Московский паркинг в социальных сетях. Парковка мотоциклов в россии и за рубежом

К сожалению, кражи мотоциклов, особенно в городской среде — довольно частое явление.

По сути, злоумышленников не сможет при стечении обстоятельств остановить ни цепь, ни установленная сигнализация или даже наличие рядом людных мест и случайных прохожих. Для того, чтобы понять, где хранить мотоцикл, если нет гаража, стоит сперва определиться с режимом использования байка. Многие мотоциклисты пользуются своей техникой только в сезон, некоторые — круглогодично. Если вы ежедневно пользуетесь мотоциклом для поездок на работу, или для своей деловой деятельности, вряд ли вы сможете тратить большое количество времени, для того, чтобы добраться до гаража.

Платная стоянка

Самый простой способ – оставлять свой байк на платной стоянке. Такое удовольствие не будет стоить дорого, особенно, если вы будете пользоваться этими услугами регулярно. В некоторых гаражных кооперативах или на стоянках возможно даже наличие специальных навесов, где оставлять мотоцикл на ночь не только безопасно, но и удобно, поскольку дождь, град, солнечные лучи не смогут повредить краску, сидение.
Основное преимущество такого способа хранения – наличие охраны.

Дело в том, что, к сожалению, существуют люди, которые склонны к вандализму, или те, которые чувствуют удовлетворение от порчи чужого имущества. От того, находились преступники в алкогольном или наркотическом опьянении вам вряд ли будет легче. В тоже время, на стоянке, как правило, ведется круглосуточная охрана с установленным видеонаблюдением. Любое посягательство на собственность будет пресечено, в противном случае вы сможете подать иск в суд с целью возмещения полученного ущерба из-за ненадлежащей охраны.

Гараж и альтернативные варианты хранения

Второй способ – приобрести гараж . Мотоцикл – это не только два колеса, рама и двигатель. Вам понадобится где-то хранить несколько комплектов резины, запасные части, где-то обслуживать и ремонтировать своего двухколесного друга.

Чем дороже мотоцикл, тем больше ущерб будет от хранения его на открытом воздухе под дождем и продуваемым всеми ветрами. Потрудившись немного, можно оборудовать гараж и сделать его удобным для хранения мотоциклов. Если сумма за аренду или покупку гаража вас сильно смущает, вы можете скооперироваться с братьями по духу , и организовать совместную аренду. В одном гараже легко могут поместиться 3-4 мотоцикла, что значительно снизит затраты на хранение техники.

Установка электрического или любого другого отопления позволит прохладными зимними вечерами, чтобы не скучать, заняться любимым делом и подготавливать своего красавца к лету.

Договориться о хранении байка на соседней строительной площадке, на предприятии или другом коммерческом объекте. Многие не рассматривают этот способ всерьез, а зря. Если вы не знаете, где хранить скутер, если нет гаража, или один из ваших мотоциклов, попробуйте договориться с охранниками на близлежащих крупных объектах. Это могут быть магазины, производственные компании или мебельные цеха. Если у бизнесмена есть бесхозные помещения, которые не приносят доход, вы можете ими воспользоваться на взаимовыгодных условиях. Конечно, все будет зависеть от индивидуальных особенностей места хранения, однако, многие байкеры таким образом умудряются хранить несколько своих мотоциклов по очень выгодным ценам, и в очень хороших условиях (отопление, круглосуточная охрана, удобный подъезд и т.д).

Контейнер

Еще одним удобным и интересным способом хранения может стать обычный контейнер на 5 тонн. Их легко купить в городе, стоимость не превышает 1 тыс.у.е., а установка потребует услуг крановщика и трала. Фактически, вы можете установить его в любом месте, и вас не смогут обязать его снести , поскольку это не является недвижимостью. С другой стороны, если будут трения с местными органами самоуправления, вы сможете всегда переместить свою собственность. Контейнер имеет удобную высоту и ширину, его можно дополнительно обшить деревом, установить полки или даже подвести к нему электричество. Повесив надежный замок, вы получите удобное место хранения мотоцикла за вполне подъемную цену.

Цель реализации платной парковки

Проект «Московское парковочное пространство» призван справиться с проблемой «хаотичного паркования» на улицах Москвы и создать возможность для комфортного передвижения пешеходов, средств общественного транспорта и автомобилей.

Основными задачами проекта являются:

  • Снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети;
  • Повышение скорости движения в зонах платной парковки;
  • Увеличение оборачиваемости парковочных мест;
  • Сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

Организация, занимающаяся администрированием Московского парковочного пространства:

ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» - организация, в полномочия которой входит организация работы московского паркинга, а именно:

  1. обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты парковок, наличие знаков платной парковки и информационных щитов);
  2. администрирование дохода от платных парковок;
  3. контроль за соблюдением правил платных парковок в г. Москве, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.

О пилотном проекте платной парковки

С 1 ноября 2012 года по 28 февраля 2013 года на улицах Петровка и Каретный ряд, а так же на прилегающих переулках был реализован пилотный проект по введению платной парковки на улично-дорожной сети. Плата за пользование машиноместами на улично-дорожной сети была установлена в размере 50 рублей в час. Парковка во дворах осталась бесплатной.

Развитие Московского парковочного пространства

1 июня 2013 года в Москве была введена платная парковка в пределах Бульварного кольца. С 1 июня 2014 года платные парковки появились в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые применен дифференцированный тариф.
Стоимость первого часа парковки в зоне Бульварного кольца составляет 80 руб./час. На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 года введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа (Москва СИТИ и ряд улиц Бульварного колльца) составляет 80 руб./час, второго и далее 130 руб./час.
Cтоимость парковки в пределах Садового кольца 60 руб./час
Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Проект показал положительные результаты:

  • Увеличение скорости движения на 12%;
  • Сокращение количества нарушений правил парковки на 64%;
  • Сокращение количества личного транспорта, въезжающего в пределы Садового кольца на 25%;
  • Увеличение оборачиваемости машиномест в 4 раза (ранее автомобиль в среднем занимал одно парковочное место в течение 6-8 часов, сейчас — не более 1,5 часов).
С 1 августа 2014 года Московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего Транспортного кольца. В зону расширения вошли улицы следующих районов: Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово и Хамовники. Также 25 декабря 2014 года организована новая территориальная зона платных парковок внутри Третьего транспортного кольца. Платная парковка появится на 405 улицах в районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

В новую территориальную зону вошли наиболее загруженные участки, расположенные вблизи объектов притяжения: торговых комплексов, бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, рынков, парков, скверов и других точек наибольшего сосредоточения автомобилистов.

Сначала о том, где его нельзя хранить. Множество живых людей горько поплатились за беспечность - оставить мотоцикл на ночь на улице. И по большому счёту воров не останавливают ни сигнализации, ни цепи. К тому же, кроме воров, получающих материальные блага на чужом горе, есть ещё люди, получающие эстетическое удовольствие от порчи чужого имущества. Всем этим персонажам нельзя давать поводов для радости! Даже на одну ночь нельзя оставлять байк в агрессивной среде. В каждом районе Москвы есть круглосуточные стоянки на которых за 100-200р местный сторож поклянётся порвать в клочья любого, посягнувшего на вашу собственность.

Покупка гаража.

Как качественно и навсегда решить проблему хранения мотоцикла? Конечно же купить гараж. Блаженны счастливые обладатели гаражей, ибо перед ними не стоит сея задача. Они без зазрения совести выкидывают свои Порши и Лексусы на холодную улицу, что бы в тёплом боксе разместить голду, чоппер и эндурик. Естественно рядом с домом, что бы было электричество и желательно отопление. Что же может предложить рынок уютных домиков для автомототранспорта? Самый простой и бюджетный вариант это железная коробка на территории ГСК, иногда даже с электричеством, но естественно без отопления. Цены на такие гаражи начинаются от 150 тысяч рублей и достигают отметки в 500. Выбирая такой вариант стоит оценить ряд рисков связанных с таким типом гаражей…

Первое. Земля в Москве дорожает не по дням, а по часам и не смотря на это в городе свободное(или не очень) пространство является острым дефицитом. В связи с этим правительство Москвы, при поддержке представителей буржуазии правдами и не правдами борются за освобождение новых площадей для строительства торговых центров и прочих прибыльных объектов инфраструктуры города. Соответственно многие дёшево продающиеся гаражи часто расположены на территориях, участь которых предрешена. Поэтому перед покупкой гаража следует проверить, а не под снос ли в ближайшем будущем предназначена территория данного ГСК. Информацию эту чаще всего можно узнать в префектуре.

Второй риск выбора гаража эконом класса это безопасность. Чаще всего, в таких гаражах, группа противодействия хищениям транспортных средств состоит из дедушки пенсионера вооружённого ручкой и сборником сканвордов. Здесь нужно разумно подойти к вопросу достаточного и необходимого уровня безопасности.

Гаражи в многоэтажных паркингах (бокс, закрытое машиноместо) практически всегда имеют хороший юридический фундамент и достаточный уровень защиты. Чаще всего это хорошо организованные коммерческие структуры со штатом обслуживающего персонала, взводом охраны, пропускной системой и как следствие высокими эксплуатационными расходами(от 200 до 1000 руб в месяц). Стоимость таких лакомых кусочков колеблется от 800 тыс до 1,5 миллионов рублей.

Аренда гаража.

Если весь мотобюджет ушёл на покупку мотоцикла и экипировки, то остаётся вариант аренды стоянки/гаража.

Стоянка. 2500-3500 рублей в месяц. Мотоцикл на охраняемой стоянке находится чуть чуть в меньшей опасности чем оставленный возле дома. И хранение мотоцикла на стоянке не плохой выход, если вы проездом на день другой в незнакомом городе. Но у постоянного хранения под открытым небом есть длинный ряд минусов. Ваш аппарат подвержен воздействию атмосферных осадков. Каждый мимо проходящий видит вашу прелесть и может испытывать не только глубокое уважение к хозяину байка, но и желание потрогать, посидеть, написать на баке неприличное слово и т.п. К тому же обслуживать мотоцикл в таких условиях хранения крайне неприятно.

Машиноместо в «народном гараже» обойдётся дороже, 3000-4000 рублей в месяц, но защитит мотоцикл от непогоды, однако, ни как не спасёт от недоброго взгляда. На мой взгляд это крайне не рациональный вариант.

Примерно в этот же бюджет 3000-5000 рублей обойдётся аренда закрытого бокса в паркинге. И безопасность на уровне и комфорт отменный. Тут можно спокойно обслуживать мотоцикл, хранить инструменты, зимний комплект автоколёс, кучу разного барахла, которое жалко выкидывать, а жена не разрешает всё это хранить на балконе.

Если 3-5 тысяч в месяц слишком высокая плата за комфорт и безопасность, можно разделить эту сумму на 2-3 человек. Для этого нужно поискать таких же как вы адекватных мотоциклистов, арендовать гаражный бокс на территории паркинга с пропускной системой и коротать длинные зимние вечера вашему байку будет не так скучно. Этот вариант я вижу наиболее приемлемым из экономичных. Безопастность мотоцикла достигается пропускным режимом. Вы приобретаете новых интерестных знакомых. К тому же решая проблему хранения, вы можете бесплатно получить опыт самостоятельного обслуживания от более умелых опытных мотоциклистов. Конечно ни кто не застрахован от встречи с плохими людьми. Но это скорее исключения из дружного мотобратства. Мне за 11 лет попадались люди всё больше отзывчивые, можно сказать душевные. Поэтому не стесняйтесь просить о помощи. Настоящий мотоциклист ни когда не проедет мимо и поможет в меру своих сил.

Лично я все свои 4 мотоцикла ставлю в съёмный гараж. На досуге прикинул, что если бы у меня было достаточно денег для покупки гаража, на эту сумму можно было снять гараж на 250 месяцев или 20лет...

Информация о ценах актуальна на конец сезона 2009.

Корреспондент «КП» выяснила, стало ли проще жить любителям двухколесного транспорта, после того как для них сделали в центре бесплатную стоянку

Фото: Иван ВИСЛОВ

Изменить размер текста: A A

В столице более 200 тысяч человек, предпочитающих байк автомобилю. Недавно на стоянках в центре Москвы (вдоль Бульварного кольца) им разрешили парковаться бесплатно. Автомобили - за деньги, а мопеды, мотоциклы и электрокары - на халяву! Корреспондент «Комсомолки» села на мопед и проверила, есть ли изменения.

«АРАРАТ» МНЕ НЕ РАД

Вообще-то на скутере по столице я рассекаю четвертый год - но всякий раз, выезжая с парковки, готова к приключениям. Слишком уж непредсказуем московский трафик... Утро рабочего дня, гоню в центр.

Подъезжаю к гостинице «Арарат » на Неглинной, отгороженной от проезжей части вазами-столбиками с цветами. Мне такая преграда нипочем - ловко ныряю между барьерами и ставлю скутер на подножку.

Тут же подходит охранник. Вежливо просит перепарковаться.

Но тут же городская стоянка, - указываю я на таблички и паркомат.

Да, городская. Но только для гостей нашей гостиницы, - возражает чоповец.

Между прочим, владельцев «Арарата» регулярно штрафуют за организацию нелегальной парковки. Но столбики-вазы расставляют обратно сразу же, как только исчезают за углом представители контролирующих органов.

Первая попытка припарковаться по правилам провалилась.

«ПОНИ» ЧУТЬ НЕ УВЕЛИ

Возвращаюсь на бульвары. То тут, то там мелькают свободные парковочные места: лето, москвичи разъехались по югам. Но байкеры и мопедисты почему-то не торопятся вставать туда. Предпочитают оставлять «коней» прямо на тротуарах (что запрещено), прикрепив цепью к столбам и заборам.

И скоро я поняла почему. Поставив скутер на свободное парковочное место у консерватории, отправляюсь в магазин. Возвращаюсь - и увиденная картина чуть не разбивает мне сердце! Моего маленького «пони» весом 60 кило тащит в сторону какой-то мужичок.

Я просто его подвину на тротуар, - деловито заявил он.

Мопед по правилам здесь стоит, - обиделась я. - Поищите другое свободное место!

Нет, мне далеко идти будет. А вам вообще надо запрещать выезжать из дворов, - огрызнулся мужичок.

Конечно, таскать туда-сюда мотоцикл побольше - весом килограммов в 300 - моему обидчику вряд ли бы захотелось.

Зато байк без привязи запросто могут угнать.

ЗАПРЕТНЫЕ ВЕЛОПАРКОВКИ

Отправляюсь к ТЦ «Европейский». Здесь не приткнуться машине, зато совершенно пустая велостоянка. Почему бы не припарковаться? Документа, запрещающего ставить байки на велопарковки, в Москве нет. Но увы: меня тут же прогоняют охранники. Зато здесь, прямо на пешеходной площадке, устроена парковка для такси...

Точно так же дела обстоят, например, у торгового центра «Гагаринский» на улице Вавилова . Пристегнуть «коня» к железным скобам не получится - охрана против. Придется искать столбик в окрестностях или тащиться на платную парковку.

Мотоциклистам нигде не рады - и они (да и я) предпочитают по-прежнему оставлять байки на тротуарах, где ими недовольны уже пешеходы...

Радует одно: столичные власти, похоже, взяли курс на поддержку всего двухколесного транспорта.

Для города, изнывающего в пробках, он мог бы стать спасением в летние месяцы.


ОФИЦИАЛЬНО

«Байк занимает в четыре раза меньше места»

С момента введения бесплатной парковки для байков прошло еще немного времени, так что о результатах говорить рано (их ввели с середины июня. - Авт.), - пояснили «КП » в пресс-службе Департамента транспорта. - Но мы вместе с мотосообществом мониторим ситуацию и активно сотрудничаем.

Вообще цель проекта - убедить горожан пересаживаться на мотоциклы в теплый сезон. Ведь байк на дороге занимает в четыре раза меньше места, чем автомобиль. Кроме того, решается вопрос о том, чтобы позволить мотоциклистам выезжать на выделенки - в мае провели эксперимент на проспекте Андропова и сейчас изучаем этот опыт.

КОМПЕТЕНТНО

Павел СОСКОВ, координатор программы «Мотограждане»: «Разрешающих документов мы еще не видели»

То, что мотоциклистам разрешили парковаться в центре бесплатно, - это, конечно, здорово. Но до сих пор никаких нормативных документов на этот счет мы не видели. Так что пока у многих байкеров есть сомнения: выпишут штраф или нет? Но я, например, свой байк оставляю на платной парковке и квитанций пока не получал. Так что, похоже, распоряжение не штрафовать мотоциклистов все-таки работает. Что же касается парковки мотоциклов на тротуарах, то в этом нет ничего страшного: ведь их ставят с краю, так, чтобы они никому не мешали.

Другое дело, не ясно, почему до сих пор не решен вопрос с выделенками. Мы принимали участие в эксперименте на проспекте Андропова, и он прошел успешно, без аварий. Мотоциклы на выделенных полосах снизят число травм среди байкеров. Кроме того, они препятствуют тому, чтобы на эти полосы выезжали машины. В то же время общественному транспорту мы не мешаем.

За что мотоцикл могу отправить на штрафстоянку. Куда обратиться, если это произошло и какие документы потребуются для возврата своего транспортного средства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Одним из способов призвать водителей к порядку и заставить их соблюдать и уважать Правила дорожного движения является такая мера, как задержание транспортного средства и доставка его на специальную стоянку.

С эвакуацией автомобиля знакомы уже многие водители, нарушившие правила парковки. Однако такие же правила действуют и для мототехники. Рассмотрим, как происходит эвакуация мотоциклов.

Важная информация

Возможность отправлять на штрафстоянку не только автомобили, но и мотоциклы, появилась у сотрудников автоинспекции относительно недавно.

Нововведения распространяются не на всю двухколесную технику, а только на те ТС, объем двигателя которых превышает 50 см3, а максимальная скорость - 50 км/ч.

То есть под действие закона не подпадают велосипеды с аккумулятором, мопеды и скутеры. Их владельцы могут не бояться эвакуации. Однако штраф за нарушение ПДД им грозит так же как и любому другому частнику движения.

Основные понятия

В законодательстве о безопасности дорожного движения термин «эвакуация» не используется. Вместо этого имеются нормы о задержании транспортных средств и дальнейшей их доставки на специальные стоянки, расположенные на территории ГИБДД.

Для осуществления такого задержания у дорожных полицейских должны быть веские причины, перечень которых изложен в административном законодательстве.

Применяется такой способ наказания не только к автомобилям, но и к некоторым другим транспортным средствам, в частности, мотоциклам и квадроциклам.

Правонарушения, за которые такой вид техники может быть отправлен на стоянку те же, что и для автовладельцев. Не отличаются и сами правила эвакуации и возврата «железного коня».

Нахождение мотоцикла на штрафстоянке платное, хотя и обойдется несколько дешевле, чем хранение автомобиля.

За первые сутки плата не берется, а отсчет срока начинается с момента регистрации поступившего на стоянку транспортного средства в специальный журнал.

Куда следует обращаться

Эвакуация мотоцикла, как и автомобиля может быть выполнена в отсутствие владельца. Если ТС нет на месте, то следует заявить об этом по телефону полиции 02 или единому номеру экстренных служб 112.

Дежурный проверит информацию о том, проводилась ли эвакуация с данного участка улицы и сообщит номер телефона эвакуационной службы.

По нему дадут справку о том, на какую именно стоянку был доставлен мотоцикл. Однако сведения будут доступны только после регистрации поступившего ТС и занесения его данных в информационную базу.

После выяснения местонахождения мотоцикла следует действовать, не откладывая. Если уложиться в сутки с момента доставки на штрафстоянку, не придется платить за нахождение техники на ней.

Для того, чтобы забрать мотоцикл потребуется специальное разрешение. За ним следует оправиться в дежурную часть ГИБДД. Ее сотрудники на посту круглосуточно, поэтому обратиться к ним можно в любое время.

Для получения разрешение потребуются следующие документы:

  • паспорт, действующий не просроченный;
  • документы, подтверждающие нахождение задержанного мотоцикла в собственности;
  • документ о прохождение техосмотра;
  • права с открытой категорией «А».

Вместо владельца получить мотоцикл со стоянки может и его представитель. Но ему потребуется добавить к прочим документам .

Кроме разрешения владелец эвакуированного транспорта получит , в котором будет указано какое именно правонарушение было совершено, где и когда.

К их числу относятся:

  • нарушение правил остановки и стоянки;
  • отсутствие у водителя разрешения на управление данным ТС;
  • недопустимые неисправности самого транспортного средства;
  • состояние опьянению любой природы у водителя;
  • отказ водителя проследовать на медицинское освидетельствование.

Во всех случаях, кроме нарушения правил стоянки и остановки, целью задержания автомобиля является исключение дальнейшего использования транспортного средства для перевозки груза или пассажиров.

Это способствует повышению уровня безопасности движения и сводит к нулю вероятность ДТП с участием данного транспортного средства и его водителя.

Помимо эвакуации, за указанные нарушения могут применяться и другие, предусмотренные соответствующей статье КоАП наказания:

  • административный штраф;
  • временное лишение прав;
  • административный арест и др.

Применение того или иного наказания определяется степенью общественной опасности правонарушения.

Эвакуация транспортного средства не исключает наложения штрафа, например, за нарушение правил парковки.

Кроме того, водителю придется заплатить и за доставку своего мотоцикла или автомобиля на штрафстоянку, и за хранение на ней.

Что нужно знать

О том, что на данном отрезке улицы или загородной работе работает эвакуатор, водителя должна предупредить специальная табличка.

Фото: дорожный знак Работает эвакуатор

Она применяется совместно со знаком, запрещающим остановку или стоянку. В таком случае достаточным условием для эвакуации мотоцикла будет нарушение правил стоянки.

Там, где знак «Работает эвакуатор» не установлен, вызов спецтехники осуществляется только при одновременном соблюдении двух условий:

Если же выполняется только одно из этих условий - вызывать спецтехнику сотрудник автоинспекции не имеет право.

Он может зафиксировать нарушение правил парковки, составить об этом протокол и наложить на нарушителя штраф. Но выполнение эвакуации будет незаконным.

Как показывает судебная практика, неправомерные действия инспекторов успешно оспариваются в большинстве случаев.

Суд не принимает в качестве доказательства любительскую съемку, выполненную на мобильный телефон.

Для доказательства нарушения подойдет съемка специальной камерой или показания свидетелей. Многие полицейские об этом забывают.

Как правильно эвакуировать на штрафстоянку

Эвакуация выполняется только в присутствии сотрудника ГИБДД, которые еще до начала погрузки должен составить протокол об административном правонарушении и акт об эвакуации.

Протокол составляется сразу в трех экземплярах — для ГИБДД, для водителя и для сотрудника штрафстоянки. Владелец мотоцикла вправе изложить в протоколе свои возражения и пояснения.

Процесс транспортировки

У владельца неправильно припаркованной техники есть время до начала погрузки, чтобы устранить нарушение.

Эвакуация в этом случае не выполняется, да и штрафа иногда удается избежать, отделавшись устным предупреждением.

Хозяин мотоцикла вправе остановить погрузку на любой ее стадии, но до того, как эвакуатор начал движение.

Грузить и тем более транспортировать мотоцикл или автомобиль с пассажиром или водителем категорически запрещено.

Видео: неудачная транспортировка мотоцикла

Сколько стоят услуги эвакуации мотоцикла в Москве (квадроцикла)

Стоимость вызова эвакуатора, доставки мотоцикла на штрафстоянку и его хранения там устанавливается в каждом регионе самостоятельно. В столице цены на такие услуги традиционно выше, чем везде по стране.

Рассмотрим, во что обойдется в Москве эвакуация мотоцикла:

Минимум, в который обойдется нарушение правил парковки в Москве, составит 6000 р. Впрочем, эту сумму можно уменьшить на целых 25%.

Такая скидка предусмотрена для тех, кто оплатит эвакуацию своего мотоцикла до того, как забрать его со стоянки.

Какой штраф ждет водителя за неправильную парковку

Размер штрафа за нарушение правил дорожного движения зависит от того, где было припарковано транспортное средство.