Киа соренто новый кузов тест. Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв

За последнее десятилетие корейская компания Киа выпустила множество отличных автомобилей, которые пользуются большим спросом не только в Азии, но и в Европе. Модели концерна зарекомендовали себя, как очень качественные и надёжные, и при этом реализовываются по лояльной цене.

Поэтому неудивительно, что презентация каждого автомобиля Киа вызывает огромный ажиотаж. Исключением не стал и Киа Соренто Прайм 2017 модельного года, который был представлен в рамках Парижского автосалона. Стоит отметить, что новинка получила хорошую критику, и сразу вырвалась в лидеры по продажам.

Kia Sorento Prime 2017 должна прийтись по вкусу мужской части автолюбителей, так как выглядит очень респектабельно и солидно. Автомобиль получил более мужественный и спортивный облик, благодаря чему стал массивнее и привлекательнее предшественника.

В дизайне передней части основное внимание привлекает увеличенная фальшрадиаторная решётка, в центре которой красуется фирменный логотип южнокорейской компании. С обеих сторон размещены продолговатые фары головной оптики с ксеноновой начинкой. Мощный бампер получил хромированную накладку, и свободно умещает на себе воздухозаборник, и пару высокотехнологичных противотуманок, в той же хромированной окантовке. Удлинённый капот — плавный, если не считать два едва заметных продольных боковых воздухотока.

Рестайлинг наиболее заметно повлиял на боковую часть Соренто Прайм 2017. Сразу видно, что кроссовер получил новый кузов, так как автомобиль стал длиннее предшественника. Хочется отдельно отметить ниспадающую крышу, мощные колёсные арки и стильные окна. Что касается аэродинамики кроссовера, то благодаря обтекаемому лобовому стеклу и форме крыши, её можно назвать близкой к идеальной.

Корма нового Соренто Прайм мало чем отличается от прошлой модификации. Это та же массивная задняя часть с большими фарами и мощным бампером.

Габариты Киа Соренто Прайм 2017:

  • Длина – 4 800 мм
  • Высота – 1 700 мм
  • Ширина – 1 900 мм
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Использование нового кузова, и, следовательно, увеличение габаритов, позволило разработчикам увеличить количество посадочных мест в салоне до 7. Это не значит, что 5-местный вариант больше не предлагается, просто теперь ассортимент модификаций салона насчитывает две позиции. Однако это никак не повлияло на вместительность салона, и данный показатель равен 665 л.

Стоит отметить, что салон рестайлинговой версии стал более комфортным и вместительным. Разработчики уделили особое внимание эргономичности и дополнительным удобствам для водителя и пассажиров.

В качестве обивочного материала использовались высококачественный текстиль и кожа.

Что касается приборной панели, то она заметно преобразовалась. По словам разработчиков, новое оформление значительно облегчает процесс управления.

Отдельно нужно отметить удобные подлокотники для водителя и переднего пассажира, в которые вмонтированы вместительные отсеки для «мелочей».

Одной из наиболее сильных сторон кроссовера является качественная шумоизоляция, которая считается одной из лучших в классе.

Доступные цвета в России

На рынке России автомобиль представлен 6-ю цветами: черный, белый, темно-серый, серебро, бронза и металлик.

Технические характеристики

В качестве «начинки» нового Соренто Прайм «корейцы» предложили два силовых агрегата:

  1. 3.3-литровый бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил, который потребляет 10.4 литров топлива в смешанном цикле. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат.
  2. 2.2-литровый дизельный агрегат, который продуцирует 200 лошадиных сил и потребляет в среднем 7.7 литров горючего на сотню. Работает с той же коробкой передач, что и предыдущий вариант.


Видео: тест-драйв Соренто Прайм 2017

Комплектации и цены

В список базового оснащения Киа Соренто Прайм 2017 входит:

  • 19-дюймовые колёсные диски;
  • современный навигатор в комплекте с 8-дюймовым экраном;
  • панорамная крыша;
  • 4 камеры;
  • ксеноновая оптика.

Топовая комплектация дополнительно включает:

  • систему курсовой устойчивости и экстренного торможения;
  • адаптивные амортизаторы;
  • заднюю камеру;
  • парктроник;
  • систему мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер.

Продажи обновлённого кроссовера уже стартовали. За базовую версию придётся выложить минимум 1 982 000 рублей.

Вывод

Новый Соренто Прайм значительно превосходит дорестайлинговую версию. Уже после первого тест-драйва можно убедится в том, что автомобиль прекрасно себя чувствует на дороге, и может похвастаться превосходной манёвренностью даже в самых сложных ситуациях. Этому способствует новая технология – TVCC, или, как её еще называют – мастер вхождения в повороты. Благодаря высокому клиренсу и качественной подвеске, кроссовер способен уверенно преодолевать даже самые труднопроходимые места.

К тому же, компания установила сравнительно низкую стоимость, что является большим плюсом для модели.

В Корее прошла презентация нового поколение популярного внедорожника Соренто. Презентация прошла в начале августа 2016 года. При этом демонстрация транспортного средства прошла в начале осени. Новый Киа Соренто 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опциикоторого у официальных дилеров появились относительно недавно, можно назвать достаточно привлекательным внедорожником. Внешний вид и комплектация автомобиля говорит о том, что он относится к внедорожника премиум класса. Однако можно ли относить этот автомобиль к полноценным внедорожникам – достаточно распространенный вопрос. Рассмотрим новый Kia Sorento 2017 подробнее.

Фото Киа Соренто 2017 в новом кузове

Особенности нового поколения

Рассматривая новое поколение следует учесть, что при его создании работали инженеры Кореи, Германии и Америки. Производство нового поколения стало проводится по причине высокой популярности предыдущих поколений. Популярен внедорожник , и РФ.

Новый кроссовер можно назвать передовым достижением современного автопрома. При этом изменения, которые имеет новый Киа Соренто 2017, затронули силовую часть, экстерьер, используемые материалы при отделке.

Много внимания уделяется и экстерьеру транспортного средства. Стоит уделить внимание на тот момент, что в основе нового поколения лежит прототип Cross GT, премьера которого была проведена в 2103 году. Именно на базе прототипа был создан новый автомобиль. Если ранее внедорожник воспринимался как представитель среднего класса, то сейчас его воспринимают как дорогой автомобиль.

Размеры нового поколения внедорожника

Если рассматривать предшествующую и новую модель, то отметим, что последнее поколение увеличилось в длине на 95 миллиметров. При этом габариты были увеличены в ширине на 5 миллиметров. Несмотря на несущественное увеличение габаритов автомобиля, он стал намного комфортнее. Основные характеристики :

  • Длина составляет 478 см.
  • Ширина 189 см.
  • База несколько увеличилась, составляет 278 см.
  • Высота осталась практически неизменной – 168 см.
  • Колесная база составляет 162 см.

Новая Kia Sorento 2017 (фото), цена которого относительно невелика, может иметь полноценный 3 ряд. При этом он демонтируемый, то есть можно провести снятие последнего ряда сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.

Особенности нового кузова

Следует учитывать, что Киа Соренто 2017 в новом кузове, фото и цена которого стали известны относительно недавно, несколько схож с моделью . Однако следует учитывать тот момент, что автомобиль не был скопирован полностью. При рассмотрении особенностей экстерьера данного автомобиля можно отметить нижеприведенные моменты :

  • Модель имеет уникальные черты во внешнем виде.
  • Много внимания уделяется радиаторной решетке. Она имеет форму перевернутой трапеции.
  • Изменения коснулись и головной светотехники. Она создана по современным технологиям путем применения светодиодной технологий. В целом можно сказать, что дизайнеры пытались акцентировать внимание всех окружающих на головной оптике.
  • Образ дополняет и массивный бампер, который имеет встроенные противотуманные фары. Фары выделены, что делает автомобиль более агрессивным.
  • Следует уделить внимание и на особенности бампера. Уникальные изгибы делают капот не только привлекательным. Изгибы созданы для повышения обтекаемости кузова, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на шоссе.
  • Если рассматривать автомобиль сбоку, то можно уделить внимание тому, что модель схода со спорткаром. Подобный образ характеризуется необычной формой стекол, которые подчеркивают спортивном внедорожника.
  • Стандартная комплектация предусматривает остекление крыши. За счет этого автомобиль выглядит легко и непринужденно.
  • Другим важным моментом можно назвать массивные колесные арки. Они позволяют провести установку дисков, размерность которых может достигать 19 дюймов. Зимние покрышки могут иметь больший профиль и меньший диаметр дисков.

Корма имеет выразительные черты. Установленная светодиодная начинка делает автомобиль более привлекательным. Все другие элементы соответствуют особенностям кузова: они массивные, имеют острые черты.

Отдельное внимание следует уделить безопасности транспортного средства. Использование высокопрочной стали позволяет существенно повысить надежность и прочность кузова. Инженеры компании провели работы по созданию нового уникального сплава, который обладает повышенной прочностью и небольшим весом.

Технические особенности

Если верить заявлению производителей, автомобиль будет образцом сочетания качества, комфорта и стиля. При этом ожидается, что внедорожник будет распространяться по доступной цене. На российском рынке он появится уже в этом году. Продавать его будут по достаточно демократической цене – от 1,3 миллионов рублей. К особенностям технического состояния можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Выбрать можно будет из дизельных или бензиновых моторов.
  • Впервые на внедорожник корейского автопроизводителя будет устанавливаться гибридный мотор. Пока точной информации о гибридной установке нет, но есть большая вероятность того, что жители России смогут приобрести автомобиль с подобным агрегатом.
  • Дизельные моторы могут иметь объем 2 и 2,2 литра, мощность которых 186 и 202 лошадиных сил соответственно. В последнее время дизельные двигатели пользуются небольшой популярностью, так как имеют большую стоимость и невысокую надежность.
  • Бензиновые двигатели могут иметь объем 2,4 и 3,3 литра, мощность которых 170 и 270 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты обладают достаточно высокой надежностью. Мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе.

Привод может быть полным и передним, также с мотором может трудиться механическая и автоматическая трансмиссия. При этом не будет проводиться установка новых агрегатов – все коробки передач были взяты с предыдущего поколения.

Цены и комплектации Киа Соренто 2017

Рассматриваемый автомобиль будет поставляться в следующих комплектациях :

  1. Classic – начальная комплектация, которая имеет достаточно доступную цену.
  2. Comfort представляет собой версию, имеющую все необходимые опции для комфортного движения по городу или шассе.
  3. Luxe модель, которая относится к бизнес-классу.
  4. Prestige – наиболее дорогая комплектация, которой характерны все опции современных внедорожников.

Кия Соренто 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого говорят о привлекательности этого внедорожника, в зависимости от комплектации и выбранных опций может иметь цену от 1 700 000 до 2 050 000 рублей. Основными опциями можно назвать :

  • Ксеноновые фары.
  • Климат-контроль, который имеет две зоны распространения.
  • Кожаные сидения.
  • Навигационная система с новым программным обеспечением.
  • Электропривод водительского кресла.
  • Ветровое стекло, которое имеет атермальные особенности.

Kia Sorento Prime 2017 (Киа Соренто Прайм) видео обзор и тест драйв

Сегодня в нашем видео обзоре — Kia Sorento, а точнее обзор Kia Sorento Prime GT Line. Вот такое у неё длинное, красивое название. У неё двигатель объемом 3 литра, с V-образной шестицилиндровой конструкцией. Это очень мощное авто, которое выдает 250 лошадиных сил и снабжено шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что хорошо.

На песке обычно не радует, когда тачка на роботе или вариаторе, или на подобных видах трансмиссии. А автомат — это не худшее решение для оффроуда. Посмотрим как же эта Киа Соренто Прайм 2017 сможет сегодня покорять препятствия.

Что есть в её арсенале

Обута Киа Соренто 2017 в штатную резину, которую мы подспустили немного. Передние колеса примерно до 1.6-1.5, а задние немного поменьше, где-то до 1.4. Необходимо это, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Кия не тонула ни в грязи, ни в песке. Можно было бы спустить ещё побольше, но у нас нет больших компрессоров. И в случае разбортировки будет очень проблематично одеть его обратно.

Резина здесь марки Hankook, и это стопроцентно шоссейная резина, никаких оффроуд задач на неё не ставилось, когда она придумывалась. Размерность её — 235/55 R19. Большого размера колёса, но профиль позволяет.

Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Всё-таки это больше городской автомобиль. Для оффроуда не самый лучший вариант. Бампер снизу ничем не покрашен, просто черный пластик. Также он есть на арках. Но столкновений с землёй Киа Соренто 2017 особо не боится. Также здесь есть пороги, которые на вид прилично съедают дорожный просвет, но зато защищают автомобиль от каких-то повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров. Не какой-то рекордный показатель, но вполне достаточно.

Kia Sorento 2017 считается полноценным паркетником и никакие внедорожные амбиции этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «lock». Муфта межосевой блокировки электронная. То есть можно нажать кнопку и она блокируется. Также есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что вещь немаловажная. Особенно в песке. Особенно с таким мощным движком.

Сзади дела обстоят несколько лучше, и в плане внешнего вида она сзади очень радует. Высокий задний бампер, срез очень лояльный, и снизу дополнительно подстраховывает запасное колесо, которое прикручено. То есть в случае соприкосновения с землей, если Kia Sorento Prime будет садиться задом, она будет садиться на эту запаску.

Off-road тест драйв

Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.

Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.

Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.

Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим.

Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.

KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Каждый обзор корейского автопрома заставляет ведущих "Большого тест драйва " констатировать факт, который…

Наберем сейчас немного больше разгона, и я уверен что в этот раз заезжаем.

На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.

Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.

Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.

Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.

Рыхлый песок

Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.

Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.

Пузом мы не контактируем нигде. Едет и не зарывается.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.

Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса. Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.

В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2017 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.

Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!

Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.

Kia Sorento 2017 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.

На самом деле база у неё очень длинная, и она любые перепады штурмует, в плане вывешивания, спокойно.

Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.

Вывод

Итак, это был большой ютуб оффроуд тест драйв Киа Соренто 2017. Машина показала себя отлично. Из моих личных замечаний могу сказать: не отключается здесь задний привод, как бывает часто на кроссоверах из-за перегрева муфты.

Коробка также работает адекватно, передачи длинные. То есть первой передача вполне хватает, чтобы вполне высоко залезать. Но, как показал этот обзор Киа Соренто , есть небольшой недочет — это электронный ручник. Он не для бездорожья. Если вы хотите где-то остановиться под хорошим наклоном и включить паркинг, включается ручник и автомобиль всё равно откатывается, давая нагрузку на коробку. И потом достаточно тяжело выдергивать рычаг. То есть механический ручник в этом плане лучше. А так мощности хватает.

Дорожный просвет маловат, если честно. Можно было побольше, двадцаточка здесь не помешала бы. В принципе, при приспущенных колесах, она похожа по дорожному просвету на обычную «пузотерку». Но всё равно за проходимость ей я бы поставил твёрдую четвёрку. Так как лазает она хорошо. Хоть и чиркая пузом, но хорошо. Защита здесь большая, всё защищено, всё нормально.

Можно на этой иномарке поездить и по городу, и съездить на пикник. Конечно, на рыбалку я бы не рекомендовал. Но в целом — зачёт.

Киа Соренто Прайм 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото в статье) представляет собой яркое сочетание черт классического стиля и грамотного внедрения инновационных разработок корейского автопрома. Он собрал в себе лучшие черты немецкой сдержанности и европейского шика, что в сумме с демократичной стоимостью принесли ему огромную популярность на отечественном рынке. Благодаря превосходной проходимости и широкому спектру возможностей внедорожника, а также элегантным внешним данным, Kia Sorento Prime 2017 становится достойным конкурентам другим брендам. Здесь хорошо улавливаются азиатские черты, однако автомобиль обладает и всеми признаками европейского происхождения.

Фото авто

Главной отличительной особенности является дизайн непревзойденного Питера Шрайера. Идея его создания принадлежит инженерам из Америки, Германии и Кореи. Новая модель Киа Соренто Прайм 2017 воплощает в себе лучшие черты стиля компании, с которыми знаком каждый автолюбитель. Данная новинка представляет собой воплощение элегантности, надежности и практичности.

Экстерьер

Благодаря изяществу линий и динамичным внешним данным новый Sorento представляет собой внедорожник, который подойдет каждому. Элегантный экстерьер гармонично дополняет высокотехнологичная начинка и практичность, а также идеальная сбалансированность характеристик. Автомобиль получил новое лицо, с поднятой линией фар и капота. Дизайн отличает смелость и солидность. По сравнению с предыдущими моделями, новый Соренто получил многочисленные изменения внешнего вида.

К ним относится :

  • Фирменный «тигриный нос»;
  • Вытянутая передняя часть;
  • Наличие крупного и выразительного радиатора;
  • Окантовка противотуманных фар, выполненная из металла.

Благодаря обновленному кузову, Kia Sorento Прайм приобрел ряд характерных черт спорткара, вроде динамичности силуэта, масштабных окон арочной формы. Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2017 называют его агрессивным автомобилем, который всегда привлечет внимание на дороге. Происходит автоматическое 3-х секундное открытие задних дверей и багажника, если ключ находится в неподалеку. Закрыть двери можно просто нажав на кнопку.

Противотуманные фары с кошачьим прищуром, измененная дверь багажника, визуально придали его наружности стройность и легкость. А передняя часть отличается большей рельефностью, благодаря детальной проработке линий изгибов. Отличительными особенностями экстерьера является наличие :

  • Электрического привода, складывающихся задних зеркал;
  • Противотуманных элементов, которые светятся на поворотах;
  • Дневных ходовых огней и стоп-сигнала в виде светодиодов;
  • Бескаркасных очистителей стекол;
  • Дверных ручек с хромированным покрытием;
  • Рейлингов на крыше;
  • Заднего спойлера;
  • Стекол с глубокой тонировкой;
  • Полноразмерного запасного колеса.

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2017 отличается изысканными линиями, и одновременно создает атмосферу максимального уюта. Тест-драйв видео Киа Соренто Прайм 2017показывает, что для дизайна характерны сдержанность и минимализм. Изменения во внутреннем наполнении салона коснулись материала, клиенты смогут выбирать между тканевой и кожаной обивкой, а также приборной панели с новыми опциями. Автомобиль отличается качественной звукоизоляцией, увеличенными сиденьями для пассажиров. Доступна не только пятиместная, но и семиместная модель машины.

Передние сиденья оснащены удобной боковой поддержкой, а задние открывают возможность увеличения пространства за счет багажника. Посадка пассажиров происходит легко и комфортно благодаря автоматически складывающемуся второму ряду кресел. Он оптимально сочетает в себе уют, удобство и универсальность. Все находящиеся в салоне при любых погодных условиях будут окружены максимальным комфортом, так как руль и кресла оснащены функцией подогрева, который можно включить в пасмурную погоду.

И наоборот, во время летнего зноя, то водитель и пассажиры будут окружены прохладой, идущей от кресел в различных комплектациях автомобиля. Сидения в Соренто 2017 чрезвычайно удобны, так как учитывают анатомические особенности человека и могут трансформироваться. Панорамная крыша позволяет вам насладиться свежестью летнего ветерка, и делает стильный салон еще более комфортным. Благодаря роликовой шторке, защищающей от солнца, с электрическим приводом и отсутствию обивки на потолке, салон становится открытым и легким.

Дизайнеры уделили огромное внимание багажнику, который прекрасно подходит для перевозки больших грузов, так как можно без проблем, быстро и легко расширить пространство за счет салона.

Характерными особенностями интерьера является наличие :

  • Специального отделения в верхней части салона, где можно хранить очки;
  • Матовых хромированных дверных ручек;
  • Прикуривателя и пепельницы;
  • Занавесок, закрывающих багажник;
  • Накладок, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, на пороги;
  • Подсвечивающих элементов, играющих декоративную роль;
  • Кожаной отделки руля и селектора Коэффициента полезного действия;
  • Кожаной или тканевой отделки сидений;
  • Bluetooth Hands-Free, распознающий голос. Открывает возможности для установки беспроводной синхронизации с гаджетами и медиасистемой. Управление может производиться также посредством встроенного микрофона;
  • Автоматический круиз-контроль. Эргономичное расположение кнопок значительно облегчает и упрощает настройку параметров во время езды, так как при этом можно держать руки на руле;
  • Функции обогрева руля. В пасмурную погоду, руль обогревается, что позволяет лучше удерживать его, и делает управление максимально комфортным.

Комплектации, технические характеристики и цены Киа Соренто Прайм 2017

Автомобиль представлен несколькими вариантами исполнения, которые отличаются стоимостью и техническими характеристиками :

  • бюджетная комплектация — Comfort , имеет двигатель на бензине, с 2,4-литровым объемом, и мощностью — 188 л.с., и AT коробку передач. Модель полноприводная, и разгоняется за 10,5 секунд стоит от 2 миллионов 135 тысяч рублей;
  • автомобили усовершенствованной комплектации Luxe отличаются двигателем, работающим на бензине, с объемом от 2,2 до 2,4 литра, мощностью 188-200 л. с., AT коробкой передач. Установлен полный привод 4х4, время разгона составляет 9,6-10.5 секунд. Такие модели можно купить по цене от 2 миллионов 225 тысяч рублей;
  • одна из самых престижных комплектаций — Prestige , имеет 2 варианта исполнения двигателя, на дизеле или бензине, с объемом от 2,2 до 3,3 литра, мощностью от 200 до 250 л. с., имеет AT коробкой передач, 4×4 полный привод и разгон 9,6-10,5, скорость 203-210 километров в час. Данная комплектация представлена по цене от 2 миллионов 445 тысяч рублей;
  • версия Premium c двигателем на топливе или бензине 2,2-3,3-литровым объемом, мощностью 200-250 л.с., AT коробкой передач, 4×4 полным приводом и разгоном за 9,6-10,5 секунд, скоростью до 210 километров в час имеет стоимость от 2 миллионов 665 тысяч рублей;
  • флагманская комплектация GT Line c двигателем, работающим на бензине, объемом 3,3 литра, мощностью 250 л. с., AT коробкой передач, 4×4 полным приводом и разгоном 8,2, скоростью 210 км/ч имеет стоимость от 2 миллионов 665 тысяч рублей.

Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года

Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018 .

Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми огнями в виде полосок. За счет этого образ нового Kia Sorento 2018 получился харизматичным, величественным. Также был обновлён Хендай Туссан 2017 .

Привычным атрибутом среднеразмерного кроссовера является пластиковая защита. Причем этот атрибут доступен только для российского рынка. Боковины Киа Соренто 2017 2018 года смотрятся выразительно, оригинально. Линия бокового остекления стремительно уходит вверх. Массивные двери украшены глубокой стильной выштамповкой, проходящей по низу.

Задняя часть получила роскошные фонари, выполненные в оригинальном, современном дизайне. По отзывам владельцев, небольшим разочарованием стали слишком широкие задние стойки, которые мешают обзорности назад. Минусом также можно считать небольшое заднее стекло, которое сверху прикрыто широким спойлером. Зато проем багажного отсека порадует своей шириной.

Габариты автомобиля остались прежними. В длину кроссовер составляет 4685 мм. Его ширина равна 1885 мм, высота на уровне 1710 мм. Величина клиренса также не изменилась. Она по прежнему составляет 185 мм.

Похожие новости

Интерьер кроссовера Киа Соренто

Несмотря на то, что основные параметры новой версии машины не изменились, свободного пространства в салоне стало больше. На целых 30 мм увеличилось место для ног пассажиров второго ряда. Подобные изменения стали возможны благодаря грамотной, новой компоновке передней панели и кресел.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!? Ютуб-канал обзоры новых авто…

На фото обновленной Kia Sorento 2017 2018 хорошо видно, что иное расположение и внешний вид имеет центральная консоль. Самая верхняя ее часть представлена в виде козырька, под которым примостились электронные часы с ярко-красной подсветкой. Ниже «распластались» два небольших дефлектора, между которыми установили сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Kia Sorento в версии Prime будет оснащаться еще и проекционным экраном, который позволяет считывать данные просто с лобового стекла. На порядок выше стало качество отделочных материалов, пластика. За счет использования современных звукоизоляционных материалов уровень шума в салоне удалось свести к минимуму.

Передние сидения имеют усовершенствованный профиль, удобные спинки, подголовники. Боковые поддержки достаточно высокие, чтобы удержать седока на крутых поворотах. Между креслами установлен широкий откидной подлокотник с внутренним отсеком.

Похожие новости

Многочисленные отзывы владельцев о новой версии Kia Sorento 2017 2018 года в комплектации Прайм подтверждают наличие многих опций, которые ранее были недоступными. Например, электроусилитель руля, благодаря которому можно будет регулировать усилие, причем в трех разных режимах: Normal, Sport, Comfort.

Багажное отделение в семиместном варианте кроссовера составляет 258 литров. Сложив третий ряд, увеличиваем погрузочное пространство до 1047 литров. Минус второй и третий ряд позволят грузовому отсеку вмещать 2052 литра багажа.

Из оснащения в базовой версии Prime доступно:

  • подсветка порогов;
  • кожаная отделка кресел;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • система климат-контроля на две зоны;
  • опция ионизации воздуха в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • светодиодные габаритные огни.

Технические характеристики

Теперь о технических характеристиках новичка. Их будут обеспечивать три современных мотора последнего поколения. Один – бензиновый вариант, два дизельных.