Хендай туссан новая модельг технические характеристики. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)

Кроссовер Hyundai Tucson (Хендай Туссан) пережив плановый рестайлинг отметился публичной премьерой в рамках New York Auto Show 2018 года. Обновленный корейский кроссовер Хендай Туксон 2018-2019 модельного года обзавелся подправленной внешностью с новыми светодиодными фарами головного света, абсолютно новым салоном, доставшимся новинке от модели , новыми дизельными и модернизированными бензиновыми моторами, а также 8 АКПП. В нашем обзоре Хендай Туссан 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного бестселлера корейской компании .

Старт продаж ресталинг версий Хундай Туксон в Европе намечен на лето 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне , а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии и от 1369000 рублей в России. Однако, возможно, производитель поднимет начальную стоимость новинки, но всего на 200-300 евро.


Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - ), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан – 667823 экземпляром.


Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.



Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.


Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.
Для Америки обновленный Хендай Туссан оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 лс 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 лс 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).
Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод. Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

Hyundai Tucson 2018-2019 видео тест


С начала текущего года продажи Хендай Туссан в России выросли более чем на 80%. Третье поколение компактного кроссовера переживает очередное обновление и возвращает первоначальное название – Tucson.

Производитель убрал из названия авто «безликий» индекс iX35, который был у корейского бестселлера второго поколения. Теперь новый кроссовер 2019 г. доступен российским покупателям с привычной фирменной надписью, улучшенным экстерьером и интерьером, расширенными возможностями автоэлектроники и двигателей.

Дизайн экстерьера

На прошедшей весной 2018 г. международной автомотовыставке в Нью-Йорке корейская компания представила обновлённый кроссовер 3 поколения Hyundai Tucson 2019. С начала своего появления в 2015 году, модель остаётся мировым бестселлером корейского автоконцерна, а потому её редизайн и техническое улучшение – часть стратегии производителя, направленная на поддержание интереса и повышение спроса. Tucson стал пятой из восьми новых или перепроектированных моделей кроссоверов, которые Hyundai планирует представить на рынке до 2020 г.

Как отмечают эксперты, новый кузов Туссана смотрится динамично и нарядно. Обновления затронули решётку радиатора – фирменная «каскадная» панель стала больше, выразительнее и приближена к общему стилю моделей Хендай.


Очень современно и элегантно выглядит клиновидная дневная светодиодная подсветка. Также дневные ходовые огни на светодиодах теперь присутствуют и в нижней части бампера, они скомпонованы с противотуманными фарами. Кроме того сам бампер получил некоторые незначительные изменения. А в кормовой части полностью обновились задние фонари, как и сама задняя панель.

Современнее стал дизайн колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. Хромированные молдинги в нижней части оконной линии, как и антенна в виде акульего плавника, весьма освежают кузов обновлённого внедорожника.



Обновление салона и новые опции

Hyundai Motor Company предлагает новый кроссовер 2019 модельного года с переработанными центральной консолью и зеркалом заднего вида и улучшенной приборной панелью. Теперь на ней возвышается семидюймовый цифровой дисплей с технологией Display Audio system и возможностью использования устройств Apple CarPlay, Android Auto в качестве типового оборудования.

Кроме того в салоне обновился дизайн воздуховодов передней панели и сидений. Во втором ряду кресел присутствует USB-порт, а также модуль беспроводной зарядки по технологии Qi. Набор функций активной безопасности дополнился:

  • адаптивным круиз-контролем с функцией «stop-&-go»;
  • режимом предупреждения водителя об опасности;
  • ассистентом дальнего света;
  • датчиком дождя;
  • монитором кругового обзора.

Кроме того, в новом Hyundai Tucson используются:

  • помощник по предотвращению фронтального столкновения (FCA);
  • помощник по движению в полосе (LKA).

Система FCA предназначена для определения и мониторинга едущего впереди авто и предупреждения водителя, если столкновение неминуемо. Также она самостоятельно начинает торможение. Система LKA определяет полосу движения на автостраде и помогает управлять рулевым колесом, если автомашина покидает свою полосу на скорости более 60 км в час.



Описание технических характеристик Hyundai Tucson

По непроверенным данным, обновленный Хендай Туссан немного потерял в весе кузова, а его колёсная база слегка удлинилась. По-прежнему остаются доступными как передний, так и полный привод, а двигатели – преимущественно бензиновые. Известно также, что на российском рынке рестайлинговая модель не будет комплектоваться автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Видео-обзор

Оснащение

Для отечественного потребителя южнокорейская компания значительно расширила оснащение обновлённого кроссовера, включив дополнительное оборудование:

  • дверь багажника с электрическим приводом и автоматическим открыванием;
  • стояночный тормоз с автоматическим удержанием;
  • электропривод для складывания наружных зеркал;
  • вентиляцию передних кресел.

Дополнительная функция Stop-and-Go, которой наделён автономный круиз-контроль, позволяет водителю выбрать правильную скорость и расстояние до машины впереди. При активации этой функции автомобиль, без участия водителя, автоматически разгоняется и тормозит, сохраняя безопасное расстояние до впереди идущего авто. Полуавтономная технология может автоматически регулировать заданную скорость для комфортного путешествия, при этом автомобиль останавливается, когда останавливается всё движение в полосе.


Силовые агрегаты

В 2019 году модель Хендай Туссан получила переработанные силовые установки большей мощности. Предлагаемые двигатели – это 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Он демонстрирует мощность 164 л.с. и 204 Нм крутящего момента.

Другой бензиновый агрегат – 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Его мощность составляет 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента. Каждый из моторов работает в паре с 6-уровневой автоматической коробкой передач.


Комплектации

На территории России корпорация «Хендэ Мотор СНГ», помимо уже знакомых комплектаций «лайфстайл» и «дайнэмик», предлагает дополнительное техническое оснащение обновлённого «Туссана». Отечественные автолюбители смогут выбрать себе наиболее оптимальное наполнение, не переплачивая за невостребованное оборудование.

Как и на рынке США, всего будет доступно 5 комплектаций. Из них три – новые для нас: Primary, Family и High-Tech.

В 2019 году цена базовой модификации Туссан — Primary стартует от 1,359 млн. руб. Здесь предлагаются:

  • автоматическая или механическая трансмиссия,
  • передний привод,
  • легкосплавные диски на 17 дюймов,
  • круиз-контроль.

Наполнение Family по цене от полутора миллионов рублей сможет предложить автоматическую трансмиссию с полным или передним приводом; механическую 6-уровневую коробку передач с приводом на все колёса; подогрев лобового стекла и руля.

Востребованная комплектация Lifestyle, минимальная стоимость которой 1,6 млн. руб., может предложить водителям:

  • передний или полный привод;
  • бензиновый мотор 2,0 л;
  • бензиновый турбо-двигатель 1,6 л с 7-уровневой преселективной трансмиссией4
  • камеру заднего вида;
  • безключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопкой «старт-стоп»;
  • автоматически затемняющееся зеркало салона.

Следующая по насыщенности комплектация dynamic, стоимость которой начинается от 1,720 млн. руб., сможет дополнительно порадовать светодиодными фарами ближнего света, датчиками парковки спереди, натуральной и искусственной кожей в обивке кресел.

Топовое наполнение High-tech, помимо бензиновых двигателей, доступно с двухлитровым дизельным мотором мощностью 185 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Также возможна комплектация Tucson легкосплавными дисками с размером на 19 дюймов, автоматическая регулировка водительского и пассажирского кресел, околодверная подсветка.

По сведениям инсайдеров, начало продаж в России, в отличие от Европы и Америки, станет возможным в конце текущего или начале 2019 г. Ожидается, что в нашей стране кроссовер поступит к дилерам после сборки на местных заводах. В Старом и Новом Свете автолюбители смогут получить обновлённый Хендай Туссан уже в 3-м квартале 2018 года.

Тест-драйв

Созданный с прицелом на американский рынок и названный в честь города в Аризоне компактный кроссовер Hyundai снискал, как ни странно, большую популярность в Европе: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч Туссанов, тогда как в США - только 114 735. Результат, конечно, неплохой, но главного конкурента - Toyota RAV4 - американцы любят гораздо больше: в 2017-м они приобрели 407 594 «рафика»! Европейцы, наоборот, Тойоту жалуют меньше: в прошлом году реализовано 71 047 штук, а мы, россияне, разделяем вкусы американцев: за прошлый год Tucson разошелся у нас тиражом 12 011 экземпляров, а RAV4 нашел 32 931 клиента, став самым продаваемым небюджетным кроссовером.

Снаружи Tucson изменился, на первый взгляд, несильно, но на деле передок и корма полностью новые. Проще всего идентифицировать обновленный кроссовер по броским уголкам светодиодов в фарах и более крупной трапециевидной фальшрадиаторной решетке с вогнутыми боковыми сторонами.

В салоне изменения более очевидны: перекомпонована центральная консоль, из которой изъят мультимедийный блок и выделен в отдельный топорщащийся узел, как на всех последних моделях Hyundai - спорное, прямо скажем, стилистическое решение…

Линейка двигателей принципиально не изменилась. В США это бензиновые атмосферники 2.0 (166 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), идущие в комплекте с 6-ступенчатым автоматом. В Европе - турбодизели 1.6 (115 либо 133 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Последний доступен и в России, он теперь идет в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, пришедшим на смену 6-ступенчатому. Бензиновых моторов у европейской версии два, оба 1,6-литровых: атмосферный мощностью 132 л.с. и наддувный мощностью 177 л.с. Бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым роботом доступен и у нас, но основной спрос все же приходится на модификацию со старым 150-сильным 2,0-литровым атмосферником MPi и 6-ступенчатым автоматом.

В США обновленный Tucson поступит в продажу осенью, в Европе - летом. Дата появления в России пока не объявлена, но долго ждать вряд ли придется. Будем надеяться, что рестайлинг не приведет к подорожанию Туссана: сейчас цены на него стартуют с отметки 1 369 000 рублей.

Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

Технические характеристики

Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.

В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.

Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

Комплектации и цены

Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.

Дата выхода в России

Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже. Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели. Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.