Плюсы и минусы ваз 2114 супер авто.

Итак, самое главное, конечно, двигатель, немного увеличился в объеме и стало немного больше лошадок, вместо карбюратора установлен инжектор, что снижает расход топлива в среднем литра на полтора. В зимнее время инжекторный движок запускается отлично, даже при температуре -35 градусов у меня с запуском двигателя не возникало никаких проблем.

Ходовая часть на автомобиле осталась без изменений, подвеска жесткая, что увеличивает износостойкость. На тормозах по-видимому производитель немного сэкономил и установил накладки из не очень качественного материала, т.к. первые 20 тысяч километров при торможении слышен неприятный скрип.

В качестве охлаждающей жидкости предусмотрен антифриз, но я рекомендую использовать его только в летнее время, так как температура кипения у него гораздо выше, чем у тосола, то есть зимой вам придется очень долго нагревать автомобиль хотя бы даже до 80 градусов и соответственно в салоне будет не так уж и тепло, а с тосолом всё нормально. Летом антифриз поможет вам обезопасить ваш двигатель от случайного перегревания.

Давайте рассмотрим салон автомобиля. В принципе, ничего не изменилось - установлена европанель, что в десятки раз снижает шум в салоне, она не гремит и выглядит намного стильней. Но это не новшество - европанели также были установлены в последних моделях ВАЗ 21099.

Также есть в наличии бортовой компьютер со множеством интересных функций. Но все необходимые вам настройки я рекомендую делать в сервисном центре, если немного разбираетесь в программировании можете и сами, но смотрите, чтобы потом вам не пришлось потратиться на эвакуатор и на настройки, сделанные профессиональным программистом.

Еще, что немало приятно установлен подогрев сидений, в зимнее время пользуюсь им постоянно. Дверные ручки с наружной стороны установлены стандартные из очень некачественных материалов. Будьте готовы, что зимой они начнут ломаться, рекомендую сразу установить евро ручки. Стоят не так уж и дорого, да и вы навсегда забудете, что такое поломка ручек. Установить евроручки вы сможете самостоятельно, лично у меня на 4 двери ушло по времени часа полтора.

Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. На трассе ему вообще нет цены, если я захочу меня никто и никогда не обгонит. Расход бензина минимальный, что немаловажно в наши дни. А также автомобиль полностью соответствует по цене за качество.

Надёжный двигатель, за три года владения никаких нареканий. К коробке тоже вроде вопросов особо нет. Пробег был 108000, сейчас 155000. Достаточно высокий просвет, посадить в грязь или сугроб можно, но надо постараться. Неприхотлив, дешёвые запчасти и расходники, которые есть в любом автомагазине. Достаточно резвый в динамике. Нет переживаний за ГРМ, ибо если что, клапана не загнет. Отличная лаборатория для понимания устройства автомобиля, ибо за три года придётся залезть почти в любую часть и узел. Нет особых переживаний за царапины, сколы и прочие мелкие неприятности. Плюнул, протёр, поехал дальше. Брал, как первый автомобиль, не разбирался от слова совсем, теперь я в теме! Учиться ездить самое то!

Коробка - хруст 2 и задней передачи. Болезнь. У моей задняя может не захотеть втыкаться с первого раза. ГУРа нет - качай руки, почувствуй себя мужчиной. Салон сзади маленький, пока дети не выросли - помещаются. Взрослые дяди и тёти головой упираются в потолок, коленками в передние сиденья, плечами в двери. Багажник нормальный, пойдет возить среднего габарита предметы. Кузов - это беда. Машина оказалось была в ДТП, варена, шпатлевана, крашена, но первые полтора года это мной не замечалось. На сейчас - сгнил багажник, задние колёсные арка, цветут и пахнут низы задних дверей, сгнил передний левый поддомкратник, пороги пока живы. Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к. Скрипты задней полки и дребезжание глушака на скоростях от 30 до 70 км/ч пришли через 2,5 года. Как избавиться - пока непонятно. Да, печка не грела от слова совсем, тросики подтянули, стало теплее, но не кардинально. Тут кому как повезёт. Умер подогрев сидений, умирает обогрев заднего стекла. Ремонтные работы с расходниками обходятся в 10-15, максимум 20к в год, что по-божески. Расход в отсутствии катализатора в смешанном режиме - 9-9.5 литров летом и 11-11,5 зимой, многовато будет.

Сразу отвалился гнилой глушак - поменял. Через пару недель умер диодный мост генератора - поменял, ибо жрал аккум, а заряжать отказывался. Горит масленка, через датчик масла масло вытекает. Поменял, долил, все гуд стало. Убрали катализатор, перепрошили. Криворуко поменял дворники - треснул лобовуху. Это все только первые месяцы, пробег 110000-112000. В конце зимы, в разгар морозов умер двигатель вентилятора печки, видимость стала как в танке, на перекрёстке лёд изнутри отскребаешь. щётки уработаны в хлам, порадовала цена сий запчасти - всего 700 р. Умер трос сцепления - поменял. Шрус, пыльники, ступичные. Дальше история - хочу завожусь, хочу не завожусь. Чек горит - не горит. Непонятная херня, мучался долго. Оказалось - обрыв датчика положения коленвала. Цена окончанию мучений 60 мать его рублей, 60!!! Поменял помпу, грм, валик. Ну вот, прошло года полтора, пробег тыщ 135, непонятные херни кончились, все что отгнило и уработалось было поменяно. Потёк сальник - поменял, умер подшипник и стойка - поменял. Колодки. Реле и рычаг поворотников. Шпильку коллектора рассверлили и глушак притянули - вонять в салоне выхлопными перестало. Сейчас рихтуют, шпатлюют и красят гнилой зад. 155400км

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так говорит русская пословица. Просмотрев галерею «Ваз 2114: фото», вы сможете сами по достоинству оценить все плюсы и минусы 14-й модели семейства автомобилей «Самара-2», бюджетного 5-дверного переднеприводного хэтчбека. Главные отличия «четырнадцатой» от своего предшественника, ВАЗ 21093, состоят в новом оформлении передней части кузова, оригинальных передних фарах, форме капота, облицовке радиатора, бамперах, окрашенных в цвет кузова, наличии молдингов.

Этапы модернизации и характеристики авто

Впервые Лада 2114 была показана «АвтоВАЗом» в октябре 2001 г. Серийно автомобили начали выпускаться с апреля 2003 г. Рейсталинг салона выразился в оснащении его новой панелью приборов (бортовым компьютером), регулируемой рулевой колонкой, отопителем новой конструкции, рулем от «десятого» семейства и передними электростеклоподъемниками. 8-клапанный двигатель имел объем в 1,5 л и распределенный впрыск топлива.

В 2007 г. на авто установили новый двигатель (1,6 л) экологического класса «Евро-3». Автомобиль получил индекс ВАЗ 21144. Отличия нового агрегата состояли в установке катализатора возле двигателя, а не под днищем, как было ранее. Алюминиевый ресивер сменился пластиковым.

Для эстетичного вида на двигатель была надета крышка из пластика. Модель получила европанель приборов и новое торпедо: верх выполнен из более жесткого материала, убран бардачок. В 2008 г. немного изменился экстерьер: молдинги на дверях с широких сменились на узкие.

В 2009 г. фирма «Супер-Авто» (это дочерняя компания «АвтоВАЗА») усовершенствовала машину. Лада 2114 получила более мощный 16-клапанный силовой агрегат объемом в 1,6 л и 89 л. с. Спортивный и маневренный автомобиль ВАЗ 21144 получил улучшенную динамику.

Изменились коробка передач, подвеска, сцепление и тормоза. Колеса стали 14-дюймовыми на штампованных дисках. В следующем году была выпущена новая серия ВАЗ 21144 с двигателем от Лады Приоры (98 л. с.). С 2011 г. в целях соблюдения норм «Евро-4» Лада 2114 начала оснащаться электронным приводом педали акселератора.

Стоимость авто зависит от комплектации. «Стандарт» предусматривает наличие маршрутного компьютера и стеклоподъемников, версия «Люкс» — присутствие обогрева передних сидений, противотуманных фар, более приятной обивки салона. Четырнадцатая модель проста в использовании, достаточно экономична, устойчива на дорогах, обладает хорошими аэродинамическими свойствами и вполне приспособлена к суровым российским условиям.

Она имеет удобный багажник, а для перевозки габаритных вещей раскладываются задние сиденья. Это идеальный вариант для поездок по работе и для путешествий с семьей. При определенной доработке ВАЗ 2114 можно превратить в спортивный автомобиль. Вы можете сами в этом убедиться, посмотрев тест-драйв ВАЗ 2114 турбо.

Лада 2114 благодаря невысокой стоимости и неплохим техническим характеристикам (максимальная скорость — 160 км/ч, разгон до 100 км/с за 13 секунд, средний расход топлива — 7,6 л) пользуется заслуженной любовью автолюбителей. Кроме того она прекрасно поддается тюнингу.