Новый 3008. Что в салоне

Ведущее европейское агентство в области проведения независимых краш-тестов присудило автомобилю максимальную оценку в пять звезд за уровень безопасности. Французский кроссовер продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 81%, пешеход - 31%, устройства обеспечения безопасности - 97%. И это ещё далеко не всё - данная модель удостоилась престижнейшей награды в области высокотехнологичных систем безопасности Euro NCAP Advanced.


Пежо 3008 можно смело назвать великолепным автомобилем и одним из лучших представителей своего класса за всю историю. В пользу этого заявления говорит хотя бы тот факт, что французская модель стала первым и пока ещё единственным кроссовером, когда-либо удостаивавшимся самого престижного титула на континенте - звания «Европейский автомобиль года». Авторитетное жюри, в которое вошли 58 автомобильных журналистов со всей Европы, отметило великолепный дизайн интерьера, богатое оснащение и высочайший уровень безопасности.


Салон встречает утонченным, воистину французским дизайном, продуманной эргономикой, высококачественными материалами отделки и богатым функциональным оснащением. Кстати, обратите внимание на крышу автомобиля - здесь целых 5 квадратных метров панорамного остекления, что является одним из лучших показателей на рынке. За комфорт пассажиров отвечают такие функции, как двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и их регулировка по высоте, подсветка порогов дверей.

Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так что же нового во 2-м поколении?

2-е поколение кроссовера Пежо 3008 2016-2017 года

Внешний вид кроссовера 3008

Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн. Разработчики сразу заявили о том, что не предусматривается полный привод, но благодаря обновлениям технической части, ему ни по чем умеренное бездорожье, но об этом позже.

Peugeot 3008 2016-2017, вид спереди

В отличии от своего предшественника – это уже не компактный минивэн, а полноразмерный кроссовер. Как и подобает его сегменту, дизайн экстерьера броский и яркий, слегка спортивный и вообще всем своим видом 3008 показывает свою солидность.

В отличие от 1-й версии, эта модель получилась более динамичной внешне, плавные линии сменили острые углы.

вид сзади новинки Peugeot 3008 2016-2017

Передняя часть во многом схожа с Пежо 2008, разница лишь в массивном бампере 3008, придающем еще большую агрессивность облику. Сбоку паркетник также изменился, появились накладки на арках и порогах, большой свес задней части.

Кстати, задняя часть также обзавелась крупным бампером с накладкой, секциями выхлопной трубы, небольшим спойлером и оригинальными фонарями на светодиодах.

Интерьер салона нового паркетника Peugeot 3008

Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit – вот что воплощает дизайн салона, это значит, что у кроссовера полностью цветная цифровая панель приборов с 12-дюймовым экраном.

салон нового Пежо 3008 2 поколения

На центральной консоли большой дисплей мультимедии на 8 дюймов с сенсорным управлением, в мультимедийную систему входит навигация, взаимодействие с мобильными операционными системами, аудиосистема и управление голосом. В салоне появилась площадка для зарядки смартфонов, новый мультифункциональный руль, панорамная крыша и множество других приятных опций.


Кстати, передние сидения теперь оснащаются не только подогревом и электроприводом, но и массажем с вентиляцией.

В зависимости от комплектации будут доступны следующие системы безопасности:

— распознавание пешеходов и знаков, торможение экстренное;
— круиз-контроль (имеется опция стоп-старт);
— камеры, с обзором вокруг;
— парктроники;
— слежение за дорожной разметкой;
— слежение за состоянием водителя и др.

Что из них будет доступно любой модификации, а что нет будет известно перед началом продаж.

Главные конкуренты Peugeot 3008 так же обновились это модели , и .

Габаритные размеры Пежо 3008 2016-2017

По размерам кузова это типичный кроссовер:

  • длиной 4 м 45 см;
  • шириной 1 м 84 см;
  • высотой 1 м 62 см;
  • колесная база 2 м 67 см;
  • клиренс 22 см.

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017

Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
  2. Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
  3. Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  4. Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
  5. Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
  6. Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Цена кроссовера Пежо 3008 2016-2017

Новинка начнет продаваться в странах Евросоюза примерно в октябре 2016 года, ее цена составит не менее 26 тыс. евро. В России новинка появится не скоро, приблизительно в середине 2017 года.

Все комплектации исключительно с передним приводом.

Видео новый Peugeot 3008 2016-2017 года :

Новинка Пежо 3008 2016-2017 фото :

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом - за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008 .

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения - и входит в базовое оснащение топовых версий ! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» - 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат - лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения , новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской - и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер - в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата - очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.


Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж - ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок - Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) - это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго - коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле - образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка - за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил - не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos , который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей - двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 - оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2 . И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, - это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque . Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей - за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

Снаряженная масса

1325 кг

1375 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с

Максимальная скорость 206 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/53 л

ДТ/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,0 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А6

Автомобиль вобрал в себя все лучшие наработки от известного французского концерна. Он построен на революционно новой платформе, обеспечивающей прекрасные ездовые качества за счёт пониженного центра тяжести, что несвойственно для машин этого класса. Купить Пежо 3008 стоит только ради комфорта в управлении и высокой безопасности. По знаменитому тесту EuroNCAP он получил целых пять звёзд, а по совокупности характеристик он является самым безопасным в своём классе. Он не переворачивается даже на крутых склонах, что дает возможность выезжать на природу без каких-либо ограничений. Пять режимов передвижения по бездорожью позволяют быстро подстроиться под ситуацию, не имея особых навыков подобной езды. Новый Пежо 3008 доступен у официального дилера по доступной цене.


Стильный экстерьер

Необычный внешний вид Peugeot 3008 выгодно выделяется на дороге в потоке машин. Кузов может окрашиваться в два цвета. Линия под окнами плавно изогнута, подчеркивает обтекаемость автомобиля. Капот очень длинный и плоский, что позволяет легко рассекать воздух. В передние крылья встроены мощные дефлекторы. Колеса имеют большой диаметр, что будет скрадывать любые неровности дороги. Мощный бампер, колёсные арки и линия порогов создают ультрасовременный и агрессивный облик.


Обновленный стандарт безопасности

Новый Пежо 3008 полон различных систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения для водителя, пассажиров и пешеходов:

  • Система экстренного торможения с активной оптической функцией соблюдения дистанции. Этим он очень выгоден в Москве при передвижении в пробках.
  • Оповещение при отклонении от полосы движения.
  • Контроль внимания водителя – автомобиль сам оповестит вас при повороте головы, если будете отвлекаться на разговоры.
  • Дальний свет автоматически включается при отсутствии встречных машин.
  • Круиз-контроль теперь является адаптивным, в нём предусмотрена функция экстренной остановки.
  • Слепые зоны активно отслеживаются датчиками автомобиля.
  • Круговой обзор позволяет легко парковать машину даже в условиях тесной стоянки.


Революционный двигатель

Французский производитель постоянно борется с выбросами углекислого и угарного газов с целью соответствия новейшим экологическим стандартам. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.75 м2, что существенно снижает топливный расход. Также этому способствуют специальные шины, обеспечивающие хорошее сцепление при минимальном сопротивлении трению на твердых покрытиях.

Для российского рынка Peugeot 3008 поставляется с двигателем Euro 5. Из объёма в 1.6 литра выжимается мощность 150 л.с. Также возможна дизельная модификация с такой же мощностью и крутящим моментом в 370 Нм. Трансмиссия устанавливается механическая, а по умолчанию производитель ставит шестиступенчатый автомат.


Престиж с подтвержденным качеством

Модель уже успела получить свой первый значимый титул. Её назвали «Европейским автомобилем года». Она получил это звание по совокупности мнений экспертов и владельцев.

Однако, это не единственная награда в копилке заслуг автомобиля. Он получил гран-при от известного журнала Auto Plus, стал лучшим среднеразмерным транспортом в категории SUV. Он был отмечен ведущими экспертными изданиями Хорватии и Британии. Фирменная концепция Peugeot i-Cockpit получила отметку от SmartBest за лучшие достижения в области высоких технологий.

Стартовая модификация Active оснащена шестью подушками безопасности. Навигация гарантирована качеством системы Glonass, а габаритные и ходовые огни оснащены яркими светодиодами. Встроен климатический и круизный контроль, датчики парковки, цифровой монитор, сенсорный дисплей имеет диагональ целых 8 дюймов. Также машина в базовой комплектации оснащена мультимедийным комплексом, датчиками света и дождя.

Где приобрести автомобиль

Купить Пежо 3008 в авторизованном автосалоне у официального дилера всегда можно в нашей компании. Мы представляем знаменитую французскую корпорацию напрямую, поэтому у нас всегда действуют скидки, акции и программы. Оцените высшее качество обслуживания и лучшее отношение к клиенту прямо сейчас.

Купить Peugeot 3008 в Москве

Одна из самых популярных моделей Peugeot и признанный фаворит российских приверженцев бренда – Пежо 3008. В нем объединились элегантный и современный дизайн, широкие функциональные возможности и непревзойденная надежность.

Безупречное качество, подтвержденное многочисленными тест-драйвами, позволило автомобилю получить награду «Европейский автомобиль года». Жюри, в которое входило 58 журналистов, отметило узнаваемый стиль автомобиля, его лаконичный интерьер и богатое оснащение. Престижная награда пополнила копилку 20 призов, которые уже получила новая модель. Стоит подчеркнуть, это первый кроссовер, отмеченный подобным званием, а для бренда это уже пятая награда в престижной номинации.

Одним из неоспоримых преимуществ модели 2019 года стал полностью переработанный интерьер. Новая версия Peugeot i-Cockpit открывает уникальный цифровой мир. Автомобиль получил конфигурируемую цифровую панель, которую можно настраивать согласно своим предпочтениям.

Каждая деталь салона призвана подчеркнуть хай-тек-образ автомобиля. Стильные акценты расставляют отделка кожей, хромированные вставки, глянцево-черные элементы. Удобный руль имеет встроенное управление, а рычаг автоматической коробки передач – электрический привод.

Инновационной разработкой бренда стала система Amplify, которая обращается практически ко всем чувствам человека. Подсветка разной яркости и цвета создает особую атмосферу, при помощи настроек музыкального эквалайзера обеспечивается соответствующее звуковое оформление, пять программ многоточечного массажа для водителя и переднего пассажира отвечают за тактильный комфорт, а встроенный ароматический диффузор – за обонятельные ощущения. Дополнит впечатления от путешествий премиальная аудиосистема FOCAL, гарантирующая превосходно чистый звук.

Кроме того, в арсенале новой модели функция Mirror Screen, система беспроводной подзарядки смартфонов и трехмерная сетевая навигационная система. Последняя содержит изображения зданий и достопримечательностей, отображая их с учетом особенностей ландшафта. В один клик можно перенести картинку с сенсорного дисплея на приборную панель. Благодаря приложению TomTom Traffic водитель всегда в курсе дорожной ситуации, погодных условий, расположения парковок и т.д.

Технология Mirror Screen совместима с MirrorLink (для Android), Android Auto и Apple CarplayTM (начиная с iPhone 5). Она распознает голос, делая управление автомобилем еще проще, позволяет совершать звонки, выбирать музыку, отправлять и читать SMS, получать информацию о маршруте, не отвлекаясь от дороги.

В списке опционального оборудования крыша панорамного типа, состоящая из двух стеклянных панелей. Она создает особую атмосферу в салоне, наполняя его светом. Интеллектуальная структура hayon mains libres автоматически открывает и закрывает багажный отсек, что делает его эксплуатацию еще проще: для управления достаточно незаметного движения ногой возле бампера

Автомир приглашает лично убедиться в преимуществах Пежо 3008 2019 модельного года, пройдя тест-драйв.

Пежо 3008 2019 модельного года – в наличии

Официальный дилер бренда представляет актуальный модельный ряд французского производителя. В дилерском центре можно познакомиться с новинками бренда и признанными бестселлерами. Клиенты компании могут испытать в действии любую понравившуюся модель, в том числе Peugeot 3008 2019 года.

Специалисты компании ответят на все интересующие вопросы и расскажут о доступных комплектациях. Оказавшись за рулем кроссовера, каждый сможет оценить его превосходную динамику и безупречную управляемость. Пежо 3008 – это идеальный вариант для тех, кто ищет универсальный автомобиль, который обеспечит максимум комфорта как на городских трассах, так и за пределами города. Благодаря мощным двигателям и современному оснащению, он чувствует себя комфортно в любых условиях, в том числе и за границами проложенных маршрутов.

Кроссовер уверенно преодолеет любые препятствия благодаря системе Grip Control, которая обеспечивает оптимальное сцепление шин с дорожным покрытием. Используя переключатель на центральной консоли, можно выбрать любой из режимов: «Обычный», «Снег», «Любой тип покрытия», «Песок».

Также среди инноваций стоит отметить систему динамического контроля кренов Dynamic Rolling Control. Она гарантирует синхронную работу задних амортизаторов, сохраняя динамику. Технология выводит управляемость автомобиля на новый уровень и облегчает маневрирование, снижая крены до минимума. Автоматически отрегулировать скорость автомобиля в зависимости от угла склона поможет Hill Assist Descent Control, работающий без остановок и использования педалей акселератора или тормоза.

Автомобиль станет идеальным спутником для тех, кто ценит комфорт и привык наслаждаться самыми яркими впечатлениями от путешествий!

Автосалоны Peugeot Автомир – официальный дилер Пежо 3008

Клиенты компании Автомир могут купить Peugeot 3008 на максимально привлекательных условиях. Дилерский центр предложит выгодные программы страхования и кредитования, а также широкий спектр сопутствующих услуг. Система trade-in позволит использовать модель с пробегом в качестве первого взноса. Для корпоративных клиентов предусмотрены особые привилегии, которые сделают сотрудничество наиболее выгодным и комфортным.

Своим клиентам Автомир гарантирует:

  • Качество всей предлагаемой продукции. Как официальный дилер бренда компания представляет как новые, так и автомобили с пробегом, прошедшие сертификацию.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Консультанты предлагают решения для физических и юридических лиц, учитывая все пожелания.
  • Комплексный сервис. Специализация компания включает кузовной и слесарный ремонт, малярные работы с компьютерным подбором краски, проведение ТО с использованием сертифицированных технологий и оборудования.
  • Широкие возможности персонализации. Помимо заказа деталей и аксессуаров, клиенты могут приобрести автомобиль в индивидуальной комплектации.
  • Поддержку клиентов. Специалисты компании помогут зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, а также решить другие вопросы, связанные с последующим обслуживанием.

Всем желающим купить автомобиль специалисты предложат пройти тест-драйв и воспользоваться консультациями персонального менеджера. Записаться на пробную поездку можно по телефону или непосредственно в автосалонах, расположенных в Москве.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.