Финальная распродажа Suzuki Jimny. Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник suzuki jimny Suzuki jimny 4 поколения

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Lada 4×4:

Компактный Suzuki удивляет наличием всамделишной рамы и отличной проходимостью. При этом он достаточно экономичен, комфортен и безопасен – ну, не по меркам современных машин, а в сравнении с Нивой. Правда, не самый просторный салон и довольно скромный багажник накладывают свои ограничения, но благодаря наличию автомата на Jimny можно ездить даже в мегаполисе. Ну а при желании из стандартной «заготовки» можно сделать очень серьезную «котлету»: ведь здесь два моста, раздатка, понижайка, хабы… Не будем забывать и о том, что это – настоящий «японец», с надёжностью у которого почти полный порядок.

Трёхдверный полноприводник с ладьей на решётке остаётся все той же старушкой-Нивой и в ХХI веке. Череда модернизаций и дополнений не слишком изменила характер и поведение машины, от которой не стоит ждать комфорта и современной эргономики. С другой стороны, сейчас машина комплектуется и гидроусилителем руля, и ABS, и даже кондиционером. Немаловажно, что постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающий ряд при определённом опыте позволяют буквально «творить чудеса» даже на стоковой машине.

Выводы:

  1. В обычных условиях Jimny ездит "на задке" - то есть, в режиме 2WD, а передний мост производитель рекомендует подключать лишь в случае необходимости ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Пневматически управляемая муфта позволяет делать это быстро и на ходу, а наличие понижающей передачи обеспечивает повышенную проходимость.
  2. Всё как у взрослых: Jimny оснащён прочной рамой лестничного типа, которая принимает ударные нагрузки и обеспечивает требуемую жесткость силовой структуры. Не самое характерное решение в классе компактных внедорожников высоко ценят опытные джиперы, для которых рамная конструкция означает больше возможностей по доработке машины. Да и запас прочности при неизбежных на бездорожье "диагоналях" у рамы однозначно выше – двери точно будут открываться и закрываться без перекосов.
  3. Как и любая современная "иномарка", Suzuki Jimny оснащен подушками безопасности. Правда, их всего две. Но в сочетании с преднатяжителями ремней безопасности и защитными брусьями в дверях Jimny является достаточно безопасным автомобилем - по крайней мере, если сравнивать его с Lada 4x4. Правда, краш-тест по методике EuroNCAP Jimny не проходил.
  4. Suzuki Jimny предоставляет потенциальному покупателю возможность выбора между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Вариант с АКП можно смело предпочесть для повседневной езды – такая машина меньше утомляет в регулярной эксплуатации и не теряет во внедорожных качествах.
  5. Suzuki Jimny достаточно прост по конструкции, но при этом вполне надёжен. Автомобиль не имеет убийственно слабых мест и не требует непрерывной «доработки напильником» в процессе эксплуатации, если у вас нет такого желания. Именно поэтому он прекрасно подойдёт и достаточно далёким от техники людям.
  6. Suzuki Jimny оснащен не только трёхканальной ABS, но и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.
  7. Исходя из геометрических размеров, четырёхместный Jimny вряд ли подойдёт большой семье. Конечно, 1-2 человека вполне могут использовать эту машину в "обычной" жизни, а благодаря складывающемуся заднему сиденью с раздельными спинками объем багажного отделения можно увеличить… со ста до трехсот литров. Дальние поездки с учётом не самого мощного двигателя и достаточной жестких зависимых подвесок также потребуют от водителя и пассажиров некоторого терпения. А вот в городе и на бездорожье этот "малыш" выглядит, что называется, своим парнем.
  8. Всё та же рама, неразрезные мосты и зависимые подвески – это именно тот набор, за который «джимник» уважают «котлетостроители». При наличии определённого бюджета из японского внедорожника получается серьезный «боевой снаряд», на котором не зазорно не только выезжать на «клубные покатушки», но и «надрать Ниву» в настоящем соревновании.
  9. Японский внедорожник обеспечивается традиционной гарантией производителя сроком на три года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Так что владелец «джимника» не будет чувствовать себя ущемлённым по сравнению с любым другим покупателем – в рамках гарантийной эксплуатации, конечно.
  10. Невзирая на рамную конструкцию и жесткие подвески, Jimny как минимум не уступает по комфорту Lada, а энергоемкость ходовой части вообще заслуживает отдельных похвал. А еще кондиционер, усилитель руля и электропакет являются привычными элементами комплектации Jimny. И, что немаловажно, всё это появилось в списке оснащения не вчера, и отлично работает.

Выводы:

  1. Постоянный полный привод – это изюминка транмиссии Lada 4x4, которую обеспечивает наличие межосевого дифференциала. В случае необходимости «центр» можно заблокировать, а усилить позиции на бездорожье поможет и «раздатка» с понижающим рядом. Однако за всё нужно платить: постоянное вращение всего этого добра – это повышенный расход топлива, шум и вибрации.
  2. В отличие от ГАЗ-69 и "уазиков", советская Нива получила несущий кузов. Конечно, его конструкция заметно отличалась от "жигулёвской", а три двери вместо четырёх обеспечивали относительно неплохую жесткость. Однако "продлённая" до бампера при модернизации в начале девяностых задняя дверь несколько ослабила силовую структуру. Впрочем, в "гражданских" условиях эксплуатации жесткости кузова Ладе вполне хватает – конечно, в том случае, если лонжероны и другие силовые элементы еще не тронуты коррозией и авариями. Но и злоупотреблять возможностями кузова, спроектированного много десятилетий назад, не стоит.
  3. Как и четыре десятилетия назад, безопасности водителя и пассажиров тольяттинского внедорожника в случае ДТП способствуют разве что ремни безопасности да крепления для детских сидений ISOFIX. Ни фронтальных, ни боковых подушек, никаких преднатяжителей – это суровый автомобиль, который, в отличие от более современных вазовских моделей, переносит своего владельца по уровню безопасности в прошлый век.
  4. Водитель Нивы просто обязан уметь ездить на механике, поскольку другого варианта у него попросту нет. Старая воющая «пятиступка» с довольно точным механизмом переключения передач – это данность, с которой вынуждены соглашаться все те, кто выбирает Ладу. И вы можете сколько угодно убеждать себя, что истинному джиперу всякие автоматы не нужны – но стоит разок прокатиться по городу на том же Jimny, как все встанет на свои места.
  5. О том, что любой отечественный автомобиль (даже новый) в той или иной степени требует приложения достаточно прямых рук, исписаны тысячи страниц на форумах. По трудоёмкости обслуживания Lada 4x4 в лучшую сторону отличается от советского ВАЗ-2121, но… это все та же Нива, которая любит внимание, заботу и уход. Впрочем, покупатели Лады обычно знают, на что идут. И даже находят в этом удовольствие! Особенно с учетом того, что вместо ремонта за сравнимые деньги можно заняться тюнингом.
  6. Несмотря на то, что Lada оснащается системой ABS c cистемой вспомогательного торможения BAS и электронным распределением тормозных сил EBD, в остальном автомобиль остался верен себе. Нива по-прежнему не имеет ни ESP, ни ASR, а в трансмиссии отсутствуют какие-либо электронные и электрические "помощники".
  7. Нива достаточно практична – конечно, насколько это можно требовать от компактного трёхдверного внедорожника. Она просторнее Jimny и отличается энергоёмкой подвеской, которая неплохо «глотает» неровности. Правда, специфическая эргономика водительского места и более высокий уровень шума в салоне накладывают свои ограничения на вылазки в стиле «гран туризмо». Но у Нивы есть мощный козырь в рукаве: наличие «крокодила» - удлиненной пятидверной версии, которая выводит понятие практичности на другой уровень. Маленькому Jimny на это ответить нечего.
  8. Несмотря на то, что Ниву активно «тюнингуют», иногда превращая её в настоящего «монстра бездорожья», этот автомобиль неплохо проявляет себя и в стандартной комплектации. Но не будем забывать, что эту машину когда-то создали на агрегатной базе обычных Жигулей, и запас надежности у многих деталей трансмиссии соответствующий. Да и запаса по мощности и моменту тут практически нет: штатный двигатель для серьезных выездов катастрофически недостаточен, а его замена тянет за собой модернизацию практически всей трансмиссии, не рассчитанной на мощный мотор. Именно поэтому на роль бескомпромиссной «котлеты» лучше подходит Jimny, а не Lada.
  9. Гарантия на Lada 4x4 ощутимо короче, чем у Suzuki – 24 месяца или 50 000 км. Впрочем, многие владельцы Нив сразу (или почти сразу) отказываются от гарантии производителя, обслуживая и ремонтируя свою машину собственными силами (или на альтернативном сервисе). Ну а учитывая более низкую цену машины, многие не церемонятся с ней при внедорожной эксплуатации, что окончательно сводит на нет какие-то попытки гарантийного ремонта.
  10. В качестве опции Lada 4x4 даже оснащается кондиционером – несбыточной мечтой владельцев советских Нив. Однако по общему уровню комфорта российский внедорожник не так и сильно отличается от первоначального ВАЗ-2121. Впрочем, владельцы этой модели и не ждут от неё выдающегося комфорта, руководствуясь в своём выборе несколько другими критериями.

Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи - видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!


Содержание обзора:

Suzuki Jimny – полноприводный «классический» внедорожник субкомпактного класса, выпускающийся компанией Suzuki Motor Corporation с 1968 года. С тех пор автомобиль успел сменить 4 поколения, презентация последнего из которых состоялась 5 июля 2018-го года, хотя в Мировой Паутине автомобиль был засвечен ещё в июне.

Обновлённый Suzuki Jimny 2019 сохранил фирменные черты предшественника, но существенно «возмужал», обзавёлся модернизированной конструкцией, более качественным и современным салоном, а также получил недоступное прежде оснащение.


Забегая немного наперёд, отметим, что новинка просто обречена на успех и непременно станет настоящим бестселлером не только благодаря своим внушительным внедорожным возможностям, но и неплохой приспособленностью к использованию в городе.

Экстерьер Suzuki Jimny


Несмотря на свою миниатюрность, выглядит новый Jimny внушительно и дерзко, в чем видится заслуга угловато-кубического кузова, невольно навивающего образ легендарного Mercedes-Benz G-класса.

«Морда» автомобиля щеголяет фирменными кругляшами головной оптики, выразительной фальшрадиаторной решёткой с 5 вертикальными прорезями и логотипом Suzuki по центру, а также монументальным передним бампером с «пастью» воздухозаборника и парой противотуманок.

Профиль новинки обладает всеми атрибутами «взрослого» внедорожника: короткие свесы, массивные колёсные арки с пластиковой защитой, идеально ровная линия крыши и плоские боковины. Тут же стоит выделить наличие большой площади остекления, обеспечивающей хорошую обзорность при езде по пересечённой и лесной местности.

Строгая и лаконичная корма внедорожника представлена большой пятой дверью, на которой закреплена полноценная запаска, и встроенными в задний бампер габаритными огнями (насколько удачно это решение при езде по бездорожью – покажет время).

Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:

Длина, мм 4255
Ширина, мм 1807
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2645

Расстояние между передней и задней осью составляет 2,25 м, что аналогично автомобилю прошлой генерации. Отдельного внимания заслуживает на 20 мм увеличенный клиренс, составляющий (см. таблицу) внушительные 210 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) обеспечивает автомобилю отменную проходимость даже на серьёзном бездорожье.

Как и предшествующее поколение компакт-внедорожника, новый Сузуки Джимни предлагает широкую палитру расцветок кузова, а также выбор между 15-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками (на японском рынке - 16-дюймовые).

Интерьер нового Jimny


Интерьер обновлённого Джимни продолжает угловатую тематику, заданную внешним обликом модели. Салон новинки, несмотря на свою эргономичность и простоту решений, смотрится достаточно стильно и современно.

Перед водителем располагается стильный 3-спицевый мультируль и приборный щиток, представленный парой аналоговых циферблатов и крупным монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо производитель поместил 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, лаконичный блок дефлекторов воздуховодов, а также три мультифункциональных кругляша, отвечающих за управление климатической системой внедорожника.

В самом низу центральной панели располагается несколько вспомогательных механических кнопок. Отделка передней панели и салона в целом представлена недорогими, но качественными материалами. Правда, в задней части салона имеются секции с неприкрытым металлом.


Салон Suzuki Jimny имеет строго четырёхместную компоновку, где передним пассажирам предложены комфортные и эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, а задним – небольшой диванчик, предлагающий минимальное количество удобств.

Однако максимально комфортно сзади смогут расположиться лишь люди небольшого и среднего роста, в то время как рослым пассажирам может не хватить свободного пространства в коленях.


Объем багажника у компакт-внедорожника чисто символический и равен всего 85 литрам. Правда, у владельца авто есть возможность сложить задние кресла, что позволит получить идеально ровную погрузочную площадку и увеличить багажный отсек до 830 литров.

Отдельно выделим наличие просторного проёма для доступа в багажный отсек, а также относительно небольшую погрузочную высоту.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019


Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность такого силового агрегата достигает 102 л.с., а максимальный вращательный момент – 130 Нм, которые доступны при 6000 и 4100 об/мин соответственно.

Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива.

Но в Suzuki намекнули, что автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее (предшественник разгонялся до 100 за 14,1-17 сек., мог развить максимальные 140 км/час и потреблял в среднем около 7,5 л/100 км).


Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком).


Компактный внедорожник комплектуется безальтернативной системой полного привода с жёстко подключаемой передней осью (подключение доступно на скоростях до 100 км/час) и «раздаткой» с понижающей передачей. Базируется автомобиль на раме лестничной конструкции, выполненной с активным использованием высокопрочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка.

Пружинная подвеска спереди и сзади удерживается от перемещений массивными поперечно расположенными тягами и продольными рычагами. Рулевое управление выполнено по типу «ролик-червяк» и представлено гидроусилителем руля и дополнительным дампфером, призванным снизить количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.

Фронтальная ось щеголяет дисковыми тормозами, в то время как задней оси достались тормоза барабанного типа.

Системы безопасности нового Suzuki Jimny


Несмотря на свои игрушечные габариты, новый Джимни имеет в своём арсенале большое количество систем и оборудования , отвечающего за безопасность. В их числе значатся:
  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Подголовники для передних и задних седоков;
  • Иммобилайзер;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманки;
  • Система автоматического замедления «Safety Support» с технологией распознавания пешеходов;
  • Круиз-контроль;
  • Система стабилизации;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.
На некоторых рынках автомобиль может получить расширенный перечень систем безопасности.

Комплектация и стоимость Сузуки Джимни 2019 года


Официальные продажи 4-го поколения Сузуки Джимни в Японии стартуют в августе 2018-го, в то время как в Европе и Российской Федерации появление авто запланировано на первый квартал 2019 года.

Ориентировочная стоимость компакт-внедорожника в Европе, в частности в Великобритании, составит 13 тыс. фунтов (порядка 17 тыс. долларов или 1,1 млн. руб.).

Список стандартного оснащения представлен:

  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Системой стабилизации;
  • Фронтальными эирбегами;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Подголовниками сидений первого и второго ряда;
  • Кондиционером;
  • Системой отопления салона;
  • Функцией подогрева кресел передних седоков;
  • Противотуманками;
  • Щитком приборов с цветным ЖК-дисплеем и аналоговыми циферблатами;
  • Стальными дисками R15;
  • Акустической системой;
  • Технологией Safety Support;
  • Электрическими стеклоподъёмниками;
  • Электроприводом внешних зеркал;
  • Гидроусилителем руля и т.п.
В более продвинутых комплектациях, точная цена которых пока неизвестна, модель сможет дополнительно предложить:
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Функцию автоматического переключения дальнего света;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым «телевизором», поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией;
  • Светодиодную оптику;
  • Технологию бесключевого доступа в салон;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Адаптивный «круиз» и много иного оснащения.
Также традиционно производитель предложит богатый список дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров, способных существенно повысить уровень комфорта, а также персонализировать внешнее и внутреннее оформление машины.

Заключение

Предшествующее поколение Suzuki Jimny пользуется большой популярностью среди истинных «джипперов», что и не удивительно, ведь автомобиль успел собрать большое количество всевозможных наград по всеми миру, среди которых звание лучшего внедорожника года по версии автомобильного журнала «Club 4x4». .

Учитывая заслуги предшественника, не приходится сомневаться в том, что новый Jimny станет настоящим бестселлером, чему поспособствует не только «повзрослевшая» внешность и более качественный салон, но и модернизированное оборудование.

Видео-обзор Suzuki Jimny 2019:

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny. Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор - важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности. Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.


Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей. Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер




Дизайн

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения. Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями - даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров . Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком : это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Выдающиеся характеристики

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя. При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H - это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L - полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным - инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS ) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения. Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения. Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);

Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);

Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)

Системой контроля давления в шинах;

Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;

6 подушками безопасности;

Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.

Зависит от комплектации автомобиля.

Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.

ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами. С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2018 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.

Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki. Джимни - единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.

Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2019 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.

ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.

Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.

ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ

Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Прямолинейный, практичный и простой, каждая деталь тщательно разработана, чтобы реализовать красивый, но функциональный интерьер. Красивый черный интерьер не имеет вычурных цветов или украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании автомобилем. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующиеся блоком счетчиков и панелей центральной консоли, помогают водителю распознавать угол транспортного средства на грубой и горной местности.

Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками. В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf .

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.

Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.

БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге. Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе. Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда - раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.

Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.

СУЗУКИ ДЖИМНИ 2018-2019 НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.


Широкий угол въезда 37 градусов (+ 2), угол рампы 28 градусов (- 4) и угол създа 49 градусов (+ 23) позволяют Джимни преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бампера или днище. Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление, противопробуксовочная система LSD автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю получить тягу. Эта система позволяет Джимни выбраться со скользких поверхностей, а также уверенно чувствовать себя на дорогах с переменной ухабистостью.

1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.

КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа под новый двигатель, и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения был изменен, чтобы уменьшить вибрацию, и обеспечить более точную обратную связь при переключении передач. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Для упрощения манипуляций шаблон смены передач был изменен с прежнего типа решетки на прямой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support - это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.

НА ЗАМЕТКУ

Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами. Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов. Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.

Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2019 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей. И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban