Переделываем и тюнингуем уаз своими руками. Установка дополнительной оптики

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ 469 имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают его простоту конструкции, а значит не ограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые как правило подпадают под модернизацию находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески уаз 469, комфортность салона и конечно же внешний косметический декор. Нередко автолюбители осуществляют тюнинг уаз 469 своими руками для охоты и рыбалки.

Кратко о истории УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 является полностью советской разработкой. Серийное производство машин было начато в 1970 году на Ульяновском автозаводе. Первоначально машина предназначалась для использования в армейских подразделениях, а также в структурах внутренних дел. По сути это был шаг к созданию аналога американского Вранглера, который использовался в то время в армии США. Модель получилась достаточно удачной соединив в себе относительно невысокую стоимость, простоту и высокий уровень проходимости. Что является немаловажным фактором на территории нашего государства.

УАЗ 469 нынешнее направление

Последние десятилетия, изменившие нашу страну, также изменили требования и к автотранспорту. Оставшись без изменений и рестайлинга УАЗ 469 потерял свою актуальность для первоначально задуманных целей. Однако появилась серьезная заинтересованность частного характера. Модель оказалась удобной и практичной в условиях плохой дороги, что является неотъемлемым атрибутом профессионального охотника или же рыбака. После того как автовладельцы проводят внедорожный тюнинг уаз 469, машина становится практически неузнаваемой, а учитывая невысокую стоимость и серьезным конкурентом для западных аналогов.

Так, машина приобрела неподдельное уважение у любителей загородных покатушек и людей, жаждущих экстрима. Стоит сказать, что дорабатывать данную модель можно до бесконечности. Многие производят тюнинг уаз 469 своими руками и это не случайно. Поскольку подготовка машины к бездорожью сама по себе является увлекательным делом. Нередко люди продают уже от тюнингованную машину, покупая при этом стандартный заводской вариант и начинают воплощать свои идеи в новых вариациях. Если же вас интересуют более поездки, то уточните для себя какие цели вы ставите перед машиной. Для их же воплощения вы найдете множество информации в разделе тюнинг уаз 469 видео.

Тюнинг УАЗ 469: сильные стороны

Тюнинг - это общее слово, характеризующее доработку автомобиля. Существуют два принципиально разных направления данной деятельности. Первый это создание автомобиля «под себя», способного преодолевать бездорожье при значительном уровне комфорта. Такие машины часто называют экспедиционниками. Второе же направление -это активный спорт. Отличие и список изменений здесь принципиально разные. В первом случае машина оснащается множеством удобных приспособлений. Спортивный же вариант предусматривает «выжать» из машины максимальную мощность, несмотря даже на уменьшение моторесурса. Многие вариации такого исполнения вы можете узнать, просмотрев картинки уаз 469 тюнинг.

Тюнинг салона: особенности

Поскольку такие автомобили не отличаются комфортабельностью, нередко автовладельцы осуществляют прежде всего тюнинг салона уаз 469. Особенно это необходимо если вы любите путешествовать. Конечно же, данные работы пропорционально зависят от вкладываемых финансовых средств. Однако есть вещи, которые просто необходимы:

  • обклеить салон шумозащитой;
  • произвести утепление кузова;
  • установит ремни безопасности (поскольку нередко в старых моделях они отсутствуют);
  • произвести переоборудование стандартной печки или же установить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому владельцу буде приятно произвести и косметические изменения. Так можно установить более комфортные кресла, накладки на руль и ручки, заменить панель приборов. Если вы решили выполнить тюнинг салона уаз 469 своими руками, фото вам помогут определится с выбором.

Также вполне практичным будет просмотреть тюнинг салона уаз 469 своими руками видео:

Тюнинг УАЗа для городского использования

Нередко владельцы УАЗ считают тюнинг скорее делом чести, нежели практичным занятием. Отличным примером таких преобразований служит тюнинг уаз 469 под гелик. Прототипом такой машины послужил немецкий мерседес G-класса. Гелендваген является символом надежности и высокого статуса владельца. К тому же УАЗ 469 прекрасно подходит для таких переделок. Для того чтобы превратить отечественный автомобиль военного предназначения в городской элитный внедорожник требуется немало времени вложить в доработку кузова, ходовой части, электронного наполнения и салона. Чтобы сходство было максимальным необходимо поработать с проемами окон, увеличив их, провести коррекцию капота, изменяя его форму, а также поставить крылья без закругленных углов. Конечно же невозможно представить гелендваген без роскошного салона. Однако кроме кожаной обивки кресел и деревянных вставок в салоне, наиболее важными здесь будут скрытые работы. А именно проклейка шумопоглощающих материалов, которые действительно заделает передвижение в авто куда более комфортным. Если вас заинтересовал тюнинг уаз 469 под гелик фото станут отличным подспорьем в данном деле.

УАЗ 469 с тентом

Хорошим вариантом для тюнинговых работ также считают УАЗ 469 с тентом. Получив новое оформление такая машина отлично подойдет для загородной вылазки в летнее время. Варианты исполнения «кабрио» дарят владельцу ощущение чрезвычайной свободы и целостности с окружающим пространством. Именно такие варианты используют для малых экскурсионных групп, любителей небольшого экстрима и фотосафари.

Набрав в поисковике: тюнинг уаз 469 тентованный фото, вы обязательно найдете множество симпатичных вариантов.

Установка силовых обвесов

По своей сути силовой обвес -это дополнительный бампер автомобиля. Они практичны и оправданы для тех, кто по - настоящему любит охоту и рыбалку. Такая защита хорошо работает, как в редколесье, так в случае снежных завалов. Многие возразят, что это дополнительный вес. Конечно это так, но именно этот фактор повышает проходимость вашего автомобиля по бездорожью. Для тех, кто собрался произвести тюнинг уаз 469 своими руками, фото создаст общее представление о возможных вариантах. Однако существуют готовые решения в виде моделей бамперов «РИФ» и «ХАНТЕР».

Оптика автомобиля и радиаторная решетка могут быть защищены специальными дугами, монтируемыми на передний бампер. Среди автовладельцев они получили название «Кенгурин». Такая конструкция убережет вас от попадания крупных веток и камней. Также она поможет защитить ваш автомобиль при встрече на дороге с лосем или другим крупным животным.

Установка дополнительной оптики

Для тех, кто любит ночные поездки освещение играет не последнюю роль. Опытные автовладельцы скажут, что на ваш УАЗ нужна дополнительная люстра. И в этом есть определенное сходство. Как правило, дополнительных фар две, четыре или шесть. Каждый их может установить самостоятельно, использовав для этого решетку-радиатор или багажник на крыше. В свою очередь приборы могут быть выполнены как фары или же лайт -бары. Фары могут состоять из 5 -8 светодиодов за стеклом. Лайт -бар, в свою очередь, представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (как правило 32 шт.). Стоит отметить что фары устанавливают ближнего и дальнего действия. В свою очередь лайт -бар может быть установлен сам по себе. Данные варианты также рознятся по ценовой политике. Более бюджетным будет установка фарного освещения. Однако их эффективность порой ничем не хуже нежели монтаж дорогого лайт -бара. Фары на уаз 469 тюнинг, которых вы хотите произвести является весьма полезным приобретением.

Электрические лебедки и их установка

Нередко любителям экстремальных путешествий приходится пробираться по местности лишь учитывая направление. Попадая в трудную ситуацию сложно переоценить помощь лебедки. Поскольку это возможно единственный шанс восстановить движение. Несложный механизм с электроприводом и редуктором поможет вытащить автомобиль с грязи или снежного сугроба. Как правило для УАЗов устанавливают лебедки с толстым стальным тросом, рассчитанным на пятитонное усилие. Собственно говоря, менее мощные модели являются не эффективными и их не рекомендуют устанавливать на автомобили такого класса.

Данное приспособление достаточно практично, поскольку каждый уазовец, хоть раз в жизни, но попадал в ситуацию, когда ближайшая возможность о помощи была за многие десятки километров. Жизненный же опыт подсказывает, что с помощью лебедки и умелой перегазовки, автомобиль можно вытащить из непроходимых условий за пять -семь минут.

Для тех, кто настроен на позитивные изменения и нестандартные тюнинговые решения стоит заглянуть в раздел уаз 469 тюнинг зомбихантер. Здесь каждый найдет для себя какую -то изюминку, которую хотелось бы внести в собственный автомобиль, поскольку УАЗ предоставляет своим владельцам неограниченное поле деятельности, а финансовая сторона дает возможность воплощать многие из выбранных идей. Окунитесь в творческий процесс и создайте автомобиль своей мечты.

Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.

При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях.

Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге. Есть также специальные программы и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:

Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно опираясь на эти примеры. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:

Самое важное - тюнинг двигателя УАЗ 369

Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.

По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива. К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.

Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя. К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.

Если причиной является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.

Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.

По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.

Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства. Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает.

Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.

Следующий этап - чип тюнинг УАЗ 469

Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – . Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.

Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.

Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.

Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:

Читайте о тюнинге УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 можно произвести двумя способами. Первый способ заключается в улучшении технических характеристик машины, а второй — в улучшении интерьера и внешнего вида автомобилей (смотрите фото). Можно также улучшить все части автомобиля в целом, но, как правило, на это осмеливаются только очень богатые автолюбители, поскольку любые улучшения стоят определенных денег.

Модная одежка для джипа

Небольшой 469 своими руками, направленный на улучшение управляемости и проходимости машины, можно произвести за небольшие деньги в течение одного дня.

Самый простой тюнинг УАЗ — установка самоблокирующихся дифференциалов. Кроме того, усовершенствование управляемости достигается установкой гидроусилителя руля (ГУР). Все эти меры не требуют больших затрат финансов и труда, но существенно улучшают технические характеристики машины.

Гидроусилитель рулевого управления

Эффект от использования гидроусилителя невозможно преувеличить. Он помогает снизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 — 3 раза. Это самый лучший тюнинг на УАЗ. Особенно это заметно при продолжительном движении в тяжелых дорожных условиях. В комплект оригинального ГУР входят все необходимые детали.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Снимаем руль.
  2. Снимаем рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую тягу от сошки.
  4. Откручиваем 3 болта рулевого механизма.
  5. Сажаем сошку из комплекта на вал нового рулевого механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
  6. Устанавливаем новый рулевой механизм на место старого и крепим его 3 болтами.
  7. Соединяем сошку с рулевой тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
  8. Срезаем кронштейн крепления старой рулевой колонки, он будет мешать при установке новой.
  9. Надеваем пластиковую насадку из комплекта на новую рулевую колонку, крепим ее с помощью клея.
  10. Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старой колонки.
  11. Крепим металлическую опору колонки из комплекта на кузов автомобиля болтами М6.
  12. Надеваем на новую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, после этого вставляем ее в опору и крепим при помощи стремянки.
  13. Вставляем карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из комплекта. Определяем входное отверстие (самое широкое) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
  14. Надеваем на резьбу клина обычную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
  15. Шлицы другого конца нового вала крепим так же, как был закреплен старый кардан.
  16. Крепим рулевую колонку окончательно. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
  17. Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
  18. Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.

Рулевой механизм заменен, можно продолжить установку деталей ГУРа.

Установка насоса и бачка гидроусилителя

Порядок действий:

  1. Снимаем вентилятор системы охлаждения, шкив коленчатого вала и приводной ремень.
  2. Откручиваем болты помпы и крепим вентилятор радиатора на ступицу водяного насоса с помощью проставки из комплекта и более длинных болтов.
  3. Устанавливаем на место шкива коленвала шкив насоса гидроусилителя так, чтобы метка зажигания смотрела назад, по ходу движения авто. Закрепляем новый шкив с помощью более длинных болтов.
  4. Откручиваем болты и снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном. На его место устанавливаем кронштейн гидроусилителя руля.
  5. Откручиваем верхнюю гайку крепления помпы и устанавливаем на шпильку скобу из комплекта ГУР ушком назад. Затем закручиваем гайку обратно.
  6. Крепим на кронштейне насос с планкой и вставляем упор с наконечником и контргайкой между скобой и кронштейном. Кронштейн и планку соединяем болтом из комплекта.
  7. Надеваем ремень гидроусилителя на шкивы и регулируем его натяжение. Для этого добиваемся параллельности осей вращения шкивов, ограничивая изгиб кронштейна путем выворачивания упора из наконечника. Нормальный прогиб ремня должен быть в диапазоне 12 — 17 мм при надавливании рукой. Он должен размещаться перпендикулярно к плоскости шкивов.
  8. После того как натяжение ремня отрегулировано, окончательно затягиваем все болты крепления насоса и стопорим контргайкой упор и наконечник.
  9. Устанавливаем топливный фильтр в квадратное отверстие.

Усовершенствованный ГУР для 469 модели

Насос установлен, после этого необходимо:

  • просверлить 3 дырки в левом брызговике моторного отсека, прикрепить к брызговику кронштейн и с помощью хомута, болтов и гаек закрепить на нем бачок;
  • соединить полимерными шлангами бачок с насосом и рулевым механизмом;
  • залить в систему трансмиссионное всесезонное масло;
  • покрутить рулем в обе стороны до упора (вывешиваем передние колеса) для удаления воздуха из системы;
  • завести двигатель УАЗа 469, проверить работу ГУРа и при необходимости долить жидкость в бачок.

Если при работе мотора масло в бачке вспенивается, значит, система негерметична. Глушите мотор, герметизируйте шланги и прокачивайте систему заново.

Усовершенствование подвески и мостов

Простейший тюнинг подвески УАЗ 469 своими руками представляет собой установку металлических или фторопластовых прокладок в рессоры. Смысл в том, что это способствует меньшему трению листов между собой и, соответственно, делает подвеску мягче.

Для переделки рессор необходимо купить 4 коренных листа от ГАЗ 53. Их нужно обрезать так, чтобы они были длиннее родных коренных листов на 100 мм и стали такими же по ширине.

Чем выше — тем лучше

Алгоритм действий:

  1. Снимаем и разбираем старые рессоры.
  2. Очищаем от грязи и смазываем коренные, подкоренные и самые короткие листы от передних рессор.
  3. То же самое проделываем с коренными, подкоренными и 2 самыми короткими листами задних рессор.
  4. Собираем передние рессоры в следующей последовательности: сверху коренной, под ним подкоренной, затем короткий, и под ним лист от ГАЗ 53. Между ними следует установить прокладки длинной в 150 мм. Стальные прокладки можно изготовить из оставшихся невостребованными листов, нарезав их на куски болгаркой.
  5. Задние рессоры собираем аналогично, но добавляем еще один короткий лист и его прокладку.
  6. Устанавливаем рессоры обратно.

После этого можно установить задние амортизаторы от автомобиля ГАЗ 53. Этот тюнинг на УАЗ повысит мягкость задней подвески и устойчивость машины в поворотах.

Дальнейший тюнинг УАЗ 469 своими силами заключается в установке самоблокирующихся дифференциалов. Они бывают 2 типов — кулачковые и с конусами. Первые блокируют дифференциал очень жестко, установка их в передние мосты приводит к увеличению радиуса поворота в 2 раза. Поэтому специалисты советуют ставить их только в задние мосты. Вторые работают мягче, поэтому их ставят и в задние, и в передние мосты.

Усиленные пружины для подвески

Для замены дифференциалов необходимо:

  • снять мост;
  • открутить и вынуть полуоси;
  • раскрыть корпус редуктора;
  • снять оба подшипника;
  • снять старую главную пару (ГП);
  • установить новую ГП;
  • набить подшипники обратно, оставив зазор в 3 мм;
  • собрать редуктор, затянув все болты, затем разобрать все снова и измерить зазоры;
  • добавить к получившейся цифре 0,1 и разделить результат пополам;
  • вставить кольца соответствующей ширины перед подшипниками и собрать редуктор окончательно.

Вы обновили свой УАЗ 469 — тюнинг завершен.

Все хотят иметь «крутой» джип, но денег на него заработать удается не каждому. Хорошим выходом из такой ситуации может стать тюнинг известного отечественного «армейца» - УАЗа-459. Поддержанный автомобиль стоит сравнительно недорого, а советское качество изготовление гарантирует продолжительный срок службы. Остается только взять в руки инструменты и своими руками превратить одну из легенд советского автопрома в «машину-всем-на-зависть».

С чего начать тюнинг УАЗ 469

Установка 35-дюймовой резины на 15-дюймовых дисках взамен штатных гарантированно добавит вашему автомобилю «внедорожной» солидности. Замена колес обойдется примерно в 12 тыс. рублей за штуку. Рисунок протектора выбирайте в зависимости от условий дальнейшей эксплуатации. Увеличенные колеса нужно будет спрятать под крылья, поэтому придется расширить колесные арки. Также знатоки рекомендуют произвести замену амортизаторов и поставить более энергоемкие – это позволит машине более мягко в сравнении с серийной версией реагировать на неровности дороги.

Улучшаем безопасность авто

Автомобилю, предназначенному для передвижения по грязи, больше подойдут дисковые тормоза. Если же вы планируете сотворить полноценный внедорожник, который будет способен преодолевать глубокий брод, то сделайте хорошую гидроизоляцию двигателя и других элементов конструкции автомобиля. В первую очередь следует поднять выше все электрооборудование и вывести на крышу воздухозаборник двигателя. Затем герметизировать КПП и раздаточную коробку. Качественно проделанные работы позволят спокойно преодолевать достаточно глубокие водные преграды без опаски заглохнуть посередине дороги.

Езда по «сухому» бездорожью требует дополнительного усиления кузова и днища машины. Усиление бампера и порогов позволит не повреждения кузова ветками и другим бездорожным «мусором». Установка дуг безопасности позволит уберечься от тяжелых травм в случае опрокидывания автомобиля. А если эти дуги будут еще и хромированными, тогда вы вообще вне конкуренции.

Повышение комфортабельности и управляемости машины

Активный путешественник просто обязан оборудовать свой вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом (хотя уважающий себя водитель и так без него даже из гаража не выедет). Имея все это оборудование, вы с легкостью выйдете победителем из любой внедорожной ситуации. Любители комфорта могут смонтировать в УАЗик кондиционер и стеклоподъемники. Нелишним элементом станет люк в крыше. И после всего этого можно будет заняться салоном. Абсолютно необходимо заменить заводские сиденья, поскольку они, мягко говоря, неудобны, а по степени комфорта лишь немного превосходят обычный табурет.

Видео как сделать тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Обогреватель салона очень пригодится холодной зимой. А и демпфирующее устройство существенно облегчат управление автомобилем.

Оборудование рабочего места водителя навигатором пригодится в дальних путешествиях. Ну и куда же без хорошего света. Джип без нескольких пар мощных фар и не джип вовсе, поэтому не пожалейте денег на ксеноновое освещение.

На этом тюнинг УАЗ-459 своими руками можно считать завершенным. Теперь в вашем распоряжении настоящий монстр, на котором не страшно отправляться даже в самое опасное путешествие.

Всем известно, что при вложении определенных средств в любое начинание, оно скорее всего увенчается немалым успехом. И, кстати, тюнинг УАЗ 469 своими руками не является исключением. При желании вы можете превратить эту машину во внедорожник представительского класса, на который наверняка будут смотреть в завистью и удивлением.

Стоит отметить, что на УАЗ тюнинг своими руками делается, как правило, для того, чтобы приспособить его для различных вариантов эксплуатации:

  • дальние поездки;
  • рыбалка;
  • охота;
  • экспедиции и так далее.
Кстати, что примечательно, УАЗ используются в основном для езды по бездорожью, но, как показывает практика, данные автомобили, увы, не рассчитаны на такие нагрузки, поэтому если вы преследуете именно эту цель, то начать стоит, прежде всего, с колес автомобиля.

Диски на Уаз лучше поставить 15ти дюймовые, а вот шины нужно выбрать размером не менее 31 дюйма, рисунок протектора при этом должен быть такой, который бы мог месить непролазную грязь. Установка таких больших колес соответственно требует расширения колесных арок, то есть резки крыльев. Отметим, что в общей сложности вся проделанная работа может встать вам в достаточно крупную сумму (не менее 50 тысяч рублей).



Установка лебедки, как же без этого, ведь это один из самых важных внедорожных аксессуаров, который всегда поможет выбраться из сложной ситуации.




Теперь можно приступить к самому интересному, а именно к покраске кузова. Здесь все делается легко и просто: шкурим, делаем гидроизоляцию и покрываем яркой краской.


Неплохо бы было также заменить всю оптику автомобиля. Новое есть новое, а ездить по бездорожью в темное время суток все же иногда приходится. Знающий хотя бы немного об электрике человек, также спокойно способен с этим справиться.


Установка веткоотбойников является незаменимой процедурой для тюнинга любого автомобиля, предназначенного для езды по бездорожью. Работа также не представляет собой никакой сложности. Вам всего лишь придется купить в магазине по две рым-гайки, рым-болта и стяжки, а также трос диаметром 4 мм.

Для красоты, да и для практичности бока автомобиля обшиваем рифленым алюминием. Достаточно будет листа размером 1, 2х2 м. Крепим на алюминиевые заклепки, предварительно обработав борта мовилью.


Не забываем установить кенгурятник, который нужен не только для красоты, но и для защиты переднего бампера.


Далее вырезается огромная дырка своими руками в потолке Уазика для установки люка. Люк необходим не только охотникам, но и для проветривания салона кстати. В данном случае был взят обычный люк от пазика, который можно закрепить самодельными петлями, но при этом необходимо обязательно люк обшить алюминием и утеплить, для того, чтобы не образовывался конденсат.


Закончив внешний тюнинг УАЗ своими руками можно заняться и комфортом в салоне. Необходимо в первую очередь заменить рулевое колесо на более удобное и эргономичное. Без этого водитель вряд ли почувствует комфорт от езды.

Далее делаем автомобиль полностью звуко- и водонепроницаемым. Для этого, во внутренние боковины и полы автомобиля прокладываем виброизол, затем звукоизоляцию и уже сверху обшивают алюминием.


Однозначно заменяем сиденья. Кстати, размеры салона позволяют сделать установку кресел так, что и стоять в полный рост при открытом люке можно и ноги при поездке полностью вытянуть. В данном случае были установлены кожаные сиденья от Хонды, которые имеют возможность трансформации и без всяких проблем задние сиденья превращаются в удобное спальное место для двоих человек.


На этом можно считать своеобразный ремонт УАЗ 469 своими руками законченным, однако при желании вы можете добавить еще кучу всевозможных прибамбасов, а также, если есть умение и навыки самостоятельно заменить и двигатель для увеличения мощности машины и для сокращения потребления топлива.

Конечно, тюнинг автомобиля дело серьезное и ответственное, но и результатом станет такой автомобиль, в который вам будет приятно садиться и не стыдно показать друзьям и знакомым. Главное, чтобы у вас не возникло финансовых трудностей в ходе работ и было желание сделать ваш автомобиль удобным для вас.