Шевроле малибу 7 поколение. GM представил обновленный Chevrolet Malibu

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.


Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.


Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.


Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает . Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение . Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m - - 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m - - 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m - - 4

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон


Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.


Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.


Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019


Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов . За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

С наступлением нефтяного кризиса многие американские автопроизводители были вынуждены прекратить производство сверхмощных автомобилей и адаптироваться к новым потребностям рынка. В моду стали входить относительно недорогие, но при этом комфортные и вместительные машины, которые позволяли экономить топливо.

Так на рынке стал образовываться сегмент больших семейных авто, ставший прородителем класса D. Шевроле также решила урвать свой кусок пирога и представила модель Малибу, которая стала достаточно успешной для марки. Как менялся этот автомобиль в течение многих поколений?

IV поколение (1978 — 1983)

Chevrolet Malibu увидел свет в конце 70-х годов прошлого столетия. Автомобиль позиционировался как относительно доступная модель, при этом хорошо укомплектованная и вместительная.

В продаже была доступна кузовная гамма, состоящая из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Купе.

Технические характеристики

Бензиновая линейка моторов включает в себя бензиновые силовые установки 3.3 — 5.8 литра, мощностная отдача которых колеблется от 95 до 165 сил. В качестве трансмиссии предлагалась четырехступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с тремя ступенями.

Краткие данные:

В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.

Внутреннее пространство

Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

В движении

Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

V поколение (1997 — 2000)

Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.

Техническая составляющая

Под капот американского седана устанавливались моторы 2.4 и 3.1 литра, которые питались бензиновым топливом. Мощность равна 150, а также 155 силам. В качестве трансмисии предлагался безальтернативный четырехступенчатый «автомат».

Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии...

Тест

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VI поколение (2004 — 2006)

Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.

Техническая часть

Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

Характеристики:

Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра ̶ 217 «коней».

Тест-драйв

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач ̶ шестискоростная, автоматическая.

Данные вкратце:

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Тест

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно ̶ без вибраций, сильных толчков.

VIII поколение (2011 — 2013)

«Восьмой» Chevrolet Malibu сохранил прежнюю стилистическую концепцию в дизайне экстерьера, при этом стал более законченным, гармоничным. Основной упор был сделан на оснащение модели.

В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

Техническая составляющая

Силовая гамма состоит из бензинового мотора 2.4 литра (167 сил) и дизельного агрегата 2.0 литра (160 сил). Первый вариант комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а второй ̶ исключительно автоматической коробкой на шесть ступеней.

Платформа досталась новому автомобилю от предшественника. Однако с целью оптимизации управляемости была выполнена перекалибровка электрического усилителя рулевого управления, усилены стойки амортизаторов.

VIII поколение. Рестайлинг (2013 — 2016)

После рестайлинга Шевроле Малибу стал выглядеть более современно благодаря хромированным окантовками переднего бампера, иных корпусов боковых зеркала, а также другой конфигурации радиаторной решетки. Внутри установлен новый комплекс мультимедиа и улучшены материалы отделки.

Однако главные изменения кроются под капотом машины. В компании прислушались к отзывам владельцев и решили сделать автомобиль более динамичным.

Поэтому Агрегат 2.4 литра уступил место более производительному мотору 2.5 литра, мощность которого равна 197 силам. Кроме того, из линейки ушел дизельный двигатель, а взамен пришел бензиновая силовая установка 2.0 литра с отдачей в 259 «лошадей».

Тест-драйв

Экстерьер

Восьмая генерация Chevrolet Malibu очень сильно напоминает предыдущее поколение модели. Однако новый автомобиль более агрессивен за счет переработанной конфигурации головной оптики, низкого обвеса, еще более выразительных линий кузова и уникальных колесных дисков.

Интерьер

Салон имеет респектабельную архитектуру центральной консоли. Последняя интересна за счет огромного экрана системы мультимедиа, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигации. Кроме того, комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами, а также читать видео- , аудиофайлы.

Приборный щиток утоплен в два угловатых колодца. По центру него располагается дисплей бортового компьютера. На него, помимо показаний бортового компьютера, выводится цифровой спидометр.

Ходовые свойства

Турбированный двигатель 2.0 литра, который работает на бензине, наделяет американский седан отличной динамикой разгона. Пик его тяги приходится на средние обороты, поэтому для получения приемлемого ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Если говорить об управляемости, то она несколько вальяжная. Рулю недостает более высокой чувствительности, а при прохождении виражей чувствуются крены. Тем не менее, назвать расхлябанным поведение машины на дороге нельзя ̶ она вполне предсказуемо следует курсу.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает неровности. Однако даже при полной загрузке салона стойки амортизаторов достойно выдерживают удары от дороги и не пробивают.

IX поколение (2015 — н.в.)

Преемник модели совершил настоящий прорыв как в области дизайна, так и технологий, чем весьма порадовал поклонников модели. Кузов отличается стремительностью и агрессией, тогда как внутреннее убранство может похвастаться высоким качеством материалов отделки, современными опциями.

Техника

На выбор предложены бензиновых мотора: установки 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого равна 160, второго ̶ 250 силам. Коробки передач автоматические ̶ на шесть и девять ступеней.

Характеристики:

Присутствует и гибридная модификация. Ее основу составляет двигатель 1.8 литра (124 силы), трудящийся вкупе с электромотором.

Фото всех поколений Chevrolet Malibu:

История авто Шевроле Малибу насчитывает без малого полсотни лет. Модификация Malibu являлась усовершенствованной версией одной из самых популярных моделей Chevrolet Chevelle, изготавливавшейся на заводах подразделения General Motors. Первое авто данной серии сошло с конвейера в 1964 году. Изначально машины линейки были заднеприводными, с 1997 года модель производится с передним приводом. Традиционно автомобили марки Chevrolet продавались исключительно на североамериканском континенте, однако в 2011 году новый Chevrolet Malibu стал первой моделью семейства, положившей начало полномасштабной экспансии американских авто на мировые рынки.

В настоящее время линейка Chevrolet Malibu насчитывает восемь поколений.

Первое поколение Chevrolet Malibu (1964-1967)

Chevrolet Chevelle должен был потеснить на рынке Ford Fairlane. Среди моделей предлагались 2-х дверные кабриолеты и хардтоп-купе, 4-х дверные универсалы и 4-х дверные седаны. Все машины были оснащены 8-ми цилиндровым мотором V8. В 1966 году компания решила произвести рестайлинг всех авто в популярном в то время стиле «бутылки Кока-колы». В результате обновленные Шевроле стали значительно более обтекаемыми, получили изогнутые стекла в боковых дверцах, новые бампера и широкую радиаторную решетку.

Второе поколение Chevrolet Malibu (1968-1972)

В начале 1968 года Chevrolet Chevelle стал обладателем нового, увеличенного кузова. Кабриолеты и модель Sport Super были вынесены из модельного ряда в независимую линейку. Malibu обзавелись модным виниловым интерьером и спортивными углубленными сиденьями.

Третье поколение Chevrolet Malibu (1973-1977)

Шеви третьего поколения в общей сложности было продано около 1,7 миллионов экземпляров. Авто позиционировалось как «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». 1973 год стал самым насыщенным для линейки по количеству и качеству внедренных модификаций. Chevrolet третьего поколения был одним из самых активных участников гонок NASCAR, в которых за пять лет в общей сложности победил в 34 заездах.

Четвертое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1978 г.)

В 1978 году за самым популярным автомобилем в линейке Chevrolet окончательно закрепилось название «Malibu». Обновленный Шеви стал короче и легче, зато места для ног и головы стало больше. Модельный ряд исполнялся в двух вариантах комплектации: Chevrolet Malibu Classic и Chevrolet Malibu. Кузов предлагался в вариантах купе, седан и универсал. Начиная с 1983 года, все авто серии «Малибу» выпускались с фирменным значком на передних крыльях. В 1981 году в канадском городе Ошава отделение General Motors начало производство седанов с 4-мя дверцами по заказу правительства Ирака. Из заказанных 25,5 тысяч автомобилей были отгружены только 13 тысяч. Практически все они в дальнейшем были использованы в Багдаде в качестве машин такси. От остальных иракское правительство отказалось, мотивируя неспособностью местных шоферов приспособиться к коробке передач. В конце-концов, отказные Malibu были проданы в Канаде по $6800, тогда как на продаваемые в США Chevrolet Malibu цена была почти вдвое выше.

Пятое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1997 г.)

В 1997 году общественности был презентован Chevrolet Malibu с передним приводом на широкой платформенной колесной базе GM N. В этом же году по версии журнала «Motor Trend» Шеви Малибу был назван «автомобилем года». В 2004 г. появилась модель Malibu на колесной базе Epsilon.

Шестое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2002 г.)

В 2002 году руководство автоконцерна приняло решение перевести на платформу Epsilon все новые поколения Malibu с двумя видами кузова – 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Седьмое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2008 г.)

В 2008 году GM радикально изменило Malibu, чтобы потеснить наращивающие объемы продаж на американском рынке, среднеразмерные автомобили из Японии. Платформа Epsilon получила удлиненную на 152 мм колесную базу. Одновременно с этим было увеличено пространство для ног для переднего пассажира. Полностью измененный внутренний интерьер переработали в двухцветном исполнении.

В течение двух лет с 2008г. по 2010г. GM выпускали в продажу Chevrolet Malibu hybrid, на базе Green Line (Saturn Aura).

Восьмое поколение Chevrolet Malibu ( .)

В 2013 году Malibu перешли на платформу GM Epsilon II. Chevrolet Malibu можно купить в ста странах по всему миру. Первым государством, по «ту сторону Атлантики», в котором с 2011 г. доступен «Малибу», стала Южная Корея. Причем старт продаж в Корее опередил начало реализации на родине Chevrolet Malibu в Северной Америке. Позднее машины линейки появились на китайском рынке. В 2012 году Chevrolet Malibu стали собирать на заводах в Узбекистане и российском Калининграде.

Легко узнаваемый с первого взгляда, Малибу имеет спортивные задние крылья, обведенные светодиодами ксеноновые фары, традиционный изысканный двухцветный салон Chevrolet Malibu. В дополнение к комфорту, конструкторы оснастили автомобиль расширенным багажным отделением. Isaac Mizrahi, трудившийся над дизайном «Малибу», рассказал, что очарован получившимся результатом. По его мнению, фантастический ледяной синий цвет, мужественный скульптурный дизайн и безграничные возможности интеллектуального управления, сделают новый Malibu любимцем мужчин и женщин во всем мире.

Все детали машины оптимизированы с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик. Внутри салона находится 7-ми дюймовый сенсорный экран, за которым спрятан небольшой отсек. Фирменная панель Chevrolet разделена надвое. Ширина салона 1461мм, высота – 991мм. Объем багажного отделения в обычном состоянии 454л. Водительское и переднее пассажирское сиденье регулируются в 12-ти вариантах.

Авто предлагается в комплектации бензиновых 2,1 литрового и 3-х литрового двигателей. В ближайшем времени ожидается появление на рынке двухлитровых дизелей. Коробка передач – 6-ти ступенчатая в автоматическом и механическом вариантах. По результатам тестирования NCAP «Малибу» получило наивысшие баллы при оцениваниибезопасности. На новый шевроле малибу цена на рынках европейских стран планируется от 26 тыс.дол. (от 1 300 000 рублей).

Концерн General Motors на автосалоне в Шанхае 2011 представил седан Chevrolet Malibu 8 поколения, который станет глобальной моделью и будет продаваться в сотне различных стран на семи континентах. На следующий день новинка дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне 2012.

Новый Шевроле Малибу получил полностью иной дизайн с фирменной решеткой радиатора разделенной пополам, а также задними фонарями необычной формы со светодиодами, по форме напоминающими фонари на купе .

Комплектации и цены Chevrolet Malibu

В основе Chevrolet Malibu лежит платформа Epsilon II, уже знакомая по моделям и Saab 9-5. Длина нового Малибу составляет 4 859 мм, колесная база — 2 738 (на 114 миллиметров меньше, чем у модели предыдущего поколения), а объем багажника — 462 литра.

Общие черты с Камаро просматриваются и в салоне нового Malibu 2013. В первую очередь это относится к приборной панели, спидометр и тахометр которой заключены в «колодцы» прямоугольной формы с закругленными краями.

В целом, интерьер Шевроле Малибу выглядит весьма солидно, в отделке использованы качественные материалы, а центральную консоль венчает откидывающийся 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовым силовым агрегатом для Малибу 2012 модельного года является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. (245 Нм) и агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем моторную линейку ждет расширение.

В начале мая 2012 года Chevrolet Malibu начал выпускать российский завод «Автотор» в Калининграде. Его цена у нас составляет 1 355 000 рублей за машину в фиксированной комплектации с ксеноновой оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, системой бесключевого доступа в салон и 18-дюймовыми колесными дисками.

Обновленный Chevrolet Malibu 2014

Не прошло и года с момента начала продаж нового Шевроле Малибу 8 генерации, как автопроизводитель выкатил его обновленную версию 2014 модельного года. Поводом столь спешного рестайлинга стала критика со стороны американских автожурналистов и местных покупателей. К слову, при похожих обстоятельствах недавно был произведен рестайлинг .

Итак, внешне отличить обновленный Chevrolet Malibu 2014 от дореформенной машины можно по измененной решетке радиатора с более крупной нижней секцией, а также подретушированным задним фонарям.

В салоне были изменены спинки передних кресел и подушка заднего дивана, что в совокупности позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 31,7 мм. Трансмиссионный рычаг на торпедо придвинули ближе к водителю, высвободив место для подстаканника и ниши под телефон.

Что касается силовых агрегатов, то базовый 2,5-литровый движок остался без изменений, но получил систему «старт/стоп», позволяющую на пять процентов сократить расход топлива. Также в США купить Chevrolet Malibu 2014 можно с двухлитровым турбомотором мощностью 259 л.с. (400 Нм).

Кроме того, в компании сообщают, что обновленный седан получил модернизированное рулевое управление, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску с перекалиброванными пружинами и амортизаторами.

О стоимости новинки, как и о сроках появления автомобиля у российских дилеров, информации пока нет.



Путь к своему покупателю оказался для Chevrolet Malibu 2018 года довольно долгим: еще в апреле 2015-го публика смогла лицезреть обновление популярного седана на одном из автофорумов, однако до конвейера он добрался только сейчас. Рестайлинг основательно изменил внешность и технические параметры автомобиля, однако наслаждаться новинкой смогут исключительно американцы: на рынки других стран эта модель поставляться не будет.

На фото видно, что американский седан стал выглядеть еще мощнее, чем раньше, приобрел множество декоративных «фишек», более выраженный рельеф и агрессивные черты.

Лицевая часть машины кажется просто огромной. Крышка капота только чуть-чуть наклонена к дороге, зато рельефом она не обделена – в первую очередь, стоит отметить очень большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Непосредственно под этим элементом находится основная решетка радиатора, которая состоит из двух частей, причем разделителем выступает визуальная линия, проходящая по кузову. Вверху воздухозаборник довольно узок и имеет простую форму; нижняя же его часть напоминает трапецию, имеющую большое количество горизонтально ориентированных полос. Заслуживает внимания и оптика Шевроле Малибу 2018 модельного года. Она очень узка и имеет хитрый «прищур», заполняется светодиодными либо ксеноновыми элементами.

Снизу новый кузов имеет еще один объемный воздухозаборник в центре и прорези для доступа воздуха к тормозным механизмам по краям. Над ними размещены тонкие, стильные полоски противотуманок.

Боковые части не отличаются ребристым рельефом. Здесь заметны очень плавные переходы, благодаря которым задние крылья и двери выглядят выпирающими, а передние, напротив, «примятыми». Зеркала стали овальными и слегка увеличили свою полезную площадь. А вот площадь остекления, по ощущениям, уменьшилась, зато обрела стильную хромовую окантовку.

Задняя часть новой модели отличается целой россыпью спортивных элементов. Среди них стоит выделить небольшой, но стильный аэродинамический выступ, расположенный на кромке багажника. Огни весьма большие и имеют вид параллелограмма. Бампер довольно бесхитростен и может похвастаться разве что повторителями стоп-сигналов и интересными патрубками выхлопной системы овальной формы.

Интерьер

В салоне нового Шевроле Малибу 2018 модельного года все смотрится не менее презентабельно, чем снаружи. Материалы отделки остались на прежнем, премиальном, уровне и включают в себя только лучшие пластик, кожу, металл и даже небольшое количество дерева.

Место водителя

На центральной консоли не удастся найти большого количества физических рычажков и переключателей, поскольку основные функции активируются с габаритного, ярко оформленного мультимедийного дисплея. По его краям расположились вертикально ориентированные воздуховоды, а чуть ниже – совсем скромный ряд из кнопочек и шайб.

Тоннель выдержан в общем стиле отделки салона. В месте его соединения с торпедо можно обнаружить большую выемку для работы с гаджетами, затем следует рукоять коробки передач, а правее от нее – закрытое стильной крышкой отверстие под мелочевку. Хитом этого элемента интерьера выступает длинный и широкий подлокотник, который можно откинуть как назад, так и вперед.

Не менее интересным элементом предстает и новая баранка. Прямо с нее можно выбрать наиболее комфортное положение водительского кресла, настроить музыку, круиз-контроль и кондиционер. Приборный щиток остался практически таким же, как и на прежней генерации: помимо тахометра и спидометра, на нем расположился хороший бортовой компьютер, с которого можно считать практически всю необходимую информацию.

Сиденья и багажное отделение

Кресла производят отличное впечатление: в новой Малибу они отделаны кожей и имеют хорошую «начинку», позволяющую преодолеть многие километры пути без особого напряжения. Передний ряд оснащен множеством регулировок, подогревом и вентиляцией, задний же диванчик может похвастаться тем, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых пассажиров.

Объем багажника не слишком большой, однако его должно хватить как для поездок по магазинам, так и для путешествий на небольшие расстояния.

Технические характеристики

Не может быть претензий у потенциальных покупателей Chevrolet Malibu 2018 и по поводу технической оснастки авто. Самый простой 1,5-литровый мотор с легкостью развивает 160 «лошадей» и способен работать с 6-ступенчатым «автоматом». Такая комбинация является очень экономичной: расход горючего в смешанном цикле не превысит 8 литров на «сотку» пути.

Двухлитровый бензиновый двигатель сможет показать 250 лошадиных сил. С ним в паре также сможет работать только одна коробка – 8-ступенчатый «автомат». Расход топлива в этом случае будет приближаться к 9 литрам.

Только для США существует возможность заказать и машину с гибридной силовой установкой, способную выдать в совокупности 182 силы. Расход непосредственно горючего будет просто мизерный: в районе 5 литров. Заявленные характеристики обеспечивают возможность только на электричестве преодолеть около 80 километров пути, при этом разогнаться получится до 90 километров в час.

Комплектации и цены

Предполагается, что покупатели будут довольствоваться тремя комплектациями. Уже в базе модернизированный Малибу сможет похвастаться десятком подушек безопасности, «климатом» на обе зоны, задним парктроником, навигационной системой, подогревом передних кресел и несколькими «умными» помощниками. Цена этой комплектации вплотную подберется к отметке в 21000 долларов.

Максимально «нафаршированная» версия получит вдобавок вентиляцию передних кресел, ксеноновые фары, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и кучу других приятных мелочей. За такой вариант нужно будет заплатить без малого 35000 единиц американской валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России новинки все ясно: к сожалению, у нас она продаваться не будет, и, чтобы купить новый Малибу или хотя бы опробовать его на тест-драйве, нужно будет ехать в США или находящиеся неподалеку страны.

Конкурирующие модели

Эксперты признают, что главными конкурентами Малибу будут , и . Обладая очень похожими техническими качествами, салоном и внешностью, эти модели имеют одно важное преимущество: их можно купить в нашей стране.