложат к ним приехать и внести предоплату, как гарант того,что вы точно собираетесь приобретать данный автомобиль.А затем вам останется только ждать.Период времени проходит всегда разный,в зависимости от марки, которую вы выбрали.Чаще всего-это от 1 до 6-ти месяцев.Но результат того стоит.

Машина занимает одно из первых мест по скорости и мощности, причем это совсем никак не сказывается на безопасности автомобиля. Машина превосходна ведет себя на любой трассе, прекрасно слушается владельца , а также имеет свой индивидуальный салон, причем на каждой модели он разный. К сожалению, в нашей стране очень трудно увидеть такой автомобиль,так как его стоимость действительно высока. Но по судя по отзывам владельцев авто, цена оправдывает качество.

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников - на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел - спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей - 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная - специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке - примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков - $240,000;
  • замена резины - $69,900;
  • диагностика - $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха - эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4

После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.

Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:

Двигатель:

  • W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
  • максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.

Габаритные величины:

  • длина - 4462 мм
  • ширина - 1998 мм
  • высота - 1204 мм
  • клиренс - 120 мм.
  • масса - 1950 кг.
  • объем бака - 100 литров.

Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.

Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.

Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески - двухрычажные, независимые.

Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.

В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.

В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 - цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом - BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму - 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент - двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Второе поколение - Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года

В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS-supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.

Теперь у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:

Двигатель:

  • остался без физических изменений - W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с., а крутящий момент до 1500 Нм.

Динамические характеристики достигли потрясающих величин:

  • разгон до 100 км/ч - 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • максимальная скорость 431 км/ч.

Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:

  • город 37,2 литра
  • шоссе 14,9 литров.
  • смешанный режим 18,3 литра.

Размеры: остались прежними, но масса снизилась больше чем на 100 кг - до 1838 кг.

Привод: остался таким же - постоянный полный.

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.

Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.

Двигатель:

  • на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.

Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.

Заключение

Бугатти Вейрон - это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость - машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.

Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.

Несомненно суперкаром номер 1 в мире является Bugatti Veyron . На сегодняшний день — это самый технически продвинутый суперкар современности, которому нет равных! И не удивительно над созданием Bugatti трудилась вся инжиниринговая мощь Фольксвагена . Конечно вы скажете, что есть машины дороже и быстрее , но есть одно НО!

Bugatti Veyron самый технически совершенный автомобиль который сейчас существует и у него нет соперников.

Идея создания принадлежит главе компании Фольксваген . А началось все после того, как Фольксваген купил британскую автомобильную компанию Бентли . На создание дизайнеров вдохновил совершенный концепт кар .

Его безукоризненный вид и его технические характеристики были совершенны. Бентли Hunaudieres разгонялся свыше 350 км/ч, благодаря 623 л.с., которые выдавал мотор.

Интересный факт. Когда глава Фольксвагена Фердинанд Пих уже дал указание начать разработку и производство . Неожиданные подсчеты маркетологов компании показали, что будет совершенно неправильно производить такой автомобиль под маркой Бентли .

Так как Бентли традиционно производили машины класса Гран Туризмо, а не спорткары как Феррари или Ламборгини . И поэтому было принято решение выпускать автомобиль под маркой Бугатти. Кстати компания Бугатти так же до этого была выкуплена компанией Фольксваген, после того как компания в очередной раз обанкротилась.

А далее было еще принято одно очень важное решение. Компания Бугатти до ее банкротства и покупки располагалась во Франции, но потом ее перенесли в Германию. Но как только зашла речь о восстановлении бренда Бугатти и создании суперкара нового поколения, компания Фольксваген приняла решение вернуть Бугатти на свою родину во Францию.

Так что сейчас Bugatti Veyron производиться во Франции на заводе Bugatti Automobiles SAS , который является филиалом компании Фольксваген, но производство Бугатти никак не связано связано производством машин массового потребления немецкой компании Фольксваген.

Интересный факт. Автомобиль был назван в честь знаменитого гонщика из Франции Пьера Вейрона , который на машине марки Бугатти выиграл знаменитую во всем мире 24-часовую гонгу Ле-Мане в далеком 39-м году.

С самого начала сотрудниками компании автомобиль разрабатывался, как самый совершенный автомобиль в мире. Это самый технически сложный автомобиль из всех, которые когда либо производились.

В автомобиле было применено огромное количество инновационных разработок и нестандартных подходов, что и привело к совершенным техническим характеристикам.

P.S. Более подробно вы узнаете о них из статьи .

Видео Бугатти Вейрон

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!