Зимние колеса мишлен или бриджстоун. Француз Мишлен против японца Бриджстоун — выбираем шины

Француз Мишлен против японца Бриджстоун - выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Француз Мишлен против японца Бриджстоун

Перед автолюбителями сегодня стоит огромный выбор - шины симметричные, несимметричные, направленные. И нельзя сказать, что какая-то лучше, а какая-то уступает во всем. Все зависит от того, в каких условиях ее эксплуатировать. И опираться при выборе шины на ее дороговизну – очевидная глупость. Нужно взвесить все условия и ситуации на дороге и здраво понимать правила элементарной безопасности.

На сегодняшний день Michelin и Brigestone лидируют на автомобильном рынке. Их показатели устойчивости на дороге, износостойкости и цепкости с дорогой самые лучшие. Но для начала надо решить для себя, какой протектор нужно купить. К примеру, симметричные шины являются самыми универсальными, тем более они относятся к низкой или средней ценовой категории товаров. Такой протектор хорош против аквапланирования, уверенно чувствует себя на дороге и долго служит. Но на симметричных шинах не стоит лихачить на поворотах и мокром покрытии, они приемлемы для спокойной езды.

Направленный протектор просо специалист на мокрой дороге, рисунок протектора позволяет уверенно чувствовать себя в любой луже. Но края у такой шины не жесткие, а поэтому курсовая устойчивость снижается. Да и «елочка» , которая на рисунке протектора, довольно сильно шумит.

Ассиметричный протектор заметно выигрывает перед остальными протекторами. Он имеет более жесткие и твердые элементы рисунка на внешней стороне, чем сохраняет и улучшает курсовую устойчивость. Внутренняя сторона шины имеет глубокие водоотводящие канавки. Но этот протектор не всем подойдет, так как он очень дорогой.

Michelin и Brigestone при выпуске продукции ориентируются на разного покупателя. О том, какие шины подходят для корейских автомобилей Део. Автомобилистам, которые предпочитают экстремальный стиль вождения и скорость, лучше приобретать Brigestone. Технически они более жесткие, в резиновую основу добавлены полимеры, которые уменьшают нагрев.

Michelin же ориентируется на спокойного водителя, семьянина. Шина имеет мягкую основу. Каркас покрышки гарантирует плавную езду, меньше шумит. Но, несмотря на все вышеперечисленные характеристики, это далеко не значит, что японские шины не предназначены для размеренного водителя, а французские испугаются активного вождения. Обе отлично ведут себя во всех условиях. Водителю лишь остается правильно рассчитать собственные навыки и средства.

naavtotrasse.ru

Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin | Colesa.ru

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).


Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).


Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

colesa.ru

Какие шины лучше - Bridgestone или Michelin

Итак, один отреагировавший на гордое заявление компании «Michelin» о долговечности её шин уже есть в наличии. Компания «Bridgestone» решила проверить опубликованное ранее исследование французской компании «Michelin», которое якобы подтверждает, что их летняя резина Мишлен имеют самый длительный срок службы.

Компания «Bridgestone» решила отстоять свою репутацию. Тем более что они всерьёз считают, что французская сторона преувеличила свои достижения. Имеющиеся расчёты «Bridgestone» показывают, что именно шины их производства имеют более выгодную для покупателей стоимость в расчёте пробега в милях.

Компания «Bridgestone» уже обработала данные «Michelin» о пробеге их шин, которые та получила от независимой организации «Encircle Marketing». Для тех, кто не имеет представления о сути расчётов, немного уточню: они ведутся путём вычисления отношения дальности пробега и первоначальной стоимости шин. Так вот, компания «Bridgestone» настаивает, что по этим данным лидерами рынка всё-таки являются они и просят французов извиниться за неправдивую информацию, поступившую с их стороны.

Если остановится на деталях, то конкретные математические знаки говорят нам о том, что, например, шипованные зимние покрышки, производителями которых является компания «Michelin», размера 205/55 R16 стоят практически на 25 евро больше, чем аналогичные покрышки от японцев. А если пересчитать это в соответствии характеристик износа, которые действительно находятся у них на высоком уровне, оказывается, что они дороже на 1-2% для передней оси и на 10-12 % для задней оси автомобиля.

Кстати, это же исследования выдаёт и самый дорогой, из исследуемых компаний, мировой бренд (тут тоже всё идёт в пересчёте цены на одну милю) – это «Continental». А показатели компании «Pirelli», выпускающей шины для Формулы-1, не слишком отстают от «Bridgestone», даже можно сказать, идут у этой компании по пятам. В среднем их отделяет 1-5%, что не слишком много.

Пресс-атташе европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли заявил, что компания, которую он представляет, с воодушевлением отнеслась к конечному результату спора. Он отметил, что всякие данные о пробеге шин должны использоваться и анализировать исключительно в контексте, а не идти голой цифрой, которая особого значения не имеет. По мнению представителя компании «Bridgestone», прочность и износостойкость – это важные характеристики в определении качества шин, однако, они должны обязательно рассматривать в контексте оценки их реальной стоимости срока службы.

Стоит отметить, что от двух остальных фигурантов исследования – «Continental» и «Pirelli» официальных комментарий по поводу опубликованных данных исследования так и не последовало. Хотя, их бы было интересно услышать.

Напомним, организация «Encircle Marketing» проводила исследование, в котором оценивались шины четырёх крупнейших европейских компаний, которые реализуют свою продукцию на рынках Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Италии.

Использован материал сайта: http://www.battery-bosch.ru/

www.bestofnews.ru

Что лучше - Бриджстоун или Мишлен

Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос - какие шины купить?

Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.

Из этой статьи вы узнаете:

Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.

Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании - японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании - надувной человек Бибендум).

Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.

Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен

Оба производителя выпускают массу моделей шин - от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.

Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.

Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza , а так же модели Sports Tourer и B700AQ .

Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.

Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza - универсальная, подходит всем, модель B700AQ - для экономичных городских малолитражек.

В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy , Pilot , Latitude , а так же отдельная модель Primacy .

Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.

Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy - для люксовых автомобилей.

Сходства и отличия

Что касается общих требований к шинам - таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость - то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.

Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.

Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.

Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.

Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.

В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.

Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.

Что выбрать

Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.

Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.

Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.

Какие покрышки покупать - японский Brigestone, или французский Michelin - автовладелец может определить из собственного стиля вождения.

Если он предпочитает ездить быстро - ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки - то в этом случае больше подойдут французские шины.

school4mama.ru

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен – Telegraph

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Скачать файл - Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Форум Общие форумы Шины и диски Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Ребята подскажите не как не могу определиться что поставить. Ставить буду на Камри г. До этого ездил на королле стояла резина Michelin Primacy 3 очень был доволен. Сейчас приобрел камри и стал выбор резины. Сходу хотел приобрести Мишку но меня почему то продавцы начали отговаривать типа мол слишком мягкая для r16 она хороша а вот для 17 типа об наши плохие дороги быстро убивается. Резину исключительно выбираю для дальних поездок. Сам из северного региона. Каждый год на море по 5 тыс. Может кто то ездил на той и той: Заранее всем большое спасибо! Я бы мишлен взял. А чтобы резину не убить - давление паспортное качать, а не 2. Вообще у Камри с шумкой арок проблема, поэтому я бы выбирал максимально тихие шины, по отзывам мишки тихие. Протектора сдя по его остатку еще на половину такого пробега хватит!!! Умеренно шумная, не такая жесткая как Пирелли ПЗИРО, но держак немного похуже, особенно по-мокрому асфальту. BMW N55B30A twin power turbo 6ц в ряд Honda AF Последний раз редактировалось mikiporis; А какова шумность данных моделей шин в конкретном цифровом измерении,то есть в децибелах? Или просто так-эта шумит,а эта не шумит. Просто мне не совсем понятно. Вот я когда еду на Toyota Celsior по Москве,то в зависимости от типа и шершавости покрытия-асфальта шум в машине очень сильно разнится причем ОООчень сильно. Да и общий фоновый шум на улице довольно сильно влияет на восприятие шумности шин. Наверное шумность шин зависит и от температуры шин,давления,размера,износа,типа авто-нет? И я не очень понял, что вы не можете найти? В ДБ не знаю я на глазок и на ухо определяю шумит или нет. Все что вы сказали про факторы влияющие на шум - правильно! И на шумность бриджа они влияют, а на шумность мишки практически нет. Интересно было бы услышать мнение инженеров Мишлена и Бриджа. Я то полагал,что Вы им рукодствуетесь,а Вы по старинке-ухо прикладываете. Не прикладываю Окна закрываю и еду, если шумит, то шумит, не шумит значит не шумит. У меня в зависимости от состояния асфальта то шумит,то не шумит. Что на машине,что на велосипеде. У Вас поди в городе весь асфальт одинаковой шершавости-ВЫ Японец! Прочитайте внимательно что я написал. Он реально очень крут по комфорту. Жаль для них этот форум в игноре. Я как-то читал отзыв одного такого товарища купившего дорогой Мишлен на лето новую модель. Как-то не очень он был счастлив именно от шума этих шин. Правда модель уже и не припомню. Minerva, 17 18 Разноширокие Shogun A1 R18 9. Не переключается с первой передачи автомат? Паджеро 2 Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Похожие темы bridgestone turanza t маркировка от slicem в разделе Шины и диски. C Автомобили на Drom.

Температура в диапазоне от 0

Марк ротко истории с картинками

Любовные слова стихи

Волейбол прямой эфир

История царствования на руси

Как поднять ваз 2107 своими руками

Инструкционная карта боб каре

Министерство здравоохранения иркутской области приказы

Короб фи труба чертежи

Новости верховного суда рф 2017г

telegra.ph

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone. Что лучше bridgestone или hankook

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone | Colesa.ru

Журналисты Autoblog выясняют, готова ли корейская Hankook соперничать с крупнейшими игроками вторичного рынка шин высокого класса.

Неважно на какой аспект характеристик автомобиля обращать внимание – разгон, торможение, прохождение поворотов или качество хода – все это передается через четыре резиновые шины. Можно обладать лучшим двигателем, лучшей подвеской и самыми мощными тормозами, но если шины не справляются с передачей усилий все это кончится лишь едким дымом.

Когда Hankook появилась на сцене 20 лет назад, этот южнокорейский шинный производитель вряд ли присутствовал на каких-либо рынках кроме домашнего. Hankook не была известна шинами класса High-Performance или даже немного ниже. Как и автопроизводители Южной Кореи, за последние 20 лет Hankook прошла очень длинный путь, заключив контракты на комплектацию новых машин всех трех детройтских автогигантов, активно участвуя в спорте, а теперь и пытаясь отхватить свой кусок вторичного рынка шин высокого класса. Чтобы доказать состоятельность своих претензий, Hankook пригласила журналистов Autoblog в свой комплекс в Эйкроне, чтобы сравнить их Hankook Ventus V12 EVO с Potenza RE760 от Bridgestone.

Когда дело касается покупки шин на вторичном рынке, у большинства покупателей нет возможности протестировать шины различных брендов, как это происходит при приобретении автомобиля. В результате им приходится полагаться на мнение продавцов их местного дилерского центра. Зная это, Hankook последние два года перевозит по США два идентичных Ford Mustang GT 2007 года, чтобы демонстрировать свои достижения ритейлерам.

Линейка Hankook Ventus состоит из нескольких шин классов High и Ultra-High Performance. Hankook Ventus V12 EVO, принадлежащие к последней группе, находятся в модельном ряду между Hankook Ventus V4 ES и Hankook Ventus R-S3 высшего класса и предлагаются в широком диапазоне размеров от 17 до 21 дюйма в диаметре с шириной протектора 215-305 мм. На «Мустангах» установлены шины размерности 255/45 R18 – черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Тестирование проходило в тренировочном центре DriveTeam в Куяхога-Фоллс (Огайо) к югу от Кливленда. DriveTeam включает в себя большую открытую площадку, где инженеры Hankook создали маршрут, состоящий из смены полос, разгона в длинном правом повороте, «шпильки» с увеличивающимся радиусом, еще одного широкого поворота влево и, наконец, слаломной секции. Всю дистанцию проходили на второй передаче автоматической трансмиссии и с выключенным трэкшн-контролем.

Давление во всех не нагретых шинах равнялось 32 psi, и инженеры Hankook сразу заявили, что их шины нагреваются намного медленнее, чем Bridgestone. Когда же температура поднимается, давление вырастает до 37-38 psi, тогда как Bridgestone «надуваются» до 42 psi. Слишком высокий нагрев неблагоприятен для шин, особенно класса High-Performance и выше – он может привести к потере сцепления, преждевременному износу и в худшем случае к выход

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как и . Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы . К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

  • Финансы;

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).

Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

Недостатки:

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

Bridgestone, Michelin и Nokian – что лучше?

Японская компания Bridgestone вывезла на автополигон небольшую партию журналистов, дабы трезво оценить в действии заявленные превосходства новых моделей зимних шин. А именно: Bridgestone VRX и Bridgestone Spike-01. Надо заметить, что японцы постарались угодить всем потребителям. Модель VRX с типично японским «липучим» протектором. То есть, для самых смелых автомобилистов. Вторая новинка от Bridgestone представлена шипованными шинами Spike-01. Именно для тех водителей, которые не желают приключений на дороге. Ценят безопасность, в общем говоря.


На презентации представители Bridgestone наглядно донесли журналистам преимущества своих новинок. Относительно других брендов. А именно: продемонстрирован результат теста Bridgestone в Японии и Москве.

Вот что получается.

Тест «липучих» зимних шин Bridgestone VRX против Michelin X- Ice 3

1) Разгон на льду: на шинах VRX быстрее, чем на X-Ice 3 — на 1 секунду.


На VRX короче, чем на шинах X-Ice 3 — на 1 корпус автомобиля.

3) Вхождение в поворот на льду: на шинах VRX меньший угол поворота, чем у X-Ice 3.

4) Снежный слалом: на шинах VRX приходится меньше крутить рулем, чем на шинах X-Ice 3.

Практически те же результаты и в тесте зимних нешипованных шин Bridgestone VRX против Nokian Hakkapeliitta R.

Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 против Nokian Hakkapeliitta 7

Японским производителем выбраны в конкуренты Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Continental ContiIceContact.

Основным оппонентом назначены шины Hakkapeliitta 7.


1) Зацепление шипами : Spike-01 на 5% лучше цепляется в лед, чем Hakkapeliitta 7.


2) Стойкость шипов к вылету : Spike-01 лидирует.

3) тормозной путь Spike-01 короче на 1 автомобильный корпус, чем Hakkapeliitta 7.


4) Торможение на снегу: тормозной путь Spike-01 короче на полкорпуса, чем Hakkapeliitta 7.

5) Разгон на льду: Spike-01 обгоняет автомобиль на шинах Hakkapeliitta 7 на 1 корпус.

6) Перестановка на снегу: Spike-01 меньше требует движений рулем, нежели Hakkapeliitta 7.

7) Предел поворачиваемости: Spike-01 в лидерах.

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader