Надежная иномарка 300 тысяч рублей. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Выбрать новый автомобиль по такой бюджетной цене, как триста тысяч рублей - задача непростая. Особенно если хочется обзавестись надежным и технологичным «японцем». Но выход из ситуации есть - можно обратить внимание на самые демократичные марки и их модели в базовой комплектации или приобрести автомобиль на вторичном рынке. В таком случае стоимость заметно снижается, и за указанную выше сумму уже можно выбрать несколько отличных вариантов от японских производителей. Вот несколько предложений, которые могут помочь сделать выбор авто до 300 тысяч рублей.

Datsun on-DO

Бюджетная марка "Датсун" принадлежит концерну "Ниссан", поэтому для многих покупка такого автомобиля будет лучшим способом получить разработку именитого бренда по доступной цене. Модель on-DO была выпущена совсем недавно. При этом в базовой комплектации предлагаются автомобили за 300 тысяч рублей.

Обслуживание машины будет проходить в центрах "Ниссан". У авто достаточно скромная, но при этом симпатичная внешность и компактные размеры. Клиренс в 185 миллиметров может послужить основой для сравнения модели с некоторыми кроссоверами. Салон смотрится даже лучше, чем машина снаружи - у него прекрасная шумоизоляция, эргономичная передняя панель, неплохая оснащенность.

Нельзя не отметить и крайне вместительный багажник в пятьсот тридцать литров. Двигатель в 1,6 литра отличается мощностью в восемьдесят семь лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость в сто семьдесят километров в час. Базовая комплектация включает электроусилитель руля, подогрев передних сидений и складывающиеся задние, подушку безопасности для водителя и систему для крепления детского кресла.

Datsun mi-DO

Когда выбираются авто японские до 300 тысяч рублей, марка "Датсун" может быть лучшим решением. Не только модель on-DO, но и хэтчбек mi-DO является достаточно бюджетным.

Пятидверный бюджетный автомобиль за 300 тыс. рублей при покупке на вторичном рынке (400 - при приобретении нового) выполнен в традиционном для марки лаконичном стиле с характерной шестиугольной решеткой радиатора, покрытой ячеистой сеткой. Компактные размеры не мешают вместительности багажника.

Интерьер напоминает салон on-DO с монохромным дисплеем бортового компьютера и серебристыми вставками на руле. В разных комплектациях приборная панель смотрится чуть по-разному - в самом простом используется обычная «печка», а в топовых версиях салон оснащен климат-контролем с сенсорной панелью. Для отделки использованы ткань и пластик темных тонов. Кресла кажутся достаточно комфортными, задние можно складывать.

Toyota Corolla

Выбирая авто японские до 300 тысяч рублей, не обязательно рассчитывать на самые демократичные марки - можно обратить внимание и на знаменитую "Тойоту". Модель «Королла» появилась в 1966, и старые версии можно приобрести по крайне бюджетной цене, при том что это крайне надежный и весьма оригинальный внешне автомобиль одной из самых популярных серий.

Самые последние версии несколько дороже рассматриваемого бюджета даже в базовых версиях, поэтому на модификацию поколения 2014 стоит рассчитывать только при покупке на вторичном рынке. Модель отличается стильным оформлением фар, изящной геометрией бампера и крупной решеткой радиатора, создающими спортивный облик машины.

Салон достаточно просторный и презентабельный, с крупным дисплеем бортового компьютера. Багажник отличается объемом в 452 литра. Машина оборудуется двигателем в 1,3 литра с девяноста девятью лошадиными силами мощности.

Subaru Impreza

Перечисляя до 300 тысяч рублей от японских производителей, стоит упомянуть эту модель. Компактные машины "Импреза" выпущены в нескольких поколениях и ранние вполне могут быть приобретены по бюджетной цене. Впрочем, самая последняя также отличается демократичной стоимостью - если учесть уровень качества и прекрасную комплектацию, а также размеры кроссовера (прежние были седанами), ценник до миллиона не может не казаться привлекательным.

Покупая за 300 тыс рублей, вы получите лаконичный дизайн со спортивным характером и простой, но приятный салон с декором из ткани и пластика. Базовые модели лучше подходят для движения в городских условиях, но в последнем варианте комплектации авто приобретает некоторые черты внедорожника и позволит чувствовать себя уверенно даже на сложных поверхностях.

Honda Fit

Нередко автомобили за 300 тысяч рублей можно найти в предыдущих поколениях актуальных сейчас линеек. Например, "Хонда Фит" впервые появилась на рынке уже в 2001 году. Выбирая модель из ранних поколений, можно сэкономить, при этом обзавестись удачным хэтчбеком со стильным дизайном, идеальным как для женщин, так и для мужчин.

Внутри машина также смотрится весьма достойно, салон оформлен в спортивном стиле, на приборной панели располагается бортовой компьютер с цветным экраном, а руль предоставляет возможность управлять музыкой. Багажное отделение вмещает триста восемьдесят литров полезного груза. Существует три варианта мотора на бензине - в 1,3 литра, в 1,5 и двигатель такого же объема, но с модификацией RS. В целом практичный автомобиль "Хонда Фит" будет идеальным вариантом для семейного человека, которому нужно максимум функциональности.

Suzuki SX4

При поиске бюджетного средства передвижения можно обратить внимание и на модели "Сузуки". Это авто японские, до 300 тысяч рублей, при этом с неплохой комплектацией - так что SX4 будет прекрасным решением для тех, кто хочет найти выгодное предложение.

На вторичном рынке их стоимость будет доступной для каждого, а вот при покупке модели последнего поколения придется чуть добавить - они стоят около четырехсот тысяч. Автомобиль отличатся элегантным дизайном с высокой крышей, которая делает его похожим одновременно и на хэтчбек, и на кроссовер. Внутри оформление добротное и привлекательное.

Как и многие другие автомобили по цене до 300 тысяч рублей, "Сузуки" отделан пластиком и тканью - кожаные салоны бывают лишь в топовых моделях, но при этом он смотрится крайне достойно. Приборная панель очень эргономична, а наклон руля можно отрегулировать соответственно высоте водителя. Сидения оборудованы боковыми валиками, что обеспечивает особенный комфорт передвижения. Впечатляет и багажник - отделение имеет объем в пятьсот пятнадцать литров. При желании задний диван можно сложить и получить еще больше полезного пространства.

Nissan Primera

Наконец, перечисляя авто японские (до 300 тысяч рублей), стоит упомянуть эту модель от "Ниссана". Доступная цена объясняется выпуском в 2007 году. Это надежная и оригинальная машина с необычным дизайном. Есть несколько вариантов кузова - хэтчбек, Второй выделяется среди прочих размерами багажного отделения. Интерьер тоже весьма оригинален, он отличается приборами в центральной части панели и консолью в виде уступа с ручками-регуляторами. Передние места очень свободны, да и второй ряд с легкостью вмещает двоих пассажиров.

Б/у-шную иномарку или отечественное авто ценой до 300 тысяч рублей покупает не самая богатая публика. О машине мечтают годами, копят на неё деньги, выискивая объявления на Авито с предложениями подешевле и получше. С ценой понятно - бюджет до 300 000 рублей, это предел. А вот в термин «получше» каждый вкладывает что-то свое.

Все же, независимо от марки и модели автомобиля, машина должна оправдать вложенные деньги и не оказаться восстановленной после аварии. Дело в том, что битый автомобиль в редких случаях возобновляет заводскую геометрию кузова. А отсюда и уводы в сторону, износ резины, плохая управляемость, быстрое появление очагов коррозии, неплотности в дверных и оконных уплотнителях, ослабление силового каркаса, неожиданные трещины на лобовом стекле из-за перекоса кузова…

Выбор хорошей машины с пробегом в пределах 300 тыс. рублей

Осторожность при покупке таких авто как, например, Рено Логан или Шевроле Лачетти лишней не будет — раньше их часто использовали как такси

К автомобилям ценовой категории до 300 000 рублей предъявляют не самые высокие требования. Главное, чтобы автомобиль не был сильно бит, а без знания истории конкретной машины это определить тяжело. Никто не станет тратить кучу денег на диагностику геометрии кузова с помощью высокоточного оборудования и замерять наличие и глубину слоя шпаклевки. Поскольку источников информации о прошлом машины не так много, приходится доверять интуиции, сервисной книжке и VIN-коду, либо словам продавца. А купить автомобиль мы можем по знакомству, на авторынке, или по объявлению.

Самый надежный вариант - покупка у знакомых, но в этом случае выбора нет. Остаются объявления и авторынок. Рынок предлагает больше вариантов и все предложения на виду, каждую машину можно осмотреть и даже купить и оформить на месте. С точки зрения продавца все выглядит иначе. Если человек продает достойную машину за хорошие деньги, он не станет тратить массу времени, простаивая на рынке, не станет платить за въезд на площадку несколько раз. Идеальный для него вариант - подать объявление. На просмотр объявлений тратит время уже покупатель, но чтобы избавиться от просмотра заведомо бесполезных вариантов, есть несколько дельных советов:

  • Золотая середина. Рассматривать подозрительно дешевые машины и неоправданно дорогие - потеря времени. Разница в ценах на модели одной категории может составлять до 30%, при этом год выпуска, пробег и состояние по фото будут похожими. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, а убеждать продавца понравившейся нам, но неоправданно дорогой машины в завышенной цене нет никакого смысла.
  • Пробег и год выпуска. Средний автолюбитель, в зависимости от региона проживания, за год накатывает примерно 30-50 тысяч км. Поэтому если машине семь лет, а пробег заявлен в 120 тысяч км, скорее всего, одометр скручен. Бывают редкие случаи, когда машину покупает пенсионер для поездок на дачу весной и летом, но тогда и продавать машину должен именно он.

  • Бестселлеры. К покупке популярных бюджетных моделей нужно относиться осторожно. Такие машины, как Рено Логан, Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, старые недорогие Мерседесы конца 90-х годов, Опеля и BMW того периода часто использовались в качестве такси. Понятно, что и пробеги у таких машин немаленькие. Таксисты нередко накатывают по 100-120 тысяч в год, а владельцы скручивают пробеги или перед ввозом в страну, или уже перед продажей. У популярных автомобилей для дам (Hyundai Getz, Daewoo Matiz, Peugeot 206, Ford Fiesta) небольшие пробеги, но кузова бывают по нескольку раз перекрашены из-за мелких ссадин и царапин.
  • Фотография. На объявления без фотографий вообще не стоит тратить время, поскольку по одному изображению о машине можно сказать многое. Чем больше фото в объявлении, тем лучше, поскольку по ним можно предварительно определить состояние кузова, увидеть возможные следы ремонта или покраски. Если салон затерт и изношен, то и пробег должен переваливать за 150 тысяч, а если элементов кузова (крылья, капот, двери) хоть немного отличаются по цвету, 90% вероятности, что машина была в аварии.

Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч

Когда стоит жёсткий финансовый лимит в триста тысяч, класс машины особой роли не играет. За эти деньги можно запросто купить б/у BMW третьей или пятой серии, а можно и машинку малого класса, к примеру, Ситроен С1. Правда, возраст баварца перевалит за второй десяток, а французу не будет и десяти лет.

Chevrolet Aveo. Почти бестселлер

Классический В-класс, бюджетный автомобиль, наследник Опеля конца ХХ века, родом из Кореи. Chevrolet Aveo первого поколения выпускались с 2002 года и у многих экземпляров кузов подгнил. Опелевские моторы довольно надёжные, с запчастями особых проблем тоже нет. В пределах 220-260 тысяч можно найти Авео в хорошем состоянии и, скорее всего, это будет машина с 1600-кубовым 115-сильным мотором и механической КПП. В базовой комплектации автомобиль имел ABS, четыре подушки безопасности, гидроусилитель и компьютер. Кондиционер предлагался опционально. Эта машина до сих пор возглавляет некоторые рейтинги иномарок с пробегом.

Ford Fusion, «толстая Фиеста»

Да, он собран на платформе Форд Фиеста, но кузов довольно приличных размеров. У нас на рынке продавались Ford Fusion с двумя моторами - 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 101 сил.
Были автоматы, но с механикой машина встречается чаще. Прочная подвеска выдерживает по нашим ухабам до 90-100 тысяч км, передние стойки продают по цене от 10 до 13 тысяч за оригинал, а из дорогих расходных материалов может понадобиться сцепление в сборе. За него попросят не менее 25 000 (фирменное) или вдвое дешевле за неоригинальный аналог. Ford Fusion 2005 года обойдется примерно в 250 тысяч, а более свежая машина, 2010 года, уже стоит 320-340 тысяч на 2017 год.

Skoda Fabia, как школа вождения

В рамки до 300 тысяч рублей как раз вкладывается Skoda Fabia второго поколения, которая выпускалась с 2007 по 2010-й. На автомобиле установлен 1,2-литровый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 70 сил. Фабия отлично подходит на роль первого автомобиля не только из-за удачной пропорции цены и качества, машина хорошо управляется, компактная и недорогая в эксплуатации и ремонте. Единственное, что может смутить, так это алюминиевый блок цилиндров, который не подлежит капитальному ремонту. И это проблема не только Skoda Fabia, но и большинства современных бюджетных автомобилей.

Универсалы с пробегом

Наша публика больше привыкла к седанам, а автомобили в кузове универсал отступили на второй план. Тем не менее, если рассматривать стоимость подержанной машины, за 300 тысяч и дешевле можно найти массу интересных предложений.

Калина-универсал

За 200-250 тысяч можно рассмотреть массу предложений по продаже Калины в кузове универсал. При всех недостатках отечественных автомобилей, Калина проста в ремонте, унифицирована с другими моделями ВАЗ, у неё умеренный расход бензина, имеет вместительный салон и багажник. Комплектаций всего три, из дополнительного оборудования только кондиционер и литые диски, не поражает качеством сборки и запчастей, зато за эти деньги можно купить почти новый (3-5 лет) универсал. Двигателя всего два - это 1,6-литровый 81-сильный и 1,4-литровый мощностью 89 сил.

На фото — LADA Kalina в кузове Universal

Chevrolet Lacetti

Ветеран в классе бюджетных универсалов. В 2017 году за Лачетти-караван просят от 280 до 350 тысяч в зависимости от пробега и года выпуска. На универсалы устанавливали надёжные опелевские 1600-кубовые моторы мощностью 109 сил, иногда попадались двухлитровые дизеля. Объем багажника - от 400 до 1415 л, в зависимости от того, сложено ли сиденье. Есть варианты с кондиционером и с климат-контролем, обходятся эти машины дешевле Шкоды и при покупке, и в эксплуатации.

Ford Focus II Wagon

Фокус в представлении не нуждается. Универсалы встречаются на рынке редко, но они в основном в хорошем состоянии. Всеволожские Фокусы собраны качественно, был неплохой выбор комплектаций и моторов. На некоторые экземпляры даже устанавливали роботизированную трансмиссию PowerShift. Объем багажника при сложенной спинке заднего сиденья увеличится с 475 до 1500 литров.

Бюджетные дизельные авто

Дизельные двигатели, как известно, экономнее расходуют топливо и имеют большую тягу, чем у бензиновых, но стоят немного дороже. В сегменте недорогих машин до 300 тысяч есть несколько моделей, достойных внимания. К примеру, Рено Логан с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 сил. Машина просит всего 5 литров солярки на сотню, имеет удобный салон и большой багажник.

Старенькая дизельная Fiesta с 75-сильным 1,5-литровым мотором, по отзывам владельцев, потребляет не больше 4,6 л/100 км, правда, дизель предлагали только с пятиступенчатой механикой. На смену Hyundai Getz пришла модель i20, которая тоже вписывается в ценовой диапазон «до 300». Первое поколение ай-двадцатого получило 90-сильный дизель в комплекте с шестиступенчатой механикой. А вот по комплектации Хендай проигрывает даже Логану, одна подушка безопасности, корейцы экономили на регулировке водительского сиденья и на освещении салона.

Видеообзор трех бюджетных дизельных авто

Женский автомобиль с автоматом

Женский автомобиль должен быть красным (или розовым в крайнем случае), иметь автомат и быть компактным. Все остальное, кроме цены в 300 тысяч, не так важно. В этом плане постарались на славу французы. Пежо 107, к примеру, с трехцилиндровым 998-кубовым 68-сильным мотором отлично прижился в городских условиях. В базовых версиях не было электроусилителя руля и кондиционера, но «голые» комплектации на вторичке почти не встречаются.

Honda Jazz с пробегом покорит дамские сердца экономичностью и уверенной динамичной ездой. Ещё один заслуженный японец, точнее, японка - Nissan Micra. К отменным техническим характеристикам можно приплюсовать необычный дизайн, большой выбор комплектаций и цветов кузова. Популярный Daewoo Matiz можно купить гораздо дешевле 300 тысяч, но тесный салон, слабый моторчик, который временами не тянет кондиционер, плохое качество металла могут испортить впечатление от симпатичной внешности.

Надёжный семейный автомобиль за 300 тысяч

Редкий, но вместительный семейный автомобиль Opel Meriva второго поколения относят к минивэнам малого класса. Он особенный не только распашными дверями, но и резвым 120-сильным бензиновым турбомотором. В минимальной комплектации будет кондиционер, но подушка только одна, водительская.

Малыш Nissan Note тоже претендует на звание небольшого семейного минивэна. По размерам он близок к В-классу, но салон гораздо вместительнее. На вторичном рынке преобладают экземпляры с 110-сильным 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой. Ниссан Ноут ценят за трансформируемый салон и массу ящичков, карманчиков и полочек. Правда, багажник у машины скромный, всего 280 литров в обычном состоянии.

Ещё один компактный минивэн для семьи, хорошо зарекомендовавший себя, Citroen C3 Picasso. За десятилетний автомобиль просят от 280 до 340 тысяч. На рынке можно найти либо дизельный 1,6-литровый вариант, либо 1,4-литровый 95-сильный бензиновый. Оба мотора комплектовались пятиступенчатой механикой или АКПП.

Недорогой внедорожник за 300 000

Производительный и подготовленный внедорожник едва ли будет стоить 300 тысяч, но если хорошо поискать, можно найти Ниссан Террано начала или середины 90-х годов. Это полноценный рамный вездеход с полным приводом и с японским качеством сборки. У него есть близнецы среди Опелей, Исудзу, но все они построены на одной внедорожной платформе.

Достойны внимания и отечественные подержанные внедорожники - та же Лада Нива (теперь просто 4х4), УАЗ 469, можно найти и УАЗ Патриот посвежее за эти деньги. Нива Шевроле выпуска 2002-2009 гг тоже, скорее всего, войдет в клуб «до 300». К примеру, Шевроле Ниву 2009 года с пробегом от 90 тысяч можно купить за 270-345 тысяч рублей.

Джип или кроссовер?

Если не часто съезжать с асфальта, можно выбрать подержанный кроссовер и не особо об этом пожалеть. Переднеприводный Рено Сандеро можно рассматривать как кроссовер. У него 185-миллиметровый клиренс, 320 или 1000-литровый багажник, 82-сильный двигатель с расходом до 7 литров на сотню. Легенду и чуть ли не первый кроссовер в истории, Toyota RAV 4 первого поколения (1994-2000 гг.), продают по цене от 200 до 400 тысяч, машина популярная, поэтому запчастей всегда полно, а подвеска славится выносливостью.

Chery Tiggo — китайский кроссовер, который выпускался с 2006 по 2013 год. Под капотом копия легендарного двигателя Mitsubishi 4G64, но китайская сборка того времени оставляет желать лучшего. Как ни странно, доступными оказались и кроссоверы Acura MDX выпуска до 2006 года. На вторичном рынке преобладают машины с бензиновым 240-сильным 3,5-литровым мотором, но за такие деньги вторичный рынок предложит не самый идеальный вариант.

Новые машины до 300 тысяч рублей

На фото — узбекский Ravon Nexia, стоимость базовой комплектации которого составляет 330 тысяч руб

По ценам 2017 года выбрать новый автомобиль за 300 000 рублей сложно. Но можно. Ещё недавно АвтоВАЗ предлагал самую дешевую комплектацию Лада Гранта за 290 тысяч, но сегодня её убрали из прайс-листов дилеров. Калина тоже не вписывается в трехсоттысячный коридор. Зато узбекский Ravon Nexia (аналог Дэу Нексия) в базовой комплектации стоит около 330 тысяч. Машина укомплектована литыми дисками, одна подушка безопасности, гидроусилитель, ABS и магнитола с USB-портом. На всех машинах установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель от Нексии.

Китайский городской автомобиль Lifan Smily у дилера будет стоить около 320 000 рублей, а в минимальной комплектации машина оборудована кондиционером, парктроником, ABS, EBD и электрическим усилителем руля. Оснащается 1300-кубовым мотором и пятиступенчатой механической КПП. Однако есть опасение, что новые машины за триста тысяч на вторичном рынке через год-два не будут стоить и 100 000 рублей.

Потратив 300 тысяч рублей на б/у иномарку или на отечественное авто, мы должны быть уверены, что машина добросовестно отработает каждый рубль и будет радовать нас ещё не один год.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 - два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.


Год
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия - «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь - на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального - в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках - генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая - в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей - не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний - за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.



В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего - классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей - за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель - 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей - аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 - его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место - механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади - поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Гольф-класс. Renault Megan 2

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан - в Турции, универсал - в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии - «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 227 000
2006 249 000
2007 281 000
2008 312 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ на моторы с роликом, даже фирменный, стоит не так дорого - 4 500 рублей и меняется раз в 60 000 км. Катушка зажигания обойдется в 3 100 рублей.

«Автомат» на «Мегане» - это печально известная адаптивная коробка DP0, которая страдает множеством «болезней», самая опасная из которых - склонность к перегреву. Ее можно «перебрать», но это обойдется в 20–40 тысяч в зависимости от квалификации мастеров сервиса. Контрактная трансмиссия стоит около 40 000 рублей. «Механика» у моторов 1.4 и 1.6 имеет пять ступеней, а у 2-литрового - шесть. Оригинальный комплект сцепления на них стоит около 15 000 рублей, а его аналог - 8 300 рублей.

Комплект передних тормозных дисков обойдется в 4 000 рублей в оригинальном исполнении, 2 300 рублей - в альтернативном. Задние диски оцениваются примерно в 3 500 и 2 500 рублей соответственно. Пару передних фирменных амортизаторов продают за 7 500 рублей, а китайский «ноунейм» вдвое дешевле. Сзади стойки на 1 000 – 1 500 рублей дороже. Тормозные колодки на Megane стоят вдвое дешевле дисков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

D-класс. Opel Vectra C

Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три - «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).

Двигателей было много - одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки - «механика» и «автомат».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2003 258 000
2004 285 000
2005 285 000
2006 350 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ с роликом на 1.8-литровом моторе менять надо раз в 60 000 км. Обычно это делают с водяной помпой, которая живет примерно столько же. Это выйдет вам в 16 000 за всё, если выберете фирменные запчасти, и в 10 000 рублей, если поставите неоригинальные. На 2.2 стоит цепь, она надежнее, и заменить ее обойдется в 12 000 рублей. Радиатор двигателя и АКП идет у «Опеля» в едином корпусе и стоит новый оригинальный 7 000 рублей и 3 000 рублей - аналог.

Комплект оригинального сцепления на Vectra C непомерно дорогой - 27 000 рублей. Не в оригинальном исполнении продается с большим разбросом цен - от 5 000 до 20 000 рублей. Автоматическая коробка Aisin не ремонтируется и отличается слабой живучестью, особенно на машинах до 2004 года. Контрактная коробка стоит 30 000 – 50 00 рублей, новая - больше сотни.

Пара оригинальных передних амортизаторов обойдется в 7 000 рублей, комплект аналога - всего на 1 500 рублей дешевле. Одна ступица стоит около 7 000 и 3 700 рублей за оригинал и аналог соответственно. Передняя фирменная пружина стоит 2 700 рублей. Задний амортизатор от «Опеля» стоит почти 5 000 рублей, а его аналог на 2 000 рублей дешевле.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бизнес-класс. Saab 9-5

Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.

Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один - 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2000 219 000
2001 253 000
2002 269 000
2003 319 000

Поломки и траты

Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.

Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог - в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя - 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч - альтернативный вариант.

Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, - 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог - 30 000.

Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

F-класс. BMW 7 series Е38

«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.

Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один - «седан», коробки - «рукопашные» и «автоматы».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
1996 239 000
1997 316 000
1998 296 000
1999 346 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ в оригинале стоит дешево - 2 000 рублей, а вот насос, который она крутит, обойдется уже в 17 000 рублей, и он не имеет аналогов. Водяной насос также продается только от BMW по цене 20 00 рублей. Задний глушитель стоит 18 000 рублей, а средний - всего 4 000 рублей.

Многие «семерки» оснащены люком, поэтому при покупке проверьте его работоспособность - новый в сборе стоит 50 000 рублей!

В подвеске первым делом проверьте рулевую рейку, потому что ценник новой оригинальной выглядит неприлично дорого - 125 000 рублей! Есть аналог от Zf parts стоимостью 33 000 рублей. Подвеска на «семерке» есть обычная, а есть регулируемая. Простой амортизатор стоит 15 000 рублей, если фирменный, за 3 000 рублей предлагается аналог. Регулируемая стойка обойдется уже в 30 000 рублей за штуку с шильдиком BMW, а если захотите от фирмы Bosсh, то готовьте 23 000 рублей.

«Семерка» за 300 000 рублей будет, скорее всего, либо в плохом техническом состоянии, либо с проблемными документами. Обслуживать такую машину, как вы убедились, стоит больших денег. Так что рекомендовать F-класс за 300 000 рублей, мы вам также не можем.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вэны. Ford C-Max

Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный - третий ряд не позволили разместить скромные габариты.

Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.

Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и , а можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры - Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне - , Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений - экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация - внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы - саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана - это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход - обратить внимание на хэтчбек Sandero.

в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели - в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.

Если ваша задача - получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.

Все они - 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года - еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений - Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но - с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея - подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении - на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей - это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!

ТОП лучших автомобилей до 300000 рублей.

Автомобиль с пробегом – это удобно

Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом - это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) - необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то - что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет - 300 тысяч рублей.

Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом

Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:

  1. Год выпуска - это важно. Пробег - ещё важнее. Для того чтобы не напороться на , обязательно обратите на эти показатели внимание. Иногда лучше более старая машина с меньшим пробегом, чем наоборот.
  2. Расход топлива, реальный расход у конкретной машины. Потому что разные автомобили, которые уже были в эксплуатации, могут по-разному «есть» бензин или дизель. Не верьте продавцу - проверяйте сами на практике.
  3. Машина не должна быть битая. Если в анамнезе есть аварии - сразу отбрасывайте этот вариант. Вам это не нужно. Даже если продавец убеждает вас, что всё давно отремонтировали, не ведитесь.
  4. Прикиньте, сколько машина «съест» ваших средств, не считая покупки. Как часто приходится её ремонтировать? Сколько стоят запчасти? Как легко их приобрести? В общем, будьте максимально практичными.

Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы - вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!

Очень важно : иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.

Мало б/у или почти новый авто за 300 тысяч рублей

В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.

Начнём с патриотичных мотивов: – главный герой огромного числа анекдотов и шуток, на самом деле шикарный выбор в случае сильно ограниченного бюджета. Если отвлечься от стереотипов о Ладе, которые, кажется, впитываются россиянами с молоком матери, можно увидеть весьма приятый список преимуществ данной модели:

  1. Калина - самый первый российский автомобиль, на который была установлена коробка-автомат. Да. До 2013 года в отечественном авто автомат было не встретить.
  2. Большое количество автосервисов, которые могут работать с ВАЗами хоть с закрытыми глазами. В том числе почти каждый российский город укомплектован фирменными СТО.
  3. Можно выбрать тот кузов, который вам по душе: это может , так и универсал, так как именно в таких двух вариациях выпускается Калина на заводе.
  4. И, что самое важное: в бюджет, который рассматривается в этой статье, вы легко впишете почти новый автомобиль. Какой автомобиль ещё так легко впишется в нашу тесную сумму? А это означает отсутствие неприятных сюрпризов (гораздо сложнее скрыть аварию, которая была год назад, чем ту, что случилась в прошлом десятилетии). Обратите внимание: ваш автомобиль за 300000 рублей может быть на гарантии. То есть это, практически, заводской автомобиль, который просто долго до вас добирался. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.

Таким образом, можно почти однозначно утверждать, что Лада Калина - весьма неплохой выбор, если у вас ограничен бюджет.

Чуть более старое творение ВАЗа - Лада Гранта - тоже с достоинством занимает своё место в списке. Сам автомобиль относится к категории C - машина больше предшественницы в списке (и последовательницы в модельном ряду), просторнее. Это хороший семейный бюджетный автомобиль, удобный и комфортный. Выбрать Гранту можно в следующих вариациях: седан и лифтбек. Последний вариант является абсолютным хитом у покупателей на протяжении всего присутствия модели на авторынке, так что её можно однозначно назвать большой удачей разработчиков. Стоимость новой Гранты - от 370 тысяч рублей, то есть авто за 300000 рублей будет почти новым.

Иномарка за триста тысяч рублей? Легко!

Не менее реально в указанную сумму выбрать и иномарку. Мы подготовили для вас 6 лучших вариантов, при покупке любого из которых вы будете абсолютно довольны.

Начнём с самого недорогого, а значит, самого нового из доступных в наш бюджет автомобиля - маленький Поло с достоинством стартует в «иностранном» разделе рейтинга. Собственно, есть ли хоть один автолюбитель, который не слышал об этой машине? Этот малыш заслужил признание много лет назад и не собирается исчезать с наших дорог. И он стоит того: дешёвый, мобильный, надёжный, с различными вариантами комплектации, с приятными, почти недостижимыми для конкурентов той же ценовой категории характеристиками.

Минусы, конечно, тоже имеются, а именно: автомобиль очень популярен среди активно ездящих владельцев, а значит, на рынке представлено большое количество активно используемых автомобилей. И тут можно набрать всё: скрученный пробег, скрытые аварии, тщательно скрываемый факт необходимости капитального ремонта. В общем, будьте максимально внимательны в том случае, если делаете выбор в

Ну и ещё один представитель всем известных авто - недосягаемый по популярности Солярис, который рвёт все рейтинги по количеству проданных и востребованных авто. Надо отметить, что новый Солярис удастся купить за 600 с небольшим тысяч рублей. Согласитесь, это не 370 тысяч за Ладу Гранту. Это значит, что автомобили в такую цену будут предлагаться изрядно эксплуатированные, с хорошим пробегом и дальним сроком выпуска. Опасности, которые хранит такая ситуация, мы уже перечисляли.

В такую сумму обычно предлагают Солярисы самого первого поколения. обычно 1,4 или 1,6, что вполне достаточно большинству автолюбителей. Коробка-автомат обычно стоит дороже, но вам вполне может повезти, если кому-то понадобится срочно продать автомобиль. В таком случае вас не должны смущать мелкие нюансы, которые потребуют небольшого ремонта. Например, проблемы с подвеской или излишне потрёпанный салон. Всё это не срочно и может послужить причиной сбрасывания цены, что в случае сжатого бюджета весьма кстати.

И снова в списке отличная машина на все времена. Проверенная временем и множеством покупателей. Красивая, функциональная и надёжная. Ну что ещё надо? Единственная проблема заключается в том, что KIA Rio несколько дороже своих предшественников (речь идёт о новом автомобиле, конечно), а значит, для того чтобы вписать её в наш бюджет, придётся пойти на ещё большие компромиссы. Скорее всего, вы не сможете найти машину с нормальным пробегом и моложе пяти лет. Но такая ли это проблема? Взвесьте все за и против, возможно, ради такого авто стоит и ремонт потерпеть после покупки?

Если ранее речь шла об активно обновляемых автомобилях, то эта модель уже ушла с рынка новых машин: с 2013 года Chevrolet Lacetti был снят с производства и заменён на более совершенную модель. Таким образом, в продаже оказывается довольно много б/у автомобилей с хорошими характеристиками, бывших в употреблении и стоящих до 300 тысяч рублей. Chevrolet Lacetti - машина, которая выпускалась довольно долго, она проверена временем и лишена типичных проблем, сопровождающих свежие машины. В общем, в нашем списке это одни из самых надёжных автомобилей.

Следующий герой нашего рейтинга - небезызвестный француз Рено. Он стал героем многих фильмов и книг, да и вообще в России его очень любят. И не зря - дешёвая, надёжная, комфортная машина, которая способна удовлетворить самые требовательные запросы. Основное отличие Renault Sandero от других машин в том, что его обычные, в общем-то, двигатели, объёмом в 1,4 и 1,6 литра, оказываются весьма экономными. Даже в городских условиях Рено очень выгодно отличается от остальных своей хладнокровной экономичностью. Эти машины довольно популярны, поэтому на рынке подержанных автомобилей присутствует большой выбор. А чем выбор больше, тем подобрать себе достойного железного коня проще.

В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс