Когда выйдет обновленный уаз патриот 3170. Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Не были реализованы, то логично предположить, что они плавно перетекли на внедрение в 2016 году:

Внедрение АКПП , из-за падения рубля относительно других валют, перенесено на более поздний срок.

Но самое интересное то, что новая модель УАЗ-3170 будет выпускаться параллельно с существующей , базовой, моделью УАЗ-Патриот. Т.е. будет две линейки Патриотов.

Обычный УАЗ Патриот займет верхний ценовой сегмент, а более дешевый УАЗ-3170 планируется как замена снимаемому с производства в 2015 году автомобилю УАЗ Хантер .

Как обычно, новый облик строго секретен. Поэтому можно только гадать и строить предположения. Одно из предположений , что он будет унифицирован с автомобилями построенными по программе Кортеж , к которой Соллерс присоединился в 2014 году.

Или он может будет похож на концепт придуманный дизайнерами Artrace Car Design

Или больше похож на работу Сергея Подосёнова с cardesign.ru

В любом случае, будущее покажет...

Реализация

О первых "шпионских" снимках сообщил портал DROM.RU
По его словам, в интерьере, главное новшество у Патриота 2017 модельного года - возможности установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира.

Для сравнения панель приборов и руль на УАЗ Патриот 2015 модельного года:

Как и обещали, внедрение подушек безопасности в УАЗ Патриот 2016 повлекло за собой обновление передней панели салона .
Так же изменилось рулевое колесо - оно теперь мультифункциональное и трехспицевое.
Новая передняя панель технологичнее и дешевле в производстве той, которая устанавливается сейчас. В ней уменьшено количество деталей, а верхняя часть панели сделана из жесткого пластика. Появились дополнительные элементы декора - хромированные и крашеные под титан вставки.

Судя по фото УАЗ Патриот 2017 модельного года все же получил новую систему кондиционирования с полноценным климат-контролем.

В конце августа 2016 года первые официальные фотографии УАЗ Патриот 2017 модельного года опубликовал журнал ЗР . Из которых стало окончательно ясно, что внешний облик внедорожника не изменился.
Однако внутреннее наполнение было переработано, почти так, как запланировано. (за исключением новых двигателей)

Новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера.
На бампере видны датчики переднего парктроника

Колеса могут быть на 16-ти и 18-ти дюймовых дисках.

С левой стороны исчез лючок бензобака.

Это потому, что теперь бензобак один, пластиковый емкостью 72 литра.

Изменилась панель приборов: экран мультимедиа системы перенесен выше, появился новый мультифункциональный, трехспицевый руль. Теперь он с функцией обогрева.
Руль, помимо вертикальной регулировки, получил возможность регулироваться по вылету.
В стандартную комплектацию Патриота теперь входят две фронтальные подушки безопасности.

Панель приборов дополнена новыми указателями: ESP, подушки безопасности, режим OFF-Road и т.д.

Появились новые кнопки управления: обогрев кресел и руля, передний парктроник, задняя блокировка.
Заглушка может быть задействована для предпускового подогревателя.

Модернизированный Патриот 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Зато такие машины уже начали поступать к дилерам. А нам в Авторевю удалось раздобыть прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности Патриота — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2016 м.г. Цена УАЗ Патриот 2017 м.г. Цена
Классик 779 000 руб. Стандарт 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Лимитед 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Анлимитед 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофи 919 990 руб.
Экспедишн 949 990 руб.

Дизельных версий больше не будет: отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку, его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Не будет больше и версий Трофи и Экспедишн, которые отличались джиперским оснащением.

Место базовой версии Классик займет Стандарт (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но рейлингов на крыше больше нет, а за зимний пакет теперь придется доплачивать! Комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдетя в 19 тысяч, а дополнительный отопитель — в 6000 рублей.

На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль: у нее есть климат-контроль, «кожаная» обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет (хотя за дополнительный отопитель все равно нужно добавить 6000 рублей).

Доплату теперь потребуют и за окраску «металлик» (8000 рублей). А еще среди опций наконец-то появилась заводская блокировка заднего дифференциала! Узел фирмы Eaton предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей.

Более подробно о модернизированном Патриоте мы расскажем уже через пару дней. Но заказать такую машину можно уже сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации Стандарт.

Модель УАЗ-3170 - это по-настоящему интригующая новинка. Как утверждают разработчики, концепция автомобиля будет абсолютно новой. Для как и для всего отечественного автопрома, это далеко не рядовое событие. Последнее обновление линейки производилось в 2005 году. Это был "Патриот 3163". По сути, он представлял собой рестайлинговый вариант "Симбири". Новая же машина обещает быть абсолютно индивидуальной и практичной единицей. Попробуем разобраться, что же в ней особенного.

Общая информация

УАЗ "Патриот" 3170 - это первая модель от ульяновских конструкторов, которая выходит в серийное производство с несущим кузовом. Вокруг рассматриваемой модификации длительное время ходили различные слухи, что связано с засекреченностью проекта (характерно для завода, ориентированного на продукцию для армии). Однако утечка информации все-таки происходила. Например, стало известно, что новый внедорожник по оснащению существенно разведут с предшественником, но базироваться он будет на платформе "Патриота".

Основа

Бытовало мнение, что новый автомобиль получит платформу, которая проектировалась в рамках программы "Кортеж". Однако представительство группы "Соллерс", владеющей автозаводом в Ульяновске, вышло из проекта, собираясь сконструировать модель своими силами.

Силовой агрегат

Предположительно, двигатель, который будет устанавливаться на обновленный УАЗ "Патриот" 3170 (2016 г.) - бензиновый агрегат объемом 2,7 лира, мощностью 128 конских сил. Кроме того, доступен дизельный мотор на 2,2 литра со 114 «лошадьми».

Поскольку конструкторы задумали модернизацию силовой установки совместно со специалистами Заволжского моторного завода, можно ожидать, что обновленная модель оснастится новым мотором, имеющим меньший объем при более высоких показателях мощности.

В 2016 году инженеры ЗМЗ доработали конструкцию движка, заменив проблемный узел в виде натяжного ролика на более современный аналог. Кроме того, планируется перевод двигателей в соответствие со стандартами Евро-5. Также проводится тестирование модификации на сжиженном природном газе. Если установка благополучно пройдет испытания, не исключено, что она появится на Плюс ко всему, ведутся разработки дизельных вариаций, о которых пока не так много информации.

Узел трансмиссии

Проскакивают данные, что обновленный бензиновый мотор будет агрегировать с автоматической коробкой передач. Причем она может появиться на штатном "Патриоте" и на новом внедорожнике. Внедрение в конструкцию автомобиля АКПП уже предпринимались, однако проект заморозили по причине кризиса и отсутствия поставщика, предлагающего узел хорошего качества по приемлемой цене. Скорее всего, поиски такого дилера в ближайшее время снова станут актуальными.

Конструкторы разрабатывают коробку с шестью диапазонами собственного производства, а также ведется рассмотрение предложений от других инжиниринговых компаний. По неподтвержденным данным, в приоритете находится КПП Dymos (южнокорейская фирма). На "Патриоте" уже имеется несколько элементов от этого производителя, в частности раздаточная коробка с электронным управлением. Кроме того, разрабатывается новый тип механической трансмиссии для кроссовера.

Внешние изменения

Экстерьер нового авто УАЗ "Патриот" 3170 изменился незначительно. Появилась модифицированная решетка радиатора, а также увеличенная фирменная эмблема, придающая узнаваемость внедорожнику. Стоит отметить, что с левой части корпуса убрали люк бензобака, теперь нет необходимости гадать, с какой стороны подходить к машине на заправке. Конструкторы установили одинарный резервуар для горючего, избавившись от необходимости монтажа дополнительного перекачивающего насоса. Кроме того, материал изготовления топливного резервуара также поменялся. Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не засоряет фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей случился казус. Один известный генерал, открывая дверцу презентуемого автомобиля, оторвал ручку. Сейчас эта проблема решена, поставщики улучшили фиксацию, рукоятки прошли не одно тестовое испытание. Также приятно радует дверной проем, все поверхности вальцовки обработаны специальным составом пластизоля, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Салон УАЗа "Патриот" 3170

В 2016 году презентован обновленный салон рассматриваемого автомобиля. На водительском месте довольно удобно, декоративные накладки свидетельствуют о стараниях разработчиков сделать интерьер современным и модным. Приборная панель изменилась слегка, получив белую подсветку.

Центральная консоль перекроена кардинально, дисплей смещен наверх, что позволяет больше внимания уделять дороге, в нижней части появился удобный кармашек для мелочи. В базовую комплектацию входит трехспицевый руль, подушки безопасности.

Страховочные ремни оснащены преднатяжительным механизмом и ограничителем усилия. Фронтальная стойка усилена, в случае лобового столкновения колонка руля не летает по всему салону. Укреплению подвергся пол и каркасы кресел. Кузов оборудовали парой точек рамного крепления, что позволяет стабилизировать его на месте, даже при серьезном ударе. Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет удобно разместиться водителю любой комплекции.

Дополнительный комфорт

Внедорожник УАЗ "Патриот" 3170, фото которого представлено выше, получил приятное обновление - обогрев руля. Это сделало его первой отечественной машиной с подобной опцией, с учетом суровых климатических условий некоторых регионов.

Клацающие и требующие заметного усилия переключатели под рулем преобразовались в современные регуляторы с расширенным функционалом. Появилась функция контроля интенсивности работы стеклоочистителей, режим трехкратного подмигивания поворотных сигналов, активируемый легким касанием. Кроме того, УАЗ "Патриот" 3170 оснастили многофункциональным компьютером, кнопочными переключателями современного образца, что позволило обеспечить легкость и бесшумность регулировки приборов.

Вместо устаревшей вентилирующей установки предусмотрен полный климат-контроль однозонного типа. Для сравнения, новое устройство при 35-градусной жаре может охладить салон на 12 градусов, что на три показателя выше, чем у предыдущего кондиционера. Климат-контроль работает практически бесшумно, зимой не требует использования дополнительного обогревателя.

Шумовая и вибрационная защита

Что касается шумовиброизоляции, то УАЗ-3170 2016 года от предшественника ушел прилично. Появилась дополнительная защита моторного отсека, пола, дверей, крыши. Добавочный второй контур позволил сократить уровень шума на 7-8 дБ. Это весьма существенный показатель, дающий возможность не перекрикиваться водителю с пассажирами, а общаться в спокойном тоне. Это не отвлекает шофера от дороги, а пассажиров не раздражают надоедливые посторонние звуки.

Стабилизационная система

Система стабилизации автомобиля УАЗ-3170, фото которого имеется выше, представляет собой одну из самых значимых инноваций. Внедрение узла происходило с участием немецких инженеров. Основная работа проводилась в Германии, настройка ESP велась после испытаний на различных трассах в разное время года. Итог получился достойный.

Нельзя сказать, что стабилизационная система - это блажь и ненужные расходы. На самом деле ESP позволяет стабилизировать движение на скользком участке, а также удержать транспортное средство на крутом уклоне при помощи специальной опции Hill Hold Control.

Также система стабилизации имеет внедорожный режим, дающий возможность оставаться активным при скорости до 60 км/ч. При включении этой опции узел имитирует межколесную блокировку, стопоря буксующие колеса, обеспечивая надежный зацеп и высокую тягу. Но и это еще не все прелести рассматриваемого блока. В компоновке предлагается блокируемый межосевой задний дифференциал, существенно повышающий показатель проходимости кроссовера 3170-УАЗ. Особенно эту функцию оценят рыбаки и охотники, любящие посещать труднопроходимые места.

Особенности

На первых порах силовой агрегат остается прежним. Мощности ему хватает с натяжкой, что не является особым секретом. Планируется оснащение новых модификаций агрегатами с турбинным наддувом. Нынешние установки также подвергаются усовершенствованию в плане надежности и продуктивности. На ЗМЗ принято решение внедрить комплексные мероприятия по устранению такого неприятного дефекта, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной ролик получил новую конструкцию, улучшение защиты от грязи и пыли, а также увеличенный рабочий ресурс.

Планируется, что УАЗ-3170 2017 года будет оборудоваться рычагом управления раздаточной коробки, шинами с углубленным и шипованным протектором, встроенной во фронтальный бампер лебедкой, повышенной защитой донной части, а также прочими новшествами, облегчающими езду по пересеченной местности. Остальные приятные сюрпризы пока остаются «за кадром».

Еще один обновленный элемент - пластиковый топливный бак. Его испытания на прочность проводились путем нанесения механического удара стальным сердечником диаметром 70 миллиметров. Ради сравнения аналогичный тест провели с металлическим резервуаром. Пластик показал себя на достойном уровне, с учетом того, что он не подвержен процессам коррозии. Стоит отметить, что такие препятствия на дорогах любого значения встречаются очень редко.

В дополнение

Как заявляют разработчики, новый внедорожник УАЗ-3170 в новом кузове оснащается одним топливным резервуаром. Это никоим образом не отражается на проходимости автомобиля, клиренс которого составляет 323 миллиметра. На тестовых испытаниях обновленные модели без проблем преодолевали препятствия высотой 30 сантиметров.

Кроме того, специалисты автозавода прокомментировали, что объем нового бензобака составляет 70 литров, чего вполне хватит для кроссовера, поскольку он оборудован силовой установкой с приемлемым расходом горючего. Резервуар разместили в пределах базовой платформы, что обусловлено желанием сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.

Конкурирующая группа

Как отмечают специалисты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля ("Форд Куга" и "Фольксваген Тигуан"). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, сюда же можно отнести такие авто, как: "Хендай ix35", "Тойота Рав-4", "Ниссан Кашкай", "Чери Тигго" и некоторые другие, не такие популярные модификации.

Поскольку пока не известны точные параметры автомобиля, включая тип подвески, силового агрегата, дополнительного оснащения, можно лишь предполагать об уровне обновленного внедорожника. Если верить разработчикам, машина будет оборудоваться независимой подвеской, и несколькими моделями двигателей. Как заявил представитель компании, оснащение и характеристики отечественного кроссовера не будут уступать как минимум "Куге" и "Тигуану", имея при этом более привлекательную цену.

Ценовая политика

Ориентировочно ценовая вилка на УАЗ "Патриот" 3170 (2016) будет варьироваться от одного до полутора миллионов рублей, в зависимости от оснащения и дополнительного функционала. Сумма довольно приличная, следовательно, чтобы найти свою нишу на рынке, автомобиль должен быть не намного дороже "Патриота", а его возможности - не хуже корейских и китайских аналогов. Насколько разработчикам удастся воплотить это в жизнь, покажет время. Хочется верить, что конструкторы найдут правильное решение, и российский кроссовер завоюет повсеместную популярность.

Запуск в серийное производство

Финишной чертой для пуска в серию рассматриваемого внедорожника считается 2020 год. Имеется информация, что широкой публике автомобиль будет представлен годом ранее. Предполагается, что выпуск "Патриота" и нового УАЗ-3170, фото которого выше, будет осуществляться параллельно. В итоге обновленная платформа должна стать основной базой для производства последующих модификаций. Полная замена основы по планам произойдет не ранее 2022 года.

В настоящее время Ульяновский автомобильный завод продолжает активную работу над изменением системы контроля качества, улучшения работы дилеров, оптимизирует функционал логистических центров и освобождает производственные мощности под новую модель. Осталось немного подождать, чтобы воочию увидеть окончательный вариант иного внедорожника УАЗ.

Интригующая новинка? А как же! Этот автомобиль обещает стать абсолютно новым SUV, что само по себе для отечественного автопрома – событие. А уж в контексте Ульяновского автозавода и подавно: в последний раз новая модель запускалась на УАЗе в далёком 2005 году, это был UAZ Patriot, он же УАЗ-3163. Впрочем, не это главное, ведь если Патриот был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 Симбир, то УАЗ-3170 будет действительно «all new»: впервые в истории Ульяновского автозавода на конвейер встанет автомобиль с несущим кузовом.

Вокруг индекса «3170» долгое время ходили слухи, и во многом это связано с обстановкой повышенной секретности, которая столь естественна для УАЗа с его исторической ориентированностью на разработки для армии. Отчасти в силу этого в августе 2015 года появилась информация о том, что УАЗ-3170 значительно «разведут» с Патриотом по оснащению, но при этом он .

В дальнейшем эта информация не подтвердилось – стало известно, что у нового УАЗа не будет рамы. А , в свою очередь, – это не более, чем виток модернизации прежней модели. Планируется, что обновлённый Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут выпускаться в Ульяновске параллельно – по крайней мере, в первое время.

Платформа

Изыскания по поводу принципиально новой платформы велись на УАЗе давно. Например, в 2005 году был собран прототип на базе SsangYong Musso с кузовом тогда ещё предсерийного Патриота; позднее развитием этой темы явился прототип с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron. Однако это были рамные конструкции, оставшиеся единичными экземплярами.

Много бензина утекло с тех пор: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь прежним по сути, получает ежегодные обновления и остаётся флагманом линейки, его очередная случились уже при нынешнем директоре НТЦ УАЗа Евгении Галкине, раньше работавшем в проектировании кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока даже нет имени собственного.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

UAZ Patriot 2018 года внешне не сильно отличается от предыдущих моделей. Кузов не изменился совершенно, была заменена только оптика, исчезло несколько деталей наподобие защитной трубы под порогом. Однако автомобиль остался прежде всего полноценным внедорожником, способным покорить бездорожье любой сложности. При этом УАЗ может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только настраиваются по высоте и глубине, но и имеют подогрев, боковую поддержку, поддержку для поясницы. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а так же версия с двигателем 170 л.с.

Они будут отличаться опциями, оформлением салона. За доплату можно получить интересные опции, которые могут пригодиться в лесу, например, установить лебедку или силовые бампера, которые будет одобрены заводом, соответственно, никаких проблем с ГИБДД не возникнет. Еще одной интересной новинкой от Ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове во всех комплектациях ставилась только механика, чтобы избежать увеличения цены на автомобиль. Кроме этого, в авто появились подушки безопасности, добавилось электроники. УАЗ получил мультируль с подогревом. Приятным моментом является и то, что цена относительно прошлого года практически не выросла, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.

Мощный вседорожник для отечественных дорог

Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 модельного года (в новом кузове, комплектации и цены) является серийной сборкой, которая служит для отображения новых введений и будет использоваться в дальнейшем в уникальном семействе внедорожников. Автомобиль полностью довели разработчики до мирового стандарта комфортабельности и безопасности.

Экстерьер автомобиля

В экстерьере сильных нововведений не наблюдается, однако, достоверные характеристики о новой модели на сегодняшний момент не представлены:

  • Внешний вид радиаторной решетки полностью зависит от комплектаций. В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с поднятыми концами, а другом будет структура ячеик.
  • С водительской стороны не будет бензобака, ведь он соединен с топливным баком, при этом стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем 68 литров.
  • АКПП размещена под центральной панелью рамы. Эта функция является дополнительной.
  • Выступ обновленного бака из-под нижней части дна существенно уменьшает дорожный просвет.
  • Также представлены специально разработанные диски с алмазным покрытием на 18 дюймов.
  • Головная оптика оснащается ксенонами.

Однако, как ни пытались фотографы и поклонники делать шпионские фото, других существенных перемен в экстерьере УАЗа рассмотреть не удалось.

Новый салон модели

Интерьер салона останется на определенном уровне, ведь в прошлом году его целиком изменили:

  • Новая передняя панель и компоновка различных узлов.
  • Две подушки безопасности.
  • Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
  • Мультифункциональный руль трехспицевый. Его можно регулировать по вылету или углу наклона.
  • Дополнительный нагрев сидений и руля.
  • Панель приборов приятная на ощупь.
  • Тканевая оснастка кресел, но при желании можно выбрать высококачественную кожу, которая поставляется в плане дополнительной опции.
  • Дисплей системы мультимедиа расположен в верхней центральной панели. Его диагональ составляет 8 дюймов.
  • На дисплее показывается обзор с задней камеры. Создатели решили оборудовать автомобиль системой круговой обзорности, различием разметки, дорожных знаков и любых предметов.
  • Встроенные опции ESP, круиз-контроля, помощники при спускании, индикатор подушек безопасности и заднее блокирование.

Комплектации и стоимость UAZ Patriot 2018 в новом кузове

Внедрение каких-либо новшеств обязательно поддерживает дальнейшее подорожание автомобиля. К сожалению, это правило коснется и УАЗа Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не стала выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самым полным комплектом станут варьироваться около 1 млн. рублей. Представлены две комплектации авто:

  1. Базовая.
  2. Дополнительная.

В самое стандартное оборудование основной комплектации входят:

  • система АБС и курсовая стойкость на дорогах;
  • круиз-контроль и климат-контроль однозонного типа;
  • обогрев рулевого колеса;
  • передние датчики остановки.

В качестве дополнительного комплекта представлены:

  • адаптивный круиз контроль;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • датчик дождя или света;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • навигатор;
  • регулировка водительского сиденья.

Также имеется комплектация с зимним пакетом функционала, который включает в себя нагревание салона, задних кресел, лобового стекла и подогреватель автомобиля перед запуском с таймером. Окончательная версия комплектации внедорожника целиком зависит от выбранного типа. Всего комплектов будет четыре:

  1. Стиль.
  2. Привилегия.
  3. Комфорт.
  4. Стандарт.

Технические параметры

Сейчас точной информации о двигателях не представлено, но по некоторым официальным данным автомобиль будет оборудован двумя модификациями двигателей:

  • Атмосферный бензиновый агрегат объема 2,7 литра, мощностью 135 л. с.
  • Турбированный дизельный двигатель объема 2,3 литра, мощностью 115 л. с.

В качестве коробки передач выступит 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Последняя дает возможность установить один бензобак вместо предусмотренных двух, при этом он изготовлен я из пластика. В разработке перед поклонниками предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л. с. Раздаточная коробка представляет двухступенчатую версию с электрическим приводом. Полностью переделаны мосты, теперь значительно уменьшился коэффициент шума. С такой же задачей увеличилось передаточное число передачи на передний мост.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4750 мм.
  • Ширина 1900 мм.
  • Высота 1911 мм.
  • Колесная база 2760 мм.

В салоне имеется от 5 до 9 пассажирских мест.

Конкуренты

Так как УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л с отличается доступной стоимостью и высочайшей проходимостью, то конкурентов у него очень мало:

  • Hover H5
  • Nomad.

Плюсы и минусы рестайлинговой модели

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, обладает своими преимуществами и недостатками. Среди преимуществ:

  1. Эффектный и современный экстерьер.
  2. Компактный и комфортабельный салон с правильной эргономичность, вмещающий 9 мест.
  3. Удобное водительское сиденье.
  4. Прекрасная маневренность и крутящая сила.
  5. Простота эксплуатации и обслуживания.
  6. Замечательная шумоизоляция.

Из недостатков:

  1. Проблемная стоимость, ведь многие выбирают лучше немного переплатить и взять другую марку авто.
  2. Небольшие крены во время поездок.
  3. Неустойчивость на скользкой дороге.
  4. Недостаточный задний обзор.
  5. Узкие сиденья второго ряда.

Главные особенности УАЗ Патриот 2018

Вероятней всего, автомобиль с качественным силовым агрегатом обзаведется и высокоэффективными тормозами. На место барабанных изделий поставят дисковые, причем порадует лишь наиболее дорогие комплекты. Разработчики планируют и иные масштабные перемены, например, усилится уплотнитель двери багажника, так как под закрытые двери ныне существующего Патриота засасывается пыль и другие мелкие предметы.

В перспективе смена бортового компьютера, что защитит от некачественной картинки индикаторов расхода бензина. Перечисленные нововведения вряд ли полностью смогут поменять характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и прекрасной проходимостью. Нельзя не отметить качество управления на городских дорогах, которая мягко говоря, не очень. Сделать прекрасными ходовые характеристики уже не получится, так как это придется менять конструкцию. В будущем планируется, что Патриот оборудуют реечным рулевым управлением и передней подвеской.

В своих отзывах владельцы внедорожника отмечают главные достоинства:

  1. Проходимость.
  2. Управление.
  3. Салон.
  4. Багажник.

Старт продаж в России и стоимость

По заявлению разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года представят в салоны официальных дилеров в конце лета 2017 года. Стоимость автомобиля с минимально возможным комплектом составит от 850 000 рублей. Это комплектация Стандарт. А вот полное оснащение Стиль обойдется в 1 млн. 250 000 рублей. Фото этой комплектации не столь распространены и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 является по-настоящему выносливым, удобным и надежным автомобилем для комфортной повседневной эксплуатации.

Фото