Оцинковка кузова Nissan Teana L33. Обзор автомобиля Nissan Teana L33: теперь со щитом

Тест-драйв японского седана бизнес-класса Нисан Теана L33 с его достоинства и недостатки.


Экстерьер кузова Ниссан Теана 33
По сравнению с двумя предыдущими поколениями, третья генерация уже не выглядит автомобилем для солидных чиновников, в хорошем смысле сказанного. Некоторая аляповатость и невыразительность форм сменилась стремительностью и агрессией. Теана в кузове L33 привлекает заинтересованные взгляды соседей по потоку и случайных прохожих благодаря симпатичной «рубленной» оптике (фары), выпуклым колесным аркам и ниспадающей крыше, которая делает массивную корму более элегантной.
Интерьер Nissan Teana L33
Салон, как и прежде, изобилует деревянными вставками и нежной кожей. На широком центральном тоннеле помимо селектора трансмиссии дополнительно разместились два глубоких подстаканника, а в консоль интегрирован цветной экран - на него выводятся функции мультимедиа, показания системы навигации и картинка с камеры заднего вида. Графика экрана достаточно детализированная, но оформление карты навигации могло бы быть и посовременнее. Красивая приборная панель с крупными показаниями и информативным бортовым компьютером имеет синюю подсветку и легко воспринимается глазом, легко читается и информация с дисплея климат-контроля, да и в целом, эргономике Теаны нужно отдать должное - она на высоком уровне.

Водительское кресло в Теане 33 с электроприводами обладает приятным профилем, но валики боковой поддержки не выраженные, что несколько осложняет фиксацию тела в момент активного вождения. На заднем диване комфортно будет даже троим пассажирам - места для ног и по ширине более чем достаточно. Среди прочих удобств нужно отметить широкий центральный подлокотник и электрические обогревы основных частей дивана - клавиши интегрированы непосредственно в подлокотник. Объем багажного отделения составляет 474 литра - этого вполне хватает для поездок по магазину и для поездок на дальние расстояния.

Ходовые качества

Ниссан Теана 33 - третьего поколения агрегатируется:

Атмосферным четырехцилиндровым мотором 2.5 литра. Мощность 173 лошадиные силы.

Бесступенчатой трансмиссией (вариатор).


Возможностей силовой установки для почти полутаротонного седана достаточно как в городе, так и на трассе. Конечно, не стоит ожидать ярко выраженных подхватов и особой прыти, но держаться в городском потоке можно без особых проблем, равно как и совершать затяжные обгоны большегрузных фур. Наиболее активен двигатель в зоне средних оборотов, на которые вариатор выходит весьма быстро, но если монотонный гул при разгоне начнет раздражать, то можно перевести коробку в ручной режим - помимо акустического комфорта можно будет добиться и рационального распределения тяги мотора, что очень актуально в зимний период.
Если не предъявлять завышенных требований к Теане по части поведения на дороге, то она не разочарует. Рулевое управление в меру чувствительно и информативное, а устойчивость на прямой очень высока - с курса японский седан сложно сбить как встречной фуре, так и боковому ветру. Впрочем, в поворотах превышать скорость на Ниссане все же не следует - выраженная недостаточная поворачиваемость и существенные крены не позволят пройти вираж быстро. Впрочем, штурмовать повороты и не хочется, ведь длинноходная и энергоемкая подвеска, а также качественная звукоизоляция располагают к степенной езде, которой можно наслаждаться бесконечно.

Вывод нашего обзора про Nissan Teana L33

Ниссан Теана 33 совершила заметный прогресс по сравнению с предшественниками по части ходовых качеств. Автомобиль по-прежнему комфортен, но теперь позволяет водителю намного больше действий за рулем, что позволит увереннее чувствовать себя на разной дороге в любую погоду.

Оцинковка кузова Nissan Teana L33В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Teana L33,
выпускавшийся с 2013 по 2019 год, и качество обработки. Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.
Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Типы оцинковки Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации . Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно


Автомобиль предлагается покупателям в модификациях с одним из двух двигателей и в нескольких комплектациях: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium, Premium Plus. Во всех комплектациях седан Teana оснащен полным электропакетом (стекла, зеркала с функцией складывания), системами запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа Intelligent Key (чип-ключ); рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, есть передние и задние датчики парковки, мульти-руль, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев боковых зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль; руль и ручка КПП с отделкой кожей. В базовой комплектации Elegance — галогенные фары, легкосплавные диски 16", обивка сидений из ткани, декоративные вставки «под дерево», цветной центральный дисплей с CD/MP3, 6 динамиков. Уже начиная с Elegance Plus присутствует кожаный салон и электропривод передних сидений, а в Luxury — обогрев и задних сидений, а также ксеноновые фары с автокорректором, камера заднего вида. В Luxury Plus добавлена навигационная система. Комплектация Premium — это, прежде всего, расширенный комплекс безопасности, помимо этого — диски 17", вентиляция передних сидений, обогрев рулевого колеса, сабвуфер и 8 динамиков. Для Premium Plus декоративные вставки сделаны под металл, присутствует электрошторка на заднем стекле.

Российскому покупателю Teana предлагается с двумя моторами. Первый из них — 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий 172 л.с. (6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 234 Нм (4000 об/мин.) — предлагается для всех комплектаций. В качестве альтернативы доступен 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. и с максимальным моментом 312 Нм. Этот силовой агрегат — принадлежность исключительно топовых комплектаций Premium и Premium Plus. Расход топлива новой Teana находится в приемлемых показателях — в городском цикле базовый двигатель расходует 10,2 литра на «сотню», а 3,5-литровый — 13,2. За городом — соответственно 6 и 7 литров. Оба мотора идут в паре с модернизированным вариатором и, в отличие от предыдущего поколения, только в переднеприводных версиях.

Спереди Nissan Teana по-прежнему амортизационные стойки, задняя подвеска — модернизированная многорычажная. Рулевое управление — с электрогидроусилителем и функцией изменения передаточного отношения руля. По сравнению со своим прямым прообразом, североамериканской Altima, видоизмененной копией которой является Teana, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, колесных арок и боковых стекол, а также дополнительные маты на полу и потолке. Кроме прочего, седан Teana адаптирован и для российского рынка — автомобиль имеет увеличенный до 142 мм дорожный просвет. Трудно пожаловаться на объем багажника обновленного седана — он вмещает 516 л багажа, а откинув спинки второго ряда можно вместить длинные предметы.

Создавая новое поколение, разработчики потрудились и над обеспечением безопасности. Автомобиль штатно оснащен распорками между передними и задними стойками, помимо этого — дополнительными «косынками» усилен кузов. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать более точными реакции. Штатно автомобиль оснащен многочисленными электронными помощниками: системами ABS, EBD, Brake Аssist, курсовой устойчивости и антипробуксовочной. В максимальных комплектациях Premium и Premium Plus автомобиль получил расширенный комплект систем безопасности — за счет присутствия камер кругового обзора, ассистента перестроения и сохранения полосы движения, а также системы контроля давления в шинах.

Дизайнеры нового поколение Nissan Teana сумели внести свежую струю в экстерьер и интерьер седана, сделать его более сложным и интересным, подобающим современным требованиям. Никого уже не должно смущать присутствие вариатора, а мощности даже базового 173-сильного двигателя вполне достаточно в повседневной эксплуатации. Очень выгодная ценовая позиция Nissan Teana создает все условия для популярности этого роскошного автомобиля, обладающего великолепной динамикой и по-настоящему высоким уровнем комфорта.

Есть подозрение, что Nissan постепенно меняет привычный неспешный характер «Теаны». Судите сами: третье поколение стало аж на 35 миллиметров шире предыдущего, а дорожный просвет уменьшился на 13 миллиметров. Кузов автомобиля стал более жестким и скинул целых 30 килограммов относительно массы предыдущего поколения. Добавьте к этому некоторые изменения в подвеске, о которых мы расскажем ниже, и вы получите автомобиль, который умеет ездить не только по прямой. Неужто японцы решились наделить свой бизнес-седан хоть сколько-нибудь заметными драйверскими повадками? Вероятно, именно на это намекает более стремительный внешний вид новой «Теаны».

⇡ Экстерьер

За счет новой формы бамперов Teana увеличилась в длину на восемнадцать миллиметров — до 4,863 метра. При этом колесная база автомобиля осталась прежней — 2,775 метра.

Nissan Teana L33 — вид сбоку

Фамильные черты в «Теане» узнаются безошибочно, однако нельзя не заметить, что новый кузов получился более агрессивным. В оформлении использовано еще больше хромированных элементов. Примечательно, что хром здесь не выглядит вульгарно, как это зачастую бывает.

Решетка радиатора стала более угловатой. Блоки передней оптики получили хищный прищур. По умолчанию в базовой комплектации в фары устанавливают простенькие галогеновые лампочки.

Nissan Teana L33 — передняя фара

За дополнительную плату можно установить «ксенон» с автоматическим корректором угла наклона. Интеллектуального переключателя с ближнего света на дальний у «Теаны» нет. Странно — подобная опция есть у многих конкурентов.

Nissan Teana L33 — вид спереди

Teana в младших комплектациях выезжает из салона на шестнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Опционально предлагаются семнадцати- и восемнадцатидюймовые «катки» в самых-самых дорогих комплектациях.

Nissan Teana L33 — на тест мы автомобиль получили на «липучке»

Задние фонари у автомобиля светодиодные уже в «базе». Крышка багажника не оснащена электроприводом — замок открывается из салона, но поднимать крышку багажного отделения приходится руками, а значит, в слякотную погоду практически невозможно не испачкаться.

Nissan Teana L33 — вид сзади

Объем багажника у новой «Теаны» — 474 литра. Примечательно, что у версий для китайского рынка он больше — 517 литров. Полезный объем «съел» шумоизоляционный материал и подстилка, закрывающая полноразмерную запаску.

Nissan Teana L33 — багажник

⇡ Интерьер

Основное достоинство салона новой Nissan Teana — это фирменные кресла Zero-Gravity. Если верить пресс-релизу, их разработали совместно с агентством NASA, а применяемые при их создании технологии пришли откуда-то из космоса. Впрочем, это не важно. Важно то, что сидения действительно очень удобные. Они отлично распределяют нагрузку на мышцы спины и позвоночник и, если можно так выразиться, приятно «расслабляют» тело. Кресла располагают к спокойной, размеренной езде — боковая поддержка не рассчитана на резкие маневры. Сидения Zero-Gravity доступны во всех комплектациях за вычетом базовой. Они оснащены подогревом и вентиляцией.

Nissan Teana L33 — сидения Zero-Gravity

Руль здесь стандартный, трехспицевый, с мультимедийными клавишами. Приборы аналоговые, между ними расположен четырехдюймовый дисплей, управление которым происходит с помощью джойстика на рулевом колесе.

Nissan Teana L33 — руль и панель приборов

Под рулем, рядом с левой коленкой водителя, расположены клавиши отключения системы стабилизации, активации систем безопасности Safety Shield, омывателя фар и режима Eco, в котором снижается расход топлива, а сам автомобиль становится очень вальяжным. Эта кнопка действительно меняет характер машины — жаль, что ее спрятали так далеко от водителя. Под блоком клавиш — рычаги открывания бензобака и капота.

Nissan Teana L33 — клавиши рядом с рулем

Качество отделки салона на хорошем уровне. Материалы приятные на ощупь, а пластик практически не скрипит, правда, почти все детали сделаны из жесткого пластика. Что нас неприятно удивило — это то, как закреплен центральный тоннель между сидениями. Он в буквальном смысле шатается практически от любого прикосновения. На консоли расположен семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления климатом под ним.

Nissan Teana L33 — центральный тоннель

Сзади места довольно много. Колени даже высокого пассажира не упираются в спинку переднего кресла. Опционально предлагается подогрев задних сидений, а вот вентиляции нет даже в «топовой» комплектации.

Nissan Teana L33 — задний диван

⇡ Технические характеристики
Nissan Teana L33 2,5 Nissan Teana L33 3,5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2488 см 3 с распределенным впрыском Бензиновый, 3498 см 3 с распределенным впрыском
Уровень токсичности Евро V
Степень сжатия 10:1 10,3:1
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16 6 (V-образно)/24
Мощность 172 л.с./127 кВт при 6000 об/мин 249 л.с./183 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 234 Н·м при 4000 об/мин 312 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 9,8 с 7,2 с
Максимальная скорость 210 км/ч 230 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Клиноременный вариатор Клиноцепной вариатор
Привод Передний Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные
Размер шин (в базе) 215/60, R16 215/55, R17
Усилитель руля Электрогидравлический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4863/1830/1482 мм
Колесная база 2775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Масса, снаряженная/полная 1482/1950 кг 1589/2025 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 474 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-92/68 л АИ-95/68 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 10,2/6,0/7,5 л 13,2/7,0/9,3 л
Актуальная цена От 1 167 000 рублей От 1 581 000 рублей

Вероятно, отечественного покупателя расстроит тот факт, что новое поколение Nissan Teana лишилось опционального полного привода, который был доступен для предыдущей модели. Производителю пришлось отказаться от него, даже несмотря на то, что в России каждая третья проданная «Теана» предыдущей версии была с четырьмя ведущими колесами. У нашего покупателя эта опция очень востребованна, чего не скажешь о большинстве остальных рынков сбыта. Не досталось третьему поколению Nissan Teana и 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя VQ25DE. Ему на смену пришла рядная «четверка» QR25DE аналогичного объема, которой раньше комплектовались автомобили с полным приводом. К слову, за счет новой головки блока цилиндров и ряда других улучшений ее отдача возросла с 167 лошадиных сил до 172. Топовым силовым агрегатом для «Теаны» остается старенький 3,5-литровый V6-двигатель VQ35DE, выдающий 249 «коней». Конструктивных изменений в нем со времен предыдущего поколения нет.

Автомобиль с 2,5-литровым двигателем агрегируется с модернизированным клиноременным вариатором производства Jatco. Он отличается увеличенным отношением высшей передачи к низшей, что уменьшает расход топлива: в компании говорят об увеличении экономичности на 15%. Нельзя не заметить, что у вариатора пропали псевдоступени — «ручного» управления коробкой с помощью лепестков на руле здесь не предусмотрено. Для динамичной езды имеется спортивный режим, в котором обороты двигателя по возможности не падают ниже трех тысяч. Также на торце селектора передач предусмотрена специальная кнопка, значительно повышающая чувствительность педали акселератора. 3,5-литровой версии новой «Теаны» достался новый вариатор, у которого вместо ремня используется цепь.

Некоторые изменения есть и в подвеске автомобиля. «Теана» третьего поколения стала заметно жестче — чувствуются даже сравнительно небольшие стыки и неровности асфальта. Нижние рычаги сзади составные. Сделано это с целью уменьшить склонность ведомых колес к заносу. Из-за использования более жестких амортизаторов и пружин автомобиль стал ощутимо бодрее заныривать в повороты. Усилитель руля здесь электрогидравлический (у старого поколения была обычная гидравлика). Наконец, инженеры Nissan довели до ума шумоизоляцию своего флагманского седана. Это действительно заметно — внутри автомобиль очень, очень тихий. Улучшена шумоизоляция задних колесных арок, подкапотного пространства и багажника.

⇡ Бортовой компьютер

Nissan Teana L33 — панель приборов

Как мы говорили, новая «Теана» оснащена небольшим, четырехдюймовым дисплеем на приборной панели — это экран бортового помощника. Водитель сам выбирает, какие данные на него выводить, в меню настроек. Управляется он с помощью клавиш и двухпозиционного джойстика на руле. Интерфейс простенький, привыкнуть к нему легко.

Nissan Teana — выбор данных бортового компьютера

На основной экран выводится информация об остаточном запасе хода на имеющемся в бензобаке топливе, выбранном типе движения (в нашем случае ECO), температуре за бортом и состоянии систем активной безопасности Safety Shield, о которых мы расскажем ниже. Разумеется, автомобиль собирает данные о средних расходе топлива и скорости, продолжительности и протяженности поездки. Система умеет отображать, в каком направлении движется машина, и выводить подсказки о поворотах, если активирована навигация.

Nissan Teana — экраны бортового компьютера

Старшие модификации «Теаны» оснащены датчиком давления в шинах. Во время движения бортовой компьютер умеет показывать давление в режиме реального времени в каждом колесе по отдельности. Также на экран выводятся сведения о моментальном расходе топлива в виде своеобразного прогресс-бара.

Nissan Teana — давление в шинах и мгновенный расход топлива

Разумеется, в бортовом компьютере предусмотрен специальный раздел, в котором можно посмотреть имеющиеся автоматические предупреждения системы безопасности.

Nissan Teana — меню ошибок

Меню настроек богато самыми разнообразными параметрами, с помощью которых можно персонализировать автомобиль. Здесь даже есть опция выбора цвета виртуальной «Теаны» на экране бортового компьютера. Что уж говорить про изменение единиц измерения, настройки освещения салона и прочие параметры.

Nissan Teana — настройки

Более обширный раздел настроек можно вывести на основной, семидюймовый экран автомобиля, который находится на центральной консоли. Здесь же можно при необходимости изменить язык системы.

Nissan Teana — настройки системы

⇡ Мультимедийная система NissanConnect

Nissan Teana — мультимедийная система на центральной панели

С комплексом NissanConnect мы уже имели дело при знакомстве с Nissan Juke Nismo . Правда, с тех пор много воды утекло — мультимедийная система приукрасилась и наконец-то стала полноценно функционировать на территории РФ. Разумеется, к ней можно подключить мобильный телефон — с помощью Bluetooth или по USB-проводу. Он будет использоваться не только для воспроизведения музыкальных композиций или звонков — через него автомобиль получит доступ в Интернет и сможет проверять данные о пробках, скачивать приложения и делать еще много всего полезного.

Nissan Teana — интерфейс системы NissanConnect

Карты для встроенной навигации здесь, как это обычно бывает у японских автомобилей, хранятся на SD-карточке. Ориентируется на местности и строит маршруты «Теана» вполне шустро. Во время теста замечаний по поводу работы системы навигации у нас не было.

Nissan Teana — разные виды карт

Работать со встроенным навигатором просто. У него есть много различных опций вроде базы объектов POI, водительской адресной книжки, движения к перекрестку и других.

Nissan Teana — меню навигации

Система умело угадывает названия улиц и номера домов — дописывать их до конца не нужно. Ввод данных с помощью сенсорного экрана, субъективно, не очень удобен — приходится тянуться пальцем к дисплею и отвлекаться от дороги. Альтернатив вроде какой-нибудь шайбы или селектора, к сожалению, нет. Во встроенном навигаторе очень много различных подменю — заблудиться в них с непривычки легко. В общем, по поводу эргономичности системы есть некоторые замечания.

Nissan Teana — ввод адреса

Кнопка просмотра полного маршрута спрятана где-то глубоко в меню. Уменьшение масштаба не покажет карту движения целиком, да и само масштабирование происходит на удивление медленно. От системы требуется не трехмерный ролик отрендерить, а просто уменьшить или увеличить карту, но даже это она делает уж слишком неспешно.

Nissan Teana — настройки навигации

При подключении к Интернету встроенный навигатор отображает текущую ситуацию на дорогах и знает, где в данный момент пробки. Также он может показать список событий на заданном маршруте.

Nissan Teana — дорожные события

Примечательно, что координаты интересующих локаций можно отправлять в навигационную систему прямо с ПК. Поможет в этом сервис Google Send to Car. Достаточно добавить автомобиль в аккаунт Google, и при просмотре точек на фирменных картах появится опция «отправить в машину». К сожалению, поддерживается только передача координат определенной точки — маршруты в систему отправлять нельзя.

Google Send to Car — отправить в авто

Мультимедийная система NissanConnect может похвастаться поддержкой различных приложений — например Facebook, Twitter и TripAdvisor. Чтобы получить к ним доступ, необходимо зарегистрировать свой автомобиль на официальном сайте системы . Для этого от вас потребуются два действия: ввести VIN-код вашей машины и загрузить специальное приложение NissanConnect для iOS или Android из виртуального магазина.

NissanConnect — успешно активированная подписка

Дополнительная подписка на NissanConnect предоставляется бесплатно на два года — на период гарантийного срока. После его завершения за использование приложений будет взиматься абонентская плата. Разумеется, у одного автомобиля может быть несколько водителей, то есть несколько пользователей NissanConnect с разным набором утилит. В личном кабинете системы предусмотрена возможность добавлять водителей.

NissanConnect — сведения об автомобиле