Хонда Пилот: возвращение к истокам. Хонда пилот стал значительно лучше

Быстрый переход к разделам

Обновленная Honda Pilot представляет собой третью генерацию большого японского кроссовера. Среди главных причин покупки Honda Pilot предыдущего поколения клиенты компании называли внушительные линейные размеры автомобиля и очень просторный салон. Это не удивительно. Ведь Пилот один из немногих кроссоверов в восьмиместом исполнении и, конечно, этот параметр специалисты компании должны были сохранить.

К счастью, они его не просто сохранили, они его приумножили. Дело в том, что теперь, в третьей генерации Honda Pilot расстояние между пятой точкой переднего пассажира и пятой точкой пассажира третьего ряда увеличено на 25 мм. Поэтому места здесь более чем достаточно для комфортного размещения.

Несколько слов нужно сказать о самом заднем диване. Дело в том, что он оборудован продольной регулировкой, позволяющей «уехать» вперёд или назад. Деление заднего дивана происходит в пропорции 60 на 40, а также можно регулировать угол наклона спинки. Амплитуда не очень большая, но она есть, а это главное.

О правилах автомобильного дизайна

В деле автомобильного дизайна существуют, как минимум, несколько главных правил. Одно из них имеется стилистической преемственностью поколений. Исходя из этого правила, каждая новая генерация автомобиля, хотя бы частично, должна напоминать о предыдущем поколении. В компании Honda решили действовать ровно наоборот. Ни одно поколение Honda Pilot не имеет ничего общего со своим предшественником. Яркое тому подтверждение обновленная Хонда Пилот 2016 третьей генерации.

Обращает на себя внимание еще один посыл, который исходит от дизайнеров компании Хонда. Они обязывают пить много воды. Как иначе объяснить, наличие колоссального количества подстаканников? Два в правой двери, два в левой и, если извлечь подлокотник, там обнаружится ещё два подстаканника. Итого шесть ёмкостей с водой.

Характерно, что восьмиместная компоновка салона Honda Pilot обеспечивает не только посадочные места, но и комфорт для каждого из пассажиров, создаваемый рядом небольших, едва заметных деталей. К примеру, такими, как абсолютно ровный пол. Теперь средний пассажир среднего дивана может сидеть спокойно, ему не нужно придумывать что-то со своими ногами.

Справедливости ради следует сказать о том, что раньше останавливало от приобретения Honda Pilot. Во втором поколении такими причинами были, среди всего прочего, слабое опциональное оснащение автомобиля и слабая техническая обеспеченность салона. Проще говоря развлечь себя задним пассажирам было практически нечем.

Теперь же комфортно развалившись на диванчике они могут почувствовать себя как дома. В их распоряжении пульт, с которым можно делать что угодно. Наверняка, в дальних поездках дети оценят предоставленную им игровую консоль. Впрочем, в дорогу можно взять свою игровую приставку, поскольку у пассажиров есть возможность подключить её, ровно как и видеокамеру или любое другое устройство, выдающее картинку высокой чёткости.

В консоли есть центральный вход для HDMI, два USB-входа, наушники, регулировка уровня громкости и полное управление климатической установкой. Honda Pilot теперь оборудован полноценным трёхзонным климат-контролем.

Как живется в багажнике?

Стоит оценить также комфорт и уровень жизни пассажиров багажника, иначе говоря третьего ряда сидений. С чего обычно начинается путешествие на третий ряд сидений? Конечно, со складывания спинок среднего дивана. И здесь в пилоте этот процесс решен технически инновационно и очень удобно. Нет здесь для этого ни ручек, ни лямок или петель. Есть всего лишь одна кнопка, после нажатия на которую всё происходит, буквально, само собой.

Вес и размеры:

  • Снаряжённая масса: 2050 кг;
  • Полная масса: 2640 кг;
  • Объём багажника: от 305 до 830 литров;
  • Длина: 4954 мм;
  • Ширина: 1997 мм;
  • Высота: 1788 мм;
  • Расстояние между осями: 2820 мм.

Поскольку чудес в нашем мире не бывает, то не стоит всерьёз воспринимать сказки рекламных буклетов, которые рассказывают, что в третьем ряду сидеть также удобно, как и во втором. Это не так. Обновленная Хонда Пилот 2016 исключением не является.
В частности, сидеть там приходится с неестественно задранными ногами. Долго ехать так вряд ли получится, но час-другой продержаться можно. К тому же, сидящие там практически ничем не обделены по отношению к тем, кто сидит во втором ряду сидений. Им также доступна игровая система, а если будет запущен фильм, то смотреть его можно и из третьего ряда сидений.

Сзади их по три с каждой стороны, то есть шесть для второго ряда и шесть для третьего ряда сидений, всего 12. Есть там и воздуховоды, причем есть они и на полу, для того, чтобы ноги пассажиров третьего ряда также обдувались либо теплом, либо холодом. Предусмотрен для них и динамик акустической системы, имеющий вполне приличное звучание. Да и пространства над головой достаточно. Словом, это полноценный, хотя и не такой комфортный, как второй ряд, сидений.

Не забудем и ту кнопку, которой можно так удобно разложить средний ряд сидений. Дотянуться до неё сидя в третьем ряду невозможно. Тем не менее выход из положения есть: надо нажать ещё одну кнопку аналогичного назначения, которая расположена под рукой у пассажиров третьего ряда.

Место для ночёвки

Конечно, все эти потрясающие размеры автомобиля предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для того, чтобы можно было увезти максимальное количество багажа. Обновленная Хонда Пилот 2016 имеет крышку багажника с электроприводом, управлять им можно даже с ключа зажигания, либо кнопкой на водительском месте, либо по старинке — клавишей на самой двери. Высота — это очень важный параметр. Высота открывания крышки достаточная для того, чтобы можно было под ней стоять.

Даже если не откидывать спинки третьего ряда сидений, багажник Пилота всё равно внушительный: 305 литров при восьмиместной компоновки салона. Процесс увеличения багажного отсека до потрясающих 825 литра выглядит предельно просто. В итоге мы получаем совершенно ровный пол.

Возможно багажника Honda Pilot подчеркнуты одной фразой пресс-релиза:

«Сложив спинки второго среднего ряда, вы можете получить идеально ровную поверхность для того, чтобы перевозить длинномерные грузы или для ночёвки» .

На этом стоит остановиться отдельно. Знакомство со спально-багажным отсеком Honda Pilot делает очевидными сразу несколько вещей. Во-первых, в комплектацию автомобиля непременно должны быть включены спальные принадлежности. Второе, становится понятно, для чего здесь столько подстаканников. Конечно, для ночных напитков. Ну и наконец, так становятся очевидны достоинство дистанционного не только открывания, но и закрывания крышки багажника.

Выше упоминалось о том, что каждое новое поколение Honda Pilot не имеет ничего общего с предыдущим поколением. Речь шла о его интерьере, техническом оснащении, опциональном оснащении. Если называть вещи своими именами, то это был отстойный интерьер. Материалы, из которых были изготовлены салонные панели, компоновка интерьера, его дизайн, эргономика, всё было архаично.

Совсем другой Пилот

Обновленная Хонда Пилот 2016 года — это абсолютно другая машина. Кстати, автовладелец может разместить в салоне абсолютно все свои вещи, потому что ниш и ящичков только в одной дверной панели несколько. Здесь нравится почти всё. Большой экран мультимедийной системы, очень чётко читаемый и понятный блок управления климатической установкой. Нравится гигантский огромный вещевой ящик — привет от Тойота Хайлендер, на которой впервые между сиденьями первого ряда появился ящик такого размера, в который войдёт женская сумка.

Но есть здесь и спорные моменты. К примеру, приборная панель исполнена интересно, а скорость спидометра показывается исключительно в цифровом виде. Но как реализованы эти цифры? Как на Ситроене десятилетней давности и читаемые не лучшим образом.

Есть здесь и грабли, на которые компания Хонда решила наступить, вместо того чтобы воспользоваться чужим опытом, а именно опытом одного из главных конкурентов Honda Pilot – американского Ford Explorer. Там в предыдущем поколении была реализована ровно такая же мультимедийная система, на которой управление всеми функциями было сенсорным, требующее большой ловкости, чтобы умело нажимать на сенсорные датчики и сенсорный экран. Сейчас, с выходом нового поколения Explorer эта система ушла в прошлое. Теперь там эти функции продублированы аналоговыми кнопками. Однако Обновленная Хонда Пилот 2016 имеем только сенсоры. Это красиво, современно, но очень неудобно.

Справедливости ради нужно сказать, что основной функционал автомобиля продублирован ещё и на руле. В результате, он оказался на грани перегруженности. Кнопок на руле очень много. С левой стороны всё, что касается мультимедийной системы, громкой связи, телефонной связи. С правой стороны всё то, что касается бортового компьютера, круиз-контроля и управления круизом.

О силовых установках

Не всегда в маленький двигатель плохо, а большой хорошо. Обновленная Хонда Пилот 2016 хорошо демонстрирует, как уменьшение мощности благотворно сказывается на автомобиле. Что касается силовой установки, платформы, шасси и привода — здесь мы также получаем совершенно новый автомобиль. В Honda Pilot использована безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Безальтернативная в том смысле, что здесь не предусмотрен никакой иной режим, кроме автоматического. Подрулевых лепестков нет и не предвидится. Впрочем, этого и не нужно. Дело в том, что нынешний Pilot делит пратформу со своим премиальным собратом Acura MDX, взяв от него все лучшее.

Впечатляет и шумоизоляция в автомобиле. Только на скорости свыше 100 км/ч в салон начинает приникать гул двигателя из моторного отсека, до этого абсолютная тишина. Вообще, в свежей генерации Пилота все жизненно важные характеристики автомобиля улучшены. В частности, на управляемости благотворно сказалась увеличенная жёсткость кузова. Теперь этот показатель на 25 % лучше по отношению к кузову предыдшественника. Лучше стала и сама подвеска: Макферсон впереди, новая многорычажка сзади, — вот он, рецепт очень комфортного, послушного и динамичного кроссовера.

Автомобиль показал себя с лучшей стороны как на асфальте, так и за его пределами. Надо признать, до начала теста были опасения, что Хонда пилот станет ещё одной жертвой маркетинга. Ведь сегодня не редкость, когда внедорожники меняют свои брутальные формы и внедорожную внешность на то, что называется словом «мыльница». Как показали итоги тестирования, Обновленная Хонда Пилот 2016 отнюдь не жертва маркетинга, а скорее ещё одна удача того самого маркетинга. Потому что в потенциале внедорожном автомобиль ничего не потерял, зато многое приобрёл в динамике. К тому же стал актуально выглядеть. Самое же главное, а для такого большого автомобиля это очень важно, новым Пилотом стало приятно управлять. Так что тем, кто станет его владельцем, можно только позавидовать.

Анонсированная еще в начале 2016 года Хонда Пилот впервые дебютировала на Чикагском автосалоне в феврале. Автомобиль был разработан в американском подразделении компании и явно видно, что предназначается в первую очередь для американского рынка.

Точнее, в качестве семейного автомобиля для среднего класса с неплохим годовым доходом и парой детей. Присущие прошлому поколению брутальность и лаконичность исчезли, уступив место стильным вылизанным формам, экономичному двигателю, более плавной подвеске и многочисленным дополнительным опциям, которые приближают его к классу премиальных внедорожников.

Одним словом, идеальный автомобиль для семьи – вот только о былой индивидуальности можно забыть.

Как говорилось выше, строгие рубленые формы 2-ого поколения в обновленной Хонда Пилот заменили плавные и мягкие обводы. Передняя часть вообще практически увеличенная копия CR-V – дизайнеры решили «вернуться к истокам», поэтому новый внедорожник, как и в первом поколении, очень похож на своего городского собрата.

Полной идентичности нет – все-таки это совершенно разные автомобили, к тому же из разных сегментов, но общие черты прослеживаются. Взять хотя бы головную оптику, которая один в один повторяет фары CR-V или радиаторную решетку, очень похожую на решетку Accord.

По сравнению с предыдущей версией, дизайн вышел не то, чтобы неудачным, но он обезличил Honda Pilot, лишил ее мужественности, которая явно выделяла кроссовер. К тому же, конструкторы явно недоработали геометрию и пропорции – при общем увеличении длины на 89 мм капот стал короче на 25 мм, а поясная линия стала ниже. Если бы не высокий клиренс в 200 мм, то автомобиль был бы больше похож на минивэн, а не на кроссовер.

Что касается конструкции, то здесь визуально изменения незаметны – но они есть и очень серьезные. Широкое применение легких и высокопрочных сплавов на основе алюминия и магния позволило сделать общую жесткость на 25% выше, при этом снизив общую массу автомобиля на 130 кг – теперь автомобиль весит около 2 тонн.

Интерьер

Салон с первого же взгляда пытается доказать, что Хонда Пилот стремится к сегменту премиальных внедорожников – хотя бы в плане оснащения. Но мягкая кожа и качественные материалы отделки диссонируют с откровенно бюджетным пластиком в некоторых местах. Это вызывает печальное недоумение – неужели нельзя было довести все до ума и не экономить на отделке?

Семи- и восьмиместная компоновка позволяет совершать поездки всей семьей, при этом комфорт пассажиров является главным приоритетом. Скажем сразу – на третьем ряду сидений можно с комфортом разместить максимум двоих детей возрастом до 12 лет, взрослые пассажиры будут чувствовать себя неуютно.

Панель приборов сделана в необычном стиле – циферблат спидометра отсутствует, а тахометр и шкалы уровня топлива и температуры двигателя визуально представляют собой половинки, вызывая с непривычки легкую оторопь. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, а сам спидометр выведен на небольшой экран. Он расположен поверх основного дисплея 4.2 дюйма, на который выводится основная информация.

Рядом на центральной панели установлен обзорный дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов, с навигацией Garmin и операционкой на базе Android, благодаря которой можно напичкать систему самыми разными приложениями. Сюда же при необходимости выводится информация не только с камеры заднего вида, но и с камеры высокого разрешения, встроенной в боковое зеркало для предотвращения создания слепых зон. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен скрывающийся в потолке 9-дюймовый монитор, беспроводная точка доступа, 4 входа USB и так далее.

Возле кресла водителя, которое имеет регулировку в 8 направлениях, находится объемный бокс для хранения различных вещей и два полноценных подстаканника. Такими же подстаканниками оснащаются двери задних пассажиров.

По сравнению с предыдущей версией, эргономика водительского места возросла в несколько раз – нарекания вызывает только малоинформативный тачскрин мультимедийной системы, который имеет слабую обратную связь, из-за чего непонятно, нажал ты кнопку или нет.

Кресла заднего ряда также регулируются и здесь можно установить для себя оптимальную температуру. Центральный подлокотник опускается и превращается в полноценную подставку с двумя подстаканниками и местом для мобильных телефонов.

Про различные опции, такие как подгорев сидений, электростеклоподъемники и так далее можно не говорить – они присутствуют в полном объеме даже в базовой версии.

Двигатель

Новая Хонда Пилот предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Но в Россию поставляется только в комплектации с бензиновой V-образной «шестеркой» 3.0 PI VTEC объемом 3 литра с распределенным впрыском и мощностью 249 л.с. Мотор может потреблять бензин А-92, имеет расход по городу 14.3 л/100 км и идет в комплекте с 6-ступечатой автоматической коробкой передач.

Для американского рынка предлагается более мощная версия с мотором V6 3.5 i-VTEC объемом 3.5 л и мощностью 283 л.с., с непосредственным впрыском, который идет вместе с 9-ступенчатым автоматом ZF.

Что касается поведения на дороге, то даже трехлитровый мотор ведет себя хорошо – разгон линейный и кажется неторопливым, но сотня набирается уже за 9.1 секунды.

Поведение на дороге

Все поставляемые в Россию Honda Pilot оснащаются интеллектуальной системой полного привода iVTM-4 с автоматически подключаемой задней осью. Для движения по пересеченной местности водитель может активировать расположенной у селектора кнопкой один из трех спецрежимов: «Грязь», «Снег» и «Песок». В этих режимах система автоматически регулирует тягу и позволяет системе стабилизации допускать пробуксовку на трудных участках.

Несмотря на внедорожные режимы, на бездорожье кроссовер лучше не использовать. Полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон и многорычажная с койловерами сзади) вместе с 18-дюймовыми катками позволяет легко «глотать» мелкие неровности на асфальте и лежачих полицейских.

Но масса в 2 тонны и несколько увеличившаяся геометрия кузова дает о себе знать при агрессивной манере езды – прохождение крутых поворотов на скорости сопровождается сильным креном, а при резком торможении автомобиль ощутимо «кивает». Рулевое управление с электронным усилителем туговато, как для такого большого внедорожника, к тому же, обратная связь ощущается слабо.

На пересеченной местности новая Хонда Пилот ведет себя, как обычный кроссовер. С помощью специальных режимов можно преодолеть преграды и даже «залезть» на песчаный холм – но делается это с трудом. К тому же, на ухабах и колдобинах все неровности дороги ощущаются в полной мере из-за короткого хода подвески.

Одним словом, новый Honda Pilot – это семейный кроссовер «почти» премиум-класса, как и Haval H8 , который предназначен исключительно для спокойной езды по трассе или городу.

Хонда Пилот: цена в России

В самой простой комплектации с полным приводом Honda Pilot 2016 обойдется порядка 2 300 000 рублей, а в топовой – 3 500 000 рублей. Ситуация осложняется тем, что Honda объявила о том, что уходит с российского рынка и теперь ее продукцию дилеры будут представлять и продвигать самостоятельно, поэтому вилка цен у фирменных автосалонов существенно различается.

Ближайшие конкуренты флагманского кроссовера Honda – это Toyota Highlander и Ford Explorer Limited. При практически аналогичном оснащении, они выделяются более мощными моторами. У Ford Explorer это два 3.5 литровых двигателя – атмосферный на 249 л.с. и новый EcoBoost на 340 л.с., а у Toyota Highlander – бензиновые 2.7 и 3.5 литровые моторы 188 и 249 л.с..

При этом в базе Highlander стоит около 2 700 000 рублей, а в топовой комплектации – от 3 350 000 рублей. Ford Explorer Limited обойдется в 2 850 000 и 3 600 000 рублей соответственно.

Так что, у новой Хонды Пилот 2018 года есть все шансы на свою аудиторию, тем более по цене она вполне может конкурировать со своими соперниками.

Видео

Одной из любопытных премьер февральской автомобильной выставки 2015 года, прошедшей в Чикаго, стал полноразмерный японский кроссовер нового, третьего по счету поколения.

Выбор площадки Чикагского автомобильного форума был не случаен. Ведь Пилот второго поколения, выпускающийся с 2008 года на заводе, расположенном в штате Алабама, пользуется хорошим спросом на североамериканском рынке. Не удивительно, что старт продаж новинки, намеченный на середину лета 2015 года, будет дан именно в США.

Новый Хонда Пилот разительно отличается от модели-предшественника. Кроссовер получил совершенно иной дизайн, никаким образом не перекликающийся с внешним обликом второй генерации модели. Полностью изменился и дизайн внутреннего убранства автомобиля, для которого теперь характерны высококачественные материалы отделки и внушительный список самого современного оборудования. Кроме того, крупный автомобиль еще немного подрос в размерах, одновременно сбросив лишнюю массу.

Как и предыдущие поколения, «японским» новый Пилот является лишь по юрисдикции фирмы-производителя — автомобиль разработан инженерами и дизайнерами американского подразделения концерна Хонда «Honda R&D Americas». Тем, не менее, глядя на представленную модель, очень сложно поверить, что над автомобилями первой и второй генераций трудились специалисты одного и того же представительства японской компании.

Дизайн экстерьера

Если прошлый Honda Pilot выглядел откровенно скучно и даже излишняя брутальность не спасала положение, то новая версия машины получила современный динамичный внешний вид, в котором преобладают элементы спортивности и стремительные обводы. Несмотря на приличные габариты новинки, автомобиль не смотрится так тяжеловесно и монументально, как это было с ранее выпускаемой версией модели.

Кузов обновленного кроссовера лишили угловатой прямолинейности, а простоватость дизайна уступила место модным кузовным выштамповкам, дутым поверхностям и стильным продольным ребрам. Автомобиль получился настолько привлекательным, что может в полной мере конкурировать внешне с соплатформенной моделью из премиум-сегмента — . При этом, ничего революционного в дизайне экстерьера Honda Pilot нет. В таком же стиле выполнены младшие представители модельного ряда Хонда — кроссоверы и . Правда, на более крупном кузове дизайнеры смогли показать больше изысканности и стиля.

Увеличившись в длину сразу на 9 см, автомобиль стал легче на 136 кг. Подобные показатели стали возможны благодаря обилию деталей из алюминия, а также использованию сверхпрочных сортов стали.

При осмотре автомобиля с переднего ракурса, сразу бросается в глаза мощный капот, подчеркнутый выразительными линиями продольных ребер. Оригинальная решетка радиатора, выполненная в духе Honda CR-V и украшенная хромированными горизонтальными перекладинами, удачно вписывается между красивыми фарами головного света сложной геометрической формы. При поверхностном взгляде создается впечатление, что фары кроссовера и сверкающая решетка радиатора составляют единую конструкцию, являющуюся украшением машины. Кстати, фары головного света Honda Pilot III имеют полностью светодиодное наполнение, вне зависимости от комплектации автомобиля.

Солидный передний бампер составлен из двух частей. В верхней части бампера, окрашенной в цвет кузова, разместились горизонтально-ориентированные ходовые огни, которые располагаются сразу под основными фарами. Нижняя часть бампера из черного неокрашенного пластика содержит в себе большой воздухозаборник и компактные глазки противотуманок, которые было решено утопить внутрь бампера во избежание попадания камней, летящих из под колес других автомобилей.

Широкие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки в машину. А высокая подоконная линия и выраженные выштамповки на огромных арках колес недвусмысленно намекают на спортивный характер и мощь кроссовера. Ровная линии крыши оканчивается спойлером над стеклом пятой двери.

Кормовая часть, как и положено автомобилю подобного класса, выглядит довольно солидно. Создателям кроссовера удалось не переступить ту грань, когда солидность переходит в тяжеловесную массивность. Дизайн задней части Хонда Пилот 2016 лаконичен и даже прост – компактный бампер в своей нижней части из черного неокрашенного пластика слегка подрезан. Крупная дверь багажника обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа.

Вопреки современным тенденциям, задняя дверь получила большую площадь остекления, что благоприятно сказывается на безопасностьи при маневрировании задним ходом, особенно в условиях стесненных городских улиц и дворов. Без преувеличения, задние фонари выглядят просто шикарно. Плафоны имеют необычную конфигурацию, а светодиодная начинка не только делает подсветку автомобиля сзади более яркой, но и является его дополнительным украшением.
Крупные колесные арки рассчитаны на использование колесных дисков нескольких размеров, вплоть до R20.

Оформление интерьера

В зависимости от пожеланий потенциального покупателя, салон Honda Pilot может принять на борт семь или восемь человек, включая водителя. Алгоритм размещения пассажирских кресел весьма любопытен. Так, при восьмиместном размещении второй ряд сидений представляет собой традиционный трехместный диван. А вот если достаточно будет 7-местного размещения, то для пассажиров второго ряда установят два индивидуальных «капитанских» кресла.

Третий ряд сидений всегда трехместный, при этом на галерке будет не менее комфортно и удобно, чем на диване второго ряда. В отличие от подавляющего большинства кроссоверов с трехрядной конфигурацией сидений, кресла третьего ряда новой Хонды Пилот рассчитаны на взрослых пассажиров, планирующих длительные поездки. Сиденья второго ряда складываются нажатием одной кнопки, после чего спинка сложится, а само кресло сдвинется вперед, освободив широкий проход к третьему ряду.

Хотя формально Хонда Пилот 2016 и не относится к сегменту премиальных кроссоверов, оформление его салона отвечает всем стандартам машин премиум-класса. В отделке использованы самые современные пластики и натуральная кожа. На полу кроссовера уложен высококачественный ковролин. Внутренние панели дверей и подстаканники имеют стильную светодиодную подсветку.

Приборная панель располагает классической для современных автомобилей архитектурой. Основное место отводится большому дисплею мультимедийной системы с навигацией, под которым располагается блок управления трехзонной климатической установкой. Для пассажиров второго ряда имеется свой индивидуальный блок управления климат-контролем.

Сама передняя панель получила двухцветное оформление – светлая нижняя часть стильно контрастирует с классической темной поверхностью. Вместо привычного рычага переключения коробки передач (кстати, на предыдущем Pilot это был знатный рычаг сродни яхтенному) инженеры предложили вариант переключения режимов работы трансмиссии при помощи кнопок. Также кнопкой осуществляется пуск двигателя. Мультифункциональное рулевое колесо несколько великовато в диаметре. И если на общем фоне крупного автомобиля большой руль выглядит довольно гармонично, то вращать большое рулевое колесо не слишком удобно.

За спинками кресел третьего ряда расположен 550-литровый багажник. Сложив оба задних ряда кресел, можно получить огромный 2 500-литровый отсек с ровным полом оптимальной высоты загрузки.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Для своей новинки разработчики предусмотрели единственный вариант силового агрегата. Под капот кроссовера устанавливают бензиновый мотор i-VTEC с V-образным расположением шести цилиндров рабочим объемом 3.5 литра. Представленный двигатель развивает максимальную мощность в 290 лошадиных сил. При небольших нагрузках электроника отключает половину цилиндров, что в значительной степени экономит топливный расход мощного мотора. Кроме того, автомобиль оснащается системой «start/stop», глушащей двигатель, например на остановках перед светофором или в пробках.


В пару к мотору можно выбрать одну из двух коробок передач. Обе коробки автоматические. В базовом исполнении автомобиль комплектуется известной по другим моделям 6-ступенчатой коробкой передач. Более дорогие версии предлагаются с новейшей 9-ступенчатой АКПП.

Система привода также предполагает альтернативу: помимо переднеприводных модификаций можно выбрать и кроссовер с фирменной системой полного привода SH-AWD, которая, кстати, устанавливается и на Acura MDX (снова новый Pilot старается быть выше классом).

Полностью независимая подвеска включает в себя передние стойки МакФерсон с многорычажной конструкцией в задней части. Параметры функционирования подвески, рулевой системы, коробки передач и даже мотора можно менять при помощи инновационной системы «Integrated Dynamic System», которая позволяет устанавливать наиболее подходящий режим в зависимости от манеры управления водителя, качества дорожного покрытия или погодных условий за бортом автомобиля.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество современных электронных систем, объединенных комплексом Honda Sensing. Уже в стандартной комплектации присутствуют 4-канальная антиблокировочная система, включающая электронного помощника при трогании в горку, камеры внешнего обзора, транслирующие изображение на экран в центре панели приборов, а также множество подушек безопасности.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, ощущается мощь его двигателя. Довольно тяжелый кроссовер резво срывается с места под солидный рокот V-образной «шестерки».

Тормозная система заслуживает наивысших оценок – цепкие тормоза эффективно останавливают автомобиль без лишних усилий на педаль. Но разгоняться слишком быстро на новом Honda Pilot вряд ли захочется. На скорости, превышающей 130-140 км/ч, автомобиль становится излишне валким. Хотя рулевое управление обладает неплохой обратной связью, разогнавшись на прямой, автомобиль приходится порой «ловить» рулем. Да и расход топлива с увеличением скорости начинает расти в геометрической прогрессии.

Салон автомобиля отличается хорошей звукоизоляцией. Работы мотора практически не слышно на всех его оборотах. Высота посадки водителя и эргономика его рабочего места гарантируют великолепный обзор и оптимальный доступ к органам управления.

Плюсы и минусы модели

Главным плюсом новинки является то, что Хонда Пилот 2016 фактически является совершенно другим автомобилем относительно модели предыдущего поколения. Современная стильная внешность, красивая светотехника и огромный перечень опционального оборудования привлекут внимание немалого количества потенциальных покупателей. В актив автомобилю стоит занести и приличную динамику и высокое качество оформления салона.

Что касается недостатков, то главным из них является «заточенность» машины под американского покупателя. Именно этим обусловлено наличие единственного и безальтернативного бензинового мотора немалой мощности. Настройки подвески, валкость автомобиля и некоторая расхлябанность при передвижении на шоссе также характерны для больших американских авто.

Только благодаря привлекательной внешности и безупречному качеству в отделке салона новый Пилот получает 4 балла по пятибалльной системе оценок.

Третье поколение Honda Pilot было представлено широкой публике на автосалоне в Чикаго. Автомобиль представлен в новом кузовном исполнении. Существенным изменениям подверглись не только визуальные, но и технические характеристики транспортного средства.

Внешний вид Honda Pilot 2016

В сравнении с более ранней версией автомобиль, новый кроссовер отличается обилием плавных линий. Штатные дизайнеры компании приняли решение отойти от брутального угловатого стиля. В новом стилистическом направлении преобладают плавне переходы, которые кардинально отличают машину от своего предшественника. К характерным особенностям новинки можно отнести полный отказ производителей от использования практически вертикальной фронтальной части автомобиля.

Автомобиль получил новую светодиодную технику и обновленные бампера в передней и задней частях. Несколько видоизменилась радиаторная решетка, которая имеет много общего с решетка от модели CR-V четвертого поколения. Подверглись изменениям линии крыши и общее остекление транспортного средства. Особого внимания заслуживает установка панорамной крыши и двадцатидюймовых колесных дисков. Такое оснащение доступно даже для базовой версии автомобиля с повышенным уровнем проходимости.

Внутреннее оформление можно назвать более традиционным. Современный интерьер отличается эргономичностью и практичностью. Касательно отличий в сравнении со второй генерацией модели, то следует обратить внимание на изменении формы сопел вентиляции. На Хонду Пилот 2016 было установлено новое рулевое колесо и другая приборная панель. Традиционный рычаг коробки передач уступил место кнопкам переключения режимов трансмиссии.

Honda Pilot 2016, старт продаж в России которого запланирован после летнего появления на североамериканском автомобильном рынке, позиционируется в качестве восьмиместной модели. Автомобиль рассчитан на семь или восемь посадочных мест. Общие габариты транспортного средства были несколько увеличены, благодаря чему улучшилась вместительность салона. Отдельного внимания заслуживает наличие специального места для багажа. По этой причине Honda Pilot довольно часто используется в качестве семейного автомобиля для поездок за город.

Внедорожник имеет исключительно трехрядную компоновку. При этом автомобиль может иметь семи или восьмиместное исполнение. В случае с семиместным вариантом устанавливаются два раздельных кресла повышенной комфортабельности. Они могут легко складываться посредством использования сервопривода.

Вся необходимая информация о функционировании качественной мультимедийной системы выводится на восьмидюймовый сенсорный экран. Последний расположен на центральной консоли. Опционально возможна установка девятидюймового монитора для пассажиров задних рядов. При этом за такую услуги придется отдельно доплатить. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен опциями подогрева и вентиляции сидений переднего ряда.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Цена на новый Pilot будет озвучена немного позже, имеет переднеприводное и полноприводное исполнение. Вес автомобиля, оснащенного системой полного привода, больше переднеприводной версии транспортного средства на 150 кг. Длина машина в сравнении с моделью второго поколения была увеличена на 100 мм. Клиренс нового кроссовера составляет 185мм.

Новое поколение японского кроссовера построено на шасси, которое использовалось при создании автомобиля второго поколения. При этом техническая основа прошла процедуру модернизации. Хонда Пилот 3 является одноплатформенником третьего поколения Acura MDX. Вследствие этого можно говорить о схожести некоторых технических характеристик.

В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый мотор, оснащенный шестью цилиндрами. Номинальная мощность двигателя держится на уровне 280 л.с., что на 30 л.с. больше в сравнении с предшествующей моделью. Крутящий момент при этом держится на уровне 355 Нм. Мотор агрегатируется шести или девятидиапазонной коробкой переключения передач, имеющей автоматическое исполнение. Характерным отличием здесь можно назвать факт отсутствия традиционного рычага переключения передач.

Производителям удалось добиться оптимального расхода топлива благодаря установке системы Start-Stop, а также возможностью отключения трех цилиндров двигателя при минимальной нагрузке. При оптимальном уровне топливной экономичности внедорожник обладает высоким потенциалом скорости. Автомобиль ведет себя очень хорошо не только на плохих дорогах, но и на асфальтовом покрытии. Во многом это достигается установкой мощного силового агрегата и использованием оптимальной конструкции шасси.

Несмотря на внушительные габариты, New Honda Pilot 2016 способен разгоняться до сотни за 9,9 с. Переднеприводная версия кроссовера преодолеет идентичное расстояние менее, чем за 8 с. Для сравнения следует отметить, что Acura MDX разгоняется до названной сотни за 7,6 с. Что касается конкретных показателей уровня потребления топлива, то расход бензина составляет около 10 л в смешанном цикле. Второе поколение кроссовера потребляло 11,8 л на 100 км пути в смешанном цикле. В некоторой степени добиться максимальной топливной экономичности удалось посредством снижения общих весовых показателей транспортного средства.

Комплектация

Honda Pilot 2016 модельного года в сравнении с предыдущей версией кроссовера имеет расширенный список базового оснащения. Так, автомобиль оснащен системой адаптивного круиз-контроля, которая производит автоматическое торможение и разгон до заданной скорости. В стандартный набор входит система предупреждения об опасности в слепой зоне. При обнаружении препятствия производится автоматическое торможение.

Очередная генерация японского кроссовера комплектуется восьмидюймовым сенсорным экраном и навигатором, оснащенным трехмерным режимом. В салоне можно обнаружить большое количество USB-разъемов, через которые можно подключить любые внешние устройства.


Корпорация Хонда заслужила отличную репутацию среди покупателей автомобилей во всем мире. Обновления кроссоверов и легковых авто этой компании вызывает бурную реакцию в профессиональных кругах и среди покупателей. Именно так вышла на рынок обновленная Honda Pilot 2016. Это один из тех автомобилей, обзор которых доставляет истинное удовольствие. Среди ощутимых преимуществ машины можно назвать сохранение цены примерно в прежнем диапазоне, но в остальном общего между новым и старым поколением кроссовера очень мало. Пилот 2016 обладает новейшими технологиями и удивительным дизайном.

Компания решила выпустить обновленный автомобиль не просто в качестве рестайлинга прежней версии. Новая генерация Хонда Пилот полностью изменилась, стала совершенно иной и получила даже другой класс в разделе транспорта с повышенной проходимостью. Теперь вы не спутаете этот новый большой кроссовер с брутальным рамным внедорожником . В 2016 году в России стартуют продажи обновленной версии машины, но Хонда пока не озвучивает всех тонкостей выхода новинки на рынок.

Внешность и характеристики интерьера нового кроссовера

Первые фото новинки появились в день открытия автосалона в Чикаго в нынешнем году. Модель была впервые представлена там, ее новый облик зачаровал практически всех присутствующих. Хонда редко так удивляет своими решениями в области дизайна, но у Пилот 2016 это получилось вполне качественно. Для России Honda Pilot всегда был не простым автомобилем, а настоящей иконой стиля больших кроссоверов. Отличные фото и видео обновленной Хонда выделяются следующими обновлениями в дизайне:

  • версия New получила передок от последнего поколения CR-V, фары и решетка радиатора очень похожи;
  • обновленный автомобиль стал более утонченным и изысканным, исчезла брутальная внешность;
  • визуальная цена стала выше, благодаря следованиям новым принципам дизайна экстерьера машины;
  • в Пилот 2016 реализованы черты современной линейки корпорации Хонда, все выполнено в корпоративном стиле;
  • на рекламных видео и фото машина представлена достаточно качественно, при личном знакомстве поразительных сюрпризов не будет.

Не стоит забывать, что перед нами не новый автомобиль, а лишь рестайлинговая версия Honda Pilot. Чтобы удержать цену в требуемом диапазоне, производитель реализовал уже существующие инструменты дизайна в экстерьере авто, интерьер же кроссовера был полностью разработан с учетом обновленных параметров транспорта. Комплектация салона осталась очень богатой, компания не экономила на комфорте и первом впечатлении клиентов на тест-драйве.

Технические характеристики - важные преимущества новинки



Корпорация Хонда всегда в первую очередь отличалась прекрасной техникой. Дизайн был лишь дополнением качественных технических особенностей кроссоверов производителя. Пилот 2016 немного изменил эти каноны, ведь обновленная версия машины для России предстала перед покупателями в весьма симпатичном облике. Но это вовсе не значит, что производитель забыл о технике или применял ее на дизайнерские преимущества. В технической комплектации новой версии Honda Pilot вас ждут такие особенности:

  • 3.5 литра двигателя теперь выдают 280 лошадиных сил - на 30 лошадок больше, чем в старой версии кроссовера;
  • к старту продаж авто будет оснащено новым автоматом с усовершенствованными настройками;
  • фирменные подвески Хонда полностью изменились, ведь машина в новом облике нуждалась в других настроениях поездки;
  • обновленная система управления Пилот 2016 также сделала поездку более комфортной и яркой;
  • технические характеристики автомобиля Honda Pilot сразу производят впечатление элитного транспорта.

Сложно предположить, какой будет окончательная цена самой дорогой комплектации этого автомобиля. Пока авто не доступно на тест-драйв в России, говорить какие-либо конкретные данные о ценовой политике или старте продаж рано. Пилот 2016 явно претендует на лидерство в своем классе, но Хонда не спешит выставлять транспорт на рынок, открыв всю информацию о нем. Значит, нас ожидают сюрпризы перед самым началом реализации модели.

Цены, комплектации и перспективы на рынке - смотрим на конкурентов

Если Хонда Пилот 2016 имеет все шансы победить именитых конкурентов, корпорации суждено получить успех в продаже своего нового автомобиля. В России соперниками этого обновленного японского кроссовера станут Highlander, Touareg и Prado, а также в определенной степени Audi Q7 и Lexus RX. Это машины других измерений, но только не для обновленного поколения Пилот 2016. Хонда определит цену по таким характеристикам:

  • кроссовер обладает мощной техникой, но среди конкурентов есть варианты и более производительные;
  • диапазон цен соперников стартует с 2.2 миллиона и продолжается до 4 миллионов, в зависимости от комплектации;
  • нынешняя версия Honda Pilot обходится покупателю в 2.4 миллиона при менее выразительных технических характеристиках;
  • также у машины есть конкурент из собственного концерна - Acura MDX с ценой от 3.2 миллиона рублей.

Корпорация вряд ли решится делать Пилот 2016 столь же дорогим, как Акура, поскольку это снимет вопрос популярности обновленного авто. Кроссовер будет продаваться несколько дороже прошлого поколения. Сегодня можно говорить о цифрах 2.6-2.7 миллиона рублей, как о потенциально подходящей стоимости для этого автомобиля. Но только личный тест-драйв и знакомство с авто в салоне даст ответ на вопрос, готовы ли вы расстаться с такими деньгами для покупки этого автомобиля.

Подводим итоги

Качественный транспорт от Хонда стал живой легендой автомобильного рынка. Несмотря на сравнительно небольшой ассортимент, компания получила массу поклонников во всем мире. Корпорация продает свои авто в России, США, Европе, Азии и Африке. Каждый континент представлен сборочными предприятиями и официальными дилерами японской корпорации. Поэтому у Пилота просто нет шансов стать неуспешным.

Производительный и надежный автомобиль Хонда Пилот поможет вам получить максимальный комфорт при поездке, а также обзавестись машиной, которая способна выполнить любые задачи. Поездка по плохой дороге, вояж в другую страну или деловая встреча в дорогом ресторане - для всех задач транспорт может оказаться оптимальным решением.