Обновленный nissan x trail. Комплектации и цены Nissan X-Trail

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.


Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

Цены нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Цены и комплектации нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018 для Европы пока не анонсированы. Видимо они будут объявлены ближе к августу 2017.

В Россию машина импортироваться не будет, так как планируется наладить ее выпуск на заводе в Санкт-Петербурге. Дата начала производства и продаж, а так же комплектации и цены для России будут анонсированы позже.

Пока же цены на Х-Трейл до рестайлинга начинаются от 1’464’000 рублей за машину в комплектации XE с двигателем 2.0 (144 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Со всеми текущими скидками цена Nissan X-Trail начинается от 1’264’000 руб.

Вот небольшое двухминутное видео нового Ниссан Х-Трейл 2017 года (на английском):

Конкуренты Ниссан Х-Трейл

Перед покупкой Ниссан Х-Трейл мы вам так же рекомендуем обратить внимание и на другие модели в этом высоко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Вот те модели, обзоры которых мы уже писали:

  • ……………………….от 1’219’000 руб.
  • ……………………от 2’110’000 руб.
  • ………………от 1’506’000 руб.
  • ……………………от 1’172’000 руб.
  • …………………….от 1’431’000 руб.
  • ……….от 1’499’000 руб.
  • ………………….от 1’639’000 руб.
  • ………………..от 1’699’000 руб.
  • ………………от 1’659’000 руб.
  • ……………………от 1’415’000 руб.
  • ………….от 1’459’000 руб.

Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего мира разнообразием обновлённых моделей компании Ниссан, среди которых особой популярностью пользуется внедорожник X-Trail.

Производитель решил кардинально изменить внешний вид и техническое оснащение данного автомобиля, чем вызвал бурные дискуссии среди почитателей марки Ниссан. Виной всему является новый дизайн, выполненный в стиле кроссовера Qashqai, разделивший почитателей модели на два лагеря.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 года

Новый Lada XRAY-Cross 2017 года получил новые габаритные размеры, показатели которых составляют:

В длину 4640 мм;
в ширину 1820 мм;
в высоту 1710 мм;
расстояние между осей 2700 мм;
размер клиренса 210 мм.

Такие габариты приближают обновлённый внедорожник к классу кроссоверов, чем и оказалась недовольна почти половина почитателей данной марки, привыкших к тому, что предыдущее поколение X-Trail выглядел «маленьким» Nissan Patrol.

Для внедорожника предусмотрена новая линейка силовых агрегатов, состоящая из двух бензиновых и одного дизельного моторов, прошедших этап модернизации. Их характеристики выглядят так:

Бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2 л, мощностью в 144 л.с. с максимально возможной скоростью 183 км/ч, данный двигатель входит в оснащение базовой комплектации;
бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2,5 л, мощностью в 171 л.с. и максимально возможной скоростью 190 км/ч, входит в оснащение автомобиля с полным приводом;
турбированный дизель с 4-мя цилиндрами, объёмом 1,6 л, мощностью в 130 л.с., с максимальной скоростью 186 км/ч, оснащается в качестве отдельной опции.


Все двигатели имеют отличный показатель топливного расхода, в смешанном режиме на каждую сотню километров бензиновые затратят 8,5 л, а дизель 5,3 л. В пару к моторам предусмотрены 6-ти ступенчатая механическая КПП и новый бесступенчатый вариатор CVT.

Разгон до первой сотни займёт от 10,5 до 12,1 с, что является довольно неплохим показателем при экономичных двигателях. Привод на все колёса AWD выделяется интуитивным перераспределением крутящего момента на ось, которая имеет более низкое качество сцепления с дорожным полотном.

Новый Nissan X-Trail 2017 года имеет стандартную независимую подвеску со стабилизацией по горизонтали, передняя часть по типу Макферсон с изменёнными настройками жёсткости, а задняя состоит из множества поперечных рычагов. Изменив её настройки, инженеры добились уменьшения поперечного раскачивания автомобиля на дороге с неровным полотном и улучшили коэффициент сцепления шин с покрытием.

Экстерьер

Внешний вид X-Trail 2017 изменился полностью. Дизайнеры компании взяли за основу кроссовер Qashqai, придав обновлённому автомобилю спортивные черты, чем и вызвали негодование почитателей старшей возрастной группы. Но более молодое поколение автолюбителей оказались полностью довольно таким стилем.


Заметно изменились фары головного освещения, став уже и приобретя лёгкую клиновидную форму, что заметно на некоторых фото Ниссан Х-Трейл 2017 года. Осветительные приборы выполнены по OLED-технологии с возможностью автоматического переключения режимов работы и окантованы лентой дневных ходовых огней.

Решётка радиатора приобрела V-образную хромированную накладку, в центре которой находится логотип компании производителя. Существенно вырос в размерах передний бампер, расположенный в нём воздухозаборник выделяется большой хромированной перекладиной, плавно переходящей в боковые ниши с противотуманными фарами.

В боковой части автомобиля выделяются новая штамповка колёсных арок и накладки боковых зеркал с повторителями сигнала поворота из светодиодов. Сужающееся к корме остекление подчёркнуто хромированной полосой по рамке двери. Крыша имеет едва заметный уклон в сторону двери багажного отсека и массивные рейлинги, подчёркивающие характерные черты внедорожника. В качестве опции, крышу можно оснастить панорамным люком, стекло которого умеет автоматически затемняться.


Корма X-Trail 2017 обзавелась новыми пятиугольными фонарями, состоящими из светодиодов и разделённых пополам крышкой багажного отсека. В её верхней части расположился массивный спойлер с дополнительным диодным стоп-сигналом. Большое обзорное стекло имеет скошенные края и обеспечивает отличный обзор водителю. В нижней части бампера находится пластиковая накладка с одним светоотражателем и скрытой выхлопной трубой.

Без сомнения, дизайн автомобиля получился весьма спорным, в котором преобладают как спортивные черты, так и присущие большому внедорожнику острые углы. Этим шагом производитель плавно подводит модель X-Trail к сегменту городских кроссоверов, полностью выводя его из внедорожного класса. Скорее всего, в скором будущем, данная модель займёт нишу какого-нибудь снятого с производства городского паркетника.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017 года

Внутреннее убранство полностью поменяло материал изготовления, мягкий пластик, которой оставляет очень приятные тактильные ощущения. Приборная панель обзавелась большими аналоговыми показателями спидометра и тахометра, с качественной подсветкой диодами и размещённым в центре 5-ти дюймовым информационным дисплеем технических данных.


В центральной консоли помещена мультимедийная система с сенсорным монитором в 7 дюймов, которая поддерживает навигационные карты и множество интерфейсов для подключения различных носителей информации.

Чуть ниже находится механизм управления функциями климат-контроля и подогрева сидений с боковыми зеркалами. Немного изменилась площадка вокруг селектора переключения передач, пользоваться которым стало удобнее. На рулевом колесе находятся эргономичные джойстики, позволяющие управлять мультимедийной системой и адаптивным круиз-контролем. Оплётка руля обзавелась удобными обхватами.

Новый анатомический силуэт кресел обеспечивает отличную боковую и поясничную поддержку, а благодаря увеличенному кузову, места на заднем ряду стало больше. Задние сиденья получили возможность сдвигаться вдоль салона и менять положение спинок, за счёт чего можно увеличить до 1982 литров объём багажного отсека, который равен 550 литрам, а также обогрев уже в стандартной комплектации. Отдельно можно установить и третий ряд сидений, но свободного места для комфорта пассажиров будет очень мало.

Базовая комплектация X-Trail 2017 оснащается:

Двухзонным климат-контролем;
штатным иммобилайзером;
шестью подушками безопасности;
полным электропакетом;
передними и задними датчиками парктроника;
навигационной системой;
АБС, курсовой устойчивостью и помощником при экстренном торможении.


Топовый вариант комплектации предусматривает оснащение следующих опций и систем:

Круговой мониторинг слепых зон автомобиля;
контроль усталости водителя;
парковочный автопилот;
панорамный люк;
кожаный салон;
системы активной безопасности LDW и MOD, обеспечивающие распознавание дорожных знаков и разметки, удерживающие автомобиль в полосе движения, предупреждающие об угрозе фронтального столкновения с совершением манёвра ухода от столкновения.

Nissan X-Trail 2017 традиционно выпускается в пяти вариантах оснащения:

Base;
XE;
SE;
LE Urban;
LE.

Базовая комплектация обойдётся покупателю порядка 1,3 млн. рублей, за максимально оснащённую версию X-Trail 2017, необходимо будет заплатить примерно 1,9 млн. рублей. Каждый вариант можно доукомплектовать различными опциями за отдельную доплату.

Старт продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России

В странах Европы и Америке, продажи обновлённого автомобиля уже стартовали. Начало продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России официальные дилеры Ниссан ожидают в начале следующего года.

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы . И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.









/

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока . И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали . Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Где купить?

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился: город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.