Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – гибрид-спортивное купе с начинкой гоночного болида. Когда, где и за сколько купить Mercedes-AMG Project One

Гоночные болиды продолжают стремительно штурмовать улицы мегаполисов. Новый спорткар Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – уникальное и мощное купе, реализованное в роскошном и изумительно красивом карбоновом кузове, получило техническую «начинку» болида Формулы-1 с адаптацией под повседневную эксплуатацию.

Модель выйдет лимитированной серией в 275 образцов к 2019 году, озвученный ценник 2 700 000 евро.

Экстерьер

Перед нами роскошный представитель суперкаров. Обтекаемый кузов «лягушка» реализован в лучших традициях минимизации аэродинамического сопротивления. Дутые поверхности крыльев спереди послужили площадкой для размещения , передний бампер – сплошной воздухозаборник с участками вертикальных и горизонтальных активных жалюзи.

Профиль идеальный, кабина салона больше напоминает авиационную истребительскую, двери эффектно и бесшумно отъезжают вверх, чего стоят только аэродинамические экстравагантные «юбки» на порогах, идеально вписанные в минималистичные арки колеса и воздухозаборник-плавник по центру крыши, рассекающий кузов на две половинки. Корма в лучших традициях гоночной моды, с устрашающей выхлопной трубой, мощными диффузорами, затянутой мелким панцирем сетки вставкой, на кромке которой разместились узкие полосы задней светотехники.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый V6 Turbo 1.6 л с модернизированными поршнями, коленчатым валом от формульного W06 Hybrid, оптимизированной под дороги общего пользования программой управления и сниженными до 11 тысяч оборотами, а также два электромотора на 122 и 163 л.с. Суммарная мощность моторов – 1000 л.с.

Коробка передач с однодисковым сцеплением, гидравлическим приводом переключения передач – 8-ступенчатый робот.

Привод автоновинки 2019 года – полный. Такая комплектация позволяет Mercedes-AMG Project One выстреливать до 100 км/ч за 2,5 сек, разгон до 200 занимает 6 секунд, скоростной предел составляет 355 км/ч. Запаса батарей на тяге исключительно электромоторов хватит на 25 км пути, подзарядка возможна от стандартной бытовой розетки. Тормоза углеродо-керамические, систему стабилизации при желании острых ощущений можно отключить. Подвеска, конечно же, чуть упрощена по сравнению с гоночной болидной. Рычаги алюминиевые, пружинные амортизаторы расположены почти горизонтально.

Салон

Интерьер Mercedes-AMG Project One уникален и неповторим, под стать внешности гибридного гиперкара. Внутри карбонового монокока с коклитом для двух человек – водителя и гражданского штурмана-пассажира — отсутствуют привычные кресла, сидения жестко вмонтированы, выполнены из нежнейшей натуральной замши. Вообще, салон изобилует материалами премиум-класса, кроме массового использования карбонового волокна, тут повсюду натуральная кожа, Наппа и Алькантара.

Для водителя выделен штурвал-мультируль с кнопками и сенсорными площадками для скоростного переключения и управления функциями авто. Привычную панель приборов заменил интерактивный дисплей, еще один планшет по центру торпедо – площадка управления мультимедийными возможностями Mercedes-AMG Project One, третий экран выводит картинку с камер боковой и наружной обзорности.

Уникальный и безумно дорогой, но шикарный и шустрый Mercedes-AMG Project One, безусловно, может подарить массу незабываемых эмоций и впечатлений от вождения и выступает демонстрацией высшего класса автомобильного прогресса.

Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне:

На Франкфуртском автосалоне немецкая компания Mercedes представила свое видение будущего гиперкара. Новинка под названием Mercedes-AMG Project One обзавелась гибридной силовой установкой, восьмиступенчатым «роботом» и высокой стоимостью в 2,7 миллиона евро. Как и ранее представленный конкурент в лице «Валькирии», немецкий гиперкар создан с применением в конструкции кузова и двигателя «формульных технологий». Что нового привнесла Формула 1 в мир серийного автомобилестроения и почему вы никогда не сможете купить себе «Проект 1», расскажем в данной статье.

Что такое Mercedes-AMG Project One?

Mercedes-AMG Project One – гиперкар компании «Мерседес-АМГ» с мощной 1000-сильной установкой и потрясающими динамическими характеристиками. Формульный ДВС, углепластиковый монокок, созданный по принципам болидов королевы гонок и лимитированное количество экземпляров – это все, что нужно знать при первом знакомстве с немецким гиперкаром.

Что «под капотом» Project One?

Новинка немецкого автопроизводителя имеет среднемоторное расположение двигателя. Немцы не стали долго думать и позаимствовали турбированный агрегат от болида Mercedes-AMG W06 Hybrid. При этом в пару к 1,6-литровой «шестерке» установили два 163-сильных электромотора на каждое из передних колес. Бензиновый ДВС от формульного болида выдает 680 лошадиных сил, что вкупе с электродвигателями составляет 1006 лошадиных сил.

Какие изменения внесли инженеры в силовую установку?

Для увеличения ресурса спортивного двигателя инженеры заменили поршни, добавили коленчатые валы и установили пневматическую систему привода клапанов. После внесения всех изменений в «турбошестерку» удалось увеличить ресурс двигателя до 50 тысяч километров пробега. Дополнительно пришлось занизить количество оборотов мотора с 15 до 11 тысяч об/мин.

Несмотря на формульное прошлое агрегата, V6 способен питаться «земным» бензином АИ-98, а его масса вместе с АКБ составляет 420 килограммов. Причем 100-килограммового аккумулятора и двух электромоторов хватает для преодоления пути в 24 километра без активации бензинового ДВС.

Какова максимальная скорость Project One от Mercedes-AMG?

Гиперкар «Мерседес АМГ Проект Уан» обладает практически наилучшим показателем лобового сопротивления. В немецкой компании до конца не раскрыли динамические характеристики, однако по заявленным данным Mercedes-AMG Project One разгоняется до 200 километров в час менее чем за шесть секунд, что лучше показателя Bugatti Chiron на полсекунды.

При этом максимальная скорость Mercedes-AMG Project One превышает отметку в 355 километров в час. Конечно, «Широн» на взлетной полосе ему не догнать, но все же ускорение у гиперкара в 2,5 секунды с нуля до 100 км/ч находится на топовом уровне.

Сколько стоит Mercedes-AMG Project One?

После официальной презентации на моторшоу во Франкфурте, Mercedes раскрыл цену своего гиперкара. Так стоимость Project One составила 2,7 миллиона евро. По текущему курсу евро ценник самого лучшего суперкара немецкого производства равен 183 миллионам рублей. Что можно купить на эти деньги? 322 экземпляра Lada Vesta, 10 Lamborghini Aventador или один Bugatti Chiron…

Конечно, решать вам, однако завладеть «немцем» у вас не получится. Всему виной тот факт, что 275 еще не выпущенных экземпляров уже распроданы. Но копить на Проект 1 все же стоит, авось кто-либо из будущих счастливых владельцев решит от него избавиться.

Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

По заявлению пресс-службы бренда, новинка в углепластиковом монококе, с восьмиступенчатым роботом с одним сцеплением и углерод-керамическими тормозами появится в продаже лишь в 2019 году. Тем самым лишь спустя полтора года после презентации немцы планируют начать производство гиперкара.






Мировая премьера новинки пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте, который открывается в сентябре. Клиенты получат автомобили примерно во второй половине 2018-го.

Перед марафоном «24 часа Нюрбургринга», стартовавшим в этот уик-энд, компания Mercedes-Benz опубликовала подробности о гиперкаре Mercedes-AMG Project One — первого дорожного автомобиля с силовой установкой от болида F1.

Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания был позаимствован у автомобиля Льюиса Хэмилтона, на котором он откатал сезон «Формулы» в 2015 году, однако, «шестёрку» подвергли модернизации: заменили коленвал, поршни, а также перепрограммировали блок управления мотором — эти операции понадобились для того, чтобы увеличить ресурс ДВС (он составит порядка 50 000 км, после чего понадобится «капиталка»).

В паре с бензиновым V6 в задней части гиперкара работает пара электромоторов: один отвечает за постоянный привод турбонагнетателя, второй помогает вращению коленчатого вала. Спереди у Project One есть ещё два электродвигателя, которые могут служить в качестве движущей силы на энергии, накопленной в аккумуляторном блоке; на электротяге гиперкар сможет проехать до 30 километров.

Что касается трансмиссии, то это будет восьмиступенчатый «робот».

Предполагается, что вес Mercedes-AMG Project One составит порядка 1 300 килограммов, а мощность силовой установки превысит тысячу лошадиных сил, то есть соотношение л.с. к массе будет больше, чем у Bugatti Chiron.

Босс AMG Тобиас Майер говорит, что часто слышит от потенциальных клиентов вопросы об обслуживании автомобиля: например, нужен ли будет для этого штат механиков, который требуется болиду F1 во время гонки? «Нет, это дорожный автомобиль, который вы паркуете у дома или в гараже, — говорит Майер, — а заправлять вы его будете 98-ым бензином».

Как сообщалось ранее, всего будет выпущено 275 автомобилей Mercedes-AMG Project One, которые, как ожидают в Мерседесе, раскупят ещё до премьеры, запланированной на сентябрь. Предварительная цена — 2.4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 175 363 000 рублей). В качестве конкурентов Project One выступят , .

В промо-ролике Mercedes новую машину представил пилот немецкого производителя в Формуле 1 Льюис Хэмилтон.

По утверждениям Mercedes, в постройке Project One были использованы технологии Формулы 1: подобно машинам Ф1, новый гиперкар оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем V6, способным раскручиваться до 11000 оборотов в минуту. Ресурс двигателя составляет 50 000 километров.

Кроме того, на Project One установлено четыре электромотора: два смонтированы на двигателе, и еще два – на передней оси автомобиля, при этом один из них выполняет роль рекуператора энергии, вырабатывающейся на торможении. Запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км.

В сумме мотор V6 и гибридные системы позволяют развивать мощность более 1000 лошадиных сил. В Mercedes оценили КПД силовой установки в 40%. Максимальная скорость Project One составляет более 350 км/ч, от 0 до 200 км/ч машина разгоняется менее, чем за 6 секунд.

Гиперкар снабжен восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, углеродно-керамическими тормозами, трекшн-контролем и подвеской, выполненной по схеме «пуш-род». Монокок машины выполнен из углепластика, а руль выполнен в стиле рулей машин Ф1.

Стоимость одного экземпляра Project One оценивается в 2,275 миллиона евро, при этом начало производства машины намечено на 2019 год. Всего будет произведено 275 автомобилей – по предварительным данным, на весь «тираж» Project One уже оформлены предзаказы.

Слайдер

Список

1 /13

Фотограф: Mercedes AMG

2 /13

Фотограф: Mercedes AMG

3 /13

Фотограф: Mercedes AMG

4 /13

Фотограф: Mercedes AMG

5 /13

Фотограф: Mercedes AMG

6 /13

Фотограф: Mercedes AMG

7 /13

Фотограф: Mercedes AMG

8 /13

Фотограф: Mercedes AMG

9 /13

Фотограф: Mercedes AMG

10 /13

Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1». Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG. Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

Mercedes-AMG Project ONE - это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином. Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность - 90 кВт. Или 122 л.с. - это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик. Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два - спереди. Каждый из них может работать как генератор - запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

А ведь Mercedes-AMG Project ONE - это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего !

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная...

Mercedes-AMG Project ONE - проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR - всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE - изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.