Минусы ford focus 2. Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Безусловно, получить собственный опыт управления и езды на машине можно только вживую. Здесь же представлен краткий обзор отзывов о Ford Focus 2 и рейтингов на различных сайтах всемирной сети. Форд Фокус 2 позиционируется, как недорогая, качественная, безопасная модель автомобиля, имеющая большую популярность на российском рынке.

  • Изучить отзывы людей, успевших испробовать товар до вас;
  • Попробовать товар самому.

Что полезного можно почерпнуть из отзывов о Форд Фокус 2?

Анализируя отзывы о любом товаре в интернете, можно найти как положительные, так и отрицательные. Все они могут быть полезны при правильном прочтении. Так, слишком хвалебный отзыв может не учитывать некоторые минусы продукции, а категорично негативный, как правило, оставляется человеком ввиду влияния эмоций по поводу поломки или некачественного обслуживания в автосервисе. Кроме того, нельзя исключать, что положительные отзывы могут оставляться в порядке рекламных кампаний, а отрицательные – антирекламных, производимых конкурентами.

Если просмотреть не один десяток откликов владельцев о Ford Focus 2 можно выявить закономерности (плюсы и минусы модели или сборки) и исключить случайности.

Отзывы

Множество проектов и площадок во всемирной сети позволяют нынешним или бывшим владельцам Форд Фокус 2 оставлять отзывы об автомобиле. Первый взгляд дает понять, что большинство из них положительны. Среди всех сервисов, которые анализировались, Ford Focus 2 получил высокую оценку пользователей.

Среди плюсов автомобиля преимущественно отмечают:

  • управляемость;
  • надежность;
  • динамику;
  • доступная цена;
  • хороший выбор вариантов при покупке;
  • богатое оснащение;
  • комфорт и уют в салоне, отличная эргономика;
  • простота в обслуживании и ремонте;
  • надежный корпус при любом типе кузова (хэтчбек, универсал, седан и редкий купе);
  • долгий срок службы механизмов и родных деталей;
  • превосходит объявленные производителем параметры скорости;
  • и многие другие!

Конечно, даже положительные отзывы не лишены указаний на некоторые недостатки и недоработки в FordFocus 2. Кстати, как правило, именно положительные отзывы и содержат конструктивные «минусы». Негативные, чаще всего, вмещают больше эмоциональную составляющую.

Итак, среди обработанных отзывов выявлены следующие «минусы» автомобиля FordFocus 2:

  • низкий передний бампер и маленький клиренс;
  • небольшой багажник от хэтчбека до купе;
  • жесткое сцепление;
  • в рестайлинг версии неудачный ролик генератора из-за чего возникает свист на холодную;
  • требовательность к качеству горючего;
  • откалывается краска;
  • слабая шумоизоляция;
  • а главное – плохой сервис.

Характерной особенностью, отмеченной многими владельцами Форд Фокус 2, как, наверное, главный минус своего автомобиля – плохое обслуживание. Примечательно, что именно люди, столкнувшиеся с тугим местным обслуживанием, преимущественно оставляли негативные отзывы о своих авто. Скорее, это национальная традиция, которая, однако, на наш взгляд имеет мало общего с качеством автомобиля. То есть, конечно, приобретая FordFocus 2, обслуживание владелец получает в нагрузку и в течение срока гарантии не может ничего с этим сделать.

Безусловно, что вина за этот недостаток определенным образом лежит и на корпорации, которая должным образом не контролирует своих официальных представителей. Однако, известно, что официальные обращения владельцев Форд Фокус к производителю не оставались без ответа и должной реакции, вплоть до решения проблемы.

В общем, к большому сожалению, местный подход и колорит обслуживания под маркой официального может сильно подпортить впечатление от самого автомобиля.

Рейтинги

В некоторых случаях пользователям, оставляющим отзывы, ресурсы предлагают проголосовать. Среди проанализированных ресурсов средняя оценка владельцев своего Форд Фокус 2 превышает 4 из 5 возможных.

Некоторые рейтинги более подробные и состоят из множества параметров. Большой интерес представляет оценка и отзывы на Автомаркете. Во-первых, можно просмотреть оценку разных модификаций авто. Во-вторых, всех годов выпуска (2004–2008 и 2008–2011), а также моделей в разных кузовах и представленного в 2007 рестайлинга.

  • Высокое качество сборки отмечает 79% респондентов;
  • Доступность цены на запчасти – 70%;
  • Престижность имиджа автомобиля отметили лишь 36% проголосовавших владельцев.

Среди прочих характеристик высокие оценки получили такие характеристики:

  • привлекательный дизайн;
  • высокий уровень безопасности;
  • комфорт и просторность салона;
  • надежность и мощность двигателя;
  • качество подвески;
  • управляемость и тормозная система;
  • цена автомобиля и его обслуживания;
  • низкая угоняемость;
  • скорость падения цены.
  • Среди недостатков же по анализу оценок владельцев выявлены:
  • слабая проходимость;
  • низкий уровень шумоизоляции.

Спорным моментом является расход топлива.

Доброго времени суток! Рад снова видеть Вас на страницах блога. Вы наверняка читали , а сегодня я продолжу писать отзывы форд фокус 2. Здесь я опишу достоинства и недостатки модели, а также расскажу про слабые места и на что обращать внимание при покупке. Поехали…

Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км. Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы. Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Tita­ni­um + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.

Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять. Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал. Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.

Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на 225/45R17 , но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Miche­lin размерностью 195/65R15 , делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.

Достоинства (плюсы)


Был даже случай, на небольшой скорости мне в задний бампер залетел КамАЗ, да, да именно он. Удар пришелся прямо в угол бампера и образовалась вмятина, но лакокрасочное покрытие не пострадало. Вмятина глубиной 5 и диаметром сантиметров 12 – 15. Вызвали сотрудников ГИБДД, ДТП оформила как положено, а поездку в страховую я запланировал на следующую неделю. И что Вы думаете, через день, то ли при проезде неровности, то ли сам по себе бампер принял первоначальную форму.

Недостатки (минусы)

Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.


Слабые места и на что обращать внимание


На этом буду заканчивать вторую часть отзыва. Встретимся в

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах - седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  1. От 16 легкосплавными дисками.
  2. Четырьмя стеклоподъемниками.
  3. Аудио системой.
  4. Кондиционером или климат контролем.
  5. Круиз контролем.
  6. Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  7. Автоматической коробкой передач.

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью , получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины , имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.


Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах . А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Недостатки

Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.

Некоторые люди отмечали плохое качество сборки , в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Выводы

Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени , в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

Интересный обзор данной марки авто:

Автомобилей С-класса в России. Произведено и продано на данный момент более 500 000 экземпляров только в России, является самой покупаемой моделью 2010 года. Стал таковым благодаря крайне умеренным ценам на стандартные комплектации и скромным наценкам за дополнения. В этом материале мы попытаемся представить вам всесторонний обзор Форд Фокус, учитывая объективные плюсы и минусы, а также многочисленные отзывы его обладателей.

Итак, приступим к истории этой модели. Она начинается с Женевского автосалона, где в 1991 году был показан прототип Ghia Concept, с уникальной на тот момент шасси-платформой. Об этой платформе под кодовым названием CW 170 долгое время говорили как о новой базе для Форда Фиеста. Однако мнение было ошибочным - это была разработка для нового Фокуса, впервые выпущенного в 1998 году. Кстати, само название Фокус долгое время было под сомнением, разработчики хотели назвать эту модель Эскорт, как бы заменив его морально устаревшую комплектацию. Решение о новом название было принято буквально за несколько недель до первого выпуска.

Интерьер и экстерьер автомобиля был тщательно переработан, и мы не можем обойти это вниманием. Красивые плавные линии представляют собой как бы копию «младшего братика», миниатюрного Форда Ка, правда, в масштабе более похожем на Форд Мондео. Ещё одним интересным решением была переработка системы . Как и на Мондео она полностью независима, но исполнена в более практичном прессованном металле.

Выход Фокуса произвёл фурор в массах и прессе. Конечно, в некоторых моментах он уступал своим главным конкурентам по тем временам (Опелю Астра и Фольксвагену Гольф 4 серии), но соотношение сделало эту модель более доступной и популярной. Кроме того, по европейскому рейтингу EuroNCAP-4 Форд проявил себя наилучшим образом. Краш-тест выявил 4 звезды из пяти по безопасности пассажиров и водителя и 2 из четырёх по безопасности пешеходов.

Дальнейшее развитие

Существует три поколения Форда Фокус:

  • Форд Фокус 1 выпускался с 1998 по 2004 год. В 2002 году был произведён глобальный рестайлинг, во время которого была улучшена как форма кузова, так и множество опциональных мелочей, таких, как: ксеноновые фары, CD-чейнджер на 6 дисков, новые сидения, новые расцветки салона и кузова, модифицированная центральная консоль. Также были предложены несколько новых моделей двигателей различного объёма как бензиновых, так и дизельных. Топовыми моделями в то время были Sport Technology 170 и Rally Sport. Последний был выпущен ограниченной серией и считается наиболее «продвинутой» версией того времени.

  • Форд Фокус 2 выпускался с 2005 по 2010 год. Была использована платформа Форд С 1, которую также использовали концерны Вольво и Мазда. Основа подвески этой платформы заимствована у первого поколения практически целиком без серьёзных изменений. В 2008 году был произведён рестайлинг, который коснулся, по большей части, лишь интерьера и экстерьера. Также была разработана модель Focus 2 Rally Sport, технические характеристики которой позволяют говорить о том, что она занимает верхнюю позицию в модельном ряду Фокус.

  • Форд Фокус 3 выпускается с 2011 года по сей день. Это единственное поколение, модификации которого идентичны по всему миру. Сборка производится на всех заводах с включением одинаковых опций и поэтому как в Штатах, так и в России вы . Базовая цена Форд Фокус седана третьего поколения 552 тысячи рублей. Примечательно, что в третьем поколении в базовую комплектацию входят, казалось бы, совсем необязательные опции, к примеру, возможность подключения iPod через USB и видеокамера заднего вида.

Сравнительная характеристика модели

Сейчас мы попытаемся наиболее наглядно показать плюсы и минусы Форда Фокус в сравнении с его вечными конкурентами. Использованы следующие модели: Ford Focus 2.0 Ghia, Volkswagen Golf 2.0 FSI и Mazda 3 2.0.

Существует такое понятие в классификации автомобилей, как «гольф-класс». Его же называют «С-класс» или «малый средний класс». Становится очевидным, какую модель принято считать эталоном. Ну что ж, тем интереснее будет провести сравнительную характеристику и вышеуказанных моделей.

Начнём с того, что Мазда 3 изготовлена на основе платформы Фокус-2. Неужели Мазда окажется лучше Форда? На нижних передачах Фокус тянет нормально, но без рвения. Мазда же так и просит: нажми на педаль сильнее, разгоняется она быстрее и даёт больший крутящий момент. Педали газа в Фольксвагене и Форде подвержены демпингу и отклик на нажатие происходит медленнее. К тому же в пользу Мазды играет тот факт, что она на 70 кг легче(1365 кг Гольфа или Фокуса против 1295 кг Тройки). У Гольфа же есть другое преимущество - «сотню» он набирает на полсекунды раньше Фокуса, а максимальная скорость на 10 км/ч выше. В этом Гольфу помогает 6-ступенчатая коробка передач, против 5-ступенчатой у Фокуса и Мазды.

Во время презентации Фокуса в Европе он оставлял лучшее впечатление, чем стандартная его комплектация. Дело в том, что он был оснащён «спортивной» подвеской. Зато Фокус в его стандартной комплектации лучше всех справляется с «лосиной переставкой» - манёвр резкого с последующим возвратом на изначальную полосу движения с максимальной скоростью. Минусом же Фокуса оказалась небольшая нехватка угловой жёсткости - машина кренится с резким поворотом руля, что вызывает раннее срабатывание хитрой «подруливающей» задней подвески. Как объясняют производители, эта подвеска специально «смягчена» для пущего комфорта, что, однако, не совсем подходит для российских дорог. Выходом из этого положения является заказ более «динамичной» подвески Trend, включающей в себя жёсткие пружины, амортизаторы и эффективные стабилизаторы.

Мазда в отличие от Форда хуже переносит мелкие выбоины, но лучше справляется с крупными. Дело именно в жёсткости её подвески, это позволяет ей уверенно обойти и Фольксваген, и Форд. Хотя чемпион в этом отношении все же Фольксваген, так как он справляется и с мелкими, и с крупными неровностями в равной степени удовлетворительно. Фольксваген наиболее устойчив, но на «лосиной переставке» показывает наименьшую скорость.

Итак, по ездовым характеристикам очень сложно выбрать лучшую среди этих моделей. В таком случае перейдём к дизайну и продуманности интерьера. Мазда немного раздражает вычурностью своей начинки. Яркие регуляторы, яркие кресла, немного рябит в глазах. Эргономика оставляет желать лучшего, с Фольксвагеном в этом отношении никто не сравнится - все регулируется с огромным диапазоном, все регуляторы расположены очень удобно. А Фокус, хотя и не продуман до мелочей настолько, но обладает некоторыми признаками автомобиля класса люкс. Дверные ручки толстые и основательные, руль широкий и удобный, обитый кожей, да и, наконец, подогрев - не та деталь, которой похвастает каждый автомобиль средней руки. Несомненный плюс Форда - максимальная тишина в салоне в сравнении с остальными двумя моделями. Обратимся к климат-контролю. Самый продуманный он у Фольксвагена, неуютно было в Мазде - в ней чередуются потоки холодного и тёплого воздуха. Фокус в этом отношении - признанная золотая серединка.

Обратим внимание на простор, который даёт каждый из автомобилей. Первым делом осмотрим багажник. Размер у каждой из моделей примерно одинаков. Разница в том, что у Мазды нет выемки под «запаску». В Фольксвагене это учтено идеально. В Форде же выемка есть, но её не хватает для полного комплекта резины, из-за чего высота багажного отсека уменьшается примерно на 20 см. Внутри салона места опять же примерно одинаково. Минус Фокуса - низкая крыша, в нём высоким пассажирам вряд ли будет удобно, в отличие от Фольксвагена и Мазды. Зато Форд может похвастать самой большой шириной на уровне плеч - это позволит комфортно разместиться 3 пассажирам на заднем сидении.

Технические характеристики Ford Focus
Марка автомобиля: Ford Focus
Страна производитель: США (сборка Россия, Всеволожск)
Тип кузова: универсал
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 145/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Разгон до 100 км/ч, с: 9.4/10.9
Тип привода: Передний (FF)
КПП: 5 МКПП/4 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.8/11.2; трасса 5.4/8
Длина, мм: 4337
Ширина, мм: 1839
Высота, мм: 1497
Клиренс, мм: 155
Размер шин: 195/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1420/1427
Полная масса, кг: 1895/1905
Объём топливного бака: 55

Видеообзор первого Ford Focus:

Подведём итоги

Мы постарались максимально объективно осветить минусы и плюсы Форда Фокус. Уточним более детально.

Плюсы модели:

  • максимальная тишина в салоне;
  • большой шириной на уровне плеч заднего сидения;
  • дизайн и продуманность интерьера;
  • хорошая управляемость;
  • адаптированность подвески к нашим дорогам.

Минусы модели:

  • низкая крыша;
  • маловат размер багажника;
  • малоинформативное зеркало заднего вида в салоне;
  • недешевые запчасти.

Кстати, главный плюс - базовая цена Форд Фокус. По соотношению - лидер среди своего класса, равных ему пока нет. Конечно, окончательное решение каждый принимает сам. В качестве резюме, хотелось бы сказать о том, что Форд предлагает максимальное техническое оснащение за сумму, не превышающую 23000$. Мазда, купленная за 23500$ будет оснащена средне, Фольксваген за 26400$ ещё хуже. Конечно, все это можно докупить отдельно, но только Форд за такую сумму предоставит следующие опции: биксеноновые фары, датчик дождя и освещения, салон «под кожу», парктроник и обогрев лобового стекла.

Сегодняшний автомобильный рынок в России напоминает топку большого паровоза. Практически что в нее ни закинь – все сгорит. Большинство моделей стоимостью ниже 450 000 рублей в наличии не сыщешь – извольте отстоять очередь. Этим отчасти и объясняется успех многих «китайцев», таганрогского Hyundai Accent , узбекско-корейской «сладкой парочки» Daewoo Nexia и Matiz . Пожалуй, не обнови Ford свой Focus , этот бестселлер еще как минимум пару лет был бы в дефиците. Но американский концерн ориентируется не только на Россию, но и на Европу, где залежавшиеся пирожки покупают не столь охотно. Видимо, поэтому и решено было провести рестайлинг.

Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно – лишь появились подштамповки на дверях, обновился задний бампер, добавился спойлер… А вот передок стал совершенно иным. Не сказать, что он оригинален: вся светотехника и кузовные элементы во многом скопированы у дебютировавшего недавно Ford Mondeo . Собственно, фордовцы и не скрывают сходства двух моделей, называя их новый стиль «кинетическим дизайном». Как бы то ни было, Focus стал более современным и серьезным . Эффектные фары, рельефный капот, нарочито выделенные колесные арки…

Интерьер тоже претерпел изменения. Не сказать, что его полностью перекроили – скорее, лишь облагородили, привели в соответствие с духом времени. Щиток приборов владельцам второго Focus покажется хорошо знакомым: те же размеры и расположение приборов. Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром – во многом за счет нее щиток приобрел некую трехмерность. Органы управления на центральной консоли остались на своих местах, хотя изменения есть и здесь. Так, управлять климатом теперь удобно, поскольку дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки – по обе стороны от него. К услугам водителя удобный сдвижной подлокотник справа.

Список опций, которыми можно будет доукомплектовать свой Focus , достаточно велик. Среди них так называемый «модуль подключения» с разъемами USB и возможностью присоединения плейера iPod. Под заказ в переднюю панель могут установить даже дополнительную розетку, причем 230-вольтовую. Различного рода переходники и дополнительные зарядные устройства к мобильным телефонам и прочим устройствам окажутся лишними. Розетка рассчитана на питание любых бытовых приборов мощностью до 150 Вт.

Гамма двигателей, которыми будут комплектовать третий Focus , останется прежней. В отличие от европейцев, новый двухлитровый дизель нам «не светит». А жаль, поскольку тянет он на уверенную пятерку. Пересев с дизельной модели на версию с бензиновым мотором того же литража, начинаешь чувствовать ущербность последнего. До 3000 об/мин. он совсем не тянет, так что для динамичной езды приходится не позволять стрелке опускаться до этой отметки. Не очень понравилась и пятиступенчатая механическая коробка передач, которой укомплектовали бензиновую модель. Избирательность оставляет желать лучшего, а третью передачу с непривычки можно спутать с первой. Жаль, что на тестах не была представлена новейшая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift (аналог фольксвагеновской DSG). Не удалось увидеть и опробовать седан – он должен появиться лишь в начале следующего года.

Рулевое управление, ходовая и тормоза остались без изменений – по крайней мере, субъективно. Автомобиль по-прежнему прекрасно управляется и не требует корректировки траектории на прямой. Руль, несмотря на наличие электрической части в гидроусилителе, достаточно информативен, так что прохождение поворотов просто доставляет наслаждение.

Топ-моделью линейки остается «заряженный» ST . Для третьего поколения пытались придумать и новый фирменный цвет, и новые двигатели, но в итоге все осталось по-старому. Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель Duratec мощностью 225 л. с. уже хорошо себя зарекомендовал, а цвет «Electric Orange » прочно ассоциируется с «эстишкой». От обычных Focus модель будет отличаться новым передним бампером с увеличенной решеткой в виде перевернутой трапеции и накладкой на переднюю кромку капота.

Сборка нового третьего поколения Focus начнется в России только в следующем году . По предварительной информации, цены на рестайлинговую модель, конечно, изменятся, но существенного удорожания не произойдет. Так, самая доступная версия Focus (трехдверный хэтчбек с двигателем 1,4 л и механической трансмиссией) обойдется покупателю примерно в 345 000 рублей. Пятидверка с 2,0-литровым мотором и АКП будет стоить 555 000 рублей. Словом, если не произойдет ничего экстраординарного, очереди за Focus исчезнут нескоро - ведь он был и остается самым привлекательным предложением в своем сегменте.