Кадиллак срх масса. Технические характеристики Cadillac SRX

"Кадиллак" наконец порадовал автолюбителей своей новой моделью линейки SRX 2014. Этот яркий кроссовер, в котором сочетается роскошь и изысканность, унаследовал от предыдущих генераций лучшие характеристики премиум-класса, а также приобрел новые инновационные параметры.

Cadillac SRX-2014: традиции и новшества

Итак, прежде всего к нововведениям можно отнести камеру заднего вида и мультимедийную систему Bose, отличающуюся объемным и качественным звуком. По своим техническим характеристикам Cadillac, как и прежде, верен себе.

Кроме этого, производители на славу поработали над дизайном экстерьера кузова, что впоследствии позволило увеличить количество продаж в Европе практически в 5 раз, по сравнению с реализацией прошлых моделей Cadillac SRX 2007.

Новый "Кадиллак", представленный в Детройте, завоевал сердца многих европейских автолюбителей. Еще бы, ведь, имея яркий, даже агрессивный облик, он является мечтой для многих водителей. Внешне немного напоминая седан CTS, автомобиль стал чуть меньше предшествующих генераций, при этом сохранил резкие черты и линии, присущие данному автомобильному бренду. Тонко очерченные детали в совокупности с единым стальным корпусом придают дизайну машины оригинальность и уникальность. Длина кроссовера уменьшилась на 12 см, а высота - на 5 см. Масса новой модели составляет приблизительно 2,5 тонны. Объем топливного бака вмещает более 70 литров. Также изменениям подверглись решетки радиатора, а боковые воздухозаборники теперь светятся в темноте.

Интерьер салона и его полезные функции

В отличие от некоторых предыдущих поколений, например, таких как 2005 Cadillac SRX, новый автомобиль приобрел более роскошный и стильный интерьер салона. При этом эргономичность кроссовера оставляет желать лучшего: руль регулируется только по наклону, что достаточно неудобно, так как, находясь в крайних положениях, он перекрывает приборную панель. Также производители не очень продумали расположение кнопок на панели управления: по центру выводятся данные о климат-контроле, а сама клавиша, отвечающая за температурный режим, располагается снизу.

Салон кроссовера по-прежнему остался пятиместным. Производители хорошо потрудились над звуко- и шумоизоляцией машины. Кроме того, у новой модификации есть функция, чрезвычайно полезная в жаркую погоду - это система вентиляции, оснащенная дополнительным охлаждением.

Новая модель Cadillac SRX оборудована эффективными подушками безопасности, встроенными как спереди салона, так и сбоку. Присутствуют и боковые занавески. Разработчики также позаботились о детских креслах, для которых есть специальные зажимы. Дверные замки автоматически блокируются при движении. Отделения для хранения множества небольших и полезных вещей разместили на обивке дверей и на спинках кресел.

Салон достаточно широкий, сидения кажутся совсем плоскими и, на первый взгляд, не очень удобными. Однако это совсем не так! Пассажирские кресла стали намного комфортнее и еще просторнее. Но из-за подобного рода увеличения, объем багажного отделения значительно уменьшился. Хотя его вместительность в данной модели составляет более 800 литров. Если же еще сложить задние пассажирские сидения, объем багажника увеличится практически вдвое.

Технические характеристики

Техническая сторона автомобиля Cadillac SRX улучшилась за счет подвески с амортизаторами, имеющими электронное управление. Благодаря этому, кроссовер едет уверенно, не задерживаясь на неровностях и выбоинах на дороге, а также хорошо держится на поворотах.

Широко известно, что "Кадиллак" - это тот автомобиль, который расходует достаточно много топлива. Кроме того, он является далеко не самым дешевым авто в отношении сервисного обслуживания. И тем не менее, поклонников у него предостаточно.

Многим эта машина полюбилась благодаря комфорту и множеству функций. Вообще Cadillac SRX, технические характеристики и преимущества которого дают право охарактеризовать его как автомобиль с крепкой и надежной подвеской с полным приводом, отличается плавным ходом, а также с устойчивым поддержанием траектории всего пути во время движения.

Качественная отделка салона авто и продуманная до мелочей эргономика сделали "Кадиллак" одним из самых узнаваемых брендов. Все модели этой марки оборудованы ABS, антипробуксовочной системой и эффективными подушками безопасности. Кроме того, автомобиль оснащен контролем и системой нахождения внезапных объектов.

Сердце Cadillac SRX - мощный двигатель

Кроссовер оборудован 6-ступенчатым мотором и имеет 265 лошадиных сил. Cadillac поставляет автомобили, оснащенные исключительно автоматической коробкой передач, считая сборку машин с механикой «дурным тоном». Для тех, кто любит авто помощнее, производители обещают выпустить в следующем году "Кадиллак" с мощный турбинным двигателем объемом 2,8 литра. Все машины будут оборудованы АКПП со спортивным и ручным режимами. Расход топлива автомобиля с мотором объемом 2,8 л в среднем составляет около 14 литров при движении по городу; на трассе "Кадиллак" "кушает" немного меньше - около 9 литров.

Дополнительные функции

Система полного привода является самоблокирующей и имеет дифференциал повышенного трения. Колеса автомобиля оснащены дисками с функцией сушки. Руль нового "Кадиллака" оснащен гидроусилителем. Для дополнительной безопасности установлен электрический ручник. Водителя также порадует множество электронных гаджетов, небольших дорожных помощников - ABS, TRC и BAS.

Скоростные характеристики новой генерации

Cadillac SRX продемонстрировал свои возможности во время тест-драйва. При этом автомобиль работал не в полную силу, так как трасса для презентации модели была очень мала (около 1 км). Габаритный авто хорошо держит дорогу и отлично проходит повороты. А все благодаря специальной муфте Haldex 4-го поколения, предостерегающей машину от заноса.

Мощная тормозная система по праву получит положительные отзывы от потребителей. Педаль тормоза безошибочна и эффективна. Единственный минус во время движения - это долго «думающая» коробка передач. Автомобиль не дает ускорения, особенно во время поворотов в режиме «спорт». При этом на прямой трассе автокар имеет приличный разгон.

Американские производители надеются на успешную реализацию автомобиля в России. А для этого, как известно, одной рекламы маловато. Заманчивыми для русского автолюбителя должны стать не только технические параметры машины, но и его стоимость. За кроссовер с базовой комплектацией, которая подразумевает уже немалое количество наворотов, разработчики просят от 1 миллиона 760 тысяч рублей.

Однако если бы еще и запчасти Cadillac SRX можно было доставать с легкостью, и сервисные центры по обслуживанию таких автомобилей наладили свою непосредственную деятельность именно на территории России, покупателей для такого авто нашлось бы гораздо больше.

Crush-тест для Cadillac

Данный автомобиль считается одним из самых надежных. Это подтвердил и краш-тест. За боковой удар машина получила пять баллов. Немного хуже дело обстояло с фронтальным столкновением. Здесь уже авто набрало всего четыре звездочки из возможных пяти.

Тем не менее производители Cadillac возлагают большие надежды на успешную продажу автомобиля нового поколения в нашей стране. Предыдущая модель SRX была продана в России в количестве всего 700 штук, при этом будучи не самым худшим вариантом премиум-класса.

Скорее всего, надежды разработчиков оправдаются, так как такой шикарный автомобиль по достоинству оценят как мужчины, так и прекрасная половина человечества, разбирающаяся в качественных машинах. Иными словами, изыск, солидность и функциональность гармонично объединены в Cadillac SRX. Отзывы владельцев, успевших насладиться пребыванием за рулем этого красавца, характеризуют его как элегантность, заключенную в рамки агрессивного стиля.

Базовая комплектация Cadillac

В основную комплектацию Cadillac входят:

  • кожаный салон;
  • электропривод кресел;
  • сервопривод пятой двери;
  • багажник с электронным приводом;
  • радио, система распознавания голоса;
  • двухсезонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • аудиосистема Bose на 8 динамиков;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев передних сидений;
  • камера заднего вида.

Топовая комплектация Cadillac

В дополнительную комплектацию, за которую нужно будет доплатить чуть больше 350 тысяч рублей, входят:

  • объемная стереосистема с 10 динамиками;
  • 3-сезонный климат-контроль;
  • подогрев пассажирских кресел;
  • удобная система навигации с широкой панелью управления;
  • вентиляция и охлаждение первого ряда сидений;
  • система управления на русском языке;
  • системы безопасности, в том числе Intellibeam и Smart-Key;
  • аудиосистема с 10 динамиками;
  • система слежки за полосой движения;
  • предупреждающие сигналы о возможной аварии;
  • Smart-система экстренной остановки.

Рынок сбыта: Россия.

В июле 2009 года Cadillac представил второе поколение своего среднеразмерного кроссовера SRX. Модель была полностью обновлена, за основу взят концепт Provoq. Новый SRX построен на полноприводной платформе GM Theta Premium, почти уникальной за исключением нескольких компонентов, позаимствованных у Theta и Epsilon II. SRX получил множество новых технологий, повышающих безопасность модели. Из особенностей машины стоит отметить наличие системы полного привода, широкую колею 1626 / 1620 мм (перед / зад) в сочетании с длинной колесной базой 2807 мм. Достаточно смелый дизайн использует все узнаваемые признаки марки: вертикально расположенная оптика, рельефные бока и мощные арки колес. Интерьер предлагает роскошную отделку, выдвижной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Во втором поколении SRX лишился двигателя V8, теперь он оснащается только V6 двигателями объемом 2,8 л турбо и атмосферным 3 л. В России доступна версия с трехлитровым мотором в двух комплектациях: Base и Top.


В стандартное оснащение базовой комплектации вошли: 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние противотуманные фары, биксеноновая головная оптика с омывателями фар, электропривод и подогрев боковых зеркал, рейлинги на крыше. В салоне: регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль, кожаная обивка, обогрев и электропривод передних кресел (с памятью положений), система раздельного климат-контроля (водитель и передний пассажир). В роскошной топовой комплектации предлагаются: обогрев рулевого колеса, обогрев задних сидений, развлекательная система для задних пассажиров, камера заднего вида, улучшенная отделка интерьера, панорамный люк на крыше, аудиосистема Bose с 10 динамиками, русифицированная система навигации с жестким диском для хранения аудио и видео файлов и USB-выходом для внешних устройств.

Устанавливаемая на Cadillac SRX 3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 256 л.с. оснащена системой непосредственного впрыска топлива и представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6 л, который устанавливается на спортивные седаны CTS (вошел в топ-10 двигателей за 2009 год по данным «Ward"s Automotive»). Этот 3-литровый мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ. Двигатель комплектуется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При массе 2015 кг, SRX разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Расход топлива составляет 11,3 л в смешанном цикле.

Подвеска Cadillac SRX стандартно включает адаптивную систему демпфирования в режиме реального времени. Система полного привода, по заявлению инженеров, гарантирует «сбалансированную динамику движения в любых погодных условиях» — так, например, одной из особенностей кроссовера является электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. При совместной работе с системой контроля тяги, крутящий момент распределяется не только по осям, но и между колес (вплоть до 100 процентов крутящего момента к одному колесу), что поднимает безопасность вождения на качественно более высокий уровень.

Cadillac SRX отвечает самым современным требованиям по пассивной защите. Он получил высшую оценку в краш-тестах. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системами контроля устойчивости и тяги, фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности. В состав стандартного оборудования также включены система адаптивного освещения в поворотах, контроль давления в шинах, парктроник, система помощи при старте на подъеме.

Cadillac SRX способен с высоким комфортом вместить пять человек, а багажное отделение имеет внушительные размеры даже в стандартном положении задних сидений — 843 литра, при сложенных полезный объем увеличивается до 1730 литров. Из других преимуществ модели можно отметить яркий дизайн и наличие современных технологий, плюс к этому — богатая базовая комплектация. В 2012 году производитель представил обновленный Cadillac SRX: улучшилось оснащение, а в топовой комплектации автомобиль оснащается новым двигателем 3.6L V6.

Читать полностью
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель Cadillac SRX
Тип кузова / трансмиссия Пятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего
поперечного расположения; полный привод.
Среднеразмерный кроссовер класса люкс.
Конструкция Несущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами
с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали
из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша,
панели дверей, цельные боковые наружные панели;
бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).
Классификация согласно EPA SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование: В базовой комплектации автомобиля
Тип 3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см 3 2986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89 x 80,3
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажигания Типа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливом Система непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия 11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1 269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1 302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км 13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Тип: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование: В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Первая передача: 4,48
Вторая передача: 2,87
Третья передача: 1,84
Четвертая передача: 1,41
Пятая передача: 1,00
Шестая передача: 0,74
Задний ход: 2,88
Главная передача: 3,39
Дополнительные особенности: Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со
специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором
поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода
Задняя подвеска: Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной
устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система
непрерывного управления демпфированием
Противобуксовочная система: Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля,
при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент
двигателя
Рулевое управление: Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление
с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса
“от упора до упора”
2,84
Диаметр разворота (между
бордюрными камнями), м
12,2
Передаточное число рулевого
механизма:
16,5
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях): 2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, мм передних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, мм передних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, мм передних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, мм передних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л 2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л 3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л 1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л 826,8

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.


Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX


Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями - 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:
  • Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.
  • С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.
  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.

Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014


Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.


Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

Обзор салона нового Cadillac SRX


Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней - 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.


Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) - система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.



Новый Кадиллак имеет панорамную опциональную крышу UltraView, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными электроприводами. Багажное отделение рассчитано на 844 л груза, а если убрать задние сидения, то объём увеличивается более чем вдвое - 1730 л. И очень большой минус, недостаток этой машины - в ней нет запасного колеса, даже место под него не предусмотрели. Эстетичный интерьер с кожаной отделкой достаточно удобен и комфортен, приборная панель снабжает большим количеством информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

Cadillac SRX 2014: технические характеристики


Обновленный «Кадиллак РСХ 2014» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.


Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим - до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» - 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2014 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2014 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.


Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.


Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста - 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках - Ready Brake Alert.

Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

Паспортные данные нового Кадиллака:


Безопасность


Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

Видео про тест драйв нового Cadillac SRX.