Новые разработки киа. Обновленный Kia Sportage для России

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Только крупные автоконцерны в силах за 1-2 года выпускать несколько обновленных моделей. Новинки автомобилей Kia 2018-2019 поражают воображение своим количеством — за эти 2 года ожидается появление минимум 14 машин с дополнениями. Стоит заранее присмотреться к будущим новинкам, кое-какие из них довольно неожиданны.

Kia Stonic

Это будет небольшой, компактный паркетник. По мнению некоторых критиков новинка скорее похожа на крупный завышенный хэтчбек, нежели на внедорожник. На самом деле корейский производитель пытался сделать кроссовер более юрким для городских условий, сохранив его высокую проходимость.

Производители предоставляют возможность выбора цветовой гаммы кузова и салона. Допустимо использование не только однотонного цвета эмали, но и различные комбинации. Многообразие выбора цветовой гаммы касается и интерьера. По большей части эта новинка Kia обладает сдержанным внешним видом без каких-либо неожиданных дизайнерских решений. При этом «начинка» может быть довольно выразительной:

  1. Collision-Avoidance Assist.
  2. Lane Keeping Assist.
  3. Driver Attention Warning.
  4. High Beam Assist.
  5. Поддержка смартфонов.
  6. Мультимедиа с 7 или 8-дюймовым экраном.
  7. Подушек безопасности не менее 6 штук.

Будет несколько движков — 1, 0 л., 1,4 л. и 16 л. Первые 2 варианта представлены в виде бензиновых моторов, последний для дизтоплива. Коробок передач планируется 2 варианта — механика и автомат с 6 передачами. Уже известен порог цен — 18 000 долларов и выше. Стоимость указана для Европы, пока даже не ясно появится ли Киа Стоник на российском рынке.

Kia Sorento Prime

Соренто Прайм тоже попал в новинки автомобилей Kia 2018-2019 — в июле 2017 кроссовер был представлен в Южной Корее. Это уже третье поколение модели, но внешне машина отличается лишь деталями. Дизайнеры придали кузову более современный вид, это отлично заметно в 19-дюймовых дисках, светодиодном головном свете и в новых бамперах.

Для европейского и американского рынка можно приобрести новинку с 2,0 и 2,2 л. турбированными движками. В качестве топлива идет бензин и дизель соответственно. Также допустимы варианты с полным или передним приводом. Для России предложены другие варианты — 2,2, 2,4 и 3,3 л., причем только с полным приводом. Коробка передач и для России, и для Европы едина — 8 АКПП.

Kia Stinger

Седан Киа Стингер был презентован в Северной Америке на автошоу уже в начале 2017 года. Америка и европейские страны насладятся новинкой в этом же году. До россиян автомобиль «доедет» лишь к 2018. Стоимость для европейцев и американцев будет более 36 тысяч долларов. В России цена новинки возрастет — можно предположить стоимость свыше 2,3-2,5 млн рублей.

Сам по себе автомобиль впечатляет своей современностью — облик экстерьера и интерьера на уровне, бензиновые мощные движки с турбонаддувом, автомат с 8 ступенями и множество различных опций, ассистентов вождения и вспомогательных систем. Стоит ожидать следующее:

  • выбор из пяти режимов движения;
  • электропривод передних сидений;
  • вентиляция и обогрев всех кресел;
  • мультимедиа с синхронизацией со смартфонами;
  • помощник парковки и множество ассистирующих систем безопасности.

Это лишь малая часть характеристик новинки, к тому же перечень опциональных улучшений увеличивает список. Впрочем, стандартная комплектация тоже хороша — в ней и электрический усилитель руля, и 2-литровый турбодвижок, и многое другое.

Kia Rio

К новинками автомобилей Kia 2018-2019 можно отнести появление очередной модели в другом кузове. Киа Рио была представлена в кузове седан еще в 2016 году. Ко второй половине 2017 машина появилась в России. Условно ее можно отнести и к модели 2018 года — уже начато производство в кузове хэтчбек.

В не зависимости от кузова, комплектация в стандартном и более продвинутом видах довольно сильно отличается. База подразумевает 2 подушки безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом, ABS, датчики давления шин и еще большой набор компонентов. В качестве опции можно выбрать подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, 6 подушек безопасности, камеру заднего вид и многое другое. Также можно выбрать более мощный движок из двух: 1,4 Kappa и 1,6 Gamma. Оба варианта можно комбинировать с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Kia Picanto X-Line

Необычный кросс-хэтч от Киа обрел непонятную загадочность, хотя до его появления в России осталось несколько месяцев. Компактный и удобный хэтчбек обретет большую «внедорожность». С кроссовером Киа Пиканто Икс-Лайн роднит и изменение дизайна кузова. Новинка меньше внедорожника, но создает его образ.

Еще о модели известно, что салон и кузов будут задорные элементы. Во всех расцветка в отделке будут присутствовать элементы тона «лайм». Этот нюанс стал широко известным, но относительно движка будущей машины пока еще в ходу не очень уверенные высказывания. Предполагается, что новинку оборудуют литровым двигателем с 3 цилиндрами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При этом ходят слухи, что такой вариант мотора предназначен для европейских автолюбителей, а в Россию машина приедет с уже известным атмосферником на 1,2 л. Причем стоимость новинки будет довольно скромной — стандартный вариант будет продаваться по цене чуть больше полумиллиона рублей.

Kia Niro

Очередное поколение модели не обещает заметных изменений дизайна. Кузов по-прежнему останется смелым и стильным, а для салона предусмотрен выбор одного из 4 вариантов отделки. Главным достоинством автомобиля станет его гибридная природа.

Будут представлены 3 варианта:

  1. 1,6 л с 4 цилиндрами с возможностью подключения гибрида.
  2. 1,6 л с 4 цилиндрами с электродвижком на 32 кВтч и батареей на 1,6 кВтч.
  3. 1,6 л с 4 цилиндрами с электродвижком на 44,5 кВтч и батареей на 8,9 кВтч.

Стандартная комплектация уже подразумевает 7 подушек безопасности, камерой заднего вида, портами USB, поддержку смартфонов и сенсорный экран мультимедиа в 7 дюймов.

Kia Mohave

Представление рестайлингового автомобиля прошло уже в начале 2016 года. В этом же году обновленный внедорожник стал доступен для покупки в Южной Корее. В Европу и Америку машина добралась только к 2017 году. Для российских потребителей старт продаж намечен на конец 2017 - начало 2018.

Обновленная версия Киа Мохаве будет представлена только с дизельными движками. Для России доступен мотор на 3,0 л. в комбинации с 8 АКПП и полным приводом. Производители высказались, что такая версия модели будет сохраняться около 2 лет, поэтому возможно в 2019 года внедорожник переживет еще одно обновление.

Kia Sportage

Эта модель была первым внедорожников южнокорейского автопроизводителя. Она появилась в 1993 году и более 10 лет выпускалась в своем первозданном виде. Лишь позже появились модификации. Сейчас пришло время очередного обновления.

Среди новшеств кратко можно отметить следующее:

  • изменение габаритов;
  • повышение эргономики салона;
  • появление стильного и современного экстерьера.

Движки будут представлены в 3 турбированных вариантах: 1,6 и 2,0 л. бензин, 2,0 л. дизель. Для бензина планируется 6-ступенчатая АКПП, для дизеля при полном приводе АКПП. Полный привод доступен лишь в качестве опции — базовая версия переднеприводная. Впрочем, стандартная комплектация хороша — помощники спуска и подъем, кондиционер, 6 подушек безопасности, многофункциональный руль, светодиодная оптика и многое другое. Опционально можно получить множество ассистирующих систем, камеру заднего вида и ряд других компонентов. Стоимость стандартной комплектации будет скромной — от 1,2 млн рублей. Появление новинки в продаже стоит ждать в первой половине 2018 года.

Kia Optima

Эта модель по праву заслужила всяческих похвал — она неоднократно продавалась активнее изначальных планов реализации. Четвертое поколение было очень востребованным, но очередное обновление уже привлекло внимание потребителей.

Машина обрела стильный внешний и внутренний облик, изменила габариты и появилась не только в кузове седан, но и стала собираться в универсальном виде. При этом жесткость кузова и общая безопасность пассажиров убедительно возросла.

В стандартной комплектации есть 6 подушек безопасности, система экстренного торможения, кондиционер, круиз-контроль и ряд других компонентов. Движков планируется 3 — классика на 2,0 и 2,4 л, а также турбированных на 2,0 л. При этом механической коробкой передач с 6 ступенями будет оборудован только классический 2-литровый мотор. На выбор будет представлена 6 АКПП, такая же, как и в комплектации с другими двигателями. Сколько будет стоить авто — пока неизвестно, а старт продаж в России планируется на 2-3 квартал 2018 года.

Kia Cerato

Среди новинок автомобилей Kia 2018-2019 есть и Cerato, несмотря на совсем недавнее обновление. Очередное поколение в России начало продаваться в конце 2016, а теперь готовиться к появлению еще более совершенный вариант. Обновление модели коснулось не только общего облика экстерьера, но и его формы. Вместе с седаном Kia Cerato будет выполняться и в кузове хэтчбек. Отделка салона тоже великолепна, к тому же покупатель может выбрать один из 8 цветовых вариантов оформления.

Обновленный автомобиль будет оборудован 6 подушками безопасности, помощником парковки, системой контроля слепых зон и другими современными техническими элементами. На выбор представлена и механическая, и автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Движков 3 — бензиновый на 1,6 и 2,0 л., а дизель только на 1,6 л. Стоимость для России пока не озвучена, но уже известно, что будет 4 версии Церато от комфорта до премиума.

Kia Ceed

Концепт новинки появился еще в 2015 году, но облик и технические характеристики держались в секрете. Сейчас о новинке уже кое-что известно. Изменения коснулись всего автомобиля — экстерьер стал современным, в некоторых комплектациях машина обрела больший дорожный просвет, интерьер выполнен в более высоком эргономическом стиле, а также повысилась безопасность.

В машине есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система, регулировка руля, электропривод зеркал заднего вида и многое другое. Пока в планах для поставок в Россию только бензиновые движки, причем информация противоречива — одни указывают минимальный объем мотора в 1,4 л., другие в 1,0 л. Шестиступенчатых коробок передач будет 3 вида — механика, автомат, робот.

Kia Quoris

Представительский красавчик Киа Кворис далеко не так радужно реализовывался раньше. После обновление модели производители ожидают повышения интереса потребителей к этому автомобилю. Движка будет 2 на выбор: 3,8 л. и турбированный н 3,3 л. Коробка передач не предполагает вариаций — 8 АКПП.

Приятным бонусом для покупателей станет 7-летняя гарантия и VIP-обслуживание на тот же срок. Об этом заявило официальное представительство автопроизводителя из Южной Кореи.

Начинка салона обещает быть на уровне — электропривод всех сидений и их вентиляцию, подогрев, климат-контроль на 4 зоны, экран на 9,2 дюйма и многое другое. Большое количество информации пока скрыто, но известно, что машина сохранила прежние габариты и обрела невероятно стильный салон.

Kia Soul

Визуальный облик новинки стал более округлым, стильным. Эта машина сочетает в себе энергичность, высокую проходимость и отличную маневренность. При этом внешне автомобиль вряд ли потеряется в потоке транспорта — двойная решетка радиатора, необычные противотуманки и крыша контрастного цвета. Нюансы интерьерного решения производитель держит пока в секрете, хотя уже известно, что приборная панель не обретет особых изменений.

Про технические особенности известно немного больше:

  1. Будет изменены габариты.
  2. Набор опций будет необычайно широк.
  3. Тормозная система не обретет особых изменений.
  4. Представят 4 движка, в том числе и дизельные варианты.
  5. Особенности независимой подвески обеспечат устойчивость при резких поворотах.

Сейчас новинка уже находится в стадии обкатки. На российском рынке ее появление планируется на первое полугодие. Стоимость пока уточняется, но уже известно, что между базовой версией и максимальной комплектацией разница цены будет в районе около 50%.

Kia Rio X-Line

Эта новинка от Киа будет специализирована для российских потребителей. Новый кросс-хэтч будут собирать в Питере, что позволит серьезно снизить стоимость автомобиля. По предварительной информации новинка в базовой комплектации обойдется покупателям меньше, чем в 1 млн. рублей. Есть даже версии, что цена стартанет от 740 тыс. рублей. По шпионским данным известно, что визуально автомобиль выглядит значительно престижней своей стоимости, особенно в салоне.

Автомобиль в стандартном варианте обладает бензиновым движком на 1,4 л. Опционально доступен мотор на 1,6 л. Дизельные агрегаты не представлены, у привод у кросс-хэтча передний. Коробка передач вариативна — 6 АКПП или 6 МКПП.

Новинки автомобилей Киа 2018-2019 довольно разносторонние. Среди обновляемых моделей автопроизводителя любой желающий сможет найти себе машину по вкусу и возможностям. За 2 года появится множество автомобилей различного класса, от простых хэтчбеков до премиальных седанов и удобных внедорожников. Еще не про все новинки известна полная информация, но это лишь вопрос времени — скоро Kia раскроет все свои секреты.

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

Представители компании Kia несколько месяцев назад сообщили, что вскоре стартует серийное производство нового Киа КХЗ 2017. Также стало известно, что новинка почти ничем не будет отличаться от концептуальной версии, которую представили в прошлом году, и это стало хорошей новостью для поклонников модели.

С недавнего времени, на официальном сайте компании можно ознакомиться с фотографиями новой модели. Сразу заметно, что разработчики провели глубокий анализ всего модельного ряда, и новый КХЗ вобрал в себя все наиболее удачные инженерные решения.

В сегодняшней статье мы проведём обзор Kia КХЗ 2017, и внимательно разберём каждый аспект автомобиля.

Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.

Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.

Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.

А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.

Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.

Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Технические характеристики

КХЗ 2017 построен на одной платформе с ix25. Это же касается и силовых агрегатов, часть которых используется и в новом кроссовере. Это 1.6-литровый и двухлитровый моторы, которые выдают 125 и 160 лошадиных сил. Первый вариант работает с 6 АКПП и 6 МКПП, а вот к более мощной версии устанавливается исключительно «автомат».


Видео: обзор и тест-драйв КХЗ

Комплектации и цены

Базовая комплектация КХЗ 2017 включает в себя:

  • Бортовой компьютер;
  • Мультифункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник;
  • Электрорегуляторы кресел и руля.

За это всё придётся заплатить примерно 1 000 000 рублей.

Начало продаж в России

Новый КХЗ 2017 уже продаётся на китайском рынке. Появление кроссовера в России ожидается не раньше, чем осенью-зимой этого года.