Впервые дебютировав в 2007 году, внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 успешно зарекомендовал себя на рынке. Вполне ожидаемым было появление новой генерации модели, однако производитель ограничился небольшим рестайлингом, начинив Toyota Land Cruiser 200 «умной» электроникой. Похоже, японцы уверены в том, что модель еще долго продержится на рынке без кардинальной модернизации. Первые фото внедорожника уже доступны широкой публике. Рассмотрим новинку снаружи и внутри, а также заглянем под капот.

Обновленный экстерьер

Акцент был сделан на передней части внедорожника. На фото Toyota Land Cruiser 200 2016 года мы видим, что решетка радиатора стала брутальнее, а фары сузились и частично заехали на боковины крыльев. Также полностью обновился передний бампер, получив рельефность. Собственно, на этом и заканчиваются изменения спереди, хотя, благодаря им, дизайнерам удалось придать автомобилю более суровый вид.

Сзади обновились бампер, фонари и дверь багажника, однако изменения минимальны, поэтому практически незаметны. Еще один новый элемент — хромированная планка на боковом остеклении. Обновленный Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года будет доступен в 9 вариантах колеровки.









Интерьер

Интерьер отличается повышенным уровнем комфорта, эргономики и функциональности. В зависимости от комплектации, салон может быть исполнен в коже либо ткани, а также быть 5- или 7-местным. Особенно хочется выделить следующее:

  • использованы приятные на ощупь материалы;
  • все элементы управления собраны в центральной части приборной панели;
  • салон укомплектован 12-вольтной розеткой;
  • топовая версия оснащена беспроводной зарядкой;
  • обновился руль;
  • увеличились воздухоотводы и некоторые кнопки управления.

Производитель сделал большой уклон в сторону безопасности при вождении, оснастив новый Toyota Land Cruiser 200 современной электронной начинкой — пакетом безопасности Safety Sense P, который включает:

  • автоматизированные фары, меняющие дальний свет на ближний при приближении встречного транспорта:
  • круиз-контроль с радаром миллиметрового диапазона;
  • фронтальную камеру;
  • систему предупреждения о пересечении линии разметки;
  • автоматическое снижение скорости при приближающемся пешеходе;
  • систему предотвращения столкновений.

В добавок к вышеперечисленному, водитель может видеть, что находится под колесами в передней части автомобиля. Изображение выводится на экран мультимедиа, позволяя водителю видеть то, к чему нет доступа.

Технические характеристики

Внедорожник обзавелся обновленным твин-турбо дизельным мотором объемом 4,5 литра. Теперь он стал мощнее и может выдать 272 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним — 650 Нм. Следует отметить, что двигатель отныне соответствует эко-стандартам «Евро-5», а также стал менее прожорлив, упав до 9,5 литров на 100 км.

Бензиновый мотор V8 объёмом 4,6 литра оставили без изменений, выдает он все те же 309 л. с. Но есть небольшая доработка — движок приведен в соответствие с эко-нормой, а также снижен расход топлива.

Оба мотора работают с 6-ступенчатой АКП, вопреки ожиданиям, что появится 8-ступенчатая, как и у недавно презентованного собрата .

Комплектации, цены и старт продаж

Компания Toyota уже начала принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 200. Стоимость базовой комплектации внедорожника не изменилась – цены начинаются от 2 999 000 рублей.

Видео

Неотесанный и брутальный внедорожник, способный доехать до любой нефтяной вышки. Представитель старой школы внедорожников, которому все дороги покорны, - Toyota Land Cruiser 200 2016 года.

Совсем недавно стартовали предпродажные заказы на «эволюционный» внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 2016. Внешне, модель получила новую, выпуклую радиаторную решетку, новый рельефный капот, а в передние фары «врезали» хромированные полосы. Также небольшому рестайлингу подверглись противотманки и решетка воздухозаборника между ними. Профиль машины остался не тронутым. На колесах установлены 18-дюймовые диски, на крыше расположены рейлинги, а внизу находятся боковые подножки с подсветкой. Тыльная часть также сохранила формы предшественника «дав слабину» лишь в области фар, которые получили новый рисунок из светодиодов и хромированную «поддержку».

Обновленный интерьер Тойота Лэнд Крузер

Салон Land Cruiser схож с премиальным . Стандартные кожаные сиденья выглядят и ощущаются превосходно, на всех рядах. Перед водителем находится пересмотренная приборная панель и мультируль с вставками под дерево. Интересный факт, что роскошная, на первый взгляд отделка на самом деле имеет пластиковые вставки под дерево, а вот подлинные образцы достались моделям Lexus. На вершине вертикальной центральной консоли, обнесенной алюминием, расположился 9-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Новый Toyota Land Cruiser получил третий ряд сидений, правда слегка устаревший. В то время как все премиум внедорожники имеют электропривод кресел, которые складываются в ровный пол, то в Land Cruiser все делается вручную, а сиденья раздвигаются по бокам.

Список полезный функций состоит из 220-вольтовой розетки, датчиков света и дождя, бесключевого запуска двигателя, системы кругового обзора Multi-Terrain Monitor, системой мультимедиа для задних пассажиров, аудиосистемой на 14 динамиков и пакетом безопасности Toyota Safety Sense P.

Toyota Land Cruiser 200 2016 характеристики

Массивная и нерушимая «глыба» спрятана под капотом. Огромный 5,7-литровый атмосферный двигатель, который обеспечивает резвый старт с места и отличную приемистость, имеет в своем запасе 385 л.с. мощности и 544 Нм крутящего момента. Мотор звучит грубо и мощно, без каких-либо электронных «присадок». Несмотря на новую 8-ступенчатую трансмиссию, прожорливый аппетит, равный 18 литрам на сотню, инженерам уменьшить не удалось. Жесткий и неуклюжий в крутых поворотах Land Cruiser, также не особо радуется высоким скоростям.

В России цена составит 4 246 000 за подобную модификацию. Базовая же цена модели составит чуть более 2,4 млн рублей.

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Характеристика 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Купить Тойота Ленд Крузер 200

Габариты Toyota Land Cruiser 200

  • длина - 4.950 м;
  • ширина - 1.980 м;
  • высота - 1.955 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 230 мм;
  • объем багажника - 259 л.

Тойота Ленд Крузер 200 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD

Тойота Ленд Крузер 200 фото


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 - видео


Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

  • отличная проходимость;
  • хорошая динамика;
  • привлекательная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • коротковатые подушки у кресел;
  • недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

На официальном мероприятии, посвященном открытию обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года открылась, пожалуй, главная особенность модели: не сильно-то Круизер и обновили. Строго говоря, под 2016 модельным годом кроется не новое поколение внедорожника: переосмысленное, доработанное, с новыми узлами и агрегатами… Речь в данном случае идет исключительно о модернизации текущего оборудования, прикрытое легким фейс-лифтингом передней части.

Именно в этом и заключается нацеленность маркетологов японского бренда: обновленный Тойота Ланд Крузер 200 предназначен скорее для более консервативной аудитории, которая не гонится за яркими образами и динамичными линиями.

Отличий нового Ланд Крузер 200 2016 от предыдущего поколения не так много: впереди новая массивная решетка радиатора со слегка выступающими «шипами» нижней части (там устанавливаются ДХО), измененный передний бампер, рельефный капот. Сзади перечислений изменений меньше: слегка обновили задние фонари. А вот если смотреть на новый Ланд Крузер 200 2016 модельного года сбоку, то отличий Вы не увидите в принципе, разве что хромированная полоса на подокононной линии бросается в глаза.

Такая же ситуация и в интерьере японского внедорожника: при общей схожести с предыдущим поколением вся разница кроется в отдельных чертах и штрихах. Впрочем, стоит отметить использование в отделке более качественных материалов — по крайней мере, так утверждает производитель. На приборной панели в комбинации приборов появился новый 4,2″ цветной дисплей, на дюйм увеличился дисплей мультимедийной системы (9″ против 8″ у старого). Управление работой трансмиссии теперь полноценно расположилось на центральном тоннеле, там же расположена площадка беспроводной зарядки мобильных телефонов.

В техническом плане изменений тоже очень не много: новый, пожалуй, только силовой агрегат. Теперь под капотом обновленного Land Cruiser 200 скрывается улучшенная восьмерка турбозиделя на 4,5 литра, которая с учетом новых форсунок, сажевого фильтра и новой программой управления он выдает 272 л.с. вместо старых 265, крутящий момент остался прежним — 650 Нм. Правда, для российского рынка поставлялись внедорожники с дефорсированным мотором на 235 л.с., так что с сохранением такого показателя отечественный потребитель вряд ли увидит разницу. Второй силовой агрегат в лице бензинового V8 на 4,6 литра (309 л.с.) остался прежним, прежней же осталась и коробка-автомат с 6 ступенями Aisin. Заявленный расход топлива нового 4,5-литрового турбодизеля — 9,5 литров на 100 км.

Из менее видимого, но не менее важного — это обновление электронной начинки обновленного Ланд Крузер 200: комплекс безопасности Toyota Safety Sense P сразу включен в базовую комплектацию. В данном комплексе совместно работает система слежения за разметкой, система предупреждения столкновений, система автоторможения, радарная система предотвращения наездов на пешеходов и масса других функций.

За внедорожные функции отвечает дополнительно передняя камера, изображение с которой «следит» за траекторией движения и направлением передних колес — будет удобно объезжать камни или валуны.

Японский автогигант Тойота пристально следит за обновлением уже ставших популярными линеек. Например, уже полюбившийся фанатам внедорожников флагман Toyota Land Cruiser последний раз претерпел преображение в 2012 году. Но, создатели флагмана решили, что он требует повторного обновления, и на этот раз уже довольно кардинального. Не удивительно, что новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на рынках появится даже с гибридной версией двигателя, ведь братья японцы внимательно относятся к окружающей среде. А Cruiser нельзя назвать самым экономичным автомобилем.

Изменения коснулись как внешности, так и начинки внедорожника. Заметно изменилась передняя часть автомобиля, в частности передние фары. Они стали похожи на ранние версии Land Cruiser 100.

Он теперь может похвастаться мощной компьютерной базой и усиленной ходовой частью. Так же будет сделан акцент на экономичности потребления топлива как в бензиновых, так и в дизельных вариантах. То же самое, кстати, было сделано на .

Автомобиль предусматривает ABS, систему стабилизации, боковые и фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль круиз-контроль.

Экстерьер нового флагмана

Самые значительные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля. Он получил новый бампер, более широкие фары с обновленной светотехникой и измененное расположение противотуманок. Они имеют теперь более изящную форму, между ними расположена оригинальная хромированная перекладина, внесшая во внешность внедорожника несколько непривычные акценты.

В бамперной части авто имеются датчики слежения за дорожной разметкой и элементы системы распознавания препятствий перед автомобилем.

Многие отмечают, что Toyota Land Cruiser 200 2016 года выглядит более изящно, чем его предшественник предыдущей версии обновления. Форма капота и фальшрадиаторная решетка так же были обновлены.

Сзади автомобиль так же претерпел незначительные изменения, поменялось форма бампера, оптика и форма багажника.

Силуэт авто остался практически прежним, зато он получил новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги и дверные ручки.

Интерьер салона

Что касается интерьера, то он особо не изменился по сравнению с предыдущей моделью внедорожника. Видимо, разработчики обновленной версии решили, что в салон итак можно считать идеальным. Все поверхности во внутренней части автомобиля приятны на ощупь. Оно не удивительно, ведь здесь нет недорогих материалов, все они отвечают высоким стандартам автомобиля данного класса.

Здесь присутствует натуральная кожа, деревянные элементы и сталь. Управление автомобилем можно назвать свободным, все его элементы довольно массивны, это касается как крупного, но удобного руля, так и приборной панелью. Сенсорный экран выглядит огромным даже на фоне остальных деталей в интерьере.

Комбинация приборов теперь располагается на 4,2-дюймовом дисплее. У мультимедийной системе - дисплей 9,0-дюймовый. Появилась беспроводная зарядка для гаджетов.

Салон просторен, сидения несколько обновлены, но остается сравнительно высокая посадка. На рынок выйдут пяти-восьми местные внедорожники.

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года могут показать, что салон выглядит достаточно презентабельно, но при этом остается элегантным.

Технические характеристики

Многие ожидали, что вслед за братом близнецом новый автомобиль Toyota получит восьмиступенчатую АКПП, однако этого не случилось и решили оставить 6-ступенчатые "автоматы". Единственная новинка теперь - 4,5-литровый турбодизель V8, способный развить мощность в 272 л.с. Двигатель стал соответствовать стандарту "Евро-5" и стал потреблять меньше топлива - 9,5 литра на 100 км.

Также автомобиль стал более безопасным - было решено добавить пакет Safety Sense P , в который входит:

  • система предотвращения возможного столкновения (на скорости до 80 км/ч);
  • система предотвращения наезда на пешехода;
  • функция отслеживания разметки;
  • система переключения света в автоматическом режиме;
  • адаптивный круиз-контроль.

Цена на Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года

Поскольку рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser выйдет в массовое производство не раньше осени 2015 года, то в России ее можно будет приобрести предположительно к концу года - началу 2016 года.

Стоимость базовой комплектации модели со всей ее электронной начинкой будет составлять примерно 2 999 000 рублей (столько стоила предыдущая версия), и выше, в зависимости от того, насколько будет укомплектован внедорожник. Но, его создатели делают акцент на быстрой окупаемости за счет снижения потребления топлива. В целом, ценовую политику на новую Тойота можно назвать вполне демократичной. Самая дорогая - семиместная комплектация Safety (4,5 литра, дизель) обойдется покупателю в 4 377 000 рублей

Видео с новинкой: