Обзор и тестирование Hi-Fi плеера Benjie Т6. Обзор и тестирование Hi-Fi плеера Benjie Т6 Просторный и комфортабельный салон

В современном мире мультимедийные развлечения очень популярны, в том числе и в мобильном варианте. Многие пользователи предпочитают пользоваться универсальными девайсами. Самым популярным гаджетом является несомненно смартфон. Он может многое, но специализированные устройства справляются со своими непосредственными задачами значительно лучше. Фотоаппараты с хорошей оптикой делают более качественные снимки, на электронных книгах комфортнее читать, на большом экране планшета удобнее интернет-серфинг. А слушать музыку многие любители хорошего звука предпочитают с плееров.

Ранее в обзоре я тестировал плеер компании Benjie , модель . Мне он очень понравился, и когда предложили протестировать модель Т6, я с радостью согласился. Прошлый герой обзора в каталоге DNS был представлен в разделе Hi-Fi плееров, но на сайте компании и на упаковке обозначался как МР3 плеер. С моделью Benjie Т6 все наоборот. На сайте производителя он именуется как BJ-T6 HiFi Player with bluetooth function , на упаковке обозначен Hi-Fi Player, но в каталоге DNS продается в разделе МР3 плееров. И сразу открою большой секрет - bluetooth function у него нет, по крайней мере в тех плеерах, которые продаются в DNS. По отзывам пользователей купивших такую модель в Китайском интернет магазине, с bluetooth все в порядке. Но об этом недоразумении позже.

Технические характеристики

Модель: Benjie Т6;
Материал: металл, пластик;
Цвет: черный;
Экран: 1.8” LCD, цветной;
ЦАП: Cirrus Logic CS42L51;
Процессор: ingenic X1000;
Отношение сигнал\шум 95 Дб;
Минимальная воспроизводимая частота 20 Гц;
Максимальная воспроизводимая частота 20000 Гц;
Мощность звука (на канал) 50 мВт;
Диапазон частоты дискретизации PCM: 8 КГц-192 КГц;
Память: встроенной нет, поддержка micro SD до 256 Гб;
Поддержка форматов: MP3/APE/FLAC/ WAV/ WMA/OGG/DSD;
Управление: кнопки;
Размер: 84 × 40 × 10.5 мм;
Вес: 79.6 г;
Аккумулятор: Li-ion 3.7В, 600 мАч;
Время проигрывания: до 20 часов в зависимости от наушников;
Время зарядки: 2 часа;
В режиме ожидания: 360 дней;
Дополнительно: часы;
Цена: 2999 руб.

Упаковка и комплектация

Упакован плеер Benjie Т6 презентабельно. Можно сказать, в подарочную упаковку. Черный матовый картон, сверху глянцевый узор в виде сеточки. Глянцевое изображение самого плеера на лицевой стороне, указание модели и надпись «HI-FI Player».



На обратной стороне краткая техническая характеристика на русском языке. Указан импортер в России: ООО «Агат» г. Владивосток и производитель Shenzhen Benjie Technology Co из Китая. На левой грани значки с перечислением дополнительных характеристик, в том числе и поддержка CUE образов.


Гарантийные стикеры скрепляют половинки коробки.


Плеер упакован надежно, в мягкой подложке, в пакетике. Экран и глянцевая панель обклеены пленкой. Под плеером вся комплектация: кабель USB белого цвета и руководство пользователя. Наушников, обещанных прям на упаковке, в комплекте нет.

Внешний вид

Стандартный вид для плееров с экраном. Выглядит плеер Benjie Т6 солидно, строгий черный цвет. Призматический корпус с прямыми углами, выполнен из цинкового сплава, сверху покрытого краской.

На лицевой стороне экран 31 × 29 мм с черной рамкой по периметру. Закрыт пластиком подверженным появлению царапин, как, впрочем, и сам корпус. Под экраном круглая крупная кнопка подтверждения выбора и включения воспроизведения/паузы. По периметру рифлёное кольцо кнопок навигации по меню.


Обратная сторона плеера полностью закрыта пластиковой зеркальной вставкой.


В нижней части логотип компании производителя. Панель собирает отпечатки, быстро пачкается и теряет свой привлекательный вид.

В нижней грани интерфейсные разъемы USB и аудио Jack 3.5 мм. Спорное решение по удобству, намного комфортнее подключать кабель наушников сверху.


На правой грани две круглых кнопки управления громкостью. Маркированы плюсом и минусом.


На левой грани кнопка включения/отключения. Под ней разъем для карт памяти microSD. Рядом с разъемом маркировка правильной ориентации карты при вставке в слот.
Сборка девайса отличная, претензий нет, ничего не болтается и не скрипит. Кнопки нажимаются информативно, тихий щелчок с отдачей. Не понравилась пачкающаяся вставка на тыльной стороне и отсутствие ушка для шнурка.

Управление

Здесь все просто и интуитивно понятно, разберется любой пользователь запросто. Кольцом осуществляете навигацию по меню, и подтверждаете выбор центральной кнопкой. Плеер включается долго, от нажатия кнопки до появления меню проходит 8 секунд. Навигация по меню шустрая, без задержек. Регулировка громкости плавная, шкала громкости не маркируется делениями или процентами.
Таймер подсветки регулируется от 10 сек до 50 сек или выставляется на бесконечность. Так же подсветку можно отключить кнопкой включения. Длительное нажатие этой кнопки приводит к полному отключению плеера.

Меню

Главный экран состоит из девяти иконок, по умолчанию выбор на центральной:




Музыка – выбор все песни, плейлисты, жанр, артист, альбом, избранное, закладки, недавно проигранные.



Просмотр папок – проводник с навигацией.
Исполнители, плейлист, подкасты, альбом и сейчас играет – эти кнопки дублируют пункты из меню «музыка».



Настройки – язык, установка времени, настройка яркости и отключения экрана, форматирование карты памяти, сброс настроек до заводских, обновление ПО и информация о плеер. Пункт «режим воспроизведения» открывает дополнительное окно с настройками отображения информации при воспроизведении, повторы, воспроизведение без промежутков, продолжение воспроизведения после отключения и т.д.







В отдельную вкладку вынесен эквалайзер.
Как видите нигде нет упоминания о включении и выключении bluetooth.
Во время воспроизведения на экран выводится обложка альбома, если ее нет, то картинка с виниловым диском. В нижней части всплывающий бегунок времени воспроизведения, информация о треке и название альбома демонстрируются постоянно.

Прошивка

Я не стал опускать руки по поводу беспроводной связи, немного погуглил и нашел информацию о прошивке девайса. Скачал файл официальной прошивки . Установка простая, записываете его в корневой каталог карты памяти, вставляете в плеер и выбираете меню обновления ПО. Подтверждаем выбор, на экране будет идти индикация записи, плеер два раза перезагрузится и готово. В результате я получил ту же версию 1.04, но с одним отличием. Иконка эквалайзера с главного экрана заменилась на иконку bluetooth. Но из режима off в режим on не переключалась. Пункт эквалайзера не исчез, он переместился во вкладку режим воспроизведения.



Я на этом не остановился и нашел альтернативную прошивку AGPtec от 12.04.17. Установилась без проблем, версия стала 1.06. Иконки с квадратных изменились на более современные круглые, пропал русский язык, изменился шрифт, добавились деления на иконку батарейки, bluetooth так и не стал включатся. Все же видимо отсутствует сам модуль.




По итогу вернулся на предыдущую версию с наличием русского языка, все же так удобнее.

Эксплуатация

Перед началом использования заряжаем аккумулятор. Зарядка длится около двух часов.
Плеер поддерживает множество различных форматов: AAC, APE, FLAC, ALAC, MP2, MP3, OGG, WAV, WMA, DSF, DFF, ISO. FLAC до 24bit/192K. Если формат не поддерживается плеер выдаст предупреждение. CUE файл плеер прочитал и выдал список песен содержащихся во FLAC файле. Композиции воспроизводились без проблем. Но не все, все же у меня нашелся FLAC файл со списком CUE который хоть и выдал список воспроизведения, но воспроизвести их не смог по отдельности, а только общим файлом.
При воспроизведении через вкладку «музыка», выбрав пункт «все песни», плеер автоматически сменяет папки. Найдя композицию через проводник, он будет воспроизводить только содержимое папки, без перехода.
Плеер при работе с наушниками на уровне громкости около 70% проработал без перерыва сутки. Подключенный к колонкам на всю громкость растратил заряд аккумулятора гораздо быстрее, за десять часов.
Экран яркий, все хорошо видно на улице в солнечную погоду. Эквалайзер на восемь прессетов: Рок, Поп, Танцевальная, Вокал, Джаз, Классика, Блюз, Металл. Возможны и пользовательские настройки. Изменения звука четко выраженные.

Тестирование

Опять же, только мои субъективные впечатления. Использовал как полноразмерные наушники Plantronics BackBeat PRO+, так и вставные Harper HV-801 с неодимовыми динамиками и керамическим корпусом.


После длительного использования модели Benjie M20, модель T6 меня ничем новым не удивила. Звук при воспроизведении Lossless файлов очень качественный, звучит чисто, естественно. При отключенном эквалайзере хорошо сбалансирован. Бас мощный, напористый, высокие частоты звонкие, чистые. Приятно слушать как мужской, так и женский вокал. Хорошая детализация, глубина панорамы так же не подводит. Самое важное, при длительном использовании звук не утомляет, даже на максимальной громкости. Запас по громкости средний, комфортно слушать музыку на 80-90% от максимальной громкости.

Сравнение Т6 и М20

Во время эксплуатации невольно сравнивал эти две модели побывавших у меня. По большему счету выделил всего пару преимуществ Т6 над : наличие более крупного экрана, выводящего большее количество информации за раз, и поддержку более емких карт памяти. И за это переплата на треть больше, три тысячи против двух.
У Т6 в отличии от М20 нет встроенной памяти, нет поддержки FM, нет диктофона.


Что для вас лучше, удобство большого экрана или функциональность, решать конечно вам при покупке. Но вот с качественным воспроизведением музыки оба плеера справляются на отлично.


Заключение

Hi-Fi плеера Benjie Т6 имеет стильный дизайн, качественно сделан, демонстрирует отличное звучание. При этом продается за вполне приемлемую цену.
У плеера много положительных сторон: металлический корпус, большой цветной экран, воспроизведение большого количества форматов, в том числе и Lossless, поддержка CUE списков.

Качество звука у плеера отличное, действительно лучше, чем у большинства смартфонов, хорошая автономность. Плюс удобный компактный размер и доступная цена. И при эксплуатации можно не опасаться за его сохранность в отличии от смартфона.

Плюсы:

Яркий информативный экран;
Интуитивно понятное меню;
Поддержка CUE списков;
Привлекательный дизайн;
Металлический корпус;
Качественная сборка;
Поддержка карт памяти до 256 Гб;
Отличное качество звучания;
Длительная автономная работа;
Компактный размер;
Доступная цена.

Минусы:

Нет заявленной поддержки bluetooth;
Нет собственной памяти;
Маркий глянцевый пластик на обратной стороне.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Сегодня на дорогах появился ещё один фургон, который олицетворяет собой отличное качество сборки, хорошую управляемость, низкие эксплуатационные расходы и приемлемую стоимость. Всё это сочетается в обновлённом германце - T6 Transporter.

Этот культовый автофургон датируется 1950м годом, тот самый год, когда он устремился на дороги Европы с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением и разделённым ветровым стеклом. T6 Transporter обеспечил себе место в истории Голливуда, снявшись в эпизодической роли знаменитого фильма «Назад в будущее» в 1985 году. Таков его легендарный статус.
С тех пор, конечно, многое изменилось, и сейчас мы готовимся к выпуску нового поколения Транспортера с усовершенствованной технологией, о котором ещё год назад трудно было представить.

У нового VW T6 Transporter был изменен передний дизайн для того, чтобы показать, что он отличается от предыдущей модели Т5. Но всё-таки покупателей больше интересуют его эксплуатационные расходы, надёжность и управляемость, нежели его внешние данные.

Кому-то может показаться, что Т6 не сильно отличается внешне от Т5, но однако он имеет целый ряд улучшений, за исключением площади нагрузки, которая осталась неизменной. Цена его колеблется от £17,746 (1.750.000 руб.) до £31,275 (3 млн. руб.).

Технические характеристики

Отныне все новые автомобили должны будут соответствовать норме выбросов Евро-6, поэтому различные производители уже начали внедрять экологически чистые двигатели в свои автомобили. Не исключение составляет и обновлённый T6 Transporter, создатели которого предлагают единый 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 84, 102, 150 и 204 л.с., соответствующий нормам Евро-6. Благодаря этому двигателю у пользователей появится возможность экономии топлива. Помимо дизельного двигателя создатели предложат также бензиновый 2.0-литровый мощностью 150 и 240 л.с. Также все двигатели получат технологию Stop/Start.

Площадь Нагрузки

Внутренне сзади фургон ничуть не изменился, и для этого существует весомая причина. Многие специалисты разных компаний изготовляют на заказ оборудования, такие как вешалки и тому подобное, и любое незначительное изменение в размерах означает, что они должны будут достать свои чертежи и заново все это придумывать.
Создатели предлагают большое количество моделей на выбор, в том числе автомобили с адаптивным шасси с разными режимами работы, с низкой, средней и высокой крышами. Объём салона от 5.8м³ до 9.3м³ с грузоподъемностью до 1,331 кг.

Интерьер

Здесь мы имеем нечто совершенно отличное от того, что было раньше. Обновлённый салон, приборная панель и сиденья. «Торпеда» имеет приятный внешний вид и при этом сохраняет свою функциональность. На её верхней части имеется дополнительная 12-вольтовая розетка, что означает, что водители смогут подключать различные гаджеты, не вставая со своего места.
Еще на верхней части приборной панели появились два подстаканника, а также дополнительные отверстия для разнообразных мелочей. Между тем пластик, из которого она изготовлена, является довольно жёстким и прочным и готов справиться со всеми трудностями деловой жизни.
Сиденья становятся мягче, но в то же время они способны уберечь Вас от боли в спине после длительной езды.
Автомобиль выходит в трёх вариантах комплектации – Стартлайн, Трендлайн и Хайлайн. Все они оснащены системой мультимедиа – Bluetooth, сенсорным экраном 5 дюймов, CD-плеером и USB-портом.

Безопасность

Водителям предлагаются разные виды безопасности. Некоторые из них входят в базовую комплектацию данного автомобиля, а некоторые будут доступны за отдельную плату. Все Т6 оснащены Automatic Post-Collision Braking System - это система, которая автоматически применяет тормоза, чтобы смягчить или вовсе предотвратить последующие столкновения; Driver Alert System – система, подающая визуальный и аудио сигнал, если чувствует, что водитель устал, и у него появляются признаки ослабленного внимания; Brake Assist – даёт дополнительное давление в тормозной системе в случае необходимости в чрезвычайной ситуации; Hill-Hold Assist, который будет являться Вашим помощником при спуске с горы.

В платные дополнительные удобства входят адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость фургона при экстренных ситуациях, Side Assist, способный уберечь от боковых столкновений, и «умная» светотехника.

К сожалению, для нового Т6 не будет доступна автоматическая парковочная система, и это является большим упущением производителей. Скорее всего причиной является гибкая трубка проводов, для которой создатели не нашли места в таком большом, казалось бы, автомобиле.

За рулём

Находясь за рулём данного автомобиля, вероятнее всего, Вы получите несомненное удовольствие. Все это достигается благодаря гладкому переключению коробки передач и хорошо сбалансированному рулевому управлению. Единственным недостатком здесь является плохая шумоизоляция, которая, естественно, требует доработки.

Вердикт

Как видно из всего выше сказанного, новый T6 Transporter производит довольно неплохое впечатление и отлично подходит в качестве коммерческого автомобиля.

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель - остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида - на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали "ностальгической" из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 - это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение - появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть "народным автомобилем", прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в "Офисы на колесах". Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Среди множества сериалов о супергероях порой крайне сложно выбрать тот, который хотелось бы посмотреть. Однако, как ни странно, одним из наиболее популярных стал сериал «Агенты Щ.И.Т.», который, как раз таки, рассказывает не о супергероях, а о людях, устраняющих последствия их действий. Уже совсем скоро мы сможем «Агенты Щ.И.Т.» 6 сезон 2019 все серии смотреть онлайн.

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон 2019 все серии смотреть онлайн

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон – сюжет

Эта история началась с того, что агент Фил Колсон решил собрать команду из профессионалов, которые будут бороться с различными угрозами сверхъестественного характера. И не зря, ведь в Нью-Йорке начинают появляться люди со сверхспособностями, которые, как позже выясняется, являются подопытными проекта под названием «Сороконожка». Со временем команда Щ.И.Т. пополняется новыми агентами.

Во втором сезоне, после разрушения Щ.И.Т.а, нынешний Директор Колсон и его команда стремится восстановить доверие со стороны правительства и общественности, имея дело с Гидрой, фракцией анти-супергероев агентов Щ.И.Т.а и недавно выявленных Нелюдей (обладающих сверхспособностями).

В третьем сезоне Колсон начинает секретную миссию по сбору Тайных Воинов, команды Нелюдей, тем временем пока Гидра занимается возвращением своего древнего лидера расы Нелюдей Улья. После Щ.И.Т. в очередной раз становится законной организацией, подписав соглашение с Соковией.

В четвертом сезоне Колсону приходиться снова стать полевым агентом, так как мир считает его погибшим, и ему поручено отслеживать более продвинутых людей, включая Робби Рейеса, он же Призрачный Гонщик. Кроме того, агент Лео Фитц и Холден Рэдклифф завершают свою работу над проектом Life Model Decoy, а также над разработкой фреймворка.

В пятом сезоне Колсон и члены его команды таинственным образом похищены на Маяк космической станции, управляемый Крии в 2019 год, где им предстоит попытаться спасти остатки человечества. После возвращения домой, где их называют беглецами, Колсон и его команда работают над тем, чтобы будущее, которое они видели, не сбылось.

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон – главные герои

  • Фил Колсон – агент Щ.И.Т.а, куратор большинства операций. Героя играет Кларк Грегг («На грани безумия», «Яркая звезда»).
  • Мелинда Мэй – профессиональный пилот и эксперт по оружию. Роль досталась Минг-На («Апрельский дождь», «Закон Мерфи»).

Кадр из сериала «Агенты Щ.И.Т.»
  • Дейзи «Скай» Джонсон, она же Дрожь – хактивист расы Нелюдей и рекрут Щ.И.Т.а, позже становится агентом со способностью ощущать вибрации и создавать землетрясения. На роль была утверждена Хлоя Беннет («Перехват», «Джейк и пираты Нетландии»).
  • Леопольд «Лео» Фитц – агент Щ.И.Т.а, специалист в машиностроении. Героя играет Йен де Кестекер («Оверлорд», «Грязь»).

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон дата выхода серий

Номер серии Название серии Дата выхода
6x01 Эпизод 1 Июль 2019 года
6x02 Эпизод 2 2019 год
6x03 Эпизод 3 2019 год
6x04 Эпизод 4 2019 год
6x05 Эпизод 5 2019 год
6x06 Эпизод 6 2019 год
6x07 Эпизод 7 2019 год
6x08 Эпизод 8 2019 год
6х09 Эпизод 9 2019 год
6x10 Эпизод 10 2019 год
  1. Шоу основано на комиксах Marvel.
  2. Родителями сериала являются Морисса Танчароэн, Джед Уидон и Джосс Уиддон, которые ранее неоднократно работали вместе над другими проектами.