Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат. Lexus IS I — описание модели Отзывы владельцев Lexus IS I

Модификации Lexus IS I

Lexus IS I 200 MT

Lexus IS I 200 AT

Lexus IS I 300 AT

Одноклассники Lexus IS I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus IS I

Lexus IS I, 2000 г

Все время вспоминаю этот авто. Кто был внутри, тот поймет. Салон из перфорированной алькантары с кожей по бокам. «Приборка» у Lexus IS I похожа на дорогие часы, с необычным острым козырьком сверху. Подсветка красно- оранжевая, похожа на «БМВ». Сиденья очень удобные, и что удивило, водительское электро, а правое нет. Музыка достойная, при заводе авто выезжает экран навигации, за неимением диска с Москвой. Коробка с шариком из хрома на железной палке и кольцом вокруг основания АКПП роднит с итальянскими суперкарами. Комплектация достойная.

На дороге Lexus IS I очень устойчив. Колея без проблем. Динамика для 2.0 отличная, особенно радует разгон после «сотни». Рулевое жесткое, руль толстый, приятно лежит в руках и регулируется на отменно. Звукоизоляция на высоте, скорость совершено не чувствуешь. При поездке в Минск стрелка гуляла ближе к 200. По приборам разгонял до 220, при этом нет опаски, что может что-то произойти нехорошее, как в «Камри». Тормоза супер, даже читал где-то рейтинг, что наравне с «WRXом». Внешне тормозные диски и суппорта большие, любят агрессию, не перегреваются. Подвеска у Lexus IS I жесткая, но с неровностями справляется. Коробка имеет режим Power, если честно, разницы не заметил, только расход вырастает. Она адаптивная, это я прочувствовал: при спокойной езде плавная, при быстрой - хлесткая и резкая. Единственный автомобиль с харизмой, на котором ездил, за это многое можно простить.

Достоинства : управляемость. Динамика. Отличный салон. Внешность.

Недостатки : дороговизна содержания.

Николай, Барнаул

Lexus IS I, 2001 г

Lexus IS I - отличный автомобиль по техническим характеристикам. Авто, для тех, кто хочет выделиться. Хорошее соотношение цена-качество, комфортабельный и в тоже время быстрый и стремительный. Идеально подобранный двигатель (2 л 6-цилиндровый, 155 л. с., с бешеным крутящим моментом), 6-ступенчатая «механика» передает вращение на 17-дюймовые колеса. В Lexus IS I нет ничего лишнего, все расположено на своих местах и максимально функционально!

Достоинства : отличная шумоизоляция, мощный мотор, удобный салон, идеальная управляемость, множество доп. систем для комфортной и безопасной езды.

Недостатки : относительно плохая управляемость по снегу из-за широких колес. Часто выходит из строя CD чейнджер. После зимы требует замены втулок стабилизаторов и 1 сайлентблока.

Олег, Иркутск

Lexus IS I, 2003 г

Первые впечатления от Lexus IS I: хорошо «рулится», низко лежит на дороге, приятный рокот двигателя, переключения скоростей короткие и точные, сиденье и руль удобны для управления автомобилем, все это сразу чувствовалось и доставляло удовольствие. Это по-городу, а вот автобан уже скучнее, быстрее 150-ти ехать не очень приятно, слегка кидает машину ветром (в зависимости от погоды) и малое передаточное число оборотов коробки, обороты слишком высоки не смотря на 6-ти ступку, но коробка больше для спорта я думаю. Но и сразу же начинаешь сравнивать и вспоминать GS430, вот он ехал. «Шумка» - пойдет, неплохая. Динамика, даже незнаю, что и сказать. Ну, для двух литров и этих «лошадок» Lexus IS I едет хорошо. Музыка - неплохая. В авто ничего не гремит, чувствуется качество. Навигатор старый, но работает хорошо и информативно. Расход, средний около 9-ти литров бензина. Почти сразу собственноручно на авто был оборудован ГБО нового поколения. Двигатель и ГБО работают дружно и без проблем. Расход по деньгам примерно 7 евро на 100 км.

Достоинства : управляемость. Шумоизоляция. Внешность. Комфортный салон.

Недостатки : не вижу.

Евгений, Москва

Общая информация об автомобиле

Lexus IS – люксовый автомобиль С-класса компании Toyota Motor Corporation. Первое поколение модели выпускалось с 1998 по 2005 годы на заводе одного из подразделений компании – Kanto Auto Works в г. Ивате (Япония) и было доступно в двух вариантах кузова – седан и универсал. На японском рынке автомобиль продавался под названием Toyota Altezza. Основная масса модификаций Lexus IS была заднеприводной, но существовали и полноприводные версии. Автомобиль остается очень популярным у любителей тюнинга и дрифта благодаря заднему приводу, низкому весу и мощным двигателям.


Разработка автомобиля, который по задумке руководителей компании Тойота должен был стать конкурентом спортивных компактных седанов BMW 3-й серии и Mercedes C-класса, началась в 1994 году. Руководителем проекта стал Нобуаки Катаяма. В качестве платформы была выбрана укороченная база второго поколения Toyota Aristo/Lexus GS. Дизайн модели создал Уэно Йошио Канто в 1996 году. В октябре 1998 года начались продажи автомобиля на японском рынке под названием Toyota Altezza. Дебют оказался очень удачным, и модель завоевала титул «Автомобиль года» в 1999 году. В том же году Lexus IS200 стартует на европейских рынках. В связи с тем, что производитель достаточно долго не мог определиться с двигателем для наиболее приоритетного рынка – американского – в США машина стала продаваться только в 2001 году с индексом IS300. За пределы Японии Lexus IS поставлялся в четырех основных комплектациях – заднеприводный или полноприводный седан с 2-литровым мотором, а также заднеприводный или полноприводный универсал с 3-литровым мотором. Автомобиль с кузовом универсал продавался на японском рынке под названием Altezza Gita, а в остальных странах – как Lexus IS SportCross. Помимо этого, существовала и еще одна комплектация, которую можно было купить только в Японии – RS200. Она отличалась 2-литровым мотором, доработанным компанией Yamaha, четыре цилиндра которого обеспечивали мощность 210 л.с.


В 2003 году компания Toyota Team Europe представила «заряженную» версию модели Lexus IS, которая отличалась 8-цилиндровым мотором от Lexus GS, форсированным до 405 л.с. Автомобиль рзгонялся до 100 км/ч за 4,5 сек. Также существовало несколько модификаций Lexus IS для участия в автогонках в Азии и Северной Америке. В 2005 году производство Lexus IS первого поколения и Toyota Altezza было завершено. На смену им пришло второе поколение Lexus IS, которое и в Японии продавалось под брендом Лексус. Предварительная презентация обновленной модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2005 года, а уже в апреле на нью-йоркской выставке новый Lexus IS был официально представлен как серийный автомобиль. Производство второго поколения осуществлялось до 2013 года.

Технологические особенности и характеристики

В отличие от компактных моделей компании Toyota, Lexus IS получил задний привод. Таким образом производитель подчеркнул «спортивность» модели. Достаточно интересным является мотор Lexus IS, который предназначался для рынков Европы – 2-литровая рядная «шестерка». Этот двигатель отличался электронной системой изменения фаз газораспределения , которая обеспечивала открытие впускных клапанов на величину, необходимую для конкретного режима движения. Благодаря этому, мотор мог ровно и без рывков работать в очень широком диапазоне оборотов – крутящий момент превышал 160 Нм в диапазоне от 2000 до 6500 об/мин.


Еще одной особенностью Lexus IS стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Этот шаг был маркетинговым ходом компании Toyota для поддержания спортивного имиджа модели. Практическая польза от такой конструкции коробки была только при движении на высокоскоростных европейских автобанах. Для динамичной езды служит и еще одно достижение разработчиков Lexus IS – идеальная развесовка между передними и задними осями в пропорции 50:50. Отличался интересными решениями и интерьер автомобиля – в первую очередь это относится к рычагу переключения передач с титановым шаром наверху и панелью приборов, стилизованной под ручной хронометр. А главной особенностью внешнего вида Lexus IS стали прозрачные задние фонари.


Интересные факты

Задние фонари Lexus IS впервые были выполнены в виде прозрачной блок-фары, внутри которой были расположены разноцветные фонари сигналов. Позже это решение позаимствовали многие производители (в том числе ВАЗ) для рестайлинга своих моделей. Данный стиль получил название «Altezza light» или «Lexus style».

Аббревиатура IS расшифровывается, как Intelligent sport, то есть «разумный спорт». Название «близнеца» Lexus IS – Toyota Altezza с итальянского переводится, как «высочество».

Компания Toyota заказала дизайн автомобиля одному из итальянских ателье и только окончательную доводку внешнего вида выполняла своими силами.


Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Среди других престижных компактных автомобилей Lexus IS отличался достаточно невысокой стоимостью и богатством оснащения. Например, автомобиль имел электропривод складывания зеркал. Еще одним преимуществом являлся богато оформленный салон, в интерьере которого использовались такие материалы, как кожа, титан и углепластик. Среди недостатков можно отметить небольшие внутренние габариты салона, которые не позволяли с комфортом размещаться трем пассажирам на заднем диване. Также отсутствовала возможность складывания задних сидений для увеличения объема багажника. Кроме того, модель отличалась традиционным для Lexus недостатком – отсутствие выбора комплектации – в Европе это была только 153-сильная модификация с 2-литровым мотором, при том, что у большинства одноклассников были и более мощные версии.

Цифры и награды

Совокупные мировые продажи Lexus IS первого поколения составили около 100 000 автомобилей, из них в России было продано около 200 машин.


По результатам краш-теста, проведенного американской Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Lexus IS получил пять звезд за боковое столкновение и четыре звезды за фронтальный удар.

В 2002 году гоночная команда «Lexus Team» в составе трех Lexus IS выиграла кубок Grand-Am Cup ST1, проходивший в канадском Квебеке и в личном, и в командном зачете.

Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке и очень медленно теряет в цене. Из-за этого нередки угоны.

Ну если по кузовщине что серьезное, то ТС уже сказал, из Европы донора можно привезти.

А запчасти на заказ, хоть оригинал, хоть неоригинал, везде доступны.

Поэтому проблему вижу только в поиске живого авто. Их практически нет.

Андрей, ну не будешь же донора везти ради допустим пары дверей и мотора жрущего масло?)
И его ж ещё надо куда-то деть, где-то разобрать, снять, хранить остатки, и.т.п.
Электрик, у которого обслуживаюсь не первый год, заморочился таким образом - купил распил турбовый под свою овощную Калдину и перекидывал себе в своё удовольствие. Но... У него свой бокс на 3 машины в массиве сервисном - под рукой знакомые жестянщики, сварщики, мотористы, и.т.п. И то у него на это занятие ушло где-то полгода...
Занятие наверное интересное, но я бы лично воздержался))

о отлично) всем спасибо за конструктив! В особенности по полкам всё раскидавшему Tpyn

Mr.LION , уже не студент достаточно давно, несмотря что авто выбираю первое) До этого не заморачивался, потому что не надо было.

У региона есть еще некоторые плюсы, как верно заметил Московский праворульщик - в принципе доставка с ebay довольно быстрая, если что, то что-то могу тянуть оттуда по небольшим деталям. По разборкам хз, искал в интернетах - вроде всё есть и привезти донора тоже совершенно реально

Тут по городу есть пара вариантов, поеду гляну скоро. Если хлам, то буду искать другие варианты.

В России на эти же деньги можно взять намного более свежие авто) Тот же аккорд 7 поколения вполне влазит в эти деньги, а у нас самое пристойное что вижу из альтернатив это Mazda 6 или Nissan Primera P12 до 2005 года. При чем в последних сильно сомневаюсь и мб забью пока что и осенью уже поищу turbo forester 2го поколения, который для меня №1 в любом раскладе =) Просто форик я бы вообще не менял, считаю лучшее сочетание того, что ищу в машине. Но если сразу сяду за него, то не прочувствую чем он лучше или может хуже других.

Так и копи на форика, хотя с ними ситуация будет немногим лучше))

вот кстати у меня проблема с пониманием "экономичного содержания". Понятно что для Москвы мой бюджет скудный. Но в наших краях вполне норм) Полтора года назад общался с человеком, он сам торговал деталями на японцев и немцев, ездил на bmw 5 2002г 2.8л. По его словам ему было вполне достаточно 1k$ в месяц дохода, чтобы спокойно себя чувствовать. Вроде чел уже и семейный был.
Я не представляю размер расходов, ну знаю цены на покрышки, масло, вроде не пугает =) Недавно смотрел в сторону аккорда, но правда 6го поколения, там одна из болячек - рулевая рейка. Вот на аккорд она стоит 300$, на IS200 она стоит столько же, если я её буду заказывать с ebay, вроде тоже некритично. Но если мне надо будет каждый месяц выкладывать на ремонт по такой сумме, то это совсем неайс

Кратко этот термин можно переформулировать в стоимость километра пробега, куда надо вкладывать всё, если уж совсем по науке:
- расход
- страховка
- налог
- расходники для обязательных периодических ТО
- узлы в зоне риска под замену
- кузовщина на случай дтп
- резина
и.т.п. вплоть до моек и вонючек:)

А определять приемлема общая цифра или нет, каждый должен для себя
ну и не забывай, что помимо денег, старая машина требует немало времени, что иной раз создаёт намного больше проблем


Lexus IS

Lexus IS — среднеразмерный автомобиль премиум сегмента в D классе. Выпускается с 1998 года и за это время успел несколько раз обновиться, в настоящее время производится третья версия IS. В модельной линейке Лексус, IS занимает положение между гибридным CT и более крупными и . Первая версия Lexus IS на рынке Японии продавалась под именем Toyota Altezza.
Основные конкуренты и аналоги Лексуса IS: Audi A4 , BMW 3-Series , Mercedes-Benz C-Class , Cadillac ATS, Infiniti G /Q50 , Jaguar XE, Volvo S60 и другие премиум автомобили класса D.
Двигатели Лексус IS первого поколения это довольно известные и популярные рядные четверки 3S, 2-х литровые рядные шестерки 1G и всем известный рядный шестицилиндровый 2JZ, рабочим объемом 3 литра, устанавливаемый на топовую IS300. В отличие от супровского 2JZ-GTE, на IS использовался атмосферный вариант 2JZ-GE.
Второе поколение получило совсем другую линейку силовых установок: популярный 2.5 л — 4GR, 3 литровый 3GR, известнейший 3.5 л. 2GR. На вершине модельной линейки стоял 5 литровый 2UR-GSE, устанавливаемый на спортивный IS F. Кроме бензиновых моделей, существовали и версии с дизельным мотором — IS200d и IS220d. Для этих авто использовался 2.2 литровый двигатель 2AD.

Третье поколение IS появилось в 2013 году и к привычным 2GR и 4GR моторам, прибавились новые рядные четверки. Первая из них 2AR, используемые на гибридных IS300h и 8AR, используемый на IS200t. Последний это традиционный в последнее время для всех производителей 2-х литровый турбомотор.
Кликнув по интересующей вас модели ниже, вы узнаете все необходимые технические характеристики двигателей Лексус IS, какое моторное масло заливать, его объем и интервал замены, надежность движка, его ориентировочный ресурс, болезни и неисправности, тюнинг и прочее.