Обновление тойота прадо в году. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

«Новый Крузер Прадо…» Как много смысла в этой короткой фразе для современных «хозяев жизни», прошедших сквозь 90-е? Да и для более молодого (а оттого и более энергичного) поколения этот внедорожник ассоциируется с лихим времяпрепровождением. Пусть и менее криминальным, чем у некоторых.

И новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 не стал отступать от славных корней, не стал вдруг более «кроссоверным» и не заменил уже достаточно классическую рамную конструкцию на более современный несущий кузов. Только рама, только хардкор!

Но в целом новый Land Cruiser Prado — это рестайлинг. Не самый скромный, как могут делать некоторые, но новым поколением здесь определенно не пахнет: новая головная оптика, новый капот и бамперы, новые задние фонари — это что отличает обычный «легкий» рестайлинг от более глубокого. В данном случае к списку добавятся новые передние крылья и пересмотренная под общий дизайн дверь багажника. В целом можно сказать, что этот внедорожник стал стилистически ближе к флагману линейки в лице 200-го.

Стилистическими изменениями отличились и общие габариты обновленного Прадо: плюс 60 мм до 4840 при с сохранении прочих параметров и колесной базы. Как следствие — тот же совсем не маленький диаметр разворота, равный 5,8 метра. Зато пересмотренные бамперы позволили изменить передний и задние углы, включая рампу: 31, 25 и 22 см соответственно. Приятно, знатоки оценят. Как оценят они и впечатляющие 215 мм минимального дорожного просвета. Японские инженеры среди прочего похвастались, что пересмотренный облик серьезно повысил внедорожные данные автомобиля: вентиляционные отверстия, фары и прочие уязвимые элементы расположены так, чтобы минимизировать риск их повреждения при преодолении бродов или на сложном рельефе.

Вслед за экстерьером подтянулся и интерьер: рулевое колесо от флагманского LC200, пересмотренная приборная и центральная панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки и (куда же без этого?) более дорогие материалы отделки. И, пожалуй, именно обновлению приборной панели будущие и нынешние владельцы Прадо обрадуются больше всего: пара больших привычно-стрелочных указателя, пара маленьких, а между ними — 4,2-дюймовый цветной экранчик, на котором выводятся полезные данные по автомобилю, навигационная информация, разнообразные предупреждающие сообщения и прочее. Короче, вроде всё как было — но иначе и лучше.

То же касается и оформления центрального тоннеля: отныне от мало чем может похвастаться кроме традиционных селектора КПП и ручника, ведь большинство кнопок «переехало» выше, на центральную панель.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме - это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Что по оснащению и силовым агрегатам? Рестайлинг редко позволяет себе лезть под капот — и данный случай исключением не стал: данных о новшествах просто не представлено. Зато переработали управляющую электронику: к прежним режимам движения Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, которые соответственно изменяют повадки рулевого управления, режимы коробки и жесткость амортизаторов. Это если на дороге. А если нет — то может оцените новый автоматический режим AUTO в системе Multi Terrain Select?

Сразу на презентации появилась информация о российской модификации Toyota Land Cruiser Prado 2018:

  • во-первых, на российском рынке обновленный Прадо появится уже до конца 2017 года
  • во-вторых будет предложено более богатое оснащение: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.

О ценах и точных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России пока не объявлено.

Сравните список изменений сами:



Напомним актуальное предложение внедорожника:

  • цена — от почти 2 млн рублей
  • моторы бензиновые: 2,7 и 4 литра мощностями 163 и 282 л.с.
  • мотор дизельный: 2,8 литра, 177 л.с.
  • коробки передач: 5МКП и 6АКП для младшего мотора, 6АКП — во всех остальных случаях.

Галерея фото нового Ленд Крузер Прадо 2018

Японцы показали во Франкфурте свой бестселлер Тойота Прадо 2018, фото которого моментально облетело все СМИ. Для 150-го, дебютировавшего здесь же в 2009, это уже повторная модернизация.

Рестайлинг, как и прежде, слегка изменил внешность внедорожника в сторону старшей 200-ки. Кроме того, добавилось электронное оснащение, несколько переработана эргономика, улучшены материалы отделки салона. С технической стороны, Land Cruiser Prado 2018 станет более приспособлен к российскому законодательству.

Традиционно для Prado, узнаваемость сохранена на 100 процентов

Экстерьер

Основная часть фейслифтинга пришлась именно на лицо автомобиля. Естественно, «святая святых» — вертикальную структуру фальшрадиаторной решетки, дизайнеры лишь немного подретушировали.

Сохранивший способности новый Прадо 2018, на фото: цена не только за дизайн, но и за возможности

  • Глубокая выштамповка по центру капота улучшает обзорность при выполнении сложных маневров.
  • Главные фары и решетка радиатора поднялись выше, сводя к минимуму возможность контакта с препятствиями.
  • Противотуманки защитили от мелких камней и гравия.
  • Оба бампера стали более скошенными, что позволило улучшить геометрические параметры для бездорожья.
  • Отличительной чертой Тойота Прадо 2018 стали новые 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски.
  • Видоизменили форму задних фонарей и накладки 5-й двери.

Новую корму отличит человек, хорошо знакомый с моделью

Большинство изменений экстерьера, в отличие от премиальных собратьев из Лексус, улучшили основное предназначение внедорожника. Значит можно смело утверждать, что рестайлинг внешности Land Cruiser Prado 2018 пошел ему на пользу.

Интерьер

Линии салона приобрели округлую форму. Материал передней панели и дверных карт стал более приятен на ощупь.

Японцы основательно пересмотрели эргономику водительского места

  • Рулевое колесо и рычаг «автомата» полностью идентичны с LC200.
  • Увеличено количество кожаных элементов с прострочкой.
  • Боковины центральной консоли получили мягкие вставки на уровне коленей.
  • Диагональ экрана мультимедиа Touch2 выросла до 8-ми дюймов.
  • Камеры и датчики кругового обзора научили всем функциям «двухсотки»: прорисовка направления движения, угол крена, «прозрачный капот».
  • За активную безопасность Тойота Прадо 2018 теперь отвечает система Safety Sense.
  • Климатические установки всех комплектаций допускают раздельную регулировку температуры 3-х зон.
  • Двери оснастили светодиодами для подсветки пространства перед порогами.

В целом интерьер стал не только выглядеть гораздо дороже, но и повысил уровень комфорта водителя и пассажиров.

Расширились возможности развлекательной системы

Технические характеристики

Гамма двигателей нынешней модели состоит из 3-х силовых установок. Два бензиновых: 4-х цилиндровый 2,7 с отдачей 163л.с. и V6/4,0л/282л.с., дополняет которые дизельный турбомотор 2,8л/177л.с. Для Land Cruiser Prado 2018 добавят перепрошитую на 249л.с. «шестерку».

При установке опционной подвески AVS будущие владельцы получат 3-х или 5-ти позиционную схему режимов работы силового агрегата и трансмиссии от ECO до SPORTS+.

Системы Multi-Terrain Select, Crawl Control и антипробуксовочную A-TRC конструкторы увязали единым режимом АВТО. Таким образом удалось максимально эффективно использовать мощность двигателя при разгоне.

Цены

До конца текущего года компания планирует дать старт российских продаж нового Прадо 2018, цены пока не разглашаются. Ориентироваться на цены уходящей модели (от 2 000 000) вряд ли целесообразно, тем более, что речь идет о популярном автомобиле, подчеркивающем статус его владельца.

Конкуренты и одноклассники: , Citroen C4 Aircross, Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.

Статьи на тему:

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 не далеко убежал от своего предшественника. В большей части изменения коснулись передней и задней части, а так же интерьера внедорожника, рассмотрим подробнее.

Внедорожники компании Toyota весьма популярны, как по проходимости, так и по дизайну. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 не менее популярен, чем другие модели. Появление рестайлингового варианта ожидают с большим интересом. В большой части изменения коснулись передней, задней части и салона автомобиля.

В передней части обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 хорошо просматриваются черты уже известного Land Cruiser 200. Хромированная решетка радиатора стала меньшой в размерах, а передняя оптика стала более узкой, с небольшой выемкой внизу. Передний бампер так же прошел изменения, небольшие клыки и новые светодиодные противотуманки. Под противотуманками Toyota Land Cruiser Prado 2018 появились дополнительные отверстия для лучшей аэродинамики, а так же увеличилась в размерах дополнительная решетка на бампере.


Задняя часть обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018 так же прошла изменения. Первой и самое заметное это задние стопы, на основе светодиодов с хорошо выраженной черной окантовкой. Поговаривают, что задняя часть может отличаться, первая – это запаска находится под багажником, и второй вариант обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 – это запасное колесо на задней двери в кожухе, как у первой генерации данной модели.

Вслед за стопами и задней дверью Toyota Land Cruiser Prado 2018 изменился и задний бампер, стал уже снизу, с дополнительной защитой. Задние противотуманки, на основе светодиодов и более узкой формы, подчеркнули дизайн рестайлингового внедорожника. Что касается дисков, то, как и полагается, они так же будут новыми, многим напоминают старшего брата Toyota Land Cruiser 200.

Помимо экстерьера, обновления получил и салон внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018. В первую очередь это центральная часть панели, мультимедийная система и панель приборов. Центральная панель нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 обрела дизайн, как у Крузера 200. Панель приборов так же получила изменения, новый тахометр, спидометр и цветной дисплей посередине. Интерес остается за тем, будет ли оснащена максимальная комплектация рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 2018 большим дисплеем на панели прибором, вместо привычных аналоговых приборов.


Что касается технической части нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, то судя с всего она останется без изменений. На сегодня внедорожник оснащен бензиновым двигателем первый объемом 2,7 л на 163 л.с, второй – объемом 4 л, на 282 лошадки. Так же доступен турбированный дизельный агрегат объемом 2,8 л на 173 лошадки.

Остается только ожидать официального дебюта рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018 в конце лета или же в начале осени, тогда же объявят цену на новинку, а так же комплектации и подробные характеристики.

В рамках Франкфуртского автосалона состоялась мировая премьера рестайлингового внедорожника Тойота Прадо 2018. Новый Тойота Прадо 2018 получил новые капот и бамперы, другие фары, модернизированные задние фонари. Еще изменились передние крылья и багажная дверь. Для модели доступны новые 17- и 18-дюймовые диски. Как сообщили в Toyota, дизайн внешнего облика Прадо теперь максимально приближен к флагманскому .

Тойота Прадо 2018 технические характеристики

Длина Тойота Прадо 2018 выросла на 60 мм и достигла 4 840 мм, что, впрочем, не повлияло на диаметр разворота, составляющий 5,8 м. Уязвимые элементы, включая фары и вентиляционные отверстия, расположены так, что автомобилю ничто не помешает безопасно преодолевать броды и маневрировать в сложном рельефе.

Еще японцы уделили особое внимание защите важнейших узлов и дорожному просвету (215 мм в самой нижней точке). «Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации», - отметили в Toyota.

В салоне Тойота Прадо 2018– переработанные приборная панель и центральная консоль, рулевое колесо от LC 200, новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также еще более качественные материалы отделки. В «приборке» с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, установлен цветной экран диагональю 4,2 дюйма, на него выводится информация маршрутного компьютера, подсказки навигатора и различные предупреждающие сообщения.

В зависимости от типа выбранной подвески в рестайлинговом теперь доступны от трех до пяти вариантов режима: к стандартным Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, эти режимы влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. А в системе Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO.

Для российской версии обновленного внедорожника предусмотрены: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.

Ожидается, что в РФ модель будет доступна с прежними моторами.

Тойота Прадо 2018 цена

Land Cruiser Prado предлагается с тремя вариантами моторов: 2,8-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми агрегатами объемом 2,7 и 4 литра.