Пикаперы. Пикапы которые можно купить на российском рынке

Автомобили

2748

30.11.16 14:07

Среди всего прочего, в 2016 году были представлены новые модели пикапов. Редакция Fancy Journal не смогла обойти новинки стороной, особенно после новости о первом пикапе от Mercedes, и решила выбрать лучшие пикапы 2016-2017 годов.

Toyota Hilux

Автомобиль японского производства считается одним из лучших пикапов 2016 года. Данная модель не пользуется высоким спросом из-за высокой стоимости и наличия более дешевых аналогов. Однако Toyota Hilux безусловно заслуживает внимания! Отличные технические характеристики, стильный дизайн, надежный производитель – преимущества этого авто.

Пикап Ram

Хоть многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска пикапа пикап Dakota, компания пока не торопится производить этот автомобиль. Зато был выпущен Ram 1500, в 2016 году у всех желающих появилась возможность его приобрести. Эта новинка отличается от других мощным дизельным двигателем, объем которого достигает 3-х литров. В 2017 году компания планирует выпустить усовершенствованную версию данной модели.

Nissan Titan

На рынке пикапов большим спросом пользуются авто американского производства. Еще пару лет назад японские машины были более популярны, но ситуация быстро изменилась не в их пользу. Однако производители пытаются исправить ситуацию и выпускают обновленную версию Nissan Titan. Будет изменена ширина авто и другие характеристики. Клиенты смогут сами выбирать вид двигателя: бензиновый или дизельный.

Mitsubishi L200

В Швейцарии был представлен новый автомобиль от японских производителей - Mitsubishi L200. Разработчики сделали четырехдверный вариант кузова, благодаря чему машина стала выглядеть более современно. Авто подойдет людям, которые много путешествуют и отдают предпочтение экстремальным видам отдыха. В данный период времени производство машины находится на завершающей стадии. Пятое поколение L200 прошло целый ряд тестирований, но результаты пока что держат в секрете. Одно точно известно – авто будет наделено экологически чистой силовой установкой.

Пикап Renault Alaskan

Французские производители представили в Колумбии новый пикап Alaskan. Продавать авто планируется не только в Латинской Америке, но и в европейских странах. Машине пророчат огромную популярность. Модель выглядит стильно и современно, интерьер внутри салона выполнен с учетом последних тенденций. Сборка автомобиля произведена на достойном уровне, а материалы для производства были использованы хоть и не слишком дорогие, но качественные и надежные.

Mercedes X-Class

Эту модель поклонники как Mercedes, так и пикапов ожидают с нетерпением! Автомобиль будут реализовывать в странах, где он наиболее востребован. К ним относятся: Австралия, Европа, Америка и Россия. Лонжеронная рама обеспечивает высокую грузоподъемность авто и максимальную тягу. Кроме достойных технических характеристик, Mercedes X-Class может похвастаться невероятно роскошным салоном и очень эффектным внешним видом.

Honda Ridgeline 2

Эта новинка впервые была представлена в 2016 году на автосалоне в Детройте. Интерьер авто стал намного интереснее и привлекательнее нежели у его предшественника. Отличительные черты автомобиля: крышка заднего борта открывается как сбоку, так и снизу, а под кузовом находится дополнительное место для размещения багажа. Авто также отличается большой грузоподъемностью (примерно 725 кг).

Без этого автомобиля не обходится ни один голливудский фильм. На пикапах ездят и бородатые техасские ковбои, и красавица Бэлла Суон из «Сумерек». Фермерские хозяйства в США являются одной из основ американской экономики, а без маленького грузовичка на ранчо никуда.

В России все куда сложнее. Селянам дешевле и проще купить старенькие ГАЗель или УАЗик. А вот жители мегаполисов полюбили пикапы за их универсальность, поэтому эти автомобили стремительно набирают популярность. Представляем вам обзор новинок пикапов 2017 года.

Ford F-150 Raptor 2017 — не пикап, а пикапище!

Начнем с классики американского автопромазнаменитого Ford F-150 Raptor. Огромного внедорожного монстра обули в АТ резину BFGoodrich на 17-дюймовых дисках — этот автомобиль не только грузовик, но еще и настоящий «проходимец». На это недвусмысленно намекают короткие свесы спереди и сзади, мощная защита кузова и элементов подвески и просто гигантские хода подвески — 284 мм спереди и 305 мм сзади.

Автомобиль сбросил в весе более 220 килограммов благодаря большому количеству деталей из алюминиевого сплава. Привод автомобиля — полный, с интеллектуальным распределением момента на колеса.

Силовой агрегат, который будет устанавливаться на новинку — из хорошо знакомого семейства EcoBoost. Другой информации на данный момент нет, однако производитель сообщил, что его мощность и крутящий момент будут больше, чем у V — образной восьмерки, которая ставится на текущую модель. Напомним, его отдача составляет 411 лошадиных сил.

Цена нового пикапа Форд на данный момент неизвестна. Еще непонятно, доберется ли наконец американский монстр до России — в настоящий момент у официальных дилеров Раптор не продается.

Honda Ridgeline 2017 — японский трудяга

Продажи новой Хонды уже полным ходом идут в США. Автомобиль пережил смену поколения — теперь это совсем другая машина. Новый кузов, линейка моторов и трансмиссий — все это было создано японскими инженерами практически с нуля.

Внешность автомобиля трудно назвать яркой и запоминающейся, а вот грузоподъемность бьет все рекорды. Пикап способен перевезти груз весом порядка 720 килограммов, а масса буксируемого прицепа — более 2200 килограммов.

Тащить все эти тяжести будет V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль оснащен продвинутыми системами активной и пассивной безопасности и помощи на дороге. При вождении можно выбрать один из нескольких режимов в зависимости от типа покрытия — снег, песок и так далее.

Стоимость японского грузовичка начинается с 29 475 долларов за базовую комплектацию. К сожалению, в Россию автомобиль поставлять пока не планируется.

Jeep Wrangler 2017 — классика жанра

Легендарный внедорожник будет выпускаться и в кузове пикап. Информации о новинке не так много, но кое-что раздобыть нам удалось. Автомобиль сохранит рамную конструкцию и неразрезной задний мост, а также честный полный привод — валы, шестерни и никакой электроники.

Внешность машины дизайнеры отмотали на пару поколений назад — он будет подчеркнуто груб, напоминая армейский автомобиль времен Второй мировой. Однако это не помешало установить современные системы безопасности, а также новые мощные моторы. Один из них — четырехцилиндровый Hurricane, уже официально включен в список силовых установок. Двухлитровый агрегат с двухпоточным турбонагнетателем способен развить мощность порядка 300 лошадиных сил.

Jeep Wrangler успешно продается в России, поэтому можно надеяться, что доедет до нас и новый пикап, но произойдет это не раньше конца 2017. Сейчас у дилеров Jeep цена на трехдверную версию внедорожника начинается с отметки 2 955 000 рублей.

Volkswagen Amarok 2017

Если вышеперечисленные новинки пикапов 2017 года для российского рынка скорее экзотика, то у нас знают и любят давно. В это году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, коснувшемуся оптики, переднего бампера и решетки радиатора.

С нуля построен и салон немца — новые сиденья, центральная консоль и панель приборов. Также автомобиль получил иную медиасистему с сенсорным экраном.

Привод новинки — задний или полный, причем полноприводная версия может иметь функцию отключения передней оси. Из двигателей пока известен только один — дизельный силовой агрегат, выдающий 224 лошадиные силы. Трансмиссии — механика или восьмиступенчатый автомат.

Продаваться Амарок начнет уже в конце 2016 года. Цена на пикап не озвучена, сейчас она составляет 1 676 900 рублей за автомобиль с двухдверной кабиной и двигателем мощностью 140 лошадок.

Renault Alaskan 2017 — французский эстет

В этом обзоре рассмотрим несколько моделей пикапов, которые интересны и перспективны по своим характеристикам. Представленные модели либо появились на рынке в конце минувшего года, либо планируется их поступление в продаже в России, у официальных либо «серых» дилеров.

УАЗ Пикап 2017

Этот автомобиль предназначен для наиболее экстремальных условий вождения. Его отличает не только крепкая несущая рама, но также высокий дорожный просвет, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста. В отличие от прежних разновидностей «Уазиков», здесь Вы встретите подушки безопасности для водителей и пассажиров, регулируемый руль, подогреваемые зеркала, пристойную отделку салона, аудиосистему и многое другое. Впервые на автомобиле будет установлен комплекс безопасности, включающий в себя ABS, ESP и систему распределения тормозных усилий.

Уазовский пикап обладает следующими габаритами:

  • длина 4750 — 4785 мм;
  • высота 1910 — 2005 мм;
  • ширина 2110 мм (с зеркалами);
  • колесная база 2760 мм;
  • просвет над дорогой 210 мм.

Что касается силового агрегата, то речь идет о бензиновом двигателе объемом 2,7 литра, который способен выжать почти 135 лошадиных сил. Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, отличается высоким крутящим моментом даже на малых оборотах мотора.

Приобрести базовую версию автомобиля можно от 784 тысяч рублей с бензиновым двигателем, полным приводом и 5-ступенчатой механикой. Ценителям дизельного агрегата придется выложить уже 1 085 тысяч рублей, в которую буду входить ручки и зеркала под цвет кузова, светодиодные блок фары, разнообразные датчики, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, мультимедийная система и многое другое.

Isuzu D-Max 2017

Среди существующих новых предложений по классу «пикап» D-Max является самым малолитражным. Это и делает его уникальным в первую очередь, а не особенности нового экстерьера. Внешние изменения выражаются в прищуренной оптике с подрезанными характерными уголками. Зеркала окрашены в цвет кузова, а сзади установлены светодиодные фонари. Салон может похвастаться мультимедийной системой и приборной панелью с TFT-дисплеем. Из базового оснащения в любую версию входят некрашеные бампера, кондиционер, системы ABS и ESP, а также 6 подушек безопасности, что вообщем-то вполне неплохо.

Касаемо силового агрегата, то на D-Max ставится 2,5 литровый турбодизель, который способен выдавать 163 лошадиных силы. Автомобиль оснащен полным приводом и комплектуется либо 6-ступенчатой механикой, либо автоматом.

Этот пикап будет отличаться следующими габаритами:

  • длина 5295 мм;
  • высота 1795 мм;
  • ширина 1860 мм;
  • колесная база 3095 мм;
  • просвет над дорогой 225 мм.

  • Aqua;
  • Terra;
  • Flame;
  • Energy.

Что касается ценовых предложений, то автодилеры будут предлагать D-Max в диапазоне от 1 765 до 2 235 тысяч рублей. Самая «навороченная» версия - это Energy, которая может похвастаться климатическим контролем, кожаным салоном электрическим приводом сиденья водителя.

Renault Alaskan 2017

Описываемая далее модель пикапа позиционируется в качестве современного автомобиля повышенной проходимости, который, однако, может использоваться как для активного отдыха, так и для бизнес-целей. Его отличают роскошные наружные формы, большие колесные диски, светодиодные фары и просторнейший багажный отсек. В зеркалах вмонтированы камеры, а функциональное шасси порадует любителей езды по бездорожью. Специалисты отмечают, что грузоподъемность автомобиля достигнет, ни много, ни мало - 1 тонны.

Планируется оснащение Alaskan’а дизельными силовыми агрегатами с объемом в 2,3 литра, которые будут давать мощность 160 и 190 «лошадок» по различным версиям. Что касается трансмиссии, то это будет или 6-ступенчатая МКПП или автомат EDC.

Габариты у нового Alaskan будут следующими:

  • длина 5300 мм;
  • высота 1805 мм;
  • ширина 1850 мм;
  • колесная база 3150 мм.

Зато о цене на отечественном рынке пока сказать ничего нельзя. Во всяком случае, в том, что касается приобретения через официальных дилеров.

Honda Ridgeline 2017

Этот автомобиль смело можно назвать не просто «работягой», но еще и ярким представителем семейства пикапов. Этому способствует усиленная конструкция кузова, независимая подвеска, прекрасная управляемость, грузовая платформа, которая способна открываться в 2-х разных плоскостях. Кузов оснащен 8-ю крюками для фиксации груза, а каждый из них способен выдерживать до 160 кг груза.

Пассажирам будет комфортно и внутри салона, благодаря раздельному заднему сиденью. В полной комплектации тоже можно найти немало интересных приспособлений и опций. Например, это камера заднего вида, навигационная система, приборная панель, оснащенная TFT-экраном, 8 подушек безопасности, подогрев рулевого колеса, клавиша запуска мотора, кожаная обивка сидений.

Полный привод Honda дополняется 3,5 литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Благодаря «умной» системе привод может распределяться в 4-х режимах (песок, грязь, снег, стандартный).

Габариты у Honda Ridgeline будут следующими:

  • длина 5392 мм;
  • высота 1790 мм;
  • ширина 2076 мм (это с учетом зеркал);
  • колесная база 3100 мм;
  • дорожный клиренс 200 мм.

Официально поставлять на территорию Российской Федерации пикап не планируется.

Nissan Titan 2017

Что первым делом бросается в глаза при взгляде на эту машину - огромная решетка радиатора, которая во многом формирует ее облик. Стоит сказать, что по сравнению с предшествующим Титаном, его новый собрат кардинально изменился внешне. Автомобиль демонстрирует свою готовность к тяжелому труду, а еще всем видом подтверждает свою исключительную надежность.

Самая крутая комплектация может похвастаться панелью приборов вместе с ЖК-дисплеем, равным 5 дюймам. Здесь же мы увидим встроенную навигационную систему, парктроник, несколько расположенных по кругу видеокамер. Из интересного стоит отметить систему контроля давления воздуха в колесах, систему отслеживания слепых зон, климатическую установку, мощную акустику, системы вентиляции и подогрева.

Под капотом нового Titan мы обнаружим 5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Это позволяет ему достичь производительности в 310 лошадиных сил. Максимальная грузоподъемность составляет чуть более 900 кг, а буксировать Титан способен прицеп, весящий до 5,5 тонн. В тандем к силовому агрегату подобрана 6-диапазонная автоматическая коробка.

Габариты новой версии впечатляют своими показателями:

  • длина 6167 мм;
  • высота 1980 мм;
  • ширина 2020 мм;
  • колесная база 3850 мм.

Приобрести пикап можно начиная от эквивалента в 40 290 долларов США.

VW Amarock 2017

Во многих европейских странах пикапы находятся на пике своей популярности, поэтому неудивительно, что мы можем увидеть множество интересных моделей. Типичным представителем является обновленный Amarock. Автомобиль получил качественно новый привлекательный дизайн, в частности, прямоугольную решетку радиатора и биксеноновую оптику. Перечень стандартного оборудования существенно расширился, а также изменилась начинка салона. Теперь здесь есть новая медиа система и даже система ретрансляции и усиления голоса для пассажиров сидящих сзади.

В качестве силового агрегата используется усиленный турбированный дизель объемом 3 литра. Он прославился тем, что выброс вредных веществ в атмосферу на нем ощутимо стал меньше. Его мощность при этом достигает 224 л.с. Благодаря этим качествам пикап может буксировать прицеп с грузом до 3,5 тонн.

Теперь о том, что касается размеров нового Amarock:

  • длина 5254 мм;
  • высота 1834 мм;
  • ширина 1954 мм;
  • колесная база 3097 мм;
  • дорожный клиренс 192 мм.

Базовую версию Trendline можно приобрести в России у «официалов», начиная с 2 131 000 рублей. В нее входит кондиционер, электропакет, фронтальные подушки безопасности, полный привод. Самая дорогостоящая комплектация под названием Aventura обойдется покупателю в чуть более чем 3,5 миллиона рублей. В ней уже можно встретить кожаную обивку сидений, многофункциональный руль, спортивное исполнение педалей и ряд других фирменных «примочек».

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019

Пикапы всегда были в России нишевым продуктом, чья доля на авторынке даже в лучшие годы не превышала и 1%. Не пользуются они большим спросом и в Европе, хотя здесь этот сегмент занимает уже 6%. А особенно популярны пикапы в Америке , где на них приходится более половины всех продаж. Как известно, легковые автомобили с открытой грузовой платформой впервые появились именно в этой стране, став востребованными, прежде всего, у многочисленных фермеров. Однако со временем пикапы завоевали любовь и рядовых американцев, для которых до сих пор остаются доступным и практичным автомобилем на каждый день.

Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, популярность пикапов на рынке США обусловлена, в первую очередь, их доступной ценой по сравнению, например, со вседорожниками, а также высоким спросом со стороны американцев, живущих в частных домах. В России же до недавнего времени на пикап чаще смотрели свысока, как на рабочую лошадку, и только сейчас, когда на рынок начали выходить модели последних поколений, покупатели начинают присматриваться к ним.

Для многих клиентов пикап - отличный вариант «вхождения в сегмент настоящих вседорожников» по низкой цене, однако ожидать, что в России этот нишевый продукт встанет наравне с SUV или легковушками, не стоит, добавляет руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

По данным «Рольфа», основными потребителями пикапов в нашей стране являются любители активного отдыха, охоты и рыбалки, причем в большинстве случаев для них это второй автомобиль в семье. Что касается корпоративных покупателей, пикапы активно используют дорожники, строители, операторы мобильной связи, которые за приемлемые деньги получают универсальный автомобиль для выполнения поставленных задач в условиях бездорожья.

«На сегодняшний день основными покупателями пикапов являются физические лица, те люди, кому необходим небольшой „грузовик“ для работы или для личных нужд, - подтверждает директор направления Volkswagen ГК „Авторусь“ Максим Колосов. - Спрос у корпоративных клиентов, к сожалению, невысок. Малое производство, фермерское хозяйство только начинают развиваться благодаря поддержке государства. А строительные фирмы, дорожно-строительные организации, коммунальное хозяйство предпочитают полюбившиеся еще с советских времен бортовые коммерческие автомобили. Здесь ситуацию могло бы изменить локальное производство пикапов для более выгодных предложений корпоративным клиентам и привлечения к их закупкам госструктур».

Большая битва пикапов

Несмотря на крайнюю узость сегмента пикапов, они, в отличие, например, от минивэнов, фактически исчезнувших из продажи, пользуются в России устойчивым спросом даже в условиях кризиса на авторынке. И хотя ассортимент таких автомобилей за последнее время значительно сократился и сегодня насчитывает уже менее десяти моделей, их доля остается пусть и небольшой, но стабильной - 0,8% за пять месяцев 2016 года.

В то же время обострилась конкуренция между оставшимися моделями, что привело к полной перестановке сил в этом сегменте. Так, безусловным лидером в нынешнем году стал Toyota Hilux , чьи продажи в январе-мае выросли на 72%, до 1800 автомобилей, согласно данным АЕБ. Таким образом, эта модель сместила с верхней строчки прошлогодний бестселлер Mitsubishi L200, который опустился на третье место с показателем 660 реализованных машин (-64%).

По словам Владимира Мирошникова, обе модели в прошлом году пережили смену поколений, в связи с чем ценовой разрыв между ними сократился. Hilux несколько дороже L200, но теперь ценовой фактор не становится решающим в выборе, поэтому моделям предстоит жесткая конкуренция. В свою очередь, генеральный директор Mitsubishi «Авторусь» Алексей Безменов считает, что исход этой борьбы за лидерство среди иностранных пикапов во многом будет зависеть от политики импортеров.

Как заявили «За рулем.РФ» в российском представительстве Mitsubishi, останавливать продажи пикапа L200 или значительно сокращать их в компании не планируют. «В ситуации кризиса мы наблюдаем спад продаж данной модели, но уверены, что эта ситуация временная. К тому же, несмотря на падение спроса среди физических лиц, Mitsubishi L200 остается востребованным среди корпоративных клиентов», - говорит Илья Никоноров из «ММС Рус».

Не намерен покидать наш рынок и пикап Volkswagen Amarok , который за пять месяцев 2016 года нашел 320 покупателей (-24%). Снижение его продаж в российском офисе марки объясняют, в частности, окончанием приема заказов на текущую версию Amarok в связи с обновлением модели. Рестайлинговый пикап появится у дилеров в сентябре этого года, а в первом квартале 2017-го он станет доступен с долгожданным дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Как отмечает Максим Колосов, тем самым Volkswagen планирует укрепиться в сегменте пикапов и не только сохранить долю рынка, но и увеличить ее.