Тест драйв тойота королла седан. Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

Компания Toyota всегда стремится дорабатывать, и обновлять свои автомобили. Так один из них Toyota Corolla 2017 прошел рестайлинг и несмотря на год выпуска уже доступен в дилерских центрах компании.

Экстерьер обновленного седана Corolla


О самом седане Toyota Corolla можно сказать, что в целом автомобиль неплохой и хорошо сочетает в себе равновесие цены, функций и качества сборки. Сразу скажем, что Европейская и Американская рестайлинговая версия достаточно хорошо отличаются, мы же будем рассматривать Европейский вариант. В первую очередь это передняя часть автомобиля. Сравнивая обновленную Toyota Corolla 2017 и предыдущую модель этого седана, то отличия все-таки есть. Решетка радиатора сменила свою форму, теперь вместо двух перегородок (полосок) в обновленной Corolla только одна. Верхнюю часть украшает, как и раньше хромированная полоска, такая же была и в предыдущей модели, она тянется по всему периметру решетки радиатора и передней оптике. В центре решетки радиатора, как и раньше, расположили фирменную эмблему компании Toyota.

Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.

Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.

Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.


Кроме передней части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Corolla, но не в таких масштабах. Вместо привычных задних стопов на основе лампочек, оптика теперь светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики разместили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Toyota Corolla оптика разделена узкой хромированной вставкой. В центре, на разделительной полоской, расположили эмблему компании Toyota. Формы заднего бампера остались прежними и почти не говорят о том, что новая Corolla прошла рестайлинг, хотя линии стали более строгими и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15" фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16" легкосплавные диски или же 17" за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.

В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:

Стандартные цвета:

  • темно-синий;
  • белый.
За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:
  • пепельно-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.
Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:
  • белый;
  • красный.
Конечно, большим количеством оттенков производитель не порадовал покупателей, но все же по качеству достаточно хороший выбор.
Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:
  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колесная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.
Не смотря на габариты, снаряженный вес седана составляет 1225-1375 кг., в зависимости от комплектации. Полная масса Corolla 1735-1785 кг., буксировочные способности позволяют тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не более 450 кг. Такое можно объяснить не столь мощным двигателем и слабыми тормозами, передние будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Салон обновленного седана Toyota Corolla 2017


Салон рестайлиногой модели Toyota Corolla 2017 прошел минимальные изменения, но в большей части остался таким, каким и был. Именно за его простоту и удобное расположение функционала многие покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась такой же по расположению приборов.

Центральную часть Toyota Corolla занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7" экраном. Почему называется так, потому что вместо громоздких ручек и кнопок дизайнеры установили сенсорные кнопки. Сверху над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами между ними. Справа от них в предыдущей Toyota Corolla располагались часы, теперь же их поместили чуть ниже, справа от дисплей. Здесь же рядом расположены датчики посадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек безопасности.

Слева от дисплея расположилась, в его верхней части расположилась круглая кнопка аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части дисплея. Здесь же недалеко расположена кнопка Start/Stop двигателя, дизайнеры решили оставить её без изменений, добавив подсветку. Под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предыдущей Toyota Corolla о таком речь не шла, простой вариант климат-контроля или вообще кондиционер в базовой комплектации.


Если сравнивать этот блок центральной панели с предыдущим Toyota Corolla, то в новой модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут хромированной окантовкой. Исчезла прямая линия, которая раньше проходила под дисплеем и делила панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели достаточно заметными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили заменить на именно такие формы достоверно не известно. Многие покупатели говорят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предыдущей Corolla, там они были прямоугольной формы.

Опускаясь ниже климат-контроля расположился скрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для гаджетов от обычного 12V прикуривателя или USB порта. Именно с помощью этого USB порта можно и обратно подключится к мультимедийной системе Toyota Corolla.

Чуть ниже расположился рычаг коробки передач и механический ручник, два подстаканника и кнопки включения подогрева сидений и управления некоторыми функциями автомобиля. Рядом, между сиденьями расположился подлокотник с небольшим вместительным отсеком для хранения мелочей. Хочется отметить, что многие водители, которые купили обновленную Toyota Corolla говорят о хлипком крепеже пластика от рычага кпп и до подлокотника, и в большей части это правда. Он легко шевелится и время от времени может издавать скрип на неровной дороге.


Далее по списку идем осматривать панель приборов обновленной Toyota Corolla. В целом она осталась как и прежде. В центральной части расположился 4,2" цветной информационный дисплей. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня топлива, слева тахометр с датчиков температуры двигателя. Больше особым нечем панель приборов не выделяется, та по сути больше нечего и не надо. Руль управления можно сказать почти один в один перенесли с предыдущей Toyota Corolla. На нижней спице вместо сплошной хромированной вставки сделали две полосы и черную вставку посередине. На двух верхних спицах один в один расположили мультимедийные кнопки.

Относительно обивки интерьера Toyota Corolla, то производитель дал минимальный выбор покупателю, она будет тканевая черного или бежевого цвета. Никакой речи о коже не идет. Хотя говорят, по индивидуальному заказу, но не за малую стоимость интерьер Toyota Corolla вам все-таки могут обшить весьма недорогой кожей.


Об интерьере рестайлинговой Toyota Corolla можно сказать, что комфорт остался почти такой как и прежде, удобное расположение приборов и только самое необходимое потянут спрос на этот седан.

Характеристики Toyota Corolla 2017

Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.

Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.

Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.


Последний третий вариант двигателя это бензиновый объемом 1,8 л. в пару только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива такого агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городу 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет только в комплектациях Toyota Corolla стиль плюс и престиж. Мощность такого двигателя 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а максимальная скорость 195 км/час.

Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.

Системы безопасности седана Corolla


Безопасность седана Toyota Corolla, как и прежде осталась вменяемой, но особых новшеств так же не наблюдают. Стандартом в комплектацию включены подушки безопасности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система экстренного торможения BAC.

В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.

Цена и комплектации Corolla 2017


Для рынка Европы и России всего будет доступно шесть комплектаций Toyota Corolla, каждая из которых в большей части отличается начинкой и совсем малой частью экстерьером. К примеру в максимальной комплектации дверные ручки будут хромированными и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Рассмотрим стоимость комплектации Toyota Corolla 2017:

  • Стандарт обойдется от 949000 рублей;
  • Классик от 1059000 р.;
  • Стиль комплектация от 1109000 рублей;
  • Комфорт от 1154000 рублей;
  • Стиль плюс от 1208000 р.;
  • Максимальная комплектация Престиж от 1295000 рублей.
Если же сравнивать качество сборки, комфорта Toyota Corolla 2017 и её стоимость, то цена в полной мере соответствует наведенной выше. Обещают добавление еще одной комплектации Toyota Corolla, с кожаным салоном и индивидуальным подходом, но пока что это только в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор обновленной Toyota Corolla 2017:


Остальные фотографии Toyota Corolla 2017:





Этот год у компании Toyota знаковый – семейству Corolla исполняется 50 лет. В качестве подарка линейке японцы преподнесли очередной рестайлинг теперь уже 11 поколения. Освежение прошло не с маркетинговой позиции, а с инженерной.

Каковы комплектации и цены на новый автомобиль Тойота Королла 2017 года

Модернизированные седаны уже давно поступили в продажу. Цены на автомобиль далеко не маленькие: стартовая позиция – от 949 000 р. Топовый ценник на японское произведение автомобилестроения – 1 327 000 р. А на выбор предлагается:

  • три бензиновых агрегата;
  • два варианта коробок: шестидиапазонная механика и бесступенчатая коробка Multidrive S;
  • шесть вариантов исполнений.

Теперь новая Тойота Королла 2017 комплектации и цены имеет чуть завышенные для класса С+. Ведь дороже этой модели только обновленная Mazda 3. На данный момент доступны следующие варианты оснащения:

  • Стандарт.
  • Классик.
  • Стиль.
  • Комфорт.
  • Стиль Плюс.
  • Престиж.

Несмотря на разнообразие исполнений, компания предусмотрела зимний пакет, часть опций которого доступна уже в базовой версии. А именно: в стандарте есть подогрев электрорегулируемых зеркал и обогрев сидений. Чего нет вовсе, так это функции обогрева заднего дивана и отзывы владельцев о Тойота Королла 2016 это подчеркивают.

Стандарт и Классик

Базовое исполнение позиционируется со стальными дисками, обутыми в шины на 15 размерностью 195/65. В качестве запаски приятный бонус – полноразмерное стальное колесо. Японцы не стали разочаровывать поклонников генерации Corolla, поэтому дверные ручки уже окрашены в цвет кузова.

По механике все просто – за 949 000 р. предлагается 99-сильный мотор объемом 1,33л. и шестидиапазонная «ручка». Едет скудно, но и стоит не дорого. Кроме этого, в данном исполнении доступны:

  • Галогеновые фары.
  • Интерфейсы ABS и EBD.
  • 4 динамика + аудиоподготовка.
  • Кондиционер.
  • ЦЗ с дистанционным управлением.
  • Индикатор омывайки .
  • Передние электростеклоподъемники.

Ключ теперь складывается, а передние сидения имеют трехдиапазонную регулировку. По части безопасности – в автомобиле установлены фронтальные подушки безопасности.

Во второй комплектации Классик новая Тойота Королла 2017 цены имеет такие: 1 059 000 р. и 1 096 000 р. Здесь добавляются боковые подушки безопасности и не только. Будущему тойотоводу предлагается уже аппарат 1,6 л. с количеством лошадиных сил в 122 головы. Если сагрегатировать бензиновый агрегат с шестидиапазонной «ручкой», то получится более дешевый вариант. Вариатор обойдется дороже.

Стиль

На 16» «литье» ездят Corolla, стоимость которых начинается от 1 109 000 р. Именно во столько обойдется автомобиль с мотором 1,6л. на борту и 6-МКПП. Бесступенчатая коробка опять же дороже на 37 000 р.

Впрочем, внешне отличить данную Toyota можно по наличию противотуманных фар. В интерьере куда больше нововведений:

  1. Аудиосистема с выходами AUX и USB.
  2. Кожаный руль с обогревом.
  3. Задние ЭСП.

Комфорт

Часть экстерьерного рестайлинга доступна уже в этом исполнении. Именно здесь заднюю часть обновленного автомобиля помогают идентифицировать светодиодные габаритные огни. Разница в интерьере со Стилем тоже вполне заметна – водитель сразу же увидит цветной дисплей между спидометром и тахометром. В остальном же дополнения практически таковы, как и в комплектации Тойота RAV4 2016 Классик:

  • антипробуксовочный интерфейс (TRC);
  • системы курсовой стойкости (VSC) и помощи на подъеме (HAC);
  • Bluetooth;
  • подогрев лобового стекла в зоне дворников;
  • 6 динамиков.

В переходной комплектации Комфорт новая Тойота Королла 2017 имеет такие цены: 1 154 000 р. и 1 191 000 р. В агрегатном отношении все так же: более дешевое исполнение – это 1,6 + 6-МКПП, более дорогое – 1,6 + вариатор.

Топовые комплектации Toyota Corolla 2017: Стиль Плюс и Престиж

Верхние исполнения легко узнаваемы – они имеют полностью рестайлинговый экстерьер. В частности здесь уже доступны светодиодные ДХО и диодная головная оптика. А под капот уже можно заказать 140-сильную бензиновую «четверку» объемом 1,8л., агрегатируемую только с бесступенчатой коробкой.

Стиль Плюс

Салон этого исполнения сразу же выдаст семидюймовый цветной тачскрин, спрятанный за марким ударопрочным стеклом. В арсенале и «мультимедийка» Toyota Touch 2 с камерой заднего вида. Не лишний здесь и блок двухзонного «климата». Ценовая политика в этой версии такова:

  • 1,6л. + 6-МКПП – 1 208 000 р.
  • 1,6л. + Multidrive S – 1 245 000 р.
  • 1,8л. + Multidrive S – 1 277 000 р.

Престиж

Данная комплектация имеет особый экстерьер – только в этой версии дверные ручки идут с хромированной накладкой. Более щепетильный анализ внешности позволит выявить передние и задние сенсоры парктроника, выполненные заподлицо с бамперами. В остальном же к исполнению Стиль Плюс добавлены:

  • Боковые зеркала, складываемые посредством электропривода.
  • Сенсоры дождя и света.
  • Интерфейс бесключевого доступа с функцией запуска с кнопки.

Ассоциируется с версией Престиж только вариатор. Вариант с мотором 1,6 л. обойдется в 1 295 000 р. «Четверка» объемом 1,8л. дороже на 32 000 р.

Резюмируем

  • Свежие комплектации и цены на новый седан Тойота Королла 2017 находятся в таком диапазонном отношении: Стандарт (949 000 р.) и Престиж (1 327 000 р.). В начальных исполнениях уже доступны самые необходимые опции в виде подогрева сидений и зеркал, кондиционера, ABS, передних ЭСП и мотор 1,6 л.
  • Средние версии (1 109 000 р. — 1 191 000 р.) могут покрасоваться аудиосистемой, литыми дисками на 16», противотуманными огнями, системами TRC, VSC и HAC, обогревом руля и лобового стекла в зоне дворников. А еще с комплектации Комфорт Toyota Corolla можно узнать по задним светодиодным огням.
  • Топовые исполнения (от 1 208 000 р.) имеют светодиодные ДХО и диодный головной свет. Здесь также впервые доступен 140-сильный мотор 1,8л. Тут же славная мультимедийка с сенсором на 7», двухзонный «климат», бесключевой доступ, сенсоры дождя и света, полноценный парктроник.

Тойота Королла 2017 года является доработанной модификацией предыдущих версий модели. Изменения коснулись практически всех элементов кузова и салона автомобиля. Силовые агрегаты остаются прежними, обладающие такой же надежностью и долговечностью. Предыдущая модель завоевала звание самого продаваемого автомобиля в мире. Королла в России 2017 года начнет свои продажи в конце сентября. Точную дату автомобильные дилеры объявят немного позже.

На фото: Toyota Corolla 2017 версия для России

Немного предыстории

Так как Toyota Corolla 2017 имеет новые формы, производитель внес изменения в цветовую гамму. Ранее раскраска авто ограничивалась весьма скудным набором цветов. Выпускаемая с шестидесятых годов, преимущественно окрашивалась в белый и серые цвета. Теперь же все обстоит иначе. Агрегаты, за всю историю развития перенесли множество доработок, но принцип остался прежним. Двигатели и трансмиссии обладают хорошей износостойкостью.

Преданность покупателей к данной марке, обусловлена надежностью автомобиля. Содержание Toyota Corolla 2017 ожидается схожим с предыдущими вариациями машины. Не дорогие запасные части и легкость в техническом обслуживании - главный козырь этого автомобиля. Цены на Короллу все прошлые года были умеренными, по сравнению с аналогичным классом автомобилей. Заказать и купить такое авто никогда не составляло особых трудностей, так как заводы Toyota находятся во многих странах мира. Отсюда и адекватная ценовая политика.


Внешний вид и интерьер автомобиля

Как видно на фото Короллы 2017, автомобиль имеет уникальный внешний вид кузова. Преобладает агрессивный дизайн и спортивные линии. Изменилась и внешняя оптическая система машины. Она стала более острой и вытянутой. Такие решения применимы к большинству, производимых в наши дни автомобилей.

Разработаны новейшие облегченные литые диски колес. Диаметр повышен до 17 дюймов. В комплектациях попроще будут стоять 16 дюймовые колеса. Установлена новая система освещения дорожного покрытия, которая имеет четыре режима интенсивности светового потока. В передний бампер интегрированы дневные ходовые огни. Расположены они таким образом, что видны с большого расстояния.

Новый салон автомобиля теперь стала просторнее и комфортабельнее. Имеется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, улучшен звук аудио. Также добавлена новейшая система навигации с обновленными картами местности. Оформление салона имеет комбинированное исполнение. Улучшена система распределения тормозных усилий и функция курсовой устойчивости автомобиля. Предлагается опционально установить множество различных ассистентов: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и многие другие опции.

Новая Тойота Королла 2017: комплектации и цены

Для России будет доступно четыре варианта комплектаций. Это стандарт, классик, стиль и стиль плюс. Подробное описание комплектаций будет известно, когда автомобиль начнет продаваться.

Двигателя будет два. Первый - 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Крутящий момент у такого мотора составит 180 Нм. Второй - 1,8 литра. Мощность такого двигателя - 140 л.с. Момент - 210 Нм. Объем второго варианта повышается путем увеличения шеек коленчатого вала, и как следствие, повышение объема камеры сгорания топлива. Работают моторы на бензине с октановым числом не ниже 95.

Обе версии агрегатов оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Она устанавливалась на ранних автомобилях марки Тойота. Влияет на топливную экономичность, мощность и экологические нормы выбросов отработанных газов автомобиля. Класс токсичности - 5.

Трансмиссии, устанавливаемые в паре с силовым агрегатом, имеют две разновидности. Это вариатор и механическая коробка переключения передач.

Подошли к оформлению интерьера и проработке деталей. На центральной панели место архаичной мультимедийной системы занял 7-дюймовый сенсорный дисплей, данные с «приборки» считываются легче благодаря отсутствию ненужных и отвлекающих деталей, цветовое оформление стало более гуманным к человеческому глазу. Но самое приятное - это эргономика. Уже буквально через пять минут за рулем Toyota Corolla начинаешь себя чувствовать так, словно владеешь этим автомобилем всю жизнь. Любая клавиша или рычажок находятся с закрытыми глазами. А еще это один из немногих автомобилей, где удается найти удобную посадку с первого раза и после начала движения не приходится раздраженно двигать сиденье то назад, то вперед или менять угол наклона спинки.

Золотое сечение

Линейка доступных двигателей осталась без изменений. Мощности 122-сильного мотора, который занимает серединное положение в гамме доступных для Corolla агрегатов, хватает для уверенной езды в городе. На Toyota Corolla можно даже безбоязненно двигаться чуть быстрее потока. Да и прохождение поворотов дается седану достойно. Подвеска «зажата» ровно настолько, насколько требуется, чтобы не «плыть» мимо намеченной траектории. При этом любые изъяны дорожного покрытия не сильно побеспокоят водителя или пассажиров. Инженерам удалось найти золотую середину между управляемостью и комфортом.