Новый гольф 7 рестайлинг. Volkswagen представил обновленный Golf

VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф


Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.


«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех» , говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники


Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Pedestrian Monitoring

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Trailer Assist

Emergency Assist

Adaptive Cruise Control (ACC)

Lane Assist

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Park Assist

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа


Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека


Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.


"Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения" , заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. " набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку".

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.


Не пропустите, дебютирует полностью , автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

















































Цена: от 1 240 100 руб.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.


Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.


Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7


Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.


Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена


И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео

Компания Фольксваген обнародовала данные об обновлении одного из своих популярных авто. По всей видимости, текущий рестайлинг Гольф 7 2017-2018 является последним в рамках седьмого поколения модели - в 2019 г. немецкий автогигант планирует выход , следующего поколения этой модели среднего класса.

Пока мы ждем восьмерку, седьмое поколение получает рестайлинг, в рамках которого изменениям подверглись практически все модификации серии Golf. Это два варианта хэтчбека (трехдверный и пятидверный), спорт-версия GTI, универсал Variant, а также модель Golf R с двигателем повышенной мощности.

Машина имеет давно сложившийся канонический образ, поэтому, чтобы отличить новый вариант знаменитого хэтчбека от предыдущего, необходимо взглянуть на него повнимательнее. В обновлении основной упор был сделан на изменении дизайна интерьера и усовершенствовании технологической составляющей автомобиля.

В данной статье мы детально рассмотрим подробности рестайлинга Фольксваген Гольф 7 2017-2018.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина - 4255 мм., ширина - 1799 мм., высота - 1452 мм., колесная база - 2637 мм.

При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.

Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.

Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.


Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля - он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.

В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.

Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.


В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.

Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.

Интерьер рестайлингового Гольф 7

Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.


Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.

Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.


Центральное место в «базовой» информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).

В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.


Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:

  • DVD-проигрователь;
  • система навигации;
  • система цифрового радио DAB+;
  • разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
  • программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
  • карта памяти SSD на 10 Гб;
  • беспроводная зарядка.

Безопасность

Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров . На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.

Также за безопасность движения будут отвечать следующие вспомогательные системы:

  • система автоматического торможения;
  • система обнаружения пешеходов;
  • автопилот для движения в пробках;
  • сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
  • ассистент при маневрировании с прицепом.

Технические характеристики

Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.

Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO . Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.

Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.


Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра . Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.

При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.

Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.

В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля - объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.

Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность - 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S . Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R , будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Фото Фольксваген Гольф 7 рестайле 2017-2018

Видеообзоры обновленного Фольксваген Гольф 7

Дата выхода рестайлингового Гольф 7

На мировых рынках обновленный Гольф 7 ожидается в конце 2017 - начале 2018 года.

Учитывая приостановку выпуска модели Гольф на калужском предприятии, возможно, российским автолюбителям придется подождать по меньшей мере полгода после мировой премьеры этой модели.

Цена Гольф 7 в рестайле 2017-2018

Цена обновленного Гольф 7 в базовом варианте оценивается в 24000 евро. Спортивный GTI обойдется в 30700 евро, а версия Golf R – в 40600 евро. Ожидаемая цена Гольф 7 рестайла 2017-2018 в России – 1600000 рублей.

Фольксваген Гольф 8 появится в свободной продаже уже в 2017 году, пять лет спустя презентации седьмого поколения. На фото, выложенных шпионами, видно, что у автомобиля увеличится колесная база. Также в сообщениях инсайдеров, раздобывших важные сведения об обновленной версии популярного хэтчбека, говорится о том, что он станет легче, и речь здесь идет сразу о 50 кг как минимум.

Краткая информация о модели популярного во всем мире хетчбэка

Да, для VW модель Гольфа является наиболее успешной среди ряда остальных транспортных средств, разрабатываемых немцами сегодня. В то же время Golf входит в тройку лидеров самых продаваемых авто, получив это право и став бестселлером еще в 2002 году. Интересно, что первое поколение хэтчбэка увидело свет и того раньше - в далеком 1974 году. На сегодняшний день продано свыше 30 млн копий автомобиля по всему миру. Последнее седьмое поколение в момент своего выхода было признано «Автомобилем года» и получило соответствующую премию WCOTY.

Экстерьер

При всех своих достоинствах хетчбэк, названный в честь Гольфстрима, теплого морского течения, прослеживаемого в районе Атлантического океана, - это еще и самая что ни на есть классика. Volkswagen Golf 2017 года обещает быть столь любимым, как и все 7 его предшественников.

Последние два поколения были представлены в рамках Парижского автосалона, поэтому не исключено, что немцы сохранят эту традицию. Посетители выставки, как полагают эксперты, увидят знакомое транспортное средство вместе с немного увеличенной колесной базой. Это в свою очередь позволило инженерам умело распорядиться свободным пространством внутри салона, о чем мы расскажем подробнее в соответствующей части нашей заметки.

Помимо увеличенной колесной базы, обновленный хетчбэк приобрел в плане «остроты» внешнего вида. Множество кузовных линий, как показано на фото, хотя это и не является окончательным вариантом оформления авто, стали чуточку острее, в отличие от себе подобных, украшающих внешность текущей версии Гольфа.

Также мы видим на снимках, что светотехника стала немного не похожей на себя прежнюю. В целом, такие нововведения, как показалось большинству пользователей в Сети, придали модели Golf, у которой с этим и так все в порядке, агрессивность, соперничающую со смелостью за право быть главной. Собственно, кто-то именно так и отозвался, увидев снимки шпионов.

Интерьер Volkswagen Golf 2017

Ну а теперь давайте вместе заглянем внутрь салона Фольксваген Гольф 2017 года выпуска. Как и было сказано ранее в тексте, увеличенная колесная база сослужила хорошую службу инженерам в плане того, что благодаря этому они смогли внедрить чуточку больше деталей интерьера, которые при первом беглом взгляде могут и вовсе остаться незамеченными. Зато при осмотре салона, пускай даже одним глазом, да и то полузакрытым, в него бросается усовершенствованный мультимедийный комплекс. В районе кресла водителя все настолько шикарно смотрится, что даже не хочется покидать салон автомобиля ни на минуту.

Программное обеспечение, установленное в системе мультимедиа, позволяет подключиться к ней посредством своего смартфона, после чего все важные данные будут синхронизированы. На установленном сенсорном экране в оперативном режиме можно получить доступ к картам навигатора, на которых будут обозначены места пробок, сформировавшихся в настоящий момент времени в городе.

Помимо всего прочего, обновленный Гольф стал средоточием инновационных систем , которые могут: умело экономить горючее, тормозить, парковаться и заводиться самостоятельно, распознавать пешеходов и выполнять прочие функции.

Технические характеристики обновленной успешной модели хетчбэка

Интересно, что основой для создания Volkswagen Golf 2017 года послужила усовершенствованная версия платформы MQB, знакомой многим водителям по некоторым моделям авто, собираемых Audi, Skoda и Seat.

Говорят, что новинка сможет выжать максимум своих возможностей, конвертированный в 200 и более лошадиных сил (возможно, даже 300 л. с. ). Производитель предлагает на выбор модель седьмого поколения Гольфа с предустановленными под капотом бензиновыми и дизельными силовыми установками. Также, по слухам, в скором времени после презентации появится специальная версия с гибридной «начинкой».

Начало продаж в России и цена новинки

Фольксваген Гольф 2017 года выпуска в дальнейшем может послужить базой для создания купе и кроссовера. Если это и перейдет из разряда слухов в стан официально подтвержденной информации, то приведенная выше информация гласит следующее: таким образом Golf в кузове купе станет заменой Scirocco, спортивного хэтчбэка, выпущенного немцами, что интересно, в том же 1974 году, а Гольф в кузове кроссовера - заменой модели Tiguan. Последнему, правда, только в следующем году исполнится 10 лет.

Родоначальником целого класса стал автомобиль Фольксваген Гольф. Эта модель, выпускаемая известным автопроизводителем, с момента выхода первого поколения изменялся огромное количество раз. Новый Фольксваген Гольф 2017, фото, цены комплектаций и стоимостьпремиум-оснащения также будут приведены, полностью повторяет внешне предыдущее поколение, лишь немного став более солидным в сравнении с предшественником. Головная оптика была выполнена в том же стиле, что и у , но при этом имеет более острые края. Начальная комплектация обойдется в 1 100 000 рублей – достаточно высокая цена, которая соответствует классу, более солидному чем бюджетный. На что можно рассчитывать при покупке этого автомобиля в начальной комплектации, сколько будет стоить более дорогие версии – об этом и многом другом поговорим далее подробно.

Фото нового авто

Экстерьер Volkwagen Golf 2017

Новое поколение выглядит примерно так же, как и предыдущее, но есть несколько моментов, которые говорят о том, что перед нами новый Гольф :

  • Была увеличена колесная база, за счет чего автомобиль стал выглядеть более громоздко.
  • Кузов имеет множество кузовных линий, которые делают экстерьер более отчетливым.
  • Много внимания было делено светотехники. Она стала более острой и выразительной несмотря на то, что уменьшилась.

Интерьер

Фольксваген Гольф 2017 (новый кузов), комплектации, цены, фото рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности интерьера :

  • В сравнении с предыдущим поколением салон изменился несущественно, по заявлениям автопроизводителя он стал намного качественнее, чем у предшественника
  • В стиле современных тенденций центральная консоль немного развернута к водителю, что позволяет быстрее читать важную информацию.
  • Обновление коснулось и руля, который даже в базовой комплектации имеет функциональные блоки управления.
  • Изменили и рычаг переключения передач, который сделали более удобным в использовании.
  • В дорогой комплектации устанавливается и мультимедийная система с дисплеем, диагональ которого составляет 5,8 дюймов. Она имеет массу различных функций, может синхронизироваться с мобильной операционной системой.
  • Установили и новый блок управления климатической установки. Он имеет небольшие размеры, выполнен в минималистическом стиле.

Из-за увеличения размеров кузова и расширения колесной базы стало намного больше свободного пространства для ног. При этом сидения большие и имеют боковую поддержку.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 2017 (новая модель)

Новый Фольксваген Гольф 2017 поставляется в и Россию под следующими названиями комплектаций :

  1. Comfortline – базовая комплектация, которая может поставляться с несколькими моторами и трансмиссиями. Фольксваген Гольф 8 поколения 2017 за 1 100 000 рублей идет с мотором, объем которого составил 1,4 литра. Обозначается он TSI и идет в паре с механикой, которая имеет 6 ступеней переключения передач. Все версии этого автомобиля имеют исключительно передний привод. Также в этой комплектации могут устанавливаться бензиновый двигатель 1,6 литров в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, и тот же 1,4 литровый бензин, но уже с 7-диапазонным роботом. Версия с автоматической коробкой передач стоит уже 1 157 000 рублей, с роботом 1 191 000 рублей
  2. Highline – Фольксваген Гольф 8 2017 для России, фото, цена которого будет ненамного выше, также поставляется в трех вариантах оснащения. Бензин 1,6 литров вместе с автоматом стоит уже 1 225 000 рублей, версия с 1,4 литровым мотором и роботом стоит 1 259 000 рублей. Также доступная и спортивная версия автомобиля, которая имеет 1,4 литровый бензин с мощностью 140 лошадиных сил. Самый сильный мотор передает свое вращение через 7-ми диапазонный робот. Стоимость самого дорого предложения от немецкого автопроизводителя составляет почти 1 300 000 рублей.

Новый Фольксваген Гольф 7, комплектации и цены 2017 представлены для версии с 5-тью дверями, можно отнести к автомобилям бюджетного класса с достаточно неплохим оснащением.

Технические характеристики

При создании нового автомобиля в качестве основы была применена модульная платформа Modularer Querbaukasten (MQB). Она основана на применении высокопрочной стали, на долю которой приходится около 80% всего применяемого металла. В результате применения высокопрочной стали показатель веса конструкции был снижен на 100 килограмм в сравнении с предыдущим поколением. По заявлению автопроизводителя, снаряженная масса составила 1 050 килограмм. Размеры кузова следующие :

  • Габариты автомобиля в длину стали больше на 56 мм и составили 4 255 мм.
  • Также увеличился и показатель ширины кузова на 13 мм – он составил 1 799 мм.
  • Автомобиль стал ниже на 28 мм в сравнении с предшественником и имеет высоту 1 452 мм.
  • Однозначно обрадует новых покупателей то, что объем багажного отделения увеличился до 380 литров. На данном автомобиле устанавливается задний ряд, который при необходимости складывается для увеличения объема багажного отделения.

Все эти изменения определили то, что в салоне стало намного просторнее. А вот оформление салона изменилось несущественно.

Обновленный Фольксваген Гольф плюс 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого опрометчивы, снабжается большим количеством современных систем. Примером можно назвать нижеприведенные моменты :

  1. Блокировка дифференциала XDS. Эта опция существенно повышает устойчивость транспортного средства на дороге. Блокировка дифференциала стала встречаться крайне часто в последнее время.
  2. Адаптивный круиз-контроль, который можно настраивать не только вручную – система сама может подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Эта функция в последнее время встречается только у дорогих моделей среднего и бизнес-класса.
  3. Фары даже в начальной комплектации созданы при применении диодной технологии. При этом встроена функция автоматической подстройки головной оптики под сложившуюся ситуацию на дороге.
  4. Автомобиль имеет функцию экстренного торможения. Она срабатывает в самых различных ситуациях, может работать в паре с адаптивным круиз-контролем. Частая проблема при экстренном торможении – боковой занос транспортного средства. Проблема в большой степени усугубляется в случае, когда экстренное торможение происходит в случае обильного выпадения осадков.
  5. Устанавливается и система превентивной безопасности, которая была разработана немецким автопроизводителем. Система была запатентована немецкой компанией и постепенно становится частью системы безопасности всех новых поколений.
  6. За дополнительную плату можно установить и систему автоматической параллельной парковки, работа которой основана на многочисленных датчиках по периметру. Эта же система позволяет проводить обычную парковку в автоматическом режиме. Тестировали систему на протяжении длительного периода, на момент парковки на установленном дисплее мультимедийной системы наносится разметка, которая может помочь при самостоятельной парковке.
  7. Новшеством для этого класса можно назвать установленную систему кругового обзора. Она предусматривает установку нескольких камер по периметру автомобиля.