Чем защищают подкрылки от коррозии. Жидкие подкрылки в баллончиках

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

Технология нанесения материалов "жидкие подкрылки" вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке





Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки.





После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые "жидкие подкрылки".





Возможно нанесение "жидких подкрылков" не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья... или с целью дополнительной шумоизоляции, как шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Каждый автолюбитель мечтает снизить шум при езде в автомобиле. Наука не стоит на месте и существует множество составов, способных решить эту задачу.

Внешняя звукоизоляция идет дополнением к заводской внутренней изоляции. Обычно машина из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие арок и днища. Поэтому стоит задуматься о том, как ее можно дополнить и усилить.

Российские автомобильные дороги по своим свойствам весьма агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом необходима защита от мелкого гравия и песка. Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противоледовых смесей. Которые так щедро сыпят на дорогу коммунальные службы. Квадратный сантиметр незащищённой поверхности может превратиться в ржавое крыло, за считаные месяцы зимы.

Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие подкрылки.

Виды покрытий для защиты пространства под арками

По основному действующему веществу, можно разделить на несколько больших групп:

Средства на основе битума

  • Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей как внутренних, так и внешних;
  • Жидкие подкрылки динитрол-479 цена, которых начинается от 750 рублей. Обычно нанесение проходит в два этапа. Основной для защиты от коррозии и финальный для повышения шумоизоляции и предотвращения сколов от летящего гравия и песка. Также в линейке есть продукты для защиты порожков, низа всего корпуса автомобиля;
  • Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
  • Жидкие подкрылки Ноксидол упростят обработку днища и колесных арок. Защищают от негативного воздействия внешних сред и помогают снизить шум.

Видео: жидкие подкрылки Dinitrol 479.

Средства на основе восков

  • Отличаются отсутствием окраски и большей текучестью в сравнении с продуктами на основе битума. Подходят для обработки видимых участков кузова. Имеют высокую морозоустойчивость;
  • Есть составы с добавлением битума, благодаря этому они могут использоваться для работ по днищу и ;
  • Благодаря меньшей плотности работы проводятся под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.

Средства последнего поколения

  • Отличаются возможностью проникновения в металл на молекулярном уровне. При этом вытесняя молекулы воды;
  • Раст Стоп может наноситься даже на поверхности, бывшие в долгой эксплуатации;
  • После обычной мойки жидкие подкрылки в баллончиках этой торговой марки просто наносятся на рабочую зону;
  • Единственным недостатком является отсутствие шумоизоляционного эффекта.

Видео: технология антикоррозионной обработки с Rust Stop.

Жидкие подкрылки, какие лучше выбрать

Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит поставленную задачу.

  1. Состав на основе битума. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также имеет высокие шумоизоляционные свойства. Она подойдет для нанесения на задние колесные арки, так как там больше поверхность выше частота вибрации.
  2. Состав с добавлением восков. Легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально для обработки всего кузова.
  3. Средства на масляной основе. Спасут от коррозии автомобиль с большим пробегом. Его кузов и днище сложно тщательно очистить и обезжирить. Особо стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что существенно продлит срок эксплуатации. Сэкономят время и нервы.

Отзывы о жидких подкрылках обычно встречаются только положительные. Иногда бывает, что нарушается технология нанесения, которая влияет на срок службы образовавшейся пленки. Если все требования выполнены, то резиноподобная пленка не отслоится в течение 2-3 лет активной эксплуатации транспортного средства.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже

Для начала нужно выбрать состав, например, жидкие подкрылки . Это средство изготовлено на основе битума.

Производитель обещает, что шум снизится на 45 %. Конечно же, состав обладает отличными антикоррозийными свойствами.

  • Расход: на переднее арочное пространство до 1,8 литра.
  • На заднее – до 2,2 литра.
  • Стоимость – от 300 руб. за литр.

Подготовка автомобиля и инструментов

  1. Мойка.
  2. Сушка.
  3. Очистка обрабатываемых поверхностей ото ржи и заводской обработки.
  4. Нанесение преобразователя металла на открытые участки.
  5. Грунтование.
  6. подкрылок.
  • Весь автомобиль тщательно моется. Потом начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обрабатываемые зоны должны быть идеально сухими.
  • На следующем этапе удаляется ржа с помощью металлической щетки и остатки предыдущей антикоррозионной обработки.
  • Открытые участки металла покрываются , чтобы усилить защиту от ржавчины. Также можно убрать старый герметик и нанести слой нового по всем швам.
  • Наносится обычный грунт в 2-3 слоя.
  • Нанесение жидких подкрылок проводится в два этапа. В особо проблемных местах можно нанести в 3 слоя. Каждый слой должен высохнуть. В итоге получится плотная пленка толщиной около 1.5 см.

Видео: правильное нанесение Прим Антишум.

Использование жидких подкрылок совместно с локерами

При наличии нужно их снять и провести вышеуказанные действия. По окончании работ закрепить на прежние места. детали усилят защитные свойства и уменьшат шум. Благодаря основе из мастики металл не пострадает от конденсата и воздействия соляного раствора.

Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких подкрылок. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому если есть материальные возможности стоит обратиться к услугам профессионалов.

Каждый автовладелец слышал про шумоизоляцию, и практически каждый сделал её или хочет сделать в своём авто. Но в подавляющем большинстве случаев речь идёт о стандартной «твёрдой» «шумке». Центр нанесения защитных покрытий предлагает вам попробовать иной вид - жидкую шумоизоляцию, которая порадует вас качеством и эффектом.

Что же представляет из себя жидкая «шумка», какие материалы используются, какие преимущества даёт и почему вам стоит обратиться именно в наш Центр нанесения защитных покрытий?

Рассмотрим пример внешней изоляции, то есть, так называемые жидкие подкрылки. В нашем Автотехцентре мы используем Noxudol 3100, как наиболее подходящий по качеству вариант. Это эластичная, шумовиброизоляционная паста, которая наносится путём распыления. Достоинства данной жидкой шумоизоляции:

Она имеет больший коэффициент поглощения;

Имеет малый вес, по сравнению с «твёрдой»;

Обладает антикоррозийными и антигравийными свойствами, что обеспечит дополнительную защиту вашему авто;

Материал может проникать, благодаря распылению, в труднодоступные места автомобиля;

Жидкие подкрылки Noxudol наносятся на сухой, абсолютно чистый кузов в несколько слоёв и служат верой и правдой несколько лет, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации авто. Не забудем про такое важное достоинство, которым обладают жидкие подкрылки, как цена. Она определяется индивидуально для каждого автомобиля, но, поверьте, устроит вас.

Естественно, что наш сервис не ограничивает жидкую шумоизоляцию только внешним использованием. Noxudol 3100 с таким же успехом используется и внутри. Ваш автомобиль становится тяжелее всего на 10 кг, что гораздо легче, если бы вы использовали «твёрдую» «шумку», а подавление шума больше, чем у стандартных STP-материалов.
Если вы по-прежнему сомневаетесь, то звоните в наш автосервис Тринити Авто для получения любой информации по жидкой шумоизоляции. Или приезжайте к нам, мы всё покажем.

Какие есть ещё материалы для жидкой шумоизоляции?

Noxudol 1600 - состав на основе битума, восков и слабо ароматических растворителей. Отлично подходит для обработки колесных арок, днища и прочих мест кузова вашего автомобиля, где необходима дополнительная, более качественная защита от абразивно-механических повреждений.

Подобный состав имеют ещё средства - Mekasol 4s и BIVAXOL. Они предназначены для усиленной антикоррозийной защиты днища, арок, а также тех участков кузова авто, которые подвергаются большей внешней нагрузке.

Подведём итог. Преимущества жидкой шумоизоляции перед обычной «шумкой» или стандартными, пластиковыми подкрылками: более качественная шумоизоляция, небольшое прибавление веса автомобиля, дополнительная защита кузова, ну и, конечно, не надо будет проделывать лишние отверстия в кузове.

Преимущества же того, что вы обратитесь именно к нам в том, что вы получите полную и объективную информацию по жидкой шумоизоляции, качественную и гарантированную работу и заплатите за всё невысокую цену.

Также всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставив на них дополнительную скидку , таких как:

  • Покрытие кузова автомобиля защитными покрытиями -

Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic ...

Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок - это неизбежность Хонды.

Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

(ЖП) - это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу "жидких подкрылков", а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие - конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом...
4. Дополнительная .

Операция "жидкие подкрылки" выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох - наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги...
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное - наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты...

Комментариев: нет

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них - и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.


Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) - это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий. В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2-3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45-50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.


Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто - не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.


Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли - в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.

Поднимаем машину домкратом
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.

«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов - все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть - она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя - так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае -2-3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.

Жидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома - колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.