Бмв икс 3. Мощь спорткара и высокая экономичность

Баварский автогигант готовит к серийному выпуску BMW X3 2017 года. Опытный образец новой модели уже проходит испытания на дорогах Западной Европы. Автомобиль сфотографирован в камуфляжной пленке. Также в Сети размещены шпионские фото кроссовера, на которых изображен обновленный интерьер. Конструкторам удалось разумно сочетать внешнюю привлекательность, богатую интеллектуальную начинку, комфорт, мощность, экономичность и предложить все это за приемлемую цену.

Новая платформа - инновационные технологии

Новинка сохранит фамильные черты бренда и воплотит уже реализованные на старших собратьях архитектурные решения. Несмотря на обрывочность информации, объективно судить о модели можно по многочисленным фото нового БМВ Х3 2017 года. Цена на автомобиль, благодаря использованию уникальных технологий, значительно не повысится. Производителю важно не потерять спрос в сформировавшемся сегменте целевой аудитории. Кроссовер под заводским индексом G01 построен на перспективной платформе CLAR. Широкое применение борсодержащих сплавов и углепластика позволило существенно снизить вес силового каркаса и при этом повысить его прочность.

Внешность стала более жесткой. Рестайлинг экстерьера затронул все детали кузова, сохранив его общую линию. Переработаны обтекатели бамперов, боковые пороги, форма заднего спойлера. Изменена геометрия решетки радиатора. Появился оригинальный элемент - массивные вертикальные сегменты. Штамповки кузовных деталей, головная оптика выполнены с подчеркнуто резким рельефом. За дополнительную плату устанавливаются хромированные накладки на бамперы, пороги и воздухозаборники.

Роскошь и комфорт

Салон стал еще более изысканным. На фото BMW X3 2017 года можно заметить обилие хромированных вставок. Благодаря новому каркасу, спинки сидений стали более тонкими, что позволило увеличить пространство для пассажиров второго ряда. Кожаная с крупной строчкой оплетка рулевого колеса и селектора коробки передач в базовой комплектации. Предлагается четыре варианта цветового оформления интерьера. Мультимедийная система iDrive с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащается навигационным комплексом Professional Multimedia с функцией построения экономичного маршрута.

Базовая версия будет оснащаться адаптивными ксеноновыми фарами и интеллектуальными помощниками вождения: ассистент при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, система контроля движения в полосе, система автоматической парковки, ассистент при старте на крутом подъеме и при спуске с горы, система распределения тормозных усилий. Комплекс активной безопасности имеет в своем комплекте фронтальные широкоугольные камеры.

Опционно устанавливаются система идентификации дорожных знаков, система автоматического открытия пятой двери, ассистент при вождении Driving Assistant Plus, электромеханизм складывания сидений заднего ряда. Объем багажника при этом увеличивается до 1600 литров.

Технические параметры

Габариты соответствуют классу SUV - компактных кроссоверов:

  • длина - 4 840 мм;
  • ширина - 1 880 мм;
  • высота - 1 661 мм;
  • колесная база - 2 810 мм;
  • клиренс - 208 мм;
  • снаряженная масса базовой версии - 1 750 кг.

Автомобиль пятидверный, пятиместный. Стандартные колесные диски - 17-дюймовые.

Мощь спорткара и высокая экономичность

Под капотом кроссовера широкий выбор из семи агрегатов: трех бензиновых и четырех дизельных моторов. Двигатели устанавливаются продольно. Кроме того, новый BMW X3 2017 года планируется комплектовать новыми битурбированными силовыми установками:

  • шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель В58: объем - 3 литра, мощность - 310 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
  • четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель B47D20: объем - 2 литра, мощность - 190 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
  • шестицилиндровый рядный дизельный двигатель В57: объем - 3 литра, мощность - 315 л. с., крутящий момент - 630 Нм.

Интеллектуальная система регулирует высоту подъема и момент открытия и закрытия клапанов. Высокая степень сжатия позволила повысить мощность и снизить расход топлива на 10%. Так, трехлитровый дизель расходует в смешанном цикле всего 6,6 литров на «сотню». На разгон до 100 км/час требуется всего 5,8 секунд. Для оснащения «заряженных» М-версий трехлитровый бензиновый мотор планируется форсировать до рекордных 430 л. с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Коробок передач предлагается две: 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонный автомат. Базовая версия трансмиссии для Европы предусматривает задний привод. В России будет предлагаться только вариант 4х4. Комплектация именуется

Модернизация моделей «БМВ» проходит под знаком постоянной конкуренции с единственным соперником. На каждое новшество «Мерседеса» баварский концерн отвечает рестайлингом, появлением новых поколений известных марок во всех классах.

По автомобильным меркам, средний кроссовер BMW x3 после большого рестайлинга 2014 года считают достаточно свежим, но уже разрабатывается новое поколение модели. Новый БМВ х3 2017, его свежие фото, предполагаемая цена модели вызывают активный интерес автомобильной прессы, интернет-изданий, поклонников немецкого внедорожника.

Понятно, что модернизация пройдет в рамках общего стиля «третьей серии», которая в объемах продаж концерна, занимает не менее 25%. Впрочем, обновления готовятся для всех категорий кроссоверов, включая мощные «Х5», «Х6».

Предполагаемые изменения экстерьера

Немецкие автожурналы, анализируя тенденции автомобильной моды, считают, что многие актуальные элементы внешнего стиля останутся модными до 2017 года, потом последует новый виток обновлений. Делать долгосрочную ставку на полированные диски, агрессию очертаний блок-фар, матричную объемную решетку фальшрадиатора нет особого смысла. Поэтому ожидается, что дизайнеры, сохраняя спортивный стиль автомобиля, постараются разработать вневременной экстерьер нового БМВ х3 2017 года.

О тестовых испытаниях БМВ x3 2017 новые подробности не известны. Баварский автопроизводитель тщательно засекречивает детали тестов, утечек из официальных источников практически нет. Немногочисленные пиратские фото BMW x3 в камуфляже позволяют оценить только размеры, общие обводы кузова. Детали оптики, выштамповки кузова, влияющие на эстетику дизайна, на фото не видны.

Понятно, что улучшится аэродинамика, которой конструкторы традиционно уделяют внимание, кузов станет больше. Пропорции остаются прежними, но новый БМВ х3 2017 года станет длиннее, расширит колесную базу.

Немецкое издание Autobild пишет, что базой нового БМВ х3 2017 года станет модульное заднеприводное шасси, построенное по архитектуре CLAR. Развесовка полноприводных вариантов xDrive увеличивает нагрузку на заднюю ось. Это снизит центр тяжести, улучшит управляемость. Интересно, что для Китая, по некоторым сведениям, запланирован вариант с удлиненной колесной базой под индексом G08.

Технические подробности, линейка двигателей

По просочившимся от конструкторов сведениям, для нового БМВ х3 2017 года усовершенствованы регулируемые амортизаторы, разработана свежая конструкция активного рулевого управления. Внедорожник получит стабилизаторы поперечной устойчивости с изменяемыми параметрами, новые разработки систем DSC, ABS, ступичные подшипники.

Баварский автопроизводитель намерен обновить свою продукцию в сегменте кроссоверов SUV. На дорогах Западной Европы активно тестируется БМВ Х3 2017 года, а в 2018 году ожидается выпуск обновленной версии, информация о которой на протяжении достаточно длительного времени держалась руководством концерна в строжайшем секрете.

Приоткрылась завеса таинственности случайно. Администраторы гонконгского сайта по ошибке выложили в сеть фото нового BMW X3 еще до официальной премьеры автомобиля, чем очень рассердили начальство и порадовали автолюбителей, с нетерпением ожидавших возможности оценить визуальные изменения кузова и салона.

Но, несмотря на скудность официальной информации от производителя, можно составить полноценное впечатление о новой модели БМВ, ознакомившись с просочившейся в сеть информацией:

  • фотографиями нового кроссовера;
  • предварительными техническими характеристиками новинки;
  • видеообзором нового BMW X3 2017 года.

Исключительная привлекательность

Заводской индекс перспективной модели G01. Кроссовер пятой генерации построен на новой платформе CLAR с широким применением легких сплавов. Благодаря этому удалось сэкономить на весе почти 100 килограмм, что весьма немало, учитывая сравнительно небольшую массу BMW X3. Новые подробности от проектировщиков свидетельствуют о том, что на этой же основе будет создан перспективный «паркетник» Х4.

Черты каждой детали автомобиля, каждая грань продуманы до мелочей. Обводы кузова и светотехники бескомпромиссно ровные и четкие. Создается визуальный эффект плавного перехода оптики в фальш-решетку радиатора. А сама облицовка установлена под значительным углом наклона, что придает облику кроссовера в боковой проекции еще больше стремительности. Как бы отражением фар и радиатора являются решетки воздухозаборников, интегрированных в нижнюю часть обтекателя бампера. Динамику облика автомобиля подчеркивают нарочито резкие линии парных светодиодных элементов дневных ходовых огней. Кормовые светодиодные элементы знакомой L-образной формы немного видоизменены.

Опционально будет предлагаться пневматическая подвеска. Традиционно новинка в топовом варианте снабжается эксклюзивными легкосплавными дисками, разработанными исключительно для этой модели.

Еще больше комфорта

Хотя размеры внутреннего пространства не изменились, но благодаря стараниям компоновщиков и применению инновационной модульной схемы в салоне станет просторнее. Также улучшится обзорность. Можно увидеть переработанную архитектуру салона и новый стиль в оформлении отделки. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль. Спинка заднего ряда будет регулироваться по высоте и наклону. А открытие и закрытие двери багажника производится посредством жестов. В качестве опции будет предлагаться панорамное остекление и новые цвета обивки сидений и интерьера.

Электронная начинка создана по более рациональной схеме. Мощный бортовой процессор позволит оснастить кроссовер максимальным количеством интеллектуальных помощников и полуавтоматических систем вождения, например, электронным ассистентом парковки и движения в пробках. Базовая версия будет снабжена проекционным дисплеем Head-Up. Уже само собой разумеющимся является наличие медиасистемы с функционалом распознания жестов и голосовым управлением. Навигационная система с возможностью выбора наиболее экономичного маршрута круглосуточно на связи с оператором. Рулевое управление стало более отзывчивым. Степень усилия можно будет настраивать индивидуально.

Технические параметры BMW X3 2017 года

Новинка сохранила параметры предыдущего поколения:

  • длина наибольшая – 4 648 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 661 мм;
  • база – 2 810 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм;
  • снаряженная масса – 1 720 кг.

Для китайского рынка будет производиться версия с удлиненной базой под заводским индексом G08.

Шедевры моторостроения

Арсенал двигателей предыдущей модели состоял из трех бензиновых и четырех дизельных установок. Для BMW X3 немецкими инженерами разработаны инновационные силовые агрегаты :

  • шестицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель: объем – 3 литра, мощность – 360 л. с.;
  • восьмицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель: объем – 4,2 литра, мощность – 422 л. с. Этот мотор предназначается для спортивного варианта (М-версия).

Двигатели оснащены системой рекуперации и соответствуют стандарту Евро-6. Трансмиссия будет исполнена в двух вариантах: заднеприводном и 4х4. Подвеска полностью независимая. Передняя двухрычажная, задняя – пятирычажная.

Гибридный вариант будет оснащен бензиновым мотором объемом 2 литра, мощностью 247 л. с. и электродвигателем в 95 сил. Суммарный крутящий момент составит 690 Нм. Работу электромотора при отключенном ДВС будут обеспечивать литий-ионные батареи. Запас хода на электротяге – всего 50 км. Зато расход топлива при совместной работе тандема – рекордно низкие три литра на сто километров . Батарея заряжается от бытовой сети.

Появление на рынке

Серийный выпуск автомобиля начнется в конце нынешнего года. В автосалоны он попадет в начале будущего. Первыми покупателями станут автолюбители за океаном. В России Х3 окажется не раньше следующего лета. М-версия и гибрид попадут на рынок только в 2018 году. Автопроизводитель уже начал пиар-кампанию своего детища. Цена на базовую комплектацию будет начинаться от 2,5 млн. руб. Топовая версия будет продаваться за 3,8 млн.

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля. Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции. Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения. Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.


BMW X3 xDrive M40i в цвете Phytonic Blue Metallic с отделкой Vernasca Cognac. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Более жесткая подвеска и спортивные настройки амортизатора в сочетании с наибольшими тормозами MSport, позволяют маневрировать и останавливать X3 M40i с такой же легкостью, с какой он разгоняется. Мы, конечно, не ожидаем параметров М3, но это весьма интересный маленький внедорожник

Под капотом обычного BMW X3 xDrive30i будет вариант двигателя BMW B46B. Поэтому он будет укомплектован турбированным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, который делает полноценные 248 л.с. и 350 Н/м крутящего момента. BMW заявляет для X3 xDrive30i по прямой разгоняется с 0 до 95 км/ч (60 миль/час) за 6 секунд, что весьма неплохо, пусть и не захватывающе. Хотя для обычных людей это более, чем достаточно.


BMW X3 xDrive30d xLine в цвете Sophisto Grey Metallic с отделкой Vernasca Mocca. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Хотя большинство людей никогда не выедет на своих X3 куда-то, где нет асфальта, BMW заявляет, что они могут покорять бездорожье, и похоже слегка гордятся, демонстрируя это. Согласно официальной информации, новый BMW X3 имеет дорожный просвет в 8 дюймов (чуть более 20 см), что всего на 2 дюйма меньше, чем у текущего поколения Jeep Grand Cherokee. Это очень впечатляюще. Он также может похвастаться углом разворота 23,1 градуса и углом максимального наклона 21,4 градуса, что всего в нескольких градусах от заявленного Grand Cherokee. Я конечно, не говорю, что Х3 так же хорош, как Гранд Чероки, однако он способен на большее, чем многие могут подумать. Поэтому, если вы со своей семьей решите отправиться в поход или поездку в сильный снегопад, BMW Х3 сможет разобраться со всеми предлагаемыми трудностями, в пределах разумного конечно.

Большинство людей будет иначе расставлять приоритеты в использовании новых технологий Х3. Интерфейс того же поколения, что и iВrive в BMW 5 Серии позволяет пассажирам, едущим впереди, управлять информационно-развлекательной системой с традиционными дисковыми регуляторами, возможностями сенсорного экрана и даже, опционально, использовать управление жестами. Также Х3 получает все те же подключения и настройки безопасности, как и лучшие автомобили BMW. Вещи такого рода клиентам действительно интересны. В то время, как большинству любителей интересно знать, как он ездит, их волнует техническое оснащение. К счастью для них, X3 насыщен технологиями.

X3 M40i xDrive30i xDrive20i sDrive20i xDrive30d xDrive20d
Дата выхода С декабря 2017 года С весны 2018 года) С весны 2018 года, не в Европе
Двигатель Бензиновый, R6 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Дизельный, R6 Дизельный, R4
Рабочий объем 2998 см3 1998 см3 1998 см3 1998 см3 2993 см3 1995 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 265 кВт/360 л.с. при 5500 – 6500 об/мин 185 кВт/252 л.с. при 5200 об/мин 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 500 Нм при 1520 – 4800 об/мин 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин
Разгон (0-100 км/ч) 4,8 с 6,3 с 8,3 секунды 8,3 секунды 5,8 с 8,0 с,
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 8,4 – 8,2 л/100 км 7,4 л/100 км 7,2 л/100 км 7,4 л/100 км 6,0 – 5,7 л/100 км 5,4 – 5,0 л/100 км
Средний выброс CO2 193 – 188 г/км 168 г/км 165 г/км 169 г/км 158 – 149 г/км 142 – 132 г/км