Когда выйдет новый kia sportage 5 поколения. Что лучше Киа Спортейдж или мазда сх5

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.

28 Июл

Освеженный KIA Sportage 2018 модельного года

Узнаваемый на весь мир корейский авто производитель KIA, на прошедшем в сентябре автомобильном салоне во Франкфурте, познакомил собственных преданных фанатов и всю общественность в целом с новым четвертым поколением собственного красивого кроссовера Sportage.

Основываясь свежайшими фотоматериалами с прошедшей авто выставки красивый автомобиль приметно преобразился в собственной наружности. Обновление по максимуму изменило лицевую часть модели. Радиаторная решетка хотя и преобразилась в своём дизайне, но сохранила известный вид «тигриная пасть».

Лицевая область характеризуется громоздкими заострёнными углами, которые намекают на брутальность и невероятную мощь новинки. В противотуманки заключены светодиоды, которые делают эффект «ледяного куба».

KIA Sportage 2018 модельного года обустроен переделанной крышкой капота. Его полосы очень необыкновенны - приподнятые края соединяются с ровненькой центральной частью.

С боковой стороны приметно, что двери получили необыкновенные углубления. В целом, боковины кузова каких-либо других инноваций не заполучили.

Тыл нового кроссовера KIA 2018 года также преобразился. Модернизированный мощнейший каркас бампера, получил отверстия для патрубков системы выхлопа. Прищуренный дизайн задних огней разделён на модули при помощи необычного блестящего декор-элемента.

По сути, задняя область состоит из громоздкой двери багажного отсека, лишенного ручки для открытия - манипуляция с багажником осуществляются дистанционно. Киа Спортейдж 2018 5 поколения продаж 5-го поколения на когда он выйдет на Благодаря низкому расположению заднего обвеса, посадка на задний ряд кресел будет очень комфортабельна. Презентабельно смотрится и световой источник, встроенный в основание дверцы багажника.

Внутреннее убранство авто

Читайте так же

Главный плюс - новые качественные материалы отделки. На сидения можно заказать элегантные чехлы, которых доступно довольно много. Новое поколение Cerato выйдет на нового поколения 5 новых и Передняя панель выполнена с внедрением другого пластика.

Внимание приковывает сенсорная подсветка на приборной панели. Инфосистема автомобиля поменялась в наилучшую сторону. Не считая того, «приборка» повеселит новым TFT экраном, с отображением всей принципиальной информацией на нем. Новый кузов Киа Спортейдж 2017 У кроссовера 4-го поколения изменились и Когда выйдет? Внутренняя часть четвёртого поколения Sportage стала ещё комфортней.

Создатели улучшили боковую поддержку кресел и прирастили их в высоту. Интерьер получил симпатичные коврики из современного материала. Задний ряд оснастили подушками безопасности. Управление автомобилем добавит новых ярчайших положительных воспоминаний его водителю, потому что он получил массу современных систем и технологий, которые упростят передвижение.

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Макет.

12 Фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения . Новинки авто 2017-2018

12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage .

По сравнению с третьим поколением кроссовера, новинка получила более объемным багажный отсек, ёмкостью в 505 литров.

Оснащение Sportage 2018

Новый автомобиль имеет следующее оснащение:

  • Подогрев кресел обоих рядов;
  • Круиз-контроль с новыми функциями;
  • Вентиляцией для кресел;
  • Ассистент парковки;
  • Парктроник;
  • Аудиоподготовка на 6 колонок;
  • Датчик осадков;
  • Богатый набор систем безопасности.

Технические особенности кроссовера

Для отечественного покупателя этот автомобиль будет предложен с механической и автоматической трансмиссией. Модель можно приобрести как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Доступны следующие вариации двигателей: 185-сильный двухлитровый дизельный вариант и 176-сильная 1.6-литровая бензиновая версия .

Тест-драйв авто демонстрирует новый функционал:

  • Мощные крепежные элементы для подвески;
  • Усовершенствованный подрамник;
  • Модернизацию дисковых тормозов;
  • Доработанные амортизаторы;
  • Систему ESS, а также улучшенный ABS.

Габаритные размеры авто

Читайте так же

Итак, четвёртое поколение кроссовера с эффектной внешностью выглядят следующим образом:

  • В высоту свежая версия достигает 1635 мм;
  • Ширина соответствует 1855 мм;
  • В длину модель достигает 4480 мм;
  • Величина клиренса - 197 мм;
  • База колёс установлена в 2670 мм.

Стоимость Sportage 2018 в России

Старт продаж этого авто был дан осенью текущего года. Ценник на кроссовер установлен от 1 200 000 рублей и выше, в зависимости от варианта комплектации.

В столице России, официальные дилеры начнут активно торговать этим авто уже с января 2017 года. Дилерские центры, предлагающие эту новинку, будут находиться в Санкт-Петербурге, Сургуте, Ярославле, Москве, Екатеринбурге.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Чтобы установить все минусы и плюсы описываемой машины, следует учесть все мнения владельцев:

Основные преимущества модели Sportage:

  • Отменная динамика;
  • Маневренность;
  • Комфортное управление;
  • Вместительный багажник;
  • Стильный дизайн;
  • Приемлемый топливный расход.

  • Недостаточная мощность;
  • Некачественные двери;
  • Медленный разгон.

Основные конкуренты

Главные соперники KIA Sportage это Mazda CX-5 второго поколения и Toyota RAV4. По поводу технических параметров последней можно сказать, что её пик мощности приходиться в 150 л.с. а топливный расход - 8.2 литра на «сотню» и все это за 1 250 000. Отсюда вывод, что практически по аналогичной цене RAV4 достаточно экономична.

Еще не успела KIA вывести на тесты свой новый KIA Sportage следующего поколения, как его фото сразу же разлетелись по интернету. На снимках запечатлен кроссовер 2019 модельного года. Необходимо отметить, что предыдущее (четвертое) поколения находится на рынке почти 2 года.

Помимо снимков удалось узнать и некоторые детали будущего внедорожника. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что Sportage получит отличный от предшественника экстерьер. Такое бывает крайне редко с обновлениями авто, но бывает.

Сразу же видно, что авто получило новую конфигурацию всех фар и бамперов. Головная оптика состоит из четырёх мощных светодиодов, чего не было в предшественнике, а у задних появилась своя уникальная графика. Также изменены противотуманки, они получили совсем другое оформление.

Боковой профиль Спортейдж особо не изменился, но на нем появились некоторые новые элементы. В модели 2019 года производитель расширил цветовую палитру, тем самым дав больше свободы для выбора.

Что касается интерьера, то фотографий пока нет, но предполагается, что производитель предложит новые варианты обивки и новую информационно-развлекательную систему.

Презентация Kia Sportage 2019 должна быть представлена уже осенью на выставке в Париже.

Галерея фотографий

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Киа Спортейдж – один из старейших корейских кроссоверов недавно порадовал своих поклонников выпуском автомобилей нового поколения. Удалось ли конструкторам приспособить ветерана к нынешним условиям, и насколько хорош новый Kia на фоне яркого представителя класса – Mazda cx 5?

Технические параметры

Чтобы выяснить, Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что автолюбителям лучше, для начала заглянем под капот. Если кроссовер от мазды достаточно молод (выпускается с 2011 года), то Киа Спортейдж начал свою историю еще в прошлом веке – с самого начала приснопамятных 90х. и пережил уже не одну смену концепции, каждая из которых сказывалась на механических «потрохах». Чтобы избежать путаницы, будем сравнивать представителей последнего поколения с бензиновым двигателем объемом 2,0л.

Важно! При этом нельзя не отметить, что если Киа заканчивает двумя литрами свой двигательный «ассортимент» (1,6 и 2л), то Мазда с «двухлировки» только начинает. «Японец» может нести под капотом бензиновый агрегат объемом 2 или 2,5л либо 2,2л дизель.

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

Но вернемся к сравнению равных по объему двигателей. «Двухлитровки» Киа и Мазды выдают одинаковую мощность, неся под капотом по 150 лошадок, однако в сравниваемых скоростных характеристиках ведет «японец». Результат виртуального состязания в скорости:

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

Масса пустого Mazda cx 5 на 100 кг меньше, чем у Kia. Сравнительно не много? Как сказать: на трассе «похудение» дает экономию топлива почти в литр на 100 км. Почем нынче бензин, напоминать не надо – любой автолюбитель знает ответ на этот вопрос, хоть ночью разбуди. По городу же экономия переваливает за 2,5 л на сотку – свое слово говорит система интеллектуальной остановки двигателя i-stop, берегущая бензин в пробках и на светофорах.

Справка! КПП у Мазда представлена двумя классическими вариантами – механика и автомат. Киа, помимо этого, предлагает покупателям вариатор.

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

«Фишки»

Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Экстерьер

Если корейцы изначально ориентировались на американскую концепцию SUV (спортивно-«хозяйственный» автомобиль), то создатели Mazda cx 5провозгласили новый и сугубо японский подход KODO, что означает «душа движения». За довольно вычурным названием скрывается упор на динамичность, стремительность, спортивность и «драйвовость».

Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

Важно! Много нареканий вызывает качество металла, из которого изготовлены детали кузова Kiasportage. Отзывы свидетельствуют, что даже незначительное повреждение лакокрасочного слоя приводят к быстро прогрессирующему поражению металла ржавчиной.

Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.

Интерьер

Осмотрев машины снаружи, посмотрим внутрь. Хотя, на первый взгляд, вид с водительского места обоих автомобилей похож, детали здесь не на стороне Киа. Очевидно, что дизайнеры интерьеров Киа и Мазда придерживались здорового минимализма, но в Mazda cx 5 минимализм вылился в футуристичную лаконичность. Мало кого оставит равнодушным массивная «торпеда» с утопленной в нее мультимедийной панелью, а электронные табло приборов придают водительскому месту Мазда сходству с кабиной истребителя.

А вот минимализм от Киа «спортаж» – простой, если даже не сказать простецкий. Качество материалов отделки при этом явно ниже, чем у «японца». Что и говорить, неприятный контраст с таким презентабельным внешним видом.

Нельзя забывать, что интерьер – это не только место водителя и «второго пилота». Мазда cx 5 обеспечивает гораздо более комфортную посадку пассажиров на заднем сидении при почти одинаковых общих габаритах. Но чудес на свете не бывает: японским конструкторам пришлось ради этого пожертвовать 160 л багажника.

Итог

Подведем итоги виртуального поединка Kiasportagevs Mazda cx 5. Мощность, скорость, экономичность – однозначно на стороне Японии. Зато Корея берет более респектабельным экстерьером. Да и более вместительный багажник не лишний. Ну а конечный выбор, как всегда, за потребителем.


В сентябре была наконец-то представлена долгожданная новая версия корейского кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения. Почему именно рестайлинг 2018 года привлек столько внимания? Потому что даже в максимальной комплектации, но с минимальным двигателем эта машина стоит каких-то немыслимых для корейцев денег. Тем не менее, по итогам переработки кузова, салона и технической ее части получился очень и очень приемлемый продукт. Итак, посмотрим, что из себя представляет новый Киа Спортейдж 2018 года?

Что нового во внешности кроссовера

Начнем, пожалуй, с самого интересного - почему компания решила сделать рестайлинг кроссовера, если только полтора года назад вышла его обновленная версия. Вопреки ожиданиям маркетолог, продажи оказались очень низкими. В Европе за год было продано чуть более 600 тысяч экземпляров, из которых в России - около 100 тысяч. Понятно, что это мало. Автолюбителей не устраивал расход, невнятный кузов - еще не европеец, но уже и не кореец, недостаточно просторный салон и т.д. Словом, нареканий было много.

Киа Спортейдж 2018 модельного года в 5 поколении (хотя на деле это 4 генерация) и правда не узнать — стремительный, легкий профиль с большой площадью остекления, эффектная оптика, скульптурные бамперы. То есть его на самом деле кардинально переработали, но это касается в основном внешности кроссовера, а не технической его части.

Изменения коснулись в первую очередь носовой части авто - фальшрадиаторная решетка стала более массивной, но по-прежнему отдаленно напоминает нос тигра. Углы заострили, что в целом делает внешность более агрессивно и в целом нехарактерно для автомобилей последних 10 лет, линии которые стараются делать более мягкими и плавными. Нос слегка укоротили, за счет чего головная оптика выглядит мощной. Теперь противотуманки сделаны из светодиодных лампочек, что дает пресловутый «ледяной куб». Такого рода свет буквально разрезает туман, за счет чего дорожное полотно просматривается на 5-8 метров.

На крышке капота сделали выштамповку, теперь возле фар появились брови - смысловой нагрузки никакой, зато смотрится стильно. Такая же выштамповка, только гораздо более массивная, появилась и на боковых дверях.

Багажник открывается с кнопки на ключах. Бампер также подвергся реконструкции - теперь он менее покатый, на верхнем бордюре установлен спойлер со стоп-сигналами, оптика сузилась, ее соединяет хромированная полоска. На багажнике отсутствует ручка, как было раньше, и теперь для того, чтобы открыть его, вам в помощь дистанционная система управления.



Как заявили инженеры на официальной презентации, салон Киа Спортейдж 2018 относится к 5 поколению по объему используемых технологий:

  • для отделки использованы суперустойчивые материалы. которые даже спустя 10 лет постоянной эксплуатации не истираются - ни сидения. Ни спинки (придется поверить на слово, реального подтверждения пока нет);
  • торпедо изготовили из инновационного пластика, запатентованного разработчиками KIA Sportage

Самое интересное в салоне — качество отделки и пластик приборной панели.

  • венцом приборной панели является новый TFT экран, где отражается вся текущая информация о состоянии авто - причем это не просто бортовой компьютер, но информационный центр;
  • центральная консоль подсвечивается по периметру - интенсивность можно менять в зависимости от времени суток и погодных условий
  • водитель и все пассажиры защищены подушками и шторками безопасности, для водителя установлена дополнительно защита колена при лобовом столкновении;
  • все сидения подняли на 5 см, а передний ряд сделан с боковой поддержкой, что тоже добавляет комфорта во время движения авто;
  • в комплекте уже идут коврики с противогрибковой защитой - они не впитывают влагу, легко чистятся, не преют во влажной среде;
  • продумана система хранения - в передней части салона есть масса мест для хранения.

В целом, визуально салон выглядит стильным и добротным. Будет ли он таковым в процессе использования - покажут итоговые результаты по прошествии как минимум года.

Интерьер салона

В качестве дополнительной опции - электроподогрев водительского и всех пассажирских сидений.

В базовой комплектации подогреваются только передние сидения.

Корпус на 53% состоит из стали, из которых 42% — низколегированная, повышенной прочности.

Технические характеристики

Новый Киа Спортейдж, опять-таки, по заверениям разработчиков, должен получить мощную «начинку», чтобы составить конкуренцию немецким кроссоверам, за которыми корейцы постоянно гонятся.

  • Габариты - 450х163х185 см;
  • Объем багажника - 465 л;
  • Колесная база - 267 см

За динамику отвечает механическая и автоматическая трансмиссия - МКПП на 6 ступеней, АКПП, соответственно, 6 диапазонов. В базовой версии авто будет с передним приводом, более полные комплектации - 4х4. Полноприводный будет идти в комплекте с дизельным агрегатом и автоматическая КПП DCT на 7 ступеней и двойным сцеплением.

Силовых агрегатов, как всегда 3 варианта:

  • бензиновый - V2,0 на 150 лошадей и турбированный V1,6 мощностью 177 л.с. разгон до сотни за 10,4 сек;
  • дизельный - турбированный V2,0 на 185 л.с.

В базовую комплектацию нового Киа Спортейдж 2018 войдут:

  • 6 подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • DBS - система автоматического торможения при экстремальном спуске;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • проверка давления в колесах;
  • ключ с ДУ;
  • кондиционер однозонный;
  • электрооподъемники на все стекла;
  • многофункциональный руль;
  • диски диаметром 17 дюймов;
  • светодиодная головная и противотуманная оптика.

Отдельно хотим обратить внимание на шумоизоляцию. Последние новости гласят, что это очень тихая машина. Хороша и плавность хода, и состояние подвески. Пасовать она будет только перед действительно крупными выбоинами. У прошлой версии наблюдалась жесткость хода на люках и лежачих, но при этом была отличной управляемость. Даже на штатной резине Спортейдж упрямо держит дорогу. Что будет в этой генерации, пока непонятно, но уже первые тест-драйвы покажут, что к чему.

Дата начала продаж KIA Sportage 2018 года в России

Автоконцер Kia планирует начать поставку на российский рынок первых обновленных кроссоверов уже в декабре 2017 года. Официальные дилеры ориентируют на январь-февраль 2018 года. Как правило, новинки поступают и начинают продаваться в марте, так что скорее всего, Kia Sportage 2018 года мы сможем реально оценить не раньше. Ориентировочная цена базовой версии составляет 1,2 млн рублей.

Судя по той информации, которую выдали разработчики, новый Спортейдж получится динамичным, мощным, устойчивым, просторным и экономичным (расход сократился на целый литр). Оправдывает ли это не совсем скромную цену - пока судить рано.

ВИДЕО: 12 фактов о новом КИА Спортейдж 2018 года