Новый audi q7. Действующие акции на Audi Q7 (1)

Впервые автомобиль с такой маркировкой и в новом релизе был продемонстрирован еще в 2016 году, с тех пор вносились только небольшие коррективы по обвесу, и то они касались только опциональных пакетов. В ближайшее время, появление очередного рестайлинга или даже поколения, не предвидеться. Поэтому рассматривать будет только нынешний релиз, с учетом всех преобразований по внешности, а также технической оснастке. Кроме того, узнаем более подробно о том, какие на этот раз предложены комплектации для российского рынка и главное, какая будет доступна ценовая «картина».

Дизайн

Внешность остается если и узнаваемой, то уже в совершено ином русле, причем касается это нескольких моментов, в первую очередь по дизайну машины и её восприятию поклонниками. Автомобиль даже несмотря на свой почетный сегмент и так успел повзрослеть, получился более эмоциональным, если выражаться психологической терминологией. Машина агрессивной была ранее, сейчас же сделали упор на внедрение более прагматичных, а главное спокойных тонов. Сочетается спортивный облик кормы, и несколько приземленный дизайн передка.

Да и, в общем-то, передняя часть, не такая уже и агрессивная, какой она была ранее. Виднеется скромный обвес, который честно сказать был взят с моделей семейства седанов. Здесь и характерная решетка радиатора, фирменный стиль которой даже не оспаривается. Поработали над обвесом, причем это коснулось скорей всего периметра.

Что особенного в этой модели, так это то, что предложили не совсем привычный обвес, продолговатые линии в принципе удлиняют автомобиль. Для чего столь кардинальная перемена была нужна именно задней части, не понятно. Но, судя по всему такие, преобразования пошли на пользу дизайну. Потому что вместе с этим, пришлось изменять крышку багажника, спойлер, бампер, что требовалось уже достаточно давно. Кстати, стоит также выделить и тот факт, что оптика обновилась не просто начинкой, но и получила полноценный новый посадочный облик.

Цвета

Цветовая гамма несколько бедная, как для российского рынка, однако все прежние популярные и востребованные цвета, здесь доступны. Это классические черный, белый, синий, серый, красный, серебристый цвета.

Салон


Салон продуман до мелочей, здесь особенно и рассказывать не чего. Предусмотрели немного иной покрой торпеды, преобразили положение центрального тоннеля, да и так, по мелочи. Особенно порадовали оснащением, даже по сравнению с предшественником, не было представлено столь обширное количество примочек. Помогли в этом плане и более спортивные модели от концерна, много чего была позаимствовано от них. Стоит сказать о рулевой колонке, другая, причем более продуманная и эргономичная. Да и в целом, нужно отметить появление своей исключительной изюминки, даже несмотря на общий формат материалов, приборов и комплексов, предложенных для Ку 7.

Не плохие тут и сиденья, есть, безусловно, некоторые оговорки, однако ничего существенного. Спереди, например, обновили полностью кресла, изменили обивку, даже сменилась сама архитектура построения профиля, что не может не радовать. Задний диван предлагает массу свободного места, тут и удобные кресла, приятые и эргономичные валики поддержки. Единственно, небольшой нюанс вызывает центральный тоннель, однако для ребенка, дискомфорта быть не должно.

Технические характеристики

Технические характеристики частично изменились, в основном это касалась модернизированной «тележки», которая, кстати, переживает уже третье изменение. Подвеска в плане конструктивных особенностей, вопросов вызывать не должна, тут до банальности все просто. Подвеска работает независимо, благодаря пятирычажным конструкциям. Кстати, дополнительно установлены управляемые стабилизаторы и амортизаторы, которые, кстати, взаимодействуют и с новой адаптивной системой управления шасси. Да и полный привод, тут знаком многим, классическая система «Кватро».

Тормозная система доступна с более чем 10 ассистентами разных маркировок и предназначений. Кстати, неплохие преобразования коснулись и рулевого управления, помимо сменных усилий, появится комплекс с выбором настроек, по классической классификации, аналогично работе шасси.

Габариты

  • Длина – 5086 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1737 мм
  • Снаряженная масса – 2325 кг
  • Полная масса – 3120 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3002 мм
  • Объем багажника – 775 л
  • Объем топливного бака – 100 л
  • Размер шин – 235/65 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Двигатель


Силовая установка представлена тремя моторами, два из которых из бензиновой линейки. Объемом 2,0 и 3,0 литра, которые генерируют порядка 252 л.с. и 333 л.с. Дизельный двигатель представлен с мощностью 240 л.с. и объемом 3,0 литра. В паре работает вариатор и робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Второе поколение топового кроссовера от Audi получилось настолько удачным, что поклонники марки рассчитывали увидеть новую версию не раньше чем через несколько лет. Тем не менее, рестайлинговая версия Aуди Q7 готовится к выходу в середине 2018 года. Никакой революции в дизайне и в технике – любое резкое вмешательство может испортить идеальный во всех отношениях автомобиль.

И все-таки некоторые изменения есть:

  • Решетка радиатора сохранила шестиугольную форму, в рестайлинговой версии изменился рисунок горизонтальных поперечин. В некоторых версиях решетка окрашивается в черный цвет.
  • Фары головного света сохранили форму и размер, но получили несколько иную «начинку». Помимо обычных светодиодных элементов, появилась матричная система интеллектуального освещения пространства. Многочисленные датчики анализируют обстановку вокруг машины и формируют световой поток именно в том направлении, где необходимо, не мешая другим участникам движения. Побочный положительный эффект – продление срока службы LED элементов.
  • Новый Ауди Q7 2018 получил серию дизайнерских колесных дисков с размерами вплоть до 22 дюймов. Владельцам не придется искать тюнинговое «литьё», штатный выбор удовлетворит самого изысканного стилягу.
  • Система полного привода Quattro получила новое программное обеспечение. Реакции на изменение дорожных условий стали быстрее, вождение еще более безопасно.

Новых двигателей нет, но с 2018 года все силовые агрегаты выходят с обновленной прошивкой: еще экономичнее, еще мощнее.

Что в салоне

Интерьер тоже получил обновление. Передние сидения стали еще более трансформируемыми: теперь можно настроить контуры таким образом, что водитель вообще не будет чувствовать поверхность кресла. Кроме того, система подогрева и вентиляции может иметь автоматический режим.

В топовых версиях устанавливается музыкальная система Bang & Olufsen с 23 динамиками в комплекте. Система не только окружит владельца отменным звучанием, но и сможет компенсировать дорожный шум, делая езду еще более комфортной.


Виртуальная панель приборов не просто отображает любую информацию по желанию водителя. Контроллер дисплея анализирует массу информации: поведение водителя за рулем, изменение дорожной обстановки, время суток, данные из сети интернет. Искусственный интеллект настраивает цвет, способ представления информации таким образом, чтобы водитель постоянно находился в безопасности. Экран по центру панели может дублировать информацию, или служить расширением основного дисплея. Синхронно с дисплеем работает подсветка салона, настраивая водителя на нужное настроение.

Навигационная система постоянно обновляется, происходит это в автоматическом режиме. На монитор может выводиться карта с высоты птичьего полета или трехмерные модели городов для лучшего ориентирования в незнакомой местности. Работая в сети, навигатор оперативно оповестит водителя о проблемах на дороге.

Насколько заметна разница между рестайлингом?

Как обычно бывает в дизайне автомобилей премиум класса, общее впечатление складывается из незаметных деталей. На фото Audi Q7 второго поколения и версии 2018 года разница видна лишь при внимательном рассмотрении. Если же посмотреть на автомобили «живьем» — появляется ощущение полностью нового автомобиля.

Учитывая отсутствие крупных затрат на разработку новых технологий, цена Ауди Q7 2018 практически не изменится. Максимальная стоимость в заводском опционе не превысит 5,5 млн. рублей. Эксклюзивные опции могут поднять стоимость в 1,5 раза.

Стремительный и стильный

Обновления экстерьера

Автомобиль Audi Q7 2018 прошел серьезный рестайлинг и теперь значительно отличается от предыдущей версии. Это полноразмерный кроссовер, способный хорошо себя показать не только в городе, но и на бездорожье. Он имеет следующие отличия от предшественников:


Внешний облик салона

Салон тоже претерпел значительные изменения, стал намного привлекательнее и удобнее, управление стало более функциональным. Прибавилось и свободного места. Выделить можно следующее:


Технические характеристики

Автомобиль отличается внушительными техническими параметрами, среди которых можно выделить следующее:


Ауди Ку7 2018 года — новая модель, фото, цена

Пока еще нет точной информации о том, какие именно комплектации будет представлены в России, однако баварские инженеры готовы предложить, как всегда, практичную, максимально безопасную и при этом комфортную машину. Пока известно, что авто будет поставляться в двух версиях – штатной и повышенной комфортности. Первая получит следующие опции и возможности:

  • Уже стартовая версия автомобиля будет отличаться достаточно богатым техническим оснащением, получит большое количество полезных опций и электроники.
  • Круиз-контроль устанавливается изначально. Он будет самостоятельно адаптироваться, что значительно облегчает его использование и повышает комфорт при езде.
  • Ауди будет самостоятельно контролировать расстояние между идущим впереди автомобилем и в случае необходимости сбрасывать скорость.
  • Навигатор, ориентирующийся при помощи GPS, уже установлен, он будет работать на языке страны, в которую будет поставляться автомобиль. При желании язык можно выбрать.
  • В задний бампер с завода встраивается камера, которая будет выводить изображение на цветной дисплей, находящийся на панели автомобиля, кроме этого, машина будет помогать паковаться, она будет оснащаться датчиками, определяющими расстояние до ближайшего препятствия.
  • Освещение будет регулироваться автоматически. Можно будет не следить за его включением и выключением, включением дальнего света.

Представленный Audi Q7 2018 получился элегантным, технологичным и довольно дорогим автомобилем. Продукция этого бренда всегда характеризовалась высочайшим качеством и пользовалась популярностью среди самых избирательных клиентов. Автомобиль серьезно изменился по сравнению с предыдущими версиями, причем как с внешней точки зрения, так и в вопросах, касающихся начинки.

Фары спереди стали большими, приобрели прямоугольную форму. Следуя последним тенденциям, их немного заострили. Лампы в фарах могут быть светодиодными, ксеноновыми или матричными. Материал исполнения напрямую зависит от варианта комплектации. Бамперы также претерпели незначительные изменения, придав более солидный вид всему автомобилю в целом. Также изменилась форма хромированной радиаторной решетки, которая значительно увеличилась.

Также Ауди Q7 2018 получил новый кузов. Он стал более эффективным с аэродинамической точки зрения, более подтянутым и спортивным. Крыша слегка скошена назад, лобовое стекло также наклонено значительней, чем в прошлых версиях. Все это отвечает пожеланиям владельцев этих машин, которые желали видеть их более дерзкими и агрессивными.

В задней части автомобиля также есть определенные изменения. Бампер в отличие от переднего, более аккуратный и маленький. Незначительные изменения претерпели фары, ставшие более угловатыми, а стоп-сигналы, как можно судить по фото, приобрели совершенно футуристический вид тонких полос. Дизайнеры спрятали систему выхлопа, чтобы трубы не портили внешний облик машины.

Интерьер

Рестайлинг не произвел революцию, интерьер остался строгим и классическим. В салоне использовались исключительно дорогостоящие и качественные материалы, в основном кожа и редкие стильные металлические вставки, причем это характерно даже для самой простой версии.

Представители немецкой компании объявили, что модель будет оснащаться сразу тремя рядами кресел, причем последний из них снабжен весьма интересной инновационной системой автоматического складывания.

Центральная консоль по сравнению с моделями конкурентов достаточно невелика, при этом она, как и полагается в автомобиле такого уровня, с технологической точки зрения является продуманной и эффективной. К ней легко подсоединяются любые гаджеты, например, смартфоны. Также на панели находится сенсорный дисплей. Руль обладает большой функциональностью, позволяет не только управлять музыкой, но и, например, отклонять или принимать телефонные звонки.

Основные технические характеристики

Рассматривая характеристики, в первую очередь следует узнать, какими габаритами обладает новая модель. Длина, ширина и высота равны следующим значениям: 5050, 1970 и 1740 мм соответственно. Так как автомобиль может быть в некоторых комплектациях оснащен современной пневмоподвеской, то и клиренс у него соответственно может устанавливаться на том уровне, который комфортен автовладельцу в конкретной ситуации. Диапазон дорожного просвета составляет целых 90 мм, от минимально возможных 140 мм до максимальных 235 мм. В случае если комплектация предусматривает пружинную подвеску, клиренс устанавливается на промежуточном значении – 190 мм.

С точки зрения вместительности багажника этот автомобиль, как и все современные представительные кроссоверы имеет различные варианты. От объема в 295 литров, который больше бы подходил седану, до более чем 2000 литров, в случае если сложены третий и второй ряд сидений.

На выбор клиенту предоставляются версии, оснащенные бензиновым турбированным двухлитровым или трехлитровым двигателем, дизельным трехлитровым двигателем, а также в будущем планируется представить уникальную гибридную модель, сочетающую в себе традиционный бензиновый и электрический моторы. В зависимости от мощности, расход топлива варьируется в диапазоне от почти 6 литров для дизеля мощностью 218 лошадиных сил до примерно 7,6 литра в самой мощной комплектации.

За границей уже можно записаться на тест-драйв новой Audi Q7 2018. Как отмечают водители и журналисты, которые уже успели покататься на обновленной машине, она стала несколько более резкой и быстрой. Связано это в первую очередь с тем, что инженеры немецкой компании активнее стали внедрять более легкие материалы, такие как алюминий. Суммарно за счет этого кроссовер потерял более 70 кг.

Выбора для потенциальных клиентов в вопросах трансмиссии и привода нет. Автомобиль всегда поставляется с 8-ступенчатым автоматом и оснащается полным приводом.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых будет продаваться эта модель, имеют некритические отличия друг от друга. Уже начиная с базовой версии, Audi Q7 оснащается огромным количеством опций и способна удовлетворить желания самых претенциозных клиентов. Связано это в первую очередь с тем, что цена автомобиля уже в базовой комплектации будет равняться сумме в четыре миллиона рублей. Несмотря на то, что продукция этой известной немецкой корпорации никогда не была бюджетной и позволить ее могут лишь обеспеченные люди, она имеет зашкаливающую популярность и крайне высокие продажи.

За дополнительную плату также можно добавить различные опции, например, более совершенную аудиосистему или дополнительные гаджеты. При этом они вполне могут увеличить стоимость на несколько миллионов. На сегодняшний день нет точной информации, сколько потребуется потратить, чтобы приобрести кроссовер в максимально возможной комплектации.

Начало продаж в России

На сегодняшний день точная дата выхода в России неизвестна. Примерный ориентир, который называется большинством экспертов и специалистов в данной области, указывает на начало 2018 года.

Ключевые конкуренты

Среди главных соперников принято рассматривать следующие, очень популярные варианты – BMW X5, Honda Pilot и VOLVO XC90. Однако новый Audi Q7 2018 модельного года – это современный, качественный и стильный автомобиль, который безусловно получит значительную долю на рынке.