Топ угоняемых авто. Статистика угонов автомобилей в россии по маркам

Публикации раздела «Великие финансисты и аналитики» информационного ресурса сайт знакомят своих читателей с людьми, которые добились огромных успехов в финансовой сфере и стали настоящими легендами, достойными подражания для многих поколений. Высококвалифицированными специалистами описанного веб-сайта подготовлены качественные материалы, отражающие биографические данные, индивидуальные истории успеха наиболее известных в мире финансистов и аналитиков. Кроме того, читатели описанного сайта имеют возможность ознакомиться с аналитическими выводами, по поводу философии и персональных методик, техник и стратегий профессиональной деятельности наиболее авторитетных в мире финансов аналитиков и финансистов.
Читателям портала новостей экономического профиля сайт доступны наиболее актуальные видео материалы, представленные подборкой видео новостей за предыдущие интервалы времени и видео новостями онлайн. Все видео материалы дополнены качественными комментариями и выводами, подготовленными профессиональными экспертами.

Финансовые аналитики. Известные бизнес-аналитики. Системные аналитики. Сертифицированные международные инвестиционные аналитики. Уоррен Эдвард Баффетт. Уильям Делберт Ганн. Джордж Сорос. Питер Линч. Марио Габелли. Чарльз Доу.

Среди наиболее важных достоинств портала новостей экономического профиля сайт – тщательный подбор информации исключительно с авторитетных первоисточников, преимущественно, государственных изданий, а также наиболее популярных в мире финансов журналов. Также важными преимуществами раздела «Великие финансисты и аналитики» является значительный объем качественных материалов, которые объединяют аналитику, выводы профессиональных экспертов, а также видео, представленное подборкой видео онлайн, а также видео новостями за прошедшие временные интервалы. Весь контент раздела периодически и в меру появления новинок обновляется.
Одним из наиболее влиятельных современных финансистов считается Джордж Сорос. Именно он является одним из самых таинственных фигур в данное время в финансовом мире. Джорджем Соросом написано огромное количество работ, анализирующих работу на рынках и финансовый сектор, а также инвестиции. Одна из наиболее интересных книг, написанная Дж. Соросом, − это книга, в которой известный финансист рассказывает о самом себе. В ней удачно переплетены автобиографические данные, личное мировоззрение, образ мыслей, анализ политической ситуации. Книга воспроизводит весь путь Дж. Сороса − от простого мальчика до наиболее влиятельного и известного во всем мире финансиста, к мнению которого прислушиваются во многих государствах.
Не вызывает сомнения тот факт, что одним из лучших и наиболее успешных трейдеров современности считается Эд Сейкота. В 70-х годах прошлого столетия Эд Сейкота в качестве сотрудника крупной брокерской фирмы теоретически разработал и практически внедрил первую компьютерную коммерческую торговую систему, предназначенную для управления на фьючерсных рынках финансовыми средствами клиентов. Несмотря на то, что описанная система оказалась довольно прибыльной, отдача от нее значимо уменьшалась в результате вмешательства руководства компании. Поскольку они подправляли ее сигналы. Такие обстоятельства только ускорили переход Эда Сейкоты к самостоятельной торговле. В следующие годы Сейкота успешно использовал собственный систематизированный подход к управлению личным счетом и незначительным количеством клиентских счетов. За данный период времени по счетам, которые управлял Сейкота, был зафиксирован потрясающий уровень дохода.
Среди наиболее известных финансистов и аналитиков − Пол Тюдор Джонс, Питер Линч, Уоррен Баффет, Джон Нефф.
Пол Тюдор Джонс был всегда независимым трейдером. Главные его преимущества − уникальный торговый стиль, благодаря которому он смог достигнуть того, что многие считали просто нереальным: на протяжении пяти лет он зарабатывал стабильную прибыль, которая измерялась трехзначными числами в процентах, при чрезвычайно небольших текущих потерях.
Питер Линч − один из наиболее известных в мире управляющих взаимными фондами. В конце 80-х годов прошлого столетия активы фонда, который он возглавлял, составляли почти 20 млн. долларов США. На данный момент этот показатель значительно выше – примерно 50 млрд. долларов США. По мнению П. Линча, главная составляющая профессиональной карьеры − это достойное образование.
Уоррен Баффет − это мультимиллиардер, который получил за собственную удачливость и развитую интуицию прозвище «оракул из Омахи». Согласно официальным данным по состоянию на 2006 год его рыночная капитализация составила примерно 112,47 млрд. долларов США.
Джон Нефф за три десятка лет успешного управления фондами Vanguard Windsor и Gemini приумножил их активы практически на 5600%. Среди основных стратегий этого финансиста − покупка акций, которые катастрофически подешевели из-за «плохих» новостей.
Материалы раздела «Великие финансисты и аналитики» представляют интерес для широкой аудитории граждан, которые изучают финансы. Также много ценных сведений смогут почерпнуть обычные граждане, не имеющие специального образования экономического профиля.

Эти люди своим личным примером показывают, что при должном усердии можно добиться самых невероятных результатов. Для этого совершенно не обязательно иметь богатых покровителей или огромный стартовый капитал. Кто же они, эти необычные и бесконечно уверенные в себе личности?

Традиционный подход предлагает совершенно тривиальный способ жизни - закончить школу, потом ВУЗ, устроится куда-нибудь и не обязательно по профилю, стать менеджером и с утра до вечера сидеть в офисе, работая на дядю. Мало кто начинает свой бизнес - это ответственность, это риски, это страшно. И практически никто не начинает делать что-то невообразимое, совершенно не вписывающееся в консервативные рамки стабильного и размеренного существования. Но такие люди были во все времена. Их мало, но именно они меняют окружающий мир совершенно невероятным образом. Они как звезды на небе. Многим кажутся совершенно недосягаемыми. Но чем больше мы узнаем про них, тем сильнее они нас вдохновляют - жить, работать и добиваться целей.

Круче, чем Джобс

Илон Маск совершенно удивительный человек, который делает то, к чему лежит душа. В начале 90-х он был простым программистом и первое время ночевал на работе, настолько сильно отдавался своему любимому делу. Илон трудился в таком режиме несколько лет, но у него получилось и он смог в итоге продать свою программу. Сделка принесла ему 22 миллиона долларов. Часть от вырученных денег он вложил в собственный проект по электронным платежам через интернет. Так появился PayPal, который в 2002 году за полтора миллиарда долларов купил крупнейший интернет-аукцион eBay.

Когда Илону исполнился 31 год, он основал собственную компанию SpaceX. Через шесть лет напряженной работы заключил контракт с NASA на 1,6 миллиарда долларов, в рамках которого он должен осуществить 12 запусков космических кораблей к МКС. И это только часть его амбиций. Как-то Илон сказал, что с момента полета на Луну люди не сделали ничего сопоставимого, нет даже намерений. Поэтому он решил отправить людей на Марс до 2025 года.

Всего через год после создания SpaceX он основал компанию Tesla. И начал строить машины на электрическом ходу. Сейчас это машины премиум-сегмента, прогрессивные настолько, что имеют возможность ездить на автопилоте. Илон он не боится конкуренции, все его разработки по электромобилям, все патенты - в открытом доступе. Tesla занимается не только автомобилями. Компания производит специальные домашние аккумуляторы и солнечные батареи. Маск посчитал, сколько нужно создать аккумуляторов, чтобы на всей планете перевести энергопотребление на электричество и отказаться от углеводородов. И для реализации этой идеи строит фабрики Gigafactory - огромные производственные площадки.

В 2013 году он представил альфа-версию проекта вакуумного поезда, который с огромной скоростью движется в специальной трубе. Проект исключительно уникальный. Во-первых - он инвестируется многими венчурными фондами. Во-вторых - его разрабатывают тысячи волонтеров в надежде на будущие прибыли. В третьих - инженеры SpaceX начали натурные испытания на открытом воздухе некоторых элементов будущей дороги.

Этому парню всего 45 лет. Богач - его состояние оценивается в 12 млрд долларов, интеллектуал, филантроп, вкладывающий деньги в развитие искусственного интеллекта, прообраз Джонни Старка из блокбастера «Железный человек». Он создает конкуренцию в планетарном масштабе. Из-за него может рухнуть мировая нефтяная парадигма, он реально верит в то, что скоро останутся только электромобили. Он вкладывает в это сотни миллионов долларов своих средств. Его космическая программа уже вызвала озабоченность представителей мировых космических монополистов, ведь им придется снижать стоимость запуска ракет. И многие говорят, что он гораздо круче, чем Стив Джобс.

Сэр «экстремальная экстравагантность»

Про Ричарда Бренсона нельзя рассказать в двух словах. Шутка ли, под крылом его Virgin Group находится около 360 компаний. Любая проблема, с которой он сталкивался, становилась для него идеей для бизнеса. Как-то раз ему надо было попасть на Виргинские острова, но рейс отменили. Он на свои средства нанял частный самолет, прошелся по аэропорту с картонкой, на которой было написано «Virgin Airlines, 39 долларов до Виргинских островов». Впоследствии он создал авиакомпанию Virgin Atlantic.

В сфере его интересов - все, до чего он может дотянуться, что может увидеть. В конце 60-х годов в Англии начала развиваться музыка - он начал продажу пластинок по почте, потом основал магазины, затем создал собственную звукозаписывающую студию и стал издателем. Впоследствии он занимался кинопрокатом и выпуском компьютерных игр, предлагал услуги мобильной связи, создал свою команду для гонок Формулы 1, развивал железные дороги, бросил вызов гигантам Pepsi и Coca-Cola и создал свою Virgin Cola, которую признали лучшим британским напитком. А еще были проекты по радиовещанию, торговле через интернет, производство книг и комиксов.

Кроме этой неудержимой коммерческой деятельности Бренсон постоянно соревновался с природой. Он пересек Атлантику на собственном корабле и вернул «Голубую ленту» в Британию. Совершил несколько опасных полетов на воздушном шаре, где он установил мировые рекорды по дальности и скорости полетов. Естественно, потом создал бизнес, предлагающий полеты на воздушных шарах. А еще основал компанию, которая строит космические аппараты и развивает космический туризм.

Ричард Бренсон не чувствует границ на этой планете. Он повсюду. Продвигая свой бренд Virgin, не стесняется переодеться в женское платье, стать клоуном или проехать по улице на танке. Он может заявиться на прием к английской королеве в джинсах. Впрочем, это не помешало ему в 1999 году получить рыцарский титул. С тех пор только сэр Ричард Бренсон.

Несмотря на всю его экстравагантность - он практически идеальный образец английского джентельмена. И его любят на родине. Там говорят, что он и должен быть таким - необычным, неудержимым, удивляющим. Его бабушка в 89 лет сдала экзамены по латиноамериканским танцам, а еще через десять лет совершила кругосветное путешествие на океанском лайнере. Сейчас Бренсону только 66 лет и у него 5 млрд $ денег. Учитывая то, как он жил до этого и зная пример его родственницы, можно с уверенностью сказать, что впереди у него еще масса проектов, которые обязательно удивят публику.

Мистер «валютный кризис»

Финансист Джордж Сорос - это человек-легенда. К его мнению прислушиваются практически все крупные трейдеры, а это значит, что одного его слова достаточно, чтобы финансовую систему практически любой страны начало лихорадить. Сорос запредельно богат и контролирует активы на 29 миллиардов долларов, это ни считая его личного состояния почти в 25 миллиардов. Его опыт, проницательность, знание психологических нюансов торговли на бирже, дисциплина, а также личное знакомство со многими политиками делает из него фигуру практически мистическую. Если он высказывает опасения по поводу валюты какого-либо государства, то эта валюта практически сразу испытывает сильное давление рынка. Даже если это не оправдано реальной экономической конъюнктурой. Такие сценарии были отработаны в Японии, Индонезии, Таиланде. Гонконге, Малайзии, Корее, Тайване. Не последнюю роль сыграл Сорос в дефолте России в 1998 году, после того, как он заявил о необходимости девальвации рубля.

Такое внимание к персоне Джорджа Сороса стали уделять после того, как он принял участие в обвале фунта стерлингов в 1992 году. Благодаря торговле на бирже против английской валюты, Сорос в считанные дни смог заработать по разным оценкам до полутора миллиарда долларов. А правительство Великобритании было вынуждено в итоге выйти из европейской валютной системы и девальвировать фунт.

Такими операциями занимался не только Сорос, однако именно его фамилия стала именем нарицательным для крупных спекулянтов, провоцирующих ни много, ни мало - а валютные кризисы с целью наживы и развлечения.

Впрочем, демонический образ Сороса не вяжется с другой его стороной - филантропской. За свою жизнь на благотворительность он потратил около пяти миллиардов долларов. Причем миллиард - на Россию. Здесь он открыл интернет-центры, создал фонд «Открытое общество» и ряд других проектов, которые работают до сих пор, несмотря на то, что с 2004 года он перестал выделять гранты на российские проекты. Неизвестно, что заставило его уйти, возможно слишком активная деятельность в политической плоскости, ведь его связывают с «бархатными революциями» в Европе.

Джордж Сорос - крайне противоречивая фигура. Выходец из венгерских евреев, спасшийся от Холокоста, упорным трудом и дисциплиной сколотивший состояние, в ходе своей жизни оказал влияние на многие политические и мировые процессы. Его презирают и у него учатся, но никто не остается равнодушным.

Дядюшка Скрудж

Ему 86, он любит газировку, фастфуд и мультфильмы Уолта Диснея. Поэтому он купил себе компанию по производству газировки, сеть закусочных и пару раз приобретал акции Walt Disney Co., на которых неплохо заработал. Его зовут Уоррен Баффет, хотя многие называют его «провидец из Омахи». Сейчас у него примерно 68,5 млрд $, а еще он контролирует активы на 552 млрд $. Несмотря на состояние, живет в стареньком простом домике, который приобрел еще в 1958 году.

Уоррен Баффет начал заниматься биржевой торговлей в 11 лет. В 13 лет подал декларацию о доходах. Затем с другом занялся игровыми автоматами и выручил на этом 10 тыс $. Затем вновь вернулся к биржевой торговле, после того как окончил университет. Поработав первое время в фонде своего бывшего преподавателя, он за короткое время заработал больше средств, чем этот фонд за все свое время существования. В дальнейшем Уоррен решил заняться собственными инвестициями.

Аналитики потом посчитали, что каждая тысяча долларов, в 60-е годы вложенная в компанию Баффета, к новому тысячелетию стала 5,5 млрд долларов. В основе такого сумасшедшего роста - особая инвестиционная стратегия Уоррена. Он никогда не занимался краткосрочными спекуляциями. Не придавал большого значения финансовым отчетам компаний, предпочитая анализировать менеджмент предприятия - сильные управленцы дают максимальные перспективы роста. Умел ждать и принимать решения, покупая акции в момент их падения или кризиса в компании. Это позволило ему хорошо заработать на различных кризисах, когда устойчивые компании резко теряли в цене. Впрочем, у него были и неудачные сделки, по слухам всего две.

Уоррен Баффет - это олицетворение дисциплины и трудолюбия. У него даже на автомобиле Lincoln Town Car 2001 года был номерной знак Thrifty - «расчетливый». В 2006 году он продал этот автомобиль через аукцион, а вырученные деньги перевел на благотворительность. Именно благотворительность - его вторая страсть, если можно так выразиться. Именно Уоррена Баффета называют крупнейшим благотворителем человечества. В 2010 году он пожертвовал на эти цели половину своего состояния - 37 млрд долларов.

Есть у него и страсть поменьше. Он заядлый игрок в бридж, часто играет с друзьями и через интернет. Его ник - T-bone. Так что у каждого есть возможность обыграть самого богатого миллиардера в эту логическую игру.

Американская мечта

Еще один яркий представитель финансового мира - Леонид Блаватник, еврейский мигрант, покоривший Америку, Англию и попутно весь мир. Зарубежные журналисты уделяют ему внимания больше, чем российские, хотя именно в России он смог получить свои основные деньги.

В его жизни все начиналось примерно так, как и у тысяч эмигрантов. Он плохо знал язык, первым из семьи поехал на «разведку боем» в огромную страну возможностей, упорно трудился. Но нет, здесь не будет истории как у Уоррена Баффета или сера Бренсона. Леонид Блаватник - классический пример, когда человек оказался в нужное время в нужном месте. В Москве он учился в одном ВУЗе в Виктором Вексельбергом, с которым впоследствии встретился на одной нефтяной выставке. Именно здесь они начали свое сотрудничество и создали совместное предприятие «Ренова». Небольшие проекты быстро стали неинтересны и два бизнесмена начали осваивать металлургическую отрасль страны. Придуманная схема и «лихие девяностые», когда можно было буквально все, позволили бизнесменам за очень короткий срок сколотить фантастическое состояние. Нет, они не занимались криминалом - это был именно бизнес. Они обеспечили алюминиевую отрасль работой на всех этапах - от поставок сырья, до сбыта, сумели договориться с иностранными партнерами, а это было очень непросто в то время.

Кроме алюминия, Блаватник занимался нефтью, химическими производителями. Но мировую известность принесло ему не это. В 2014 году его признали самым богатым британцем с состоянием около 20 млрд долларов. В какой-то момент он устал от бизнеса связанного с высокотехнологичным производством и вложил 45 млн $ в российскую компанию «Амедиа». А затем приобрел права на спортивные трансляции в Великобритании и Израиле. Получил контроль надо студией Icon Мэла Гибсона, которой принадлежат права на более чем 500 кинофильмов. Пытался приобрести Metro Goldwin Mayer и Dreamworks.

Блаватник быстро разбогател, закрыт от прессы, покупает киностудии и элитную недвижимость. Наверное это и есть Великая американская мечта - стань баснословно богат и сними об этом фильм.

Великие финансисты мира. Уоррен Баффетт – великий консерватор! Злые языки до сих утверждают, что он страшный скупердяй, вероятно, это преувеличение, но, как знать, может, именно скромность и консерватизм позволили ему в настоящее время называться финансовым гуру и человеком, открывшим деньги, как «Моцарт открыл музыку». Уоррен Эдвард Баффетт (Warren E. Buffett) родился в 1930 году в Омахе, штат Небраска. Его отец был владельцем брокерской фирмы и конгрессменом от республиканцев. Еще мальчиком Уоррен начал проявлять интерес к бизнесу. Когда ему было всего шесть лет, он купил упаковку из шести бутылок кока-колы в магазине своего деда за 25 центов и перепродал бутылки по отдельности по пятаку за штуку. Так инвестор заработал свои первые пять центов. В колледж он поступил под нажимом отца. Пенсильванским университетом молодой человек остался недоволен, он жаловался, что и так знает больше. И спустя два года перевелся в университет Небраска-Линкольн. Будучи студентом, Баффетт работал полный рабочий день, что не помешало ему получить диплом всего за три года обучения. Отец настаивал на поствузовском образовании, и Уоррен вновь без особого энтузиазма подал документы в Гарвард. Гарвардская бизнес-школа отказала тогда будущему инвестору-миллиардеру с формулировкой «слишком молод». Но для самого Баффетта тот отказ стал судьбоносным: он отправился в Нью-Йорк и поступил в Колумбийский университет, где преподавал знаменитый инвестор того времени Бенджамен Грэм. Встреча с ним изменила жизнь Уоррена Баффетта. Теперь же Бенджамен Грэм стал непосредственным руководителем Баффетта, который по окончании учебы стал единственным студентом, когда-либо получавшим на курсе Грэма высшую оценку (А+). Влияние наставника было настолько велико, что Баффетт пытался получить работу в его конторе. Он был готов трудиться даже бесплатно, но был отвергнут. «Слишком молод» - с таким вердиктом Гарвардская бизнес-школа отказала Уоррену Баффетту в возможности поступления. Баффетт вернулся в родной город, женился и пытался заниматься инвестициями в заправочные станции Texacа и недвижимость, но эти попытки не принесли ему успеха. Однако через некоторое время удача ему улыбнулась: Бенджамен Грэм пригласил-таки Уоррена поработать в своей фирме. Он вновь переезжает в Нью-Йорк. Баффетт проводит целые дни за анализом отчетов Standard & Poor"s в поисках инвестиционных возможностей. Именно тогда его взгляды начинают расходиться с философией учителя. Принимая решение об инвестициях, Грэм рассматривал лишь бухгалтерскую отчетность компании, мало интересуясь ее управлением. Баффетт же все больше задумывался над другим вопросом: как работает компания и что делает ее лучшей среди себе подобных? За шесть лет работы на контору Грэма Баффетт увеличил личный капитал с 9,8 тыс. до 140 тыс. долларов, после чего вновь вернулся в родную Омаху и создал свое первое инвестиционное товарищество. Интересно, что он смог убедить целую группу инвесторов Омахи, каждый из которой вручил ему по 25 тыс. долларов. Баффетт же на тот момент смог поместить только 100 долларов своего капитала. Его назначают генеральным менеджером компании, и дело стартует. Уоррен начинает скупать акции, выгодные, с его точки зрения. Цель же он себе поставил минимальную: бить рост Dow Jones своими средними 10% в год. Когда товарищество распустили в 1969 году, инвестиции Баффетта выросли на 29,5% (сравните с Dow, который за это же время вырос всего на 7,4%). Принцип Баффетта - инвестировать только в те компании, которые ему лично нравятся. Такие компании, как American Express, Wells Fargo, Coca-Cola, Gillette, Washington Post - впечатляли его более всего. И вложения в них практически никогда не подводили миллиардера. В 11 лет Уоррен сделал свой первый шаг и на фондовом рынке. Он купил три акции компании Cities Service, заплатив 38 долларов за каждую. Вскоре цена акций упала до 27 долларов. У юного инвестора хватило благоразумия подождать, пока курс вновь начнет расти, и вскоре он смог продать акции по 40 долларов. Каково же было его разочарование, когда курс подскочил до 200 долларов. Этот случай стал для Баффетта первым уроком терпения. В 1962 году Баффетт начинает покупать акции в New Bedford Mass, а точнее, его интересовал текстильный завод под названием Berkshire Hathaway с ценой меньше чем 8 долларов за акцию. На тот момент американская текстильная промышленность увядала под натиском иностранного производства, но Баффетта это не смутило. Он начал развивать столицу Беркшира, в том числе страхование. Это оказалось классическим ходом Баффетта. В то время страховые компании лучше инвестировались, чем другие. Страховые взносы - это оплаты вперед, а значит, обеспечивался приток наличности для дальнейшего создания различных фондов. Такие фонды назывались «плавающими», и скоро Беркшир стал производить миллионы долларов. Механизм сработал, и это оказалось самой большой новостью после обморочного состояния страны с 1930 года. Баффетт всегда находился в поисках других ценностей, продолжая делать покупки, заполняя свой портфель акциями твердых компаний, которые поднимались в стоимости, стоило только восстановить их опору. Однако рано или поздно самый большой инвестор покинет сей мир. И что тогда случится с Berkshire Hathaway? Наверняка это будет одной из самых больших драм Уолл-стрит. Высокая стоимость акций компании напрямую зависит от самого большого владельца пакета акций, так как именно он поддерживает работоспособность компании. И неизвестно, сможет ли кто-то достойно заменить Баффетта на этом посту. Все равно случится что-либо с Berkshire Hathaway Inc. или нет, но урок, преподанный Уорреном, уже изучается во всех уголках мира, и следующие пока еще маленькие Баффетты уже вносят свой вклад в развитие школы инвестирования. Когда ему было всего шесть лет, он купил упаковку из шести бутылок кока-колы в магазине своего деда за 25 центов и перепродал бутылки по отдельности по пятаку за штуку. Так инвестор заработал свои первые пять центов.

Угоняемость автомобилей является направлением преступности, которым занимаются различные банды угонщиков как по Москве, так и по всей России. Каждый угон машины является четкой спланированной операцией злоумышленников, которые знают когда и где забрать автомобиль и что с ним потом делать.

На сегодняшний день существует огромное количество различных методов вскрытия и угона автомобилей. Большинство угонщиков пользуются простыми и легкими способами, чтобы это было быстро и тихо. Специалистов-угонщиков, которые умело справляются со сложными охранными системами, существует немного. Как правило, цель для них — это дорогие машины.

В статье постараемся проанализировать, угоны каких моделей и марок машин совершаются в Москве, а также рассмотрим рейтинг угоняемости автомобилей в Москве за 2018 год.

Если провести анализ угоняемости автомобилей по маркам в регионах, то можно будет увидеть, что марки и модели машин будут отличаться между собой. Причем на статистику угонов будет влиять численность в населенном городе. Что соответственно и очевидно. Так, в многомиллионном городе Москва количество Bentley, Maserati и Rolls-Royce очень большое, поэтому если он лишится одного из них, который впоследствии окажется в другом городе-миллионнике, например, в городе Екатеринбурге, где их станет на один больше - то этого никто не заметит. Что касается городов-спутников, в которых население составляет около 100 тыс человек, то там любая дорогая иномарка будет у всех на виду и связываться с ней будет опасно.

Поэтому угоняемость в городах объясняется просто — в крупных городах легче угнать дорогостоящую иномарку, а небольших - наоборот, распространены угоны Lada и жигулей.

Что касается цифр, то на официальном сайте ГосАвтоинспекции можно получить следующую информацию: за 2015 год по все стране было угнано порядка 60-70 тысяч автомобилей, причем 15 тысяч из них было угнано в Москве. Если сравнить эти цифры с 2014 годом, то угоняемость автомобилей сократилось. Это объясняется тем, что накануне кризиса граждане активно тратили деньги и многие покупали машины. В 2015 году денег у людей нет, в стране кризис, поэтому наблюдается значительный спад. Между покупательской способностью населения и количеством угонов есть прямая зависимость: чем больше люди покупают, тем, как ни странно, угоняемость в городах растет.

Угоняемость по Москве за 2018 год

Несколько лет назад популярными автомобилями для угона являлись отечественные жигули. Сейчас же ситуация поменялась. На рынке появились недорогие корейские автомобили, качество которых значительно лучше российских, поэтому граждане начали покупать их. Соответственно, изменилась и статистика угоняемости, угонять начали также корейские машины.

1. Mazda 3
2. Hyundai Solaris
3. Kia Rio
4. Ford Focus
5. Range Rover Evoque

На основании статистики по угонам в Москве в 2018 году, модель популярного автомобиля Форд Фокус опустилась ниже, а на первое место рейтинга угоняемых по Москве попала Mazda 3. Качественная и дорогая японская модель сейчас очень популярна в нашей. Последующие места делят Хэндай Солярис, Киа Рио и Форд Фокус. Высокие цены на запчасти кузова, элементы двигателя, на ходовые запчасти заставляют автовладельцев обращаться за ними не в магазины, а на различные авторазборки. Тогда становится понятным, что целиком такие машины продавать не целесообразно, а выгоднее всего разобрать и продать по запчастям. Не сложно также и догадаться, откуда берутся б/у детали и расширяется ассортимент на разборках.

Пятое место принадлежит дорогому и модному Range Rover (Эвок). Подобные дорогостоящие модели машин угоняют в основном по заказам или по отработанной схеме перегона в отдаленные регионы страны. В топ-10 по угоняемости в 2018 году в Москве попали Тойоты Камри и Королла, Митсубиси Лансер, Хонда Цивик и Тойота Лэнд Крузер 200. Широко известный и популярный в криминальных кругах БМВ Х5 в десятку лидеров по угоняемости не вошел.

Инспекция ГИБДД также приводит данные о местах города Москвы, где активно промышляют угонщики машин. Больше всего в 2018 году угонов было зафиксировано в южном округе Москвы. Дальше делят практически пополам восточная и северная части города.

Рейтинг угоняемости по стране

Следующая таблица показывает угоняемость автомобилей по маркам за 2018 год. Из данного рейтинга по угонам автомобилей по Москве и другим городам в целом, можно сделать вывод, что сейчас специализируются на угонах автоугонщики без специальной подготовки. Одна из популярных для угона по стране считается Лада. Пятерки и семерки также активно пользуются спросом для угона. По всей видимости большая часть из них отправляется на разборки.

Объяснить угоняемость вазовских автомобилей можно наличием у них простой защиты от угона, а на некоторых она вообще отсутствует. В связи с тем, что качественная система безопасности от возможного угона будет стоить значительных денежных средств, далеко не все автовладельцы могут позволить вложить такие суммы денег. В интернет можно найти и секреты открывания, и способы завести такие автомобили, что не требует сложной подготовки.

На сегодняшний день из всех 90 тысяч угнанных автомобилей найдено и возвращено законным автовладельцам меньше половины. Половина из ненайденных машин сейчас ездят по дорогам нашей страны в разных регионах, причем большинство их владельцев даже не предполагают, что номера на агрегатах автомобиля являются перебитыми. Большая часть распилена и разобрана на части и продается в известных нам автомобильных разборках.

Стоит напомнить, что проверить не числится ли в угоне ваш автомобиль, можно на сайте представительства ГосАвтоИнспекции.

Когда и где чаще всего совершаются угоны?

По предоставленной информации ГИБДД возраст автомобилей, которые чаще всего фиксируются угнанными, составляют больше 3-4 лет - это порядка 60%. Моложе этого возраста угоняют реже, в 15% от всех случаев.

Стоит обратить внимание, что местом угоняемых машин считается сейчас не торговые центры, как многие думают, а дворы домов и спальные районы, которые находятся не на стоянках и не под охраной. По статистике угонов там совершается большее число краж, порядка 70%. А на стоянках торговых центров угоняют сейчас всего 15%. Такие места пользуются спросом для кражи сумок и телефонов из автомобилей.

Время суток для угона у воров также играет важную роль. Половина угнанных машин в 2018 году, также как и в 2016, была совершена в темное время, ночью - это 52%. В дневное время - всего 13%.

Подобные статистические данные, которые отслеживают сотрудники полиции, не только полезны им сами для ведения розыскных мероприятий, а также и автовладельцам. Зная о местах угона, времени их совершения можно постараться обезопасить свой автомобиль, начав ставить, например, его на стоянку или установив серьезное противоугонное или дополнительно защитное устройство. К тому же и выбирать при покупке можно такой автомобиль, который менее значим в рейтинге угоняемости.