“Leon Cupra R” – самый мощный серийный “Seat”. SEAT Leon Cupra — спорткар на каждый день Отзывы владельцев SEAT Leon Cupra

Новый автомобиль Seat Leon Cupra 2014 должен появиться в салонах уже в следующем месяце (марте), его официально представят в рамках Женевского автосалона. Впрочем, несколькими месяцами раньше в сеть утекла информация о новинке, и мы смогли наблюдать фотографии внешнего вида и оформления салона. Так же широкому пользователю стали известны технические характеристики машины, которая без лишней скромности, удивила многих. Новенький Leon Cupra может разгоняться до 250 км/час, а сотню преодолевает всего за 6 секунд! Очень неплохо, и для многих любителей быстрой езды Сеат Леон Купра может стать достойной альтернативой другим скоростным моделям.

Цена и комплектация . В Европе продажи начнутся в мае 2014го, а цена нового Купра составит полтора миллиона рублей и выше. В базовую комплектацию войдет мотор с 265 «лошадями» под капотом и 6-ти ступенчатой «механикой». Топовая же комплектация может похвастаться 280 сильным агрегатом и роботизированной коробкой DSG. Впрочем, любая версия Seat Leon Cupra отличается завидной шустростью, и на трассе эту малышку догнать будет не так-то просто.

Впрочем, производители следуют золотому правилу, когда покупатель сам решает, что именно ему нужно, а что нет. Автомобиль представлен в восьми конфигурациях, где можно определить не только внешний вид вашей будущей машины (три двери или пять), но и объем и мощность двигателя, а также коробку передач.

Внешний вид и габариты машины нового Леон Купра почти копируют своего предшественника, но высокие показатели динамики и разгона, разумеется, заставили испанских производителей внести кое-какие изменения. Так Cupra получил передний бампер с мощным воздухозаборником и задний спойлер, что помогает удерживаться ему на дороге при высоких скоростях. Радиаторная решетка стала шире, противотуманные огни были заменены фонарями головного света с мощными светодиодами.

В целом, любая из версий Леон Купра 2014-2015го модельного ряда выглядит стильно и по-настоящему спортивно. Обтекаемый корпус красноречиво говорит, что скорость для него не помеха, и чем больше тем лучше. На это еще указывает то, что машина оборудована спортивной системой выпуска отработанных газов и обладает двумя хромированными выхлопными трубами.

Интерьер нового Leon Cupra не оставит равнодушным никого, и порадует качественными материалами, богатым оснащением и продуманной эргономикой. Кресла разработаны специально для быстрой езды, ведь не зря крайняя линия спидометра застыла на внушительных 300 километров в час. В наличии так же 5,8 дюймовый экран управления, который поможет настраивать навигацию, мультимедию и с удобством пользоваться парктроником. Салон отделан перфорированной кожей алькантара, впрочем, как и рулевое колесо.

В базовой комплектации автомобиль так же может предложить светодиодную подсветку салона, блокировку переднего дифференциала, систему торможения ABC EBD, двухзонный климат-контроль, электроусилитель руля, спортивное шасси DCC, систему стабилизации при подъеме на крутые склоны и многое другое.

Те, кто станет счастливым владельцем Leon Cupra new, могут с гордостью называть себя уже не столько автолюбителями, сколько пилотами, ведь начинка их нового монстра это позволяет. Педаль в пол, и километры несутся мимо с умопомрачительной скоростью, словно их нет, будто они и вовсе условны. Но для тех, кто предпочитает более спокойную езду, производители так же позаботились, добавив сразу три режима: «комфорт», «спорт» и «cupra», которые помогут настроить отклик машины под ваши сиюминутные потребности. Получив спортивное начало, Леон Купра при всем при этом не потерял той практичности, за которую его ценили многие любители добротных автомобилей. Машина может сопровождать вас как в спокойной семейной поездке, так и на гоночном треке, где все решает ваша реакция и то, сколько «лошадей» под капотом вашего агрегата.

Технические характеристики . Испанский хэтчбек оснащается модернизированным 4х-цилиндровым двухлитровым двигателем TSI. В зависимости от выбранного режима, автомобиль может выдавать разные мощности, но в целом двойной турбонаддув обеспечивает разгон базового кузова до сотни за 5,9 секунды, в то время как более топовые модели справляются с задачей еще быстрее. Расход топлива при этом радует душу: по заявлению производителя он не будет превышать 7 литров в смешанном цикле, если соблюдать рекомендации системы. Так же, Сеат Леон Купра можно назвать экологическим автомобилем, ведь он соответствует Евро стандарту 5й серии. Так что если вас заботит не только скорость, надежность и комфорт, но также и окружающая среда это ваш выбор.

Как никогда ранее хэтчбек Сеат Леон Купра наполнили горячим испанским темпераментом, что подтверждает цифра производительности в 280 лошадиных сил. Дебютирует автомобиль на Авто-Шоу в Женеве весной 2014-го, сразу в двух версиях кузова с пятью и тремя дверьми, а конкурирует новинка с флагманами линейки Гольф в версиях «GTI» и «R».


Seat Leon Cupra (2014)

Внешне автомобиль отличается иным исполнением решетки радиатора и бампера с увеличенной площадью воздухозаборников, разнесенными по краям диффузора овальными, сверкающими хромом патрубками выхлопной системы, а также дисками с пятью ровными парными спицами. Фары и задние фонари на светодиодах установлены на автомобиль стандартно.

Интерьеру добавили металла на педали и пороги, Алькантары или качественной кожи акцентированной контрастной строчкой для отделки спортивных сидений с боковой поддержкой, а также установили иную комбинацию приборов, с максимальной отметкой на спидометре в 300 км/ч и красной зоной разграниченного до 8 тысяч тахометра с цифры 6,5 тысяч об/мин.

В зависимости от модификации 2,0-литровый двигатель развивает либо 265, либо 280 л/с мощности, с крутящим моментом в обоих случаях в 350 ньютон-метров доступных от 1750 до 5600 об/мин. Двигатель спарен с механической либо автоматической DSG с двумя сцеплениями, чем и обусловлен небольшой разброс показателей ускорения с места до 100 км/ч (от 5,7 до 5,9 секунды) и расхода топлива, который варьируется от 6,4 до 6,6 литра на сотню километров.

Рулевое управление с переменным усилием в зависимости от скорости движения, система курсовой устойчивости и блокировка дифференциала добавляют автомобилю спортивного характера и уверенной управляемости. Стоимость новинки начинается от 30 тысяч 810 евро для автомобиля с механической коробкой и 265-сильным двигателем.

27 августа, к российской премьере на автосалоне в Москве ММАС 2014 прибыл и горячий испанский хэчтбек, вместе с сообщением о дате начала продаж и рублевым ценником. Купить автомобиль можно с 3 ноября, по минимальной стоимости от 1 283 274 рублей.

Источник: сайт




Технические характеристики Seat Leon Cupra (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Двигатель: 2,0 литра, 4 цилиндра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 265-280 л/с;
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Средний расход топлива: 6,4-6,6 л/100 км;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,7-5,9 с;
  • Привод: Передний;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или DSG ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые;

Цена Seat Leon Cupra

  • Цена: От 1 283 274 рублей*
  • *Точную стоимость Seat Leon Cupra узнавайте у ближайших дилеров Сеат.

В марте этого года на Женевском автосалоне официально будет продемонстрирован новый Seat Leon Cupra 2014. Но компания Seat не стала томить людей ожиданием, и опубликовала фото и некоторые технические характеристики новинки. В начале этого месяца интернете появились фотографии нового автомобиля. Поклонники новинки смогли ознакомиться с внешнем видом и дизайном салона этого хэтчбека. Сеат Леон Купра 2014 понадобится меньше шести секунд, чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час. А максимальная скорость нового детища компании Seat может составить 250 километров в час.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНА

Продажи этого автомобиля в европе начинаются в мае этого года. Стоимость нового Леон Купра 2014 будет составлять 30810 евро за минимальную комплектацию. В эту комплектацию будет входить трехдверный хэтчбек с двигателем 265 л.с., шести ступенчатая ручная коробка передач. Максимальная комплектация этого автомобиля будет состоять из пятидверного кузова, двигатель 280 л.с. и автоматическая коробка передач 6 DSG. Будет представлено 8 вариантов комплектаций нового хэтчбека, четыре варианта для трехдверного Seat Leon Cupra 2014 и четыре варианта для Сеат Леон 2014 с пятью дверями соответственно. Так что каждый любитель авто, ищущий своего верного коня сможет найти себе подходящий вариант из предложенных комплектаций нового автомобиля.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид и габариты новинки очень сильно похожи на остальные версии автомобилей Seat Leon класса С. Но инженеры и дизайнеры отлично постарались, чтобы улучшить аэродинамические свойства новой модели Cupra 2014, чтобы они соответствовали динамике и скоростным характеристикам семейству автомобилей Cupra. Изменения коснулись фальшрадиаторной решетки, которая увеличилась немного в ширину; появился новый передний бампер, воздухозаборники больших размеров, а так же спойлер. Передние противотуманные фары отсутствуют, их компенсируют светодиодные фары. Если смотреть сбоку на автомобиль, то достаточно сложно найти различия новинки и старой версии. Но если присмотреться, то можно увидеть большие 18 или 19 дюймовые легкосплавные диски, низкопрофильную резину, тонированные задние боковые стекла и стекла на двери багажника. Можно увидеть зеркала заднего вида на ножках.

Сзади новые версии Leon Cupra 2014 выглядят тоже превосходно. Беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть две выхлопные трубы с хромированными насадками, новый задний бампер, у которого есть дополнительный диффузор. На двери багажника есть спойлер больших размеров, а так же светодиодные габаритные огни.

ИНТЕРЬЕР

Внутри новый Seat Leon Cupra 2014 оснащен очень богато, отделан из качественных материалов, эргономика продумана и выверена. Бортовой компьютер имеет панель приборов многофункциональным цветным экраном. Мультифункциональный руль с подрезанным с низу ободом имеет кожаную отделку. Шкала спидометра размечена до 300 километров в час, а шкала тахометра размечена до 8000 оборотов в минуту. Салон в машине отделан перфорированной кожей алькантара. Передние кресла со спинкой превосходного профиля имеют валики для поддержки бедер и туловища.

Центральная панель имеет сенсорный экран, размером 5,8 дюймов, который может управлять мультимедийной системой, телефоном и навигацией. В базовый комплект нового Seat Leon Cupra 2014 входит светодиодная фоновая подсветка, меняющая цвет от белого до красного; блокировка переднего дифференциала, электрический усилитель руля, двухзонный климат-контроль, система старт-стоп для двигателя, адаптивное шасси, система рекуперации энергии торможения. Водитель этого превосходного автомобиля сможет сам выбирать наиболее подходящий режим, их всего три: Comfort, Cupra и Sport. Эти режимы настроят двигатель, коробку передач, подстроят шасси и рулевое управление для более комфортного управления автомобилем. Новый Сеат Купра 2014 – это спортивный автомобиль с отличной управляемостью и заводным двигателем. Но машину еще можно использовать как стандартный семейный автомобиль. Этот автомобиль очень практичный.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

У Seat Leon 2014 восхитительные технические характеристики. Он идеально подойдет для любителей скорости. Эта новинка имеет двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор TSI с двойным турбонадувом. Исходя из настроек, двигатель может выдавать разную мощность. Cupra 265 с двухлитровым двигателем в 265 лошадиных сил будет иметь разгон до 100 километров в час за 5,9 секунд. Cupra 280 с наиболее мощным двухлитровым двигателем в 280 лошадиных сил разгонится до 100 километров в час всего за 5,8 секунд.

Новый Seat Cupra 2014 сможет разогнаться до 250 километров в час. Расход горючего составляет для двигателя Cupra 265 – 6,4 литров, для двигателя Cupra 280 – 6,7 литров соответственно. Максимальный крутящий момент достигается на оборотах коленвала от 1700 до 5300 оборотов в минуту, и составляет 350 Нм. Автомобиль обладает колесной базой 2636 миллиметров, как и стандартная модель. Новый автомобиль обладает совершенно независимой подвеской, дисковыми тормозами, системой стабилизации, а так же помощником при старте в гору.

Видео испытаний Сеат Леон Купра 2014 на треке

В начале января 2014-го испанский автопроизводитель распространил официальные фото «горячего» хэтчбека Seat Leon Cupra, который сразу доступен как в трех-, так и в пятидверном вариантах. Мировая премьера новинки состоялась в марте на Женевском автосалоне того же года.

Под капотом нового Seat Leon Cupra (2015-2016) разместилась 2,0-литровая «турбочетверка», доступная мощностью в 265 и 280 л.с. Она может сочетаться в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо с роботизированной трансмиссией DSG. С последней топовый вариант хэтчбека набирает сотню с места за 5,7 секунды, а 265-сильный вариант — за 5,6 сек. Автомобили с МКПП на 0,1 с медленее, максимальная скорость всех вариантов ограничена на 250 км/ч.

Таким образом, автомобиль занял промежуточное положение между 220-сильным и более мощными и , двухлитровый турбомотор на которых развивает 300 лошадиных сил.

Кроме того, Сеат Леон Купра 3 поколения получил адаптивную подвеску DCC, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, усиленные тормоза, перенастроеное рулевое управление и отключаемую систему стабилизации, полностью светодиодную светотехнику и 18-дюймовые диски (280-сильной версии положены колеса на 19 дюймов).

В начале марта производитель распространил информацию о том, что 3-дверный вариант Seat Leon Cupra с топовым вариантом движка преодолел круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 58,44 секунды, став самым быстрым переднеприводным автомобилем на данном треке.

Ранее лучший результат принадлежал 265-сильному «горячему» хэтчбеку Renault Megane 265 Trophy, который в итоге оказался почти на девять секунд медленее. Но уже в мае Renault Sport вернула себе рекорд с новым .

Европейские продажи новинки старватоли весной 2014-го по цене от 30 700 евро за начальную модификацию, а топовый вариант обойдется в 34 100 евро. А чтобы получить такой же автомобиль, который установил рекордное время круга на Норшляйфе, необходимо дополнительно приобрести трековый спорт-пакет, за который в Европе просят 2 530 евро.

В него влючены боковые «юбки», окрашенные под цвет кузова, тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси, а также специальные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, каждый из которых на 2,1 кг легче обычных.

Кроме того, можно заказать спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 235/35 — еще 530 евро за комплект, а также порадовать себя пакетами Black Line и White Line (250 евро), подразумевающие окраску колес, зеркал заднего вида и окантовки решетки радиатора в черный или белый цвет.

Российская презентация новинки прошла в рамках ММАС 2014, а старт продаж был запланирован на ноябрь. Но позже марка SEAT покинула наш рынок из-за низких продаж, так что новый Сеат Леон 3 Купра 2015 до дилеров так и не добрался.

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре дебютировали обновленные хот-хэтчи и Leon Cupra. Последний получил модернизированную систему выпуска, благодаря чему 2,0-литровый турбомотор TSI в топовой спецификации стал выдавать 290 сил против 280 ранее.

Максимальный крутящий момент при этом остался на прежнем уровне (350 Нм), но теперь он доступен в диапазоне от 1 700 до 5 800 об/мин, тогда как прежде было от 1 750 до 5 600 об/мин. Динамические характеристики Seat Leon Cupra 290 также не изменились.

С места до сотни хэтчбек ускоряется за 5,7 секунды (с роботом DSG), а версия на механике делает это за 5,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметке в 290 километров в час.

А еще инженерам удалось сделать движок экономичнее — в зависимости от типа трансмиссии, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 и 5,5 литров на сотню (машина с МКПП чуть «прожорливее»). За доплату стал доступен пакет Sub8 Performance Pack с тормозными суппортами Brembo, 19-дюймовыми дисками особого дизайна и трековыми покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно — у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны — на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче… сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)… Впечатление — дикий восторг!!!

Итак:
1. Исключительно!!! управляемая машинка — на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю — очень приятная в рулении;
2. Насчёт мощности — это дело привычки, в городе с головой хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 об. начинает понимать, что гоняться с Леоном не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно.

3. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой, короче — 500 км (Запорожье-Киев) — лЁгко, без ломоты в спине;

Сильные стороны:

  • Управляемость

  • Комфортное вождение

  • Надёжность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Штатная музыка
  • Отзыв Seat Leon 1.8 20VT (Сеат Леон) 2004 г.

    Как только стала выпускаться эта машинка – сразу же мне понравилась… Но к сожалению не удавалось проехаться и попробовать чего она стоит на деле… Вот пол года назад приобрел (наконец-то) себе, уже подержаный SEAT LEON 1.8 20VT 180 л/с. с 75 тысечным пробегом. Машина действительно оправдала все ожидания!!! Внешний вид — супер. Разгон тоже превзошел ожидания…

    Для примера – становился с Мустангом 4.6 303 л/с и оставил его далеко позади. Подвеска, как по мне жестковатая (но у меня 17 диски 225/45 резина) может по-этому. Зато отлично держит дорогу. Да и чего говорить о комфорте, я думаю, для тех кто покупает такого рода аV томобили – это не главное… Кстати говоря, места в салоне хватает, даже задние пасажиры не жалуються. Как только взял машинку сразу заменил ремень ГРМ, а так, за 40 тысяч (мною уже пройденых) менял только масло, задние колодки и фильтра (последствия Крымского бензина:).

    Больше никаких проблем не возникало. Никаких посторонних звуков, стуков, машина ведет себя как новая. Вот только расход не радует, если все время давить на педаль газа то комьютер выдает в среднем 15 литров на 100 км. Но все равно я не могу найти для этого аV томобиля конкурентов в своем классе. На мой взгляд никакие Мазды и Тоеты рядом не лежали… Разве что еще Гольф 5… И то я теперь фанат этого аV томобиля и не поменял бы его даже на Lamborgini:)