Таурег новый кузов комплектации. Финальная распродажа Volkswagen Touareg

Новый будет официально представлен 23 марта в Пекине. И вот когда до премьеры нового внедорожника осталось совсем немного, компания VW начала раскрывать первые детали новой премиальной машины. Мы решили собрать для вас небольшой обзор и все, что известно о новом Туареге в настоящий момент.

Новый VW Touareg: Он почти готов


В настоящий момент никто не знает, как будет выглядеть Туарег. Но есть на планете место, где все-таки можно увидеть новый внедорожник Volkswagen. Речь идет об области в районе испанского города Сарагоса. Правда, эта местность не слишком привлекательная для туризма. Но если вы хотите увидеть новый внедорожник Туарег, то вам обязательно нужно там побывать. Дело в том, что именно здесь сейчас проходят последние инженерные испытания нового поколения VW Touareg. Это идеальная местность для тестирования полноприводных кроссоверов и внедорожников. Естественно, съемка здесь запрещена. Но если хочется, то, конечно, можно. Правда, реальную внешность внедорожника вы не увидите, так как она скрыта камуфляжем.

Последнее испытание в Испании


Кстати, этот тест нового внедорожника - последний перед стартом продаж. Почему компания решила испытать предсерийные автомобили именно в Испании? Все дело в особой местности провинции Арагон, где лучшие условия для того, чтобы за короткий срок выявить у внедорожника какие-либо недочеты.

Первое видео нового VW Touareg

По словам представителя , именно здесь инженеры в результате двух недельных тестов выявляют, что еще можно донастроить и подкрутить во всех системах внедорожника. Конечно же, главный упор - на подвеску и систему полного привода. Благодаря финальным тестам новый Туарег избавится даже от самых маленьких возможных недостатков.

Уже небольшой камуфляж


Как вы видите, предсерийные образцы уже не так строго скрыты камуфляжем, как раньше. Это позволяет увидеть уже много чего интересного и даже представить, как будет выглядеть новый внедорожник. Кстати, после премьеры старт продаж автомобилей намечен на июль 2018 года.

В VW Touareg большая маневренность


По словам Карстена Шебсдата, руководителя отдела VW, который отвечает за управляемость автомобилей Volkswagen, новый Туарег получил лучшую маневренность. Например, новым внедорожником так же легко управлять, как и .

Регулируемое шасси


VW Touareg третьего поколения получил новые регулируемые шасси. Например, теперь вы можете управлять автомобилем в различных режимах, включив следующие функции: движение по ухабистым дорогам, режим движения «комфорт», спортрежим. Это стало возможным благодаря регулируемым стабилизаторам на передней и задней подвеске.

За счет новых стабилизаторов с электронной регулировкой боковой наклон машины может уменьшиться почти до нуля, если вы включите спортивный режим движения. В том числе этот же режим обеспечит комфорт при движении машины по прямой.

Миллион километров испытаний


В течение долгого времени прототипы и предсерийные версии нового Туарега тестировались в холодном и жарком климате в различных дорожных условиях, проехав в общей сложности около 3 млн километров. И вот теперь новый внедорожник готов для серийного выпуска и для продажи в автосалонах по всему миру.

Новый Touareg: Впервые с рулевым управлением задними колесами


Помимо новой стабилизирующей системы новый VW Touareg также оснащен системой подруливания задних колес. Например, при скоростях ниже 37 км/час задние колеса помогают передним повернуть / развернуть автомобиль на дороге, уменьшая угол поворота с 12,2 метра до 11,1 метра (по сравнению с текущим поколением).

Старт продаж: Июль 2018 года


Итак, уже сегодня известно, что до запуска на авторынок нового VW Touareg осталось 17 недель. За это время инженеры проведут окончательную тонкую настройку подвески, рулевого управления и других систем автомобиля.

Интерьер нового Volkswagen Touareg


Салон третьего поколения VW Touareg получит два экрана (12 и 15 дюймов). Один экран будет выполнять роль электронной доски приборов. Другой экран станет информационно-развлекательной системой, панелью управления климат-контролем и навигацией.

Оба экрана будут интегрированы в единый плоский кластер.

Новые более дорогие материалы отделки


Туарега получила новейшие инновационные роскошные материалы отделки, начиная от дерева и заканчивая утонченным алюминием.

Премиум


Внедорожник станет более премиальным, как это и должно быть. Ведь изначально, еще в 2002 году, Touareg вышел на рынок как люксовый внедорожник.

Будет выглядеть как концепт T-Prime Concept GTE


Представить, как будет выглядеть новый Туарег, можно посмотрев на концепт-кар VW T-Prime Concept GTE, представленный на автосалоне в Пекине в 2016 году. Правда, новый Туарег не будет таким длинным. Но внешность будет, конечно, похожа.

Второе поколение VW Touareg: До свидания!


Напомним, что в настоящий момент на рынке еще доступно до лета текущего года второе поколение Туарега, запущенное еще в 2010 году.


В 2014 году внедорожник получил , немного обновившись как внешне, так и внутренне. Также Туарег получил новые моторы.


Первое же поколение Туарега выпускалось с 2002 по 2010 год. В 2004 году Volkswagen для тех, кому постоянно мало мощности: внедорожник с 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л. с.

Концептуальная модель от Фольксваген АвтоГрупп – T-Prime GTE Concept впервые впечатлила публику на мотор-шоу в Пекине в 2016 г. Свежий современный дизайн, новая модульная тележка, инновационные материалы, технология объёмного света фар, передовое техническое наполнение салона и подкапотного пространства не оставили равнодушными поклонников марки и почитателей кроссоверов.

Одно из важных достоинств концепта – он стал основой для последней, 3 генерации volkswagen touareg 2018, а также прообразом 3 поколения Порше Кайен и некоторых представителей семейства Audi. Разработчики потрудились достаточно, чтобы вывести очередную серийную модель Туарега на новый качественный уровень, и им это действительно удалось. «Народный» внедорожник премиум-класса стал ещё элегантнее, надёжнее и совершеннее. Постараемся выяснить, чем сможет удивить и порадовать владельцев последняя версия touareg.

По замечанию автопроизводителя, концепт T-Prime GTE можно рассматривать как «один из наиболее передовых кроссоверов в мире».

Внешний вид: приятные особенности

Известно, что базируется самая свежая генерация модели на новейшей модульной базе MLB 2, одно из достоинств которой – применение сверхпрочных сплавов, элементов из алюминия и карбонового волокна. Технологически современная модульная платформа позволяет уменьшить вес и изменить в лучшую сторону габаритные параметры кузова. Производитель сообщает, что новый фольксваген туарег 2018 будет обладать следующими размерными показателями:

  • длина составит – 4,801 м;
  • по высоте – 1,709 м;
  • в ширину – 1,940 м;
  • клиренс – 0, 201 м;
  • и параметры колёсной базы – 0,195 м.

Силуэт кузова является одновременно плавным и стремительным, подчёркивая спортивные нотки кроссовера. «Лицевая» часть практически срисована с концепта и представлена радиаторной решеткой с хромированными полосами, расширенным бампером с тремя воздухозаборниками, передней оптикой 3D с ходовыми дневными огнями С-конфигурации на светодиодах.

В задней части автомобиля LED-фонари, как и у концепта, с поверхности кормы частично перетекают на внешние боковые стороны кузова, работая дополнительно габаритными огнями. Интересно сконструирован в новом туарег 2018 года и задний бампер. По всей его длине проходит красная полоса-катафот. Она одновременно выполняет целых 3 функции:

  • декоративную,
  • подчёркивает в темноте габариты авто,
  • повышает безопасность внедорожника.

Специалисты отмечают, что последняя версия Volkswagen Touareg производит впечатление «большого, высокотехнологичного и весьма комфортного внедорожника».

Практичный комфорт салона

Эстеты обратят внимание на высокое качество отделки, алюминиевые и деревянные вставки, обилие искусственной и натуральной кожи в интерьере нового премиум-кроссовера от Volkswagen AG. Практики, несомненно, порадуются такой новинке, как автопилот, присутствие которого ожидается в кабине. И даже базовые комплектации Туарег 3 смогут похвастаться наличием:

  • камеры заднего обзора,
  • режимом движения в своей полосе,
  • двухзонной климат системой,
  • полным электропакетом.

Но, в отличие от концепта, при массовом производстве Туарег останется 5-местным, хотя некоторые специалисты говорили о возможности 7 местной версии. Тем не менее, в кабине будет хорошая шумоизоляция, а также самые передовые мультимедийные системы.

По свидетельствам экспертов, привычные кнопки в салоне уже «не в теме». Все важные команды будут выполняться посредством активной панели приборов Active Info Display, которая имеет 12 дюймов по диагонали. У водителя будет возможность перенастроить панель так, чтобы присутствовали лишь те блоки, которые ему необходимы при движении.

Почти все операции, выполняемые водителем в новой модели серийного фольксваген туарег 2018 года, будут осуществляться на этой сенсорной передней консоли: от контроля за климатической обстановкой до выбора режимов движения и подогрева сидений. Также на касание пальцем будет реагировать и система управления светом, имеющая отдельный блок.

По словам менеджера по коммуникациям и продукту Volkswagen AG Мартина Хубэ, в салоне имеется зона интерактивных операций Curved Area. Она помогает с лёгкостью перенести на панель приборов весь функционал с мультимедийного дисплея, выбирая самые нужные для пользователя функции. Иконки-значки специально разрабатывались крупными, чтобы в них было удобно попасть пальцем во время езды и не отвлекаться от дороги.

Под капотом: надёжная мощность

Последняя генерация внедорожника получит как бензиновые, так и дизельные моторы. Вид двигателя будет диктовать рынок и потребности клиентов. Тем более что все ДВС соответствуют самым последним требованиям по безопасности окружающей среды.

Кроме того главной премьерой станет гибридная установка, та же, что и на концепте T-Prime GTE. Ожидается, что цены на внедорожник с силовой установкой гибридного типа будут несколько выше. Известно, что гибрид состоит из турбомотора TSI с объёмом 2 л и четырьмя цилиндрами. Он в состоянии выдать 252 л. с. при крутящем моменте 370 Нм.

Мощность электромотора – это 136 лошадиных сил при пиковом моменте 350 Нм. Общая мощность гибридной установки достигает 381 лошадиной силы с общим крутящим моментом 700 Нм. Работать гибрид будет с полным приводом 4MOTION и автоматической трансмиссией с 8 уровнями.

ДВС на традиционных видах топлива представлены линейкой атмосферников, которые будут входить в стандартные комплектации серийного Туарега. Это будет двигатель на дизтопливе V-6 с объёмом в 3 л и мощностью в 270 л.с. и бензиновый мотор также с объёмом в 3,0 литров и показателем мощности 340 лошадиных сил. Они также будут работать в тандеме с полным приводом и АКПП на 8 ступеней.

Как известно, текущая генерация touareg имеет такие силовые установки:

Сообщается, что фольксваген туарег 2018 представлен комплектациями, цены на которые пока не оглашаются:

  • Туарег;
  • Бизнес;
  • R-лайн.

Серийный вариант Туарега будет продемонстрирован на осеннем автосалоне в немецком Франкфурте уже в текущем году. Ожидается, что в продаже флагманский внедорожник появится в конце 2017 – 1-й пол. 2018 года. По прогнозам, начальный ценник будет соответствовать приблизительно 3 млн. рублей. Сейчас на российском рынке цены на кроссовер находятся в диапазоне 2,7 – 4,1 млн. руб.

В 2018 году свет увидит новый Volkswagen Touareg (фото ниже) - это действительно знаковое событие, если учесть, что прошлый рестайлинг популярного кроссовера был проведён четыре года назад. О подготовке к выпуску обновлённой модели немецкий производитель сообщил в 2016 году; таким образом, поклонники Туарег уже почти два года ждут возможности ознакомиться с внесёнными Фольксваген изменениями - а их, как ожидается, будет немало.

Дата выхода первого поколения Volkswagen Touareg - 26 сентября 2002 года. В то время идея кроссоверов ещё не приобрела достаточной популярности, а динамика продаж новых авто оставляла желать лучшего вплоть до 2006 года, когда на автосалоне в Париже вниманию покупателей была предложена обновлённая версия Туарег. Помимо «подтяжки лица», кроссовер получил ABS и круиз-контроль нового поколения. Фольксваген устранил и проблему с автоматической коробкой передач, нестабильно работающей в моделях образца 2002 года.

В 2007 году в Австралии на международном автосалоне состоялась презентация модификации Volkswagen Touareg R50 с улучшенными показателями скорости и мощи: пятилитровый двигатель с десятью цилиндрами обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,7 секунд (мощность - 350 лошадиных сил).

Второе поколение кроссоверов производится с 2010 года. Образец нового Volkswagen Touareg, представленный на Мюнхенском автосалоне, вырос в длину и ширину (на 4,3 и 1,2 см соответственно), однако стал ниже на целых 2 см.

Покупатели Туарег 2010 получили возможность выбирать между шестью вариантами двигателей:

  • турбированными шестицилиндровыми дизельными объёмом 3 литра и мощностью 204/240 лошадиных сил;
  • турбированным восьмицилиндровым дизельным объёмом 4,2 литра и мощностью 340 лошадиных сил;
  • бензиновым шестицилиндровым объёмом 3,6 литра и мощностью 249/280 лошадиных сил;
  • гибридным сочетанием шестицилиндрового бензинового на 3 литра (333 лошадиные силы) и электродвигателя на 47 лошадиных сил.

Кроссовер получил инновационную систему Terrain Tech, включающую:

  • механизм блокировки заднего и центрального дифференциала;
  • пневматическую подвеску, позволяющую увеличить клиренс с 20,5 до 30 см;
  • понижающую передачу авто.

В результате масштабного рестайлинга 2014 года Туарег стал оснащаться новыми биксеноновыми фарами, системой послеаварийного торможения кроссовера, предотвращающего дальнейшие столкновения, улучшенным круиз-контролем, функцией лёгкого открывания дверей. Улучшился за счёт стильной двухцветной отделки вид авто изнутри. Кроме того, была добавлена интеграция бортового компьютера со всеми популярными навигационными системами, включая Google Earth.

Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже), как обещает производитель, станет ещё красивее, функциональнее и безопаснее. Цветовая гамма кузова и салона, вероятно, расширится, однако точных сведений об этом пока нет. Можно лишь утверждать, что Фольксваген не отойдёт от концепции двухцветной обивки и использования высококачественных материалов, обеспечившей немецкому производителю признание автомобилистов со всего мира.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) изменился в лучшую сторону: корпус стал более спортивным, линии капота приобрели плавность, которой так не хватало в предыдущих версиях, а задняя дверца - стильный выступающий спойлер.

Вид кроссовера спереди впечатляет прежде всего единой линией решётки радиатора и узких фар, слегка заходящих на бока авто. Решётка полностью хромирована и украшена не только логотипом Фольксваген, но и проходящей по центру светодиодной линией. Светодиодную «начинку» получили и фары Touareg - как передние, так и задние. Дополняют впечатление мощи широкие воздухозаборники и слегка выпирающий бампер авто.

Задний вид кроссовера практически идентичен предыдущей версии Туарег. Исключением являются широкие, слегка раскосые фары, приподнятый диффузор и стильные сплюснутые патрубки выхлопной системы. Стекло дверцы багажного отделения стало немного шире, предоставляя водителю дополнительный обзор дороги.

Вид Volkswagen Touareg 2018 сбоку запомнится поклонникам Фольксваген благодаря идеально круглым колёсным аркам, великолепно сочетающимся с широкими массивными шинами. На заднем бампере кроссовера расположена длинная катафотная полоса, обеспечивающая водителю и пассажирам Volkswagen Touareg 2018 дополнительную безопасность в тёмное время суток.

Разумеется, не забыл немецкий производитель и о рейлингах: они по-прежнему достаточно высоки для удобного закрепления на крыше габаритных предметов.

Фото интерьера авто (салона)

Салон нового Туарег (фото ниже) стал ещё просторнее. Заботясь о комфорте пассажиров, Фольксваген принял решение отказаться от совмещённого заднего сидения. Теперь кроссовер оснащён полностью автономными задними креслами с раздельными электроприводами, позволяющими каждому пассажиру провести время в пути с наибольшим удобством.

Вид приборной панели Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) восхищает: вместо приевшихся аналоговых приборов здесь находится широкий дисплей бортового компьютера, отображающий всю необходимую информацию о состоянии кроссовера, включая скорость, пробег, количество топлива и уровень заряда электродвигателя. На параллельных спицах руля находятся дополнительные клавиши управления.

На центральной панели (фото ниже) размещён огромный сенсорный экран диагональю 12 дюймов. Никаких лишних кнопок - всё управление осуществляется нажатием на соответствующий пункт меню.

Центральный тоннель имеет две ниши под смартфоны или небольшие предметы, подстаканники и раздельные регуляторы положения и наклона кресел. На задней части тоннеля - отдельный сенсорный экран для управления системой мультимедиа (экраны размещены в подголовниках передних кресел) и такие же регуляторы положения.

Комфорт пассажиров и водителя обеспечивает анатомическая форма кресел с усиленной боковой поддержкой, а также подогрев и вентиляция каждого сидения. При необходимости багажное отделение может быть расширено в три раза: для этого достаточно сложить задние кресла (фото ниже).

Панорамная крыша с электроприводом Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) позволит пассажирам в течение поездки наслаждаться окружающим видом, а во время остановок - полностью проветривать салон нового кроссовера.

Габариты автомобиля

Размеры Туарег 2018 года выпуска:

  • длина авто - 4,8 м;
  • высота - 1,7 м;
  • ширина кроссовера - 1,9 м;
  • клиренс - 0,2 м;
  • колёсная база - 1,95 м.

Багажное отделение Volkswagen Touareg 2018 достаточно вместительное (580 литров), но за счёт складывания задних кресел в горизонтальной плоскости может быть увеличено до 1640 литров. Габаритные предметы, не уместившиеся в салоне, могут быть закреплены на крыше с помощью удобных рейлингов.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Производитель предусмотрел для новинки следующие варианты установленных двигателей:

  • Дизельный объёмом 3 литра. Мощность агрегата - 204 лошадиных силы, время разгона до 100 км/ч с нуля - 8,5 секунд, расход топлива - 6,6 литра на 100 км. Наибольшая развиваемая скорость - 208 км/ч. Для снижения расхода топлива дизельный двигатель оборудован каталитическим нейтрализатором.
  • Бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 245 лошадиных сил; 7,6 секунд; 6,9 литра и 247 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 3,6 литра. Соответствующие параметры: 248 лошадиных сил; 8,5 секунд; 11 литров; 220 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 4,2 литра. Соответствующие параметры: 360 лошадиных сил; 6,5 секунд; 11,5 литра; 248 км/ч.
  • Турбированнный бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 340 лошадиных сил; 5,8 секунд; 9,2 литра; 245 км/ч.

Будет выпускаться и гибридная модификация Туарег 2018, однако характеристики нового электродвигателя Фольксваген пока держит в секрете. Все кроссоверы Volkswagen Touareg 2018 будут полноприводными, оснащёнными восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Другие технические и программные составляющие нового авто:

  • пневматическая подвеска независимого типа;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • двухфазный круиз-контроль с функцией поставарийного торможения;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • 6 подушек безопасности;
  • система «Старт-Стоп»;
  • галогенная оптика;
  • электроприводы стёкол и зеркал заднего вида.

Начало продаж в России и в мире

После состоявшейся весной 2017 года презентации в Шанхае Volkswagen Touareg 2018 поступил на европейский и североамериканский рынки осенью того же года. Официально купить автомобиль в России можно будет, как ожидается, в начале 2018 года, хотя уже есть сведения о проведённом в Москве тест-драйве.

Комплектации и цены на Touareg 2018

Базовая комплектация Туарег 2018 предусматривает только тканевую отделку салона; в автомобилях премиум-класса кресла будут обиты натуральной кожей. Также Фольксваген будет использовать в оформлении салона дорогих кроссоверов вставки из натурального дерева. Другое принципиальное отличие комплектаций - мощность и вид установленного в авто двигателя.

В Российской Федерации будут доступны три варианта:

  • Touareg (цена - 39000 евро);
  • Business (цена - 45000 евро);
  • R-Line (цена - 53000 евро).

Фольксваген Туарег 2018 года - видео

В топовой комплектации обновленной модели R-Line Volkswagen Новый Touareg 2019 года по сравнению конкурентами по стоимости занимает золотую середину, но явно опережает одноклассников по внедорожным качествам и продуманности в комфорте езды. Степень адаптированности модели под разные дороги и условия эксплуатации с немецкой педантичностью доведена до мастерского уровня.

В обновленной модели Touareg инженеры Volkswagen отказались от интеллектуальной трансмиссии 4Motion в пользу безотказного самоблока Torsen, работу которого сопровождают идеально отлаженные электронные помощники водителю.

Подвеска

Положение пневмоподвески регулируется в зависимости от выбранного режима: на «внедорожном» высота клиренса автоматически устанавливается в 245 см! Левая шайба регулирует режимы вождения, а правая управляет геометрией превпоподвески. По городу в нижнем положении дорожный просвет равен 150 см. Дополнительное преимущество автомобиля – установленная защита силового агрегата из толстой пластмассы.

Если установить обновленную модель на «диагоналку» в промежуточном положении пневмоподвески, то геометрия кузова не нарушается, из подвешенного состояния выбирается без проблем.

Мультимедиа

Главная особенность внутреннего убранства машины – огромный в 15 (!) дюймов экран мультимедийного центра! В паре с 12-ти дюймовой электронной приборной панелью Volkswagen создал в Touareg беспрецедентно комфортный и информативный кокпит на мировом мировом! На центральной консоли помимо стандартного набора функциональных кнопок и подстаканников, удобно расположены две шайбы управления пневмоподвески.

Исключительность во всем

Безупречная по-фольксвагеновски отделка интерьера Volkswagen Touareg, по-немецки строгий, но стильный и яркий дизайн мелочей (набалдашника селекторный коробки, дверных ручек, графики панели приборов и т.д.), поколениями выверенная эргономика функционала, — обеспечивают стойкое ощущение полной безопасности и оправданной роскоши эталонного внедорожника 2018 года!

Багажное отделение – достойные 412 литра с продуманно организованным полезным объемом и функцией опускания кормы на 5 см по кнопке на правой стенке.

Двигатели и шумка

По резвости разгона дизельный двигатель на 3 литра (249 сил и 600 Н·м) при кикдауне вполне живо реагирует педаль газа. Некоторая нехватка динамики 8-АКПП полностью нивелируется отличными показателями экономности расхода топлива.

Если установить на автомобиль опциональные звукоизоляционные двойные окна, то по степени шумоизоляции сегодняшний Volkswagen Touareg смело занимает первое место даже среди более дорогих конкурентах.

Результаты тест-драйва

По легкости управляемости обновленную модель Touareg автоэксперты выдают высшие оценки. Податливый, легкий, маневренный. На забытых трафиком улицах города крупногабаритный внушительный внедорожник ведет себя как премиальный седан!

По проходимости на внедорожных участках эксперты «За рулем» скрупулёзно тестили новый Touareg с Torsen’ом (без понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала) вместо 4Motion.

В результате, по факту обновленная немецкая модель с успехом преодолела все (!) препятствия на бездорожье, как и более дорогие, и более «упакованные» внедорожники, а по управляемости, экономичности, комфорту и ценовой привлекательности существенно их превзошла!

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно. В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета. Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей , что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche. Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже. Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась. Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. - бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. - дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм - бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм - дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с. Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено). Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия - одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.


На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%. В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом. Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы - он стал более асфальтовым.

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось. Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели. Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска - подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом. При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм. Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.


На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем. К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg. Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины. Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Оптика нового поколения - теперь не нужно выключать дальний свет

В числе отличительных особенностей новинки – применение матричной оптики, работающей по схожему принципу, как и головная оптика на новых моделях Ауди: в зависимости от конкретного места передвижения (на загородных трассах либо в городских условиях), происходит автоматическая подстройка света. Более того, работа матричной оптики происходит таким образом, что позволяет не выключать дальний свет: в конструкции матричной фары Туарега задействовано более сотни светодиодов и, если электроника определяет, что водитель встречного транспортного средства может быть ослеплен, часть светодиодов в нужный момент начинают светить с меньшей яркостью.


128 светодиодов и это только на одной фаре!

Цены и комплектации нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Были опасения, что новое поколение внедорожника окажется непомерно дорогим, однако машина в базовой комплектации, оборудованная двухлитровым TSI мотором, оказалась даже несколько дешевле соплатформенного Q7 от Audi: за последний просят 3.8 млн.рублей, Цены на Touareg же стартуют с 3.299 млн.рублей, это почти на 300 тысяч дороже модели прошлого поколения. Частично возросшая цена компенсируется тем, что новый Туарег 2018 года стал более привлекательным в плане налоговой нагрузки: его базовый мотор дефорсировали до 249 «лошадок».

Одновременно с этим, автомобиль с также дефорсированной для России турбированной дизельной трехлитровой «шестеркой» все же получил более высокую стоимость базовой комплектации – около 3.749 млн.рублей, вплотную приблизившись к цене упомянутого Q7. Туареги, оснащенные 340-сильной бензиновой трехлитровой турбированной TSI «шестеркой» еще дороже - от 4.439 млн рублей.


На фото самая дорогая версия R-Line

Отечественному потребителю предложат три комплектации: Respect, Status, а также топовую R-Line. В дополнение к этому Volkswagen предусмотрел дополнительные варианты стилевого оформления Туарега: Elegance и Atmosphere, причем один из стилей войдет в стоимость старших комплектаций, а в базовом «Респекте» будет доступен за доплату.

  • В базе Volkswagen Touareg третьего поколения (комплектация Respect ) оснащается светодиодной оптикой с автопереключением дальнего света, шестью подушками безопасности, двухзонным климатом, обогреваемыми передними креслами, рулевым колесом с подогревом, парктрониками, колесными дисками на 18” и кожаным салоном.
  • В следующей комплектации Status становится доступен подогрев задний кресел, и ветровое стекло с обогревом, пневматическая подвеска адаптивного типа, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, система самостоятельной парковки и диски на 19”.
  • В R-Line (цена от 4 млн 789 тыс рублей) добавляется рулевая колонка с электроприводом, функция сохранения настроек, осуществляемых водителем, цифровая конфигурируемая комбинация приборов. Все это дополнено спортивными нотками в оформлении интерьера и экстерьера. К слову именно такие Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове представлены на большинстве официальных фото выше.


Салон в базовой комплектации


Белая кожа смотрится особенно выигрышно. На фото новый Туарег 2018 года в богатой комплектации с набором опций. Цена такого внедорожника 4,5-5 млн рублей в зависимости от мотора

Опционально доступна матричная оптика, активные стабилизаторы, задняя ось с эффектом подруливания, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивный круиз, проектор, мультимедиасистема DynAudio, а также комплекс ночного видения.

Старт продаж в России

В России дата выхода нового Фольксваген Туарег намечена на июль-август 2018 года. Однако уже обнародованы все цены и комплектации. Несмотря на то, что Volkswagen запланировал показать модель в августе на Московском автосалоне, исходя из озвученного плана реализаций, у дилеров машина может оказаться раньше.

Фото

Видео обзоры

Еще один видео тест-драйв от Павла Блюденова (Автовести):