На чём ездят обеспеченные россияне (фото). Миллионеры из трущоб: Богачи с дешевыми авто Ричард Брэнсон – автомобиль-амфибия Gibbs Aquada

К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!

Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!

С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!

В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!

Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...

Разброс автомобильных вкусов сильных мира сего более чем широк – от древнего "сарая" до модного суперкара. Почему так? Сказать честно, я немного понимаю богача, который передвигается на старой "Вольво". А ездит он уже на ней ой как долго - еще лет 15 назад я читал про него в прессе. Может ему просто незачем выделять себя из толпы? Ведь только у нас большинство стремится купить машину побольше - и этому есть причина. Европа ездит на "Смартах" - и нет проблемы. У нас такие "Смарты" высмеивают..

Психологи говорят про 3 состояния богатства: моральное, духовное и материальное. Так вот, при отсутствии одного из этих моментов человек интуитивно восполняет "пробел" другим состоянием. Может этим объяснить можно такое количество джипов в центре города? Когда вчерашние колхозники, а сегодня "элита" пытается сесть в 200-й "Крузак", потому как машина меньше - уже несолидно.. В некоторых странах Еврозоны мэры городов ездят на работу на велосипедах, как и все - и ничего зазорного, мы так никогда не сможем. Потому что продавец шаурмы на моей улице считает для себя "нищебродством" ездить на "Авео". Потому что нам (многим) чего-то не хватает... И никак не денег...
Мой сосед ездит на «Лексусе», но на работу в центр частенько ездит на метро – говорит, так значительно быстрее. Второй сосед, вышеупомянутый продавец шаурмы – работает в 800 метрах от дома. Но ездить только на машине. Как вы думаете, почему?

Оставайтесь собой:) Хороших Вам дорог)
И смотрим фотоподборку машинок миллиардеров)

Майкл Делл, известный компьютерный гений, ездит на Porsche Boxter 2004 года. Поскольку машина далеко не нова, ее цена ныне вполовину меньше заводской: всего $20 тыс.

Билл Гейтс. Икона компьютерного мира, чьи «окошки» пользует весь мир, имеет вполне себе молодежный вкус – спорткар Porsche 959 Coupe, один из 230 построенных. Хорошее капиталовложение – если новым этот автомобиль стоил $225 тыс., то теперь он оценивается как минимум в $400 тыс.

Марк Цукерберг. Facebook и Марк, Марк и Facebook… Чистый прагматизм и никаких понтов - Acura TSX ценой в $30 тыс.

Эллис Уолтон, представительница семейства, владеющего сетью супермаркетов Уолл-Март, считается богачкой №2 в мире. Ее ковбойскому стетсону вполне соответствует пикап Ford F-150 King Ranch. Купленный в 2006 году, его цена ныне колеблется в пределах $40 тыс.

Стив Балмер, один из отцов-основателей Microsoft, известен как поклонник новых технологий, посему выбор его не вызывает удивления – гибрид Ford Fusion. $19 тыс. во имя спасения природы.

Ингвар Кампрад. Дедушка-ИКЕА, как и прежде, катается на универсале Volvo 240 1993 года, за который дадут не более $1500. И то вряд ли…

Как вы думаете, что интересует людей, которым деньги больше не нужны? Мы говорим о миллиардерах. Например, как вы думаете какими автомобилями владеют Билл Гейтс, и другие известные на весь мир миллиардеры из Силиконовой долины? И так вот что мы узнали.

Сами понимаете, когда состояние бывшего главы Билл Гейтса составляет 84 млрд. долларов США, то вряд ли можно себе представить какой товар не доступен этому человеку. Также как и основатель Facebook Марк Цукерберг, вряд ли откажет себе в чем-то из-за нехватки средств.


Ведь действительно, они и другие долларовые миллиардеры могут себе позволить очень и очень многое. Естественно покупка любого автомобиля для них не является проблемой. В результате в их гаражах могут появляться множество интересных автомобилей.

Но, правда известно, что большинство миллиардеров из Силиконовой долины очень экономны и стараются не тратить свои деньги по пустякам. Так ли это? Давайте проверим, на каких же автомобилях они передвигаются?

Билл Гейтс


Самый богатый человек на планете Билл Гейтс любит редкие эксклюзивные автомобили. Например, в его гараже есть редкий экземпляр Porsche 911 в необычном цвете (бирюзовый металлик).


В том числе в его гараже есть еще более ценная модель, чья стоимость на аукционах за последние годы достигла астрономических цен. Речь идет о редкой модели Porsche 959.

Ян Борисович Кум


Сооснователь мессенджера WhatsApp Ян Борисович Кум любил с детства. По его словам желание купить дорогой спорткар, возможно, заставляло работать его без выходных по 14 часов в день.

И надо признать, такого рода мотивация оправдалась.

Особенно после того как компания Facebook купила сервис WhatsApp за 19 млрд. долларов США.

В итоге Ян Кум может теперь позволить любой автомобиль, когда-либо произведенный на планете.

Майкл Делл


Основатель компании Dell Майкл Делл с детства является фанатом суперкаров. В итоге в его гараже есть немало уникальных спортивных автомобилей. Главной же гордостью Майкла является .


В том числе в его гараже также есть 2004 Porsche Boxster и Hummer H2.

Ларри Пейдж


Сооснователь и разработчик компании любит покупать необычные новомодные автомобили. Да, конечно в его гараже, так же как и у многих миллиардеров Силиконовой долины, есть автомобили Porsche. Но это не главные транспортные средства для миллиардера из компании Google.

Ларри Пейдж является одним из немногих владельцем прототипа Tesla Rodster, который он заказал еще в 2007 году.

Сергей Брин


В отличие от компаньона Сергей Брин (основатель компании Google) предпочитает владеть серийными инновационными автомобилями. Поэтому Сергей был один из первых кто купил серийную .


Также Сергей Брин идет в ногу со временем, купив кроссовер Tesla Model X.

Шон Паркер


Сооснователь Napster, Plaxo и известного на весь мир Facebook Шон Паркер с состоянием 3 млрд. долларов может себе позволить купить любой автомобиль на планете. Но, несмотря на его возможности, Шон недавно купил в качестве основной модели .


Также у него есть и более модный автомобиль 21 века - Tesla Model S.

Элон Маск


Как вы думаете, создатель компании владеет преимущественно автомобилями своего производства? На самом деле нет. Провидец будущих технологий предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Но это еще не все. Есть у Элона Маска автомобиль, которого нет ни одного миллиардера в мире.


Речь идет о подводном Lotus Esprit, который снимался в 1977 году в фильме "Шпион, который меня любил" (фильм из серии о Джеймс Бонде).

Макс купил этот эксклюзивный супкеркар в 2013 году на аукционе за 886,000 долларов США. Стоит отметить, что этот автомобиль был полностью восстановлен и выставлен на торги.

Марк Цукерберг


Об автомобилях Марка Цукерберга, а также о его жизни до недавнего времени фактически не было информации, так как основатель Facebook ведет закрытую жизнь со своей семьей в Калифорнии.

Но нам известно что, несмотря на свою скромность и экономию, Марк любит дорогие супкеркары. Например, в его гараже есть потрясающая .


Также у Марка есть и более скромный автомобиль, на котором он передвигается в основное время. Речь идет обо обычном Volkswagen Golf шестого поколения.

Ларри Эллисон


Сооснователь компании Oracle Ларри Эллисон (занимает 7-ую строчку в рейтинге миллиардеров Forbes) однажды признался что его любимым автомобильным брендом является Lexus.

Именно поэтому в его гараже есть модель, выпущенная ограниченным тиражом - LFA (всего было произведено 500 шт.).


Но есть в его гараже и более распространенный автомобиль. Audi R8.

Шпигель Эван


Основатель Snapchat является самым молодым миллиардером из Силиконовой долины. Эван является поклонником Итальянских автомобилей. Один из его любимых автомобилей Ferrari F430.


Есть в его гараже и Ferrari F12 Berlinetta и много еще других . Но согласитесь если бы вы были молоды и у вас было бы 4,6 млрд. долларов, то вы также бы купили не один суперкар.

Богатство - не синоним роскоши. Самые состоятельные люди планеты абсолютно по-разному относятся к предметам роскоши - недвижимости, яхтам, самолётам, бриллиантам и, конечно, автомобилям. Обладая сказочными капиталами, многие предпочитают обходиться в повседневной жизни «самым необходимым» и держать в гараже обычные машины вместо десятков Bentley и Rolls-Royce. Значимость и статусность этих персон проявляется в другом - в бизнес-проектах и изобретениях, в расходах на благотворительность. Впрочем, когда человек начинает зарабатывать серьёзные деньги и попадает в список Forbes, он порой не брезгует и дорогими диковинами. В данном случае речь идёт об экзотических, штучных транспортных средствах - гиперкарах и очень редких олдтаймерах. На примере иностранных и российских долларовых миллиардеров сайт показал, что главные мировые богатеи мыслят в отношении личных автомобилей нешаблонно. Что касается чисто российской специфики, то шикарные автомобили (Lamborghini, Ferrari, Bentley) покупает в основном золотая молодежь, которая разбирает эту роскошь на колесах как горячие пирожки.

Ингвар Кампрад

Основателю мебельного гиганта IKEA, обладателю капитала в $23 млрд безоговорочно принадлежит пальма первенства по скромности среди миллиардеров. Он скончался 27 января 2018 года в возрасте 91 года, тем не менее, мы решили, что наш топ-10 никак не обойдётся без этого удивительного шведа. Его пример стал почти хрестоматийным и даже вошёл в некоторые учебники в качестве демонстрации социально ответственного поведения топ-менеджеров. Когда-то у Ингвара Кампрада был Porshe, от которого он в итоге избавился. Предприниматель около 15 лет подряд колесил на универсале Volvo 240 GL 1993 (последнего) года выпуска и ценой не выше $1500. Лишь незадолго до смерти Кампрад перестал садиться за руль: кто-то из знакомых убедил его, что в 91 год водить, вообще-то, опасно. В своём почти маниакальном стремлении сократить транспортные расходы глава ИКЕА часто пользовался автобусами, где предъявлял пенсионное удостоверение, дающее право на скидку. Летал Ингвар Кампрад исключительно экономклассом.

flickr.com/Mic

Илон Маск

Известный своим эксцентричным поведением магнат (состояние более $20 млрд) послужил прообразом героя Тони Старка из серии фильмов «Железный человек» режиссёра Джона Фавро. Создатель компании Tesla, покоритель космоса, провидец будущих технологий, Илон Маск предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Маск смог купить его на деньги (около $22 млн), полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Обладает Маск и легендарным подводным Lotus Esprit, который в 1977 году снимался в фильме из серии о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Эксклюзивный, полностью восстановленный суперкар был приобретён в 2013 году на лондонском аукционе за $997 тысяч. За свою жизнь Илон Маск поменял много автомобилей: у него были, например, BMW 320i 1978 года выпуска, купленный в 1994 году за $1400; McLaren F-1 за $1 млн, который он разбил, не справившись с управлением; внедорожник Audi Q7; открытый и быстрый Porshe 911 Cabrio.

United Artists

Уоррен Баффетт

Один из крупнейших мировых инвесторов и благотворителей, с личным состоянием около $84 млрд, Уоррен Баффетт сделал выбор в пользу Cadillac XTS - седана 2014 года ценой в $45 тысяч, купленного в качестве замены Cadillac DTS 2006 года. Человек-легенда, известный под прозвищами Провидец, Оракул из Ямахи, Волшебник из Ямахи, он не слишком часто садится за руль, в среднем проезжая 3500 миль (5600 км) за год. В жизни Баффетт непритязателен, избегает предметов роскоши, за исключением частных реактивных самолётов, считающихся его слабостью. Питается в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он её купил. Живёт Уоррен Баффетт в старом районе Омахи в двухэтажном доме с пятью спальнями, купленном им ещё в 1957 году. Раскрывая секрет долголетия, 87-летний инвестор признаётся, что ежедневно выпивает по пять банок кока-колы - это позволяет ему оставаться энергичным и прекрасно себя чувствовать.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Juan DeLeon

Билл Гейтс

Основатель Microsoft с детства питает слабость к Porshe и в повседневном пользовании ограничивается двумя автомобилями этой немецкой марки. Один из них - это 250-сильный Porshe 911 Carrera Cabrio 1991 года выпуска, второй - полноприводный монстр Porshe 959 Coupe 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. По признанию Гейтса, обладателя состояния в $80 млрд, последний ему особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 23 штук и в США практически не продавалась, поскольку не соответствовала экологическим стандартам. На данный момент машина принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому её стоимость возросла с $225 тысяч до $400 тысяч. Билл Гейтс слывёт достаточно скромным человеком, тем не менее «Дом будущего» на берегу озера Вашингтон, в котором он проживает, обошёлся ему в $125 млн. Здание площадью 3750 кв. м напичкано самой современной электроникой.

Wikimedia Commons/M 93/CC BY-SA 3.0 de

Карлос Слим

Мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, промышленный магнат, филантроп, инвестор, мексиканец Карлос Слим (состояние - $67 млрд) является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном и панелями из ценных пород дерева. Седан ценой $300 тысяч оснащён антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Что касается хозяина этой чудо-машины, то он неприхотлив в быту: закупается в собственных магазинах, а на деловые встречи надевает старые дешёвые часы с калькулятором. Даже любимые сигары Слим прикуривает от дешевой пластиковой зажигалки. Основа его жизни и корпоративной культуры холдинга Grupo Carso - бережливость. Это отражено в специальном кодексе, который миллиардер написал для своих сотрудников. Работает Слим чуть ли не круглосуточно и способен созвать совещание в четыре часа утра.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Ma Ning

Роман Абрамович

Российский, британский и израильский предприниматель, бывший губернатор Чукотского автономного округа по западным меркам не так уж богат - у него «всего» $12,5 млрд. Тем не менее Абрамович не отказывает себе в покупке самых ценных экземпляров автомобилей. Он, например, владеет редким Bentley Brookland, любимцем арабских шейхов, выпускавшимся всего четыре года. У этой машины весом две с половиной тонны почти 7-литровый мотор V8 мощностью 300 л.с. В гараже Абрамовича «обитают» совершенно удивительные Aston Martin DB7 и Porshe 911 Carrera GT. Последний - суперкар, выпущенный серией всего из 1500 машин, которую купили по предварительным заказам. В свободную продажу автомобиль так и не поступил. Обладает миллиардер, которого можно назвать самым «автомобильным» из всех российских олигархов, и сверхкомфортабельным бронированным Mercedes S600 Pullman.

Global Look Press/imagebroker.com

Михаил Фридман

Обладатель состояния в $15 млрд, Михаил Фридман обожает скорость и одно время увлекался гонками на джипах. Но в повседневной жизни совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» предпочитает ездить спокойно и размеренно - на невероятно безопасной BMW 760Li High Security (в кузове E65). Больше в России такой нет ни у кого. Уникальная машина способна защитить пассажира от выстрела из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. Бронекапсула увеличила стоимость представительского седана до €560 тысяч. Мало того, из этого «гражданского танка» можно даже грамотно отстреливаться от врагов - по всему салону имеются специальные бойницы.

flickr.com/Government of Thailand

Алексей Мордашов

Председатель совета директоров ПАО «Северсталь», седьмой по богатству в России ($18,4 млрд), не зациклен на эксклюзивных авто и вполне обходится серийным Volvo, лишь изредка передвигаясь на Maybach и BMW X5. О вологодском миллиардере говорят если не как о прижимистом, то как о крайне экономном человеке. Самолет Як-40, на котором летает олигарх, не отличается эксклюзивностью оформления салона и принадлежит компании «Северсталь». У Мордашова нет собственной яхты. Даже его любимые швейцарские часы Franсk Muller, по меркам российской финансовой элиты, не являются чем-то выдающимся: их цена - около $30 тысяч.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Michael Debets

Владимир Потанин

Владелец и президент управляющей компании «Интеррос», обладатель состояния в $14 млрд, Владимир Потанин ездит на BMW 750Li. Автомобили этой марки предпочитают предприниматели, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Потанин давно любит BMW: ещё в то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, выбирали Mersedes, он первым пересел на более мощный BMW. Миллиардер известен своей благотворительной деятельностью: уже более 20 лет бесперебойно работает созданный им Благотворительный фонд Потанина, курирующий развитие культуры и образования в России.

Global Look Press/Alexis Simpson

Олег Тиньков

Банкир, чьё состояние оценивается в $1,2 млрд, предпочитает, как ни странно, велосипеды. Его любимое транспортное средство - спортивный и облегчённый Specialized S-Works Tarmac. У него собственная команда, с которой он участвует в велогонках в Европе, например, в итальянском гранд-туре Giro d’Italia. Но это - любимое хобби предпринимателя, а в жизни он передвигается на Rolls-Royce Ghost, представительском автомобиле на базе BMW 7-series. Однажды Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам Тинькофф Банка, работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5-й серии. Машины он приобрёл на свои личные деньги.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/David Crane

В дополнению ко вчерашнему посту (=. Сегодня о том на чем же любят ездить наши олигаторы и олигаторши. Яна опять в список не попала. :) :) :)

Абсолютным фанатом автомобилей является самый богатый человек России Роман Абрамович, который в своем гараже на вилле во французской Ривьере поселил один из самых ценных экземпляров - редкий «Bentley Brookland» - любимец арабских шейхов. Этот автомобиль выпускался всего четыре года... В гараже на Рублевской даче за семью замками обитает еще пара удивительных экземпляров – «Porsche Carrera GT» и «Aston Martin DB7». Суперкар «Carrera GT» был выпущен серией, состоящей всего из 1500 автомобилей, которую раскупили по предварительным заказам.

Владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков, наслаждается жизнью сидя за рулем эксклюзивного автомобиля «Bentley Continental R Le Mans». Такая модель - единственная в Европе, да их вообще было выпущено всего 50 штук, в честь знаменитой гонки «Le Mans». Стоимость этого раритета составляет почти 800 тысяч евро. Хотя эта машина далеко не единственная в гараже Ремчукова, в котором прекрасно соседствуют «Mercedes G 55 AMG», «Mercedes S 500», «Lexus SC 430» и «Toyota Land Cruiser 100».

Один из крупных акционеров РАО ЕЭС Григорий Березкин является обладателем одной из крупнейших в России коллекций старинных и редких экземпляров. В «конюшне» Березкина около сотни раритетов, от «Auburn Speedster Boattail» 1929 года до горбатого «Запорожца» неопределенного возраста.

Любительницей раритетных представителей мирового автопрома считается и первая в России женщина миллиардер - Елена Батурина. В ее коллекции можно встретить «Mercedes SL 480» 1963 года выпуска, а также раритетный «BMW » 1938 года, ну и конечно редкий «Alfa Romeo». А ездит успешная женщина на «Maybach 62», да еще и в сопровождении кортежа из трех автомобилей.

А вот Рустаму Тарико, главе водочно-банковской империи «Русский Стандарт» приписывают обладание сразу тремя такими автомобилями. И самым роскошным, безусловно, является «Maybach 57», цена на который начинается с 400 тысяч евро. Кстати, бизнесмен первый купил себе этот автомобиль.

Владимир Потанин любит баварское чудо техники. В то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, ездили на «Mercedes», владелец «Интеррос» первым пересел на «BMW ». Автомобили этой марки предпочитают бизнесмены, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Вот и Потанин, который отличается определенной самостоятельностью в суждениях и поступках, ездит на «BMW 750Li».

А его бывший компаньон - совладелец «Интерроса» Михаил Прохоров уважает спортивный «Bentley».

Глава «Альфа-групп» Михаил Фридман во всю увлекается гонками на джипах. Нов жизни он предпочитает ездить на невероятно безопасной«BMW 760Li High Security». Эта единственная в России машина способна защитить своего пассажира от выстрелов из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. По всему салону имеются специальные бойницы.

Самым любимым автомобилем олигархов можно считать «Ferrari». Именно такими машинками обладает сенатор Умар Джабраилов. В его гараже всегда можно найти самую последнюю модель легендарного автомобиля. Недавно он приобрел себе «Ferrari 360 Modena». А в повседневной жизни Джабраилов предпочитает рассекать на своем шикарном «Hummer», и конечно в сопровождении не менее роскошных джипов охраны.

Умар славится еще и своей щедростью. Так «BMW » он подарил светской львице Ксении Собчак, а «Ferrari Testarossa» своему другу Рамзану Кадырову. Черный «Ferrari», с номером «К030РА» - стильный спорткар с брутальными «жабрами» и блестящим кожаным салоном. Такая машина способна стать эффектным символом власти.

Еще одним знаменитым обладателем «Ferrari» является Сулейман Керимов, который собственно и прославился тем, что умудрился «разложить» редкий «Ferrari Enzo». Дело в том, что этот автомобиль, как и реальный гоночный болид, требует постоянного контроля над собой. Даже управление в нем построено так, чтобы как можно реже снимать руку с руля, переключатели коробки передач тоже находятся на руле, поэтому неопытному водителю сложно удержать машину на дороге.

А экстравагантный глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин владеет «Porsche » со зловещим номером 666. Любовь к скорости он удовлетворяет за рулем своего «Lamborghini», номера которого, кстати, не менее интересны – «е777ее 77». А патриотические чувства – за рулём эксклюзивной «Волги ГАЗ-21». Кузов автомобиля сделан из углепластика и украшен аэрографией в духе соцреализма - два портрета Сталина, один - Ленина, вечно счастливые советские дети на багажнике и герб великого государства на капоте, а также колесные диски в форме пятиконечных звезд. По некоторым данным, цена суперавтомобиля около миллиона долларов, сообщает ТОПНьюз.ру.