Mercedes-Benz SL-Class"Семь ступеней в небо (SL63 AMG)". Электромобиль Mercedes-Benz SL65 AMG черный (колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка) Судный день для владельцев “Merсedes-Benz SL”

В 2008 году на автосалоне в Париже компания Mercedes-Benz, совместно со своим заводским ателье AMG, представила широкой публике самую мощную модификацию модели SL 65 AMG, получившей к названию приставку Black Series. Новинка наделала немало шума, поэтому со стартом продаж немцы тянуть не стали. Автомобиль появился в продаже уже в следующем 2009 г.

Под капотом Mercedes SL 65 AMG Black Series установлен тот же двигатель V12, что и на оригинальной модели, но его мощность увеличена с 612 до 670 л.с. Добиться этого удалось благодаря оптимизации наддува, а также новой системе подачи топлива и более мощной выхлопной установке.

Работает двигатель в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus, которая имеет три программы переключения, а именно — Comfort, Sport и Manual. Последняя подразумевает ручное переключение. С нуля до сотни двухместное спортивное купе разгоняется всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость также впечатляет — 320 км/ч.

Габариты автомобиля составляют: 4 587 мм в длину, 2 087 мм в ширину и 1 285 мм в высоту, колесная база равна 2 560 миллиметров. В отличие от стандартного SL 65 AMG, версия Black Series шире на передней и задней оси на 97 и 85 мм соответственно. Спереди установлены 19-дюймовые кованые колесные диски, а сзади — 20-дюймовые. Дорожный просвет купе составляет 120 мм.

По сравнению с оригинальной моделью, дизайн Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ Черной Серии также претерпел определенные изменения. Автомобиль выглядит более агрессивным, чего удалось достичь за счет установки аэродинамического обвеса.

Широкие колесные арки, гигантская «пасть» кулера и стильные спойлера дают понять, что перед нами по-настоящему особенный спорткар. Кстати, о спойлерах. Один из них, расположенный на хвосте, активируется автоматически (либо при нажатии на клавишу) на скорости свыше 120 км/час.

Благодаря использованию в конструкции кузова таких сверхлегких материалов, как карбон и углепластик, вес модификации «Блэк Сериес» уменьшился до 1 870 кг, что на 260 килограмм меньше оригинального Mercedes-Benz SL65 AMG. Так, из углепластика изготовлены крышка багажника, передний бампер, диффузор, стационарная крыша и вышеупомянутый активный задний спойлер.

Салон Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series богато оформлен. При его отделке использованы высококачественная кожа, алькантара, алюминий и карбон. Отдельно стоит отметить спортивные сиденья, на которые нанесен «алмазный» узор. Руль спортивного купе небольшой, а приборная панель многофункциональна, эргономична и предоставляет водителю максимум полезной информации.

Всего было выпущено только 350 экземпляров Mercedes SL65 AMG Черной Серии, при этом 200 из них — для североамериканского рынка. Машину можно было приобрести в одном из трех цветов: белом, серебристом и черном. Цена эксклюзивной модели в России сегодня составляет около 20 миллионов рублей.













Вся фотосессия

Судный день для владельцев “Merсedes-Benz SL”

Честно говоря, мне было откровенно стыдно. Калифорния , чистейший воздух, дружелюбные люди, неспешно дефилирующие по пригородам Cан-Франциско на бесшумных бензоэлектрических “Toyota Prius ”. И тут, в этом благословенном раю, появляюсь я - на раздирающем воздух, ревущем, свистящем буксующими на старте шинами пришельце из ада. Как за весь день я не попался блюдущей порядок полиции – не знаю. Хотя патрульные машины то и дело висели у меня на хвосте. Не из-за аморального поведения водителя, скорее из-за вызывающего вида моего автомобиля. Ведь “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series” с его непомерно расширенными колеcными арками, прижатым к земле носом с гигантскими воздухозаборниками и вылезающим из багажника антикрылом имеет мало общего не то что с обычным родстером “SL”, но даже и с его “заряженной” версией “SL65 AMG”. А чего вы, собственно, ожидали – как-никак перед нами самый мощный автомобиль марки “Mercedes-Benz”.

Богач, бедняк

Интерьер, особенно у американской версии, представленной на снимке, мало отличается от обычного “SL”.

ПЕРЕД нами – очередной пик в истории союза “Mercedes-Benz” и компании AMG. И вполне возможно последний. Потому, что таким невообразимым машинам, как “SL Black Series”, способным на одном дыхании выдать 670 сил, на этой планете остается все меньше и меньше места. Экономический кризис, рост цен на горючее, грядущие нормы по СО2 – все это делает подобные амбициозные проекты весьма рискованными для производителей. Кто купит подобное чудо, чей ценник превышает стоимость любого “Ferrari ” или “Lamborghini ”? Только истинные коллекционеры автомобилей “Mercedes-Benz”, имеющие в гараже далеко не один суперкар этой марки. Которые больше пылятся, чем выезжают в свет. С “SL Black Series” будет аналогичная история, я уверен. Причем на весь белый свет будет сделано всего 350 машин, из которых половина уедет в Штаты. Как раз, чтобы осесть в частных собраниях.

Талантами обычного “SL” я восхищался всегда. Особенно когда автомобиль был в наиболее дорогих и наиболее мощных комплектациях. С гидропружинной подвеской ABC, уничтожавшей всякие крены и одновременно обеспечивающей потрясающую плавность хода, “SL” летел над дорогой, словно не замечая виражей и колдобин. Мгновенно следуя за движением руля. Он словно опровергал законы физики и земного притяжения. А в версии “SL65 AMG” заодно и привычные нормы ускорения (4,2 с до 100 км/ч) для достаточно роскошной и комфортабельной машины, которая вдобавок еще была способна легко превращаться из купе в кабриолет за считаные секунды работы сервопривода. В общем, не автомобиль, а почти идеал.

Вокруг селектора “автомата” появились новые клавиши, отвечающие за смену скорости переключения в ручном режиме, принудительный подъем антикрыла, выбор алгоритма работы ESP.

Тахометр имеет индикацию режима оптимального переключения.

Но “Black Series” совсем другой. В нем почти не осталось признаков человеческой машины. Он, словно терминатор, прошедший через процесс глубокого тюнинга, задачей которого было убрать почти все, что помешает выжать лишние км/ч на гоночной трассе. Вплоть до складной крыши, взамен которой появился намертво прикрученный углепластиковый колпак со встроенным каркасом безопасности. Да и большинство наружных панелей не просто отформовано заново в расчете на лучшее охлаждение многочисленных радиаторов двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, из-за чего от прежнего аристократического образа автомобиля здесь не осталось и следа. Все эти раздавшиеся крылья, отвисшие к земле спойлеры, багажник с автоматически выдвигаемым антикрылом, превратившие прежний благородный “SL” в вызывающего к дорожным беспорядкам монстра, также выполнены из карбона. От обычной гражданской машины здесь остались нетронутыми только алюминиевые двери. Да наружные зеркала. Зато масса машины снизилась радикально – на добрую четверть тонны.

Впрочем, в салоне все-таки остались признаки прежнего сверхкомфортного “SL – стандартная мультимедийная система “Command”, нормальный раздельный климат-контроль, а в версии для американского рынка даже стандартные “эселовские кресла” с массой серворегулировок. Но последнее – лишь легкий реверанс в сторону привыкших к комфорту американских клиентов, а также более жестких заокеанских норм по боковому удару. Европейская машина по части салона гораздо больший аскет – кресла почти гоночные, ковшеобразные, позволяющие лишь регулировку по длине. Естественно, вручную. На месте кожаных панелей дверей, скрывающих боковые подушки безопасности, – жесткие углепластиковые панели. Cловом – никаких излишеств.

Инструмент для профессионалов

Европейская модель оснащена жесткими гоночными ковшами, имеющими только продольную регулировку.

Автомобиль для рынка США имеет кресла от обычного “SL65 AMG” с массой серворегулировок, а также боковые подушки безопасности в дверях.

КАК ВИДИМ, “Black Series” радикально распрощался с привычным образом роскошного кабриолета. Впрочем, это уже не кабриолет, а полноценное купе. И купе не для слабонервных. “Black Series” может напугать не только гиперчувствительной педалью газа, с одним неосторожным нажатием на которую вы мигом окажетесь в центре полицейского преследования. 11 с для разгона до 200 км/ч – это, конечно, не шутки. Но, кроме того, вам придется распрощаться с таким понятием, как комфорт езды. На обычной калифорнийской дороге, которая, как правило, далека от совершенства, из-за многочисленных битумных заплат “Black Series” трясется, словно сумасшедший в истерическом припадке. Но не надо искать знакомую по другим “SL” клавишу перевода активной подвески из спортивного в комфортный режим. Ее здесь просто нет. Как, собственно, и никаких возможностей по переводу ходовой части в любой другой режим, кроме как рассчитанного на достижение рекордных результатов на гоночной трассе. Ходовая часть “SL Black Series” радикально отличается от той, что мы обнаружим в любом другом “SL”. Было изменено практически все – рычаги, сочленения, углы установки колес, cтупицы. А колея разрослась на 11,5 см спереди, на 10,4 – сзади. Причем это вовсе не постоянные величины. Упразднив все умные электронные регулировки, для “SL Black Series” добавили возможность изменять характеристики подвески обычным опытным путем – под конкретную трассу и конкретного водителя. Можно варьировать степень сжатия и отбоя в амортизаторах, менять высоту кузова, углы установки колес и соответственно величину колеи.

Двери европейской версии обшиты легким углепластиком взамен натуральной кожи.

На месте упраздненных клавиш управления складным верхом обосновалась кнопка запуска двигателя. У обычного “SL” она была в торце рычага коробки передач.

Так что, как видите, – это настоящий инструмент для профессионалов. И если на обычной, далекой от идеала дороге, он вытрясет из вас всю душу – то на гоночной трассе “SL Black Series” становится воплощением собранности, удивляя тем, насколько долго он способен противодействовать внешним силам, до последнего удерживаясь на трассе. И это несмотря на расположенный в носу громадный мотор схемы V12. А затем тихо и спокойно начнет соскальзывать передней осью, но с такой выдержкой и сопротивлением, что у вас будет достаточно времени на исправление ошибки. Отдельная похвала – за рулевое управление. Вначале ты удивлен тем, насколько руль легок для такой мощной и резкой в реакциях машины. Но в первом же повороте руль наливается приятным и понятным усилием, позволяя абсолютно точно контролировать траекторию.

Впрочем, для настоящей гоночной трассы “SL Black Series” все же чересчур велик и грандиозен. Особенно по характеристикам мотора. Мне и раньше вполне хватало 612 сил у обычного “SL65 AMG”. Чуть прижал газ, и, мгновенно перескочив на понижающую передачу, автомобиль, взревев, понесся вперед с любой скорости. Даже за 200 км/ч. А теперь, после внедрения увеличенных турбин с водяным охлаждением интеркулеров, появилось еще 58 дополнительных сил. И ей-богу, 670 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента у 6-литрового V12 – это не просто слишком, это чертовски много для тонкого наслаждения управляемостью. Причем цифра крутящего момента была искусственно ограничена, дабы не разнести в клочья специально усиленный и перепрограммированный 5-ступенчатый “автомат”. В нем теперь даже предусмотрено аж сразу два режима ручной смены передач – обычный и с увеличенной на 20% скоростью переключений. Причем при переходе на более низкую передачу электроника сама обеспечивает перегазовку, максимально сглаживая рывки при переключении. И это реально работает – даже при экстремально быстрой смене передачи момент переключения оказывается настолько мягким, настолько незаметным, будто ты не резко гасишь скорость перед лихо закрученным поворотом, а тихо и спокойно фланируешь по прибрежному шоссе в полностью автоматическом режиме. Вот только все эти перегазовки в ручном режиме из-за сглаживания гигантского крутящего момента как-то слишком растягиваются во времени, и ты начинаешь думать, что коробка элементарно не успевает за твоими желаниями.

На гоночной трассе “Black Series” становится воплощением собранности, противодействуя внешним силам с удивительной стойкостью.

Радости и горести

ПРОЧЕМ, в большинстве случаев все эти хитрости оказываются абсолютно лишними. Вспомните о величине крутящего момента и о том, что он постоянен как математическая константа, в промежутке от 2.200 до 4.200 об/мин. Поэтому даже на гоночной трассе ты легко обходишься всего лишь одной, третьей, передачей, на которой можно как лихо ускоряться на прямой, так и проходить большинство поворотов. На второй скорости – двигатель, взревев, упрется в ограничитель оборотов, а корма немедленно пойдет в занос. На четвертой весьма велик шанс заметно потерять скорость из-за того, что массивным турбинам необходимо определенное время, чтобы выйти в прежний режим. Словом, “SL Black Seriеs” – это автомобиль одной передачи, словно сумасшедший паровоз. Напор которого, кстати, остановить проще простого – даже несмотря на то, что здесь остались стандартные тормозные диски от обычного “SL65 AMG”. Со слов инженеров AMG, мощности тормозов вполне хватает – ведь увеличенная мощность двигателя компенсирована заметным облегчением кузова. И это правда. Если на обычной дороге или в городе приходится привыкать к точному дозированию усилия, то на гоночной трассе можно без конца жать на педаль до упора, не опасаясь, что тормоза подведут в критический момент. Здесь не надо опасаться перегрева электронно-гидравлической тормозной системы SBS, чем меня пугал обычный “SL65 AMG”, просто потому, что ее здесь нет – только обычная, проверенная, гидравлика. Но все равно, вести “SL Black Series” по гоночной трассе не доставит массу удовольствия. Ведь даже в режиме аккуратного и плавного педалирования значок системы стабилизации ESP в поворотах будет срабатывать почти всегда, даже если она переведена в более свободный режим, допускающий легкие скольжения. Ну а возможность полного отключения ESP я оставлю настоящим смельчакам, и то, я думаю, они откажутся от такой возможности. Ведь тогда будет больше дыма, а не езды из-за постоянного проскальзывания колес. Которое лишь отчасти способен компенсировать дифференциал с возможностью 40%-ной блокировки, помогающий стабилизировать движение при проскальзывании одного из колес. Поэтому быстрая езда на такой машине – это скорее наука, чем удовольствие. Причем наука трудная – основанная на постоянной борьбе с избытком крутящего момента.

А ездить на “SL65 AMG Black Series” по обычным дорогам – это все равно, что вешать картину Ван Гога в ванной – жалко и непрактично. Да, он может обеспечить потрясающее ускорение в 3,8 с и даже гипотетически достигнуть 320 км/ч. Причем на этой отметке все равно сработает электронный ограничитель скорости. Реальный потенциал у этой модели гораздо выше, и я думаю, что он даже превышает 334 км/ч, развиваемые “SLR McLaren ”. Все-таки и мощность побольше, и аэродинамика получше. Но даже на автобане в Германии развить 300 км/ч – это большая удача. А если вспомнить, что в углепластиковом носу машины упрятана целая гроздь больших и маленьких радиаторов, которые можно легко повредить даже при незначительной аварии, то желание выводить “SL Black Series” на улицу может пропасть навсегда.

Совсем другое дело – поставить эту машину в гараж и вещать избранным гостям о том, что перед ними самый мощный “Mercedes-Benz” в мире и их на всей планете насчитывается только 350 штук. И один из них у вас..

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Для настоящих ценителей

История “Mercedes-Benz AMG”, так называемой “Black Series”, только-только начинается. Первая машина “Черной серии”, нацеленная на достижение максимальных результатов на гоночном треке, появилась лишь в прошлом году.

ЭТО БЫЛА специальная версия “SLK55 AMG Black Series” (фото слева), являвшаяся пробным камнем и предлагавшаяся исключительно для европейских клиентов. Рецепт изготовления первого “Black Series” был позже повторен и для других моделей. Отдачу 5,5-литрового V8 подняли с 360 до 400 л.с. У автоматической трансмиссии и у гидроусилителя руля появились дополнительные радиаторы. Шасси применили специальное, спортивное. Кузов радикально усилили путем отказа от складного верха в пользу жесткого углепластикового колпака. Стойки передних колес объединили стяжкой. Автомобиль дополнительно облегчили внедрением карбоновых панелей в обивке дверей, гоночных кресел с минимумом регулировок, а также углепластиковых передних крыльев с новыми вентиляционными отдушинами.

Следующим по счету появилось купе “CLK63 AMG Black Series”. Принцип его постройки был аналогичен “SLK”. Мощность 6,2-литрового атмосферного V8 увеличена с 481 до 507 л.с. Все узлы, работающие в напряженных условиях, оснастили дополнительными радиаторами. Шасси получило специальные настройки и увеличенную колею. Большинство наружных элементов кузова были совершенно новыми, обеспечивающими увеличенную прижимную силу и лучшее охлаждение двигателя и тормозов. Салон имел две версии кресел – углепластиковые ковши для Европы и полноценные кресла со встроенными подушками безопасности для США. Задний диван отсутствовал в любом случае, а на месте нормального рычага “автомата” был установлен миниатюрный джойстик.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series”

Габариты и комплектация детского электромобиля Mercedes SL65:


Технические характеристики:

  1. Посадочных мест: 1.
  2. Колёса: резиновые шины, не надувные, с протекторами.
  3. Амортизаторы: есть, пружинные, на переднюю и заднюю ось.
  4. Сиденье: кожаное, регулируется по удалённости от руля.
  5. Ремень безопасности: поясной.
  6. Двери: есть, открываются и захлопываются, оснащены блокирующими створки замками.
  7. Багажник: нет.
  8. Кол-во моторов: 2, мощностью по 35 ватт.
  9. Привод: задний.
  10. Аккумулятор: быстросъёмный аккумулятор 12V 7Ah*1, в боксе
  11. Индикатор заряда "АКБ": есть, цифровой.
  12. Скорости движения вперёд: две, до 7 км/ч. - медленный и быстрый режимы.
  13. Скорость движения назад: одна, до 3 км/ч.
  14. Способ переключения направлений езды и скоростей: рычаг коробки передач на приборной панели.
  15. Пульт Д/У: индивидуальный, функционирует через Bluetooth интерфейс на расстоянии свыше 50 метров.
  16. Аудио магнитола: цифровая, оснащена разъёмами USB/Aux/SD.
  17. Воспроизведение музыки: через встроенные динамики.
  18. Свет фар: передние и задние + подсветка приборной панели.
  19. Транспортировка: по принципу чемодана, с помощью специальной ручки и дополнительных шасси.
  20. Время беспрерывной работы: до 2 часов.
  21. Время заряда батарей: от 8 до 10 часов.

Приятные особенности детского электромобиля Mercedes Benz SL65:

  1. Лицензионная модель выполнена на основе дизайна автомобиля Mercedes. Цветовая палитра рассчитана и на мальчиков, и на девочек.
  2. Открывающиеся двери оснащены замками - легко открываются и плотно захлопываются.
  3. Эргономичное кожаное сиденье с вентиляционными отверстиями для циркуляции воздуха при катании. Кресло регулируется по удалённости от руля, что позволяет настроить его под конституцию малыша. Цельный каркас дополнен двумя подголовниками для имитации водительского и пассажирского сидений.
  4. Поясной ремень безопасности надёжно фиксирует ребёнка на сидении и предотвращает выпадение из электромобиля во время движения.
  5. Включение седана производится поворотом ключа на приборной панели, после чего воспроизводится звук работающего двигателя и замигают светодиоды в салоне.
  6. Газ и тормоз совмещены в одной педали. При нажатии на педаль машинка начинает движение, при отпускании - останавливается.
  7. Разгон осуществляется без рывков, что значительно ускорит привыкание ребёнка к новой игрушке.
  8. Две режима движения вперед позволяют выбрать оптимальный вариант скорости: медленный - до 3 км/ч или быстрый - до 7 км/ч.
  9. Скорость движения назад составляет 3 км/ч. Переключения скоростей и направления езды осуществляется рычагом коробки передач, который расположен на приборной панели.
  10. Под крышкой багажника расположен аккумулятор 12V7Ah, помещённый в специальный бокс, который упрощает замену батареи.
  11. Цифровой индикатор заряда аккумулятора показывает сколько напряжения осталось в АКБ, чтобы во время отправить его на подзарядку.
  12. Два мотора по 35W обеспечивают отличную проходимость на городских дорогах и в парковых зонах.
  13. Резиновые колёса с протекторами дополнены пружинными амортизаторами на переднюю и заднюю ось, что обеспечивает комфортное катание по неровной дорожной поверхности и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
  14. Удобный в обхвате руль оснащён кнопками для включения мелодий и сигнала.
  15. Индивидуальный пульт дистанционного управления подключается по Bluetooth. Радиус действия превышает 50 метров. С его помощью взрослые полностью управляют машинкой: доступно движение вперед/назад, повороты, переключение скоростей, торможение и разгон.
  16. Свет передних и задних фар освещает дорогу впереди машинки и делает её более заметной при катании в тёмное время суток.
  17. Подсветка приборной панели позволяет управлять опциями в сумерках.
  18. Магнитола оснащена разъёмами SD, AUX и USB, с помощью которых подключаются цифровые носители (смартфон, планшет, MP3 плеер, SD Card, флешка) с записанными на них музыкальными треками. Прослушивание музыки производится через встроенные в кузов динамики.
  19. Для транспортировки предусмотрена ручка и выдвижные шасси, чтобы перемещать машинку вслед за собой. Данная функция особенно актуальна при полной разрядке аккумулятора.
  20. Каркас электромобиля выполнен из металла и выдерживает нагрузку до 30 кг.
  21. Кузов изготовлен из прочного пластика и имеет два варианта покрытия: окрашенный в массе (цветной пластик) и покраска под металлик.
  22. Время работы на одном заряде аккумулятора может достигать 2 часов и зависит от условий эксплуатации, использования функций, нагрузки.
  23. Зарядка АКБ осуществляется зарядным устройством через специальный блок, в который помещён аккумулятор и составляет 8-10 часов.
Детство всегда было связано с передвижением на транспортном средстве: коляска, каталка, велосипед, самокат. Но в современном мире наиболее популярными стали электромобили . Возрастной диапазон, который достигает 8-10 лет, обеспечивает детей увлекательными покатушками на долгие годы, а родителей вводит в ступор при виде огромного выбора моделей. Как же найти золотую середину между детским "Хочу большую машину!" и взрослым "Надо что-то компактное и не скучное!"? Mercedes SL65 полностью отвечает этим требованиям. Средний размер кузова, просторный салон и интересное функциональное наполнение. Вам больше не нужно перетаскивать машинку к розетке! Аккумулятор установлен под крышкой багажника и помещён в специальный бокс, через который производится непосредственная подзарядка электромобиля.
  • Чехол защитный для электромобиля Mercedes Unimog P555BP
  • Трехколесный самокат самый легкий и доступный Small Rider Cosmic Zoo Scooter ЖЕЛТЫЙ от 2 до 6 лет
  • Электромобиль Mclaren DKM720S (колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)
  • Электромобиль LEXUS LX 570 4WD красный (легко съемный аккумулятор, 2х местный, резина, кожа, пульт, музыка)
  • Электромобиль Mercedes-Benz Unimog Concept P555BP 4WD красный (полный привод, колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)
  • Электромобиль Mercedes Benz G63 AMG BBH-0003 черный (колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)

    Damir, Бугульма

    Взяли эту модель потому что менеджер порекомендовал как новинку. Модель вообще огнище, в сравнении с машинками из десткого мира особенно в нашем городе. Просто мы даже не ожидали, сиденье с прострочкой, глянцевый корпус, дизайн. Думали на счет низких дверей конечно, но оказалось это удобнее, так как малыш не упирается логтями и чувствует себя свободнее. Фото скинул на вотсап, спасибо ребята!!!

  • Трюковый самокат MGP (Madd Gear) Kick Extreme (зеленый) 8+
  • Электромобиль-каталка Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 черный (педаль газа, музыка, свет фар, резиновые колеса, мягкое сиденье)
  • Трюковый самокат MGP (Madd Gear) VX9 EXTREME SCOOTER (aurum, аурум) 12+

    Кирилл, Саратов

    Заказали на вашем сайте такой самокат, конечно ценник не маленький, поэтом удобно оформили с оплатой при получении. Все отлично, все пришло. Будем обкатывать, если научимся трюкам планирую купить еще и супруге. Судя по отзывам и видеообзорам отличная модель

  • Электромобиль Ford Ranger F650 4WD черный (2х местный, колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)

    Станислав

    Машина превзошла все ожидания! Покупал для "безасфальтовой" дороги в деревне, где поле, грязь да лужи. Ходовые качества: 1,5 часа безостановочной езды (на ночь на зарядку) с музыкой и фарами (в городе по ровному асфальту предположу временной отрезок будет больше). Пробег без зарядки около 7 км по грунтовой деревенской дороге. По грязи и лужам как на вездеходе. Слабые стороны: сразу поставьте контргайку на крепление рулевого колеса к валу (раскручивается), в процессе беспощадной эксплуатации в 2-х местах лопнула китайская точечная сварка на рулевой трапеции (передние колеса встали под углом, но за счет веса машины не вывалились из крепления). Все! Аккумулятор на зиму снял, хранился в домашних плюсовых условиях, весной поставил, словно и не снимал. Музыка с телефона по Bluetooth подключилась без проблем. P.S. Дочуха счастлива, что помогает деду перевозить все в багажнике!