Можно ли покупать подержанный Hyundai Santa Fe? Hyundai Santa Fe — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Санта фе проблемы с двигателем

За время владения данным авто машина в сервисе стояла больше чем ездила...

Менялось по гарантии 3 раздатки (пробег 15000км-29000км-38000км), задняя муфта 2 раза на 32000км и в данный момент снова на 40500км, чинилась первый раз АКПП на 30. 000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38. 000км, так как ремонту не подлежала, правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т. п... что не сделали и пока не признают Сервисники хундая -- рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали пока колесо практически не стало отваливаться)

лично у меня ужасный расход масла... 3-4 литра за 15000 км. межсервисного интервала... общался с другими владельцами обычного SANTA FE, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум... и все поломки с полным приводом тоже проходили... данные проблемы полного привода у всех 100% SANTA FE и kia sorento ? а так же у младших собратьев IX35 и т. п. многие водители ездят и не подозревают что полного привода уже давно нет...

очень жаль тех кто покупает эти машины бу и потом попадают на огромные деньги!!! очень удивило что почти все владельцы продают своих GRAND santa fe через 2-3 года владения понимая что владение им после гарантии это просто попадалово на деньги.

Машина не оправдала надежд! стоила изначально 1 970 000р но качество и надежность хромает. В машине красивый салон. Дизайн тоже прекрасный но это все мелочи дальше обо всем подробнее.

ДОСТОИНСТВА:

  • Красивый дизайн.
  • Красивый салон и хорошая аудио система
  • Большой багажник и куча приятных мелочей!!
  • Расход по трассе 10л а по городу 19л, динамика нормальная!!! Но минусов все таки больше чем плюсов!

НЕДОСТАТКИ:

  • После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000км стал хуже работать автомат(более сильные рывки стали) кондиционер заметно сажает машину. В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало особенно по ходовой части.

Когда покупал машину почти за 2 миллиона надеялся на более лучше качество и надежность!!!

Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.

В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.

16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот… мля… все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день мастер звонит и радостным голосом говорит - приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было и что сделали, мастер сказал: да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил «и… дальше мне на этом же и ездить». Мастер опустил глаза в пол и сказал… ну я сделать ничего не могу, вы… это… под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер Алексей, продавший мне автомобиль. Узнав о произошедшем, Леша изрек - ерунда, мол дизель не горит…

Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.

Сделал фото. Там четко виден рассоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т. к. магистраль обратная, т. е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак… хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был….

Сейчас я написал письмо в салон и в хендай. Будем ждать реакции.

Достоинства:

  • Мощный движок
  • Просторный салон
  • Умеренная цена (брал по акции)

Недостатки:

  • Качество и сервис
  • На руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
  • На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
  • Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком

Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может…

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Гранд Санта Фе полностью не соответствует заявленной цене

Достоинства:

  • Большой салон
  • комфорт

Недостатки:

  • Несоответствие цены и качества.
  • Через пару лет эксплуатации желательно "избавиться" от автомобиля, дабы избежать излишних трат.

Купил Гранд Санта Фе (дизель) в апреле 2014. Сейчас пробег 175000. В прошлом месяце "попал" на ремонт двигателя (замена головки блока). К слову сказать, друг купил б/у обычную Санта Фе тоже дизель. Пробег был 92000. Проехал тысяч пять км и возникла та же самая проблема с двигателем. Но у него ремонт прошёл по гарантии. Случайность или нет, но два двигателя с одной проблемой мне кажется подозрительным...

По истечении вот уже более трех лет эксплуатации "сверчков" в салоне живет целая семья.

Вчера стал ощущать какие то непонятные толчки на задних колесах при поворотах. Поеду в сервис, чтобы "порадовали" новым сюрпризом.

До этого был пыж 406. За 10 лет проехал более 600000. Как говорится "горя не знал". Но, он начал потихоньку "сыпаться". Пришлось менять авто. К сожалению, выбор Гран Санта Фе оказался не самым удачным. Буду продавать и покупать новый автомобиль. Но это уже будет точно не Хендай!

Приобрел автомобиль 09. ноября 2012 года в автосалоне на дмитровском шоссе город Москва (Автомир ООО АМКапитал). Автомобиль в целом очень даже нравился!!! 04 марта 2014 года в 15 36 автомобиль загорелся припаркованый во дворе. И минут за 12 сгорел полностью. МЧС провели пожаро- техническую экспертизу и выяснили, что это было самовозгорание автомобиля Hyundai SantaFe. Точнее

МЧС России

федеральная Государственное "Судебно-Экспертный Центр Федеральной Противопожарной Службы по городу Москве) ФГБУ СЭЦ ФПС по г. Москве)

Вывод эксперта:

  • очаг пожара находиться в моторном отсеке автомобиля марки Hyundai Santa FE. Более точно установить очаг пожара (место первоначального возникновения горения) по представленных материалам проверки не представляется возможным.
  • причиной возникновения пожара, в данном случае, могло послужить загоравшие горючих материалов, находившихся в зоне установленного очага пожара, от теплового эффекта аварийного пожароопасного режима работы в электросистеме автомобиля.

ООО АМКапитал на данный момент забрали автомобиль для проведения своей экспертизы!!

Но здесь и так понятно, что придется судится!!!

Так, что прежде чем покупать данный автомобиль почитайте - здесь более подробней прописано

Появился скрип в торпеде. С самого начала и по сей день, облазит кожаное сидение и руль. К дилеру не ездил, для меня это мелочь. Через год эксплуатации при нажатии тормоза появился щелчок в районе коробки передач. И еще щелчок, когда педаль отпускаешь. Дилер отморозился, ведь на ходовые качества это не влияет. Иногда глючит камера заднего вида (помехи, как на телелике Электрон). На ТО я сказала, чтобы глянули, но закон подлости – все работает!

Мультимедийная система хендай санта фе 2. 4 тоже не всегда гладко работает. Включаешь – а на экране фирменный логотип и все, приходится несколько раз перегружать. Очень бесит, когда утром хочешь выехать с парковки с помощью камеры, а она недоступна. Задние двери выпирают по отношению задних крыльев. Кажется, что машина после аварии. На ТО сказали, что это такой дизайн. В салоне тоже стояли такие «Санты», а у соседа по стоянке этого «дефекта» нет. На герметичность это не влияет, в салоне тихо, но за душу цепляет.

Пару месяцев назад стал плохо заводиться, стартер не хочет включаться с первого раза. Это происходит пару раз в неделю. И самое ужасное – это появившиеся признаки коррозии в виде вздутия на переднем крыле и над лобовухой. Со всеми этими косяками поеду к дилеру, потом отпишусь. Надежда на устранение поломок есть, ведь санта фе 2 отзывы свидетельствуют о положительных результатах.

То, что это не внедорожник меня предупреждали. Но нет, меня понесло с дачи домой после двухдневного дождя и я сел пузом на колею. Никакие ерзания туда-сюда, с подключением «типа» полного привода не помогли. Итог – грязнючий салон, потраченные нервы и буксировка ГАЗоном до асфальта.

Вообще, машина неплохая, но всякие мелочи портят сложившееся мнение о ней. Тем не менее, это последний «кореец» в моей жизни. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ.

Нейтральные отзывы

Комплектация наиполнейшая:

  • 12 подушек безопасности
  • 2-зонный климат
  • cd-mp3 на 6 дисков
  • светлая кожа
  • панорамный люк
  • холодильная камера под подлокотником
  • электропакет зеркал и сидений
  • датчик света-дождя
  • круиз-контроль и мультимедийный кожаный руль
  • классная подсветка приборов
  • привлекательные ресничные габариты
  • задние парктроники итд.

Преимущества модели:

  • Очень просторная тачка
  • практически беззвучная работа мотора
  • отличное исполнение климат контроля
  • просторный багажник (хоть слона запихни)
  • под багажником огромная скрытая камера хранения
  • самая выгодная по деньгам модель в своем классе.

Недостатки модели:

  • динамика разгона (не фонтан) около 11 сек. до сотни
  • раритетная 4 ступунчатая коробка автомат тупит на всех диапазонах
  • немного жесткая подвеска (жестче только ГАЗ-69)
  • нет ксенона даже в дополнительной опции (почему?)
  • магнитола инфинити не превзошла моих ожиданий
  • горючее не потребляет, а хавает 13, 9 л на сотню без климата - это на мой взгляд для 2. 7 обжорство
  • жучков по началу не было слышно, но постепенно начинают появляться, особенно в багажном отсеке.

Выводы:

Конечно результат южнокорейских авто производителей на лицо, однако как и во все времена им чего то не достает. То моторы слабенькие, то пластик шумный, то подвеска как на костылях, то с мордашкой никак не могут определиться. Конкретно по Санте могу сказать следующее, имеется у них вариант 3. 3 американка, говорят очень шустрая, а еще имеется модель Веракруз (ix55) на Европу в два раза мощнее Санты 3. 8 мотор, однако сидит на строгой диете 12 литров на сотню по формуле АИ-95. Конечно и стоит дороже, это уже кому как. Веракруз хоть и считается классом выше (Лексус RX-350), но внешне, (мне кажется) Санта исполняет на все 100!

Совет. Брать, но имейте в виду что это не Лексус и не Инфинити, а всего лишь преуспевающий Hyundai. Другими словами своих денег стоит, это факт!

Мое мнение Санта эта большая игрушка для взрослых, которой вечно чего то не хватает. Заряди ее мотором от Веракруза и ее подвеской и все станет на свои места. В принципе и так ничего, просто есть с чем сравнить. Да не Лексус, но и стоит своих денег.

Если и буду продавать, то куплю себе Веракруз. Уж больно хорошо стали делать машинки эти корейцы.

ПРИВЕТ ВСЕМ! Владею машиной с 2013 года. Комплектация на тот момент называлась «Спорт», сейчас такой нет, тогда был промежуток между полным и неполным «фаршем». Ездил везде, на море, на Урал, за мой незначительный пробег 57000 км. не случилось ничего серьезного. Было два раза замерзал дизель, на Урале резко упала температура в октябре, а дизель летний и в Москве на новый год больше минус 32. Сейчас использую присадки, если прогноз обещает сильный мороз.

Поломки:

  • на морозе замерз омыватель фар, я его рукой задвинул и видимо сломал, заменили по гарантии, гарантия действует до 3 лет.
  • левая стойка стабилизатора на 55000 км. (сказали заводской дефект, ходит больше 100 т. км.), у официального дилера замена 5 тыс. руб. , гарантия сказали 4 года, не успел.

больше ничего не было, полный привод испытывал на поле в снег, нормально. Киа Соренто в принципе аналог для Санта Фе, все детали идентичны, знакомый проехал 120 тыс км без проблем, менял только подшипники. Если кто-то захочет купить подержанный вариант, я считаю неплохо, железяки ходовой меняются недорого.

Большой снаружи и внутри авто. Имеет "условный" полный привод, который отключается автоматически при достижении скорости 40км/ч, но вещь нужная месить снег при парковке во дворах. Клиренс маловат и позволяет залезть на бордюр, но осторожно нужно с него слезать!

Мое мнение, что ни один авто в мире не стоит тех денег которые за него просят в том числе и этот! Автомобили потеряли индивидуальность, исполнены как под копирку и в принципе имеют одинаковый набор качеств и проблем. Но спрос рождает предложение и очередной "шедевр" сходит с конвеера! Цена данного авто ниже чем у конкурентов, немцев или японцев, но как мне кажется всеже велика (особенно нынешний ценник) : (

ДОСТОИНСТВА:

  • Большой объем багажника/салона.
  • Наличие "условного" полного привода иногда выручает.
  • Наличие 2-х зонного климата, неплохая подвеска.
  • Удобный салон, хотя качество материалов могло бы быть лучше.
  • Общая гарантия 3года, если авто импортный то плюс еще 2года на двигатель и кпп и именно так!

Не понятная логика работы головного света - если двигатель работает то и работает LED подсветка, чтобы ее отключить нужно включить ближний свет т. е в любом случае вы будете "обозначены" , возможно и тогда когда вам этого не хочется! Штатная акустика никакая (заменил на JBL). Заменил головное устройство на INCAR на Андроиде, навигацией Яндекс, Навител и c камерой заднего вида (оригинальное ГУ стоит просто "конских" денег!). На 33 000км пришлось менять по гарантии усилитель руля (ощущение "закусывания") в сборе (это их фирменная болезнь, на многих KIA где стоит тот же ЭУР, соответственно). 38 000км замена одного наконечника и одной LED подсветки в противотуманке по гарантии. ФИрменная "болячка", на стыке лобового стекла и крыши проявляются "рыжики" (особенно заметно на белых авто), лечится гарантией если своевременно заметили, а в противном случае окрас части/целиком крыши за свой счет!!! Вообще качество покраски оставляет желать лучшего, мелкие "косячки" есть даже на абсолютно новых авто! На каждом ТО приходится делать сход/развал! Даже на "жигулях" так часто этим не занимался!!! На скорости свыше 100км/ч авто приходится "ловить" на дороге, авто тяжелое и на скорости начинает рыскать по дороге. Более адекватное взаимодействие АКПП и движка вылечил ЧИП-тюнингом. Расход около 13л/100км по городу, на трассе около 7-9л. Мал объем топливного бака. Слабенькая жесткость кузова, переваливаемся через "лежачий полицейский" и слышим характерный скрип дверных панелей и при вывешивании колес по одной стороне не пытайтесь открыть/закрыть пятую дверь - будете ну оочень разочарованы откровенным перекосом! . На 47тыс. сдохла правая лед подсветка, гарантия уже скончалась, по-сему: 3, 5тыр ремонт, 44тык. - сдох очередной рулевой наконечник!

Нет общей гарантии 5лет, ТО через 15тыс. км.

Общая оценка, поверьте за очень "нежную" эксплуатацию - ТРОЯК!!!

Выбирал машину, чтобы был дизель (2. 2 150 л. с.) с ручной коробкой (мкпп), был большой и просторный... выбор был или немного подержанный Митсубиси Паджеро или новый Хендай Санта Фе. Остановился на Санте - новая модель, обтекаемость, приятный вид, торпеда под дерево сделана, удобные задние сидения (не как в пятнашке, ноги до челюсти достают) на далекие расстояния ездить удобно....

Поломки через 3 месяца:

  • заменил стойку переднюю за свои деньги, в гарантии нет ее
  • сейчас надо менять все цылиндрические блоки передней подвески подвески, машине 4 месяца, не считая того что диски ставят квадратными, которые родные идут с машиной.

Люди, думайте сами, но большой джип хорошо, если он для города, а где отдых и рыбалка там все и начинается ломаться... машине 4 месяца, а по грунтовым дорогам едешь и думаешь, что сидишь в копеечке семидесятого года, что все бренчит и стучит и то наверно не во всех...

Достоинства:

  • Дизайн
  • относительно не дорого если оглянуться на конкурентов

Недостатки:

  • Отделка салона
  • слабая подвеска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска.

Комплектация почти полная, не хватало только люка и большого дисплея (хотя и обычный достаточно информативен, при парковке камерой пользоваться удобно). Опция комфортный вход работает без нареканий, быстро и адекватно + стильный ключ-брелок.

Дизельный агрегат и полный привод. Будьте готовы прогревать автомобиль около 20 минут. Дизель все таки. При покупке лучше сразу обзавестись автозапуском, а лучше подогревом двигателя. Последнее обойдется крайне дороже.

На первый взгляд Hyundai Santa Fe кажется идеальным автомобилем, как по цене, так и по качеству.

В экономичном режиме автомобиль и правда расходует значительно меньше топлива, но это идет в разрез с динамикой. Педаль газа начинает жестко тупить, иногда "мозги" не совсем понимают какую передачу нужно включить. При обгоне приходится переходить на ручной режим АКПП. И кстати в нем экономичный режим отключается.

В режиме Спорт и Комфорт автомобиль ведет себя адекватно.

Не понятным осталось для меня, то, что при работе на холостых медленно охлаждается термостат.

Что касается ходовой части, тут все по корейским канонам. Подвеска очень слабая, подвеска на ямах стучит так, как будто что то сейчас отвалиться.

Внедорожные качества, к сожалению проверить не получилось. Но будьте уверены из сугроба выедет без проблем. В городском цикле не ни какого смысла включать полный привод.

Салон. Тут все по корейски, стильно и многофункционально. Но, материалы оставляют желать лучшего. Все тот же, дешевый и жесткий пластик. Кожаный руль почти стерся при пробеге всего в 49. 000 км. Пластиковые панели по неосторожности поцарапать не составит и труда.

Официальное ТО у дилера обойдется вам около 20 тысяч, будьте готовы.

И так, цена данного автомобиля на момент покупки составляла ориентировочно 1. 900. 000 рублей. Из конкурентов мало кто может похвастаться такой ценой с такой богатой комплектацией, хоть и с бюджетной отделкой.

Приветствую всех владельцев хендай санта фе, а также потенциальных покупателей. За рулем уже давно и своими бывшими марками не стану вас утомлять. Машину выбирал долго и мучительно. Отзывы и рекомендации перевесили в сторону Санты, и в прошлом году я стал его владельцем почти в полной комплектации только б/у.

Что сразу понравилось в santa fe, так это удобство посадки и элекрорегулировки водительского сидения, которое комфортно держит водителя в дороге. Динамика чуть разочаровала. Выезжаешь при обгоне на встречку, педаль «в пол»… и ничего не происходит!!! Пока привык… я нашел маленькое «лечение». Нужно манипулировать «газом»: сразу после переключения скорости совершать маневр. Если ехать не торопясь, 110 км/ч, то расход составляет около 10 л. Даже при подъеме на горку тяга не пропадает.

Бросается в глаза слабое освещение. Возможно, оно неправильно отрегулировано – светит как люстра. Включение противотуманок спасает ситуацию.

Достоинства санта фе 2. 4:

  • отличная подвеска, еще не пробил, крены минимальны;
  • неплохая шумоизоляция;
  • удобные сидения, особенно водительское с электроприводом (езжу далеко и не устаю);
  • задний ряд регулируется по наклону и складывается в ровный пол;
  • вполне качественно играет музыка;
  • приемлемый расход (9, 7 – трасса, 13, 5 – город);
  • в багажник влазит все, в полу есть удобные ящички;
  • отлично работает климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • холодильник в подлокотнике.

Недостатки:

  • это не внедорожник;
  • неудобный навигатор;
  • устаревший интерьер, деревянные вставки буквально режут глаза;
  • ручной тормоз сделан виде «ножного».

Это все на что я обратил внимание за год. Встречал hyundai santa fe 2. 4 отзывы, в которых сказано о гремящем заднем ряду. У себя не замечал. Для своих денег авто подходящее. Я хоть и второй владелец, но машина работает как часики. До этого была Соната, поэтому в надежности корейцев не сомневался.

И еще. В мае ездил на Кавказ. По серпантинам автомат немного неудобен – не хочет включать пониженную в горку. Пользовался ручным режимом, тот как на механике, все привычно, только лучше не трогать сцепление. В повороты входит уверенно. Конечно, я особо не гнал…

Положительные отзывы

Санта Фе - отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За девять лет, что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал.

Что хочется отметить. Автомобиль устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. Если ехать по трассе 110-120 км/ч, то и расход примерно 9-9, 5 литров. Так что рекомендую!

Достоинства автомобиля:

  • большой и просторный
  • надежный и неприхотливый в обслуживании
  • с отличным внедорожным характером.

Недостатки автомобиля

  • жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Доброго времени суток всем!

Данный автомобиль в нашей семье не первый и появился он у нас поздней осенью 2016 года. "Поздней" - это значит уже холодно и снежок кое -где имеется. Так как все свои авто я ремонтируют сам во дворе или в гараже у тестя (350 км от дома) , то решил всё отложить до тепла и откатать зиму на том что купили. Единственное - это поменял масло в двигателе с фильтром естественно. Ходовая просила небольшого вмешательства, но до тёплых деньков потерпела.

Немного о себе. Мне 46 лет. С 1993 г. , как только получил вод. удостоверение и окончил автотранспортный техникум, начался мой трудовой стаж в качестве водителя автомобилей всевозможных марок и производителей. В данный момент ещё эксплуатирую служебные: камри 2, 5 АТ 2016г. в. , БМВ Х6 3, 0 D АТ 2014г. в.

Первые ощущения от СантаФе:

  • посадка высокая как в "крузаке"(без подножки с трудом впрыгиваю (рост 174 см.), при опущеной седушке);
  • плавный как корабль;
  • туговатый руль;
  • холостой ход педали тормоза большеват;
  • двигатель не слышу и не чувствую;
  • коробка (4-х ступенчатая)работает очень мягко (тьфу-тьфу-тьфу) , иногда даже вообще не чувствуешь переключения (правда когда в пробках "потошнишь" бывают "подтыкивания");
  • короткоходая подвеска, но зато нет кренов в поворотах;
  • плохая боковая поддержка водительского сиденья;
  • на чёрном пластике очень заметны мелкие царапины;
  • адекватно устойчив на зимней дороге на поворотах (отлично работает ESP) . мои мозги просто отдыхают;
  • на дорожных стыках и камнях - жёсткий;
  • на "лежачих полицейских" - мягкий;
  • печка зимой даёт тепло уже через пару минут, как будто стоит "электро-фен";
  • очень хочется поставить камеру заднего вида;
  • маленький радиус разворота при своих не маленьких внешних габаритах;
  • на задних сидениях просторно (я своих пацанов, 8, 5 и 10 лет, не вижу в зеркало заднего вида;) ;
  • в 5-ти местной версии в багажнике можно спрятать половину "нужных вещей", которые хранятся на балконе;
  • полноправный паркетник (не внедорожник точно);
  • управлять этим автомобилем просто приятно.

Теперь о ремонте:

  • В первые морозы вытекли передние стойки. Было решено после Нового Года отдать на прокачку. У меня уже был опыт такого восстановления задних на х-трейле. Всё сделали, отлично работают до сих пор, цена вопроса 3000 руб.
  • С приходом тепла;- замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (80руб-каждая),
  • замена внутреннего пыльника правого переднего привода (160руб+смазка),
  • замена левой шаровой опоры(~800руб),
  • выдалась поездка к любимой тёще (350км), а значит будет гараж. Как раз подходил пробег в 120000км - замена ремня ГРМ с роликами(~6000руб). По поводу ремня - не затягивайте так надолго. Мой просто чудом дотянул. Интересный эффект произошёл!!! Расход бензина по трассе упал с 10 до 8 литров на 100 км. по бортовому компьютеру, при средней скорости 100 км/ч. В городе, конечно, все зависит от характера езды.
  • Опять поменял масло в двигателе (быстро потемнело--заливал Лукоил Люкс--отмылись старые шлаки, был даже момент когда лампочка давления масла стала моргать (в этот момент было очень страшновато за двигатель), теперь всё Ok -светленькое-до холодов дотянет. Расхода пока не замечено.
  • Сделал частичную замену масла в АКПП, перед зимой сделаю ещё раз обязательно!
  • Сделал полную замену жидкости в ГУРе, залил дексрон 3. Руль стал полегче крутиться!
  • Лампочки в фарах и габаритах.

Вот и все дела!!!

На прошлой неделе был пробег до Кош-Агача с заездом на Чемальскую ГЭС. Удовольствия - полные штаны!!! Машиной доволен как слон!!! (Т-Т-Т).

В дальнейшем буду дополнять по мере возможности...

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.

Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.

Каждый раз когда сажусь в эту машину, складывается впечатление что сажусь в огромный вездеход. Правда в отличие от вездехода, движение по дороге проходит словно сыр по маслу. Никаких посторонних шумов, никакой посторонней вибрации, постукиваний и всего прочего дискомфорта. Все твое движение состоит лишь из звука двигателя. Подвеска словно сама подстраивается под дорогу, дабы не даставлять неудобство водителю. Задние места для пассажиров так же получились весьма удобные, даже на дальние поездки. Если вы собрались в путешествие или на рыбалку, то багажное отделение позволит вам вместить все необходимое. Поверьте места будет достаточно. Что касаемо богатой комплектации и ее навароченным функциям, то тут и писать нечего, качество на высшем уровне, никаких сбоев глюков и ошибок не случалось. Электроника делает свое дело. Пусть Санта Фэ и уступает во многом своим более престижным аналогам, но для своей цены и класса, она достойна конкурировать.

Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9, 5 л. Так что рекомендую!

Брал (август 2015г.) спецом дизель, 4WD, опыт владения дизелем получил на Дальнем Востоке (Тойота Эмина), хотя многие относятся к дизелю скептически. Зимой езжу с присадкой, проблем пока не было, капнуть в бак 50гр перед заправкой не проблема. Приемистость вполне устраивает, расход приятно удивляет. По городу зимой с печкой больше 9л на 100км не было, а по М4, навещая родителей в Ростове, укладывался в 6л на 100км, но при условии, что старался больше 120-125 км/ч не бежать, если пошалить до 150 км/ч получится 6, 8-7, 0л на 100км. Прошел три ТО, в среднем каждое через 13000-14000 км, передние колодки поменял на 44000км. Остальное пока в норме, запасаюсь расходниками и готовлюсь к 4-му ТО.

НЕДОСТАТКИ:

  • Пока не выявил.

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Хороший качественный автомобиль без претензий на изыски

Достоинства:

  • Отличное качество сборки
  • хорошая проходимость

Недостатки:

  • Немного тяжеловат

Покупал свой Санта Фе новым в декабре 2014 года в автосалоне Сим в Москве. Этот автомобиль стал для меня 6-м за 14 лет водительского стажа и 3-м кроссовером. 5 предыдущих были немецкого производства (бмв, фольксваген, ауди). Правда, стоит отметить, что это моя первая новая машина, что конечно добавило немного положительных эмоций.

В общем после года эксплуатации авто полностью оправдал потраченные средства и ничуть не надоел. Качество сборки вполне себе ничего. В салоне тишина, ничего не скрипит. Двое маленьких детей пока тоже не смогли ничего поцарапать или отломать. Звукоизоляция отличная. Не хуже, чем в моем предыдущем X5. Движок 2, 4 бензин (возможно дизеля немного лучше слышно).

В первый же месяц после покупки поехали в Польшу кататься на лыжах. В первый же день завалило все снегом, а наши апартаменты были на горе. По дорожке с разгону ни одна легковушка не поднялась. Мы заехали, даже не буксонув нигде. При этом ни блокировку дифференциала, ничего другого не включал.

Внешне авто продолжает радовать глаз и не замечаю ни одного недостатка.

Единственный момент, который стоит отметить-большая масса при не самом мощном движке. Разгоняется тяжеловато (особенно после х5). Коробка без вопросов, все плавненько. В остальном тоже машина нравится. Комплектация Динамик с телевизором дополнительным. Звук вполне на уровне. Парковочная камера тоже решает. В общем, впечатление положительное.

Одним из ярких примеров «народной любви» является марка Hyundai, в частности одна из ее лучших моделей «внедорожного профиля» с именем «Санта Фе», третье поколение которой было презентовано два года назад, в Нью-Йорке. Премьера запомнилась тем, что производители представили сразу две версии модели в различных вариантах кузова: пяти- и семиместном.

Обновленный автомобиль пришелся по вкусу автомобилистам, так же, как и прошлые поколения модели, выпускавшиеся с 2000-го года. Интересный факт: с начала своего существования общий тираж модели составил более 2,5 миллионов экземпляров, из которых более 350 тысяч «прижились» в европейских странах.

Российским потребителям обновленный Санта 2012/13 модельного года предлагается с несколькими разновидностями двигателей:

  • бензиновым 2,4-литровым 175-сильным силовым агрегатом, дополненным механической или автоматической передаточными коробками с 6-ю диапазонами;
  • дизельным 2,2-литровым 197-сильным вариантом CRDi, работающим в комплекте с АККП с 6-ю ступенями.

Модификация в кузове на 7 мест, получившая название «Family», доступна в единственной вариации, включающей бензиновый мотор и «автомат».

За два года, прошедшие с момента презентации третьего поколения модели, у автомобилистов нашей страны сложилось собственное представление о том, чем хорош и чем плох этот автомобиль.

Кузовная часть: достоинства и замечания

И первых положительных отзывов заслужило дизайнерское решение авто, которое многие выбрали именно из-за его внешнего облика. Santa Fe нового поколения, действительно, выглядит достаточно внушительно и солидно за счет использования граненых, четко очерченных фар головного света, а также оригинальной фальшрадиаторной решетки, оборудованной эффектными поперечными перекладинами, и массивного бампера, в котором разместились противотуманки крупных размеров в его передней части.

Вид сзади также довольно приятен и симпатичен. Здесь можно увидеть огромную дверь багажного отделения, плавно переходящую в «мускулистый» бампер, дополненный трапециевидными наконечниками системы выпуска и большое количество некрашеного пластика в нижней части, благодаря которому автомобиль имеет еще более выразительный, харизматичный облик.

Впрочем, все это скорее лирика, а если перейти непосредственно к оценке авто с точки зрения его кузовной части, то, кроме возгласов восхищения и восторга, можно услышать и некоторые критические замечания, высказанные в его адрес, например:

  • ухудшение обзорности из-за очень широких передних стоек авто;
  • обилие навесных элементов, подчеркивающих «внедорожный характер» модели, делает ее немного шумноватой при переезде через препятствия и неровности;
  • эффективности фар дальнего света явно не хватает, что создает определенные неудобства при поездках в вечернее время;
  • отсутствие отдельного омывателя для фар, только вместе со стеклом;
  • недостаточная величина клиренса.

Хотя, конечно же, эти «недочеты» сложно назвать существенными, так что внешний вид рестайлинговой версии Санта Фе 2012/13 модельного года заслуживает вполне объективную и «правильную» «пятерку».

Основа внутреннего комфорта и выявленные «проблемы»

Кстати, его салон также не вызывает каких-либо серьезных придирок и нареканий. И, первое, что отмечают владельцы этого автомобиля - это его вместительность, что позволяет ему с успехом использоваться в качестве «удобного транспортного средства для семейного пользования». Конструкция водительского и пассажирского кресел - достаточно удобная. По этой причине даже в долгих поездках не испытываешь особого напряжения и дискомфорта от нахождения за рулем.

По поводу шумоизоляционных характеристик модели большинство ее владельцев также высказались положительно, что добавляет «очередной плюсик» в пользу Санты 3-го поколения.

Радует и приятная фактура кожи, использованной для отделки салона, и качество ее прошивки. Все выглядит очень аккуратно, без заметных огрех и неровностей. Явным достоинством автомобиля также можно назвать наличие у него вместительного и просторного багажника, способного уместить достаточно габаритные и крупные грузы.

Конечно же, в интерьере авто были обнаружены и определенные недостатки, например:

  • неудобное расположение замка зажигания, для попадания в который нужно наклоняться;
  • медленный обогрев сидений;
  • несбалансированность световых и звуковых электронастроек, которые иногда начинают «глючить» без видимых причин;
  • не очень хорошее качество работы функции «громкой связи»;
  • невозможность регулировки громкости музыки при включении задней передачи;
  • старые карты в навигаторе;
  • недостаточное количество настроек эквалайзера в музыкальной аппаратуре;
  • некорректный перевод на русский язык некоторых слов (например, ЦЕНТР здесь пишется как ЦЕТЕР).

Особенности технической оснастки и управляемость авто

Технические характеристики Хундай Санта Фе вполне соответствуют уровню и классу автомобиля. Как уже упоминалось ранее, в нашей стране можно приобрести модификации с двумя вариантами силовых установок: 2,2-литровым дизелем и 2,4-бензиновым мотором.

При этом дизельная версия заслужила самых высоких оценок от своих владельцев, которые охарактеризовали этот двигатель, как «надежный» и «экономичный». По утверждению некоторых из них, показатель среднего расхода топлива у этого автомобиля составляет порядка 8,0 л на 100 км. Что касается его бензинового «собрата», то он отличается некоторой неторопливостью, которая проявляется возникновением своеобразного «стопора» при нажатии на педаль газа. Но, если ездить достаточно спокойно и аккуратно, об этой проблеме говорить не приходится.

Кстати, одним из несомненных достоинств модели можно назвать ее «всеядность» и нетребовательность к качеству используемого топлива. Единственной проблемой, которая при этом может возникнуть, является снижение его динамики и «юркости».

Среди "спорных моментов", связанных с управлением авто, некоторые автомобилисты отмечают его недостаточную динамику, из-за которой приходится заранее планировать маневры, особенно в загородном цикле и при полностью загруженном автомобиле. Так что, поклонникам активной и динамичной езды имеет смысл выбрать для себя дизельный вариант с автоматической коробкой. Правда, «автомат» отличается своеобразной особенностью. Набирая скорость около 50 км/час, он, как будто бы «призадумывается», после чего внезапно начинает ускоряться, из-за чего при обгонах лучше предпочесть ручной режим переключения передач.

К механической коробке передач также не было высказано особых претензий. Владельцы Santa Fe отметили четкость и слаженность ее работы, обратив внимание на туговатое включение первой передачи.

Качество подвески мнением большинства автолюбителей было признано «средним» из-за недостаточной крепости и сбалансированности ее стоек. На дорожном покрытии не очень хорошего качества отмечается потеря связи рулевого управления со сцеплением. И, если небольшие неровности автомобиль проходит на «пятерку», то на более серьезных препятствиях появляется ощутимая тряска, что не прибавляет приятных ощущений от управления авто.

В общем, лучше не забывать о том, что, даже при всей своей эксцентричной внедорожной внешности Хундай Santa Fe не достаточно уверенно себя чувствует на бездорожье. Причем, зимой, на скользкой дороге он вполне адекватен и предсказуем, а вот переезд препятствия в виде кучи щебня на дороге может закончиться для него не очень весело.

Добавим, что тормоза у авто вполне себе ничего, и особых проблем с ними, как правило, не возникает. И, в целом, к управляемости и надежности модели особых претензий нет.

Общее впечатление от модели

Сразу отметим, что, несмотря на небольшие огрехи и наличие «слабых мест» (хотя, у кого их нет), этот автомобиль представляет собой вполне достойный образчик транспортного средства для всей семьи, который, привлекая к себе внимание, создаст своему владельцу «правильный имидж». Единственным «но» в процессе его покупки может стать не очень низкая стоимость. Впрочем, желая приобрести что-то по-настоящему качественное, не стоит размениваться на "дешевизну", не так ли?..

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на . Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой . Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью , для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет . Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет или . Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять . Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Эффектный Hyundai Santa Fe третьего поколения (с индексом DM) пришелся по вкусу не только отечественному покупателю, но и зарубежному. Он сохранил колесную базу предшественника – 2 700 мм. Однако дизайнеры сделали новый кроссовер на 3 сантиметра длиннее и на 4 сантиметра ниже. Пропорции, в прошлом не сильная сторона автомобилей из Кореи, на этот раз удались хорошо.

Вытянутая 7-местная версия получила приставку Grand. Она длиннее на 225 мм и тяжелее более чем на центнер. Гранд Санта Фе был очень популярен в Америке.

Во второй половине 2015 года на рынок вышла рестайлинговая версия. Она отличается решеткой радиатора, измененными бамперами, а так же усовершенствованной передней и задней оптикой. Кроме того, обогатился список оснащения. Это воодушевило создателей на увеличение ценника и дополнение названия приставкой Premium.

По результатам краш-тестов Euro NCAP Santa Fe DM заработал 5 звезд. Он показал хорошие результаты по защите взрослых пассажиров и детей. А вот в штатовских тестах по версии IIHS достижения не столь высокие. В них участвовал Grand Santa Fe. Большой кореец плохо справился с фронтальным краш-тестом с 25-процентным перекрытием. По заверениям производителя рестайлинговая версия обеих модификаций получила усиленную силовую структуру передка, устраняющую уязвимости, выявленные в ходе испытаний.

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы - с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей). Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» - без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

Коробка передач

Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферником шли в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таких сочетаний на вторичном рынке немного. Остальные получили 6-скоростной автомат. АКПП в связке с турбодизелем позволяет большому вседорожнику ускоряться до 100 км/ч за 10 секунд. В сочетании с бензиновой четверкой для этого понадобится около 12 секунд.

Многие водители после 100 000 км отмечают появление толчков при торможении. Зачастую удается отделаться обновлением трансмиссионной жидкости.

До ремонта АКПП дело доходило лишь в образцах 2012-2013 года. Внутри коробки самопроизвольно откручивались болтики и превращали содержимое автомата в фарш. Один из характерных предупреждающих сигналов – рывки при движении задним ходом.

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Санта справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.

Система полного привода Санта Фе ДМ полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.

Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!

В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.

Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.

Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.

Ходовая

Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.

В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем. Между тем избавиться от стуков помогает наполнение рейки смазкой, в крайнем случае, замена рейки (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.

Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).

Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.

Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.

С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.

На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят. Для разблокировки приходится демонтировать блок. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и регулировать их по мере износа.

Другие проблемы и неисправности

Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Оно и понятно, Санта Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место – кромка крыши над лобовым стеклом. На ней часто образуются сколы, а через некоторое время вспучивается краска, или даже проступает ржавчина.

Панорамная крыша – шикарная опция. Правда, ряд владельцев жалуется на посторонние звуки в области панорамы. А если, не дай бог, остекление расколют хулиганы или завистники, то придется подготовить от 25 до 45 тыс. рублей (в зависимости от степени повреждения).

Спустя 4-6 лет начинает сбоить мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причиной являются неисправный процессор или память. Стоимость перепайки – около 2 000 рублей.

С возрастом из системы кондиционирования улетучивается фреон через недолговечное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новый элемент можно приобрести за 5 000 рублей. За работу возьмут 1 000 рублей плюс 2 000 рублей за заправку системы.

На Санта Фе 2012-2014 года выпуска нередко наблюдаются проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина – сильный нагрев и отпаивание резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта – около 3 000 рублей.

Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода строя кнопки открывания багажника (2 700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тыс. рублей за аналог).

Заключение

Вывод напрашивается один. На вторичном рынке лучше присматриваться к рестайлинговым Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe. Хотя статистики по ним еще и мало, но они, по крайней мере, не засветились в сводках чрезвычайных происшествий.

Машинка неплохая за свои деньги, особенно если с умом выбрать на вторичке. И главное не делайте свои авто у Офицалов - отсюда все проблемы, лишний раз убеждаюсь в этом на примере своих друзей, которые там и обслуживаются, и на своем примере - откатываю уже третью машинку без проблем. Выбирайте машинку тщательнее, с душой и каким-нибудь товарищем, кто знает толк, и она вас не подведет!!! Надеюсь, отзыв будет полезен. Всем удачи на дорогах!!!

Достоинства

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

9 -10 литров - спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров - стиль агрессивный, в смешанном цикле. 7.8 - 8.5 литров - спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 - 9.0 литров - стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка - ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду - воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только...

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь - помажьте направляющие.

Недостатки

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах - обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, "типа для драйва" но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55