Описание блока предохранителей в рено меган. Комплектации Renault Megane

5500 Просмотров

У каждой детали автомашины от ремня безопасности до двигателя, есть свой номер, привязанный к вин-коду, который присваивается каждому авто и содержит всю информацию о нем, в том числе и сведения о двигателе. В вин-код находится под ветровым стеклом и продублирован на табличке, которая прикреплена к средней стойке кузова с правой стороны.

Строгая система маркировки комплектующих разработана с целью облегчения поиска конкретной детали на случай ремонта. Все современные сервисные центры и магазины запасных частей используют в своей работе специальные электронные каталоги, которые позволяют практически мгновенно найти необходимую деталь по вин-коду.

Разумеется не всегда автовладелец в случае выхода из строя того или иного узла, может самостоятельно его демонтировать, принести в специализированный магазин и попросить продавцов подобрать аналогичный. Проще посмотреть вин-код машины или уникальный номер детали, особенно когда речь идет о таких крупных элементах авто, как двигатель.

Как получить необходимые сведения?

Многие владельцы Рено Меган 2 задаются вопросом: где находится номер двигателя? Самостоятельные поиски под капотом довольно часто заканчиваются безрезультатно. Во-первых, эти данные можно посмотреть в технической документации, которую производитель прикладывает к каждой выпущенной машине. В частности – в руководстве по эксплуатации, которое содержит точные данные о каждом узле авто, в том числе и номер мотора. Во-вторых, маркировку можно найти непосредственно на двигателе.

Где расположена маркировка на моторе Renault Megane II?

Многие владельцы Рено Меган 2 задаются подобным вопросом. Например, при покупке машины на вторичном рынке, чтобы перестраховаться и воочию убедится, что мотор на машине “родной”. Правда, довольно часто, самостоятельные поиски заканчиваются безрезультатно. Чтобы отыскать номер на моторе, следует запастись подручными средствами: небольшим фонариком, средством от ржавчины (например WD) и ветошью.

Номер у большинства машин обычно выбит на поверхности одного из несъемных элементов силового агрегата. В частности на Рено Меган 2 он расположен на передней стенке цилиндров, между стыком МКПП и трубкой масляного щупа, ровно посередине блока. Цифровая комбинация содержит модель, индекс и заводской номер мотора.

Что делать, если цифры не видно?

На машине с пробегом поверхность элемента силового агрегата, на которой выбит номер, покрывается налетом ржавчины и разглядеть маркировку становится не возможно. Не рекомендуем использовать для ее удаления наждачную бумагу, поскольку цифры вин-кода выбиты не очень сильно и их легко можно затереть. Если подобное произойдет, при продаже автомобиля вас могут заподозрить в сокрытии истинной информации о машине.

Еще большие неприятности могут грозить, если затертый вин-код мотора обнаружит эксперт-криминалист. Он может отправить машину на экспертизу и вменить вам нарушение по ст. 326 УК РФ “Уничтожение или подделка идентификационного номера ТС”. Поэтому лучше избавиться от ржавчины с помощью специальных средств и мягкой ветоши. Избежать появления коррозии можно при помощи превентивных мер – при покупке нового авто сразу же нанести на зону двигателя, где находится вин-код, немного графитовой смазки.

Подразумевает ли сверку фактической маркировки мотора процедура регистрации ТС и ТО?

Согласно правилам, принятым в 2011г., сверка номера двигателя при регистрации ТС и прохождении технического осмотра упразднена. Даже в том случае, если доподлинно известно, что фактические цифровые комбинации не совпадают с теми, которые указаны в документах, службы, осуществляющие техосмотр, не вправе вам отказать в оформлении талона.

Надо ли оформлять замену мотора в ГИБДД?

Несмотря на то, что в настоящее время номерные данные двигателя при регистрации ТС и проведении ТО не проверяются, это не говорит о том, что в случае его замены владельцы Рено Меган 2, не должны оформлять это в ГИБДД. С 2013г. при постановке ТС на учет и страховании используются сведения, содержащиеся в VIN (вин-коде) автомобиля, который содержит, в том числе, и информацию о двигателе.

Если новый силовой агрегат имеет параметры, соответствующие тем, которые фигурируют в вин-коде, следует просто внести изменения в ПТС и базу данных ГИБДД. Для этого необходимо заплатить госпошлину в размере 1300р. и предоставить в РЭО ГИБДД следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • ПТС (заранее снимите копию);
  • СТС (свидетельство регистрации ТС);
  • справку-счет из магазина или договор купли-продажи, если силовой агрегат приобретен у частного лица;
  • таможенную декларацию, если новый двигатель куплен за границей;
  • ксерокопию сертификата автосервиса, где должна быть указана информация о том, что замена мотора может быть осуществлена;
  • акт о выполнении работ с указанием, что конструктивные изменения при замене мотора не производились.


Разработчики компании Renault Group постоянно модернизируют силовые агрегаты своих авто. Метод поиска запасных частей, основанный только на модели и дате выпуска машины на сегодня не актуален. Поэтому важность знания вин-кода мотора в ситуации, когда ему требуется капитальный ремонт или замена трудно переоценить.

26.01.2017

– самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке .

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально ). Чуть позже (в 2003 году ), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе . Автомобиль построен на платформе класса «С », которая была разработана совместно с компанией Ниссан , поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения ) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман » и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм ».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур ». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют , данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Достоинства и недостатки Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов Рено Меган 2 хорошо защищен от коррозии , доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП ). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой ). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса ) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) . Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.) , как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км ). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью . Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR ). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе ).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости ). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона . Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е .).

Нередко собственники сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена ). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ , менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км , в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км , затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км .

Недостатки ходовой у подержанного Рено Меган 2

Оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон) , сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км ), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники , зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км . Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км ).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки , по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C ». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Проблемы с электрикой.
  • Плохая обзорность.

Замена предохранителей, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Megane 2

2.27 Замена предохранителей

2.28. где находится предохранитель прикуривания у ниссан кашкай? диана филиппова Ученик (90), закрыт 7 лет назад Подскажите где находится и как заменить предохранитель прикуривателя. предохранитель прикуривателя — Megane-III — Форум Клуба Рено Где находятся предохранители Рено Меган 3. Не работает спидометр в Рено Меган - 2 ответа Подскажите где именно находится предохранитель прикуривателя, слева. Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только. Замена предохранителей

Если на автомобиле не работает какой-либо из электрических приборов, в первую очередь проверьте предохранитель в цепи этого прибора.

Цепи генератора, зажигания, пуска двигателя (аккумулятор, стартер и т.д.), реле включения фар и реле центральной блокировки дверей не защищены предохранителями.

1. Большинство электрических цепей вашего автомобиля защищены плавкими предохранителями. почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида — Продолжительность: 7:05 роман павлов 13 826 просмотров Блок предохранителей установлен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Renault Megane II > Увеличение переднего клиренса рено меган 2 Вопросы о Рено: в каком блоке и где находится предохранитель на. Передняя подвеска Рено Меган 2 Ru: где находится предохранитель прикуривания у ниссан. ru » Renault » Logan » Кузов и система отопления » Где находится бачок омывателя на Рено Логан: ёмкость и его демонтаж Порядок действий для снятия накладки заднего бампера Рено Меган 2 поколения. Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2 My-Megane2. FAQ -Megane 2 — Ответы на вопрос: в каком блоке и где находится предохранитель на. Проверить клапан фазорегулятора рено меган 2 При замене передних амортизаторов Рено Меган 2 рекомендуем одновременно с этим производить замену опорных подшипников, которые зачастую или уже вышли. в каком блоке и где находится предохранитель на прикуриватель,. рено меган 2 увеличение клиренса. На внутренней стороне крышки блока нанесены номера предохранителей и сила тока в амперах.

Приборы защищаемой цепи

Правая противотуманная фара

Контрольная лампа включения противотуманных фар

Левая противотуманная фара

Электродвигатели фароочистителей (в момент включения)

Электродвигатель вентилятора отопиеля

Замена предохранителей Renault megan 2

Видео инструкция для тех кто будет делать это впервые. Клипсы для подкапотного пространства купить здесь…

Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2

Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Флюенс.

Электродвигатель насоса омывателей

Клапан включения омывателя заднего стекла

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости))

Указатель уровня топлива

Контрольная лампа “CHECK ENGINE”

Контрольные лампы бортовой системы контроля

Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности

Контрольная лампа незакрытых дверей

Цепь питания инерционного выключателя блокировки дверей

Задние фонари (лампы сигнала торможения)

Плафон освещения салона

Электродвигатель стеклоподъемников, реле включения электростеклоподъемников

Фонари освещения номерного знака

Лампы освещения приборов

Контрольная лампа включения габаритного света

Табло подсветки рычагов отопителя

Лампа освещения прикуривателя

Левая фара (габаритный свет)

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора и реле его включения (контакты)

Звуковой сигнал и реле его включения

Правая фара (габаритный свет) Правый задний фонарь (габаритный свет)

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Контрольная лампа включения аварийной сигнализации

Нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Реле включения обогрева заднего стекла (контакты)

Патрон подключения переносной лампы

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Электродвигатели фароочистителей в момент включения)

Реле включения фароочистителей (контакты)

Клапан включения омывателя фар

Электродвигатели фароочистителей (в режиме работы)

Реле включения фароочистителей (обмотка)

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель насоса омывателя

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Реле времени омывателя заднего стекла

Клапан включения омывателя ветрового и заднего стекол

Реле электровентилятора охлаждения радиатора (обмотка)

Реле включения обогрева заднего стекла

Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла

Лампа освещения вещевого ящика

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)

Контрольная лампа включения указателя поворота

Задние фонари (лампы света дальнего хода)

Электродвигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива

Контрольная лампа резервного остатка топлива

Функционирование каждого транспортного средства зависит не только от исправности двигателя, но и от работоспособности предохранителей. Так или иначе, но электрическая цепь играет важную роль в работе авто. В этой статье мы расскажем вам о том, какие функции выполняют предохранители Рено Меган 2, где расположен блок и как происходит его замена.

[ Скрыть ]

Что такое предохранители и зачем они нужны

Что такое предохранители? Зачем они нужны? Где находится блок предохранителей (БП)? Эти вопросы приходили в голову каждому автовладельцу Рено. Сейчас мы постараемся дать ответы на эти вопросы вкратце. Эти элементы предназначены для размыкания электрической цепи, когда сила тока в ней резко увеличивается.

Говоря более понятным языком, компоненты БП необходимы для того, чтобы защитить устройства системы электрического оборудования от поломки в результате короткого замыкания или перегрузки цепи. То есть, если в цепи вдруг возникли неполадки и произошло короткое замыкание, то первым делом из строя выйдет предохранитель, а потом уже возможно само устройство. Предохранитель, как говорится, берет весь удар на себя. И не зря, ведь дешевле приобрести этот элемент в случае его выхода из строя, чем покупать новые электрические стеклоподъемники, зеркала и т.д.

Расположение и схема БП

Далее предлагаем вам узнать, где находятся и какие функции выполняют предохранители на БП в автомобилях Рено второго и третьего поколения. В обеих моделях автомобилей основной БП расположен на левой стороне торпеды. Чтобы добраться до него с водительского места, нужно на панели приборов с левой стороны под рулем снять крышку.

Кроме того, в машинах французского производителя есть еще один БП, который установлен в моторном отсеке. Его схема также будет описана ниже. Несмотря на одинаковое местонахождение БП, схемы в обеих моделях авто отличаются друг от друга, поэтому мы рассмотрим их описание отдельно.

Меган 2

Ниже представлена схема БП для автомобиля Рено Меган 2, находящего в салоне транспортного средства.

Маркировка Предназначение
С Данный компонент определяет работоспособность вентилятора отопителя системы.
D Устройство обеспечивает функционирование электрических стеклоподъемников, установленных на задних пассажирских дверях.
E Отвечает за работу люка крышки.
F Обеспечивает работу системы ABS.
G Этот компонент является многофункциональным и отвечает сразу за несколько устройств:
  • за работу аудиосистемы;
  • устройство ;
  • устройство омывателя стекол;
  • прикуривателя;
  • сигнализацию.
H Обеспечивает функционирование стоп-сигналов.
L, M Данный компонент обеспечивает передних дверей.
N Обеспечивает функциональность панели приборов, мультимедийной системы, а также устройства заднего вида.
O Этот компонент обеспечивает функционирование звукового гудка.
P При выходе из строя этого компонента работа дворника заднего стекла невозможна.
R Отвечает за работу климатической установки.
S Обеспечивает функциональность датчика измерения температуры в салоне автомобиля.
T Обогревает передние сидения.
U Отвечает за одновременную блокировку всех дверей авто.
W Обогревает зеркала заднего вида.
A Реле электрического стеклоподъемника.

Ниже описан блок, находящийся под капотом, а также назначение его компонентов. Именно в этом БП расположен предохранитель и других оптических приборов.

Меган 3


Обозначения каждого компонента указаны ниже.

Ниже представлена схема БП, установленного в моторном отсеке авто. Предлагаем ознакомиться со схемой и описанием компонентов.



Процесс снятия и замены

Итак, приступим:

  1. Для начала откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, демонтаж БП может иметь печальные последствия для автомобиля.
  2. Вы увидите БП, находящийся с правой стороны в подкапотном пространстве. Вам нужно открутить винты, крепящие аккумуляторную батарею и снять ее. Также открутите крышку БП. Все болты, которые необходимы отвинтить, указаны красным цветом на фото.
  3. При помощи гаечного ключа на «10» открутите гайку и снимите хомут с пучком проводов.
  4. Теперь вам необходимо открутить винты крепления непосредственно БП.
  5. Сделав это, устройство можно демонтировать.
2. Красным цветом указаны винты площадки аккумулятора — их нужно открутить

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Renault Megane 2003 - 2008, поколение II

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 498мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(100 л.с.)
authentique АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 12,7 с
1.6 MT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
2.0 MT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,4 с
2.0 AT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,1 с

универсал

Городской авто

  • ширина 2 026мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 AT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
2.0 MT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,7 с
2.0 AT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,3 с

Ищите отзывы о Renault Megane?