Наша галерея
Siber-fest 2013: V ежегодная клубная встреча владельцев Volga Siber!
За годы существования клуба наше сообщество выросло и окрепло, ряды клубчан пополнились новыми лицами. И вот наконец снова у каждого сайберовода есть уникальная возможность вживую увидеться с единомышленниками, знакомыми по форуму, и просто интересными людьми. Неважно, кто вы и откуда — без сомнения, у вас обязательно найдутся темы для общения с теми, кому небезразлична созданная на ГАЗе , заметный автомобиль на дорогах нашей родины. Мы рады новичкам и завсегдатаям, не упускайте редкий шанс, записывайтесь на встречу и вливайтесь в неповторимую атмосферу SiberFest-2013. Поверьте, столько Сайберов в одном месте вы не увидите больше нигде! А мы постараемся обеспечить запоминающееся мероприятие и удивить даже постоянных участников клубных встреч.
Мы переехали на новый движок!
Уважаемые пользователи ресурса siber-volga.ru! Не прошло и 5 лет как мы смогли переехать на новый форумный движок форума. Мы постарались максимально сохранить все ваши данные, но пароли сохранить не смогли. Для входа на форум воспользуйтесь функцией восстановлениея паролей. Регистрироваться вновь не надо.
Новый автомобиль от ГАЗ: Volga Siber (Волга Сайбер / Сибер)
Добро пожаловать на сайт, посвящённый новому автомобилю от GAZ Group — ! Дав детищу звучное имя на иностранный лад, ГАЗ тем не менее постарался сохранить в Siber традиционные черты Волги. В настоящее время мы готовим обширную информацию, касающуюся новой Волги Сайбер (или Сибер, если Вам привычнее немецкий). Предполагаются следующие основные рубрики:
фото Volga Siber;
новости и статьи о Волге Сайбер;
технические характеристики ГАЗ Siber;
цены на Volga Siber — Москва, Россия, СНГ;
тест-драйвы и краш-тесты Volga Siber;
отзывы о новой Волге Сайбер;
— анализ конкурентов;
сайты о Siber в интернет;
форум Волга Сайбер.
Несколько слов о каждой из них.
Фотогалерея Volga Siber — фото с выставок, салонов и не только.
Любой новый и редкий автомобиль притягивает взгляды, и новая Волга Сайбер — не исключение. Фотографии Сайбера будут сгруппированы по категориям: фото Volga Siber в салонах и на выставках, Сайбер на дорогах, интерьер салона , фото с производства автомобиля. Позднее будет открыт особенный раздел с схемами устройства Сайбера и фотографиями ремонта и обслуживания новой Волги.
Волга Сайбер: новости и статьи
Несомненно, поток информации о Volga Siber продолжит расти, и задача этого раздела — ознакомить Вас с новыми анонсами и информацией по автомобилю. Раздел будет интересен не только поклонникам , но также интересующимся историей марки ГАЗ и модельным рядом Волги с начала производства до Сайбера. По мере подготовки информации мы расскажем и о планах ГАЗ после Siber — какая Волга будет новой?
Технические характеристики Volga Siber
Потенциальных покупателей и приверженцев марок Волга и ГАЗ наверняка заинтересует обзор технических характеристик , комплектации, интерьер салона и оборудование. Мы постараемся рассказать про допоборудование, разработанное как специально для Сайбера, так и общее для всех Волг. Отдельно будет описана эргономика салона, органы управления и технические характеристики разных комплектаций Волги Сайбер, базовых и нестандартных.
Цена Volga Siber: где купить?
В этом разделе будет публиковаться обзор предложений салонов и планы продаж Volga Siber, цены в Москве и регионах России. Также мы проанализируем цены на допоборудование для ГАЗ Siber и сравним цены официальных дилеров ГАЗ, предлагающих Волгу Сайбер, сроки исполнения заказов. В дальнейшем в данном разделе мы расскажем о стоимости запчастей и ремонта Volga Siber, где их купить.
Volga Siber: тест-драйвы, краш-тесты
Одной из достаточно объективных оценок автомобиля служат тест-драйвы. Здесь будет размещена информация о тест-драйвах Volga Siber и краш-тестах Сайбера, проводимых автожурналами, такими как Авторевю, За рулём и другими изданиями. Думаем, уже многим известно о тесте Volga Siber Путиным В.В. Увы, часто практическая ценность для будущего покупателя таких обзоров сомнительна. А вот испытания Волги Сайбер на прочность и безопасность с помощью краш-тестов гораздо более интересны.
Volga Siber: отзывы и отчёты
В этом интерактивном разделе планируется публикация отзывов о : описание покупки, отчеты об эксплуатации машин, расходах, связанных с новым ГАЗ Siber. Комментарии владельцев Сайберов будут полезны не только другим водителям — предполагается взаимодействие нашего сайта с представителями завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, разработчиками автомобиля, а также с представителями основных дилеров ГАЗ, продающими Volga Siber в Москве и регионах.
Конкуренты
Нельзя составить полное мнение об автомобиле, не ознакомившись с его конкурентами, и Volga Siber — не исключение. Здесь мы расскажем о прародителе GAZ Siber — Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), сравним Сайбера с одноклассниками. Оценим плюсы и минусы моделей, ценовые и эксплуатационные качества Волги Сайбер и конкурентов, нынешних и из недалёкого будущего.
Сайты о Волге Сайбер в интернете
Любая марка автомобиля формирует группы поклонников. В наш век интернета Волга Сайбер, несомненно, будет широко обсуждаться в сети. Сайты и клубы любителей Volga Siber уже появились в электронном пространстве и обречены на быстрый рост аудитории. Мы постараемся дать Вам представление о самых полезных сайтах о ГАЗ Siber в русскоязычном интернете, будем отслеживать появление интересных ресурсов со словами gaz, siber, volga в зоне ru.
Форум любителей Сайбер на www.siber-volga.ru
Конечно же, для живого сайта важна обратная связь с посетителями. Мы собираемся расти, становиться больше и интереснее, и один из первых наших шагов в этом направлении — создание форума о Сайбере на нашем сайте, интернет-клуба, объединяющего любителей Сайбера. Это даст нам возможность получить самую ценную информацию от Вас, наших посетителей, а Вам — общаться в среде единомышленников и узнавать ответы на любые вопросы, касающиеся последней новинки Группы ГАЗ — Volga Siber.
Почти полгода в редакции Дней.Ру находится автомобиль Volga Siber. Несмотря на все сложности, связанные с производством этой модели, машина по-прежнему вызывает неподдельный интерес у соотечественников. Более того, у дилеров отмечается даже своего рода небольшая очередь на эту модель - спрос не ажиотажный, но все же есть. Люди разного достатка и положения на улицах, заправках, стоянках, да и просто во дворе задают один и тот же вопрос: "Ну и как машина?" Сегодня мы расскажем, каково быть владельцем новой "Волги" и в какую сумму это обойдется.
Напомним, что мы и решили взять на ресурсный тест Siber с одной простой задачей: может ли потребитель эксплуатировать отечественный автомобиль без хлопот и забот? В наши планы не входит вершить "насилие" над машиной, никто не пытается ее "убить" за короткий срок, конечно, мы смотрим, как она себя ведет в различных режимах езды, но основная цель - обычная повседневная эксплуатация на дорогах общего пользования.
По состоянию на 1 сентября автомобиль прошел 15 234 километра, мы решили ко Дню знаний приурочить наше первое ТО и отправились к дилеру - узнать о состоянии нашей машины. Вообще-то автовладельцам из различных соображений, в первую очередь, соблюдения правил безопасности, запрещено находится в цехе, где проводится обслуживание автомобиля. Зато он может наблюдать за проводимыми операциями через монитор в клиентской зоне, куда выводятся изображения с камер. Однако нашей съемочной группе в эксклюзивном порядке разрешили присутствовать во время проведения технического обслуживания Volga Siber.
Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работа вместе с запчастями обошлась в 6475 рублей. После выполнения всех сервисных операций нам выдали анкету, где было предложено оценить работу техцентра, качество обслуживания, поведение сотрудников, а также оставить свои пожелания и замечания.
Однако первый короткий техосмотр автомобиля состоялся в середине июля при пробеге 7931 км. Перед тем как отправиться в автопутешествие длиною в три с половиной тысячи километров, мы по своему желанию решили заехать на общую диагностику и прикупить пару лампочек в дорогу. Все вместе обошлось в 420 рублей. Сервисмены констатировали полный порядок с автомобилем. Про "детские болячки", не влияющие на езду, мы расскажем чуть ниже.
Вообще, чтобы представить себе порядок затрат на обслуживание Volga Siber, приведем регламент периодического технического обслуживания, предписанный автозаводом и приблизительную стоимость работ вместе с расходными материалами в Москве:
ТО-1, 15 000 км - от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км - от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км - От 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км - От 16,5 до 21 тысяч рублей
В случае если годовой пробег автомобиля не превышает 15 тысяч километров периодическое ТО следует проводить один раз в год. Если учесть, что среднестатистический автолюбитель за год проезжает около 30 тысяч километров, то в течение трех лет, пока действует гарантия, покупателю придется потратить порядка 60-70 тысяч рублей на техобслуживание "Сайбера".
Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров, от сквозной коррозии - 6 лет или те же 100 тысяч километров. Однако она не распространяется на детали с повышенным износом, куда входят: аккумуляторная батарея, амортизаторы, детали выхлопной системы, детали для планового ТО, диски сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов, колесные диски, лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля, лакокрасочное покрытие кузова, обивка салона и детали интерьера, подшипники ступиц колес, приводные ремни, резиновые защитные чехлы, сайлентблоки и резиновые детали подвески, тормозные диски, уплотнители, фары и фонари, шарниры подвески и рулевого управления и щетки стеклоочистителя. На вышеперечисленные комплектующие гарантия составляет 12 месяцев или 50 тысяч километров. Копеечные перегоревшие лампочки и предохранители придется менять за свой счет. В целом, похожие условия вы увидите в сервисной книжке любой другой иномарки.
Сейчас на одометре Volga Siber значится цифра в 17 465 километров, пройденных с 24 апреля текущего года. За это время было сожжено 1883,66 литра бензина (АИ-95 - 1873,66 литра АИ-92 - 10 литров) на общую сумму 42 071,39 рублей. Если произвести нехитрую калькуляцию, получится, что средний расход топлива на каждые 100 километров пути составляет 10,78 литров, то есть на каждом литре можно проехать около 9,27 км, а каждый километр обходится приблизительно в 2 рубля 40 копеек (только на бензин). По-хорошему, 61-литрового бака должно хватать на 565,47 километров пути.
Однако мы никогда не ездили "досуха", в среднем, литров 10-11 всегда оставалось в баке перед дозаправкой, поэтому в реальных условиях 50 литров хватит где-то на 463,5 километра. Кроме того, помимо регулярной эксплуатации в Москве и Московской области, автомобиль отправлялся в длительные поездки по дорогам Санкт-Петербурга, Владимирской, Калужской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Тверской и Тульской областей. Соответственно, на длинных перегонах по шоссе расход падал. Если Siber эксплуатируется только в большом городе, где много светофоров и часто возникают пробки, то цифра расхода топлива увеличивается до 12-14 литров и бака хватает приблизительно на 380-400 км.
За все время эксплуатации Siber не доставлял хлопот. Однако без "детских болячек" все же не обошлось. Хоть на езде они никак не отражаются, но все же неприятно, когда в новом с иголочки автомобиле появляются мелкие "косяки". В мае, на третьей тысяче километров в правой двери завелся небольшой "сверчок" - сначала его было еле слышно лишь при езде с выключенной "музыкой" на скорости до 100 км/ч. Затем он сам бесследно исчез, пока автомобиль не разменял в конце июля 12 тысяч километров. Теперь он стал сильнее и уже больше "достает" даже с включенной на небольшую громкость магнитолой. В начале июля у нас обнаружились две проблемы, на которые жалуются некоторые "сайбероводы".
На шестой тысяче километров появились трещины на корпусе противотуманных фар вследствие того, что лампочка накаливания слишком близко расположена к прозрачной оболочке и дико нагревает ее, а на седьмой тысяче во время езды по неровной дороге отражающая поверхность левого бокового зеркала начала покрываться рябью - такая мелкая дрожь. Впрочем, на нашей машине этот недуг проявляется не столь сильно и часто, чтобы испытывать дискомфорт. В июле на промежутке 7800-8300 км от передних колесных дисков отлетели два центральных декоративных колпачка из пластмассы, прикрывающих гайку ступицы. На этом "проблемный список" заканчивается, надеемся, что продолжения у него не будет. Впрочем, появление подобных и даже более серьезных дефектов в процессе эксплуатации, характерно и для многих недорогих иномарок той же ценовой категории. В ближайшее время мы попробуем устранить все это по гарантии и посмотрим, насколько сервисмены будут доброжелательны и пойдут нам навстречу.
Итак, подведем итоги: почти за полгода эксплуатации на Volga Siber было израсходовано 52 246,39 рублей (6475 рублей на ТО, 420 рублей на диагностику, 42 071,39 рублей на бензин и 3280 рублей на мойку). Набегает приличная сумма, однако, стоит пояснить, что наш автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, почти каждый день. К концу октября, на одометре явно будет уже за двадцать тысяч километров. Машина исправно работает. Если закрыть глаза на вышеперечисленную "мелочь", то пусть и небольшой, но все же опыт эксплуатации длиною в семнадцать с лишним тысяч километров говорит, что Volga Siber - беспроблемный отечественный автомобиль.