Постановление правительства рф 379 с изменениями. Причина въезда в дневное время

Федерального закона "О гражданской обороне" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2. Установить, что методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации. от 01.02.2005 N 49 , от 15.06.2009 N 473)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 апреля 2000 г. N 379

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49 , от 23.12.2011 N 1113 , от 07.02.2017 N 143)

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее именуются - запасы).

2. Запасы предназначены для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, оснащения спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. от 07.02.2017 N 143)

3. Запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.06.2009 N 473 , от 23.12.2011 N 1113 , от 07.02.2017 N 143)

Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты.

Запасы медицинских средств включают в себя лекарственные препараты, медицинские изделия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2017 N 143)

Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, средства радиационной, химической и биологической разведки и радиационного контроля, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 473)

4. Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации исходя из возможного характера военных конфликтов на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических, физико- географических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49 , от 15.06.2009 N 473 , от 07.02.2017 N 143)

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определяются исходя из табелей их оснащения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2011 N 1113)

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также планами гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.06.2009 N 473 , от 07.02.2017 N 143)

5. Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 473)

Требования к специализированным складским помещениям (местам хранения), а также к порядку накопления, хранения, учета, использования и восполнения запасов определяются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49 , от 07.02.2017 N 143)

6. Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов исходя из потребности осуществляются: (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2017 N 143)

а) федеральными органами исполнительной власти в пределах своих полномочий - для оснащения аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2017 N 143)

б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно- спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2017 N 143)

в) организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, - для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2017 N 143)

6.1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2017 N 143)

7. Информация о накопленных запасах представляется:

а) организациями - в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, а также в органы местного самоуправления, на территории которых эти организации расположены;

б) органами местного самоуправления - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

а) осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием запасов;

б) создает запасы для оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2011 N 1113)

9. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ

И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,

МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О гражданской обороне" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2. Установить, что методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ,

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее именуются - запасы).

2. Запасы предназначены для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, оснащения спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3. Запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты.

Запасы медицинских средств включают в себя лекарственные препараты, медицинские изделия.

Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, средства радиационной, химической и биологической разведки и радиационного контроля, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства.

4. Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации исходя из возможного характера военных конфликтов на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических, физико-географических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определяются исходя из табелей их оснащения.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также планами гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

5. Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 473.

Требования к специализированным складским помещениям (местам хранения), а также к порядку накопления, хранения, учета, использования и восполнения запасов определяются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов исходя из потребности осуществляются:

А) федеральными органами исполнительной власти в пределах своих полномочий - для оснащения аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

В) организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, - для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

6(1). Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов.

7. Информация о накопленных запасах представляется:

А) организациями - в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, а также в органы местного самоуправления, на территории которых эти организации расположены;

Б) органами местного самоуправления - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

В) федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

А) осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием запасов;

Б) создает запасы для оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

9. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

№ 379-ПП от 22.08.2011 Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы

22 августа 2011 г. N 379-ПП Об ограничении движения грузо- вого автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосфер- ного воздуха", в целях улучшения экологической обстановки и увели- чения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требова- ниям ниже экологического класса 2. 2. Ограничить с 7.00 до 22.00: 2.1. Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы: 2.1.1. Садового кольца (далее - СК). 2.1.2. Третьего транспортного кольца. 2.2. Въезд грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги (далее - МОЖД). 3. Установить, что: 3.1. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными зна- ками индивидуального проектирования и информационными указателями. - 2 - 3.2. Документом, подтверждающим соответствие экологических характеристик грузового автотранспорта требованиям не ниже эколо- гического класса 2, является паспорт транспортного средства, содержащий сведения об экологическом классе. 3.3. Пункт 2 настоящего постановления не распространяется на грузовые транспортные средства: 3.3.1. Оперативных, городских аварийных, спасательных и дру- гих служб, имеющих соответствующие опознавательные знаки, цвето- графическую окраску и надписи. 3.3.2. Автомобили городских служб, задействованные на уборке улично-дорожной сети. 3.3.3. Осуществляющие международные перевозки и следующие в адрес, указанный в перевозочных документах. 3.3.4. На которые в установленном порядке оформлен пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранс- порта в зонах ограничения его движения (далее - пропуск). 4. Пропуск (п.3.3.4) предоставляется в целях обеспечения не- прерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также потребностей населения. 5. Функции по выдаче пропусков возложить на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. 6. Установить, что пропуск по сроку действия может быть: 6.1. Разовый - со сроком действия не более пяти суток. 6.2. Со сроком действия не более одного года. 7. Утвердить: 7.1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ог- раничения его движения" (приложение 1). 7.2. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком действия не бо- лее одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" (прило- жение 2). 7.3. Образец бланка пропуска (приложение 3). - 3 - 8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП "Об утверждении Положения о Департамен- те транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры горо- да Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП): 8.1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 6.31 и пунктом 6.32 в следующей редакции: "6.31. Выдает пропуска на въезд и передвижение грузового ав- тотранспорта в зонах ограничения его движения. 6.32. Ведет реестр выданных пропусков на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.". 8.2. Пункт 6.31 приложения к постановлению считать пунктом 6.33. 9. Признать утратившими силу: 9.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП "Об ограничении въезда большегрузного автотранс- порта в пределы малого кольца Московской окружной железной доро- ги". 9.2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 октября 2000 г. N 1016-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 01.04.98 N 352-РП "Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги". 9.3. Распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП "О создании Комиссии по оперативному рассмотрению вопро- сов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в городе Москве". 9.4. Распоряжение Правительства Москвы от 6 декабря 2007 г. N 2694-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП". 9.5. Распоряжение Правительства Москвы от 11 сентября 2009 г. N 2389-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП". 9.6. Распоряжение Правительства Москвы от 26 июля 2010 г. N 1557-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП". 9.7. Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети". - 4 - 9.8. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.9. Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2678-РП "О мерах по изменению режима проезда грузового автот- ранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги". 9.10. Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП "О мерах, направленных на достижение норм выбро- сов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в горо- де Москве". 9.11. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.12. Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП, от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.13. Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. N 1156-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.14. Пункт 15 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 553-ПП "О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве мотор- ного топлива на автотранспорте в городе Москве". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководи- теля Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления го- сударственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, пре- доставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспор- та в зонах ограничения его движения" устанавливает последователь- ность и сроки административных процедур по предоставлению указан- ной государственной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - Регламент). 1.2. Регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги в службе "одного окна" Департамента транс- порта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент), включая использование сведений Базового ре- гистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр). II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Подготовка и выдача разового пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ог- раничения его движения (далее - государственная услуга). Правовые основания предоставления государственной услуги 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со: - статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской - 2 - Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха". Наименование органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, предоставляющих государственную услугу, а также участвующих в предоставлении государственной услуги 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом с участием Государственного учреждения города Моск- вы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД). Адрес приема запросов на предоставление государственной услуги: г.Москва, ул.Вавилова, д.5Д. Предварительная запись на прием запросов и документов на пре- доставление государственных услуг осуществляется по адресу: ул.Ва- вилова, д.5Д и по телефону службы "одного окна", размещенного на сайте Департамента. При предоставлении государственной услуги взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электрон- ной форме, включая информацию Базового регистра, с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляет- ся с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Россий- ской Федерации по городу Москве. Заявители 2.4. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра- вообладателями грузовых транспортных средств. 2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, запрос и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмот- ренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномо- ченные в установленном порядке представлять интересы заявителей. - 3 - Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем 2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель подает: 2.6.1. Запрос на предоставление государственной услуги в фор- ме документа на бумажном носителе. 2.6.2. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удосто- веряющего права (полномочия) представителя заявителя. 2.6.3. Копию паспорта транспортного средства (при предъявле- нии подлинника). 2.6.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного сред- ства (при предъявлении подлинника). 2.6.5. Документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовой перевозки (путевой лист, товарно-транспортная накладная, при осуществлении доставки крупногабаритных покупок - справ- ка-счет, для проезда к месту жительства - паспорт с отметкой о регистрации). 2.6.6. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удосто- веряющего личность заявителя либо его представителя (для физиче- ских лиц). 2.6.7. Заявитель вправе представить иные документы, подтверж- дающие необходимость осуществления грузовых перевозок. Перечень документов, необходимых для получения государствен- ной услуги, является исчерпывающим. 2.6.8. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, за исключением документов, включенных в пе- речень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об ор- - 4 - ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получе- ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Москвы. Срок предоставления государственной услуги 2.7. Общий срок предоставления государственной услуги включа- ет срок регистрации заявления о предоставлении государственной ус- луги, максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги. Срок выдачи (направ- ления) документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги. 2.8. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявите- лем в очереди, в случае предварительной записи: - при подаче запроса, документов о предоставлении государ- ственной услуги не должен превышать 30 минут; - при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать одного часа. Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Отказ в приеме запроса и документов (информации, сведе- ний, данных), необходимых для предоставления государственной услу- ги, допускается в следующих случаях: - заявителем представлен не полный комплект документов, необ- ходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Рег- ламентом; - в представленных заявителем документах содержатся противо- речивые или недостоверные сведения; - заявитель не является получателем государственной услуги; - запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представитель- ство заявителя; - обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Департаментом. - 5 - Перечень оснований отказа в приеме запроса и документов (ин- формации, сведений, данных), необходимых для получения государс- твенной услуги, является исчерпывающим. 2.10. Решение об отказе в приеме запроса и документов (инфор- мации, сведений, данных), необходимых для получения государствен- ной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным руко- водителем Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо), и выдается заявителю с указанием причин отказа. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.11.1. Представление заявителем документов, не соответствую- щих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых ис- тек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги. 2.11.2. В документах, подтверждающих необходимость осущест- вления грузовой перевозки, адрес доставки отсутствует или находит- ся вне зоны действия пропускного режима. 2.11.3. Не соответствие грузовых транспортных средств требо- ваниям экологического класса 2 (для въезда и передвижения в цент- ральной части города, ограниченной ТТК). Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный п.2.11 Регламента, является исчерпывающим. 2.12. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа. Результат предоставления государственной услуги 2.13. Конечным результатом предоставления государственной услуги является пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузово- го автотранспорта в зонах с ограниченным движением, или решение об отказе в выдаче пропуска. - 6 - 2.14. Конечный результат предоставления государственной услу- ги может быть: - получен лично заявителем или его представителем, если ре- зультатом является пропуск; - выдан заявителю лично (представителю) или направлен по поч- те в случае, если результатом услуги является отказ в выдаче про- пуска, оформленный в виде документа на бумажном носителе, с указа- нием причин отказа. Плата за предоставление государственной услуги 2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.16. Требования к местам предоставления государственной ус- луги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая режим работы, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и переч- нем документов, необходимых для предоставления каждой государс- твенной услуги, устанавливаются приказом Департамента. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.17. Форма запроса на предоставление государственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" размещается на стендах в месте предоставления госу- дарственной услуги, на официальном сайте Департамента, в сети Интернет и порталах государственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.18. Качество и доступность государственной услуги характе- ризуются следующими показателями: - 7 - - сроки предоставления государственной услуги - не более 3 часов; - время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 1 часа; - время ожидания в очереди при получении результата предос- тавления государственной услуги - не более 15 минут на оформление одного бланка пропуска; - время ожидания в очереди при подаче запроса по предвари- тельной записи - не более 30 минут; - время ожидания в очереди на прием для получения консульта- ции или к должностному лицу - не более 30 минут; - доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону; - количество личных обращений заявителя для получения госу- дарственной услуги - 1. III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме Последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры и действия: 3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги от заявителя: 3.1.1. При приеме документов уполномоченное должностное лицо: - осуществляет рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с п.2.6 Регламента; - проверяет наличие в представленных документах отметки о со- ответствии грузовых транспортных средств требованиям не ниже эко- логического класса 2 (для въезда и передвижения в центральной час- ти города, ограниченной ТТК); - дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи до- кументов службой "одного окна" Департамента; - 8 - - знакомит заявителя, по его требованию, с документами, рег- ламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна"; - удостоверяет личность заявителя либо полномочия представи- теля. 3.1.2. В случае отсутствия оснований указанных в п.2.9 Регла- мента, регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых запросов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении; 3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в п.2.9 Регла- мента, уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке Департамента решение об отказе в приеме запроса и документов с указанием причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю. 3.2. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска и выдача результата услуги заявителю: 3.2.1. Уполномоченное должностное лицо проводит анализ представленных запросов и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и отсутствия оснований, указанных в п.2.11 Регламента. 3.2.2. В случае принятия решения о выдаче пропуска уполномо- ченное должностное лицо: 3.2.2.1. Определяет срок действия пропуска на основании сро- ков, указанных в представленных документах (путевой лист, товар- но-транспортная накладная, справка-счет), но не более пяти суток. 3.2.2.2. Передает комплект документов сотруднику ГУ ЦОДД для оформления бланка пропуска и внесения информации о пропуске в ре- естр оформленных пропусков. 3.2.3. После оформления бланка пропуска сотрудник ГУ ЦОДД пе- редает уполномоченному должностному лицу бланк пропуска для проверки правильности его оформления. 3.2.4. Уполномоченное должностное лицо: - осуществляет проверку правильности оформления бланка про- пуска; - заверяет подписью и печатью бланк пропуска; - выдает пропуск заявителю либо его представителю под рос- пись. 3.2.5. В случае наличия оснований, указанных в п.2.11 Регла- мента, уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке - 9 - Департамента решение об отказе в выдаче пропуска с указанием при- чин отказа, регистрирует и выдает под личную роспись заявителю или его представителю. IV. Контроль за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Депар- таментом. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответ- ственными должностными лицами положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по пре- доставлению государственной услуги. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт- роль, устанавливается актами Департамента. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия работников государственного учреждения, должност- ных лиц Департамента в административном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и закон- ных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников государственного учреждения, должностных лиц Департа- мента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном по- ведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адре- сам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления го- сударственной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком дейс- твия не более одного года, предоставляющих право на въезд и перед- вижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению указанной государственной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - Регламент). 1.2. Регламент определяет порядок предоставления государ- ственной услуги в службе "одного окна" Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (да- лее - Департамент), включая использование сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государствен- ных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр). II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Подготовка документов и выдача пропусков сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвиже- ние грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (да- лее - государственная услуга). Правовые основания предоставления государственной услуги 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со: - статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - 2 - - статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - со статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха". Наименование органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, предоставляющих государственную услугу, а также участвующих в предоставлении государственных услуг 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом с участием Государственного учреждения города Моск- вы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД). Адрес приема запросов и документов на предоставление госу- дарственной услуги: г.Москва, ул.Вавилова, д.5Д. Предварительная запись на прием запросов и документов на пре- доставление государственных услуг и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется по адресу: ул.Вавилова, д.5Д и по телефону службы "одного окна", размещенному на сайте Департа- мента. При предоставлении государственной услуги взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электрон- ной форме, включая информацию Базового регистра, с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляет- ся с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Россий- ской по городу Москве. Заявители 2.4. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра- вообладателями грузовых транспортных средств. 2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, запрос и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмот- - 3 - ренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномо- ченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем 2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель подает: 2.6.1. Запрос на предоставление государственной услуги в фор- ме документа на бумажном носителе. Запрос на 50 и более пропусков может быть подан исключительно по предварительной записи. 2.6.2. Доверенность на получение государственной услуги. 2.6.3. Копию паспорта транспортного средства (при предъявле- нии подлинника). 2.6.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средс- тва (при предъявлении подлинника). 2.6.5. Документальное обоснование необходимости осуществления грузовых перевозок (копии контрактов, договоров или товарно-транс- портных накладных с указанием времени, периодичности и адресов доставки, характера и объема перевозимого груза, кроме того, при проведении строительных работ - копия разрешения на строительство, выданного Мосгосстройнадзором, копия ордера на производство работ, выданного ОАТИ, при транспортировке скоропортящихся и замороженных продуктов - информация о сроках и условиях их хранения). 2.6.6. Маршрут перевозки. 2.6.7. Для проезда к месту стоянки - копию (при предъявлении подлинника) договора, подтверждающего наличие стоянки для хранения грузового автотранспорта, расположенной в зоне с ограниченным дви- жением. 2.6.8. Копию (при предъявлении подлинника) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивиду- ального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей). 2.6.9. Копию (при предъявлении подлинника) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц). - 4 - 2.6.10. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удос- товеряющего личность заявителя (для физических лиц). 2.6.11. По истечении срока действия ранее выданных пропу- сков - оригиналы ранее выданных пропусков. 2.6.12. Заявитель вправе представить иные документы, подт- верждающие необходимость осуществления грузовых перевозок. Перечень документов, необходимых для получения государствен- ной услуги, является исчерпывающим. 2.6.13. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, за исключением документов, включенных в пе- речень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получе- ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Москвы. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые заявитель вправе представлять самостоятельно 2.7. К документам, необходимым для предоставления государс- твенной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций относятся: - свидетельство о государственной регистрации физического ли- ца в качестве индивидуального предпринимателя; - 5 - - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявитель вправе представить указанные документы (информацию, сведения, данные) по собственной инициативе. Срок предоставления государственной услуги 2.8. Общий срок предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 14 дней с даты регистрации запроса. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получе- нии результата государственной услуги, срок взаимодействия с иными органами исполнительной власти города Москвы, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в ра- бочих днях со дня, следующего за днем регистрации запроса. 2.9. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявите- лем в очереди, в случае предварительной записи: - при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут; - при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать одного часа. Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Отказ в приеме запроса и документов (информации, сведе- ний, данных), необходимых для предоставления государственной услу- ги, допускается в следующих случаях: - комплект представленных заявителем документов не соответс- твует п.2.6 Регламента; - в представленных заявителем документах содержатся противо- речивые или недостоверные сведения; - заявитель не является получателем государственной услуги; - запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представитель- ство заявителя; - 6 - - обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Департаментом. Перечень оснований отказа в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим. 2.11. Решение об отказе в приеме запроса и документов (инфор- мации, сведений, данных), необходимых для получения государствен- ной услуги, подписывается должностным, лицом уполномоченным руко- водителем Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо), и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в запросе. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.12.1. Представление заявителем документов, не соответствую- щих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых ак- тов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услу- ги. 2.12.2. Не соответствие грузовых транспортных средств требо- ваниям экологического класса 2 (для въезда и передвижения в цент- ральной части города, ограниченной ТТК). 2.12.3. В документах, подтверждающих необходимость осущест- вления грузовой перевозки, адрес доставки отсутствует или находит- ся вне зоны действия пропускного режима. 2.12.4. Ежесуточная масса перевозимых грузов менее 1 тонны на одну единицу грузового транспортного средства. 2.12.5. Периодичность осуществляемых перевозок менее четырех раз в месяц. 2.12.6. Отсутствие документального подтверждения о непрерыв- ном цикле поставки или невозможности доставки (приеме) грузов в ночное время. 2.12.7. Окончание срока действия договора на оказание транс- портных услуг, разрешения на строительство, выданного Мосгосстрой- надзором, ордера на производство работ, выданного ОАТИ, не превы- шает 20 дней с момента подачи запроса. - 7 - 2.12.8. В представленных заявителем документах содержатся не- достоверные сведения, либо отсутствуют сведения, предусмотренные п.2.6 Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения запроса. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный п.2.12 Регламента, является исчерпывающим. 2.13. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в заявлении. Результат предоставления государственной услуги 2.14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является письменный ответ заявителю о принятом решении по представленному запросу и (или) пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным дви- жением. 2.15. Конечный результат предоставления государственной услу- ги может быть: - получен лично заявителем или его представителем, если ре- зультатом является пропуск; - выдан заявителю лично (представителю) или направлен по поч- те в случае, если результатом услуги является отказ в выдаче про- пуска, оформленный в виде документа на бумажном носителе, с указа- нием причин отказа. Плата за предоставление государственной услуги 2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.17. Требования к местам предоставления государственной ус- луги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая режим работы, к залу ожидания, - 8 - местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и переч- нем документов, необходимых для предоставления каждой государс- твенной услуги устанавливаются приказом Департамента. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.18. Форма запроса на предоставление государственной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" размещается на официальном сайте Департамента, в сети Интернет и порталах госу- дарственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.19. Качество и доступность государственной услуги характе- ризуются следующими показателями: - сроки предоставления государственной услуги - 14 дней; - время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 3 часов; - время ожидания в очереди при получении результата предос- тавления государственной услуги - не более 15 минут на оформление одного бланка пропуска; - время ожидания в очереди при подаче запроса по предвари- тельной записи - не более 30 минут; - время ожидания в очереди на прием для получения консульта- ции или к должностному лицу - не более 30 минут; - доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону; - количество личных обращений заявителя за получением госу- дарственной услуги - 2. III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме - 9 - Последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры и действия: 3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги от заявителя: 3.1.1. При приеме документов уполномоченное должностное лицо: - осуществляет проверку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов в соответствии с п.2.6 Регламен- та, необходимых для предоставления государственной услуги; - дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи до- кументов службой "одного окна" Департамента; - знакомит заявителя, по его требованию, с документами, рег- ламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна"; - удостоверяют личность заявителя либо полномочия представи- теля. 3.1.2. В случае отсутствия оснований указанных в п.2.10 Регламента: - регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых зап- росов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении; - в день приема документов передает запрос и комплект доку- ментов для обработки в ГУ ЦОДД. 3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в п.2.10 Регла- мента, уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке Депар- тамента решение об отказе в приеме запроса и документов с указани- ем причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю. 3.2. Подготовка материалов для рассмотрения руководителем Де- партамента: При получении от уполномоченного должностного лица комплекта документов сотрудники ГУ ЦОДД: 3.2.1. Осуществляют анализ поступивших документов на соот- ветствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о заявителе в Базовом регистре (до получения доступа к сведениям Базового регистра, необходимым для предостав- ления государственной услуги, сверяют оригиналы документов с копи- ями); - 10 - 3.2.2. Проверяют соответствие грузовых транспортных средств требованиям не ниже экологического класса 2 (для въезда и передви- жения в центральной части города, ограниченной ТТК). 3.2.3. Готовят информацию о соответствии представленных зая- вителем материалов п.2.12 Регламента, а также о количестве ранее выданных пропусков, наличии действующих пропусков, периодичности обращений и результатах предыдущих рассмотрений. 3.2.4. Готовят предложения о сроке действия пропуска на осно- вании сроков действия представленных документов (контракта, дого- вора или товарно-транспортной накладной, разрешения на строитель- ство, ордера на производство работ), но не более одного года. 3.2.5. Готовят предложения по представленным материалам (пп.3.2.1 - 3.2.3) для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) пропусков, которые оформляются в виде сводной ведомости на бумаж- ном носителе. 3.2.6. Материалы, поступившие на рассмотрение и сводная ведо- мость передаются руководителю Департамента для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) пропусков. 3.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска ру- ководителем Департамента: 3.3.1. На основании представленных материалов руководителем Департамента принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) про- пуска и утверждается сводная ведомость. 3.3.2. Информация о решении, принятом руководителем Департа- мента по выдаче либо отказу в выдаче пропусков, размещается на стендах в службе "одного окна". Также указанную информацию заяви- тели могут получить по справочному телефону службы "одного окна". 3.3.3. Утвержденная руководителем Департамента сводная ведо- мость и представленные материалы передаются в ГУ ЦОДД для оформле- ния бланков пропусков и уполномоченному должностному лицу для под- готовки мотивированного отказа. 3.3.4. Информация о пропуске вносится сотрудниками ГУ ЦОДД в реестр оформленных пропусков. 3.3.5. Оформленный сотрудниками ГУ ЦОДД бланк пропуска пере- дается уполномоченному должностному лицу. 3.4. Выдача результата государственной услуги заявителю: 3.4.1. Заявитель по истечении 14 дней с даты подачи запроса и - 11 - документов обращается в службу "одного окна" Департамента для получения результата государственной услуги. 3.4.2. Заявитель представляет следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - доверенность на право получения пропуска; - ранее выданные пропуска (если выдавались) в случае, если пропуска сданы не в полном количестве как выдавались, заявителю выдается пропусков меньше на количество несданных пропусков. 3.4.3. При получении документов в соответствии с п.3.4.2 Рег- ламента уполномоченное должностное лицо удостоверяет личность заявителя либо полномочия представителя и на основании решения руководителя Департамента осуществляет выдачу либо отказ в выдаче пропуска. 3.4.4. В случае принятия решения о выдаче пропуска уполномо- ченное должностное лицо: - осуществляет проверку правильности оформления бланка про- пуска; - заверяет подписью и печатью бланк пропуска; - выдает пропуск заявителю либо его представителю под рос- пись. 3.4.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче пропуска уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке Департамента решение об отказе в выдаче пропуска с указанием причин отказа, ре- гистрирует и выдает под личную роспись заявителю или его предста- вителю. IV. Контроль за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнение Регламента осуществляется Депар- таментом. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответс- твенными должностными лицами положений Регламента и иных норматив- ных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществля- ется должностными лицами Департамента, ответственными за организа- цию работы по предоставлению государственной услуги. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт- роль, устанавливается актами Департамента. - 12 - V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников государственного учреждения, должност- ных лиц Департамента в административном и (или) судебном порядке. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и закон- ных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников государственного учреждения, должностных лиц Департа- мента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном по- ведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адре- сам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента.

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ

И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,

МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О гражданской обороне" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2. Установить, что рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ,

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее именуются - запасы).

2. Запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны и гражданских организаций гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3. Запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны и гражданских организаций гражданской обороны.

Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты.

Запасы медицинских средств включают в себя медикаменты, дезинфицирующие и перевязочные средства, медицинские препараты, индивидуальные аптечки, а также медицинские инструменты, приборы, аппараты, передвижное оборудование и другое медицинское имущество.

Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства.

4. Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения соединений и воинских частей войск гражданской обороны определяются исходя из табелей их оснащения.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения гражданских организаций гражданской обороны определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций.

5. Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности.

Запасы, накапливаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению сохранности указанных средств.

Требования к складским помещениям, а также к порядку накопления, хранения, учета, использования и восполнения запасов определяются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральным агентством по государственным резервам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

6. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации:

а) определяют номенклатуру и объемы запасов исходя из их потребности в военное время для обеспечения населения и гражданских организаций гражданской обороны;

б) создают и содержат запасы;

в) осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов.

7. Информация о накопленных запасах представляется:

а) организациями - в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, а также в органы местного самоуправления, на территории которых эти организации расположены;

б) органами местного самоуправления - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

а) осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием запасов;

б) создает запасы для оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны.

9. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.04.1999 n 379 ОБ ОСНАЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ ГОРОДА ОХРАННО - ЗАЩИТНЫМИ ДЕРАТИЗАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 апреля 1999 г. N 379
ОБ ОСНАЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ ГОРОДА
ОХРАННО - ЗАЩИТНЫМИ ДЕРАТИЗАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ
Правительство Москвы отмечает, что, несмотря на проводимые мероприятия, в Москве сложилась нетерпимая обстановка по заселенности грызунами (крысы, мыши) офисных, производственных и складских помещений, подземных коммуникаций, детских учреждений, пищевых объектов и жилых зданий, что может привести к осложнению эпидемиологической обстановки по ряду особо опасных инфекционных заболеваний, таких как геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, туляремия, лептоспироз, листериоз, псевдотуберкулез и другие.
Традиционные способы борьбы с грызунами не дают эффекта.
В рамках конверсионных программ, разработанных и реализованных с участием Правительства Москвы, специалистами оборонных отраслей промышленности разработана охранно - защитная дератизационная система, основанная на принципе воздействия на грызунов электрическими импульсами. Предусмотренный системой способ воздействия на грызунов вызывает у них устойчивую рефлекторную реакцию отказа от попыток проникновения на охраняемый объект. Стоимость системы и ее монтажа не превышает годовой стоимости дератизационной обработки аналогичного объекта традиционными методами, охранно - защитная дератизационная система имеет длительный срок службы. Эксплуатационные расходы незначительны. Безопасность охранно - защитной дератизационной системы для людей, домашних животных и окружающей среды подтверждена сертификатами (паспортами) систем ГОСТ Р, Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве, МВД России. Эффективность системы подтверждена практикой эксплуатации на ряде объектов: жилые здания, офисные и складские помещения.
В целях кардинального сокращения численности грызунов на территории города и предупреждения осложнения эпидемической обстановки в городе Правительство Москвы постановляет:
1. Центру Госсанэпиднадзора в г. Москве во II квартале 1999 года:
1.1. Разработать и ввести в действие временные санитарные нормы по оснащению городских объектов охранно - защитными дератизационными системами (ОЗДС), в которых будет определен порядок сдачи и эксплуатации системы.
1.2. Разработать план мероприятий по оснащению ОЗДС до 2005 года всех эпидемиологически значимых объектов, расположенных на территории города.
1.3. Определить перечень организаций, получивших специальное разрешение Центра Госсанэпиднадзора в г. Москве на монтаж и эксплуатацию ОЗДС, и обеспечить необходимой информацией все заинтересованные организации.
2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложению городского инвестора - Управления бюджетного планирования городского заказа, согласованному с заказчиком - ОАО "Москапстрой", включить в план проектных работ на 1999 год корректировку типовых и повторно применяемых проектов жилых домов, общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений с учетом их оснащения ОЗДС в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных инвестиционной программой на эти цели.
3. Предложить ОАО "Москапстрой" выдать заказ:
3.1. МНИИТЭПу на корректировку проектов жилых домов и объектов учебно - воспитательного назначения (общеобразовательных школ и ДДУ) по оснащению их ОЗДС в сроки, согласованные с заказчиком.
3.2. ОАО "Моспроект", МНИИТЭПу и др. проектным организациям на корректировку адресных объектов ввода I квартала 2000 г. с учетом внедрения ОЗДС.
4. МНИИТЭПу:
4.1. По заказу ОАО "Москапстрой" откорректировать в согласованные с заказчиком сроки типовую проектно - сметную документацию (ПСД) по оснащению ОЗДС жилых домов, зданий общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и объектов соцкультбыта.
4.2. С привлечением специалистов Центра Госсанэпиднадзора в г. Москве совместно с заинтересованными организациями по результатам опытного монтажа и эксплуатации ОЗДС до конца года разработать технические требования к проектированию и монтажу данных систем на объектах массового строительства.
5. АО "Моспроект", МНИИТЭПу и др. проектным организациям Москомархитектуры по заказу ОАО "Москапстрой" откорректировать в сроки, согласованные с заказчиком, ПСД по оснащению ОЗДС адресных объектов ввода I квартала 2000 года.
6. Предложить АО ХК "Главмосстрой", ОАО "Моспромстройматериалы" и др. строительным организациям города с привлечением специализированных организаций обеспечить монтаж ОЗДС до сдачи их в эксплуатацию.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков