Техническая начинка внедорожника. Безопасность Explorer технологии и инновации

В 2010 году американский автомобильный гигант Форд представил свой новый кроссовер, который получил название Ford Explorer. За последние четыре года автомобиль уверенно держит позиции на рынке автомобильных продаж. Как отмечают специалисты, в течение пяти месяцев 2014 года на рынке Америки продано 87200 автомобилей, что в сравнении с прошедшим годом, увеличило показатель продаж на девять процентов. Среди моделей, которые наиболее популярны среди автолюбителей, Explorer занимает 18 место. Для поддержания спроса и увеличения популярности модели, производители стараются ежегодно немного обновлять автомобиль.

Экстерьер авто

На этот раз инженеры и дизайнеры не очень постарались и новая модель, на первый взгляд, не получила больших изменений. Однако, давайте не торопиться с суждениями и рассмотрим всё по порядку.

Итак, новшества обновленного Ford Explorer 2015 года :

  • Три новых цвета кузова (даже огненно-бронзовый);
  • Новое зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • Два монитора с развлекательным центром MyFordTouch;
  • Новый дизайн салона;
  • Теперь подогреваются все сидения;
  • Колёса диаметром 20 дюймов.

В продажу на рынке Америки начались уже с конца июня.

Колёсные диски

В базовом варианте модели производители предлагают колёсные диски из алюминия диаметром 18 дюймов. В версии XLT предлагаются легкосплавные диски, диаметр которых – 20 дюймов.

Рестайлинг салона

Обновлённая модель получила новый дизайн салона, который выражается в отделке сидений кожей и замшей с контрастной прострочкой, также теперь стал доступен подогрев всех сидений. В салоне установили зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.

Также инженера постарались и разместили на приборной панели два монитора с диагональю 4,2 дюйма каждый. Они позволяют отображать всю необходимую информацию об автомобиле и перемещении по дороге. Ещё одной приятной новинкой стало обновление мультимедийной системы автомобиля, которая получила новые возможности. Также появилась система затемнения окон. Теперь водитель самостоятельно может регулировать уровень затемнения стёкол, выбирая из, предложенных системой, нескольких вариантов. Ещё автомобиль оснащён спидометром с новой шкалой, которая, как считают инженеры, позволяет лучше считывать информацию.

Ещё немного о новшествах дизайна интерьера:

  • Система MyFordTouch хорошо показала себя ещё в предыдущих моделях внедорожника.
  • Теперь, в результате обновлений, пользователи могут получать на экраны информацию из мира развлечений, если включить эту опцию в настройках системы.
  • Что касается сидений, то они получились мягкими и удобными, способны подстраиваться под любое тело.
  • Также разработчики предусмотрели подключение флэш накопителей к дисплею. Можно подключить либо две флэшки, либо одну карту SD, что позволяет просмотреть значительное количество контента за время, проведённое в пути.
  • Кроссовер рассчитан на 7 человек. Комфорт обеспечивается не только на передних сидениях, но и пассажиры чувствуют себя прекрасно на двух задних рядах сидений. Чтобы увеличить полезный объём багажника, третий ряд сидений можно убрать.

Технические характеристики

Для российского автомобилиста предлагают два варианта силовых агрегатов нового : бензиновый и дизельный. Бензиновый двигатель имеет мощность 360 л.с., объёмом 3600 см³ с технологией EcoBoost. Дизельный агрегат имеет тот же объём, но мощность его составляет 294 л.с.

Цена и продажи в России

Российские автомобилисты смогут приобрести новую модель в середине 2015 года. Если в Америке цена составляет от 31250 долларов до 40800, в России цены будут стартовать от 1 млн 660 тыс. рублей.

Ford Explorer 2015: фото







Ford Explorer 2015: видео тест-драйв

Компания Форд официально представила обновленную версию своего кроссовера в рамках автосалона в городе Лос-Анджелес. Мероприятие состоялось в ноябре текущего года.

Примечательно, что это было не просто обновление, а модернизация по случаю празднования юбилея модели. Эксплорер впервые появился в апреле 1990 года. Прошло вот уже двадцать пять лет с момента запуска в продажу этой модели. Она пережила смену не одного поколения и множество рейстайлингов.

За время своего существования в мире было продано около семи миллионов экземпляров этого американского кроссовера. Представленная в Лос-Анджелесе версия призвана сменить уже достаточно давно держащийся на рынке кроссовер образца 2010 года.

На сегодняшний день три предприятия занимаются выпуском Форд Эксплорера 2015-2016 года. Один из них расположен непосредственно в США, в городе Чикаго. Второе завод в Венесуэле, а третий у нас в России, в городе Елабуга.

Что ж, давайте узнаем, что приготовили американские специалисты по случаю юбилея своей одной из самых популярных моделей. Изменения коснулись практически всех узлов, и внешность, разумеется, исключением не стала.

Экстерьер

Нет, глобальных перемен во внешности ждать не стоило. Так, по сути, и случилось. Новый Ford Explorer 2015-2016 года подвергся небольшой доработке, и результат получился очень удачным.

Передняя часть осталась строгой, украшенной мощной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями по углам. Радиаторная решетка в форме трапеции смотрится достаточно компактно на общем фоне, но все же интересно. Примечательно, что решетка играет важную роль в охлаждении силового агрегата. За декоративными вставками скрываются активные жалюзи. Они могут открываться и закрываться, в зависимости от того, на какой скорости движется кроссовер. В зависимости от степени открытия, осуществляется охлаждение двигателя. Конечно, кроссовер не мог обойтись без традиционной мощной пластиковой защиты, дополненной еще и аэродинамическими компонентами.

В профиль изменений не замечаем практически вовсе. Однако перед нами остается мощный кузов с большими боковыми дверьми, обеспечивающими очень удобную посадку и высадку пассажиров, удачные радиусы колесных арок, интересное исполнение наружных зеркал заднего вида, и множество других прелестей американского Форда Эксплорер.

Сзади подретушировали немного габаритные огни, а также установили новую багажную дверь. Бампер приобрел массивность и обзавелся спойлером. Хромированные элементы и очень выразительные патрубки выхлопной системы формируют весьма и весьма привлекательный образ большого кроссовера.

Судя по всему, хотя официально на этот счет подтверждений не поступало, габариты останутся прежними. Это означает, что размеры Форд Эксплорер 2015 2016 будут такими:

  • длина - 5006 миллиметров
  • ширина - 2231 миллиметр
  • высота - 1803 миллиметра
  • колесная база - 2860 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 211 миллиметров.

Интерьер

Фото и видео материалы позволяют четко понять - серьезных новшеств в салоне нет. По сути, модернизация Эксплорера заключается в том, что теперь у водителя в распоряжении появилось новое рулевое колесо, на передней панели разместились новые декоративные элементы, была украшена центральная консоль и улучшена акустика внутри автомобиля.

Тем не менее, вкратце про интерьер можно сказать так. Он яркий, интересный, комфортабельный, очень современный и качественно выполненный.

К материалам отделки Ford Explorer 2016, а точнее к их качеству и подгонке, претензий нет и быть не может. Куда интереснее заглянуть в комплектацию.

Отдельно хочется отметить багажник. Даже если все семь посадочных мест в салоне заняты, это не помешает разместить в багажном отсеке около 600 литров вашего багажа.

Если третий ряд опустить, причем делается это электроприводом, тогда вам будет обеспечена площадка под погрузку 1240 литров. Если же опустить все кресла, кроме водительского и переднего пассажирского, вы не только получите почти идеально ровный пол, но и багажный отсек размером 2285 литров.

Комплектация Ford Explorer 2015 2016

Оснащения у кроссовера из США великолепное. Хотя опций ожидается более чем достаточно, назовем основные из них, дабы не нагружать читателей лишней информацией. Среди оборудования следует ждать следующего:

  • широкоугольные камеры с омывателями впереди и сзади
  • светодиодная оптика головного света
  • система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • электропривод на двери багажного отсека (багажник открывается при проведении ногой под бампером)
  • аудиосистема на 500 Вт с функцией "живой звук"
  • активные жалюзи на радиаторной решетке
  • адаптивный круиз контроль
  • система оповещения и экстренного торможения при угрозе столкновения
  • система контроля за пересечением дорожной разметки
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за маневрами автомобилей вокруг
  • система помощи при движении задним ходом
  • датчики парковки сзади и впереди
  • адаптивные фары
  • надувные ремни безопасности на заднем ряду
  • мультифункциальный руль с подогревом
  • охлаждение заднего ряда
  • кожаный салон
  • цифровая панель приборов
  • мультимедийный цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов
  • навигационная система
  • Wi-Fi
  • электропривод передних сидений
  • двухсекционный люк и электропривод
  • лекгосплавные диски на 20 дюймов в базе.

Перед нами переполненный различными опциями и оборудованием семиместный Форд Эксплорер 2015, который обеспечивает удобную посадку и необходимый уровень комфорта всем пассажирам, без исключения.

Цена нового Форд Эксплорера 2015 2016 года

Увы, про стоимость обновленного кроссовера Форд Эксплорер пока ничего не сообщается.

В принципе, это не удивительно. Дело в том, что к производству новинки еще не приступили, а планирует это начать в следующем году. В итоге в США появление модернизированного Эксплорера ожидают только летом 2015 года. Что же касается российского рынка, то, согласно предварительной информации, наши покупатели смогут приобрести кроссовер только зимой следующего года. Потому очевидно, про цены говорить слишком рано.

Двигатель Цена, т.Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
XLT 3.5 AT (249 л.с.) 2 399 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Limited 3.5 AT (249 л.с.) 2 599 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Spor 3.5 AT (345 л.с.) 2 899 бензин 4×4 17,3/9,4 193

Технические характеристики Ford Explorer 2015 2016

Если верить предоставленной информации от компании Форд, то их новый Эксплорер получит в распоряжение три двигателя. Все они бензиновые, но будут работать в паре только с одной безальтернативной коробкой передач - шестиступенчатая АКПП.

  1. Базовым двигателем станет представитель семейства ЭкоБуст. При рабочем объеме в 2,3 литра, четырехцилиндровый мотор с турбиной будет выдавать 270 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Второй двигатель атмосферный, но с объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата - 290 лошадиных сил при крутящем моменте 255 Нм.
  3. Топовым движком станет шестицилиндровый 3,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 365 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом 350 Нм. Заполучить его смогут лишь те, кто закажет версию Platinum или Sport. Для остальных комплектаций топовый двигатель недоступен.

Модернизированная техническая составляющая повлекла за собой еще улучшение комфорта. Машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Во многом благодаря доработке подвески.

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2015 2016

Вывод

Проделав достаточно длинный путь, Форд все же сумел выпустить обновленную версию своего семиместного кроссовера. Не исключено, что компания специально ждала наступления 25-летия своего автомобиля, чтобы презентовать обновления.

Так или иначе, ждать новинку в продаже предстоит еще достаточно долго. Лишь с появлением первых экземпляров на российском рынке можно будет давать более объективную оценку. Пока же Ford Explorer 2015-2016 года смотрится интересно и перспективно. Своих покупателей он явно найдет. Особенно это касается североамериканского рынка, где к подобным кроссоверам испытывают особую слабость.

Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня имелась симпатия. Я ездил на БМВ Х3, который впоследствии хотел отдавать жене, а себе взять что-то покрупнее. Заглянули мы в салон, где продавались Форды, там меня и сразил Ford Explorer в белом кузове. Это его пятое поколение, которое гораздо симпатичней предшественника. С того дня прошло полгода пока я собирал средства, курс рубля все падал и я еле позволил себе его в феврале. Эйфория немного прошла, вот и решил рассказать здесь о нем, кому интересно.

Расскажу сначала о минусах, ведь ими, прежде всего, интересуются.

Не срабатывал брелок - проблема с дистанционным открытием двери, запуском двигателя. Открывать дверь с 3-5 раза стало раздражать, и я отвез его дилеру. Что-то бесплатно перепрошили, и проблем с этим теперь нет.

Головной свет у Ford Explorer просто ужасный! С таким опасно ездить по неосвещенным дорогам и трассе. Почти не помогают противотуманки. Лампы однозначно буду менять. Сидения из кожзама, который начал растягиваться.

Глядя на его габариты и не скажешь, что сзади мало места. Даже со средним ростом ногу за ногу не забросить. У кузова большие зазоры, но это его особенность, которая мне не по душе.

С расходом 16-20 литров по городу, бак всего на 70 л. Приходится всегда возить в багажнике полную канистру бензина. Это и все недостатки.

Плюсов гораздо больше. Например, отличные тормоза. Только ногу на педаль, а тормозные колодки уже цепляются. Тормозит как вкопанный. Дизайн считаю отличный, в американском стиле. С моими 195 см роста за рулем Еxplorer 5 очень комфортно. Огромный и удобный подлокотник с большим внутренним пространством.

В движении невероятно послушный, хорошо идет в колее, держится в поворотах. Для обгонов мотора 3.5 л вполне хватает, как для такого тяжелого внедорожника. Со светофора уходит первым, но это не Порш Каен, чудес не ждите.

Багажник огромнейший.

Подвеска у него жесткая, но по сравнению с другими внедорожниками, мягкая. Еще не пробивалась. Очень хорошо себя чувствует, когда едешь на хорошей скорости по грунтовке.

Штатная музыка приличная, менять не стоит.

Долго можно рассказывать про его интерьер. В темноте светиться, как в космическом корабле, сидения комфортные, с памятью. Салон не реально просторный, со сложенными спинками это просторная 2-местная кровать.

Ну и да, устраивали заезд с другом у которого тоже Эксплорер, но двухлетний, так вот мои 249 л. с. и его 294 л. с. - это одно и тоже. Такое ощущение что его "задушили" только на бумаге. Но это все ИМХО.

Впервые поколения был представлен публике в городе Чикаго в 2010 году. Ford Explorer 5 поколения 2015 года стал еще более технологичным и по праву занимает одно из лидирующих мест среди внедорожников премиум-класса. Легендарный, мощный, технически современный внедорожник не оставит никого равнодушным. Вы ощутите всю прелесть поездки на этом комфортном автомобиле и будете полностью в нем уверены, чтобы вас не ждало на дороге.

года внешне стал очень выделяться благодаря новой решетке радиатора, которую конечно же хромировали, передним стойкам черного цвета, а также новому капоту и защитному обвесу.

Форд Эксплорер 5 также, как и модели Lincoln MKT и Ford Flex имеет несущий кузов. В заявлениях сотрудников компании Форд не раз проскакивали слова о том, что новый Форд Эксплорер 2015 года в своем классе имеет самый низкий показатель аэродинамического сопротивления. А как известно этот показатель положительно влияет на расход топлива Ford Explorer , который заметно уменьшается. И без сомнения показатель аэродинамики влияет на шумы, которые слышать пассажиры находясь в движущимся автомобиле. Шумовые эффекты гораздо уменьшились, а соответственно комфорт увеличился.

Вес Форд Эксплорер 5 поколения составляет 2 219 килограмм, что всего на 45 килограммов меньше своего предшественника Форд Эксплорер 4 , несмотря на то, что в конструкции автомобиля применялось большое количество облегченных материалов, например: алюминиевый капот.

На Российский рынок Форд Эксплорер 5 поставляется лишь с двумя двигателями в 4-х комплектациях:

По словам производителя, эти новые движки от Форда потребляют бензина на 20% меньше, чем их предшественники. Оба новых двигателя поставляются на Российский рынок только в автомобилях с полным приводом и с 6-и ступенчатой АКПП (автоматической коробкой переключения передач), другие варианты Ford Explorer предназначены только для внутреннего рынка Америки.

Цены Ford Explorer

За внедорожник в его базовой версии для Российского рынка вам придется заплатить порядка 1 869 000 рублей. А за какие-то 300 000 рублей сверху, вы уже получите Ford Explorer максимальной комплектации. Ну а если вам будет и этого мало то за 2 299 000 рублей вам предоставят возможность купить себе новенький Форд Эксплорер спорт все с тем же 3,5-литровым двигателе, но уже с мощностью в 345 л.с., что почти на 100 л.с. больше, чем у обычной версии.

Что же вы получите купив себе новый Ford Explorer за эти деньги? А получите вы следующее:

  • Систему Curve Control (удерживает автомобиль в траектории движения)
  • Новые ремни безопасности (инновационные надувные ремни)
  • Систему слежения за мертвыми зонами
  • Систему Terrain Management (имеет 4-е режима движения автомобиля: нормальный, снег, грязь и песок)
  • Датчики давления шин (следят за давлением воздуха в колесах)
  • Круиз-контроль
  • Функцию помощи при спуске с горы
  • 4,2-дюймовый ЖК дисплей
  • Регулируемый руль
  • Электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников
  • Датчик света
  • Подогрев боковых наружных зеркал
  • Систему бесконтактного доступа в салон
  • Систему дистанционного запуска двигателя
  • Встроенную сигнализацию
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Камера заднего вида

* В зависимости о выбранной вами комплектации автомобиля, некоторые опции могут быть недоступны или не включены. Но вы всегда можете их до заказать за отдельную плату.

Вас это заинтересует:

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!


Кузов — внедорожник
Количество дверей/пассажиров — 4/7
Тип топлива — бензин
Двигатель — 2,3 л/ 3,5 л
Расход топлива (л/100 км) — 2,3 л — 12,0/ 10,5/ 8,5
3,5 л — 13,8/ 11,8/ 9,8
Мощность — 273 л.с./ 249 л.с./ 345 л.с.
Трансмиссия — автомат

Новый Форд Эксплорер 2015 был представлен всеобщему вниманию на стартовавшем в конце прошлого года автосалоне Лос-Анджелеса. Его предшественник в течение 5 лет пользовался широкой популярностью у себя на родине и отлично продавался в России. Новинка стала своеобразным презентом к 25 летнему юбилею модели, которая за все время выпуска разошлась рекордным тиражом в миллионов автомобилей. Всвязи с этим событием фото обновленного Форда Эксплорер облетело весь интернет, и по праву, производителю есть чем похвастаться перед конкурентами.

Обновленная внешность


Преображения, которые коснулись в основном кормовой части автомобиля, изменили решетку радиатора и головную оптику. Причем первая, обзавелась активными заслонками. Они способны закрываться, когда машина набирает скорость, и открываться на низких скоростях, что способствует дополнительному охлаждению двигателя и обеспечивают более качественную работу трансмиссии. Тест драйв Форда Эксплорер подтвердил эффективность инновационного новшества.

Изменения коснулись и бампера, конфигурация которого стала немного другой, а традиционно округлые противотуманки получили более округлую форму. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Ford Explorer, стало использование LED-технологий исключительно для фар ближнего света.

Изменения профиля Ford Explorer практически не коснулись. Аккуратный капот, достаточно заваленное лобовое стекло, параллельная земле крыша, мощные дверные проемы и крупные колесные арки — все те же особенности, которые характеризовали Ford Explorer предыдущего поколения.

Внутренний мир новинки


В отличие от внешнего оформления, салон Ford Explorer получил достаточно спорные изменения. В глаза бросается обновленная центральная консоль, которая вместо модной сенсорной панели оснащена уходящими в прошлое клавишами. Удивление автолюбителей было предупреждено заверениями разработчиков, что экстерьер создавался в соответствии с отзывами владельцев Ford Explorer.

Для улучшения шумоизоляции производители обновленные уплотнители для дверей, изменился механизм крепления мотора к подрамнику. Для снижения шума во время поездки были изменены шины.

Технические характеристики салона Ford Explorer привычно разнообразны. В них включены электроприводы стекол, подогрев, привод дверей, а также передних сидений и рулевого колеса. Водителя порадует электропривод кресла, приятно сочетающийся с памятью настроек. Сделают поездку комфортной датчики парковки, дождя и света, а также адаптивный круиз-контроль. Не изменилась и вместительность салона, в смогут удобно расположиться семь человек.

Технические характеристики Ford Explorer


Линейка двигателей немного расширилась, разнообразив технические характеристики Ford Explorer. Агрегат на 2 л заменил более мощный двигатель мощностью 273 л.с. Однако Россию порадует другая силовая установка, объемом 3,5 л V6. Его мощность достигает 294 л.с., но российским автолюбителям достанется только дефорсированный вариант, способный выдать 249 л.с. Модификация Ford Explorer Sport оснащена формированным вариантом этой силовой установки. Она порадует владельца мощностью 345 л.с.

Достойной парой для двигателя Ford Explorer остается привычный для нас шестискоростной автомат. Система интеллектуального полного привода способна распределить тягу на все колеса. Технология Terrain Management позволяет подобрать актуальные настройки для мотора, трансмиссии и полного привода в зависимости от условий поездки. Водитель сможет улучшить ходовые характеристики автомобиля в условиях трассы, снега, песка, грязи и перемещения по склону. Эффективность технологии подтвердил тест драйв Форда Эксплорер.

Отзывы владельцев

Максим, г. Екатеринбург

До покупки Ford Explorer владел исключительно легковушками. С появлением детей, дач и прочих… задумался о более габаритных автомобилях. Жену убедить в целесообразности покупки смог только тест драйв Ford Explorer, во время которого наряду с воплями ужаса прорывались и крики восторга. Что же касается эксплуатации, машина прекрасно ездит на 92 бензине. Расход по городу не меньше 16 л, на трассе около 10. Багажник порадовал, влезло все, о чем мечтал. Свет не очень, пришлось поменять на ксенон. Салон просто сказка. Даже с моими почти 2 метрами чувствую себя комфортно и уютно. В общем, рекомендую.

Дарья, г. Челябинск

Машина у меня с 2013 года, пробег около 25000 км. Технические характеристики Ford Explorer — это ужас. С момента покупки оказалось, что трансмиссия не хочет работать корректно и попросту бьет автомобиль. Зимой, когда мороз трещит, ездить практически не реально. Единственное достоинство — просторный салон. Все остальное — конкретный недостаток.

Просто убила реакция официалов — машина простояла месяц на подъемнике, ничего не было сделано. До этого ездила на БМВ, уровень сервиса не сравнить. Если есть деньги — берите что-нибудь приличное, а с Фордом не связывайтесь.

Валерий, г. Чебоксары