Cтоит ли покупать Инфинити ФХ.

Подбор аккумулятора по параметрам

Аккумуляторы для Infiniti FX II 2008 - 2012

Подбор по марке автомобиля

Марка AC Acura AlfaRomeo Alpina Alpine AMGeneral Ariel Aro Asia AstonMartin Audi Austin Autobianchi BaltijasDzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways DeTomaso Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort DS E-Car Eagle EagleCars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Gordon GreatWall Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta IranKhodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia LandRover Landwind Lexus LiebaoMotor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli MINI Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot PGO Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renaissance Renault RenaultSamsung Rezvani Rimac Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Ultima Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann XinKai Zastava Zenvo Zotye ZX Автокам Астро Бронто ВАЗ(Lada) ГАЗ Ё-мобиль ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Канонир ЛуАЗ Москвич СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ Модель EX FX G I J JX M Q Q40 Q50 Q60 Q70 QX QX50 QX60 QX70 QX80 Поколение II Рестайлинг 2011 - 2013 II 2008 - 2012 I Рестайлинг 2006 - 2009 I 2003 - 2006

В нашем каталоге представлены аккумуляторы на Infiniti fx37 от различных брендов. С завода на автомобиль устанавливается аккумуляторная батарея с маркировкой 110D26L. Где 110 - отношение емкости АКБ к стартерным характеристикам. D26 - типоразмер (26 - примерная длина в сантиметрах). L указывает на то, что источник питания имеет обратную полярность (минус с лева - Left).

Что касается основных характеристик, при выборе аккумулятора на фх 37 отталкивайтесь от следующих значений:

  • Рекомендованная емкость - от 65 до 72 Ач.
  • Минимальный пусковой ток - от 580 до 620 А.
  • Габариты - 250х170х200 мм (ДхШхВ). Размеры штатного места позволяют поставить на автомобиль батарею до 270 мм в длину, до 175 в ширину, высотой до 220 мм.

Какой аккумулятор на fx37 можно купить

Подходящие варианты можно найти у разных брендов. Рекомендуем обратить внимание на такие источники питания, как:

  • Deka 724FMF. Серия АКБ специально для авто с мощными двигателями. Благодаря технологии изготовления решеток Power-Perform Plate обеспечивается уверенный пуск даже в серьезные морозы.
  • Banner Power Bull P7029. Мощные и выносливые аккумуляторы. Отлично держат заряд. Имеют надежную систему защиты от обратного пробоя.
  • GS Yuasa GST-80D26L. Используется технология Carbon.NANO.Technology, делающая эти батареи отличным вариантом для мощных автомобилей.
  • Delkor 95D26L. При их производстве используется не имеющая аналогов технология изготовления пластин методом ковки и протяжки. Это обеспечивает надежность аккумуляторов и устойчивость пластин к коррозии.
  • Varta Blue Dynamic E23. За счет применения технологии PowerFrame значительно снижается внутреннее сопротивление решеток. Это обуславливает высокие показатели пускового тока и скорость зарядки АКБ.
  • TAB Polar S. При производстве пластин применяется просечно-вытяжная технология. За счет этого батареи показывают отличные результаты при пуске даже при экстремально низких температурах.

Как меняется АКБ на Infiniti FX37

Аккумулятор на Инфинити фх 37 находится под капотом за передним правым стаканом. Чтобы поменять его, нужна плоская отвертка и ключ 10 мм (подойдет любой).

Замена производится в следующем порядке:

  • Демонтируется верхняя крышка над АКБ.
  • Отверткой снимаются «пистоны», удерживающие пластиковую планку вокруг АКБ и жабо.
  • Снимается планка и часть жабо со стороны пассажира.
  • Ключом на 10 откручиваются 2 гайки прижимной планки.
  • Им же снимаются клеммы (минусовая, а затем плюсовая).
  • Достаётся старая батарея и ставится новая.

После замены АКБ ничего перепрограммировать при помощи сканера не требуется.

Чтобы подобрать подходящий вариант аккумулятора для вашего автомобиля, предлагаем воспользоваться онлайн-формой на нашем сайте. При необходимости специалисты магазина помогут определиться с тем, какой аккумулятор на Инфинити фх 37 вам подойдет по цене и другим параметрам.

Он повысит аэродинамические характеристики, а вместе с ними и управляемость автомобиля. Рекомендуется установка альтернативной оптики для того, чтобы:

  • снизить расход энергии ;
  • продлить срок эксплуатации фар;
  • улучшить качество видимости в тёмное время суток.

В её преимуществах уже смогли убедиться многие автолюбители, в том числе и владельцы Infiniti FX. А вот накладки на бампера и пороги, внесут интересные изменения в облик автомобиля, добавив спортивные линии в очертания кузова.

Комплекты обвесов для Infiniti FX / QX70, представленные в магазине GOS-Tuning, созданы известными мировыми ателье тюнинга, и могут быть подобраны в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями .

Элементы аэродинамического обвеса для Infiniti FX / QX70, изготавливаются из качественного стеклопластика, что исключает утяжеление кузова автомобиля, приводящее к увеличению расхода топлива. К тому же, стеклопластик довольно прост в уходе, не подвержен коррозии и легко восстанавливается после повреждений.

Купить аэродинамический обвес для Infiniti FX / QX70 можно как в комплексе, так и по отдельности, например, установив только спойлер или выполнив аэрографию.

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Навигация по статье:

Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

  • Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
  • При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

    Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

    Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

  • Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
  • Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

    Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

    Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

  • Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?
  • Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

  • Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
  • Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

  • Текущие радиаторы Infiniti FX
  • Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.
    Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются.

    Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор.

    Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей (оригинал).

    Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников.

  • Инфинити ФХ 35 масложор ДВС — проблема или преувеличение?
  • Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте., но известно множество владельцев с форума club-fx, которые не торопятся капиталить и ездят с таким расходом дальше уже длительное время.


  • Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?
  • Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.

    Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.

    Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.

  • Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет?
  • Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в сильно скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.

  • Проблемы подвески Инфинити ФХ 35
  • Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.

  • Рулевая рейка и насос ГУР
  • Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.

    Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.

    Кстати , если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу!


Инфинити ФХ 45 — жертва стереотипов «о ломучем ведре»

Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата.

Инфинити ФХ45 — специфичные проблемы, о которых стоит знать перед покупкой:

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла

Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл (до 2006 года), это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных.

Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла (2006-2008) от дорестайла (2002-2006):

  • Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды.
  • Разные впускные коллектора у VK45DE
  • Разный колокол у АКПП FX45 и FX35.
  • Головная штатная магнитола с “кассетником” у дорестайла и магнитола с DVD чейнджером у рестайла.


Чем отличается Инфинити ФХ 35 S50 (2002-2008) от ФХ 35 S51 (2008-2010)

Очень интересная тема споров многих покупателей и владельцев. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса.


Cтоит ли покупать Инфинити ФХ

Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит.

Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана. С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем.

Выбор Инфинити ФХ — какой купить?

Если Вы задались целью купить “ботинок” в возрасте, отбросьте стандартные критерии выбора “меньше владельцев и пробега”. Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП.

В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и (важно!) владелец накатал существенное количество пробега после капиталки. Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, т.к. большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново.

Нельзя покупать автомобили, где владелец заявляет, что поставил “новый” двигатель. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего.

Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественного подбора Infiniti под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве.

Основной деятельностью нашей компании на сегодняшний день является продажа и установка оригинальных новых и б/у запчастей для FX35, FX37, FX50 в кузове S51. Безусловно, сбытом подобного типа продукции занимаются и официальные представители компании Infiniti, однако любой опытный автолюбитель знает о том, что стоить это будет в разы дороже.

Комплектующие для автомобилей снимаются с таких же авто, которые предварительно прошли оценку нашими специалистами. Исходя из пробега и общего состояния автомобиля им присваивается определенная степень изношенности, а соответственно и правильная цена.

В случае если Вам необходимы не б/у запчасти Инфинити c разборки, а новые запчасти Infiniti FX, мы так же сможем Вам помочь. Отличаться будет лишь стоимость услуги. Кроме того, при необходимости мы самостоятельно доставляем, устанавливаем детали и даем гарантию на работу.

Дополнительно наши мастера могут провести диагностические и ремонтные работы по кузову, установке шин и дисков, а так же оптике.

По всем вопросам общайтесь к нашим консультантам. Они обязательно Вам помогут.

Каждый владелец теперь может купить новые или б/у запчасти Infiniti FX35, FX45 в кузове S50, которые выпускались с 2003 по 2008 год. Собираемые сразу в Японии эти кроссоверы ворвались на европейский рынок и заняли свою часть. Как только начались первые поломки, появились недовольные обслуживанием в официальных сервисах. Мы же предлагаем детали с разборок этих моделей. Все извлекаемые по правила детали проходят оценку состояния и стоимости и только потом выставляются на продажу и установку на авто, требующие замены. Устанавливая деталь у нас в сервисе, вы получаете гарантию на новые детали, которые также можно приобрести у нас. За 5 лет работы мы наладили каналы поставки оригинальных запчастей и наработали свою клиентскую базу. Если вы все еще сомневаетесь в нашей компетентности, то можете просто позвонить в магазин, и даже продавцы вам все расскажут, что уж говорить про работников самого сервиса. Все они имеют огромный опыт в ремонте Инфинити и других популярных моделей, которые также обслуживаются у нас. Мы можем помочь в ремонте и настройке всех основных узлов автомобиля: двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы. Также могут осуществляться кузовные работы, замене оптики, дисков. Некоторых редких деталей может не быть в наличии, так что придется немного подождать.