Самое маленькое авто в мире. Маленькие недорогие машины для женщин: названия с фото

Малолитражек, снующих по городским дорогам и трассам, немало, но не все они одинаковы. Из числа небольших автомобилей составлен рейтинг самых маленьких. Среди них выбран один – самый маленький автомобиль в мире.

Рейтинг самых маленьких автомобилей

В современном городе у маленького автомобиля с небольшой массой множество преимуществ. Одно из них – экономное расходование топлива во время стояния в пробках, второе – отсутствие проблем при парковке, так как припарковать «малютку» можно без труда и в укромном месте. Третье преимущество – нередко на маленьком автомобиле можно избежать пробок, что позволяет быстрее добраться до нужного места.

Популярным журналом Forbes из серийных компактных автомобилей были выбраны десять наиболее маленьких и лёгких. В рейтинг вошли автомобили, чей вес не превышает девятисот килограмм, а длина – не более трёх с половиной метров.


На первом месте рейтинга находится миниатюрное авто - Peel Р50, вторую позицию занимает Mercedes SMART ForTwo. Далее следуют такие автомобили, как Suzuki Twin, Fiat Seicento, Citroen C1, Chevrolet Spark, Peugeot 107 и Toyota iQ. На девятой и десятой позициях - Aston Martin Cygnet и Daihatsu Move соответственно. Далее подробнее о некоторых из них.

Daihatsu Move

Небольшие размеры автомобиля Daihatsu Move не стали преградой тому, чтобы создать его пятидверным и достаточно просторным внутри. В этом микровэне могут передвигаться четыре человека.


Масса автомобиля, занимающего, по мнению Forbes, десятую позицию рейтинга самых маленьких авто, составляет всего восемьсот десять килограмм. Он способен развить скорость до ста шестидесяти километров в час. Длина Daihatsu Move без малого составляет три метра сорок сантиметров.

Aston Martin Cygnet

Немного удивительно выглядит в рейтинге миниатюрных автомобилей авто премум-класса. Речь о Aston Martin Cygnet. Он стал первым компактным авто в своём классе. Производство стартовало только в 2011-ом году. Цель выпуска этой малютки – удовлетворение привыкших к роскоши почитателей данной марки авто, нуждающихся в компактном транспортном средстве.

Длина автомобиля – триста восемь сантиметров, а масса – восемьсот девяносто килограмм. Заявленная производителем максимальная скорость – сто семьдесят километров в час.


Fiat Seicento

В рейтинге можно видеть такой автомобиль, как Fiat Seicento. Его выпуск начался ещё в конце прошлого века и с тех пор он практически не изменился. Fiat Seicento заявлен, как пятиместный, хотя на самом деле сзади смогут расположиться только два пассажира.


У этого трёхдверного хетчбэка внушительная для его размера грузоподъёмность – пятьсот килограмм. Длина равна трём метрам тридцати двум сантиметрам. Вес Fiat Seicento – семьсот тридцать килограмм.

Suzuki Twin

На почётном третьем месте рейтинга находится микромобиль Suzuki Twin. Его вес всего пятьсот шестьдесят килограмм, а длина – два метра семьдесят три с половиной сантиметра. Несмотря на маленькие габариты, эта машина, предназначенная в большей степени для городских дорог, совершенно не выглядит смешной. У данного малолитражного автомобиля оригинальный дизайн с округлыми линиями. Внутри с комфортом могут разместиться два человека.


Самый маленький автомобиль в мире на сегодняшний день

Транспортные средства, которые могли бы быть названы самыми маленькими в мире, создаются, время от времени, в единичных экземплярах умельцами-механиками. На них даже можно передвигаться. Тем ни менее особого внимания заслуживает микромобиль серийного производства, являющийся детищем компании Peel Engineering.

Самой миниатюрной машиной признана модель Peel Р50. Этот сверхлёгкий автомобиль начали выпускать в 2011-ом году в Великобритании небольшими партиями. Его ширина – сто четыре сантиметра, а длина – сто тридцать семь сантиметров. Масса лидера рейтинга – всего пятьдесят девять килограммов.


Передвигаться в Peel Р50 может только один человек. Максимум её скоростных возможностей – восемьдесят километров в час. Трёхколёсную малютку в случае необходимости можно попросту перекатить на другое место, взявшись за ручку, расположенную на задней части этой машины.

Конечно то, что автомобиль одноместный – важный недостаток. Понимая это, производители выпустили и двухместную модификацию, название которой - Peel Trident. Вес двухместного авто – девяносто девять килограмм. Несмотря на странный дизайн и схожесть Peel с игрушечной машинкой, человек в ней чувствует себя совершенно комфортно. Автомобиль Peel Р50 занял заслуженное место в Книге рекордов Гиннесса.


Надо отметить, что Peel Р50 – не новшество автоиндустрии. Этот миниатюрный автомобиль уже выпускался в Великобритании в шестидесятых годах прошлого века. В те годы его ширина равнялась метру, а длина – ста сорока трём сантиметрам. Вес составлял всего шестьдесят килограмм. До сегодняшнего дня из пятидесяти микромобилей, произведенных в прошлом веке, дожили только двадцать. Теперь они считаются раритетными и стоят немалых денег.

Маленькие автомобили часто бывают совсем недешевыми, но им не переплюнуть самый дорогой автомобиль в мире ..
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей!

Этот итальянский трехколесный электромобиль очень похож на тележку индийского рикши, в честь которой, собственно, и получил свое название. Машина весит 360 килограммов, а ее длина — чуть больше двух метров. На одной зарядке аккумуляторов она проезжает 50 километров, развивая скорость до 40 км/ч — то есть, на автостраде на ней делать нечего. Авто выпускается в двух модификациях — двухместной и одноместной, причем последней на родине «рикши», во Флоренции, можно управлять без водительских прав.

Создатель этой 360-килограммовой малютки, чем-то напоминающей «Запорожец», — компания ACMA, знаменитый производитель скутеров. В салон помещаются двое взрослых, и еще остается немного места для багажа. Модель Lusso выполнена в модификации купе, а Turismo — кабриолет. Двигатель можностью 14 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 88 километров в час. Немного, конечно, но это не мешает этому городскому авто много лет сохранять свои позиции на рынке.

Это авто с кузовом из стекловолокна и откидным верхом весит лишь 345 килограммов и обладает рекордно низкой высоток — чуть больше метра в самой высокой от земли точке. Благодаря этой особенности производителю не пришлось раздумывать над тем, как бы половчее приспособить к автомобилю двери: их просто нет. Чтобы сесть в салон, вы просто перешагиваете через борт. Двигатель мощностью 15 «лошадей» разгоняет машину до 104 километров в час: для такой малютки цифра вполне достойная.

Это чудо немецкого автопрома, выпущенное компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH, — порождение послевоенного экономического кризиса. Автомобиль выпускался с 1950 по 1969 год. За узнаваемый серебристый цвет кузова немцы прозвали машину «серебряной блохой». Фанерные панели авто были вручную отделаны натуральным деревом и алюминием. Позднее производитель «блохи», объединив силы еще с одним немецким автоконцерном Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), забросил свое детище в пользу микромашин более стандартного вида.

В отличие от большинства авто из нашего списка, этого малыша без труда можно увидеть на улицах практически любого крупного города. Простота передвижения по загруженным городским трассам и отсутствие проблем с парковкой заставили европейцев и американцев полюбить этого маленького уродца длиной 2 метра 70 сантиметров с нестандартным задним двигателем. Так что семейство Smart растет и развивается, и сегодня покупателям доступны две его модификации — купе и кабриолет. А вскоре, сообщает производитель, в продажу поступит еще и экологичный вариант машины-малютки.

Этого малыша-итальянца производил концерн Autobianchi — совместное детище Fiat, Bianchi и Pirelli, существовавший с 1955 по 1995 год. Самая миниатюрная модель линейки, Bianchina, имела почти 3 метра в длину, весила 510 кило и была снабжена двигателем в 15 «лошадей». Вскоре его заменили другим, мощностью в 17 лошадиных сил, а финальная модель, Transformabile Special, имела и вовсе 21-сильный движок: ну просто рекорд мощности.

Этот итальянский микромобиль выпускался итальянской компанией Iso с 1953 по 1955 год. Позднее компания продавала лицензии на производство различным европейским производителям. Так, концерн BMW выпускал малюток Isetta 250, а затем и ее модификации Isetta 350 и Isetta 600, производство которой прекратилось лишь в 1962-м. За необычную форму автомобиль окрестили «пузырем». Самая маленькая Isetta имела 2 метра 25 сантиметров в длину, а ее двигатель мощностью 9 лошадиных сил разгонял малышку до 85 км/ч.

Компания Corbin Motors начала производство этого трехколесного электромобиля в 1999 году, когда мир явно не был готов к таким новшествам. Машина весит 610 кило, ее длина — 2 метра 40 сантиметров, и она способна проехать без подзарядки больше 60 километров, поддерживая вполне достойную скорость 112 км/ч. В 2004 году активы Corbin Motors купила компания Myers Motors, сменившая название трехколесного авто на NmG. Те, кто хочет вложиться в новые технологии, могут иметь в виду: сейчас Myers собирает деньги на доработку микромобиля посредством краудфандинга.

Это авто тяжелее своих миниатюрных собратьев: его вес- полторы тонны. Зато оно отличается стройностью: ширина автомобиля — меньше метра. Этот электромобиль проходит без подзарядки почти 200 километров и разгоняется до 112 км/ч. С его габаритами Tango — пожалуй, самый удобный городской микромобиль как для лавирования в пробках, так и для парковки в самых маленьких карманах.

Это вычурное авто удерживается в классе микроавтомобилей лишь благодаря своей низкой посадке: его высота — всего 66 сантиметров, зато длина вполне стандартная- больше 3 метров. В отличие от одноклассников, Elva — автомобиль скоростной. Создатель машины, Фрэнк Николс, составил ее имя из двух французских слов, в переводе означающих «она едет». Действительно, едет она неплохо: большинство автомобилей были оснащены 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом в 1100 кубических сантиметров. К тому же Elva — настоящая кинозвезда: в 1964 году вместе с Элвисом Пресли она блистала в фильме «Да здравствует Лас-Вегас!»

Эту пародию на автомобиль с 1952 по 1955 год производила на острове Мэн компания Peel Engineering. Ширина машны не дотягивала до метра, а длина — до полутора. У авто не было задней передачи, зато сзади у нее имелась ручка, взявшись за которую, хозяин мог с легкостью перевернуть 59-килограммовый автомобиль в нужную ему сторону. Эта машина до сих пор включена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире.

Эта машина на одного ездока была построена в Штутгарте специально к Международной выставке мотоциклов и велосипедов 1956 года. Однако публика восприняла шутку всерьез, и о покупке лицензии на выпуск авто даже подумывала компания Opel. В общей сложности, было произведено 14 модификаций авто. Машина 1958 года — это 1,70 метра в длину, 88 сантиметров в ширину и вес в 78 кило. Трехколесное сооружение заводилось с ножного стартера, как мотоцикл, и было снабжено одноцилиндровым двигателем с мощностью в 2,3 лошадиные силы.

Mirai

Этот электромобиль разработали в 2010 году старшеклассники японской школы Окаяма Саньо. Это самый низкий автомобиль в мире: его высота — всего 45 сантиметров. Машина может проехать без подзарядки до 80 километров, но путешествие продлится довольно долго: школьное авто не может ехать быстрее 50 километров в час. Этот молодежный проект не стоит путать с еще одной новой разработкойToyota Mirai. Сходство названий случайно: просто по-японски ‘mirai’ означает «будущее».

Производившаяся с 1953 года, эта одноместная машина гордо носит официальное звание самого узкого авто в истории: ее ширина — всего 61 сантиметр. Весит авто 113 кило, и с тех пор, как в 1961 году его производство было прекращено, она и сегодня остается предметом вожделения для всех автомобильных коллекционеров мира.

Самый маленький в мире внедорожник в длину достигал 120 сантиметров, а в ширину — 65 сантиметров. Остин Коулсон, автомобильный дизайнер из Аризоны, специально приспособил ее для езды по улицам, добавив к ней все детали, необходимые для езды по городу: от ремней безопасности до «дворников» на лобовом стекле. Машина довольно проходима, но с ветерком на ней не прокатишься: ее максимальная скорость — 53 км/ч.

Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм

Масса: 59 кг

Максимальная скорость: 80 км/ч

Цена: $11 000

Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Этот одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка). Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили. Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч. Начат выпуск и двухместной модификации этого автомобиля - Peel Trident, который весит уже 99 кг. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.

Mercedes SMART ForTwo (Франция)

Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.

Масса: 730 кг

Максимальная скорость: 135 км/ч

Цена: $15 000

Этот суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л. с.) и дизельным (41 л. с.) двигателем. Несмотря на миниатюрные габариты, SMART ForTwo может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности. Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5-5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч. В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.

Suzuki Twin (Япония)

Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм

Масса: 560 кг

Максимальная скорость: 120 км/ч

Цена: $12 000

Двухместная городская модель , несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множеством округлых линий. Компактные габариты дают ему значительные преимущества при парковке и движении в пробках. Внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение двух человек. За сиденьями есть пространство, которое можно использовать для багажа. Эта модель производится с бензиновым и с гибридным двигателем, причем Suzuki Twin первым среди малолитражек стал комплектоваться гибридной системой и до сих пор остается самым дешевым из гибридов. Двигатель мощностью 44 л. с. позволяет Twin разгоняться до 100 км/ч за 33 секунды, но укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости, поэтому скоростная норма для этого авто - 60 км/ч. Twin оснащается 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией и сверхэкономичен - он тратит около 3,3 л топлива на 100 км.

Fiat Seicento (Италия)

Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм

Масса: 730 кг

Максимальная скорость: 140 км/ч

Этот автомобиль выпускается с 1998 года и за полтора десятка лет почти не изменился: переднеприводный трехдверный хетчбэк, миниатюрный и маневренный . Он считается пятиместным, но это скорее заявленная, чем реальная вместимость салона: сзади могут с комфортом расположиться только двое взрослых. Третьим можно посадить ребенка, и то будет тесновато. Дизайн кузова несколько несовременный и рождает воспоминания об автомобилях стран соцлагеря. Объем багажника небольшой, но вполне приемлемый для такой малютки: 170 л, а при сложенных задних сиденьях - все 810 л. Зато грузоподъемность автомобиля внушительная - почти 500 кг. Двигатель при объеме 1,3 л дает мощность 60 л. с., и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. При этом, поскольку в нем нет дорогостоящих электронных систем, он обладает необычайной чистотой реакции и динамикой как разгона, так и торможения.

Citroen C1 (Франция)

Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм

Масса: 835 кг

Максимальная скорость:157 км/ч

Цена: $12 000

Четырехместный автомобиль , совместное творение французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation, собирается с 2005 года на заводе в Чехии. В описании этого авто часто звучат эпитеты «миндалевидные фары» и «широкая улыбка». Действительно, дизайн кузова элегантен и соответствует концепции женского автомобиля. При небольших внешних габаритах он довольно вместителен изнутри. В салоне все сделано в стиле благородного минимализма: на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Масса небольших откидывающихся ниш для мелочей, очень удобные сиденья, хороший обзор. А вот стекла задних окон подкачали: они не опускаются ни в одной из модификаций - только откидываются, как форточки. Citroen C1 делают в двух модификациях: с трехдверным и пятидверным кузовом хетчбэк, бензиновым двигателем объемом 1 л или дизельным объемом 1,4 л. А мощности двигателя 68 л.с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14 с. Из систем безопасности - ABS, две подушки безопасности и система коррекции траектории при торможении в поворотах. Подвеска довольно жесткая, позволяющая ощущать сцепление с дорогой, зато разгон и торможение прекрасные.

Chevrolet Spark (США)

Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм

Масса: 775 кг

Цена: $12 000

Пятидверный компактный хетчбэк Chevrolet Spark - удачный и сравнительно недорогой городской автомобиль. Он довольно шустрый и маневренный, а благодаря оригинальному дизайну кузова, стильным передним и круглым задним фарам не теряется в городском потоке машин. Салон довольно вместительный: заявленные пять человек действительно помещаются, что редкость в автомобилях этого класса. После обновления в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Корпус автомобиля сделан с применением высокопрочной стали, что дает очень высокие результаты на краш-тестах. Есть антиблокировочная тормозная система ABS, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль выпускается в двух модификациях: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До сотни он разгоняет автомобиль за 14 секунд и может похвастаться плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. И тем не менее в России Spark не получил широкого распространения, поскольку почти полная его копия - корейский Daewoo Matiz узбекской сборки - экономически намного более оправдан.

Peugeot 107 (Франция)

Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм

Масса: 800 кг

Максимальная скорость:160 км/ч

Цена: $12 500

Как и Citroen C1, этот автомобиль создан совместно французской и японской компаниями. От инженеров Peugeot автомобилю достались дизайн, подвеска и отличные ходовые качества, от специалистов Toyota - высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника. Различий в этих двух марках немного, в основном - дизайнерские решения. Кажущийся трехдверным, этот хетчбэк имеет и задние двери, а дверь багажника - целиком стеклянная. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом замысловатых форм. Места для багажа совсем мало, да и крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащается на выбор либо трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, либо дизельным 1,4 л. Коробку передач можно ставить по желанию либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Набор стандартного оборудования невелик, но достаточен: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная система ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD и система стабилизации движения в поворотах CSC. Правда, машина все же реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.

Toyota iQ (Япония)

Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм

Масса: 845 кг

Максимальная скорость: 170 км/ч

Цена: $22 000

Toyota iQ выпускается с 2009 года и позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум» . Она буквально нашпигована инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, усилитель экстренного торможения BA, антипробуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC. Кроме того, у машины целых 9 подушек безопасности, и среди них - первая подушка безопасности занавесочного типа для заднего стекла. Но и цена достаточно высока для малолитражки. В салоне могут комфортно разместиться три взрослых человека, если передний пассажир максимально подвинет свое кресло вперед (регулировки сидений механические), плюс один ребенок, если он сядет за водителем. Если в салоне только два пассажира, то спинки задних сидений можно сложить и получить багажное отделение. Под задними сиденьями также предусмотрена ниша для хранения вещей. Toyota iQ для европейского рынка оснащается бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км /ч за 11,6 с, а расход топлива составляет 5,1 л на 100 км.

Aston Martin Cygnet (Великобритания)

Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм

Масса: 890 кг

Максимальная скорость:170 км/ч

Цена: $49 500

Первый компактный автомобиль премиум-класса запущен в производство только в 2011 году. Он создан на базе автомобиля Toyota iQ и является результатом совместных усилий Aston Martin и Toyota. Производится машина в Англии, но многие агрегаты поступают из Японии. По словам создателей, идея была в том, чтобы удовлетворить запросы привыкших к роскоши поклонников других моделей Aston, живущих в городах с историческим центром и поэтому нуждающихся в маленькой второй машине того же класса. Электронная начинка самая современная, есть даже док-станция для iPod. Но главное - внешний вид, выдержанный в стиле Aston Martin, с характерными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями в капоте, спойлером и задними фонарями в форме бумерангов и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски. Салон обтянут дорогой кожей, в белом или в черном варианте на выбор. Вместимость салона - 3+1, то есть три взрослых человека размещаются с полным комфортом и еще остается одно маленькое место за водительским креслом (например, для ребенка). Под капотом располагается 1,33-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с., состыкованный с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с, а технология Stop&Start помогает водителю экономить топливо в режиме движения в пробках.

1 место

Автомобилем это средство передвижения трудно назвать. Создатели нарекли свое творение микромобилем и выпустили его в ограниченном количестве. Сконструировали в Великобритании пять лет назад. Автомобиль впечатляет своими габаритами: в ширину он чуть больше метра, а весит, около шестидесяти килограмм. Поместиться в такой микромобиль может только водитель. Самая маленькая машина в мире имеет три колеса и упомянута в Книге рекордов Гиннесса.

2 место

Следующий микроавтомобиль уже давно стал любимцем многих жителей мегаполисов. SMART ForTwo придумали во Франции десять лет назад. Его длина немного превышает два с половиной метра, а вес около семисот килограмм. Микроавтомобиль оснащен новейшими технологиями: бортовым компьютером, автоматической коробкой передач, двумя подушками безопасности и т.д. Крыша выполнена из тонированного стекла, что визуально расширяет пространство маленького авто.

3 место

Автомобиль с немного большими размерами выпустила компания Suzuki. Это творение рассчитано на двоих пассажиров, которым, однако, будет достаточно комфортно в салоне с высоким потолком. Suzuki Twin наделили узнаваемым и стильным дизайном, поэтому ездить по забитым улицам мегаполисов будет вдвойне приятно. Длина такой машины примерно два с половиной метра, а вес – пол центнера.

4 место

Машина трехметровой длины и весом в семьсот килограмм называется Fiat Seicento . Она появилась в 97-м году и вошла в список микроавтомобилей. За прошедшие годы малолитражка практически не поменялась. Итальянские производители позиционировали ее, как автомобиль на пять мест. В реальности же на заднем сидении умещается только два человека. У этой крошки хорошая грузоподъемность – до пятисот килограмм.

5 место

Авто Citroen C1 длиной в три метра сорок сантиметров и весом восемьсот килограмм. Кроха разгоняется до 150 километров в час, обладает хорошей вместительностью, достаточно красива и комфортна. Отличается плавными миндалевидными формами и стильным современным дизайном.

6 место

Следующая в рейтинге Chevrolet Spark . Американские производители сумели сделать эту кроху пятидверной. Автомобиль длиной в три с половиной метра, а весом чуть больше семисот килограмм. Модель выпускается давно, но восемь лет назад прошла обновление. Теперь ее технические характеристики гораздо выше и привлекательнее.

7 место

Проект машины Peugeot 107 был создан инженерами японской и французской компании. Японские специалисты работали над технической частью, а французы обеспечивали дизайн. Это самый маленький автомобиль в линейке французского холдинга, но в то же время он достаточно комфортный в эксплуатации. Весит восемьсот килограмм, а длиной чуть меньше трех с половиной метров.

8 место

У Toyota iQ длина меньше, чем у предыдущих автомобилей (около трех метров), но зато ее вес составляет восемьсот пятьдесят килограмм. Этот трехдверный автомобиль отлично укомплектован инновационными технологиями, обеспечивающими пассивную и активную безопасность. Поэтому, несмотря на свой скромный вид, он достаточно дорогой.

9 место

10 место

Последнюю кроху в списке придумали японские инженеры. Модель Daihatsu Move весит восемьсот килограмм и имеет длину больше трех метров. Автомобиль очень комфортный: двери открываются на девяносто градусов, также оснащен обзорными камерами и локатором лазерного типа.

Компактные автомобили обретают все большую популярность в условиях городской среды. Они способны быстро передвигаться, экономно расходовать топливо, терпеливо стоять в пробках и, конечно, избегать проблем с парковками, чем не могут похвастаться более габаритные модели.

Спрос на самые маленькие машины в мире растет , поэтому современные производители стремятся удовлетворять потребности покупателей на мировом рынке. Рассмотрим Топ-10 различных марок маленьких машин, весом не более 1000 кг.

История создания этого автомобиля начинается еще с 1962 года. Тогда трехколесная одноместная малютка даже не могла двигаться задним ходом. Однако автомобиль прошел тех. осмотр и получил разрешение на перевозку людей. В настоящее время он является самым маленьким серийным автомобилем в мире, попавшим в Книгу рекордов Гиннеса.

Ярким дизайном Peel P50 не выделялся, но вызвал большой интерес у покупателей. Крошечный автомобиль был незаменим на перегруженных дорогах.

В 2011 году компания Peel Engineering официально объявила о возрождении производства авто. Всего на рынок поступила партия из 50 единиц, доступных с бензиновым и электрическим двигателем. Стоимость такой покупки составляла около 20 тыс. долларов. Страна производитель: Великобритания.

Toyota iQ

Выпуск iQ начался в 2009 году, а сам автомобиль относится к классу «микро-премиум» . С помощью различных инноваций японцы получили отличные ходовые характеристики и добились максимальной безопасности (9 подушек безопасности, антипробуксовочная система, ABS, VSC, система BA-усилитель экстренного торможения). Кузов автомобиля является достаточно компактным: длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм. Приятный внешний вид дополняют 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон Toyota iQ способен комфортно разместить 3 человек . Объем багажного отделения всего 32 л, но если сдвинуть спинки задних сидений вниз, то объем увеличивается до 238 л. Для хранения вещей доступна специальная ниша, расположенная под задними сидениями.

На европейском рынке авто оснащено 1-литровым VVT-I двигателем с мощностью 68 л. с. Это позволяет автомобилю за 12 секунд достичь скорости 100 км/ч. Стоит японское творение $22000. Страна производитель: Япония.

Suzuki Twin

Двухместный малолитражный автомобиль является одним из самых дешевых гибридов в мире. За 12 тыс. долларов владелец получает полноценную машину с бензиновым или гибридным двигателем.

Официально разогнаться можно до 120 км/ч, но управление машиной осложняется на высоких скоростях, поэтому эксперты настоятельно рекомендуют придерживаться оптимальной скорости — 60 км/ч. Страна производитель: Япония.

Tata Pixel

Этот автомобиль собрал в себе все самое лучшее и современное: компактность и экономичность . Управлять малолитражкой можно с помощью мобильного телефона или планшета, а работает Pixel на 1,2-литровом турбодизеле .

Серийное производство автомобиля запланировано на этот год. Страна производитель: Индия.

Презентационный видео-ролик мини-машины Tata Pixel. Этот автомобиль может легко припарковаться в двухметровом промежутке между машинами.

Mercedes SMART ForTwo

Начало производства двухместного автомобиля заложено в 2004 году. Машина может похвастаться обширной базовой комплектацией: 6-ступенчатая АКПП, бортовой компьютер, ABS, ESP и центральный замок. Расход топлива значительно мал — от 3,6 до 5 литров за 100 км. Страна производитель: Франция.

Fiat Seicento

Производство трехдверного хетчбэка началось еще в 1998 году, но он до сих пор остается прежним: маневренный, миниатюрный, экономичный . По словам производителя, автомобиль способен вмещать в себя до 5 человек, но в реальности сзади могут поместиться только 2. Мощный 1,3-литровый двигатель за 18 секунд способен добиться скорости в 100 км/ч . Страна производитель: Италия.

Tata Nano

Впервые автомобиль был представлен в 2008 году в Нью-Дели. Его заявленная стоимость ($2500) позволяет ему считаться одной из самых доступных малолитражек. Сэкономить производителю удалось на комфорте: нет усилителя руля, центрального замка, подушек безопасности, кондиционера и двери багажника. Разгоняться автомобиль способен до 100 км/ч, а на каждые 20 км пути уходит примерно 1 л. топлива (максимальный объем бака 15 литров). Страна производитель: Индия.

Aston Martin Cygnet

Роскошный компактный автомобиль премиум-класса поступил на производство в 2011 году . Машина разрабатывалась совместно с компанией Toyota, поэтому двигатель достался от модели iQ. Автомобиль получил самую современную электронику, а салон обтянут роскошной кожей белого и черного цвета (на выбор). Мощность микроавтомобилю придает 1,33-литровый бензиновый двигатель (98 л.с) . При движении в пробках водитель может сэкономить топливо благодаря режиму Stop&Start. Страна производитель: Великобритания.

«Стрелка» — уникальный радар, которым пользуются в ГИБДД для фиксирования нарушений. Новинка 2014 — радар-детектор против «Стрелки» поможет избежать штрафов за превышение скорости.

Увереннее парковаться новичкам поможет линза Френеля. С помощью этой статьи вы сможете установить парковочную линзу Френеля своими руками.

Перед вами долгий путь, а вы не уверены, хватит ли топлива? Не беда, переходите по ссылке /tehobsluzhivanie/uhod/kak-rasschitat-raskhod-topliva.html и рассчитайте расход сами!

Twike

Обычно за основу гибридного автомобиля берутся электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Однако Twike является необычным автомобилем.

Он может работать не только на электродвигателе, но и при помощи человеческих ног. Страна производитель: Германия.

Murray T.25

Микроавтомобиль создан знаменитым конструктором Гордоном Мюрреем, который является «отцом» знаменитого McLaren F1 . Ему удалось разработать одну их самых маленьких машин в мире, получившую необычную способность — разворот вокруг своей оси. Это позволяет разместить сразу 3 таких автомобиля на 1 стандартном парковочном месте. Страна производитель: Великобритания.

Самая маленькая машина в Книге Рекордов Гиннеса

Стоит отметить, что все автомобили, которые были описаны выше, на самом деле являются только самыми маленькими серийными автомобилями в мире. А мировой рекорд установил автомобиль Пери Уоткинса из Англии. Это видео о самой маленькой машине из всех, что когда либо были сделаны человеком.

Предлагаем взглянуть на другие фото маленьких машин. В конце галереи вы найдете фотографии мини-машины, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

Peel Microcars

Toyota iQ

Toyota iQ
Suzuki Twin
Suzuki Twin

Tata Pixel Tata Pixel
Mercedes SMART ForTwo

Fiat Seicento
Tata Nano
Tata Nano

Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet