Это настоящее событие. Это не за хлебушком в магазин сходить. Тут нагрузка на бюджет, сомнения, желания, планы и ожидания.
Как показывает личный опыт, ожидания и планы идут в разрез с реальностью. И сегодня я поделюсь своим личным опытом и ощущениями после 3-х лет владения квадроциклом.
Начну с того, что я обычный, среднестатистический россиянин с семьей, детьми и дачей в придачу. На которую езжу не только летом, но и зимой. Хотя, конечно, зимой редко удается туда выбраться, но случается. Ну и естественно, работая у поставщика квадроциклов я не могла не обзавестись этой машинкой для дачных нужд.
В мечтах я представляла как мы будем каждые выходные кататься на квадроцикле. Ездить по округе, открывая все новые, неизведанные места, которые к слову, в наших краях очень живописные. Как квадрик облегчит процесс перемещения себя любимого до магазина в ближайшем поселке. Как бабушка будет ездить за грибами и перестанет причитать, что от долгой ходьбы по лесу у нее болят ноги.
Но это все мечты...А что же реальность?
После появления квадроцикла мы катались каждые выходные. Приехали в гости все друзья. Все, кто хотел покататься на квадрике и узнать что же это такое. Да и соседи не отставали. В итоге покатались все. Грязь помесили, ближайшую округу исколесили и.....собственно все.
Через месяц пыл начал сходить. А еще через месяц, квадрик стоял в сарае и особо никто о нем не вспоминал. Он просто надоел как и любая другая "игрушка".
И все было бы грустно, если бы не вторая волна.
После зимы снова начали активно ездить на дачу. Не было уже того эмоционального подъема к квадроциклу. Ну есть и хорошо. Но как-то само по себе стало приходить желание прокатиться. То втроем с мужем и сыном на речку съездим, то на заброшенный полигон сгоняем, то даже решились на "дальняк" - 72км до Оки с пикником на берегу. А бывает вечером сына уложим, бабушку оставим сторожить, а сами мчим на квадрике в ночное поле на звезды смотреть. Да и папа наловчился строительный мусор на нем вывозить, с соседями, у кого тоже квадрики, начал кататься по местности, хотя раньше за ним не было замечено тяги к соседям.
В общем-то у квадроцикла появилась хоть и не абы какая яркая, но все таки жизнь.
Собственно к чему я веду и каков вывод?
А вывод простой. Если возможность купить игрушку и через месяц забыть про нее есть, то конечно берите. Ну а если вы мечтатель как и я, то вот знайте, эмоции проходят. И если для квадроцикла есть хоть какие-то хозяйственные дела - это очень хорошо, считайте не зря выкинули деньги. Ну или вы по жизни человек активный и хоть пару раз за лето соберетесь с мыслями и выкатитесь по округе, считайте тоже не зря потратились. Квадроцикл дает много возможностей разнообразить привычное течение жизни, главное не лениться, но с этим проблема у многих.
Ну и я бы еще отметила как маленький плюс в карму квадрика - это то, что когда вы пытаетесь собрать друзей у себя на даче (а как известно, чем старше люди становятся, тем они тяжелей на подъем и тем чаще лень побеждает), то квадрик сыграет свою роль и играть он будет на вашей стороне!
Подведем итоги.
Если возможность купить и забыть есть - берите.
Если есть хозяйственные дела, которые решить собственными силами тяжеловато - берите.
Если вы активный человек и вам не сидится на месте - берите.
Если у вас еще и дети есть и они так же активны и открыты миру - берите.
Если вы не являетесь ярым любителем активного отдыха, пятнышко на одежде вызывает брезгливую дрожь и на даче вы появляетесь пару раз за лето да и бюджет "не резиновый", то не стоит. Не стоит он того.
Надеюсь мой личный опыт позволит вам принять верное и оптимальное решение ПОКУПАТЬ КВАДРОЦИКЛ ИЛИ НЕТ.
Ну и напоследок я желаю вам жить активной и яркой жизнью. Перебарывать присущую человеку лень и открывать новое каждый день!
Директор по маркетингу YACOTA
Ответ на вопрос, есть ли необходимость в квадроцикле, кроется в его возможностях и преимуществах. Именно, исходя из них, каждый должен сам решить, нужен ли ему мотовездеход (второе название квадроцикла). И с асфальтом, и без него Практически любой квадроцикл обладает одним несомненным преимуществом: его можно использовать в любую погоду и в любое время года, но нужно помнить, что подорогам общего пользования нужны . Ему одинаково быстро подчиняются: То есть, мотовездеход приспособлен не только для езды по асфальту, но и по другим, гораздо более «трудным» для переездов рельефам.
Универсальность в использовании
Для начала можно рассмотреть покупку . Безусловно, следует определиться с тем, где и каким образом будет применяться квадроцикл. Если нужен помощник на земельном участке для того, чтобы:- перепахать землю;
- собрать урожай;
- довезти его до погреба,
- собирать снег;
- вспахивать землю;
- подстригать газоны.
Ценителям высоких скоростей
Тем, кто любит по-настоящему большие скорости, необходимо выбрать именно спортивный квадроцикл. Он отличается более агрессивным и ярким дизайном, задним приводом и длинноходной подвеской. Для подобного мотовездехода будет необходима специфическая , которая предназначена для поездок по дорогам с твердым асфальтом или любым другим покрытием на серьезной скорости. Чаще всего рисунок протектора на подобных шинах – в виде шашек. Если же говорить о детях, то и для них возможно приобрести , потому что разработано их детское «ответвление».Чаще всего, они отличаются от взрослых версий:
- более компактными габаритами;
- меньшей мощностью мотора.
Утилитарные мотовездеходы
Тем, кто уже привычен к тому чтобы преодолевать впечатляющие препятствия и бездорожье, следует приобретать квадроцикл утилитарного типа. Именно подобные модификации характеризуются:- широкими колесами с шинами под низким давлением;
- полным приводом;
- присутствием понижающей передачи.
- последовательной посадкой (когда пассажиры сидят друг за другом);
- параллельной (когда места находятся рядом).
Никто ведь не будет спорить, что мотоцикл - лучше автомобиля? А лучше мотоцикла - только квадроцикл! Эволюция настоящего рыцаря дорог: с банальных четырёх колес пересесть на два, а затем, набравшись мудрости, вернуться на четыре колеса. Но это уже будут совсем, СОВСЕМ другие колёса!
Я понял, как крут квадрик, когда впервые поскакал на нём по русскому бездорожью, по полям и оврагам, словно Чапаев в атаку!
Как испытать детский восторг, даже если тебе четвёртый десяток? Читайте!
1 Хорошо быть популярным блогером: иногда предлагают попробовать такое, что тебе самому и в голову не придет. Еще зимой на меня вышли ребята, которые представляют в компанию YACOTA
. Они импортируют и продают квадрики, багги и всё в таком роде, вот и позвали погонять на аппаратах.
2 Ох, не знал я, на что подписываюсь... Гонять пришлось в −20. Я думал, помру, но, сев в седло, моментально забыл обо всем! То, что казалось безумием, обернулось отличным отдыхом (хотя утепляться надо было, конечно, получше).
3 Во-первых, квадроциклы даже на морозе успешно завелись и погнали по снежным барханам, как маленькие танки. Во-вторых, управлять ими оказалось проще простого: равновесие держать проще, чем на мотоцикле, ногами ничего переключать не надо, газуй себе да рули. Но важно помнить, база у квадрика короткая, может перевернуться, если рулить слишком уж резво.
4 Красота вокруг невероятная! Сколько лет я не мог выбраться в родное Подмосковье, просто покататься и посмотреть вокруг!
5 А ведь не обязательно ехать в другие страны, чтобы сменить обстановку и получить яркие эмоции. Вот оно, рядом!
6
7 С квадроциклом справится даже ребенок! И это не метафора: YACOTA продает множество детских моделей . Купите такой сыну или дочке - и проблем с их гиперактивностью у вас точно не будет: вся в покатушки уйдет. Причем стоит детский квадрик чуть больше 30 тысяч. Цена среднего велика - за такую серьезную конструкцию! На фотографии, конечно, не детский а вполне себе взрослый YACOTA CABO 200
8 Два квадроцикла, автомобильный прицеп, аксессуары обойдутся как качественный двухнедельный семейный отдых в Западной Европе, тысяч в триста. Только от отпуска останутся лишь фотки, а квадроциклы и за несколько лет не убьешь. В любой уик-енд они к вашим услугам.
9 Двухдневные покатушки обойдутся в несколько тысяч рублей, а эмоций столько, сколько ни в одном Лувре не получите. Ну кто вам разрешит по Лувру гонять-то?
10 Квадроцикл же, наоборот, позволит увидеть любой уголок России. Ткните в случайное место на карте, приезжайте туда - и четырехколесный "гипертрактор" скорее всего пройдет там без проблем. Прощупывалось бы дно, как говорится.
11 Отлично он подойдет и для дачи. По нашим дорогам, особенно сельским, до, скажем, ближайшего магазина иногда "только квадроциклом можно долететь". За чем-нибудь необходимым. За чем что обычно, сколько не бери, два раза ездить. :)
12
13 Заел быт? Бери жену и в поля! Горящие глаза вечером обеспечены!
14 Ну, или если жена у вас какая-то не такая, тут уж случай не гарантийный:)
15 Нужны ли права на квадроцикл? Вообще-то да, но как бы и нет. Если вы гоняете на дикой природе или в сельской местности - вне дорог с твердым покрытием, то есть в родной стихии - максимум, что вам грозит это штраф в 300 рублей от сотрудника Гостехнадзора. Часто вы встречали его в лесу или в поле? Вот то-то же. Дарю вам этот лайфхак.
16 Мне удалось не только погонять на новой для себя технике, но и как следует к ней присмотреться. Свинчено всё крепко, подогнано точно, сборка солидная. Оно и понятно, учитывая нагрузки.
17 Вот случай для примера. Когда мы гоняли зимой по снежной целине, в какой-то момент выехали на асфальт. Ребята неудачно дрифтанули и завалились, плотно стукнув аппарат боком о твердую поверхность. Прямо пластиковым кожухом! И что вы думаете - ни единой трещинки.
18 Принципы управления у квадрика такие же, как у любого мопеда-"скутера" или даже электрического велосипеда: тормоза на ручках, справа рычаг "газа", слева - кнопки "поворотников", "аварийки" и клаксона. А как вы думали, сигналить он тоже может!
19
20 Коробка здесь "автомат", хотя бывают версии с ручным, то есть ножынм переключателем. Но я такие в Китае видел. Да, дисплей так же прост, как информативен: текущая скорость и общий пробег. А что ещё на квадрике нужно?!
21 Под сидушкой аккмумулятор. Багажник открытый, как на велосипеде, но есть разнобразные аксессуары вроде сумок и кофров.
22 Это не капризный спортбайк на 1000 кубов, это нормальная техника для нормальных людей, и обслуживать ее можно самостоятельно в большинстве случаев. Девиз простой: "Симпатично. Практично. Приемлемо в обслуживании". Не понты для богатеньких, а доступное хобби.
23
24
25 Безопасность - прежде всего. Перед поездкой мне выдали кроссовый шлем. Хотя знаю, некоторые просто так гоняют.
26 Но мало купить такую "игрушку" за 150 тысяч рублей, важно ещё во сколько встанет её владение. По итогам нескольких лет работы спецы из YACOTA вычислили средний ценник на содержание квадроцикла с двигателем 150 кубиков. Менее 10 000 рублей. Не в месяц, нет. В год!
27 У нас такое хобби только зарождается и люди смотрят на квадрики как на диковинку или думают, что всё это для богатых. На самом же деле ATV-вездеходы давно популярны во всём мире, существует огромное множество производителей и моделей, и стоят они тоже очень по-разному. Например, в Бахрейне квадрики - суперпоплярное развлечение для детей.
28 Ну а что, пустыня вокруг, есть где погонять!
29 В Китае же квадроциклы вообще неотъемлемая часть выезда на природу. В национальных парках прокладывают специальные трассы, а владельцы и просто любители объединяются в клубы, устраивают соревнования. Такие же клубы есть и у нас, кстати.
30 Внедорожная трасса в национальном парке в провинции Сычуань.
31
32 Радует, что технику YACOTA не нужно заказывать и ждать месяцам. Она прошла сертификацию по всем мировым и российским стандартам, с компанией сотрудничают 120 магазинов по всей стране, есть интернет-магазин и большой фирменный салон в Москве.
А сейчас ребята готовятся открыть уже не очередной магазин, а детскую техническую академию под Звенигородом. Для детей с пяти лет. Чтобы учились гонять на квадроциклах, ремонтировать технику, изучать устройство двигателя, правила дорожного движения и так далее. Малоимущих и многодетных будут учить бесплатно. Вот это и называется "социально-ориентированный бизнес". Но есть и еще один резон, я думаю: воспитывать сообщество любителей квадриков надо смолоду, и лучше этот процесс возглавить самим.
33 Квадроцикла у меня пока нет. Есть только велосипеды, две штуки. Но покатушки заставили меня задуматься.
А вы хотели бы погонять на квадроцикле? А если уже гоняли - как вам?
Стоимость нового квадроцикла сравнима с ценой не самого последнего автомобиля иностранного производства. Естественно, что многие задумываются о покупке подержанного четырехколесника. Мы решили узнать, как обстоят дела на рынке «бэушных» ATV и как правильно сделать покупку.
Начнем с существенного момента: в отличие от авто и мотоциклов, из-за рубежа подержанные «квадрики» к нам почти не привозят. Как гласит известная пословица: «За морем телушка-полушка, да дорог перевоз». Так, в США (основной рынок сбыта ATV) стоимость трехлетнего квадроцикла может составлять 4-5 тысяч долларов, но с учетом транспортных расходов и таможенных платежей стоимость машины у нас увеличится раза в два, если не более. За эти деньги реально приобрести подержанный «квадрик», который несколько лет назад был куплен новым у официального дилера той или иной марки.
Наиболее верный способ поиска - обратиться к Интернету. Найдя подходящий (по описанию) экземпляр, следует связаться с владельцем машины и договориться о встрече, чтобы досконально изучить возможную покупку. Существуют также компании, специализирующиеся на обезличенной продаже «бэушных» квадриков. Кроме того, продавцы новой техники нередко предлагают и подержанную.
Разумеется, на вторичном рынке присутствуют любые модели: кто-то продает годовалые машины, кто-то - десятилетние. Если выделять фаворитов рынка, то стоит отметить Yamaha Grizzly 660 (2002-2007 годов выпуска) - эта модель в свое время очень полюбилась нашим согражданам. «Японец» моложе 2005 года стоит около $ 10 000. Также распространены Polaris Sportsman 500 (1997-2005 годов выпуска). Машину первых годов выпуска реально найти тысяч за пять долларов. Техника канадской компании BRP (ныне она продается под брендом Can-Am) активно завозится к нам в последние годы. Ранее же она была редка, поэтому «бэушных» машин этой марки на рынке не так уж и много. Встречаются также «квадрики» Honda.
Наиболее благоприятной техникой для секонд-хэнда стоит признать «японцев». Если удастся найти не сильно укатанный экземпляр, то, скорее всего, он и дальше будет служить исправно, не доставляя своему новому владельцу особых хлопот. Надо лишь не забывать проводить плановые ТО.
У машин Polaris до 2002 г.в. вместо «шрусов» в приводе колес использованы открытые карданные шарниры. Их конструкция отличается от года к году, поэтому при ремонте бывает трудно подобрать подходящую деталь. Во избежание возможных проблем, лучше от покупки таких «квадриков» вообще отказаться. Также у этих американских ATV неудачная конструкция электропроводки: главная монтажная плата, к которой приходят практически все провода, установлена в плохо защищенном от грязи и воды месте: с годами контакты окисляются, и возможны сбои в работе различных систем (например, системы зажигания). Если все же бюджет покупки не позволяет выбрать машину помоложе, то стоит обратить внимание также на передние ступицы. На их внутренних сторонах не должно быть подтеков жидкости. Если хотя бы одна ступица «мокрая», то, скорее всего, полный привод работать не будет либо будет включаться некорректно.
Канадская техника BRP не имеет каких-то ярко выраженных недостатков конструкции, однако найти детали на машины 2002-2004 годов довольно сложно. Конечно, на заказ их всегда можно привезти из-за границы, но стоимость ремонта больно ударит по вашему карману.
Предположим, что вам приглянулся тот или иной «квадрик». Прежде чем расставаться с внушительной денежной суммой, нужно хорошенько изучить возможную покупку. Как это правильно сделать?
Начинать надо с вещи простейшей - внешнего осмотра. Хорошо ухоженная техника - залог того, что вы не будете испытывать с ее эксплуатации значительных проблем в будущем. Перед вами не музейный экспонат, поэтому пластиковые облицовки, дуги, подножки и багажники - все может иметь потертости и царапины, но явных следов выправления погнутых деталей, закрашенных сварных швов (металла или пластика) быть не должно. Если вы обнаружите подобные дефекты, значит техника участвовала в серьезных трофи или была в руках неумелого и/или неаккуратного наездника. Кстати, рекламные наклейки и спортивные номера или их остатки - тоже повод для беспокойства: «квадрик», скорее всего, уже хлебнул лиха в первой жизни.
Не следует придавать значение показаниям одометра. Как и в случае с продажей подержанных авто, счетчики пробега скручивают (неважно, механические они или электронные). В среднем для «квадрика», который активно эксплуатировался, а не пылился месяцами в гараже, можно считать нормальным пробег примерно в 1500 км в год. Соответственно, если у пятилетней машины на одометре значится пробег в 2000 км - это, мягко говоря, маловероятно, и не стоит обольщаться. Вообще, не следует бояться больших пробегов. Многие ездят довольно много, но не экстремально, поэтому велика вероятность, что техника окажется в хорошем техническом состоянии. К тому же честный пробег говорит о честности продавца, который вряд ли станет скрывать от вас серьезные недостатки предлагаемого товара.
Сняв сиденье, загляните в багажный отсек. В нем не должно быть воды и грязи. Аккумуляторная батарея должна быть ухоженной. Также имеет смысл открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в его чистоте. Если все выглядит иначе, то за техникой не ухаживали, вовремя не проводили ТО, и, скорее всего, дальнейший осмотр это только подтвердит. Возможно, не стоит тратить время, а лучше сосредоточиться на поисках чего-то более подходящего.
Внимательно осмотрите шины. Главным образом, передние, поскольку задние неповоротные колеса обычно имеют равномерный износ. А вот если резина впереди изношена неравномерно, имеет выеденные шашки протектора, то с большой долей вероятности можно утверждать, что машина побывала в аварии. В результате, нарушился и не был восстановлен правильный сход-развал передних колес. Заметим, что покупка новых шин для «квадрика» - дело не менее затратное, чем для автомобиля. Так, цена комплекта покрышек стартует примерно с 15 000 рублей. Качественная же резина известной марки обойдется примерно в два раза дороже.
Следом изучите колесные диски. Грубо говоря, они не должны быть квадратными. Если это так, то квадроцикл повидал немало, ездили на нем соответствующе, и не стоит удивляться, если в подвеске обнаружатся погнутые рычаги. Надо учитывать также то обстоятельство, что если вы обнаружите только один колесный диск, не внушающий доверия, то купить вместо него другой на рынке «бэушных» запчастей вам, скорее всего, не удастся. Обычно диски продаются комплектно, а это уже внушительные деньги. Возьмемся утверждать, что один придирчивый осмотр колес ATV (шин и дисков) может умерить аппетит его продавца на 20-30 тысяч рублей.
Ухватившись за верхнюю часть колеса, надо покачать его в вертикальной плоскости. Затем, взявшись за колесо с боков, качаем его в горизонтальной плоскости. Если есть люфт, то изношены подшипники ступицы. На «квадриках», как правило, подшипники изнашиваются настолько, что колесо банально болтается. Незначительный износ подшипников описанным способом проверки выявить трудно.
После внешнего осмотра можно перейти к более детальному изучению машины. Для этого удобно положить «квадрик» на правый или левый бок или же запрокинуть его на зад, поднимая машину за переднюю часть с заторможенными колесами. Штатная защита трансмиссии (чаще всего пластиковая) не должна иметь существенных повреждений. Если установлена дополнительная алюминиевая защита рычагов подвески, полуосей и т. д., то нужно осмотреть ее на предмет возможных вмятин и перекосов панелей. Неравномерные зазоры между элементами защиты - признак того, что технику эксплуатировали жестоко. В этом случае следует хорошенько изучить состояние рычагов подвески, полуосей и даже труб или лонжеронов рамы. Попутно обратите внимание на целостность и эластичность пыльников «шрусов», причем не только в приводах колес, но и мостов. Нигде не должны наблюдаться подтеки масла.
Если после осмотра техники, вас ничто не испугало и не насторожило, все устраивает, то пора переходить к ходовым испытаниям. Прежде чем повернуть ключ в замке зажигания и нажать кнопку включения стартера, стоит посмотреть, а на месте ли рукоятка ручного стартера. Можно даже попробовать запустить двигатель рукой - исправный мотор должен легко заводиться. Но и функционирование стартера не забудьте проверить. Двигатель должен работать ровно, устойчиво держать обороты холостого хода. На нажатие курка «газа» мотор должен отзываться без задержки.
Прислушайтесь к звуку выхлопа. Если в глушителе слышен легкий звон, значит его внутренние перегородки разрушились. От времени или же от тряски, и скоро понадобится приобретать новую деталь.
Пока рычаг коробки передач стоит в положении N (нейтраль), увеличьте обороты коленчатого вала до 2-3 тысяч в минуту. На некоторых «квадриках» нет тахометра - в этом случае курок «газа» надо нажать примерно на треть полного хода. Если вариатор начинает завывать, то исправным его признать нельзя.
- Состояние защиты может многое рассказать о прошлой жизни «квадрика»
- Не забудьте осмотреть «шрусы»...
- ...и передние ступицы, которые должны быть сухими
- Исправный мотор легко запускается и от ручного стартера...
Теперь пришло время тронуться с места и медленно покататься вперед и назад. Старт должен быть плавным, без рывков. Движение тоже должно быть равномерным, в трансмиссии не должны прослушиваться удары и щелчки. Их наличие говорит о том, что вариатор пребывает не в лучшем состоянии, а возможен и износ карданных шарниров (у моделей, где они есть). Переключение передач (с повышенной на пониженную и наоборот, задний ход) должно происходить без особенных затруднений. Не надо крепко держать руль, наоборот, следует дать ему немного свободы, чтобы оценить курсовую устойчивость квадроцикла. Если его уводит в сторону с прямолинейной траектории, то нарушены углы установки передних колес или даже поведена рама. И то, и другое может быть следствием ударов о препятствия или серьезной аварии.
При нажатии на тормоз машина должна эффективно замедляться. Если это не так, присмотритесь к заднему тормозному механизму. Обычно он располагается на одной из полуосей. Если диск заржавевший, а продавец утверждает, что «машина на ходу, я только в прошлые выходные на ней ездил», то задний тормоз просто не работает. Например, из-за закисания тормозных цилиндров в суппорте.
Если по асфальту или твердому грунту машина идет хорошо, то надо включить полный привод и поездить по грязи. Если поблизости сухо и чисто, то поищите крутую горку. Этот тест «под нагрузкой» поможет выявить возможные неисправности или износ трансмиссии, в особенности вариатора. Полезно с включенным полным приводом медленно поездить вперед и назад с максимально вывернутыми сначала вправо, а затем влево колесами. Щелчки в трансмиссии говорят об износе «шрусов». (Для справки: на Yamaha Grizzly 660 один «шрус» стоит около 15 000 рублей.)
Итак, все тесты пройдены успешно. Поздравляем, вы выбрали хороший экземпляр. Однако прежде чем вы с продавцом ударите по рукам, все же советуем уговорить его съездить вместе с вами на сервисную станцию для проведения углубленной диагностики. Опытные механики могут быстро и качественно определить текущее состояние квадроцикла, оценить насколько регулярно и тщательно проводилось техническое обслуживание. Например, замер компрессии в цилиндрах двигателя многое скажет о его техническом состоянии. Сняв кожух вариатора, можно оценить износ шкивов, что тоже весьма полезно. Разумеется, за консультацию специалиста вам понадобится заплатить, но экономить одну или две тысячи рублей не имеет смысла, поскольку устранение пропущенного вами при самостоятельном осмотре дефекта впоследствии выльется в существенно более значительную сумму.
Сегодня во всем мире растет количество любителей активного отдыха. Для одних это переходы на веслах, для других охота, а для третьих – автопробеги. В любом случае такой отдых связан в пребыванием на свежем воздухе, и особое место в организации такого отдыха занимают квадроциклы.
Собственно, машины, силовой агрегат которых основан на двухтактном мотоциклетном двигателе, появились давно, но особую популярность во всем мире получили относительно поздно. Почему они стали популярны именно сейчас и в чем их преимущества?
Квадроциклы удобны в управлении
По большому счету квадроциклы представляют собой мотоцикл на четырех колесах. Разумеется, сравнение очень грубое, и касается только частично технического оснащения. Принцип управленияквадроциклом во многом напоминает управление байком, но устойчивость и безопасность последнего не идет ни в какое сравнение с показателями квадроцикла. Пользоваться транспортным средством может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальные познания в управлении транспортом вообще.
Проходимость квадроцикла меньше, чем у байка или скутера, но во многом превышает проходимость основной массы автомобилей. Но используют квадроциклы преимущественно не в условиях города, хотя и в каменных джунглях можно наблюдать такой транспорт, а на просторах парков, полей и лесов. Именно для движения по пересеченной местности квадроциклы подходят больше всего.
Сочетание простоты управления и высокой проходимости по пересеченной местности делают квадроцикл наиболее удобным транспортом для охотников, егерей, рыболовов и просто для любителей прокатиться с ветерком.
Квадроциклы экономичны
Применение двухтактного двигателя дает возможность значительной экономии топлива, если учитывать, что вес транспортного средства не большой. Обычно квадроциклы – это одно или двухместный транспорт, не отягощенный металлическим корпусом. Снижение веса конструкции позволяет использовать силовые агрегаты с меньшей мощностью, чем это необходимо ля автомобиля.
Квадроциклы доступны
Не смотря на то, что такая техника, как квадроциклы, достаточно новая, найти транспорт в продаже в крупных городах не составляет труда. Наиболее просто, разумеется, купить квадроциклы в Киеве по ссылке , где такой транспорт используется преимущественно в качестве развлечения для загородного отдыха. Впрочем, стоит отметить, что сегодня наблюдается рост покупок квадроциклов для собственных нужд, поскольку применять его могут как фермеры, так и городские обитатели, регулярно выезжающие на природу.
Стоимость техники, как говорится, «в пределах разумного», и зависит от показателей мощности, производителя и некоторых других параметров. Поставки квадроциклов сегодня используются как непосредственно со складов, так и под заказ согласно параметрам. Выбранным покупателем. При необходимости для баз отдыха, охотничьих угодий и рыболовецких баз уместно будет приобретать партии квадроциклов. Использовать их можно как в теплое время года, так и зимой, ведь техника чаще всего оснащена двигателями с воздушным охлаждением.
Почему именно квадроциклы
Доступность, простота управления, экономичность и достаточно большой запас хода благодаря вместительному топливному баку делают именно квардоциклы идеальным средством для патрулирования лесного хозяйства, полей, садов и водоемов, которым может потребоваться охрана.
Это удобно, поскольку нет ограничения обзора, характерного для большинства автомобилей. Это безопасно, потому что устойчивость техники больше, чем у мотоциклов или автомобилей. Это экономично и выгодно, что позволяет охватывать большие территории и без существенных затрат на содержание.
Для того чтобы в полной мере ощутить все преимущества квадроцикла, его просто необходимо опробовать. В любом случае, если деятельность связана с регулярными поездками на небольшие расстояния, обслуживанием территорий и технических сооружения или индустрией развлечений, применение квадроцикла будет уместным. Снабженное грузовым отсеком такое транспортное средство позволит без труда перевозить грузы, быстро добираться до места проведения работ, а также может применяться для других целей. В большинстве случаев благодаря узкой колее и малому радиусу разворота квадроцикл уверенно чувствует себя в лесу, правда, для управления именно в лесной зоне лучше иметь опыт.