Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.
Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!
Перечень основных услуг:
Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!
Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.
Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.
Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.
Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.
В числе преимуществ нашего техцентра:
- Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
- Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
- Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
- Проводим все работы максимально оперативно и качественно.
Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.
Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.
Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.
Киа Сид уже почти 10 лет бороздит дороги на всех континентах. Имеет он популярность и в России. Комфортабельный автомобиль радует своего владельца просторным салоном. На модель устанавливаются двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, мощность которых составляет 109 и 122 л.с. ТО Киа Сид должно проводиться согласно картам техобслуживания.
Авто может похвастаться самой большой колесной базой и длиной салона, да и набор опций, предлагаемых в различных комплектациях, исключительно впечатляющ.
Комплектация LX, к примеру, включает в себя, кроме 6 подушек безопасности, еще и боковые шторки безопасности, а также электрические стеклоподъемники на передние двери, CD-магнитолу, регулируемую по 2 параметрам рулевую колонку, бортовой компьютер. В более дорогих вариантах комплектации к ним добавляется еще и круиз-контроль, система ESP, активные подголовники для водителя и переднего пассажира, парктроник, климат-контроль, отделка салона с использованием натуральной кожи и др.
Для того, чтобы автомобиль длительное время сохранял отличные ходовые характеристики понадобится своевременное техобслуживание Киа Сид.
Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, вы должны четко придерживаться регламентных требований иначе могут наступить негативные последствия.
Перечень работ по техническому обслуживанию Киа Сид
Завод-изготовитель четко установил сроки замены тех или иных деталей и расходных материалов.
К числу услуг, которые производятся в рамках регламента технического обслуживания Киа Сид, следует отнести:
- проверку уровня и состояния масла в двигателе;
- замену фильтров (воздушного, масляного, топливного, салонного, а также фильтра тонкой очистки топлива);
- проверку натяжения ремня или цепи ГРМ;
- замену охлаждающей жидкости;
- проверка состояния фар;
- проверка уровня масла в трансмиссии МКПП;
- замену свечей зажигания;
- проверку состояния гидравлики тормозной системы;
- ряд других работ.
Как видим, перечень работ ТО 60000 на Киа Сид выглядит достаточно внушительно, поэтому производить его необходимо в специализированном сервисном центре, где есть вся необходимая материально-техническая база и штат опытных сотрудников.
Также, у нас можно осуществить ТО 90000 на Киа Сид, перечень работ по которому можно увидеть на нашем сайте.
В нашем сервисном центре можно осуществить ТО Киа Сид по доступной стоимости
Если вы заинтересованы действительно в быстром и качественном обслуживании автомобиля и в том, чтобы оно велось в полном соответствии с требованиями от производителя – обращайтесь в наш сервисный центр Mmcclub.
Наши специалисты имеют все необходимое оборудование, которое позволяет производить техническое обслуживание очень быстро и качественно. Вам не придется находиться в томительном ожидании несколько часов, в то время как нужно спешить по делам.
Мы всегда стремимся к улучшению условий обслуживания и поддерживаем доступные цены на все виды услуг.
Закажите ТО Kia Ceed у нас, и вы сами в этом убедитесь!
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Замена масла МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1800 | I | I | I |
Замена свечей зажигания | I | 700 | I | 700 | I | 700 | 700 | I | 700 | I |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
1100 | 1100 | |||||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | 800 | I | 800 | I |
Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | 800 | I | I | 800 |
Стоимость работ, руб. | 900 | 2500 | 1700 | 3600 | 900 | 3800 | 4700 | 900 | 3600 | 1700 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Фильтр масляный | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Масло МКПП | 2000 | |||||||||
Масло +фильтр АКПП | 4900 | |||||||||
Фильтр воздушный | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | |||||
Топливный фильтр в баке | 1300 | 1300 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи зажигания | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |||||
Антифриз | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Ст-ть запасных частей, руб | 3300 | 5600 | 4100 | 6900 | 3300 | 8400 | 11300 | 3300 | 6900 | 4100 |
Общая стоимость ТО, руб. | 4200 | 8100 | 5800 | 10500 | 4200 | 12200 | 16400 | 4200 | 10500 | 5800 |
Техническое обслуживание KIA Ceed 2.0
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Замена масла и фильтра масляного | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масла МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1800 | I | I | I |
Замена свечей зажигания | I | 500 | I | 500 | I | 500 | 500 | I | 500 | I |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена фильтра топливного в баке | 1100 | 1100 | ||||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | 800 | I | 800 | I |
Замена ремня ГРМ | 3800 | 3800 | ||||||||
Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | 800 | I | I | 800 |
Стоимость работ, руб. | 900 | 2300 | 1700 | 7200 | 900 | 3600 | 4900 | 900 | 7200 | 1700 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Фильтр масляный | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Ремень ГРМ + ролики | 7000 | 7000 | ||||||||
Масло МКПП | 2000 | |||||||||
Масло +фильтр АКПП | 4900 | |||||||||
Фильтр воздушный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||
Топливный фильтр в баке | 1300 | 1300 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи зажигания | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |||||
Антифриз | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Ст-ть запасных частей, руб | 3600 | 5400 | 4400 | 13700 | 3600 | 8200 | 11100 | 3600 | 13700 | 4400 |
Общая стоимость ТО, руб. | 4500 | 7700 | 6100 | 20900 | 4500 | 11800 | 16000 | 4500 | 20900 | 6100 |
Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км. | ||||||||||
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя. |
Ремонт и техническое обслуживание kia ceed рекомендовано к осуществлению исключительно в профессионально оборудованных автотехцентрах, специализирующихся на корейских автомобилях. Отметим, что ремонт данных автомобилей явление достаточно редкое, но бывают и исключения. Для того чтобы Ваше транспортное средство имела более продолжительный срок эксплуатации, следует своевременно проходить плановое техническое обслуживание, предусматривающее оценку состояния всех узлов машины, выявление неполадок, анализ причин, вызывавших их, и, как следствие, устранение этих неисправностей.
Ремонт и диагностика киа сид должна производиться строго в рамках, предусмотренных заводом изготовителем, а также только у специалистов, имеющих многолетний опыт работы с данными авто. Обратившись в Берс-Авто, будьте уверены, что весь необходимый функционал будет выполнен в соответствии с рекомендациями завода киа, отраженными в регламенте. Наши мастера в полной мере могут ликвидировать любую неисправность, возникшую с данными автомобилями, выполнить компьютерную диагностику всех систем и осуществить регламентное ТО. Отметим также, что мы проводим не поверхностный осмотр, а доскональный, который помогает выявить даже скрытые дефекты, которые впоследствии могут нарушить работу того или иного узла транспортного средства. Все работы осуществляются в полном объеме, строго соблюдая требования производителя для каждого конкретного этапа. Это одна из причин, по которой мы Вам советуем делать ремонт kia ceed в Москве в нашем автосервисе Берс-Авто.
Ремонт автомобилей kia ceed у нас - это не только качество, надежность и гарантия, но и уверенность в том, что еще долгое время Вашему автомобилю не потребуется помощь специалистов, так как центр обслуживания Берс-Авто в полной мере сможет обеспечить ему полноценную работоспособность.
В соответствии с регламентом плановое техническое обслуживание автомобиля кия следует производить через каждые 15 тыс. км. Это определено изготовителем данных машин. На первых годах «жизни» в основу лягут проверки функционирования основных систем и качества/уровня жидкостей. Впоследствии же с увеличением пробега техническое обслуживание kia ceed будет сводиться уже к замене определенных деталей в связи с их износом или выходом из строя. Мы советуем обращать Ваше внимание на следующее:
- Сцепление начинает выходить из строя по достижению 100 тыс. км пробега. Замена его будет комплексная: диск, выжимной подшипник и корзина. Если Ваше авто использовалось неаккуратно, велика вероятность того, что это произойдет.
- Жидкость в охлаждающей системе, фильтры воздушный и топливный следует проверять и по необходимости заменять каждые 30-45 тыс. км.
- Масляный же фильтр и салонный необходимо менять при каждом плановом ТО.
Отметим, что регламент технического обслуживания kia ceed описывает все необходимые работы, как по ремонту, так и для ТО. Помните, обслуживание автомобилей киа сид стоит доверять только компетентным специалистам, и требовать от них обоснования всех проводимых работ: их необходимости и целесообразности. Если будут предложены некоторые отклонения от регламента, мастера должны объяснить, с чем это связано и не критично ли это.
года выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
двигатель 1,4L и 1,6L бензин
KIA CEED (JD)
1.4 / 1.6 бензин АКПП/МКПП |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моторное масло | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | |
Mасляный фильтр | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
Воздушный фильтр двигателя | I | I | 650 | I | I | 650 | I | I | 650 | I | |
Свечи зажигания | 1200 | 1200 | |||||||||
Индикатор периодичности ТО обнуление (если оборудовано) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Зазоры в клапанном механизме | I | I | |||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр | I | 1250 | I | 1250 | |||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | I | 945 | I | ||||||
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза | I | I | I | I | I | ||||||
Педаль сцепления (при наличии) | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компоненты рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС, ступичные подшипники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы вентиляции салона | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость в механической коробке передач | I | I | I | I | I | ||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | I | I | I | I | I | ||||||
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 2430 | 2700 | 2520 | 3510 | 2430 | 2790 | 2430 | 3870 | 2520 | 2700 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. | 2970 | 3270 | 3620 | 5720 | 2970 | 3920 | 2970 | 6665 | 3620 | 3270 | |
ИТОГО, руб. | 5400 | 5970 | 6140 | 9230 | 5400 | 6710 | 5400 | 10535 | 6140 | 5970 |
I — обязательный осмотр. При необходимости регулировка, очистка или замена.Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
1) Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности
2) Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его засорение посторонними частицами. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потери мощно
3) Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
4) Цены на расходные материалы указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.
5) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов,указанные в разделе «Спецификация» Руководства по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
6) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж нештатного оборудования и т.п.). Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Регламент технического обслуживания Kia Cee"d (2013-2014) (JD)
План ТО cee"d JD (2013-2014) (бензиновый, 1.6, 6 AT, Передний, 2B) | ||||||||||||
Производимые работы | Периодичность | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | ||||||||||||
Приводные ремни | ||||||||||||
Вакуумные трубки и шланги | ||||||||||||
Педаль тормоза | ||||||||||||
Стояночный тормоз | ||||||||||||
Герметичность системы выпуска | ||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) | ||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) | ||||||||||||
Свечи зажигания | ||||||||||||
Жидкость тормозная (Прим.4) | ||||||||||||
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) | ||||||||||||
Фильтр воздушный двигателя | ||||||||||||
Фильтр вентиляции салона | ||||||||||||
План ТО cee"d JD (2013-2014) (бензиновый, 1.6, 6 MT, Передний, 1A) | ||||||||||||
Производимые работы | Периодичность | |||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | ||||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем | ||||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | ||||||||||||
Приводные ремни | ||||||||||||
Вакуумные трубки и шланги | ||||||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя | ||||||||||||
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления | ||||||||||||
Педаль тормоза | ||||||||||||
Педаль сцепления | ||||||||||||
Стояночный тормоз | ||||||||||||
Система кондиционирования, компрессор | ||||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | ||||||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | ||||||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | ||||||||||||
Компоненты передней и задней подвески | ||||||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | ||||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | ||||||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | ||||||||||||
Герметичность системы выпуска | ||||||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | ||||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки | ||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) | ||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) | ||||||||||||
Свечи зажигания | ||||||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | ||||||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) | ||||||||||||
Фильтр воздушный двигателя | ||||||||||||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) | ||||||||||||
Фильтр кондиционера |
План ТО cee"d JD (2013-2014) (бензиновый, 1.6, 6 MT, Передний, 2A) | ||||||||||||
Производимые работы | Периодичность | |||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | ||||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем | ||||||||||||
Наружные световые приборы и индикаторы | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | ||||||||||||
Приводные ремни | ||||||||||||
Вакуумные трубки и шланги | ||||||||||||
Шланги системы вентиляции картера двигателя | ||||||||||||
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления | ||||||||||||
Педаль тормоза | ||||||||||||
Педаль сцепления | ||||||||||||
Стояночный тормоз | ||||||||||||
Система кондиционирования, компрессор | ||||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | ||||||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | ||||||||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | ||||||||||||
Компоненты передней и задней подвески | ||||||||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | ||||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | ||||||||||||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | ||||||||||||
Герметичность системы выпуска | ||||||||||||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | ||||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки | ||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) | ||||||||||||
Фильтр топливный (Прим.2) | ||||||||||||
Свечи зажигания | ||||||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | ||||||||||||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) | ||||||||||||
Жидкость в механической коробке передач (Прим.1) | ||||||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) | ||||||||||||
Фильтр воздушный двигателя | ||||||||||||
Фильтр вентиляции салона | ||||||||||||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
R - обязательная замена.
I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. O - опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров - сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.