То опель где можно сделать. Техническое обслуживание опель

Для автомобиля, как для любого живого организма важно здоровое питание. Но механизмы в процессе своей жизнедеятельности поглощают специализированные технические жидкости. Степень их соответствия качественным показателям определяет очередное техническое обслуживание Опель, которое проводится с периодичностью оговоренной в сервисной книжке.
ТО проводится на специализированном сервисе, таком как наш ТехЦентр "Автономия" Опель в Москве, оборудованном всем необходимым инструментом и оборудованием для замены масла, антифриза и других эксплуатационных жидкостей.
Только, профессионалы своего дела выполняют все работы в соответствии с техническим регламентом производителя.

Плановое ТО

Согласно технологическим картам в ходе, каждого ТО Опель специалисты нашего техцентра, кроме выполнения диагностики проводят тщательный осмотр:
1. Двигателя и навесного оборудования на наличие подтеканий и внешних дефектов;
2. Коробок передач, в зависимости от конструктивных особенностей, обращают внимание на характерные симптомы для каждого конкретного агрегата;
3. Состояния ходовой части для выявления визуального износа или выхода из строя основных элементов и сопряженных деталей.

Регламент ТО Opel

Полный профессиональный осмотр автомобиля марки Opel возможен, только квалифицированными работниками прошедшими серьезную подготовку, и получившими допуск к работе с машинами. Сотрудники ТехЦентр "Автономия" Опель на 50 км МКАД в совершенстве знают весь регламент технического обслуживания Опель, что позволяет выявить неисправность автомобиля на ранней стадии. Таким образом, проходя обслуживание на нашем сервисном центре, владелец гарантированно получает машину, соответствующую всем стандартам производителя. Соответственно потребительские и эксплуатационные качества автомобиля находятся на уровне нового. При этом стоимость обслуживания и ремонта значительно привлекательней, чем у конкурентов в Москве и не только за счет акций и специальных программ по скидкам для новых и постоянных клиентов.

Почему важно проходить ТО вовремя?

Основным фактором, влияющим на преждевременный износ деталей и агрегатов транспортного средства, бесспорно считается:
1. Нарушение сроков ТО;
2. Использование горюче смазочных материалов и технических жидкостей, несоответствующих требованиям производителей;
3. Несвоевременное обращение в сервисный центр при обнаружении масляных пятен в подкапотном пространстве или под автомобилем.
Важность своевременного обращения в ТехЦентр "Автономия" обусловлена выгодой для автовладельца - на ранней стадии обнаружения подтеканий технических жидкостей, ремонтные работы будут менее затратными, чем в итоговых случаях: перегрева основных агрегатов, при заклинивании насосов, попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания.

Где проходить ТО Opel в Москве?

Только на специализированной станции, возможно, устранить подтекание и выявить причину поломки на профессиональном диагностическом оборудовании с обновленным ПО от производителя. Поэтому плановое ТО Опель необходимо проходить на специализированном сервисе. ТехЦентр "Автономия" Опель в Заречье полностью соответствует запросам хозяев и транспортных средств. Все просто - звоните и приезжаете в удобное для Вас время.

Выполнение технического обслуживания автомобиля, как это рекомендуется техническим регламентом, должно проводиться каждым автовладельцем. Если, разумеется, он заботится о своем автомобиле и планирует эксплуатировать его максимально долго. Многие сразу же возразят, мол, обслуживание у официального дилера очень дорогое – цены на детали, реализуемые им, намного выше своей реальной стоимости. Но кто же заставляет приобретать их у дилера? Если Вы не знали, то рады сообщить Вам, что проходить ТО можно и со своим набором запчастей, и официальный дилер не может отказать в обслуживании . Главное, чтобы с технической документацией автомобиля все было в порядке. Наша компания готова прийти на помощь автолюбителю и облегчить прохождение ТО, сделав его более экономичным и мало затратным по времени. В представленном разделе предлагаются уже готовые комплекты деталей, которые нужно будет иметь, при прохождении очередного технического обслуживания для всех существующих моделей и модификаций Opel.

Особенности обслуживания Opel

Немецкий концерн рекомендует выполнять техническое обслуживание всех своих автомобилей каждые 15 тыс. км пробега или же после каждого года эксплуатации. Важно помнить, что при выборе времени обслуживания следует ориентироваться на тот фактор, который наступает раньше. Основными работами, которые включены в список обязательных операций при ТО, являются обслуживание смазочной, тормозной, топливной системы, коробки передач, а также систем фильтрации воздуха поступающего как в двигатель, так и в салон автомобиля. Особое внимание уделяется обслуживанию системы смазки двигателя – масло и масляный фильтр меняется при каждом ТО. Реже меняются рабочие жидкости тормозной системы и коробки передач.

Проходим очередное ТО экономно

Если Вы раньше тратили много времени на поиски нужных для ТО запчастей, бегая по авторынках и магазинах, в надежде сэкономить пару тысяч рублей на предстоящем обслуживании, то можете напрочь забыть об этих мучениях. Теперь, чтобы подобрать, нужный для соответственного технического обслуживания, комплект деталей, достаточно на нашем портале выбрать модель и модификацию Opel, а также соответствующее регламентное ТО. Сразу же для вас будет предоставлен полный перечень нужных деталей и расходных материалов. Правда, очень удобно и быстро.

Вы спросите, сколько же будет стоить такая услуга? Да ничего она не стоит – работа сервиса полностью бесплатна. Мало того, если Вы будете заказывать у нас сразу целый комплект для ТО , а не детали по отдельности, то он обойдется со скидкой от 5 до 10% .

Заказывая детали в нашей компании, можете быть уверены, что они гарантированно подойдут к вашему Opel и отвечают всем техническим требованиям и стандартам. Продукция от сертифицированных производителей предлагается с годовой гарантией .

Возникают у Вас вопросы по выбору деталей или в чем-то сомневаетесь – можете смело обращаться к нашим специалистам за помощью. Квалифицированные сотрудники быстро найдут ответ на Ваш вопрос и помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Попробуйте воспользоваться нашим сервисом, и мы гарантируем, что Вы останетесь довольны, потратив минимум времени и сэкономив существенную сумму денег. Благодарностью для нас от Вас станут рекомендации своим знакомым и друзьям. Уверены, что они также будут Вам благодарны за помощь в прохождении технического обслуживания их транспортных средств.

Мы работаем на рынке услуг по реализации автомобильных деталей более 7-ми лет и имеем в своей базе более 70-ти тысяч довольных клиентов – Вы можете стать следующим из них.

Opel Asta J - пришедший на смену Asta G. Автомобиль представлен в кузовах: хэтчбэк, седан и универсал. Регламент технического обслуживания у всех кузовов схож. Для российского рынка Opel Astra J была представлена 4-мя бензиновыми двигателями. Два атмосферных 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два с турбонаддувом 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В данном руководстве технического обслуживания Опель Астра J описаны все бензиновые двигатели объёма 1.4, 1.6 литра. Также рассматривается два вида КПП: для механики регламент замены каждые 45 тыс. км., для автомата каждые 60 тыс. км. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. С

тоимость ТО Astra J своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra J по срокам выполнения:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. . Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W30, 0W40, . Количество масла в системе 1.4 Ecotec A14 XER - 3.8л, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET - 3.7л, 1.6 Ecotec A16 XER - 5.0л, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9л… Заливаем масло GM Dexos2 5W30, берём канистру 5L (код для поиска 1942003) средняя цена 20$.
  2. Замена масляного фильтра 5$ (0650172).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Opel Astra J.
  2. . Стоимость в среднем от 8$ (K1223A);
  3. Замена воздушного фильтра. Для Астра берём фильтр General Motors (13272719) средняя цена 6,5$.
  4. . Тут есть два варианта: Произвести замену на оригинальные свечи CHAMPION RC10MCC R6 (1214016) стоимость которых колеблется в районе 6$ за шт. или заменить на иридиевые свечи DENSO Iridium Power (IK16L) всё те же 6$ за 1 шт. Обращаем ваше внимание что рассматривается двигатель с кодировкой A16 XER. Судя по отзывам автолюбителей, которые сделали выбор в пользу свечей DENSO, можно подвести некоторый итог, а именно: автомобиль стал заводится заметно лучше при низких температурах, работа двигателя по ощущениям стала немного мягче и эластичнее. И самое интересное - это снижение расхода топлива, не значительно конечно, но тем не менее.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Если у вас машина с механической КПП, то этот пункт для вас, замена масла в данном агрегате. Изначально с завода залито SAE 75W-85 API GL4. В МКПП заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 либо 80W90 или SAE 75W90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W90 в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°C. Заправочные объёмы: тип коробки F13 и +MTA - 1.6л, F23 - 1.75л, M20 и M32 - 2.4л. В среднем берём 2 литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe две канистрочки по 1 л. (1940182) средняя цена 9$ за литр.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во 2-е регламентное обслуживание Opel Astra J.
  2. . Этот пункт для обладателей автоматической коробки передач. Объём системы 4 литра, рекомендуют Трансмиссионное масло GM Getriebeoel Dexron Vl канистрочки по 1 л. (1940184) средняя цена 8,5$ за 1 литр.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1, а также выполнить всё что предусмотрено ТО 2
  2. Если у вас МКПП, то произвести замену масла в коробке (см. пункт ТО 3).
  3. Выполнить замену приводного ремня. Тут возможны четыре варианта:
  • дв. 1.4 NET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 120см (1340016) цена 21$.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. - Приводной ремень генер., 130см (1340005) цена 21$.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 190см (1340280) цена 11$.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. - оригинал (1340019) средняя цена ВНИМАНИЕ! 83$!!! Есть аналог (1340275) средняя цена 25$.

    Желательно вместе с приводным ремнём генератора, ещё поменять и ролик натяжной приводного ремня (1340267) средняя цена колеблется в районе 70$. Но замена на ваше усмотрение, если состояние ролика не сильно изношенное.

  1. Замена ремня ГРМ (0637241) цена 32$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л (1942058) цена 7$, 1 л (1942059 либо 1942422) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л (1940663) средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из выше сказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$ . Именно столько стоит пяти литровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

    Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$ .

    Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., по этому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5 $

    Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$ .

    Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$ . Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

    Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$ .

    Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$ .

    Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра - всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!