Упражнение заезд. Новые экзаменационные упражнения на автодроме

В этой статье мы рассмотрим один из способов выполнения экзаменационного упражнения Заезд задним ходом в бокс (гараж).

Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся параллельно линии стоек АВ по возможности ближе к ней.

Когда стойка А поравняется с первой третью окна (на другом автомобиле ориентиром может быть зеркало), останавливаемся (как и на упражнении , при достижении определённой сноровки, на промежуточных этапах выполнения можно не останавливаться).

2. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся с малой скоростью, не пересекая линию конусов EF , останавливаемся.

3. Смотрим в боковые зеркала заднего вида, определяем, с какой стороны расстояние от боковой линии автомобиля до первых стоек больше. В сторону большего расстояния необходимо будет повернуть колёса.

В нашем случае расстояние от правой стойки В больше, стойку А в левом зеркале мы совсем не видим.

4. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, медленно двигаемся назад, когда расстояния от боковых линий автомобиля до первых стоек справа и слева будут одинаковы, останавливаемся.

Рис. 5

Если начальная позиция, показанная на рис.2 была удачной, то линия стоек АС (и BD ) будет параллельна линии кузова.

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока передний габарит автомобиля не пересечёт линию стоек АВ , останавливаемся (вспомогательный ориентир — стойка G на уровне кромки окна). Поставить на нейтральную передачу и на ручник.

Рис. 6

Если начальная позиция оказалась, например, такой,

то при движении в сторону конусов EF , автомобиль окажется в таком положении:

Рис. 8

Расстояние справа больше, значит поворачиваем руль вправо, начинаем движение назад, когда L1 будет равно L2 , останавливаемся.

Рис. 9

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока заднее колесо не окажется на линии стоек АВ , останавливаемся.

Рис. 10

Смотрим в зеркала, определяем, с какой стороны расстояние от боковин автомобиля до последних стоек С и D , больше в ту сторону и поворачиваем колёса, в нашем случае вправо. Двигаемся назад, пока автомобиль не окажется параллельно линии стоек АС ,

Рис. 11

делаем колёса прямо, заканчиваем упражнение.

С другой стороны, упражнение Заезд задним ходом в бокс (гараж) выполняется аналогично.
Если видите, что не вписываетесь в бокс, можно вернуться к конусам EF и повторить заезд.

Экзаменационные ошибки на упражнении Заезд задним ходом в бокс (гараж)

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не пересёк линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

Средние ошибки — 3 штрафных балла

  • Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП».

Мелкие ошибки- 1 штрафной балл

  • При выполнении упражнения двигатель заглох.

Площадка для упражнения:

Площадка представляется собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, не зацепив его стены.

Хотя на практике гаражи бывают и побольше, чем ширина автомобиля + 1м на длину автомобиля + 1м. Маневр нужно выполнить на полосе шириной, равной двум длинам автомобиля. Почему в данном случае нужно парковаться задом, думаю, объяснять не нужно.

Что нужно сделать:

1. Подъехать к линии "Старт", остановиться.

2. Въехать в гараж.

3. Остановиться.

Порядок действий упражнения "Въезд в бокс задним ходом".

1. Подъезжаем к линии "старт", останавливаемся.

2. Рычаг в положении «D» начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача - подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать.

3. Останавливаемся у фишки 1. Крутим руль до упора влево.

4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10) .

5. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода «R» !!!

6. Начинаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо . Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда фишка номер 2 появляется в районе задней правой двери, останавливаемся.

7. Крутим руль до упора вправо .

8. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).

9. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.

10. Поворачиваем колеса автомобиля ПРЯМО.

11. Спокойно до въезжаем в гараж. Останавливаемся. Рычаг в положение «N» или «P» , ставим автомобиль на стояночный, ручной тормоз.

Вот такой получился порядок действий. На практике он обеспечивает 100 процентную сдачу. Не сдать могут только кандидаты в водители, которые путают право и лево.

Ошибки и проблемы:

Варианты, при которых можно не сдать "въезд в бокс задним ходом": сбить вешки 1, 2, 3 или 4, не до въехать в гараж.

Сбить вешку 1 можно в том случае, если поздно начать выравнивать автомобиль в гараже. 2 и 3 можно сбить, если начать выравнивать рано. Ну а 4 - если переборщить с въездом. Могу посоветовать быть осторожнее. Вешки обычно сбиваются зеркалами заднего вида. Если видите, что сейчас собьете вешку, не продолжайте ехать задним ходом. Включите передачу «D» , выровнять автомобиль, включить передачу «R» и до въехать.

Сдать на отлично экзамен ГИБДД с первого раза получается не у каждого. А ведь заветное водительское удостоверение хочется получить как можно раньше. Справиться с волнением, основательно подготовиться к теории и практике необходимо каждому, кто намерен выполнить на отлично все упражнения на автодроме.

Экзамен ГИБДД состоит из теоретической и практической части. Сдача первой заключается в проверке знаний ПДД, на тему оказания медицинской помощи, устройства автомобиля и так далее. У большинства экзаменующихся эти вопросы не вызывают затруднений. А практическая часть - это упражнения на автодроме, которые покажут умение парковаться, заезжать в гараж и так далее.

Упражнения на автодроме

На сегодняшний день на автодроме выполняется пять заданий. Экзаменационные упражнения называются так:

  • "Разворот".
  • "Эстакада на автодроме".
  • "Змейка".
  • "Параллельная парковка".
  • "Въезд задним ходом".

Принцип выполнения элементов практического экзамена на автодроме может в некоторых моментах отличаться от того, чему учил инструктор. Все нюансы зависят от расстановки фигур на площадке, габаритов автомобиля, особенностей управления и прочего. Однако, если вы в целом правильно выполняете все элементы и учли указания вашего преподавателя, то, скорее всего, ваша сдача экзамена будет успешной с первого раза.

"Эстакада"

Первоначальное положение для выполнения на автодроме - автомобиль остановлен у полосы "Старт". На первой передаче доезжаете до первой стоп-линии, нажимаете на сцепление и останавливаетесь. Не убирая ноги с педалей сцепления и тормоза, автомобиль ставите на ручник. После этого тормоз отпускаете и нажимаете газ. Одновременно нужно следить за оборотами по тахометру. Как только они выросли до двух тысяч, педаль газа фиксируется, а сцепление аккуратно отпускается.

Затем обороты снижаются до одной тысячи. Сцепление фиксируется. Отпускается ручник. Одновременно выжимаете газ вновь до двух тысяч оборотов. Медленно отпускаете сцепление. Затем доезжаете на автомобиле до второй стоп-линии, по-прежнему удерживая две тысячи оборотов. Полностью выключаете сцепление, передача при этом нейтральная. Автомобиль ставится на

"Гараж"

Упражнение гараж или въезд в бокс начинается от линии старт. На первой передаче автомобиль двигается до первого флажка. Он символизирует стенку здания. Переднее правое колесо должно находиться сразу за отметкой, но не наравне. Далее поворачиваете рулевое колесо влево и продолжаете двигаться. Останавливаетесь, когда в левом боковом зеркале увидите два флажка, обозначающие начало и конец гаража. Теперь руль необходимо поворачивать вправо. Это нужно для того, чтобы передние колеса транспортного средства стали прямо.

Выжимаете сцепление, задним ходом начинаете движение. Следить за правильностью траектории автомобиля удобно по зеркалу заднего вида, либо можно повернуться назад. Останавливать автомобиль необходимо после того, как первые флажки (символизирующие начало гаража) окажутся впереди переднего крыла. Транспортное средство переводится на нейтральную передачу и ставится на ручник.

"Змейка"

Упражнение "Змейка" требует внимательности и аккуратности. Первоначальная позиция - у линии старта. Движение начинается на первой передаче. При выполнении этого элемента придется ориентироваться по отметкам на площадке, колесам и зеркалам автомобиля. Руль вращаете вправо до тех пор, пока левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию, на которой стоят флажки. После этого рулевое колесо сразу начинаете вращать в противоположное направление, чтобы автомобиль стал параллелен выставленным отметкам. Сразу после того, как левое зеркало стало наравне с флажком, который символизирует начало нового поворота, нужно начинать поворачивать

Продолжаете движение до тех пор, пока правое переднее колесо не пересечет воображаемую прямую линию между флажками, находящимися в начале поворота налево. Затем траектория выравнивается. По достижении правым зеркалом линии следующей отметки, руль поворачиваете вправо. С помощью таких поворотов преодолеваете оставшееся расстояние между флажками, постепенно приближаясь к финишной линии. Автомобиль следует остановить перед стоп-линией. Рычаг устанавливаем на нейтральное положение, транспортное средство - на стояночный тормоз. Упражнение "Змейка" считается выполненным.

"Разворот"

Этот элемент считается самым простым в практическом экзамене на автодроме. Площадка для выполнения упражнения ограничена. Длина равна трём корпусам автомобиля плюс один метр. Ширина - два корпуса. Изначальное положение - подъезжаете к линии старта. Останавливаетесь. Время простоя не должно превышать тридцать секунд. Начинаете движение. Передним правым колесом автомобиля следует оказаться как можно ближе к краю площадки. Ваше транспортное средство должно остановиться передними колесами приблизительно посередине границы.

Затем выкручиваете руль максимально влево. Так вы изменяете направление колес. Начинаете движение к противоположной границе. Останавливаетесь. Теперь выкручиваете руль до упора вправо. Двигаетесь задним ходом до тех пор, пока перед вашим транспортным средством не образуется необходимое свободное пространство для завершения выполнения элемента. Выполненным считается упражнение после того, как вы подъехали к линии финиша. Стоит отметить, что нет необходимости ехать к полосе завершения под прямым углом. Важнее не пересечь эту границу.

"Параллельная парковка"

Упражнение "Парковка" на автодроме начинается, как и остальные, от стартовой линии. На первой передаче проезжаете вперёд и останавливаетесь так, чтобы левый передний флажок оказался позади заднего правого колеса автомобиля. Останавливаетесь. Далее выжимаете сцепление и едете задним ходом, при этом руль поворачиваете на один оборот вправо.

Движение продолжается до тех пор, пока заднее левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию между передним и задним левыми флажками. Останавливаетесь. Выкручиваете руль до максимума влево. Начинаете вновь движение задним ходом. Прекращаете его после того, как автомобиль стал ровно между конусами. Теперь выключаете сцепление, рычаг коробки передач передвигается в нейтральное положение. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.

Новые упражнения

В связи с новым регламентом 2016 года, список экзаменационных упражнений расширился. Ранее на автодроме выполнялось три элемента. Чаще всего это была "Эстакада" и два упражнения выборочно. После введения новых правил, в экзамен вошло уже пять элементов (для сдачи на обычной площадке), шесть, если она автоматизированная.

Список упражнений по новому регламенту выглядит следующим образом:

  1. "Эстакада".
  2. Маневрирование в ограниченном пространстве. Это упражнение состоит из трёх частей - поворот на 90°, "Змейка" и разворот на ограниченной территории. Для сдачи выбирается две части из трёх.
  3. Движение задним ходом.
  4. Въезд в бокс.
  5. "Парковка" (въезд и выезд). Остановка для посадки/высадки пассажиров.
  6. Проезд (при сдаче экзамена на автоматизированном автодроме).

На что обратить внимание, если учились по старым правилам?

Новый регламент имеет свою систему оценок, количество попыток и времени для выполнения экзамена. Так, согласно старым правилам, экзамен считается не выполненным при наличии пяти и более штрафных баллов. Также для совершения трёх элементов даётся четыре попытки и право ошибиться в одном из них (то есть, грубо говоря, не сдать одно упражнение). Теперь, согласно новому регламенту, экзамен ГИБДД получил следующие изменения:

  • Все элементы выполняется одной поездкой, а не по отдельности, как ранее.
  • Появилось временное ограничение. Теперь на выполнение отводится около десяти минут.
  • Шанс совершить ошибку и выполнить элемент повторно отсутствует.
  • Упразднена система баллов. Теперь четко описаны в регламенте случаи, когда экзаменующийся не прошел испытание (к примеру, три раза заглох - не сдал).
  • Вместо флажков на автодроме используются конусы. Они существенно ниже. Их сложнее обнаружить. Поэтому если вас учили по флажкам, то перед сдачей экзамена имеет смысл потренироваться на площадке с конусами.
  • Новый регламент имеет более строгие расстояния. Например, согласно новым правилам, от стоп-линии на эстакаде следует остановиться на дистанции один метр. Если вы превысили это расстояние даже на пять сантиметров, упражнение не засчитывается.

Изменений немного. Но они существенны. Следовательно, целесообразным будет изучить новый регламент и потренировать новые упражнения на автодроме.

Нюансы сдачи экзамена на автодроме

Не знаете, как сдать? Автодром - сложная штука, но изучить его можно. Необходимо просто качественно подготовиться. Множество информации предоставлено в учебниках. Освоить все элементы экзамена должен каждый будущий водитель, ведь во время поездок по городу в будущем вам придётся совершать куда более сложные маневры.

В связи с новым правилом - ограничением по времени - необходимо всем экзаменующимся перед сдачей потренироваться именно с секундомером. Рассчитать, сколько минут можно потратить на тот или иной элемент, где возможно сэкономить несколько секунд и так далее. Важно уверенно себя чувствовать, быть внимательным. Обязательно нужно сконцентрироваться на сдаче экзамена. И только после полной остановки машины, и фразы "Вы сдали", сказанной проверяющим, можно расслабиться и вздохнуть с облегчением.

В 2009 году Министерство Образования России и ГИБДД разработали специальную программу для обучения граждан в автошколах. Новая методика обучения предусматривает увеличенное количество часов. Также теперь есть интересная категория «Психофизиологическое Поведение на Дорогах». Поначалу потенциальные водители скептически относились к таким новшествам, но после получения водительского удостоверения многие признают, что эта дисциплина очень полезна.

Есть в курсе подготовки и много упражнений, которые следует сдать практически без ошибок. Но не всегда все получается даже тем людям, которые умеют водить и экзамены считали лишь формальностью. Так, часто проблемы вызывает упражнение «Заезд в гараж задним ходом на автодроме». И это не смотря на отличные условия и большое пространство, а не выполнение упражнения в полутемном гаражном кооперативе.

А этот маневр очень важен, он пригодится не только «для галочки» в экзаменационном листе, но и в повседневной жизни. Вы, наверняка, не раз встречали машины с мелкими царапинами на кузове, и большинство таких повреждений появляется не на дороге, а как раз при заезде в бокс. Поэтому следует внимательно отнестись к данной задаче, и основательно подготовиться. Конечно, лучше всего учение получается на практике, но чтобы вы не поцарапали машину сразу, вначале надо ознакомиться с инструкцией заезда задним ходом.

Где придется выполнять упражнение?

Для тренировочных попыток и собственно сдачи экзамена обычно используется автодром со специально оборудованной площадкой. По сути, это будет имитация обычного гаража. И заехать в такой гараж надо задним ходом, чтобы потом было легче выехать. При этом важно не повредить свою машину, стену постройки, или другой автомобиль (если речь идет о парковке).

В большинстве случаев габариты тренировочной площадки превышают длину и ширину автомобиля на 1 метр. При этом полоса в два раза длиннее машины. Небольшие размеры площадки и габариты авто не позволят выполнить данный маневр передом, поэтому упражнение выполняется только задним ходом.

Инструктора автошколы таким образом научат вас правильно заезжать в гараж или парковаться между двумя транспортными средствами. Особенно важно это для водителей, которые будут передвигаться на автомобиле по крупному городу, где ради экономии места парковки делают с узкими отделениями. Ваша задача – показать экзаменатору, что вы можете выполнить заезд без повреждения имущества.

Пошаговое руководство

При обучении в школе водителей вам предстоит посещение автодрома. Инструктор должен вас научить правильно делать парковку задним ходом. В такой ситуации техника выполнения упражнения практически аналогична, как и при заезде в гараж. Чтобы у вас все получилось на практике, стоит тщательно подготовиться к упражнению дома. Это возможно благодаря просмотру видеоматериалов и пошаговой инструкции. Именно словесное описание позволяет понять все тонкости выполнения маневра. Итак, для начала представьте, что гараж находится справа от транспортного средства (если слева – то придется выполнять все наоборот). Итак, машина стоит перпендикулярно от ворот, ваши действия следующие:

  1. Вначале надо отъехать на 3 метра от ворот, и остановиться. Дело в том, что расстояние между воротами и автомобилем должно составлять около 1,5 ширины машины.

  1. Включаем заднюю скорость. Рулевое колесо поворачиваем вправо так, чтобы автомобиль был направлен на створку. При выполнении маневра туловище и голова должны быть повернуты в правую сторону. Ехать надо аккуратно, отпуская сцепление и легко нажимая на педаль газа.
  2. Когда задний бампер автомобиля будет на одной линии с воротами, надо остановиться. Возле боковой створки ворот надо оставить небольшое расстояние, но при этом не следует сильно перестраховываться. Если это расстояние будет составлять 10 сантиметров, то уже вы сможете без проблем заехать в бокс без повреждений автомобиля. Если же оставить слишком большое расстояние, то можно повредить левую сторону транспортного средства.
  3. На следующем этапе надо вывернуть руль в правую сторону до крайней точки. В результате колеса повернутся к воротам, а другие две покрышки вывернутся по дуге.

  1. Начинайте аккуратно ехать, пока автомобиль не станет параллельно боковой стене гаража.
  2. Постепенно выравнивайте колеса и заезжайте в бокс. При этом не забывайте смотреть назад, чтобы успеть остановиться до столкновения со стеной.

Это упражнение будет намного проще, если в машине есть парктроник. Но специалисты советуют учиться без такой функции, чтобы качественно выполнить задним ходом заезд в гараж под углом 45 градусов на любом автомобиле.

Что может повлиять на сдачу экзамена

Даже если вы сможете задним ходом заехать в бокс – это еще не значит, что вы сдали экзамен. В этом упражнении есть список ошибок, которые могут негативно повлиять на результаты. При этом есть также и список максимально допустимого количества совершения ошибок, у некоторых действий это количество равно нулю, и это значит автоматическую не сдачу экзамена:

  • Если вы не начали выполнять маневр заезда в бокс в течение 30 секунд после получения такой команды от инструктора, то вы завалили экзамен;
  • Есть еще и такая ошибка, как наезд на линию разметки, или сбивание разметочных элементов. Здесь все не так строго как в предыдущем пункте, но допустив такую ошибку трижды, вы также завалите экзамен;

  • Пересечение колесом участков зоны испытания, которые маркируются белыми и желтыми линиями – это грубая ошибка. Совершать ее нельзя, ведь это ведет к автоматическому провалу испытания;
  • Если условиями упражнения предусмотрено пересечение контрольной линии габаритами машины, а вы этого не сделали, то это также говорил о провале задания;

  • В условиях испытания есть заданная траектория движения, и отклонение от нее грозит провалом;
  • Не допускайте остановки двигателя машины при выполнении упражнения заезда в бокс. Если остановка силового агрегата произойдет больше 2 раз, то вы не сдадите экзамен.

Ну и, понятно, что если вы откажетесь от выполнения задачи и покинете экзамен, то на сдачу вам не стоит рассчитывать.

Популярные ошибки

Итак, вы готовы выполнить заезд в бокс задним ходом. Пошаговая инструкция позволила изучить основные нюансы процесса, но от ошибок вы не застрахованы. Чтобы исключить возможные ошибки, вам надо ознакомиться с ними:

  • Когда в левом зеркале автомобиля стойки не видно, а в правом зеркале вы заметили, что она очень близко, то это говорит о том, что вы рано начали поворачивать. В такой ситуации надо вывернуть руль до упора в противоположную сторону, и продолжить передвижение на задней скорости, пока в левом зеркале не будет видна стойка. В момент, когда стойка будет на нормально расстоянии от машины, следует выровнять рулевое колеса. Когда заднее колесо будет на линии гаража, выравниваем автомобиль. Таким образом, и удается решить проблему;

  • Если же ситуация произошла так, что вы правую стойку не видите, а левая очень близко, то вы слишком рано начали поворачивать. Решается проблема аналогично первому случаю, но с выворачиванием руля в другую сторону.

Заезд в гараж в повседневной жизни

Даже если вы успешно выполнили упражнение, получили водительское удостоверение, далеко не факт, что все так легко получится в реальной жизни. Часто проблемы с заездом задним ходом появляются.

В такой ситуации надо подъехать зеркалом правой стороны к стене гаража так близко, как позволяет место. После этого выворачиваем руль в левую сторону, и смотрим в правое зеркало. Там вы должны увидеть стену, которая будет на расстоянии примерно в 15 сантиметров от транспортного средства. После этого включаем заднюю скорость и заезжаем внутрь гаража.

Когда ваша машина будет располагаться параллельно к стенам бокса, надо выровнять колеса, и заехать внутрь. После этого остается только включить нейтральную скорость, и поставить автомобиль на ручник.

Важно осознать, что процедура заезда в имитацию бокса на автодроме будет отличаться от заезда в реальный гараж количеством преград. Например, вы можете забыть запасное колесо посреди помещения, или разбросать там инструменты. Поэтому при движении задним ходом надо внимательно осмотреть пространство гаража, чтобы не повредить автомобиль и другое имущество.

Подготовка к экзамену должна быть качественной, только тогда вам гарантирован успех. Чтобы успешно выполнить упражнение заезда задним ходом в бокс, нужно учесть такие рекомендации:

  • Подготовьтесь к сдаче экзамена, подробно изучив теорию. Если вы прочитали эту статью, то полдела уже сделано, еще можно посмотреть видео-инструкцию по выполнению маневра;
  • Если у вас есть свой автомобиль, и немного свободного времени, то стоит попрактиковаться. При этом рядом с вами обязательно должен присутствовать водитель с опытом, который подскажет, что и как делать;

  • Не волнуйтесь. Если вы хорошо подготовились к экзамену, то вы сможете его сдать. Волнение только приведет к лишним ошибкам, поэтому надо быть уверенным в своих силах.

Также не стоит небрежно относиться к данному упражнению, ведь правильно его выполнения будет вам очень полезной при заезде в гараж, парковке возле супермаркета и т.д. Всего несколько тренировок помогут вам уверенно выполнять данное упражнение даже при небольших размерах гаража или парковочного места.

Входит заезд в гараж задним ходом. Данное упражнение является одним из самых сложных и проблемных на автодроме, при выполнении которого курсанты допускают много ошибок. Именно из-за совершения ошибок не получается заехать в бокс.

Если выполнять все действия согласно разработанной инструкции, то вероятность правильного заезда в гараж будет равна 100%.

Почему данное упражнения считается сложным? Во-первых, пространство для маневра ограничено. Сам гараж имеет длину на одни метр больше самого автомобиля по длине, а его ширина - также превышает ширину автомобиля всего на 1 метр. Мало того, площадка для совершения разворота, чтобы получился въезд в бокс задним ходом, составляет удвоенную длину машины.

Во-вторых, сдача упражнения происходит не только передних ходом, но и задним ходом. В-третьих, вследствие ограниченности места, требуется соблюсти ряд вспомогательных требований, чтобы все прошло без замечаний.

Вероятность успеха будет зависеть в первую очередь от того, на сколько понятно будут разобраны все шаги. Все упражнение разбиваются на несколько частей. Каждый маневр нужно совершать до определенного момента. Именно соблюдение определенных правил позволяет выполнить курсанту въезд в гараж.

Инструкция для упражнения Гараж:

  • Старт . Подъехать к знаку стоп и ждать отмашки принимающего экзамен.
  • Правое зеркало. Необходимо проехать в прямом направлении до начала гаража, а именно чтобы правое зеркало автомобиля расположилось напротив первой фишки, обозначающей край гаража.
  • Руль в право. После того, как зеркало поравняется с фишкой, нужно остановиться. Затем вывернуть руль до упора в левую сторону. После этого продолжить движение.
  • Фишка в зеркале заднего вида. Двигаться нужно до того момента, пока правая крайняя фишка гаража не появится в заднем зеркале автомобиля. После этого нужно остановиться.
  • Задний ход. Руль нужно выровнять в прямое положение. Затем включить заднюю передачу. Начать движение назад.
  • Фишка и задняя правая дверь. Сдавая назад, автомобиль начнет заезжать в гараж. До того момента, пока задняя правая дверь не поровняется с первой крайней фишкой гаража. После этого потребуется остановиться. Двигаясь задним ходом необходимо проверять по зеркалам, что движение идет прямо в бокс.
  • Руль вправо. Руль требуется выкрутить до конца в правую сторону.
  • Выровнять автомобиль. После этого продолжить движение задним ходом, пока он не выровняется - должен стать четко прямо, т. е. параллельно стенам гаража.
  • Въезд в гараж. После того, как машина выровнялась и колеса установлены прямо, нужно продолжить двигаться назад до задних стоек и полного въезда в бокс.

Придерживаясь данных шагов специально разработанной инструкцией, въезд в гараж можно выполнить уверенно, правильно и без единой ошибки.

Штрафные очки

Во время сдачи упражнения гаража сотрудник ГИБДД будет следить за правильностью его выполнения. В случае каких-либо недочетов, будет выставлять баллы. Каждому неправильно выполненному действию и ошибке соответствует свой бал.

в данном упражнении могут быть следующие:

Итог

Несмотря на то, что заехать в гараж на практике получается далеко не у многих, результат на экзамене будет зависеть от мастерства и четкой отработки данного упражнения в часы практики на автодроме. Прежде чем выполнять такой элемент, необходимо ознакомиться с инструкцией, которая позволит курсанту правильно въехать в бокс.