Самый лучший внедорожник хаммер н3. Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства

Hummer H3 — выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер .

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

  • Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
  • Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
  • Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
  • Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
  • Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.

Интерьер

Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.

2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.

Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Hummer H3 фото

Хаммер АШ 3 – это автомобиль, являющийся, в буквальном смысле, олицетворением неподдельной мощности и изящества в дизайне. Именно этот автомобиль является основным изделием компании, специализирующейся на производстве и выпуске лучших внедорожников за все время существования данного понятия – Hummer.

Впервые данное транспортное средство было представлено публике в далеком 2004 году на автосалоне в Южной калифорнии. С того момента прошло достаточно много времени, однако, Hummer H3, собравший огромное количество положительных отзывов, до сих пор в полной мере способен порадовать всех любителей крупногабаритных автомобилей с высочайшими показателями брутальности и мощности.

Так как специалисты из компании General Motors отдают большее предпочтение технике военного назначения, Хаммер H3 был выпущен именно в таком стиле, как и все его более ранние предшественники. Особо больших изменений в данной модели, особенно если сравнивать H3 и H2, как правило, нету, но несмотря на это, версия нового Хаммер выглядит как достойная тюнинг модель.

Обратите внимание, что главным достоинством автомобилей Хаммер, и в особенности это касается третьей его модели в линейке авто, являются по-настоящему огромные размеры. При этом, размер машины Hummer H3 определяет не только массивность кузова, но и его полный вес.

Габариты

Безусловно, такая тема, как габариты Hummer H3, заслуживает отдельного и предельного детального рассмотрения. К тому же, именно из-за больших размеров АШ третий Хаммер получил огромное количество положительных отзывов от автомобильных критиков и автолюбителей.

В дополнение сразу стоит отметить, что для полноценной оценки внешних габаритов машины, рекомендуется внимательно ознакомиться с Hummer H3 фото с сети интернет.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты кузова, вне зависимости от приобретаемой потребителем комплектации:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Также обратите внимание на такие параметры как вес и вместительность автомобиля:

  • полная масса – 2655 кг;
  • снаряженная масса – 2130 кг;
  • объем багажного отделения – 835-1575 литров.

Заметить то, что вес машины не сильно меняется в зависимости от степени загрузки, так как Hummer H3 оснащен качественными амортизаторами и подвеской. Связано это с тем, что машина позиционируется, непосредственно, в качестве военного транспорта, который, несмотря ни на что, доступен совершенно любому достаточно состоятельному человеку.

Каждый названный параметр был положительно отмечен через Хаммер Н3 пользовательские отзывы.

Существуют также тюнинг версии H3, ремонт которых является крайне сложным. Таким образом, вследствие того, что ремонт будет стоить крайне дорого, рекомендуется не приобретать тюнинг версии автомобилей Hummer.

Экстерьер

Судя по тому, что именно отмечают владельцы данного транспортного средства, когда пишут о Hummer H3 положительные отзывы – обычным автолюбителям крайне сильно нравится внешний вид автомобиля. Исходя из этого, стоит в отдельности рассмотреть основные и наиболее интересные аспекты экстерьера.

Для тех, кто не был ранее знаком с маркой Хаммер, следует уточнить то, что модель H3 является первым общедоступным автомобилей, который, в отличие от предшественников, был построен на платформе Chevrolet Colorado и является первым компактным внедорожником данного производителя. Однако, заметьте, что этот автомобиль является уникальной моделью, с неповторимой внешностью.

В состав примечательных деталей кузова входит:

  • массивный бампер;
  • огромная радиаторная решетка;
  • мощные 16-дююймовые диски;
  • крупноразмерные двери, сочетающиеся с не менее большими окнами;
  • стильные колесные крылья, выпирающие за пределы кузова.

Если вас интересует более подробное описание экстерьера автомобиля, рекомендуется посетить официальный сайт General Motors, так как там до сих пор можно без проблем найти информацию об оригинальной модели.

Что касается колес и дисков этого мощного автомобиля, то для изучения подробной информации о выборе шин и дисков, а также их эксплуатации и ремонте, как на данный автомобиль, так и на любой другой, Вы можете посетить сайт о шинах и дисках — http://wheel-info.ru/ .

Обратите внимание, что ремонт кузова машины обойдется весьма недешево, о чем достаточно часто упоминается в отзывах владельцев.

Интерьер

Салона Хамера АШ три выполнен в том же стиле, что и у предшественников, однако, в данном случае существенно повышен уровень комфортабельности и интерьера. Связано это с тем, что H3 является первым авто, который был предназначен не только как военный, но и гражданский транспорт.

В салоне машины может с запасом места поместиться до пяти человек, включая водителя и пассажира переднего ряда. Весь интерьер выполнен из высококачественных материалов, стоимость которых дает о себе знать одним лишь своим видом.

Как видно, главным и наиболее значимым фактором является именно размер Hummer модели H3.

Обратите внимание, что в отличие от экстерьера, ремонт элементов интерьера не является настолько дорогостоящим, так как многие детали легкодоступны.

Технические характеристики

Так как на некогда новый Hummer H3 цена не особо высокая, некоторые автолюбители сомневаются в его технических характеристиках. Однако, о данном автомобиле можно с уверенностью сказать, что в Hummer H3 его технические характеристики гораздо выше, чем были у предшественников.

На примере топовой и наиболее актуальной по сегодняшним меркам комплектации, можно назвать следующие показатели мощности автомобиля:

  • тип топлива – бензин АИ-95;
  • рабочий объем – 3464 см3;
  • мощность – 223 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • максимальная скорость – 180 километров/ч.

При таких характеристиках, новый Н3 расход топлива на 100 км имеет довольно малый:

  • в городе – 14.7 литра;
  • на трассе – 11.8 литра.

Тут же обратите внимание, что имеется ввиду расход горючего исключительно стандартной модели, тогда как в тюнинг версиях данных показатели могут сильно отличаться от базовых. Кроме того, важно уделить внимание тому факту, что ремонт дефолтной версии Хаммера гораздо дешевле.

Внедорожник Hummer H3 был самым компактным в линейке автомобилей Hummer, за что в США его даже прозвали «Baby Hummer». Несмотря на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer H1 и H2. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, хотя премьера этого среднеразмерного внедорожника прошла еще в 2003 году. В России Hummer H3 собирали в Калининграде, ну а завершилась эпоха Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer H3 внешне сильно похож на H2, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты. Длина кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, длина колесной базы составляет 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм без учета зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) внедорожника Hummer H3 равна 230 мм. Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и высокий уровень оснащенности. В отделке интерьера внедорожника использовались только материалы высокого качества, в том числе мягкий пластик, декоративные металлические вставки и кожа. Оформлен салон, в частности передняя панель, довольно просто, что открывало широкие возможности для самостоятельного тюнинга интерьера, чем, собственно, успешно пользовалась большая часть владельцев Hummer H3.

В отличие от старших братьев, H3 имел менее вместительный багажник, который в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором ряде кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был слегка подретуширован внешний облик автомобиля, а также улучшен интерьер. Кроме того, заметно расширился список опционного оборудования, в котором, в частности, появились камера заднего вида и развлекательная система для пассажиров заднего ряда кресел.

Технические характеристики. За свою историю Hummer H3 примерил три силовые установки. Первоначально внедорожник предлагался с двумя вариантами двигателя.
Роль младшего исполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим объемом 3,5 литра (3464 см3) и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/минуту. Агрегировался младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая позволяла разгоняться до максимума в 180 км/час или же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды. Что касается потребления топлива, то в городском режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальном этапе продаж являлся также 5-цилиндровый агрегат Vortec с турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива, но уже с рабочим объемом 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту, а крутящий момент при 4600 об/минуту достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базовая 5-ступенчатая «механика» или же опциональный 4-диапазонный «автомат». С первой КПП внедорожник Hummer H3 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая при этом около 11,2 литра на каждые 100 км пути в черте города. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление топлива возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/минуту, а также порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Этих возможностей вполне хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды или достижения максимальной скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в черте города на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок только с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный внедорожник Hummer H3 был построен на базе рамной платформы и имел систему полного привода, которая после рестайлинга получила возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Кроме того, Н3 снабжался системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, системой динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной системой TCS. Спереди Хаммер Н3 получал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры использовали вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно получал гидроусилитель руля.

Примечательно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer H3, был завод «Автотор» в Калилинграде. Видимо это стало одной из причин высокой популярности данной модели в нашей стране. Спрос на подержанные Hummer H3 сохраняется до сих пор и это несмотря на то, что производство внедорожника было свернуто еще в 2010 году.
В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).

Приобретая автомобиль, покупатель руководствуется не только своими личными вкусами на внешний вид, но, также особенностями технических характеристик. Одним из важных аспектов выбора является потребление горючего. Расход топлива Хаммер Н3 на 100 км является довольно высоким, поэтому это авто – не для экономных.

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя. Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям. Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Классификация по объему двигателя

Хаммер Н3 отличается довольно большими объемами мотора. Благодаря непривередливому потреблению топлива различного качества расход его довольно велик. Кроме того, двигатель отличается довольно хорошими тяговыми свойствами. Какой расход бензина у Hummer H3 на 100 км, зависит также от его мощности и объема. Модели Хаммера могут иметь двигатели :

  • на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
  • на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
  • на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.

Потребление топлива на Хаммер Н3 колеблется от 17 до 30 литров на 100 километров . Расход горючего зависит от того, едет ли внедорожник по трассе или по городу. Большое количество топлива уходит именно на городской дороге. Расход бензина у каждого двигателя модели разный, особенно, учитывая реальные показатели.

Потребление топлива в городских условиях превышает указанные производителем цифры, что устроит не каждого владельца.

Основное направление автомобиля происходит именно по городу. Можно сказать, что владелец этой модели не сможет сэкономить на расходе бензина.

Чтобы разобраться детальнее в потреблении топлива, рассмотрим каждую версию модели по отдельности. Расход горючего во вех случаях является отличным друг от друга.

Хаммер H3 3,5 л

Данная версия внедорожника является самым первым выпуском этой модели. Поэтому он наиболее распространен среди автовладельцев. Средний расход топлива у Hummer H3 на трассе с таким объемом двигателя составляет:

  • 11,7 литров на 100 километров – по трассе;
  • 13,7 литров на 100 километров – смешанный цикл;
  • 17,2 литров на 100 километров – по городу.

Но, по отзывам самих автовладельцев, реальное потребление топлива превышает данные показатели. Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 10 секунд.

Хаммер H3 3,7 л

В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.

Хаммер H3 5,3 л

Такая версия модели была выпущена самой последней. Двигатель этого автомобиля с мощностью 305 лошадиных сил имеет 8 цилиндров. Расход топлива Hummer H3 с данным объемом мотора при смешанном цикле достигает 15,0 литров на 100 км. Разгон достигает за 8,2 секунды.

Первые Хаммеры производились для использования военными. Но, со временем корпорация General Motors стала выпускать модели для обычного потребителя. Первым владельцем такого внедорожника стал известный всем актер Арнольд Шварценеггер.

Что касается самой модели, то именно Хаммер H3 – самый компактный, подходящий под любой вкус. В нем сочетается как мощность военного пикапа, так и элегантная функциональность современного автомобиля. Из-за размера его даже называли «Baby Hummer».

Hummer H3 — самый «маленький» рамный внедорожник из семейства Хаммер, построенный на базе серийного пикапа Chevrolet Colorado. Премьера автомобиля состоялась в 2005 году, а спустя три года H3 был несколько модернизирован.

В период с 2006 по 2009 годы внедорожник производился на калининградском предприятии «Автотор» посредством крупноузловой сборки. В 2010 году производство автомобиля было полностью свернуто.

Комплектации и цены Hummer H3

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Не смотря на то, что Хаммер H3 стал самым доступным из всего семейства Hummer, он не оказался при этом «белой вороной». Как и более крупный Н2, бэби-хаммер выполнен в том же стиле «милитари», которому присущи рубленые прямые панели кузова, почти вертикальное лобовое стекло, малая площадь бокового остекления и вызывающая простота дизайна.

Внешне Hummer H3 является почти точной, но несколько уменьшенной, копией второго Хаммера, да и выпускался он все в тех же двух вариантах кузова — универсал (SUV) и пикап (SUT).

Габаритная длина внедорожника составляет 4 740 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1 872 мм. Это на 80 мм короче, на 163 мм уже и на 105 мм ниже . Дорожный просвет (клиренс) уменьшен с 267 до 230 мм.

Что касается салона H3, то от былой простоты и брутальности родоначальника серии не осталось и следа. Торпедо вообще выглядит по легковому и с одинаковым успехом могло бы принадлежать любому европейскому автомобилю бизнес класса.

Благодаря последнему факту управление Хаммер Н3 является достаточно простым и удобным, а эргономичное место водителя позволяет с большим комфортом расположиться в нем человеку любого роста. Задний ряд сидений (а в модели H3 их всего два) складывается по частям, что позволяет найти компромисс при перевозке габаритных грузов.

До рестайлинга Hummer H3 комплектовался пятицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра мощностью в 223 и 242 л.с., соответственно. А после 2008 года внедорожник удостоили 5,3-литровой «восьмеркой» с отдачей в 305 сил. При этом 3,7-литровый движок также сохранил свое место в гамме.

Последний доступен как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 4-диапазонным автоматом (разгон с 0 до 100 км/ч занимает десять секунд, максимальная скорость 180 км/ч). С более мощным мотором V8 сотню с места Хаммер H3 набирает уже за 8,2 секунды, а максималка ограничена на той же отметке.

На российский рынок автомобиль поставлялся в трех комплектациях — Base, Adventure и Luxe. В базовое оснащение Hummer H3 входят две подушки безопасности, ABS, Traction control, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка салона и многое дургое. Стоимость самого доступного H3 в салонах дилеров начиналась от 1 600 000 рублей.