Какой двигатель на пежо 3008 года. Что в салоне

О запуске нового Пежо 3008 2017 года стало известно в этом мае. Предварительную презентацию 2-го поколения модели производители провели на родине минивэна. Инсайдеры были удивлены: исчез привычный облик брендового автомобиля, новый кузов и платформа позволили французскому концерну представить миру среднеразмерный кроссовер вместо компактного авто.

Экстерьер настоящего кроссовера

Об оснащении 3008-го другой платформой (ЕМР2) французские разработчики заявили ещё 3 года назад. В то время как новое основание получали старшие братья (308-ой и Citroen С4), Peugeot 3008 ждал своей очереди и получил серьёзные обновления только сейчас.

2-ая генерация марки получила новую базу и соответственно более широкие возможности, повышенную безопасность и техническое оснащение. Увеличились размеры: длина на 8 см, ширина на 4, как ни странно высота уменьшилась на 1,5 см. Колёсная база стала шире на 6,2 см. Peugeot 3008 2017 года получил «внедорожный» клиренс – 2,2 см новый геометрический показатель, свойственный паркетнику (угол въезда и съезда – 20 и 29 градусов соответственно). Вопреки увеличению габаритов снизилась масса: за счёт сверхвысокопрочной стали и сплавов автомобиль стал легче на 100 кг, получив большую жёсткость кузова, лучшую динамичность и управляемость.

Новый авто внешне стал более стильным, экстравагантным – в полной мере соответствует современным представлениям об инновационном дизайне кроссовера.

Передняя часть

Логотип компании разместился на эффектной решётке из хрома. По бокам переднего бампера появились сужающиеся фары (галоген или светодиоды). От капота тянется к крыльям необычная полоска – продолжение узких фар. Воздухозаборники обрели солидные по размерам секции. Низ бампера обрёл пластиковый защитный обвес. Передний бампер изменился: выглядит мощнее с новыми рельефными рёбрами.

Боковой ракурс

Завышенная поясная линия, выкрашенные в чёрный зеркала, сбалансированные пропорции, минимум остеклённой поверхности, выштамповки на уровне ручек дверей, хромированные детали снизу, мощный широкий пластиковый навес на порогах – автомобиль получил совершенно новый профиль.

Задние фонари стали ярче, заметнее, обрели 3 секции оптических элементов. Патрубки стали уже. Пятая дверь получила наклонённое стекло, солидный спойлер. Аккуратный, но солидный бампер и его хромированная полоса во всю ширь завершают интересный вид кормы.

Боковые стойки и правильной формы крыша окрашены в чёрный цвет, что сделало новый кроссовер от Peugeot современнее.

Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так что же нового во 2-м поколении?

2-е поколение кроссовера Пежо 3008 2016-2017 года

Внешний вид кроссовера 3008

Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн. Разработчики сразу заявили о том, что не предусматривается полный привод, но благодаря обновлениям технической части, ему ни по чем умеренное бездорожье, но об этом позже.

Peugeot 3008 2016-2017, вид спереди

В отличии от своего предшественника – это уже не компактный минивэн, а полноразмерный кроссовер. Как и подобает его сегменту, дизайн экстерьера броский и яркий, слегка спортивный и вообще всем своим видом 3008 показывает свою солидность.

В отличие от 1-й версии, эта модель получилась более динамичной внешне, плавные линии сменили острые углы.

вид сзади новинки Peugeot 3008 2016-2017

Передняя часть во многом схожа с Пежо 2008, разница лишь в массивном бампере 3008, придающем еще большую агрессивность облику. Сбоку паркетник также изменился, появились накладки на арках и порогах, большой свес задней части.

Кстати, задняя часть также обзавелась крупным бампером с накладкой, секциями выхлопной трубы, небольшим спойлером и оригинальными фонарями на светодиодах.

Интерьер салона нового паркетника Peugeot 3008

Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit – вот что воплощает дизайн салона, это значит, что у кроссовера полностью цветная цифровая панель приборов с 12-дюймовым экраном.

салон нового Пежо 3008 2 поколения

На центральной консоли большой дисплей мультимедии на 8 дюймов с сенсорным управлением, в мультимедийную систему входит навигация, взаимодействие с мобильными операционными системами, аудиосистема и управление голосом. В салоне появилась площадка для зарядки смартфонов, новый мультифункциональный руль, панорамная крыша и множество других приятных опций.


Кстати, передние сидения теперь оснащаются не только подогревом и электроприводом, но и массажем с вентиляцией.

В зависимости от комплектации будут доступны следующие системы безопасности:

— распознавание пешеходов и знаков, торможение экстренное;
— круиз-контроль (имеется опция стоп-старт);
— камеры, с обзором вокруг;
— парктроники;
— слежение за дорожной разметкой;
— слежение за состоянием водителя и др.

Что из них будет доступно любой модификации, а что нет будет известно перед началом продаж.

Главные конкуренты Peugeot 3008 так же обновились это модели , и .

Габаритные размеры Пежо 3008 2016-2017

По размерам кузова это типичный кроссовер:

  • длиной 4 м 45 см;
  • шириной 1 м 84 см;
  • высотой 1 м 62 см;
  • колесная база 2 м 67 см;
  • клиренс 22 см.

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017

Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
  2. Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
  3. Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  4. Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
  5. Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
  6. Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Цена кроссовера Пежо 3008 2016-2017

Новинка начнет продаваться в странах Евросоюза примерно в октябре 2016 года, ее цена составит не менее 26 тыс. евро. В России новинка появится не скоро, приблизительно в середине 2017 года.

Все комплектации исключительно с передним приводом.

Видео новый Peugeot 3008 2016-2017 года :

Новинка Пежо 3008 2016-2017 фото :

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет - она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» - глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться - выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен.


Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно - получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 - она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм - до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot - с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque - с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.


Передние сидения Peugeot 3008 2017 - первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду - жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 - один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.


В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.


Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» - около 6 л/100 км, а дизельного топлива - 4,8 л/100 км.

Характеристика 1.6 THP 6EAT 2.0 BlueHDi 6EAT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 1598 1997
Мощность: 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9 с 9.6 с
Максимальная скорость: 206 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 7.3/100км 5.5/100км
Расход в загородном цикле: 4.8/100км 4.4/100км
Расход в смешанном цикле: 5.7/100км 4.8/100км
Объем топливного бака: 53 л 53 л
Длина: 4447 мм 4447 мм
Ширина: 1841 мм 1841 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 219 мм 219 мм
Масса: 1465 кг 1575 кг
Объём багажника: 591 л 591 л
Трансмиссия: EAT6 автоматическая коробка передач
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Калуга
Купить Пежо 3008

Габариты Peugeot 3008

  • длина - 4.447 м;
  • ширина - 1.841 м;
  • высота - 1.620 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 219 мм;
  • объем багажника - 591 л.

Пежо 3008 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
Active Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD
Allure 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
Allure Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD
Crossway 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
Crossway 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD
GT Line 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
GT Line Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.


Содержание обзора:

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017


Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.


В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.


Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017


Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.


По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.


Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.


Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017


С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству - это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью - всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.