Chevrolet Impala (все поколения): старший класс. Chevrolet Impala (все поколения): старший класс Год выпуска шевроле импала

Очень много есть шикарных автомобилей, которые не продают в нашей стране к сожалению. Но несмотря на это, некоторым людям удается достать эти модели и красоваться на них в нашей стране и действительно выделяться из толпы. В данном случае у нас именно такой автомобиль, это 10-е поколение Chevrolet Impala 2018-го года.

Вообще данная модель достаточно известная и как вы уже поняли, она производится долго. Новое поколение было выпущено в 2013-м году и выпускается оно до сих пор в 3-х комплектациях. Кстати, модель в 2015-м году была признана лучшим семейным автомобилем 2015-го года.

Дизайн

Внешний вид седана выполнен в стиле современных автомобилей компании Шевроле, и он удался. Агрессивный и при этом стильный и слегка спокойный внешний вид. Морда авто имеет достаточно много рельефностей на капоте. Также красиво смотрятся узкие фары, между которых расположена достаточно необычной формы небольшая хромированная радиаторная решетка. Достаточно мускулистый бампер автомобиля имеет в нижней части светодиодные фары, кстати, подобные были установлены на некоторые модели Мерседеса.


Боковая часть сразу привлекает внимание большим количеством хрома и выштамповок. Арки раздуты не так уж сильно, но зато раздуты вообще. Глубокая выштамповка присутствует в нижней, в верхней части и также она есть над задней аркой – смотрится шикарно. По поводу хрома здесь ситуация следующая, присутствует вставка в нижней части, также из хрома выполнено зеркало заднего вида и большая окантовка стекла.


Сзади седан выглядит тоже достаточно стильно, узкая оптика с красивой формой. Крышка багажника оборудована широкой хромированной вставкой, а сверху есть большой, действительно большой спойлер, который образуется самой формой кузова. Задний бампер тоже достаточно массивный, а в нижней его части присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. Смотрится классно!

Размеры:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2837 мм.

В стоке у автомобиля 18-е диски, но при желании за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях устанавливаются 19-е и 20-е диски.

Салон


Внутри модель тоже выглядит очень современно, салон сделан из хороших материалов и это очень радует. Как только попадаешь внутрь, глаза разбегаются, ведь все выглядит красиво, но это временный эффект. Автомобиль спереди имеет большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть, а электрорегулировки позволяют настроить для себя идеальное положение. Свободного места в Шевроле Импала 2018 более чем достаточно и это безусловно плюс. Задний ряд, это огромный диван с кожаной обшивкой, в нем же есть большой подлокотник. Места для ног много, но вот посередине есть тоннель и она слегка мешает пассажиру в центре.


Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа. Красиво оформлена приборная панель – два больших датчика спидометра и тахометра, также есть бортовой компьютер. Также на приборке есть хромированная окантовка, за которой расположены датчики уровня топлива и температуры. В общем за приборку и руль стоит поставить плюс.


Панель торпедо выглядит идеально, она частично обшита бежевой кожей и деревом. Центральная консоль в самом начале щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации. Сама начинка мультимедиа не самая лучшая, то есть ей не сравниться с Айфоном, но в принципе не плохо, не раздражает уж точно. Ниже есть немного кнопок, которые созданы для управления самыми важными функциями. Ниже расположен слот CD, а уже под ним находится блок управления климатом. Выглядит неплохо, разберется наверное каждый.

Тоннель сделана полностью из темного дерева, которое выглядит красиво. Начало имеет большую нишу для мелочей. Также на тоннеле находится большой селектор КПП, рядом есть два подстаканника, а уже после всего этого есть блок по управлению мультимедией. Багажник авто имеет объем в 532 литра и это отличный результат для этого класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Автомобиль получил в линейке 3 новых мотора, которые в принципе достаточно мощные, то есть они спокойные и модель комфортная, но если понадобится, то они могут показать неплохой результат и подарить эмоции. Теперь поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный гибридный агрегат объемом в 2,4 литра, который выдает 185 лошадиных сил и 233 H*m крутящего момента. В плане динамики, здесь разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Результат неплохой, но порадует еще и расход – 8 литров в городе и 5 по трассе. Кстати, модель можно кормить 92-м бензином.
  2. Второй примерно такой же по данным, но он уже не гибридный, а чисто бензиновый. Здесь все также не наддува и все также 16 клапанов. Объем мотора Chevrolet Impala 2017-2018 увеличился до 2,5 литра, а мощность равна 197-ми лошадиным силам. Динамика хуже – 9 секунд до сотни и максимальная скорость в 223 км/ч. Расход он значительно больше – 12 литров будет уходить в городе, а по трассе 6 литров.
  3. Третий и последний двигатель в линейке, это 6-цилиндровый рядный агрегат объемом в 3,6 литра. Он атмосферный и выдает 309 лошадиных сил и 358 единиц крутящего момента. Динамика улучшилась – 6,4 секунды до сотни и 251 км/ч максимальной скорости. Расход не маленький, практически 16 литров будет уходить на сотню в городе, а по трассе уходит 8 литров.

Коробка передач у модели только автоматическая 6-ступенчатая, а передает она крутящий момент на заднюю ось. Кстати, все агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Подвеска у авто полностью независимая, пружинная и со своей задачей она справляется прекрасно. Тормоза, конечно же дисковые.

Цена

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знаем сколько стоит базовая версия. Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Видео

Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.

Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.

Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.

Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.

Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.

Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.

Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.


Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями.

В десятом поколении данный седан бизнес-класса заметно возмужал и заметно прибавил в солидности, при этом став более привлекательным внешне и хорошо укомплектованным. На протяжении нескольких лет с момента поступления его в продажу собралась немалая армия поклонников. Но дабы еще более расширить потребительскую аудиторию, компания решила провести модернизацию модели и снабдить ее современными опциями.

Рестайлинговый Chevrolet Impala X был показан общественности на одной из известных автомобильных выставок США в 2016 году. Обновление незначително коснулось внешности машины. А именно, экстерьер примечателен новыми бамперами, иной решеткой радиатора, колесными дисками.

Внутри можно увидеть переработанную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Что касается технической части, то здесь особых реформ не последовало ̶ разве что, перекалиброван усилитель рулевого управления, усилены элементы подвески.

В продажу фейслифтинговая вариация Шевроле Импала поступила в первой половине 2017 года. На рынке Северной Америки стоимость новинки составляет минимум 27 тысяч 100 долларов. К нам автомобиль официально не поставляется, поэтому его цена в России остается неизвестной.

Стоит отметить, что автомобиль предложен в следующих комплектациях:

Уже в базовой версии оснащение довольно богатое. Например, присутствуют передние кресла спортивной конфигурации, система курсовой устойчивости, светодиодные головные фары, большие колесные диски 18-ти дюймов. В более богатых вариантах можно рассчитывать на наличие мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, люка, бесключевого запуска двигателя.

Кроме того, разработчики оснастили седан современным системами активной безопасности. Речь идет о мониторинге слепых зон кузова, предотвращении столкновения.

Технические характеристики

Анализируя отзывы владельцев, разработчики не стали что-то принципиально менять в технической составляющей Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года. Поэтому двигатели и шасси остались без нововведений.

Под капотом автомобиля могут скрываться следующие силовые установки, работающие на бензине:

  • Мотор 2.5 литра, выдающий 197 сил.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Мощностная отдача равна 309 «лошадкам».

В качестве альтернативы предлагается гибридная модификация. Ее основу составляет мотор 2.4 литра, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. Все двигатели трудятся вкупе с шестидиапазонным «автоматом».

Краткие данные:

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип трансмисии

Порог предельной скорости (км/ч)

2.4 185 6АКП 227
2.5 197 6АКП 223
3.6 309 6АКП 251

Основополагающей платформой для Шевроле Импала стала база Epsilon II.

Примечателен тот факт, что на этой же «тележке» разработана и другая модель GM ̶ Cadillac XTS. Подвеска Импалы полностью независимая, а система тормозов ̶ дисковая.

Тест-драйв

Подтверждение стиля

После процедуры модернизации внешность Chevrolet Impala кардинально не изменилась. Из нововведений стоит отметить лишь иную конфигурацию бамперов, решетки радиатора, да колесных дисков.

Однако реформы положительно отразились на дизайне седан, сделав его более агрессивным и подтянутым. Хотя грузная корма по-прежнему вносит диспропорцию в профиль кузова и это ничем не замаскировать.

Все сложное ̶ просто

Интерьер заинтересовывает своих гостей замысловатыми и запутанными линиями передней панели, однако разобраться в этих хитросплетениях не составляет большого труда. Все органы управления расположены на привычных для себя местах и в непосредственной близости от водителя.

Рулевое колесо с большим ободом на первый взгляд кажется черезчур громоздким, но выраженные приливы на нем способствуют удобному хвату. Приборный щиток слегка утоплен в голодец и скрывается под солцезащитным козырьком. Показания с него считываются без проблем, при этом дисплей бортового компьютера с цветной картинкой информативен.

На монументальной консоли располагается комплекс MyLink с семи- или восьмидюймовым сенсорным экраном (зависит от комплектации). Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, читает видео- и аудиофайлы, взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора.

Водительское сиденье с развитыми валиками боковой опоры удобно, хотя сами валики расставлены широковато и подойдут только габаритным драйверам.

Диван второго ряда вместит в себя и трех седоков, однако подголовников только два. Места для коленей, головы человеку ростом 190 сантиметров будет предостаточно. Не разочаровывает по части вместительности и багажный отсек ̶ его объем равен 532 литрам.

Круизный вариант

Двигатель 2.5 литра наделяет Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года достойной динамикой разгона. Он отлично тянет с самых «низов», при этом на средних демонстрирует ярко выраженный подхват, который загоняет стрелку тахометра вверх. Передаточные числа АКП оптимальны, но переключения не всегда плавные.

А вот шасси настроено на комфорт. Шевроле не терпит резких движений, о чем сигнализирует заметной раскачкой и кренами. Более того, руль не слишком чувствителен, а на высоких скоростях теряет часть обратной связи с дорогой.

Компенсировать ленивую управляемость призвана мягкая подвеска с длинными ходами. Он игнорирует мелкие дефекты дорожного полотна, а также не докучает тряской на выраженных кочках, что придется пассажирам по вкусу.

Шевроле Импала после обновления стал респектабельней. Теперь его дизайн выглядит более гармоничным, законченным, а оснащение ̶ современным. Бензиновый двигатель не разочарует своей прытью, но шасси удовлетворит только тех, кто любит вальяжность.

Фото новой Chevrolet Impala:




Chevrolet Impala:

Познакомьтесь с представительным седаном F класса Шевроле Импала. Это одно из детищ американского производителя автомашин. Девятое поколение модели дебютировало на автошоу в Лос-Анжелесе, а произошло это в 2005 году. А самую первую машину ведущий инженер компании Эд Коули представил ещё в далёком 1950 году. Та модель рассматривалась, как престижная машина для любого жителя Соединённых Штатов.

Но вернёмся в наши дни. Девятое поколение модели, созданное на платформе W, заняло своё почётное место в семействе автомобилей компании. Покупателям представлено три комплектации этого яркого динамичного автомобиля. Кузов седан автомашины имеет такие размеры: длина 5090 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1490 миллиметров, а колёсная база – 2806 миллиметров.

С этими параметрами трудно сравниться самой Chevrolet Lacetti. Покупатели могут выбрать одну из двух модификаций Шевроле Импала. Двигатель одной – 3,5 литров мощностью 211 лошадок, а второй имеет объём 3,9 литров и мощность 230 лошадей. Двигатели комплектуются задним приводом и четырёхступенчатым автоматом. Пользователи автомашины отмечают её прекрасную динамику, безопасность, замечательно уверенное поведение в пути. Немалую роль играет и выразительный дизайн машины.

8. На данный момент в сериале уже было задействовано 9 экземпляров Шевроле Импала.

9. Только один из всех используемых экземпляров имеет кондиционер, в остальных автомобилях стоит лишь макет системы кондиционирования.

10. До начала сериала Импалу можно было купить за 500 долларов, с ростом популярности сериала их цена выросла до 5 000 долларов.

11. В эпизоде «Baby», посвященному именно автомобилю, были задействованы все имеющиеся экземпляры. Сделано это было для быстрого и более простого воссоздания состояния автомобиля в разное время.

12. Для эпизода «Fan Fiction» была создана копия Импалы. Но реквизит оказался слишком качественным для учеников школы, поэтому его изменили в худшую сторону.

13. Праздничный торт для съемочной группы в честь выпуска 200 эпизода выполнен в форме передней части Импалы.

14. Номерные знаки штата Канзас на Импале расположены как спереди, так и сзади, но в этом штате не производят передних номеров.

15. Изначально место Импалы могло достаться модели Ford Mustang 1967. Но в итоге выбор пал именно на Импалу, так как автомобиль выглядит более устрашающе. В одной серии, когда создается альтернативная реальность, Сэм и Дин путешествуют на Ford Mustang 1967.

16. Звучание автомобиля в сериале не совсем такое, как в реальности. Звук двигателя более мощный, громкий и агрессивный. Шуршание шин также серьезно отличается от других автомобилей. Звуки закрывающихся дверей подобраны специально для правой и левой дверей.

17. В одной из серий Импала попадает под грузовик, которым управлял демон. Несмотря на серьезные повреждения, автомобиль было решено восстановить, хотя по сюжету не совсем ясно как можно было достать все необходимые запчасти для классического автомобиля 60-х годов.

18. В багажнике автомобиля братьев Винчестеров, хранится весь их оружейный арсенал. Этот отсек закрыт кодовым замком, с комбинацией: 11-2-83, отсылка к 2-му ноября 1983 года - дню, когда погибла Мэри и жизнь всей семьи Винчестеров круто изменилась.

19. Двери автомобиля в сериале не имеют рамок стекол и центральных стоек, а это значит, что он имеет кузов седан-хардтоп.

20. Сейчас купить Импалу в хорошем состоянии практически нереально, так как их скупили создатели сериала или фанаты. Можно найти автомобиль за 2 000 долларов в виде металлолома, за 6 000 долларов можно купить неплохой экземпляр, но с большим пробегом и «убитой» начинкой, а вот уже отреставрированные Импалы с замененными деталями обойдутся более, чем в 16 000 долларов.