Mercedes cls нового поколения. Mercedes-Benz показал новый CLS

Названа цена заряженного Mercedes-Benz CLS 2018, так же названы комплектации, параметры и характеристики автомобиля. В конце статьи видео-обзор новинки.

Заряженные автомобили компании Mercedes-Benz достаточно известны по всему миру, множество из них пользуются спросом и популярностью. Порядка двух недель тому на автошоу в Лос-Анджелесе было . Но производитель не стал затягивать с продажами и объявил цену на заряженный автомобиль. По словам производителя, первые автомобили поступят в дилерские центры в марте 2018 года. Первые модели можно уже заказать в Германии в 4-ох дверном варианте.

Первая и базовая комплектация Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic, сможет выдать 286 лошадок, с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Первую сотню на спидометре преодолеет за 5,7 секунды. Цена такой комплектации стартует от 68127 евро. Более сильный вариант Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 700 Нм обойдется от 72506 евро. До первой сотни 400 d 4Matic может разогнаться за 5 секунд.

Самым дорогим и продвинутым считается гибридная версия Mercedes-Benz CLS 450 4Matic. Стартовая цена такого спортивного автомобиля стартует от 70906 евро. Мощность гибридной установки составляет 367 лошадок, а максимальный крутящий момент 500 Нм, а благодаря старт-генератору в двигателе, мощность можно кратковременно увеличить на 22 лошадки. До первой сотни на спидометре такой Mercedes-Benz CLS 450 4Matic 2018 доберется за 4,8 секунды.

Комплектация нового Mercedes-Benz CLS

В пару ко всем шестицилиндровым двигателям доступна 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. При этом по типу привода доступны только полноприводные варианты Mercedes-Benz CLS 2018. В базовую комплектацию Mercedes-Benz CLS 2018 входят 18" легкосплавные диски, по периметру салона установлена светодиодная подсветка с возможностью изменения оттенка подсветки. Центральную часть передней панели новинки занимает современная мультимедийная система, на основе 12,3" сенсорного дисплея. Среди систем безопасности числится комплекс для удерживания движения по полосе, защита пассажиров, а так же множеством других вспомогательных систем и функций.


За дополнительную плату в 2737 евро можно установить пакет AMG Line, новое поколение Mercedes-Benz CLS 2018 действительно превратится в заряженный спортивный автомобиль. Данный пакет включает в себя улучшенный передний бампер с хромированными вставками, новые боковые пороги, новая решетка радиатора с хромированными надписями, а так же 19" легкосплавные диски на пять спиц и задний бампер с диффузором. Салон так же получил обновления в качестве отделки кожей черного цвета, мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, а так же спортивные коврики и педали.

Для разнообразия в первый год продаж, новое поколение Mercedes-Benz CLS будет предложено в специальной лимитированной версии Edition 1. Базовая комплектация включает в себя AMG Line, а так же специальные дополнения, которые не входят в данный пакет. Но увы, это скажет и на цене нового Mercedes-Benz CLS, нужно будет доплатить 12495 евро.


Помимо стандарта, производитель предлагает другие опции, пример тому современная светодиодная оптика Multibeam, со специальным дальним светом Ultra Range, обойдется 1636 евро. Автомобиль действительно получился современным, но как показывает статистика, поклонники ожидали более лояльную, низку цену. Хотя комплектация нового Mercedes-Benz CLS оказалась достаточно богатой и нечем не хуже, чем в S классе.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz CLS 2018:

Хорошенько вглядитесь в новый CLS. Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику (фары – с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней) получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального (в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT), но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей.

Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы – одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»...

Внутри новинка практически в точности копирует E-class, на шасси которого она и построена. Гектары дерева, металл и мультимедийное торпедо, основой которого являются два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения. Управление всем этим хозяйством выведено на сенсорные кнопки на руле и тачпад на центральном тоннеле – как у обновлённого S-class. Здесь же атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях (а также интенсивность их вентиляции или подогрева) и даже музыку по специально заданной программе.

Кстати, сиденья у CLS свои – они были спроектированы специально под новинку. Впервые вместо индивидуальных кресел сзади на этой модели установлен цельный диван, что при крайней необходимости позволит разместиться здесь втроём. При этом производитель уверяет, что боковые места заднего ряда по комфорту не уступают передним креслам.

Новый CLS выйдет на американский рынок в марте (на российский – чуть позже). На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом. Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л.с., а также гибридный CLS d 450, чьи 367 л.с. дополняют 22 электрические «лошади» 48-вольтового стартер-генератора. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые.

В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, – активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.

Еще в 2004-м году, когда автомобиль только вышел на рынок, он произвел фурор благодаря своей неординарной внешности, стильному интерьеру и богатому оснащению. Однако время идет, а избалованную публику надо чем-то удивлять, чтобы поддержать интерес к модели. Поэтому новость о появлении следующего поколения спортивного седана была воспринята с большим энтузиазмом. Данный обзор посвящен новой модели Мерседес CLS 2019. Из него можно узнать о всех изменениях последней генерации во всех подробностях.

CLS 2019 года: новая модель


Тест сбоку сиденья
молочный цвет сзади версии
цена красный амг
оптика салон диски


В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2020-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.


Новый CLS 2019: фото, салон



Багажник сиденья молочный цвет
навигация приборы


Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Мерседес CLS 2019: технические характеристики



На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.

Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
350D 2925 286/4500 600/1200-3200 АКПП, 9-ст. 5,7 5,8
400D 2925 340/4800 700/1200-3200 Автомат, 9-ст. 5,0 6,0
450 2999 367/6200 500/1600-4000 АКПП, 9-ст. 4,8 7,8

CLS 53 AMG 2019 2020

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

CLS 63 AMG 2020

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5


Mercedes CLS 2019 года: начало продаж

Еще на презентации стало известно, когда выйдет купе на российский рынок. Была названа даже точная дата выхода – март 2019-го года. Сейчас же модель уже доступна в автосалонах официального дилера, которые предлагают пройти тест-драйв купе и оценить все преимущества нового авто.

CLS 2019 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +


Модель CLS от компании Mercedes-Benz, это машина, которая самостоятельно организовала свою нишу. Но вскоре она столкнулась лицом к лицу с кризисом идентичности и еще более жесткому соперничеству со своими конкурентами. Машина совсем недавно получила легкий фейслифтинг, но и эта модификация уже несколько устарела, и в следующем году будет представлено третье поколение этого роскошного автомобиля.

Ранее производитель планировал представить новинку максимально приближенной к AMG GT и презентовать ее в виде купеобразной «четырехдверки» с суперсовременным восьмицилиндровым силовым агрегатом. Но позже, от этой идеи решили отказаться, сохранив привычный облик CLS в более широком кузове.

Версия Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года будет разработана на все той же архитектуре под названием MRA. На данный момент автомобиль пользуется спросом. На основе отзывов покупателей инженеры компании устранили все недоработки и добавили много нового, того, чего покупателям действительно не хватало.

Есть информация, что возможно CLS будет переименовано в CLE, согласно сегодняшней классификации автомобилей от Mercedes-Benz, где «Е»обозначает принадлежность к Е классу.

Экстерьер авто

В компании утверждают, что задняя область кузова будет значительно отличаться от предшественника; видоизмененная светотехника, крышка багажного отсека, боковые части кузова получат совершенно другой облик, но общий вид модели CLS будет все также узнаваем. Создатели решили увеличить емкость багажного отсека, так потенциальные конкуренты модели, в лице Audi A7 и Porsche Panamera, также сконцентрировались на этом моменте.

Автомобиль был замечен на прохождении испытаний и тестов под плотным слоем камуфляжной пленки. На основе фотоматериалов можно сделать вывод, что новинка имеет кузов от E-Class, но одновременно с этим смотрится более оригинально, динамично и солидно, благодаря низкому расположению крыши.

Из кузовной линейки навсегда пропадет универсал Shooting Brake. Это объясняется тем, что CLS универсалы не востребованы среди покупателей, и производитель уделяет внимание более перспективным вариантам.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.

На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.

Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.

Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.

Технические характеристики

Руководство бренда достаточно долго решало, какими же силовыми агрегатами комплектовать эту новую модель. Взвесив все за и против, CLS 2018 получит трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор, максимальной мощностью в 300 л.с. и 400 л.с. Кроме того, покупателю будет предложена бензиновая 430 – 590 л.с. вариация. По неофициальной информации, спустя некоторое время после выхода новинки в серию, инженеры выпустят гибридную модификацию этого авто.

Доработанная платформа, отличающаяся системой заднего привода, повлияет на уменьшение веса новинки и увеличит ее динамику.

Кроме этого, можно смело ожидать появление новой системы автономного вождения, разработанной компанией Mercedes-Benz, которая в данный момент используется в моделях премиального уровня Е-Class,а также других инновационных разработок, предложенных в самых дорогих комплектациях других автомобилей производителя.

Стоимость CLS 2018

Конкретную стоимость автомобиля обсуждать пока рано, кроме того, нет никаких официальных данных на этот счет. Но некоторые источники, а также многие эксперты утверждают, что ценник на CLS 2018 будет начинаться от 60 000 EUR. По предварительным данным стильный седан появится летом 2018 года.

«Мгновение, когда происходит что-то действительно особенное и удивительное, вы почувствуете сразу. Если вы потеряете дар речи или будите не в силах оторвать взгляд – знайте: наступил момент, которым вам захочется насладиться как можно дольше, захочется, чтобы этот момент длился вечно. Такие ощущения произойдут с вами, когда вы столкнетесь лицом к лицу с новым поколение купе Mercedes CLS 2018. Мы вам это обещаем» — заявил официальный представитель компании о новой модели в одном из интервью.

Mercedes-Benz CLS 2018: фото предыдущего обновления





CLS - модель знаковая не только для Mercedes-Benz, но и для всей индустрии. В 2004 году немцы представили первое поколение и вызывали у автомобильного сообщества когнитивный диссонанс (а у кого-то и неконтролируемое слюноотделение, покраснение кожных покровов лица и хрипоту), назвав его четырехдверным купе.

Если у тебя совершенно случайно есть CLS первого поколения, подавляя черную зависть, советуем тебе его не продавать, а беречь, как минимум, до возраста янгтаймера (30 лет). По прогнозам Mercedes-Benz Classic, эти машины будут востребованными раритетами

Многих этот термин возмущает до сих пор. Да, понятно, что купе не может быть четырехдверным (слышно тактичное покашливание ), по всем формальным признакам тип кузова CLS - седан. Но смысл модели, кажется, и был в том, чтобы нарушать правила ради высокого стиля. Одежда с подиумов, знаешь ли, тоже не всегда бывает удобной.

Ну да, четырехдверный. Не купе, но какая разница?

На шасси весьма удачного (в том числе по дизайну) Е-класса поколения W211 построили еще один седан, поменяв все приоритеты на противоположные. Наклон лобового стекла увеличили так, что о переднюю стойку водитель мог почесать лоб. Куполообразная крыша CLS лежала на макушках у задних пассажиров. Простор на заднем ряду, обзорность и объем багажника вообще никого не волновали. Компоновщики и дизайнеры, кажется, работали так, чтобы все сказали: а что, так можно было?

Главный дизайнер Mercedes-Benz по экстерьеру однажды рассказывал нам, как впервые увидел CLS. «Это все равно что концепт-кар на улице. В разных дизайн-бюро тогда то и дело говорили: «Почему инженеры не могут это сделать? Mercedes уже это делает!».

CLS второго поколения в виде титановольфрамового макета в масштабе 1:1 должен быть занесен в Палату мер и весов как эталон совершенного дизайна


Во втором поколении появилась и потрясающая пятидверка, названная романтическим английским термином shooting brake вместо банального «универсал». К счастью, вариант «пятидверное купе» немцы не приняли. В 2014 году модель обновили, и на фото как раз версия с новым передком. И не просто какая-то, а CLS 63 S 4Matic Shooting Brake, на момент премьеры - . 100 км/ч «божественный сарай» разменивал через 3,7 с после старта

Как знать, возможно, встреченный на улице CLS и привел улыбчивого словенца с забавной фамилией Лесник в Mercedes-Benz. И третье поколение - уже его детище. Не знаем, давил ли на дизайнера груз ответственности и прочие эстетические переживания, но в белой студии на окраине Лос-Анджелеса накануне открытия международного автосалона показали это.

Третье поколение CLS вновь построено на платформе Е-класса и снова превосходит его по начальному оснащению, расположившись на полступеньки выше в табеле элитарных излишеств богатых и знаменитых. И выглядит оно совсем не так, как мы ожидали. Почти прямые, ломаные линии диодных огней в фарах, обратный наклон радиаторной решетки (дизайнеры называют его акульим носом) - все это так не похоже на аккуратно масштабированные округлости нынешнего модельного ряда. Сравни хотя бы с .

Дизайнеры под руководством Роберта Лесника продолжают вычищать с поверхностей ребра. Мускулатура предшественника исчезла, и у нового CLS действительно практически гладкая боковина. Впрочем, гладкие поверхности, оказывается, могут быть не только округлыми: в CLS они сочетаются с очень даже резкими линиями. Разлет фар напоминает взмах крыльев чайки (нет-нет, « крылья чайки » в истории Mercedes-Benz - самостоятельная величина, и поминать их всуе нам не следовало) и выглядит хищно.

Если раньше CLS был самым элегантным «Мерседесом», то новый - брутальный. «Брутальный? Погоди, ты увидишь, что такое брутальный!» - смеется Лесник. Он, понятное дело, намекает на будущие AMG-версии. А CLS, на его взгляд, агрессивный и уверенный в себе. И диодные скобы он сравнивает с бровями. Действительно, лицо CLS - это суровый взгляд исподлобья.

Фары с матричными светодиодами, каждый из которых управляется электроникой, способны создавать световой пучок любой формы и, например, затенять до четырех машин - попутных или встречных, что позволяет не выключать дальний. Световое пятно расширяется при прохождении поворотов и проезде круговых перекрестков (о них фары узнают от навигации). Представь себе, все это было и на предыдущей модели, а теперь дальний свет бьет на максимально разрешенные законом 650 м

А что по поводу смены имиджа скажут инженеры? От команды немецких знатоков отвечал практически Александр Друзь. Только зовут его Михаэль Кельтц, и он главный по «железу» всей платформы Е-класса, внедорожников и GLE и еще чего-то, о чем мы пока даже не подозреваем. С точки зрения инжиниринга CLS остался собой: это вновь быстрая, роскошная и дорогая машина для тех, кто предпочитает водить сам, готов покупать все самое крутое, но не хочет садиться за руль представительского S-класса.

«По части двигателей, электроники, оснащения, систем безопасности и автопилотирования - это и есть S-Class, но в более компактном кузове: длина осталась в пределах пяти метров. Мы сделали все, чтобы автомобиль получился таким, как хотели дизайнеры. Пошли на компромиссы и не бились за миллиметры. Так что, когда садишься в CLS или выходишь из него, пригибай голову».

На старте продаж - только полный привод, 6-цилиндровые моторы и 9-ступенчатые автоматы. Более доступные версии с «четверками» и задним приводом появятся позже. Новый трехлитровый турбодизель в зависимости от степени форсировки может развивать 286 л.с. (CLS 350 d 4Matic) и даже 340 (CLS 400 d 4Matic). «По паспорту» последний расходует всего 5,6 л солярки на 100 км пути, но катапультирует CLS к отметке в 100 км/ч всего за 5 с.

Еще быстрее бензиновый CLS 450 4Matic - всего 4,8 с до «сотни». Получается, новый CLS с трехлитровой «шестеркой» сравнялся по динамике с прежним CLS 500 с 4,7-литровым V8. А ведь та версия была вовсе не архаичной - 408 сил, двойной турбонаддув, тот же 9-ступенчатый автомат и полный привод. Так откуда такой скачок? Дело в том, что новому рядному двигателю (367 л.с.) с 48-вольтовой электрикой и интегрированным стартером-генератором помогает 22-сильный электромотор. Это дает большой прирост тяги именно на ускорениях. Думаешь, немецкий зануда-инженер тут же напомнил, что такая гибридная схема еще и экономит топливо (расход - всего 7,5 л на 100 км)? Ничего подобного: Кельтц об этом даже не упомянул. Как , он сказал, что CLS 450 goes off like hell from start.

В общем, для тех, кто не понял what he means, этой машиной будут всякий раз выстреливать из рогатки, когда ты посмеешь прикоснуться к педали газа. Заметь, ни одной AMG-версии еще даже не представлено! Впрочем, тут едва ли будут сюрпризы. Нынешний E 63, с которым CLS традиционно делит агрегаты, уже год самый быстрый на планете. набирает сотню за 3,5 с, а седану (3,4 с!) по паспортной динамике равна только новейшая BMW M5.

Как и раньше, на CLS можно получить абсолютно все, что изобретено в автомобильной индустрии. Особенно если можешь позволить себе не смотреть в графу «цена» в конфигураторе. Например, можно заказать многокамерную пневмоподвеску Air Body Control: она как на Е-классе, но перенастроенная - отличаются и компоненты, и электроника. Поведение CLS обещает быть более спортивным.

В интерьере - два огромных экрана под единым стеклом, как на S-классе. В целом все знакомо, на месте и 64-цветовая контурная подсветка. Дефлекторы климат-контроля, похожие на авиационные турбины, тоже подсвечиваются. Они горят красным, когда прибавляешь температуру, и светятся синим, когда делаешь похолоднее.

Новая фишка - система Energizing comfort control. Представляешь себе автоматический климат-контроль? Ну да, тот, который сам распределяет потоки, поддает теплого или холодного воздуха и даже сам включает подогрев сидений, руля и подлокотников. Теперь прибавь к этому массаж в креслах, парфюмерные ароматизаторы салона, подсветку и даже величину реактивного усилия на руле. И все это в комплексе поддерживает уже не заданную температуру, а определенное настроение. Программ шесть - есть и расслабляющие, и тонизирующие.

А еще CLS впервые стал пятиместным (раньше задний диван был рассчитан только на двоих). Наверное, это компенсация за то, что прекрасный shooting brake уходит в историю. Теперь лыжи можно возить и в седане (то есть купе) - задние спинки складываются, все три части отдельно. И если никто не заботился об объеме багажника, это не значит, что он маленький: 520 л как-никак!

На видео показано, как дефлекторы климата меняют цвет при изменении температуры

В продажу новый CLS поступит летом. За это время можно или привыкнуть к его внешности, или купить машину уходящего поколения. Если ты всерьез обдумываешь, какой из этих вариантов лучше, совета не жди. Мы и сами не определились.